Старкрафт 2 самые сильные юниты
Статья создана специально для новичков уже выбравших свою расу. В этой статье вы можете ознакомится с многими фишками и сутью юнитов. Советую вам посмотреть статьи других рас, чтобы знать какие хитрости можно ожидать от противников.
Армия терранов отличается тем, что у них все юниты имеют дальнюю атаку. Это означает что:
- Чаще всего вам не нужно задумываться о том что юниты с ближней атакой тупят позади дальних.
- Хитэндран любой армией позволяет лучше размениваться с ближними юнитами.
- В отличии от других рас вы можете неплохо сражаться в поздней игре т1-т2 юнитами.
- Практически каждый юнит терран требует постоянного контроля (стимпак пехоты, дропы медивакам, перераскладка мин/танков/либераторов, использование способностей гостов/воронов).
КСМ: 50 1
Рабочий терранов. Механический.
Плюсы(+): Может чинить все механические юниты и строения.
(+): Несколько рабочих могут настолько быстро чинить бункер, что отряд противника не сможет уничтожить его.
(+): Отличный щит в олл-инах т.к. не мешают ренжовой армии.
(+): Часто применяются при бункер рашах с мариками или риперами.
(+): В отличии от других рас вы можете построить здание в любом месте, например сделать баньшей сразу около базы противника.
(+): Ксм на автопочинке, находящиеся внутри бункера/медивака, могут чинить поврежденные юниты в них, но не могут чинить саму бункер или юнитов снаружи.
(+): Загрузка ксм в ЦЦ используется довольно редко, однако это может спасти их от харасса.
(+): В командных играх ксм могут восстанавливать жизни юнитов протоссов.
Минусы(-): Может строить только одно здание и будет занят пока не достроит его. Обычно противник пытается атаковать этого рабочего своей разведкой, поэтому вам придется часто выводить второго на подмогу. Кнопкой "T" можно остановить строительство и отвести рабочего.
Морпех: 50 1
Универсальный юнит терранов. Легкий тип брони. Способен атаковать любые цели, поэтому используются в любых стратегиях и одном из самых популярном составе войск МММ(Марики, мародеры, медиваки). Мародеры имеют бонус по бронированным юнитам, марики же помогают справится с легкими юнитами.
Изучаемая способность Боевые щиты - +10 жизней.
Изучаемая способность Стимпак (-10 жизней, +50% скорость атаки и передвижения) резко повышает свой дпс, но без медиваков слишком быстро умирает, поэтому часто сначала делают боевые щиты.
Стимпак можно применять на войска, находящиеся в бункере.
Плюсы(+): Дешевый. Полезность резко повышается с увеличением грейдов, т.к. даёт не просто +1 урон, а +1 урон с учётом +50% скорости атаки стимпаком.
Минусы(-): Вражеские грейды на броню также сильно снижают эффективность мариков. Особенно это заметно на ультралах, которы марики просто ничего не могут сделать.
(-): Из-за низкого хп сильно уязвимы к шторму, микозу и любому сплеш урону (ультралиски, бейлинги, колоссы и т.д.).
Мародер: 100 25 2
Доп.урон по бронированным целям. Бронированный. Стреляет только по земле.
Изучаемая способность Стимпак - как у мариков.
Изучаемая способность Фугасные снаряды - атаки замедляют скорость движения юнитов на 50%.
Вы можете простимпачить одного мародера, чтобы догнать убегающего противника, не используя его на всю армию.
Минусы(-): В LotV урон по бронированным был ослаблен.
Плюсы(+): Используется в ммм против бронированных и спасая мариков, имея много хп (принимают урон от бейлингов, танков, шторма).
(+): За счёт хитэндрана могут справляться с ближними юнитами.
(+): Мародер в бункере стреляет дальше чем марин, это можно использовать для отбития фотонок и пушей.
Головорез (Reaper): 50 50 1
Лёгкий разведывательный юнит предназначенный для разведки и харасса.
Способность Экспресс-лечение - позволяет полностью восстановить здоровье рипера, если их никто не атакует.
Способность Реактивный ранец - позволяет преодалевать возвышенности, но нельзя взлетать на двух-уровневые области.
Бездействующий головорез спрыгнет с возвышенности, чтобы атаковать проходящих мимо юнитов. Чтобы предотвратить это, используйте команду удержания позиции (H).
Способность Взрывчатка KD8 - позволит при наличии микро нанести больше урона или оттолкнуть подбежавших юнитов.
Минусы(-): Очень дорогие. Имеют низкое хп и полностью бесполезны в середине-конце игры.
Плюсы(+): Хитэндран позволяет убивать ближних юнитов (кроме лингов с мувом) и даже королев..
Призрак: 200 100 2
Специалист терранов. Легкий тип брони. Наносят дополнительный урон легким войскам.
Способность Снайперский выстрел (снайпершот) - 45 урона биологическому юниту.
Способность ЭМИ - Способность поглощающая 100 щитов протоссов и всей энергии в большой области.
Изучаемая способность Личная энергия - Невидимость.
Тактический ядерный удар (нюка) - Призрак применяет в указанную область ядерную ракету, которую предварительно нужно построить в академии призраков. Если призрак будет уничтожен в течении её применении (20 сек), то способность будет прервана, а ракету придётся строить заново. Обычно ядерные удары используют только при переизбытке ресурсов в глубоком макро, кинув одновременно 4-5 ядерных ударов в разные места, велика вероятность, что противник не сможет законтролить сразу всех гостов.
Если отменить нюку - то даже в этом случае ракета исчезнет.
Минусы(-): Как и любой специалист полезность зависит от вашего контроля и бесполезен, если просто атаковать им.
Плюсы(+): Способности позволяют получить пользу в любых ситуациях.
(+): Снайпершоты + невидимость могут сделать из гостов юнитов харасса, которые за 1 снайпшот убивают рабочего.
(+): Эми действует на невидимых юнитов и подсвечивает их.
Осадный Танк: 150 125 3
Бронированный юнит, атакует только по земле, имеет доп.урон по бронированным целям. Имеет 2 режима атаки
1) Обычная атака - по одиночной цели наносят больше урон в секунду.
2) Осадный режим - танк не может передвигаться, урон и дальность стрельбы повышается, появляется сплеш.
Используйте Shift+E, чтобы упростить раскладку танков.
Плюсы(+): Танк стреляет дальше чем видит, поэтому используя медиваки, викингов или просветку можно стрелять дальше.
(+): В LotV танки стало возможным подбирать медиваками в осадном режиме, что открыло массу новых возможностей в битве (примечание: возможно эту способность уберут после какого-нибудь патче).
(+): Используя выбор цели вы можете зафокусить бейлингов, колоссов или другие полезные цели.
Минусы(-): Требуют постоянного микро. Распространение и «переползание» танков очень важно. Никогда не убирайте из осадного режима все ваши танки одновременно. Накладывайте их радиуса атаки друг на друга для максимального эффекта.
Геллион: 100 2
Быстрый разведывательный юнит. Легкий тип брони, доп.урон по лёгким юнитам. Сплеш урон по прямой.
Изучаемая пособность Адское пламя - +10 урона по лёгким юнитам.
Плюсы(+): Может харассить рабочих, которые не успевают убежать.
(+): Не требует газа.
(+): Хитэндран позволяет убивать юнитов с ближней атакой безнаказанно.
(+): Может трансформироваться в Хэллбата.
Хеллбат (Hellbat): 10 0 2
Трансформируется из геллионов. Получает обычный сплеш урон, доп жизни.
Плюсы(+): Одновременно механический и биологический, а значит может быть починен ксм и вылечен медиваками.
(+): Отлично танчат в любом матчапе, нанося урон даже бронированным юнитам.
(+): Часто используются для дропов в рабочих.
Минусы(-): Т еряют скорость и дальность атаки.
Мина Вдова: 75 25 2
Юнит способный закапываться (становится невидимым как и зерги). Имеет сплеш и по земле и воздуху.
Атакует сама (можно выбрать цель, если перекликивать юнитов в ренже мины), реагирует на любых видимых юнитов (брудлинги, локусты, иллюзии если нет детекции, незамаскированных ченжлингов, интерцепторы)
Изучаемый грейд на быструю закопку - Позволяет закопать мины даже под фотонкой.
Дроны и пробки умирают с 1 выстрела, ксм с 2.
Увеличивая скорость медивака способностью, выгружаемые мины будут высаживаться на бОльших расстояниях между собой, чем если бы медивак двигался на обычной скорости. Закопанные мины не загружаются в медивак, только выкопанные, так что апгрейд на закопку тут снова оказывается полезен. Демонстрационное видео дропа мин
Плюсы(+): Даже 1 мина может остановить небольшой пуш, если у противника нет детектора.
(+): Закопав мины на зелнагах, подходах к базе,
Минусы(-): Без закопки не может атаковать.
(-): Требует микро, как и танки.
(-): Атакует из своих юнитов (кроме самих мин). Осторожно, закопав мины в рабочих вы можете уничтожить не только юнитов противника, но и свою экономику.
Тор: 30 0 200 6
Универсальный бронированный юнит, который атакует всё и имеет разные способности режимы атаки.
Способность Крупнокалиберные орудия заменяет сплеш атаку по воздуху на одиночную, увеличивая дпс и дальность. Нужна эта способность, чтобы торы наносили больше урона игрокам, которые умеют хорошо сплитить муту.
Минусы(-): Слишком дорогие.
Плюсы(+): Д овольно прочные и полезны в разных ситуациях.
(+): Застеченный воздух получает очень много урона.
vs P: Практически не используется.
vs T: Один из способов наломится на танки, прекрывая остальные юниты.
vs Z: Чаще используются против всех воздушных юнитов.
Циклон: 150 150 3
Бронированная боевая машина, атакующая как наземные, так и воздушные цели.
Способность Захват цели - Атакует выбранного юнита на огромном расстояниии.
Изучаемая способность Ускоритель магнитного поля - наносит больше урона при использовании способности «Захват цели».
Минусы(-): Слишком специфический юнит, который используется как риперы по 1-2 штуке.
(-): Очень редко используется из-за огромной стоимости.
Викинг: 15 0 75 2
Летающий бронированный юнит. Доп.урон бронированным целям.
Способность садиться на землю и атаковать наземные юниты.
Бесполезный факт: В наземно режиме викинг можно засадить в медивак.
Плюсы(+): Очень высокая дальность атаки по воздуху, позволяющая кайтить вражеских юнитов.
(+): На земле довольно слабы, но могут помочь в качестве щита остальной армии.
Минусы(-): Нужны лишь по ситуации против некоторых юнитов, просто сами по себе бесполезны.
Медивак: 10 0 100 3
Один из самых полезныю юнитов террана.
Вы можете выбрать свои медиваки и нажать М (двигаться) + выбранный юнит, в этом случае они будут следовать за юнитами и лечить их во время движения, и, что более важно, - во время микро вашими войсками и кайтинга юнитов оппонента. Единственный минус, если юнита убьют медиваки застынут на месте.
Плюсы(+): Перевозит и лечит биологических юнитов.
Обычно дропают:
Марики/мародеры - микс позволяет лучше разобраться с рабочими и подварпами.
Мины - Не имея детектора или не заметив дроп, противник потеряет всех рабочих.
Геллионы/батлгеллионы - отлично харасят рабочих за счет сплеша.
(+): Дудроп. В некоторых ситуациях вы может выиграть, послав всю армию в медиваков или просто большой дроп 3-6 полных медиваков.
Минусы(-): Н е имеют атаки, повышает только выживаемость армии.
(-): Требует микро и макро. Если медиваки стоят без дропов, то вы упускаете кучу возможностей.
Баньши: 15 0 100 3
Воздушный бронированный юнит харасса
Изучаемая способность Маскировочное поле - даёт невидимость.
Плюсы(+): Сами по себе наносят хороший урон, поэтому не стоит их сливать даже если больше нет возможности харассить.
Минусы(-): Слишком дорогие и используются только в специфических ситуациях.
Ворон: 10 0 200 2
Воздушный специалист.
Способность Детектор - видит невидимые войска.
Способность Автотурель - ставит турель, которая в течении 3 минут атакует наземные войска.
Способность Модуль точечной обороны - Установка модуля на 3 минуты, который отклоняет все дальние атаки противника пока не закончится энергия.
Примечание: Модуль не отклоняет выстрелы мин и атакт тора.
Способность Ракета гончая - Самонаводящаяся ракета с задержкой, наносящая 100 урона + сплеш, если цель не успела убежать.
Ракета гончая поражает цель, даже если эта цель уходит в невидимость или закапывается, и у вас нет детектора для ее обнаружения.
Изучаемая способность Реактор Вран - Увеличивает запас энергии воронов на 25.
Минусы(-): Как и у любого специалиста без микро бесполезен.
(-): Не имеет атаки.
Плюсы(+): С пособности помогают в разнообразных ситуациях. Автотурели могут использоваться как щит для армии или для харасса рабочих. Модули защищают ваши войска ещё больше повышая выживаемость, ракета заставляет противника получить огромный сплеш урон или убегать, пока ваша армия догоняет и уничтожает часть войск.
Крейсер: 40 0 300 6
Мощный боевой бронированный корабль, способный атаковать наземные и воздушные цели.
Изучаемая способность Ямато - 300 урона выбранной цели.
Способность Тактический скачок - Появляется в любой точке карты.
Минусы(-): Слишком дорогой и долго строится, практически не используется т.к. требуется очень много ресурсов и старпортов.
Плюсы(+): Несмотря на достойный урон, жизни и способности, главный минус перекрывает все возможные плюсы.
Освободитель (Liberator): 150 150 3
Бронированный корабль имеющий 2 режима атаки.
1) Сплеш урон по воздуху.
2) Защитный режим - атакует наземные юниты в выбранной области.
Плюсы(+): Либератор может залететь за минералы и уничтожить всю экономику.
Минусы(-): Не могут атаковать строения. Любая статичная оборона (спорки, турели, фотонки) не дают либераторам приблизится.
Кроме всех войск и юнитов, у терранов есть несколько очень важных особенностей. Первая — это два типа универсальных пристроек:
Лаборатория:
Реактор позволяет строить одновременно два базовых юнита вроде морпехов, геллионов, мины, викингов или медиваки. Лаборатория же позволяет строить высокотехнологичные войска и делать грейды.
- Если у вас саплой блок, имеет смысл заказать пристройку зданию, даже если она вам сейчас не нужна, позже вы сможете перелететь к ней другим зданием.
- Пристройки противника можно использовать сев на них своими зданиями.
Несколько особенностей зданий терранов:
- Точки сбора от бараков можно ставить на линию бункеров через Shift по всем бункерам. Таким образом, войска автоматом заполнят все бункеры.
- В командных играх терраны могут сбрасывать дополнительные хранилища на хранилища своих товарищей.
Вторым интересным моментом террана являются МУЛЫ:
автоматические роботы-рабочие, способные добывать минералы и чинить здания/технику. На вызов МУЛа используется лишь энергия в главном здании (необходимо улучшение до обсерватории), а значит грамотное использование МУЛов может дать вам серьезное экономическое преимущество над противником. После патча мулы добывают одинаково с обычных и золотых минералов, поэтому бросать их на золотые минералы не выгодно.
- В поздней игре терраны часто сливают минералы на масс орбиталки, заменяя рабочих мулами, тем самым повышая свой лимит армии.
Мародер (Marauder) — еще один солдат армии землян, обладающий большим запасом здоровья и неплохой защитой. Мародеры наносят дополнительный урон (+10) против бронированных юнитов, а значит являются отличным средством против Сталкеров, Тараканов и Торов.
Фугасные Снаряды , изучаемые в Лаборатории, замедляют скорость передвижения атакованных Мародером юнитов на 50%. Этот эффект не накапливается и не действует на массивных юнитов вроде Ультралисков.
В каждой расе, конечно же, есть страстные игроки, защищающие честь расы, приводящие веские аргументы в пользу того, почему их раса является лучшей из трех. В разное время и на разных серверах мы можем видеть разные расы, доминирующие на вершине лестницы.
В этой статье мы рассмотрим 3 расы SC2, чтобы ответить на извечный вопрос, какая раса самая сильная.
Чтобы составить рейтинг сильнейшей расы в SC2 на данный момент, мы посмотрим на таблицу лидеров Grandmaster для американских серверов за текущий сезон (2 сезон 2021 года).
Распределение гонок в топ-10 рейтинга GM:
№1. Протоссы: 7 игроков
№2. Терран: 2 игрока
№3. Зерги: 1 игрок
№3. Зерги
Зерги, представленные во втором дополнении франшизы SC2, Heart of the Swarm, представляют собой могучую инопланетную расу монстров. Некоторые утверждают, что это огромные насекомые, другие утверждают, что они больше похожи на динозавров или годзиллу. Как бы то ни было, если вы любите крушить вещи стаей гигантских зверей, эта гонка для вас. Когда рой управляется надразумом, таким как Королевы, они действуют как коллективный разум для достижения цели. Для игры за зергов требуется обширный макрос. Вам нужно распространить этого крипа по всей карте и расширяться, как будто завтра не наступит, чтобы как можно скорее достичь 200+ припасов, чтобы сокрушить своего противника как зергов.
Лучшие зерги для подражания:
<Зерг> силен против:
- Биотерран, если вы хорошо используете лингов / бэйнов / мутасов или гидр / люркеров
- Мех терранов, если вы хорошо используете хозяев роя или лордов выводков
- Армия протоссов, если вы хорошо используете армию, основанную на гидрах / люркерах
<Зерг> слаб против:
- Turtling Terran со всем брызговым уроном (танки, мины) с хорошими позициями, заставляющими вас атаковать их
- Смертельный шар протоссов со всеми AOE (шторм, колоссы, дисрапторы)
- Ранние игровые харассы от терранов и протоссов (гелионы, шахты, оракул, лучи пустоты)
<Zerg> обзор и заключение:
- Зерги, похоже, сейчас с трудом добиваются хороших результатов по сравнению с другими расами.
- Конечно, в начале и в середине игры зергам может быть очень сложно отразить все мощные харассы от терранов и протоссов.
- Но если вы сможете дожить до поздней стадии игры, где вы сможете создать свою армию с максимальным запасом прочности и хорошо присутствовать на карте, не так уж много вещей могут иметь шансы против вашего постоянно увеличивающегося роя.
- Если вам нравится многозадачность, чтобы расширяться по всей карте и массово производить армию грубой силы, чтобы сокрушить все, что стоит перед вашей армией, это отличная гонка для вас.
- Посмотрите на таких игроков, как Серрал и Роуг, чтобы узнать, как это делается.
№2. Терран
Лучшие терраны для подписки:
<Терран> силен против:
- Наземные юниты низкоуровневых зергов и протоссов, такие как линги, тараканы, фанатики и сталкеры (хорошо контролируемые стимуляторы био сокрушат их)
- Вражеская армия атакует хорошо настроенную армию терранов с сильной линией захвата (если вы зерги или протоссы, пытающиеся атаковать базу терранов с танками, биосами и освободителями, расположенными в обороне, удачи)
- Незащищенные громоздкие юниты, такие как ультрас, снайперы-призраки и викинги, сотрут свое присутствие за секунду.
<Терран> слаб против:
<Terran> обзор и заключение:
- Терран известен тем, что «жалуется» на то, насколько его раса слаба по сравнению с другими расами (возьмите это у террана, виновного по обвинению)
- Но, глядя на верхние позиции в рейтинге GM, кажется, что их жалобы не совсем беспочвенны; все еще немного лучше, чем у зергов, но и терранские игроки, похоже, в последнее время изрядно борются за победу над зергами / протоссами.
- Движение / позиционирование армии и микро очень важны для терранов, чтобы победить, как правило, более сильную / крепкую армию зергов и протоссов.
- Если вам нравятся крутые микро-ходы и многозадачность для одновременной атаки нескольких локаций, это отличная гонка для вас (опять же, остерегайтесь болей в запястьях и судорог в руках, потому что вам нужно держать APM выше 300 на протяжении всей игры)
- Обратите внимание на таких игроков, как Мару и Бьюн для микро и TY для стратегического позиционирования / передвижения армии.
№1. Протоссов
Лучшие протоссы для подражания:
<Протосс> силен против:
<Протосс> слаб против:
- Биография ранних / средних терранов выпадает в относительно свободные от щитов места.
- Сражение на крипах против здоровой наземной армии зергов
- ЭМИ, которые по сути сводят на нет шторм и снимают все щиты с армии протоссов.
<Protoss> обзор и заключение:
- В прошлом протоссы были расой, которая в целом чувствовала себя хорошо, когда другие расы, казалось, боролись; и, похоже, это так и сейчас
- С хорошим составом юнитов и терпеливой игрой армию протоссов очень сложно, а во многих случаях даже невозможно взломать.
- Ключом к созданию шара смерти протоссов является поддержание здорового количества ценных юнитов, таких как высшие храмовники, разрушители и колоссы на протяжении всей игры.
- Если вам нравится скрупулезно строить идеальную армию, которая прорвется сквозь все подряд, или пробовать забавные прокси-сборки, чтобы застать терранов / зергов врасплох в начале игры, игра в протоссов поможет вам
- Обязательно ознакомьтесь с такими игроками, как Trap и Stats, чтобы увидеть, как выглядят непобедимые протоссы, или SOS, если вы хотите опробовать творческие / сумасшедшие стратегии.
Логотипы гонок SC2 3
Итак, протоссы кажутся «лучшей расой» для игры на данный момент. Но, в конце концов, важно то, что вам нравится играть в гонку, любую гонку. Так что, если одна гонка кажется вам крутой, продолжайте ее! Потому что любая из трех рас может стать лучшей гонкой, в которой вам будет очень весело играть, и это обычно приводит к большему количеству побед и увеличению MMR.
Когда мы играем в SC2, иногда нам просто нужен окончательный отряд, который мы могли бы просто A-Move на пути к победе. У каждой расы, конечно же, есть только этот OP-юнит, который может доставить нам удовольствие от владения игрой. Мы рассмотрим некоторые из лучших юнитов в игре, которые мы можем использовать, чтобы привести нас к победе на лестницах, когда мы попадем в сложную ситуацию поздней игры.
- 1. Линейный крейсер
- 2. Призрак
- 3. Вдова шахты
- 4. Осадный танк
- 5. Тор
5 лучших протоссов:
- 1. Перевозчик
- 2. Луч пустоты
- 3. Верховный тамплиер
- 4. Темный тамплиер
- 5. Disruptor
- 1. Ультралиск
- 2. Скрытень
- 3. Гидра
- 4. Плотва
- 5. Муталиск
Starcraft 2 Best Terran Units (Топ 5)
№5. Тор
№4. Осадный танк
Момент ОП на осадном танке
№3. Вдова шахта
Момент ОП в Вдовской шахте
Если вы играете за зергов или протоссов против Террана, этот отряд может оказаться для вас самым страшным отрядом. Добыча вдовской шахты в начале и в середине игры может быть очень полезной для террана, поскольку она может легко принести вам 10+ убийств рабочих и отложить добычу. Произведенное по 2 штуки на фабрике с реакцией, одноразовый огромный урон этого юнита достаточно велик, чтобы уничтожить большую часть вашей вражеской армии, если они не будут осторожны. Мины вдов особенно сильны против легких юнитов, таких как линги и фанатики. А со встроенным арсеналом он приобретает способность часов, что является еще одной дополнительной неприятностью для вашего противника, потому что довольно легко забыть, что они все еще там. Если вы не позаботитесь избавиться от перезаряжаемых вдовских шахт на своей базе, это может многократно нанести ущерб вашей минеральной линии, разрушив вашу экономику, что в конечном итоге будет стоить вам игры.
№2. Призрак
Призрачный момент OP
Ядерная бомба, ЭМИ, снайперы и плащ. Все эти удивительные способности объединены в один блок: Призрак. Хотя это требует чрезвычайно высокого уровня контроля, при правильном использовании вы, безусловно, можете доминировать в темпе игры. Созданный из бараков технических лабораторий после Академии Призраков, Призрак является важным юнитом в поздней игре, чтобы ослабить Смертельный шар протоссов с помощью ЭМИ и терроризировать базы зергов безжалостным ядерным оружием. Если вы видите в игре ценные юниты, такие как ультра, люркеры и гадюки, призраки творит чудеса, уничтожая их снайперами, делая армию смертельного шара зергов гораздо менее устрашающей. Правильное использование этого высококачественного юнита займет время, но это, безусловно, стоит того, чтобы вы очень далеко продвинулись на пути к терранам более высокого уровня.
№1. Линейный крейсер
Момент ОП линейного крейсера
Starcraft 2 Best Protoss Units (Топ 5)
№5. Disruptor
Момент OP Disruptor
№4. Темный тамплиер
Момент ОП Тёмного тамплиера
Если вы скажете игрокам SC1, что Темные тамплиеры теперь могут моргать в SC2, они будут смеяться над вами за плохую шутку. Если бы это была просто плохая шутка, верно, игроки за терранов и зергов? DT являются одним из тех юнитов, которые всегда были читерскими юнитами со времен SC1. В SC2 они стали больше отрядом ОП с безумным ДПС и, вдобавок ко всему, теперь мигают. Как и у сталкеров, вы можете улучшить моргание в Dark Shrine, чтобы сделать свои DT в тысячу раз опаснее. Утилита Blink DT не знает границ; Используйте его для преследования, используйте его для основного боя, это полностью зависит от игроков протоссов, потому что в любом случае они нанесут сумасшедший урон, приближая вас на один шаг к победе.
№3. Верховный тамплиер
Момент OP High Templar
Если вы спросите игроков SC2, что, по их мнению, больше всего в игре, они с большой вероятностью ответят «шторм». Как игрок за био-терранов и игрок-зергов, базирующийся на легких отрядах, нет ничего более ужасающего, чем псионические штормы Высоких Тамплиеров. HT также обладают другими замечательными способностями, такими как обратная связь для высасывания энергии из других юнитов, читающих заклинания, но это не стоит упоминания по сравнению с ужасным штормом. Для них требуются высокотехнологичные структуры, такие как архив тамплиеров, но вы будете удивлены, насколько быстро вы сможете разгромить штормы в матче, играя за протоссов, заставляя игроков зергов / терранов восклицать старый добрый аргумент «Протоссы так сломлены». Вот еще один совет для игроков за протоссов. Вы можете полностью разрушить минеральную линию с помощью шторма или 2 с помощью HT в призме и превратить их в архонтов, чтобы продолжать разрушать терранов / зергов.
№2. Луч пустоты
Момент Void Ray OP
№1. Перевозчик
Момент ОП перевозчика
Starcraft 2 Лучшие отряды зергов (Топ 5)
№5. Муталиск
Муталиск ОП момент
Муталиск ОП момент
У меня вопрос к вам, земляки-игроки. Какой харас может вас больше всего раздражать, когда вы играете против зергов? Если вы ответите на мутас, вы, вероятно, в большинстве. Всего несколько таких надоедливых воздушных юнитов в начале и середине игры могут легко увести вас по дороге ярости. Даже небольшая недорогая стая мута может так много сделать для игроков за зергов. Вы можете использовать их, чтобы удерживать терранов и протоссов на своей части карты, пока вы расширяетесь и растете. Террорист минеральной линии, мутас наносит особый урон от брызг, называемый Glaive Wurm, где каждый выстрел поражает 3 цели. Они также мгновенно регенерируют при получении урона, поэтому вам нужно убить их на месте. В противном случае они будут возвращаться и снова убивать всех ваших рабочих. Мута также определенно являются одним из самых забавных юнитов, которыми можно управлять, если вы играете за зергов.
№4. Плотва
Момент OP Roach
Старый, но хороший. Недавно тараканы вернулись в бой благодаря Роугу, одному из лучших зергов на данный момент. Разбойник использовал стиль массового таракана / опустошителя, чтобы сокрушить лучшего террана Мару, чтобы выиграть последний GSL-код S. И это, конечно же, показало путь для зергов на ладдере, который в настоящее время заполнен игровой метой, основанной на массовых тараканах. Тараканов очень дешево, и их легко приготовить с самого начала игры. Они восстанавливаются довольно быстро, и вы можете просто превратить их в опустошителей, когда они будут ранены, чтобы полностью восстановить здоровье и сделать вашу армию намного опаснее. Как следует из названия, независимо от того, сколько раз вы их убиваете, они продолжают возвращаться вокруг вашей базы, чтобы причинить неудобства. Благодаря хорошим апгрейдам и постоянному производству, подкрепленному хорошими макросами, тараканы в настоящее время являются самым любимым юнитом в игре для игроков за зергов.
№3. Гидра
Гидра OP момент
№2. Скрытень
Lurker OP момент
№1. Ультралиск
Момент Ultralisk OP
Терранские линейные крейсеры
Я надеюсь, что вы сделали несколько хороших заметок для создания своей собственной армии смертельных шаров, чтобы получить удовлетворительное «gg» у вашего противника. Вот резюме. Сделайте макрос и создайте огромный банк из 10К и нажмите кнопку b, кнопку c и кнопку u для убедительной победы терранов, протоссов и зергов. wp!
Хотите знать, что такое мета для зергов на ладдерах в наши дни? Все вы, сверхразумы зергов, достаньте свою книгу игр и приготовьтесь делать какие-то заметки. Мы рассмотрим несколько горячих сборок зергов, которые лучшие зерги в мире используют для победы в крупных турнирах.
В этой статье мы изучим сборки зергов, которые сейчас в моде, и за эти годы выиграли много великих титулов зергов. Надеюсь, в конце концов, мы сможем использовать их для перехода на следующий уровень в наших рейтинговых лигах.
№5. Бэйн бюст В. Терран
StarCraft 2: How-to Baneling Bust ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО! (Гид)
Что хорошего в этой сборке:
- Если вам нужна быстрая простая победа, эта сборка сделает это за вас. Используя самые ранние юниты в игре, лингов и бейнов, раса зергов очень хорошо подходит для ранних атак, которые часто могут убить или, по крайней мере, серьезно искалечить терранов.
- Разведка с Террана может предвидеть это, но это почти бессмысленно, потому что поражает так быстро. Терран может паниковать и изо всех сил стараться поставить какую-то стену, чтобы блокировать входящие бейны и линги, но с правильным количеством бейнов стена Террана может быть легко прорвана, чтобы линги посеяли хаос в основной части Террана.
- Строительство стен для Террана не из дешевых. Уничтожение частей стены терранов, таких как склады с проклятым бюстом, значительно замедлит экономику терранов. Таким образом, даже если проклятие не убьет Террана полностью, он определенно нанесет огромный экономический ущерб Террану.
Как это работает:
- Повелитель, за которым следует заполнение первоначального полного запаса 10 рабочих.
- Инкубаторий сразу 300 минералов
- Нерестовый бассейн и газ
- Королев в каждом инкубатории
- Линг скорость, как только 100 газа
- Произвести пару лингов
- Гнездо Бэйна
- Как только скорость закончится, произведите как можно больше лингов и трансформируйте максимальное количество бэйнов.
- Разрушьте депо в стене терранов и затопите магистраль лингами, сосредоточенными на убийстве рабочих.
№4. Нидус все в V. Protoss / Terran
StarCraft 2: NYDUS WORM ВСЕ! (Руководство по порядку сборки зергов)
Что хорошего в этой сборке:
Как это работает:
- Первоначально дронируйте полностью без газа
- Инкубаторий на природном, а затем на первом газе
- Пул для нереста, а затем третий инкубаторий
- Королев на каждом инкубатории
- Ling скорость, как только хватит газа
- Хорошее количество лингов для ранней защиты и контроля карты
- Логово, как только хватит газа
- Постройте Нидус и вытолкните червя в хорошее место вокруг вражеской базы.
- Залить различные части базы лингами и королевами (другие юниты также отлично работают с нидусом, например тараканами и гидрами)
№3. Гидра / Люркер В.Протосс
Что хорошего в этой сборке:
Как это работает:
- Полный 16 дронов с последующим естественным инкубаторием
- Газ, а затем нерестовый бассейн
- Королевы для каждого инкубатория и всякий раз, когда есть достаточно денег для дополнительного распространения крипа и инъекций
- Третий инкубаторий
- Плотва для ранней защиты от вражеских юнитов
- Логово и продолжение макроса (дрон и повелители)
- Evo камеры
- Улучшение скорости таракана и дальнобойной атаки
- Логово гидры и улучшение брони
- Увеличение скорости и дальности гидры при производстве гидр.
- Логово люркеров и яма заражения для улучшений скрытников
- Продолжение добычи гидр и люркеров.
- Улей и продолжайте обновления
№2. Мута / линг / бэйн В. Терран
StarCraft 2: MUTA LING BANE ВОЗВРАЩАЕТСЯ!
Что хорошего в этой сборке:
Как это работает:
- 16 полноценных дронов с последующим инкубаторием
- Пул для нереста, а затем газ
- Ling скорость, когда хватит газа
- Королевы как инкубатории приходят в онлайн
- Третий инкубаторий, а затем плотва
- Плотва / Линг для ранней защиты / толчка
- Логово, а затем скорость таракана
- Камеры шпиля и эво
- Производство мута и лингов с апгрейдами для каждого, когда достаточно денег
- Гнездо Бэйна и улучшение скорости
- Непрерывное производство мута / линга / бэйна при попадании в несколько локаций
- Непрерывные апгрейды и макрос (ползут, расширяются)
№1. Mass Roach / Ravager V. Terran
[ENG] 2021 GSL S1 Finals Rogue vs Maru (Начало: 53:40)
Что хорошего в этой сборке:
Как это работает:
- Сначала инкубаторий, за которым последовали полные 16 дронов
- Газ, а затем нерестовый бассейн
- Королевы для каждого инкубатория и, по возможности, для ползучести и инъекций
- Третий инкубаторий и дальнейшее повышение скорости
- 2 камеры evo для дальнобойной атаки и улучшения брони для тараканов
- Логово, а затем тараканы
- Скорость тараканов и +1 улучшение атаки / брони для тараканов
- Четвертый инкубаторий и массовое производство тараканов / лингов / опустошителей
- Непрерывное давление с массовой армией, базирующейся на плотвах, с непрерывным производством юнитов и обновлениями по мере возможности
Читайте также: