Starcraft 2 транспорт
Есть наверно куча гайдов и видео на прохождение кампании на Эксперте.
Есть также много гайдов как пройти аччивки отдельно.
Но именно в таком варианте, я буду первым. Естественно, вы можете использовать прохождение, чтобы и на низкой сложности получить аччивки.
Спустя некоторое время я всё-таки нашел достойного человека, который тоже сделал гайд по прохождению WoL на эксперте со всеми аччивками - спидранера Furios Paul. Некоторые картинки, аналитику а также видео я добавил в свой гайд, интересно то, что в некоторых заданиях мы проходили идентично, а в других наоборот тактика координально различалась. Но я могу твёрдо заявить "Alizard сделал Furios Paul" т.к. американец не смог одолеть последнюю миссию, а также в прохождении были допущены кучи провалов аччивок (например во 2 миссии Вне закона у него в самом начале умирает медик, и соотвественно аччивка проваливается, тем не менее он утверждал, что прошел миссию со всеми аччивками и несколько еще таких миссий).
Лаборатория:
Не во всех миссиях я точно помню какие грейды делал, поэтому в общем пишу про технологии:
Технологии протоссов:
- Улучшение скорости атаки / Улучшение здоровья (от атакующих/защитных грейдов). Т.е. когда вы сделаете грейд, вы получите один из этих бонусов, поэтому грейды в кампании очень полезны. Для наших юнитов параметр "Урон в секунду" просто в разы важней жизней, поэтому выбор тут очевиден.
- Мгновенная постройка хранилищ / +25% добычи газа . Мой очевидный выбор больше газа, в каждой миссии вы просто забудете о нехватке газа. Первый грейд не даёт по сути ничего, он может быть полезен только если вы часто забываете строить саплаи заранее.
- Газ добывается сам/ЦЦ строит сразу по 2 ксм . Обе технологии хороши, я всё-таки выбрал газ, т.к. совместимо с технологией 2-ого уровня и газ можно начать добывать даже без цц. Во втором варианте вы быстрее раскачаете минеральную технологию.
- Ворон/Научное судно . Если на 3 уровне нам дали 2 хороших улучшений, тот тут у нас 2 плохих. Не будет у вас времени/ресурсов, чтобы строить то и то. Я выбрал научное судное, потому как оно может лечить технику совершенно бесплатно за энергию (может пригодится в 2-3 миссиях).
- Пристройка к зданиям работает одновременно как лабаратория и как реактор / пехота из бараков десантируется в место раллепоинта . Тут я допустил большую ошибку выбрав не тот грейд, второй грейд помогает в миссиях с марико/медиками. Лучший выбор 1 грейд, т.к. работает и на завод и на сптарпорт, а значит в миссиях с баньшами/батлами/торами/последней миссией вы сможете сделать больше войск.
Технологии зергов:
- +150 хп бункеру / Атакующая туррель на бункере . Как и у протоссов выбор между Атакой и Защитой в пользу Атаки.
- Планетарная крепость / Туррель погибель . Туррель показалась очень слабой, а с планетарка поможет нам в 2-3 миссиях кампании, где надо оборонять базу.
- Противопехотный хищник/Транспорт геркулес . Оба бесполезны, в кампании у нас не будет проблем с пехотой, поэтому можно выбрать траспорт, чтобы в 2-3 миссиях более быстро передропаться.
- Запас энергии и максиму энергии увеличен на 100 / Наземная и воздушная техника потихоньку будет лечиться . Очевидный полезный второй вариант. Техника будет лечиться, даже если вы не выделили ксм на починку. Но первый вариант неплох для специфического прохождения. Если вы не ставите цель пройти на максимальной сложности, а просто хотите пройти кампанию по новому, то первый грейд явно для вас.
- Строение замедляющее скорость и атаку противника/ Строение захыватывающие для вас юнита противника . Оба здания оборонительные и особо не пригодятся в прохождении, т.к. везде нужно двигаться вперед и атаковать. Я рассматриваю этот грейд только для последней миссии. На проверку оказалось, что обстреливание танками замедленных юнитов в первом случае очень слабое. А вот захватывать кучу вражеских ультралов со вторым грейдом это единственный вариант пройти миссию со всеми достижениями.
Арсенал:
Если вы выполняете все миссии со всеми заданиями и даже на развилках проходите оба варианта из архива, то у вас будет очень много денег, поэтому можете заказывать то, что нравится или оставить на наёмников.
- Технологии базы: Все грейды очень полезны, советую делать их все Ксм/цц/бункеры/туррельки.
- Технологии пехоты: Все грейды на мариков/медиваков/мародеров, остальное не нужно.
- Технологии техники: Вся техника практически бесполезна и не нужна. Единственные грейды которые стоит заказать - для танка.
- Технологии флота: Сами по себе не нужны, но к концу кампании останутся лишние деньги, поэтому стоит улучшить баньшей/викингов/батлкрузеров (для последней миссии).
- Технологии специалистов: Не пригодятся.
Наёмники:
Не забывайте, что наемники сильны не просто улучшенными характеристиками, а появляются моментально и не занимают очередь в производстве. Причём наемники из разных категорий пехота/техника/воздух можно вызывать моментально без кулдауна.
- Боевые кабаны(марики): Бесплатно даны нам с самого старта. Очень полезны, помогают практически в каждой миссии.
- Адские псы(огнеметчики): Сами по себе огнеметчики нам нигде не нужны.
- Топ-секьюрити(мародеры): Отлично использовать их в миссиях, где нам нужны мародеры.
- Отряд спартанцев(голиафы): Не используется нигде.
- Мастера осады(танки): Очень круто будет использовать их в оборонительных миссиях.
- Ангелы Аида(викинги): В последних миссиях могут пригодится.
- Сумрачная стая(баньши): В последних миссиях могут пригодится.
- Возмездие Джексона(крейсер): Сильный "самолетик" не помешает ни в атаке ни в обороне.
К последней миссии можно закупить их всех, придётся вызывать всех, только чтобы выжить.
Топ5 самых сложных миссий:
- Последняя 29 миссия "Ставки сделаны" - Самая сложная миссия не только из аччивок, а сама по себе. Не прощает ошибок в обороне.
- Протоссовская 13 миссия "Страшная правда" - Нужно делать все очень четко и успеть вложиться по времени. Для прохождения приходится придумывать хитрый план.
- Чрево чудовища - Обе аччивки не простые и если вторую можно сделать хорошо контролируя героев, то первая зависит от удачи.
- Лоно пустоты - Миссия сама простая, но постоянно незаметно теряется 1-2 юнита на поле и аччивка проваливается.
- Сверхновая - Постоянные потери баньшей и миссию приходится проходить заново (хотя вся сложность, что я проходил её без технологии на лабу/реактор).
Порядок миссий, план на игру:
Первые 3 миссии на Марсаре идут без возможности выбора и без каких-либо улучшений. Следующие миссии мы можем выбирать, +выбирать технологии и улучшения. Как только появляются миссии протоссов мы проходим их, т.к. за них дают очень много очков исследования. Никакие грейды не действуют на протоссов, поэтому облегчить их мы никак не сможем. Плюс за эти миссии дают только исследования и 0 кредитов. В миссиях с выбором нужно выполнять миссию с которой вы продолжите кампанию, а вторую миссию нужно пройти из архива (в таком случае вам добавят технологии и кредиты за неё).
P.S.:
Пройдя кампанию в очередной раз, ещё хочется твердо сказать "Кампания WoL эта одна из самых интереснейших и разнообразных существующих RTS-стратегий за все времена".
Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.
Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.
Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.
StarCraft II — стратегическая игра в реальном времени. Вы смотрите на поле боя сверху и командуете армиями, а ваша цель — установить контроль над полем боя и победить своих соперников. Одиночная кампания игры посвящена терранам, но в сетевой игре вы можете выбрать одну из трех рас StarCraft II: терранов, протоссов или зергов.
У каждой из рас свои боевые единицы, выполняющие разные задачи на поле боя. Одним из путей к победе является объединение различных боевых единиц во всесторонне развитую армию.
Базовые боевые единицы — это ваши рабочие. Они добывают ресурсы, которые нужны для расширения базы и роста армии; возводят новые здания. По мере того как база начинает соответствовать требованиям (должны быть построены определенные здания или разработаны новые технологии), вам становятся доступны более развитые боевые единицы.
Чтобы победить в сетевой игре, нужно уничтожить все вражеские постройки, либо заставить противников сдаться.
Расы StarCraft II
В StarCraft II имеются три самостоятельных «расы», армии которых включают в себя совершенно разные боевые единицы и постройки. Каждая из них обладает собственными слабыми и сильными сторонами, знание о которых может превратить, казалось бы, безнадежную ситуацию в славную победу.
Терраны
Терраны появились в секторе Копрулу сравнительно недавно. Это потомки землян, несколько столетий назад отправившихся покорять космос. Экспедиция потерпела неудачу. Впрочем, ее отправка изначально преследовала не столько колонизаторские, сколько политические цели: контингент составляли диссиденты и недовольные. Те из них, кому удалось уцелеть, основали три поселения. Они стали отправными пунктами для развития трех основных терранских держав: Конфедерации, Келморийского синдиката и Умоджанского протектората. В период общего хаоса, в который повергло галактику нашествие зергов, коррумпированное правительство Конфедерации было свергнуто террористом-революционером Арктуром Менгском. На обломках Конфедерации возникло новое государство – Доминион терранов. А правит им не кто иной, как некий «император Арктур I».
Суровые условия жизни на самом неблагоприятном для жизни миров Копрулу закалили терранов: в искусстве выживания им нет равных. Они не могут похвалиться сложными технологиями, как протоссы, и не отличаются врожденными сверхспособностями, как зерги, поэтому полагаются на максимально разнообразный состав своих войск. Все боевые единицы терранов, от незамысловатой, но действенной пехоты до тяжеловооруженных линейных крейсеров, могут рассчитывать в бою лишь на крепкую броню, огневую мощь и, по возможности, численность. Терраны превосходно держат оборону. Для этого отлично приспособлены их бункеры и осадные танки.
Характеристики
Выживание
Терраны научились подстраивать свою тактику под любую ситуацию, возникающую на поле боя. Например, производственные здания терранов могут подыматься в воздух, благодаря чему терраны быстро передислоцируют свои базы.
Застройка
В отличие от других рас, терраны могут производить застройку в любом месте. Таким образом, вместе со способностью производственных зданий перемещаться по воздуху, терраны имеют возможность создавать многочисленные вариации баз на поле боя.
Адаптация
В армию терранов входят специально обученные отряды пехоты, например жесткие и верные морпехи, головорезы-диверсанты и неуловимые призраки. Умелая комбинация боевых единиц обеспечит победу в любой ситуации.
«Обнаружен запуск ядерной ракеты»
В арсенал терранов входит одно из самых разрушительных орудий в игре: тактическая ядерная ракета. Для ее запуска необходима тщательная подготовка, но гриб, взвивающийся над базой противника, затмит все затраты на удар.
Протоссы
В отчаянной борьбе с зергами все средства хороши, и потому сейчас протоссы одновременно разрабатывают новую тактику и технологии и возвращаются к применению древних и ужасающих боевых машин, которые не использовались с незапамятных времен. Протоссы никогда не отличались плодовитостью. Свою малочисленность они компенсируют за счет разнообразных боевых машин. Сам по себе, протосский воин исключительно силен благодаря своему великолепному технологическому оснащению и псионной мощи. Однако эффективно использовать эти преимущества и избежать потерь они могут только при условии, что будут делать ставку на мобильность и внезапность нападения, не ввязываясь в изнуряющие бои. Один из главных козырей протоссов – разнообразные космические корабли, способные расщепить противника на атомы.
Характеристики
Сила и мощь
Протоссы обладают самой сильной и выносливой армией на просторах сектора Копрулу. Однако за эту силу приходится платить, причем платить дорого.
Вызов войск
В основе тактических разработок протоссов лежит технология искривления пространства. Благодаря псионной матрице, которую формирует сеть пилонов или фазовых призм, силы протоссов могут быть в мгновение ока вызваны в любую точку поля боя.
Щиты
Протосские боевые единицы и здания оснащены энергетическими щитами. Они поглощают урон от вражеских атак, пока энергия щитов не иссякнет, однако после боя щиты полностью восстанавливаются.
Псионные способности
Протоссы – могущественные псионики, способные покорить своей воле законы вселенной. Сильнейшие из протоссов – тамплиеры, которые могут вызвать разрушительный псионный шторм, нанося урон врагам с запасом энергии для вызова неполадок во вражеских системах, и даже приносить себя в жертву, перерождаясь в практически непобедимого архонта.
Зерги
Когда зерги впервые явились в сектор Копрулу, их объединяло беспрекословное подчинение коллективному сознанию – Сверхразуму. Через иерархическую структуру менее развитых сознаний Сверхразум управлял действиями каждого зерга. Высший и самый значительный уровень этой структуры составляли церебралы, непосредственному контролю которых были вверены крупные сегменты Роя. От церебралов сигналы передавались надзирателям, а от них напрямую массе зергов, либо в гнездовье, либо на поле боя. Первоначально в замыслы Сверхразума входило порабощение и поглощение высокоразвитой расы протоссов. Однако люди показались ему также достойным интереса, хотя и «сырым» материалом. Захватив более сильную, чем остальные, представительницу рода терранов, наделенную псионическими способностями, Сару Керриган, Сверхразум подверг ее трансформации, итогом которой стало перерождение Керриган в облике нового необычного существа – Королевы Клинков.
Когда во время нашествия зергов на планету Айур протоссы уничтожили Сверхразум, Королева Клинков, искусно манипулируя темными тамплиерами, убедила их истребить уцелевших церебралов. Так она заняла пустующее место Сверхразума и сама стала во главе Роя. Зерги как раса принципиально отличаются от терранов и протоссов. К их числу принадлежат самые разные существа, вошедшие в состав Роя в результате направленной мутации. Они подвергаются селекции и затем генетическому преобразованию, в ходе которого превращаются в непреклонных убийц – исправное орудие всеподавляющей тяги к превосходству, которая движет Роем. Зерги не пользуются специальными технологиями, не производят оружие, не строят суда. Вместо этого они прибегают к управляемой биологической эволюции и программируемой мутации видов. Даже здания зергов, по сути, представляют собой отдельные органы внутри живого растущего организма – улья.
Характеристики
В численности сила
Без постоянного контроля зерги способны размножаться бесконечно, увеличивая численность армии. Отдельные боевые отряды зергов не так сильны или выносливы, как у других рас, но это теряет значение, когда на вас движется в буквальном смысле река из зергов.
Слизь
Базы зергов распространяют вокруг себя слизь – биологическое вещество, питающее и поддерживающее колонии Роя. Слизь также исцеляет зергов и ускоряет отряды, передвигающиеся по ней.
Закапывание
Все отряды зергов развивают способность закапываться и таиться, поджидая в такой засаде врага. Некоторые боевые единицы могут даже передвигаться под землей.
Показался червяк!
Одно из самых изощренных созданий Роя – это червь Нидуса, способные объединяться в запутанную сеть каналов, которая позволяет зергам быстро перемещаться на большые расстояния.
Одиночная и сетевая игра
Личные данные
Вы можете проверить свои достижения в одиночной и сетевой игре, выбрать свое изображение и многое другое.
Трилогия
Что представляет из себя StarCraft II?
Под «трилогией StarCraft II» подразумевается игра StarCraft II, как основа, и два предстоящих дополнения к ней. Подзаголовок StarCraft II (рабочее название) – Wings of Liberty , «Крылья Свободы». Это подробно проработанная однопользовательская кампания, выстроенная вокруг терранов: игроку предстоит выполнять роль Джима Рейнора, одного из главных героев эпопеи. Затем планируется выпустить первое дополнение, с рабочим названием Heart of the Swarm («В сердце Роя»); в этой кампании акцент будет сделан на зергах и Керриган, Королеве Клинков. Второе дополнение, с рабочим названием («Заветы Пустоты»), также будет представлять собой однопользовательскую кампанию, сосредоточенную на этот раз на протоссах.Можно ли будет по-прежнему играть в StarCraft II в многопользовательском режиме, с участием всех трех рас?
Конечно! В StarCraft II с самого начала предусмотрены все возможности полноценной многопользовательской игры, и участвовать в поединках смогут персонажи всех трех рас.
Что изменится в многопользовательском формате игры с выходом новых дополнений?
Да. Принцип тот же, что для Warcraft III и первой игры StarCraft: группы и рейтинги игроков, играющих в дополнения, и тех, кто играет только в базовую игру, не зависят друг от друга.
Какова продолжительность одной кампании?
Терранская кампания StarCraft II состоит примерно из 26-30 миссий. Продолжительность обоих дополнений будет приблизительно такой же. Таким образом, трилогия в целом включает около 90 миссий для одного игрока: это развернутый эпический сюжет, многообразие заданий и широкая площадка для экспериментов с различными стилями игры.
Почему вы решили в каждой кампании ограничиться одной расой и выпустить три отдельных игры?
Мы стремились расширить традиционные границы сюжетостроения и развития персонажей, сложившиеся в жанре стратегий в реальном времени, на основе уникального стиля однопользовательских кампаний StarCraft II. По ходу игры вы сможете сами выбирать, в какую сторону двигаться дальше, в зависимости от того, какую миссию вы возьмете, какое технологическое усовершенствование предпочтете. Но если выбор слишком ограничен, какой в нем смысл? Чтобы выбор задания действительно определял дальнейшее направление сюжета и развития персонажа, необходимо предложить действительно широкий спектр заданий. А для этого нужно сосредоточиться на какой-то одной расе.
Кроме того, в трилогии у нас появилась возможность шире использовать внутри- и внеигровые видеоролики. В каждой кампании вас ждет больше интерактивных элементов и вставок, а также другие интересные дизайнерские решения, которыми одиночная кампания будет отличаться от многопользовательской. Так, в терранской однопользовательской кампании в числе возможных технологических усовершенствований появятся специальные опции развития, а также боевые единицы, которых не будет в многопользовательском режиме. Можно будет, например, приобрести классические боевые единицы Starcraft: «духов» (wraith) и «батальоны огнеметчиков» (firebat) и ввести их в войско Джима Рейнора.
Это три отдельные игры? Сколько они будут стоить в совокупности?
Статья создана специально для новичков уже выбравших свою расу. В этой статье вы можете ознакомится с многими фишками и сутью юнитов. Советую вам посмотреть статьи других рас, чтобы знать какие хитрости можно ожидать от противников.
Армия терранов отличается тем, что у них все юниты имеют дальнюю атаку. Это означает что:
- Чаще всего вам не нужно задумываться о том что юниты с ближней атакой тупят позади дальних.
- Хитэндран любой армией позволяет лучше размениваться с ближними юнитами.
- В отличии от других рас вы можете неплохо сражаться в поздней игре т1-т2 юнитами.
- Практически каждый юнит терран требует постоянного контроля (стимпак пехоты, дропы медивакам, перераскладка мин/танков/либераторов, использование способностей гостов/воронов).
КСМ: 50 1
Рабочий терранов. Механический.
Плюсы(+): Может чинить все механические юниты и строения.
(+): Несколько рабочих могут настолько быстро чинить бункер, что отряд противника не сможет уничтожить его.
(+): Отличный щит в олл-инах т.к. не мешают ренжовой армии.
(+): Часто применяются при бункер рашах с мариками или риперами.
(+): В отличии от других рас вы можете построить здание в любом месте, например сделать баньшей сразу около базы противника.
(+): Ксм на автопочинке, находящиеся внутри бункера/медивака, могут чинить поврежденные юниты в них, но не могут чинить саму бункер или юнитов снаружи.
(+): Загрузка ксм в ЦЦ используется довольно редко, однако это может спасти их от харасса.
(+): В командных играх ксм могут восстанавливать жизни юнитов протоссов.
Минусы(-): Может строить только одно здание и будет занят пока не достроит его. Обычно противник пытается атаковать этого рабочего своей разведкой, поэтому вам придется часто выводить второго на подмогу. Кнопкой "T" можно остановить строительство и отвести рабочего.
Морпех: 50 1
Универсальный юнит терранов. Легкий тип брони. Способен атаковать любые цели, поэтому используются в любых стратегиях и одном из самых популярном составе войск МММ(Марики, мародеры, медиваки). Мародеры имеют бонус по бронированным юнитам, марики же помогают справится с легкими юнитами.
Изучаемая способность Боевые щиты - +10 жизней.
Изучаемая способность Стимпак (-10 жизней, +50% скорость атаки и передвижения) резко повышает свой дпс, но без медиваков слишком быстро умирает, поэтому часто сначала делают боевые щиты.
Стимпак можно применять на войска, находящиеся в бункере.
Плюсы(+): Дешевый. Полезность резко повышается с увеличением грейдов, т.к. даёт не просто +1 урон, а +1 урон с учётом +50% скорости атаки стимпаком.
Минусы(-): Вражеские грейды на броню также сильно снижают эффективность мариков. Особенно это заметно на ультралах, которы марики просто ничего не могут сделать.
(-): Из-за низкого хп сильно уязвимы к шторму, микозу и любому сплеш урону (ультралиски, бейлинги, колоссы и т.д.).
Мародер: 100 25 2
Доп.урон по бронированным целям. Бронированный. Стреляет только по земле.
Изучаемая способность Стимпак - как у мариков.
Изучаемая способность Фугасные снаряды - атаки замедляют скорость движения юнитов на 50%.
Вы можете простимпачить одного мародера, чтобы догнать убегающего противника, не используя его на всю армию.
Минусы(-): В LotV урон по бронированным был ослаблен.
Плюсы(+): Используется в ммм против бронированных и спасая мариков, имея много хп (принимают урон от бейлингов, танков, шторма).
(+): За счёт хитэндрана могут справляться с ближними юнитами.
(+): Мародер в бункере стреляет дальше чем марин, это можно использовать для отбития фотонок и пушей.
Головорез (Reaper): 50 50 1
Лёгкий разведывательный юнит предназначенный для разведки и харасса.
Способность Экспресс-лечение - позволяет полностью восстановить здоровье рипера, если их никто не атакует.
Способность Реактивный ранец - позволяет преодалевать возвышенности, но нельзя взлетать на двух-уровневые области.
Бездействующий головорез спрыгнет с возвышенности, чтобы атаковать проходящих мимо юнитов. Чтобы предотвратить это, используйте команду удержания позиции (H).
Способность Взрывчатка KD8 - позволит при наличии микро нанести больше урона или оттолкнуть подбежавших юнитов.
Минусы(-): Очень дорогие. Имеют низкое хп и полностью бесполезны в середине-конце игры.
Плюсы(+): Хитэндран позволяет убивать ближних юнитов (кроме лингов с мувом) и даже королев..
Призрак: 200 100 2
Специалист терранов. Легкий тип брони. Наносят дополнительный урон легким войскам.
Способность Снайперский выстрел (снайпершот) - 45 урона биологическому юниту.
Способность ЭМИ - Способность поглощающая 100 щитов протоссов и всей энергии в большой области.
Изучаемая способность Личная энергия - Невидимость.
Тактический ядерный удар (нюка) - Призрак применяет в указанную область ядерную ракету, которую предварительно нужно построить в академии призраков. Если призрак будет уничтожен в течении её применении (20 сек), то способность будет прервана, а ракету придётся строить заново. Обычно ядерные удары используют только при переизбытке ресурсов в глубоком макро, кинув одновременно 4-5 ядерных ударов в разные места, велика вероятность, что противник не сможет законтролить сразу всех гостов.
Если отменить нюку - то даже в этом случае ракета исчезнет.
Минусы(-): Как и любой специалист полезность зависит от вашего контроля и бесполезен, если просто атаковать им.
Плюсы(+): Способности позволяют получить пользу в любых ситуациях.
(+): Снайпершоты + невидимость могут сделать из гостов юнитов харасса, которые за 1 снайпшот убивают рабочего.
(+): Эми действует на невидимых юнитов и подсвечивает их.
Осадный Танк: 150 125 3
Бронированный юнит, атакует только по земле, имеет доп.урон по бронированным целям. Имеет 2 режима атаки
1) Обычная атака - по одиночной цели наносят больше урон в секунду.
2) Осадный режим - танк не может передвигаться, урон и дальность стрельбы повышается, появляется сплеш.
Используйте Shift+E, чтобы упростить раскладку танков.
Плюсы(+): Танк стреляет дальше чем видит, поэтому используя медиваки, викингов или просветку можно стрелять дальше.
(+): В LotV танки стало возможным подбирать медиваками в осадном режиме, что открыло массу новых возможностей в битве (примечание: возможно эту способность уберут после какого-нибудь патче).
(+): Используя выбор цели вы можете зафокусить бейлингов, колоссов или другие полезные цели.
Минусы(-): Требуют постоянного микро. Распространение и «переползание» танков очень важно. Никогда не убирайте из осадного режима все ваши танки одновременно. Накладывайте их радиуса атаки друг на друга для максимального эффекта.
Геллион: 100 2
Быстрый разведывательный юнит. Легкий тип брони, доп.урон по лёгким юнитам. Сплеш урон по прямой.
Изучаемая пособность Адское пламя - +10 урона по лёгким юнитам.
Плюсы(+): Может харассить рабочих, которые не успевают убежать.
(+): Не требует газа.
(+): Хитэндран позволяет убивать юнитов с ближней атакой безнаказанно.
(+): Может трансформироваться в Хэллбата.
Хеллбат (Hellbat): 10 0 2
Трансформируется из геллионов. Получает обычный сплеш урон, доп жизни.
Плюсы(+): Одновременно механический и биологический, а значит может быть починен ксм и вылечен медиваками.
(+): Отлично танчат в любом матчапе, нанося урон даже бронированным юнитам.
(+): Часто используются для дропов в рабочих.
Минусы(-): Т еряют скорость и дальность атаки.
Мина Вдова: 75 25 2
Юнит способный закапываться (становится невидимым как и зерги). Имеет сплеш и по земле и воздуху.
Атакует сама (можно выбрать цель, если перекликивать юнитов в ренже мины), реагирует на любых видимых юнитов (брудлинги, локусты, иллюзии если нет детекции, незамаскированных ченжлингов, интерцепторы)
Изучаемый грейд на быструю закопку - Позволяет закопать мины даже под фотонкой.
Дроны и пробки умирают с 1 выстрела, ксм с 2.
Увеличивая скорость медивака способностью, выгружаемые мины будут высаживаться на бОльших расстояниях между собой, чем если бы медивак двигался на обычной скорости. Закопанные мины не загружаются в медивак, только выкопанные, так что апгрейд на закопку тут снова оказывается полезен. Демонстрационное видео дропа мин
Плюсы(+): Даже 1 мина может остановить небольшой пуш, если у противника нет детектора.
(+): Закопав мины на зелнагах, подходах к базе,
Минусы(-): Без закопки не может атаковать.
(-): Требует микро, как и танки.
(-): Атакует из своих юнитов (кроме самих мин). Осторожно, закопав мины в рабочих вы можете уничтожить не только юнитов противника, но и свою экономику.
Тор: 30 0 200 6
Универсальный бронированный юнит, который атакует всё и имеет разные способности режимы атаки.
Способность Крупнокалиберные орудия заменяет сплеш атаку по воздуху на одиночную, увеличивая дпс и дальность. Нужна эта способность, чтобы торы наносили больше урона игрокам, которые умеют хорошо сплитить муту.
Минусы(-): Слишком дорогие.
Плюсы(+): Д овольно прочные и полезны в разных ситуациях.
(+): Застеченный воздух получает очень много урона.
vs P: Практически не используется.
vs T: Один из способов наломится на танки, прекрывая остальные юниты.
vs Z: Чаще используются против всех воздушных юнитов.
Циклон: 150 150 3
Бронированная боевая машина, атакующая как наземные, так и воздушные цели.
Способность Захват цели - Атакует выбранного юнита на огромном расстояниии.
Изучаемая способность Ускоритель магнитного поля - наносит больше урона при использовании способности «Захват цели».
Минусы(-): Слишком специфический юнит, который используется как риперы по 1-2 штуке.
(-): Очень редко используется из-за огромной стоимости.
Викинг: 15 0 75 2
Летающий бронированный юнит. Доп.урон бронированным целям.
Способность садиться на землю и атаковать наземные юниты.
Бесполезный факт: В наземно режиме викинг можно засадить в медивак.
Плюсы(+): Очень высокая дальность атаки по воздуху, позволяющая кайтить вражеских юнитов.
(+): На земле довольно слабы, но могут помочь в качестве щита остальной армии.
Минусы(-): Нужны лишь по ситуации против некоторых юнитов, просто сами по себе бесполезны.
Медивак: 10 0 100 3
Один из самых полезныю юнитов террана.
Вы можете выбрать свои медиваки и нажать М (двигаться) + выбранный юнит, в этом случае они будут следовать за юнитами и лечить их во время движения, и, что более важно, - во время микро вашими войсками и кайтинга юнитов оппонента. Единственный минус, если юнита убьют медиваки застынут на месте.
Плюсы(+): Перевозит и лечит биологических юнитов.
Обычно дропают:
Марики/мародеры - микс позволяет лучше разобраться с рабочими и подварпами.
Мины - Не имея детектора или не заметив дроп, противник потеряет всех рабочих.
Геллионы/батлгеллионы - отлично харасят рабочих за счет сплеша.
(+): Дудроп. В некоторых ситуациях вы может выиграть, послав всю армию в медиваков или просто большой дроп 3-6 полных медиваков.
Минусы(-): Н е имеют атаки, повышает только выживаемость армии.
(-): Требует микро и макро. Если медиваки стоят без дропов, то вы упускаете кучу возможностей.
Баньши: 15 0 100 3
Воздушный бронированный юнит харасса
Изучаемая способность Маскировочное поле - даёт невидимость.
Плюсы(+): Сами по себе наносят хороший урон, поэтому не стоит их сливать даже если больше нет возможности харассить.
Минусы(-): Слишком дорогие и используются только в специфических ситуациях.
Ворон: 10 0 200 2
Воздушный специалист.
Способность Детектор - видит невидимые войска.
Способность Автотурель - ставит турель, которая в течении 3 минут атакует наземные войска.
Способность Модуль точечной обороны - Установка модуля на 3 минуты, который отклоняет все дальние атаки противника пока не закончится энергия.
Примечание: Модуль не отклоняет выстрелы мин и атакт тора.
Способность Ракета гончая - Самонаводящаяся ракета с задержкой, наносящая 100 урона + сплеш, если цель не успела убежать.
Ракета гончая поражает цель, даже если эта цель уходит в невидимость или закапывается, и у вас нет детектора для ее обнаружения.
Изучаемая способность Реактор Вран - Увеличивает запас энергии воронов на 25.
Минусы(-): Как и у любого специалиста без микро бесполезен.
(-): Не имеет атаки.
Плюсы(+): С пособности помогают в разнообразных ситуациях. Автотурели могут использоваться как щит для армии или для харасса рабочих. Модули защищают ваши войска ещё больше повышая выживаемость, ракета заставляет противника получить огромный сплеш урон или убегать, пока ваша армия догоняет и уничтожает часть войск.
Крейсер: 40 0 300 6
Мощный боевой бронированный корабль, способный атаковать наземные и воздушные цели.
Изучаемая способность Ямато - 300 урона выбранной цели.
Способность Тактический скачок - Появляется в любой точке карты.
Минусы(-): Слишком дорогой и долго строится, практически не используется т.к. требуется очень много ресурсов и старпортов.
Плюсы(+): Несмотря на достойный урон, жизни и способности, главный минус перекрывает все возможные плюсы.
Освободитель (Liberator): 150 150 3
Бронированный корабль имеющий 2 режима атаки.
1) Сплеш урон по воздуху.
2) Защитный режим - атакует наземные юниты в выбранной области.
Плюсы(+): Либератор может залететь за минералы и уничтожить всю экономику.
Минусы(-): Не могут атаковать строения. Любая статичная оборона (спорки, турели, фотонки) не дают либераторам приблизится.
Кроме всех войск и юнитов, у терранов есть несколько очень важных особенностей. Первая — это два типа универсальных пристроек:
Лаборатория:
Реактор позволяет строить одновременно два базовых юнита вроде морпехов, геллионов, мины, викингов или медиваки. Лаборатория же позволяет строить высокотехнологичные войска и делать грейды.
- Если у вас саплой блок, имеет смысл заказать пристройку зданию, даже если она вам сейчас не нужна, позже вы сможете перелететь к ней другим зданием.
- Пристройки противника можно использовать сев на них своими зданиями.
Несколько особенностей зданий терранов:
- Точки сбора от бараков можно ставить на линию бункеров через Shift по всем бункерам. Таким образом, войска автоматом заполнят все бункеры.
- В командных играх терраны могут сбрасывать дополнительные хранилища на хранилища своих товарищей.
Вторым интересным моментом террана являются МУЛЫ:
автоматические роботы-рабочие, способные добывать минералы и чинить здания/технику. На вызов МУЛа используется лишь энергия в главном здании (необходимо улучшение до обсерватории), а значит грамотное использование МУЛов может дать вам серьезное экономическое преимущество над противником. После патча мулы добывают одинаково с обычных и золотых минералов, поэтому бросать их на золотые минералы не выгодно.
- В поздней игре терраны часто сливают минералы на масс орбиталки, заменяя рабочих мулами, тем самым повышая свой лимит армии.
Мародер (Marauder) — еще один солдат армии землян, обладающий большим запасом здоровья и неплохой защитой. Мародеры наносят дополнительный урон (+10) против бронированных юнитов, а значит являются отличным средством против Сталкеров, Тараканов и Торов.
Фугасные Снаряды , изучаемые в Лаборатории, замедляют скорость передвижения атакованных Мародером юнитов на 50%. Этот эффект не накапливается и не действует на массивных юнитов вроде Ультралисков.
Одиночная кампания
В игре StarCraft II: Wings of Liberty принимаемые вами решения и ваш опыт командования определяют будущее галактики. Проведя разномастную команду людей, вовсе не собиравшихся становиться героями, навстречу их судьбе, вы откроете первую главу увлекательной научно-фантастической трилогии. Каждое задание будет ставить перед вами новые, неожиданные препятствия. Чтобы преодолеть их, нужно будет думать быстро. Разветвленная структура заданий в StarCraft II дает вам возможность творить историю в соответствии с вашими предпочтениями.
Далекое будущее. Колонии, основанные изгнанниками с Земли, пытаются прийти в себя после разрушительной войны против двух враждебных инопланетных рас. Ранее неизвестные людям существа, называемые зергами, появились в контролируемом терранами секторе космоса, уничтожая все на своем пути. Технологически развитая цивилизация протоссов одержима уничтожением зергов любой ценой и не останавливается даже перед сожжением целых планет ради выполнения этой цели.
Даже спустя годы не затянулись раны, нанесенные Войной зергов. Рой и его коварная Королева клинков затаились, но многие боятся, что это затишье предшествует буре. И протоссы, и терраны собираются с силами, напряженно наблюдая за тьмой среди звезд — именно оттуда надвигается неведомая опасность, которая вновь ввергнет галактику в хаос войны.
Особенности одиночной кампании
Одиночная кампания создавалась зрелищной, динамичной и увлекательной. Есть несколько моментов, которые отличают кампанию от сетевого режима игры
Военная техника
По мере развития сюжета вы получите несколько видов мощнейшего оружия, доступного только в рамках кампании. Его уникальные способности помогут победить бесчисленных врагов Рейнора.
Невероятные задания
Каждый этап одиночной кампании будет ставить вас перед новым испытанием, не похожим на предыдущие — будут и потоки раскаленной лавы, и использование шахтерской техники Доминиона не по назначению, непростые побеги и спасательные операции… Будьте готовы ко всему.
Среди друзей
На пути вы встретите не только старых знакомых, но и множество новых любопытных персонажей. Что вы извлечете из общения с ними и как они отнесутся друг к другу определенно повлияет на результат всего вашего похода.
Мгновения, когда нужно сделать выбор
На протяжении кампании вам нужно будет принимать решения, влияющие на сюжет игры. Останетесь ли вы со своими товарищами по оружию, даже если не согласны с их методами? Как далеко вы готовы зайти? Чем готовы пожертвовать ради спасения галактики?
Лучшее с обеих сторон
Вы сможете использовать улучшения, опирающиеся как на технологию протоссов, так и на достижения мутагенеза зергов. Такие улучшения сделают ваши войска сильнее и дадут им новые способности.
Среди звезд
История Wings of Liberty рассказана в игровых диалогах, заставках и восхитительных видеофрагментах, показывающих вселенную StarCraft такой яркой, какой она не была никогда раньше.
Все еще на плаву
Вашим штабом во время кампании будет крейсер «Гиперион». Этот корабль повидал множество битв, но пока держится молодцом. Берегите его, и он доставит вас хоть на край галактики… и даже за край.
Где еще не ступала нога человека
Командуя «Гиперионом», вы можете исследовать сектор Копрулу. Вам удастся посетить множество удивительных планет — от цветущей Агрии до негостеприимного Нового Фолсома.
Это и многое другое ждет вас в одиночной кампании StarCraft II: Wings of Libert
Читайте также: