State of decay какие есть дополнения
Владельцы игры получат обновление до этой версии бесплатно.
Среди ключевых нововведений State of Decay 2: Juggernaut Edition — дополнительная карта с открытым миром, на которой расположены лесозаготовочное предприятие и небольшой город Провиденс-Ридж.
Разработчики из Undead Labs также добавят тяжёлое оружие ближнего боя и улучшат графику — так, в игре усовершенствуют освещение и оптимизируют внешний вид растительности, чтобы обеспечить более высокую производительность.
Undead Labs также исправит различные ошибки, расширит саундтрек, переназначит стелс и уклонение на отдельные клавиши и полностью переделает стартовые миссии, доступ к которым открывается после обучения.
В грядущее издание войдут все три набора DLC для State of Decay 2 — Independence Pack, Daybreak Pack и Heartland.
State of Decay 2: Juggernaut Edition выйдет в пятницу, 13 марта — именно в этом издании игра появится в Steam. На Xbox One игра обновится до этой версии в том числе в Xbox Game Pass.
Все игроки, которые приобрели дополнения Daybreak и Heartland или Ultimate-издание State of Decay 2 получат после релиза Juggernaut Edition эксклюзивные внутриигровые подарки.
Лучше от этого она не станет.
Игра не такая уж и плохая, как тебе кажется. Вот ты можешь перечислить игры, которые будут лучше чем она (я имею не игры с сеттингом «зомби-апокалипсис», а именно игры, позволяющие управлять поселением и выживать в суровом мире мертвецов) Если ты приведёшь мне достойный пример, то я очень буду тебе благодарен)
Ты поставил так предложение, что у State of Decay просто нету аналогов и привести какой-либо пример не получается. Однако реализация у этой игры херовая. О чём я и толкую.
Ну реализация и вправду херовая. Однако задумка у игры (то есть выживание с потребностью группы и тп) - шикарная. Вот жалко, что Microsoft обосралась, а могла выйти игра, которую можно было бы сравнивать с той же. Да я хрен знает с чем её можно было бы сравнивать. Мало таких проектов, как State Of Decay, поэтому и выбирать не приходится.
Замечу, что на мой взгляд, первая часть получилась гораздо лучше, чем сиквел.
Первая лучше чем сиквел, это так, сиквел вообще всратый на фоне первой. Но на безрыбье.
первая на хуане при этом идет еще хуже сиквела.
Dead State - простите, но это ЛУЧШЕЕ, что было в жанре. Я там часов 50 провел, что ли, пока не всю карту не обошел, всех выживших не собрал, все концовки не попробовал. Играть всем в обязательном порядке!
Это игра какие нибудь имеет ограничения?
Под этим я подразумеваю отсутсвие свободной игры, которая не ограничена рамками сюжета или геймплейных механик.
А так, я уже очень сильно игрой заинтересовался и хочу сегодня поиграть в неё)
Есть что-то вроде глобального таймера, но его хватает, чтобы зачистить всю карту на 100% (там скорее терпения уже не хватит, под конец просто надоедает, но к 50+ часу это само собой). Зато игра постоянно заставляет делать непростые выборы и ваши действия оценивают выжившие.
Совсем свободной игры после финала нет, но она и не нужна, как по мне.
Чет я передумал вторую покупать. Потому что первая была хороша и интриговала первые несколько часов, первый переезд базы, а потом не было ничего, кроме повторения по кругу "пацан в депрессии - сходи в ближайший дом с зомби", "неси МНОГО мешков всего", "разгони толпу зомби" и все такое. И у каждого действия было всего пара фраз записана, я уже знал наизусть каждую из них через несколько часов. Кое-как радовали сюжетные задания, но там все быстро превратилось в тыкву.
Вторая часть на самом деле не особо чём-то отличается от первой. Всё в принципе тоже самое, только добавили несколько квестов и что-то на подобии сюжета для каждого отдельного персонажа. Всё же существует какая-то определенная задача, которую ты со своей группой пытаешься достичь.
Я бы сравнил проблему геймплейных механик State of Decay 2 и Mafia 3. Однобокий, повторяющийся геймплей, который может быстро наскучить, однако меня на долго завлёк.
А давай ты ещё сильнее сузишь выборку, игры с сетингом зомби-апокалипсиса издаваемые Майкрософт. Охуенно же. Только говном от этого игра быть не перестанет. ред.
Почему я сужал выбор? Я просто хочу, чтобы люди смогли привести мне пример игру с сеттингом «зомби» и симулятор выживания, как в State Of Decay. Можно ещё тут припомнить Project Zomboid, но там игра только с модами может конкурировать с State Of Decay.
Всё! Я больше не знаю игр, которые могли бы похвастаться такими геймплейными механиками (пускай и скучными, зато меня они увлекают), как у State Of Decay. Сейчас я вообще говорю о серии в принципе.
Почему ты сужал выбор тебе виднее. А так игра просто никакущая. Все в ней посредственно. Гравфика, геймплей, сюжет и тд.
В игре есть сюжет, однако здравствуйте.
Чувааак, это не сюжет. Это набор квестов, которые ты можешь проходить за определенных персонажей. Сюжет в State Of Decay 2 - это слишком громко сказано. Даже в первой части было что-то вроде сюжета, в сиквеле - нет. Можешь бесконечно оспаривать моё мнение, однако ты вряд ли сможешь меня в этом переубедить. ред.
Как будто мне не похуй, поменяешь ты свое мнение или нет.
Надеюсь, что на этом мы и сойдёмся.
3 миссии в начале, это не сюжет, это обучение механикам.
Там есть и сюжетное дополнение. Лол.
Изи бризи вообще)
А, кстати вот еще 1 вариант.
поиск ресурсов, обследование территории, транспорт за которым надо следить, регулировать конфликты внутри группы. принимать или нет новых членов. Зомбари реально могут инфицировать. Разносторонний крафт и менеджмент ресурсов.
в плане механик она в разы интереснее например первой же state of decay
да в принципе она брала только тем, что это "минименеджмент" в зомби-тайкуне в 3д. Сам он безумно посредственный. Геймплейно она была если не около-убога, то уж точно скучна и монотонна. Хз как я 130 часов наиграл в неё с дополнениями.
Dead state охуенная, но это тактика с элементами рпг. В State of decay сочный экшен, хотя в целом баланс всех элементов игры дает действительно невзрачную смесь.
Я ответил ниде, но повторюсь. State of decay пыталась усидеть на 2х стульях, и сделала это очень на отъебись. Я не спорю, что она может затянуть с первого эффекта новизны, но на 130 час я охотился только за ачивками и сюжеткой длц про военных, ибо геймплей проседает в обеих её частях (экшен и стратегия). Для стратегии в нем нет никакой глубины, и вся игра сводится к "обшарь дом, унеси 3 мешка ресурсов и квест итем для постройки". Живые внутри вообще не взаимодействуют. Даже на уровне скриптов.
Как экшен - тоже тоска. Волн зомби не чувствуется. Драки всегда одинаковы.
В общем да. 130 часов как бы говорят что играть можно. Но чисто из-за аффекта)
Руководство по получению всех достижений в State of Decay и дополнениях Breakdown и Lifeline.
Если возникли какие-то вопросы, пишите в комментариях, попытаюсь все объяснить максимально ясно и понятно.
Гайд был написан перед выпуском официалього порта на PC, приношу извинения за все неточности в управлении.
6,708 | уникальных посетителей |
424 | добавили в избранное |
Эти два достижения невозможно пропустить. Они выдаются во вступлении.
Первое - за выполнение самого первого задания.
Второе - за обнаружение нового убежища в церкви.
Выдается за выполнение последней миссии с Уилкерсонами. Член их группы придет без приглашения на вашу базу и попросит помощи: всего лишь побыть в качестве нейтрального наблюдателя при поставке оружия.
Выполните все, что вам скажут и уходите по первому же требованию Джоба. После этого выжившие, которых вы подобрали, погибают.
Достижение выдается, как только вы покидаете территорию близ оружейной сделки.
ВАЖНО! Достижение можно пропустить, если последовать совету Лили и отказаться работать с Вилкерсонами.
Достижение из последнего задания части сюжета, связанной со зданием суда.
Советую начать выполнять его, как только оно станет доступным, потому что есть большая вероятность, что оно исчезнет и открыть достижение будет возможно только при следующем прохождении.
В одном из заданий Квентину будет нужна история Бекки. Когда у вас будет нужная информация, вы сможете рассказать все Квентину или оставить прошлое в покое.
- Если откажетесь говорить, квест сразу же закончится и выпадет ачивка. Рекомендую выбирать именно этот вариант. Сохраните больше времени.
- Если все-таки решили обо всем рассказать, то ачивка откроется позже, когда появится задание, в котором нужно будет спасти Квентина. С этим вариантом есть вероятность пропустить достижение.
"Там всего лишь наводили порядок." выпадает после квеста, в ходе которого сержант берет вас в выставочный центр.
"Выживший" выдается за финальную миссию.
ВАЖНО! Перед выполнением финального задания хорошо экипируйтесь (лекарства, еда, оружие, патроны), потому что смерть персонажа в ходе любого из этих заданий может привести к неудобствам при получении достижения.
1. Даёте зомбятинке свободно погулять по окресностям на протяжении дня
2. Садитесь в свой любимый пикап
3. Делаете полный объезд всех своих земель
4. Безпощадно давите любую живность вставшую у вас на пути
5. Получаете эксклюзивную багрово-красную раскраску для вашего пикапа и ачивку вдобавок
6. .
7. PROFIT!
Скопления образовываются абсолютно случайно на незащищенной местности. Так что если хотите получить это достижение, старайтесь не строить форпосты, не уничтожать толпы и вообще как можно меньше исстреблять зомбей. Скопления будут постепенно появляться.
Если вам все-таки нехватает нескольких скоплений, просто исследуйте карту и отъезжайте как можно дальше от базы. Шанс того, что в некоторых местах количество ходячих трупов возрастет и образуются новые скопления, возрастет невообразно.
Чем дальше вы путешествуете, тем больше зомбей спавнится. Соответственно через час/два в необорудованных районах образуются скопления.
Прочь из моих мыслей Убейте по одному уникальному зомби каждого вида с помощью автомобиля.- Зверь
- Крикун
- Зомби спецназ (экипированный)
- Толстяк
- Плевун
В отличие от всех других зомби, врезание в толстяка любым транспортным средством не приведет к его немедленному уничтожению. Конечно, это пошатнет урода и повалит его на землю, однако, он встанет и попытается атаковать автомобиль. Толстяк может нанести невероятный ущерб любому автомобилю или грузовику.
Чтобы убить толстяка с помощью транспортного средства:
Подъезжайте к нему на приличной скорости, в идеале по ровной прямой, и врежьтесь прямо в него. Это свалит его на землю и отбросит автомобиль, поскольку он поврежден. Продолжайте пытаться ускориться. Суть в том, чтобы набрать скорость и переехать толстяка, пока он все еще валяется на земле. Переезд валяющегося на земле толстяка приведет к мгновенному убийству оного. Если жиртресту удастся встать на колени, он больше не будет считаться «сбитым» и потребует еще одного удара, к этому моменту автомобиль скорее всего будет уже сильно поврежден и, наверняка, не сможет разогнаться так же, как раньше.
При столкновении с толстяком транспортное средство получит значительный урон. Шины на любом конце автомобиля (спереди или сзади) попарно спустятся, что ухудшит ускорение и маневрирование. Существенное повреждение корпуса также приведет к потенциальному выбиванию всех дверей автомобиля. Поскольку столкновение автомобиля с толстяком гарантированно разрушает транспортное средство, то при обнаружении толстяка, подумайте о том, чтобы пересесть на ближайшую «менее желательную» машину. Любой автомобиль (за исключением хэтчбека) сможет убить толстяка.
- Пропановый баллон
- Заряженный ствол
- Отвлекающий предмет (петарды в этом случае просто идеальны!)
Совет для бомжей тех, у кого нет петард или любых отвлекающих предметов: можете подъехать на машине к баллону и посигналить от души (по желанию можно еще и включить фары), зомби слетятся как миленькие, главное успейте спрятаться, чтобы вас преждевременно не заметили.
Когда будете ехать на машине (с целыми дверями естественно), разгонитесь, зажмите ЛКМ (Х на геймпаде) и сбейте ближайшего зомби открывшейся дверью.
Здесь тоже нужно объяснять как это сделать?
Выполните специальную рукопашную атаку, позволяющую убить сразу двух врагов.Маркус, как любой другой специалист по тяжелому оружию, может купить прием двойного убийства после прокачки силы до максимума. Как только он у вас появится, нажмите LB+B, чтобы контратаковать 2 зомби и сделать двойное убийство.
Редкое количество обзоров на дополнение State of Decay: Breakdown (далее по тексту SoD:B) не соответствует его значимости. Если оригинальный SoD это сюжетная кампания, то это дополнение, именно то, что мне нужно от игр. Усложнение и удлинение. Честно говоря, я затрудняюсь поставить эти два слова в нужном порядке. Они не взаимозаменяемые. Скорее как брат и сестра, всегда должны быть вместе. Я бы назвал это сочетание хардкорной семьей.
Если SoD можно было назвать прелюдией, то SoD:B определенно актом с большой буквы. Длинным. Я бы даже сказал страстным. Теперь вы не обременены более сюжетной линией. Все что есть - небольшая группа выживших. Вы сами определяете как и где вы будете выживать. Хотите экономить ресурсы и отбирать в группу только самых отчаянных бойцов и полезных - ваше дело. Хотите сформировать коммуну на пятьдесят голов? Не воспрещается. Убедитесь лишь, что вы в состоянии эту ораву прокормить. После того как вы исчерпаете себя на карте первого уровня, можете отремонтировать автобус и покинуть ее. Навстречу другой. Сложность игры при этом возрастает. Стоит также отметить, что покинуть карту можно в первые пять минут игры. Это называется свобода. Не забыли еще, какая она на вкус?
Не послушав отзывы в стиле «детский сад» и «не вижу разницы между уровнями сложности» я решил быть последовательным. Тренировать тех, кто мне по какой-то причине близок, собирать припасы, ресурсы и вооружение. Выезжать с карты только после полной её зачистки. Как выяснилось позже, первые два уровня сложности SoD:B были милой разминкой. В начале третьего был приятно удивлен, чего не сказал бы о моей семерке (столько людей может поместиться в автобус и покинуть лагерь).
Количество Ходячих резко возросло. Они теперь быстрее и уже не считают до трех, перед тем как откусить вам голову. Отлично слышат. Количество орд увеличивается. Посты (Outpost’s) уже давно не блажь - средство сдержать орды, и без них проблем выше крыши. В первый раз отметил факт появления смешанных орд, когда две группы Ходячих смешиваются и идут вместе. Остановить такую можно только с помощью минирования, забрасывания коктейлями Молотова или автоматическим оружием. Количество ресурсов серьезно сократилось. Выживших частенько подбираешь по одному, а не тройками, да и сами выжившие стараются не выходить на задания в одиночку.
Попытаюсь описать одну вылазку для тех, кто может повестись на «какая скучная боевка, приедается в первый час игры». Послал девочку проверить один амбар на предмет ресурсов, вместо этого напоролся на осаду. И это была кровавая каша. Работавшая до сих пор схема оббежать вокруг осаждаемого объекта и зачистить тех, кто отвлекся на разбивание окон – не прокатила. Плотность Ходячих в районе резко возросла, любое действие с атакующими. и начинают стекаться дружелюбные статисты. В результате мы не только оказались в настоящей осаде, но еще и сорвали на себя проходившую орду, толстяка и чуть не потеряли в бою человека. Выжившие сразу после одержанной победы сбежали.
Здесь началась глава где девочка бежит через поля, держась за бок, едва передвигая ноги. С нулевой выносливостью, «едва моргающей» жизнью, за которой движется толпа. Не орда. Просто толпа зомби, которые привлеченные звуками боя стекаются со всей округи. Некоторые Ходячие довольно прыткие. Заряд дроби для них не помеха, но останавливает на несколько мгновений. Как раз чтобы добить упавшего, доставить недостающий патрон в патронник. Ударить несколько раз и снова бежать пока подбегающие не взяли в кольцо. Группа из трех «мозгоедов» вырвалась вберед. Что делать? Бежать дальше? Удар мачете, подрубающий колени одного, не отвлекаясь на то чтобы его добить, удар ногой с разворота второму, который отлетит на метр вправо и из последних сил крошить третьего. Со вторым повезло. Ударился о сеялку. Поля же. Не поднялся. Девочка снова хватается за бок, стреляет в толпу бегущих, и снова бежит. Эти сцены – обычный день для людей оказавшихся в мире SoD:B.
Почему пешком и через поля? Количество машин на карте сократилось. Реализм. Другие выжившие забрали. Зато патронов и оружия существенно больше. В Америках с этим дело обстоит хорошо. Это мы с зомби картошкой драться будем.
Боевка – не скудна. Когда вы деретесь с тремя, четырьмя и пятью противниками одновременно, это танец. Да, это не Dark Souls, но комбо присутствуют, и спецприемы имеются. Да и оружие, ведет себя, и чувствуется по разному.
Разработчики зомби-шутера State of Decay анонсировали дополнение Lifeline. Особенно приятно, что для поклонников игры готовят не стандартный набор из карт, моделей и оружия, а новую историю с новыми героями.
Если оригинальная State of Decay рассказывала историю простых людей, пытающихся выжить в захваченном зомби мире, то в Lifeline на первый план выйдут военные. Игрок выступит в роли бойца элитного подразделения Greyhound One, которое должно найти в окрестностях города Дэнфорта ученых, проводящих важные исследования, и спасти их.
В большинстве игр сила героя со временем растет — например, он получает более мощное оружие. Однако в Lifeline все будет иначе. Если на ранних этапах игрок сможет использовать обширный арсенал, рассчитывать на помощь сослуживцев и даже поддержку с воздуха, то со временем ресурсы исчерпаются и герой окажется в равном положении с рядовыми гражданами. При этом игровой процесс в Lifeline построен на защите так называемой Landing Zone — территории, где будут появляться боеприпасы и другие ценные ресурсы. Туда же нужно доставлять спасенных гражданских. Однако Landing Zone еще и лакомый кусочек для зомби, поэтому игрокам придется оборонять свою базу, параллельно устраивая вылазки на захваченную территорию.
Читайте также: