Starcraft 2 способности керриган
Задание: Убить глав стай изначальных зергов. Керриган должна выжить.
Дополнительное задание: Найти реликвии зел-нага.
Достижение 1 (Любая): Убейте 300 боевых единиц противника при помощи Керриган.
Достижение 2 (Боец): Не допустите того, чтобы запас здоровья Керриган опустился ниже 100 ед..
Достижение 3 (Ветеран): Выполните задание менее чем за 12 минут.
Эволюция: В данной миссии у юнитов нет грейдов.
Керриган: В данной миссии способность выбрать нельзя.
12 минут просто нереально быстрое прохождение и чтоб его сделать нужно сразить с 4 боссами, собрать реликвии и добежать до этих боссов.
Как же это сделать?
- Бегите Керриган напролом, собирая реликвии. Постоянно используйте способности Керриган ведь с ними она двигается быстрее.
- Не трогайте союзников, закопайте их, они автоматически присоединяется к битве с боссом.
- Старайтесь пролетать мелких юнитов второй способностью, чтоб набрать убийства. Нехватку убийств мы компенсируем в битве с 3-им боссом.
Босс 1 (убит за 1:40).
Босс 1 Ягдра:
- Атакуйте всеми войсками.
- Не бегайте от атак (можете отвести 1-2 таракана, но не стоит водить всю армию). Вместо отвода лучше лечите тараканов.
- Убивайте большое яйцо и игнорируйте остальные
- Убивайте сплешем масс яйца.
- Бегите в предполагаемое место появление босса.
- Постоянно используйте 1 способность на 150 урона на босса.
Босс 2 (убит за 1:31).
Босс 2 Крейт:
- Атакуйте всеми войсками.
- Не бегайте от атак (отводите только от яда). Вместо отвода лучше лечите тараканов.
- Убивайте сплешем вражескую мелочь.
- Бегите в предполагаемое место появление босса.
- Постоянно используйте 1 способность на 150 урона на босса.
Босс (убит за 1:14).
Босс 3 Зилван:
- Атакуйте всеми войсками.
- Не бегайте от атак (отводите только от взрыва бейнов). Вместо отвода лучше лечите тараканов.
- Убивайте сплешем бейлингов.
- Игнорируйте остальных врагов.
- Постоянно используйте 1 способность на 150 урона на босса.
Босс 4 (убит за 1:28)
Босс 3 Зурван:
- Атакуйте всеми войсками (после атаки нажмите на холд).
- Не бегайте от атак (отводите только от взрыва бейнов). Вместо отвода лучше лечите войско. Отводите от удара только Керриган.
- Убивайте способностями вражеский войска.
- Постоянно используйте 1 способность на 150 урона на босса.
- Ваша цель - максимально быстро довести босса до второй стадии, на которой он будет атаковать область, и контролить будет заметно легче.
Отличные тайминги, для выполнения достижений можно пройти и подольше.
Уголок бронзы (советы, для тех, у кого даже с гайдом, не получается выполнить миссию):
- Достижения можно сделать на той сложности к которой они привязаны.
- Добавить нечего, в основном все зависит от вашего микро, но т.к. миссия короткая у вас есть много попыток.
Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:
Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),
Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)
Contents
Abilities [ ]
Many zerg ground units may burrow, becoming invisible and revealed primarily by detectors, and may not move or attack while burrowed.
-
, which may move while burrowed
, which may attack while burrowed
, which may move while burrowed
, which can detonate while burrowed.
Some units can unburrow via autocast, causing them to emerge and attack when an enemy moves into range.
The ability is not smartcast.
Tier 1 (Hotkey: Q) [ ]
Instantly deals 300 damage to target unit or structure.
Kerrigan gains +200 HP. HP regeneration rate doubles.
Kerrigan leaps at target location or enemy. If targeted on an enemy, deals 150 damage to them. Can be used to bypass cliffs and pits.
Passive: Kerrigan's normal attacks do +10 damage and lose 3 range.
All three of these are useful in different situations. Kinetic Blast is useful for quickly killing or weakening powerful enemy units, Heroic Fortitude greatly increases Kerrigan's durability, and Leaping Strike allows her to deal damage and move to a target location quickly, and can be used to jump up and down cliffs. Beyond the cliff-jumping ability though, Leaping Strike is functionally very similar to Psionic Shift, so the player can choose one or the other based on what is needed - singular damage or area damage.
Tier 2 (Hotkey: W) [ ]
Stuns enemy units in area of effect and deals 10 damage a second for duration. Does not stun heroic units.
Kerrigan's attacks deal normal damage to primary target, then hits up to four adjacent enemy targets, dealing 10 damage to each secondary target.
In Legacy of the Void, Chain Reaction deals 25 damage to each secondary target.
Kerrigan dashes forward, dealing 50 damage to all enemies in her path.
Passive: Kerrigan's movement speed increases 30%.
Crushing Grip is useful when Kerrigan is accompanied by friendly units, and can disable an enemy party for other units to finish off. The other two are more useful when Kerrigan is operating independently. Chain Reaction can be very useful when paired with Infest Broodlings, and Psionic Shift is a good area-of-effect damage skill useful for quickly killing masses of enemies.
Tier 3—Level 10 [ ]
Destroyed zerglings respawn at primary hatchery. Can be set to autocast at hatchery.
Primary hatchery tracks how many zerglings have died. When ability is activated, begins 30 second timer and respawns up to 10 killed zerglings at end of timer. Zerglings killed beyond the 10th count toward next usage(s) of ability. If primary hatchery is destroyed, timer continues from another available hatchery.
Zerglings will not respawn if maximum supply has been reached. Zerglings that are morphed into banelings will not respawn.
Overlords morph instantly and provide 50% more control.
Zergling Reconstitution is dependent on player style, namely the proliferation of zerglings in an army.
Automated Extractors are useful for maps where the player is heavily vespene-dependent, as the player can mine geysers without needing a nearby hatchery.
Improved Overlords is useful for maps where the player is reliant on speed, allowing the player to grow their army much more quickly with the ability to rapidly increase supply.
Tier 4—Level 20 (Hotkey: E) [ ]
Friendly zerg units in target area temporarily gain +200 HP and +100% attack speed. Does not affect heroic units.
Creates six banelings with timed life at target area. Banelings last 90 seconds and have all mutations and upgrades applicable to normal banelings.
Kerrigan instantly heals self for 150 HP and nearby friendly biological units for 50 HP. An additional 50% of the amount initially healed regenerates over 15 seconds.
Wild Mutation has minimal applications on maps where Kerrigan is forced to solo, but can be very powerful on maps where the player has an army. Mutalisks particularly can be stacked so they all received the boost, then make a quick surgical strike before it wears off.
Spawn Banelings is an excellent scouting and harassment ability; from the instant a mission starts spawn them, Attack Move, and keep doing this every chance you get. You'll gain valuable intelligence on enemy positions and they will do damage to enemy encampments no matter how they've been upgraded, making it significantly easier on your forces when you launch a main attack. The spawned banelings also benefit from standard ground troop armor and melee weapon upgrades, the latter of which quite heavily upgrades the damage that this ability can do.
Mend is outperformed by Spawn Banelings (with the Regenerative Acid and Ability Efficiency upgrade); both by being able to grant more healing per use to your forces and still be useful offensively to attack enemy forces. However, Mend is still useful for giving Kerrigan and any surrounding allies an instant and sizeable heal in the midst of combat. Mend also benefits from having a lower energy cost and cooldown.
Tier 5—Level 35 [ ]
Drones hatch two from an egg at no additional resource cost. Drones require less supply.
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
А вы и дальше со своими котятами фотографируйтесь
Имя: Сара Луиза Керриган, Королева Клинков
Уровень сил: 8, 6-А с зергами | Неопределенный
Пол: Женский
Возраст: 32
Слабые стороны: Ключ Зел-Нага | Отсутствуют
Разрушительный потенциал: Уровень холма+, на пробой выше; некоторые способности игнорируют прочность | Неизмеримо выше; смогла нанести вред самому Амуну
Диапазон: Сотни метров, километры при призыве | Тысячи километров
Прочность/защита: Уровень городка (прочнее Ультралиска, способного пережить ядерный взрыв), выше с барьерами | Намного выше
Скорость: Быстрее чем видит глаз, сверхзвуковая при псионическом усилении, скорость реакции - гиперзвук | Релятивистская+, вероятно выше
Сила на подъём: Сверхчеловеческая | Намного выше
Сила на удар: Сверхчеловеческая, как минимум здание+ при псионическом усилении | Намного выше
Выносливость: Почти бесконечная | Бесконечная
Интеллект: Высокий, прекрасный тактик и стратег
Боевые навыки: Высокие
Экипировка: Нет, до превращения - стандартное ружье призраков, футуристическая пушка
Атаки, техники и способности:
Способности Зерга : После превращения в зерга Сара получила характерные для них умения, свойства и чрезвычайно мощное и сильное тело. Появились крылья, укрепленная кожа и изменилась внешность. Многократно возросли физические и псионические характеристики, значительно повысилась регенерация, появилась способность к полёту. Керриган может телепатически управлять миллиардами зергов без особых проблем (говорила, что "я - это Рой). Перерождение в изначального зерга ещё больше усилило все предыдущие умения, открыв доступ к новым навыкам.
- Прыжок: Керриган прыгает к цели на огромное расстояние, нанося ей огромный урон своими крыльями.
- Создание гиблингов: Керриган создаёт 6 гиблингов, которые умеют взрываться, обливая всех вокруг кислотой
- Подкрепления: Керриган призывает с орбиты десант в виде 40 изначальных зерглингов, 5 изначальных тараканов и 5 изначальных гидралисков.
- Призыв Левиафана: Керриган призывает себе на помощь с орбиты огромного Левиафана, размерами с небольшой город, на котором находится огромное количество камер, в которых живёт большое количество зергов
Телепатия : Керриган способна читать чужие мысли, брать под контроль зергов даже без заражения и общаться с Королевами Роя, находящихся на космических расстояниях. Во время заданий по эволюции способна была без проблем манипулировать отрядами зергов на других планетах и звездных системах.
Телекинез : Керриган во время первого заражения могла удержать 27 осадных танков, а после второго сказали, что она стала намного сильней. Является сильнейшим показанным псиоником в мире Starcraft, обладающим огромной силой в этой и других областях.
- Кинетический взрыв: наносит огромный урон одной цели кинетической энергией.
- Давящая хватка: поднимает цели в зоне действия в воздух и непрерывно наносит им урон. Способна поднять несколько многотонных ультралисков и осадных танков сразу без малейших проблем.
Управление псионической энергией :
- Сдвиг: Керриган делает мощный рывок в нужную сторону, нанося урон псионическим барьером всем на пути.
- Цепная реакция: Керриган наносит энергетическую атаку, которая перескакивает с цели на цель.
- Апокалипсис: наносит по области урон, легко разрушающий огромные здания. Напоминает ядерную бомбу, используемую ранее призраками. Керриган создает в определенной области сферу энергии, которая после взрывается в широком диапазоне.
Зел-Нага: Поглотив эссенцию Уроса, Керриган вознеслась, став Зел-Нага, обретя невероятную мощь. В этой форме все её характеристики значительно возросли, а также появился целый набор новых способностей. Как и все Зел-Нага, Керриган, вероятно, возвращается после смерти в Пустоту.
Способности Рейнора основаны на его винтовке Гаусса, стреляющей раскаленными снарядами из обедненного урана. Она может стрелять как в автоматическом режиме, так и в режиме отсечки. В HotS, винтовка Рейнора стреляет именно отсечками. Его броня, CMC-400, является улучшенной версией популярной у морпехов СМС-300, которая имеет дополнительное бронирование и оборудование. Эту броню Рейнор получил от техника взвода Хирама Фика во время Гильдейских Войн.
Q: Пробивающий патрон — в ходе экспедиции на планету Чар во время событий Wings of Liberty Рейнор использовал тяжелую снайперскую винтовку HEV, способную стрелять пробивными снарядами Марк 4. Скорее всего, это отсылка к заданию «Утроба Зверя».
W: Воодушевление — Рейнор был известен как прирожденный и харизматичный лидер, воодушевивший людей взять оружие и начать революцию против коррумпированного Арктура Менгска. Также эта способность воплощает в себе «фишку» морпехов в SC, а именно стимуляторы, которые позволяют морпехам стрелять и бежать быстрее. Однако, Рейнор отказывался принимать стимуляторы (даже в SC1 стимулятор заменили способностью). Так что Воодушевление является своего рода компромиссом. Значок способности — эмблема Рейдеров Рейнора.
R1: Гиперион — бывший флагман Арктура Менгска, украденный Умоджанским протекторатом и переданный Менгску для помощи в его революции. После этого, Рейнор выкрал корабль и сделал его штабом Рейдеров Рейнора. После смерти Менгска, Гиперион стал флагманом Доминиона. Это судно является крейсером класса Бегемот, самое большое судно, которое могли построить терраны в SC1 (в SC2 они получили название класс Минотавр). Гиперион поражает местность лазерными орудиями и атакует здания плазменными орудиями Ямато. Судя по фразам, судном управляет правая рука Рейнора, Мэтт Хорнер.
R2: Рейдеры Рейнора — Группировка революционеров, посвятивших себя свержению Арктура Менгска и спасению жизней в секторе Копрулу. Способность призывает два тактических замаскированных вертолёта «Банши». Эта способность является отсылкой к ролику «Туз в рукаве», где Рейнор спасает генерала Горация Ворфилда и, когда зерги начинают окружать его, группа «Банши» зачищает местность вокруг него.
Таланты
Разведывательный дрон — дрон использует модель модуля точечной обороны из SC2. Они призываются беспилотными «Воронами» и отстреливают снаряды в воздухе.
Пламя революции — в ролике «Враг государства» Рейнор перед первой атакой на Доминион сказал следующее: «Застоялась наша революция». Впоследствии эта фраза стала ассоциироваться с Рейнором и его Рейдерами.
Сумеречная стая — именно так называется группа пилотов, укравших экспериментальные «Банши», и оставили службу в Доминионе уйдя в работу по найму. Их можно было нанять во время кампании Wings of Liberty. Их модель не была изменена, но раньше в HotS их ошибочно назвали «Ангелами Гелы» (наемные «Викинги»).
Козырь в рукаве — это отсылка к тому же ролику «Туз в рукаве», где Рейнор говорит генералу Ворфилду: «Генерал, у меня всегда есть туз в рукаве», что и послужило основой для названия ролика.
Пасхальные фразы
«Джимми на связи» , — фраза выбора Рейнора в первом SC.
«Давай, убеди меня» , — фраза выбора Рейнора в SC2.
«Не связывайтесь с ребятами с Мар-Сары» , — отсылка к фразе «Не связывайтесь с ребятами из Техаса». Рейнор служил шерифом в Мар-Саре после того, как завязал с бандитством, женился и даже стал отцом.
«Йо-хо-хо» , — в оригинале эта фраза звучит как Ипи-ка-йей, что является отсылкой старому ковбойскому выражению, которое вы могли слышать в «Крепком Орешке».
«Никогда не искал неприятностей. Зато они за мной толпой ходят… по барам» , — Джим Рейнор был не только известным преступником, но и печально известным алкоголиком. Даже кампания в SC2 начинается в баре, где Рейнор выпивает виски, пока его не находит Тайкус и не предлагает ему начать охоту за артефактом зел’нага.
«Забавно, я уже давно не шериф, а до сих пор чувствую себя так, будто за каждым моим действием наблюдает магистрат» , — в первой кампании оригинального SC вы играли роль магистрата, направленного в Мар-Сару и управляющего Джимом Рейнором. В этой фразе Джиму всё ещё кажется, что кто-то приказывает ему на манер старой доброй стратегии.
«Есть в девушках с дредами какая-то изюминка» , — во время событий Wings of Liberty Рейнор с помощью артефакта зел-нага исцеляет Керриган. Тем не менее, её волосы по прежнему были похожи на волосы Королевы Клинков, которые Джим и сравнил с дредами.
«Порой чувствую себя персонажем какой-то игры» , — в Wings of Liberty Рейнору нужно было трижды принимать решение. Причем первое решение всегда является каноном: т.е. Рейнор помог Тошу в освобождении спектров, защитил колонию от атаки протоссов и взорвал туннели на Чаре.
«Скукотища. Давайте что-нибудь пустим на воздух» , — в оригинальной версии эта фраза является отсылкой к первому ролику кампании Wings of Liberty. Русская локализация исказила смысл этой фразы.
«Если в жизни твоей черная полоса, делай Опа или вызови Гиперион и разнеси всё к чертям» , — отсылка к кораблю Джима Рейнора, битком набитого орудиями. Корабль не раз вытаскивал Джима из передряг.
«Эй, меня обслуживать сегодня будут» , — Рейнор много пьёт, о чем нам напоминают в течение всей кампании Wings of Liberty (этому посвящена даже отдельная сцена).
«Если играть в StarCraft наоборот, то я пересаживаюсь с крейсера на Стервятник, у меня снова есть девушка, протоссы плевать хотели на мою планету и вообще всё клёво» , — в оригинальном SC родную планету Рейнора атакуют зерги и очищают протоссы, его возлюбленную Сару Керриган предают и её заражают зерги, и наконец, он лишился своего Стервятника, так как теперь представлен как обычный морпех.
«Эх. Музыкальный аппарат бы сюда» , — в SC2 у Рейнора был музыкальный аппарат на борту Гипериона, который стоит весьма дорого на просторах сектора Копрулу. Он украл один такой в бытность бандитом. Во время кампании Wings of Liberty Тайкус напился и в драке бросил музыкальный аппарат в Рейнора, разбив антикварную вещицу. И хотя его починили, в одной из книг было сказано, что аппарат уже не работал как прежде.
«Служили два товарища, ага. Служили два товарища… ага» , — в оригинале упоминается песня из SC2 «Shotgun, Zerg and You» в исполнении Whiteboy James и the Blues Express.
«Что я слышу, старый добрый рок! Вруби погромче» , — эта песня играла в SC1 и появляется в SC2. В оригинале упоминается некая пиратская радиостанция «Liberty Rock», созданная группой повстанцев.
Интерактивные фразы
Тайкус: «Ну что, как в старые добрые времена?» Рейнор: «Как в старые времена», — Джим и Тайкус служили в Небесных дьяволах, отряде морпехов Конфедерации, ставший затем названием известного среди правоохранителей криминального дуэта. Под старыми временами понимается период, когда Рейнор согласился работать с Тайкусом на Фонд Мёбиуса
Рейнор: «Тайкус, что с тобой случилось?» Зараженный Тайкус: «Вооот. Ты же тогда меня предал», — Зараженный Тайкус появился после того, как Рейнор пристрелил Тайкуса за то, что тот работал на Менгска и попытался убить Керриган. В своё время, Рейнор вынужден был оставить Тайкуса, чтобы оторваться от правоохранителей, в то время как Тайкус решил остаться
Зараженный Тайкус: «Ну что, как в старые добрые времена?» Рейнор: «Не совсем», — С тех пор, как Тайкус стал зараженным, он стал менее дружелюбным по отношению к старому другу. В прежние времена Тайкус не был зергом, тогда ещё терраны вовсе не знали о зергах.
Керриган: «Готов, ковбой?» Рейнор: «Конечно», — Рейнор и Керриган полюбили друг друга, и в этом временном промежутке они вновь стали союзниками и любовниками. «Ковбоем» прозвали Рейнора друзья, так как он напоминал им старых добрых ковбоев на Западе. Также фраза Рейнора «Конечно» является отсылкой к диалогу с Керриган во время событий Brood War, а именно к этому вопросу: «Всё ещё сомневаешься в моих мотивах, Джимми?»
Рейнор: «Ну что, куколка, готова?» Нова: «Всегда, шериф! В отличие от тебя», — Рейнор был шерифом Мар-Сары. А Нова… куколка.
Нова: «Так-так, Джим Рейнор». Рейнор: «Будь добра, на этот раз не стреляй в меня», — Во время событий Heart of the Swarm Нова настигла Рейнора, преследуя его и Керриган и выстрелила ему в голову. И хотя его не убило выстрелом, это позволило Нове схватить Рейнора и доставить Менгску, который держал его в качестве заложника.
Лусио: «Слыхал я историю про твой музыкальный аппарат. Дааа, вот облом, наверное», — Как и упоминалось ранее, у Рейнора был редкий музыкальный аппарат, который был разбит в пьяной драке с Тайкусом и больше не работал как прежде.
Зератул: «Рейнор, друг мой. Мы не сражались вместе со времён Великой Войны». Рейнор: «Как же я скучаю по своему стервятнику», — Великой войной именуются события в SC1, в которых Рейнор помог Зератулу и Тассадару покинуть Чар, убить Сверхразум и помог Зератулу эвакуировать протоссов на Шакурас. В SC2 Рейнор не использует свой Стервятник, который постоянно фигурировал в первой части. Был ли он утерян или же просто не использовался, неизвестно.
Рейнор: «Как поживает мой любимый иерарх?» Артанис: «Я застрял в Нексусе и готовлюсь к очередной битве. В остальном же, приемлимо», — Артанис является иерархом Дэлаамов, объединенных протоссов. Рейнор сдружился с ним, когда помогал протоссам.
Артанис: «Надеюсь ты тоже рад сражаться вместе со мной, друг Рейнор?» Рейнор: «Конечно», — Артанис и Рейнор сражались плечом к плечу, когда Тассадар и Зератул одолели Конклав и Сверхразум. Артанис позже попросил Джима помочь ему исцелить Стукова.
Моралес: «Я прикрою, командир Рейнор», — Дружелюбный тон по отношению к Рейнору и тот факт, что на её щите красуется эмблема Рейдеров говорит о том, что лейтенант стала работать на Рейнора после того, как экспедиционный флот ОЗД был уничтожен.
Лусио: «Знаешь, ты мне напоминаешь одного ковбоя в наших краях», — Отсылка к Маккри из Overwatch, которого часто сравнивают с Рейнором, так как оба используют ковбойский стиль.
Фразы убийства
Диабло: «Получи, красномордый», — в старой версии обучения мы постоянно убивали Рейнором Диабло, к чему и была отсылка.
Керриган: «Чёрт, Сара. Зачем ты меня вынудила?» — Джим и Керриган были любовниками, пока Сару не предали и не заразили зерги. Керриган предала Джима, но когда она исцелилась старые чувства вновь вернулись. Даже после клятвы её убить, Джиму по-прежнему не по себе от её убийства.
Нова: «И больше в меня не стреляй», — Нова выстрелила Джиму в голову и затем сдала Менгску.
Тайкус: «Одного раза было мало, Тайкус?» — Рейнор убил Тайкуса, после того как последний рассказал, что работает на Менгска.
Фразы после убийства Рейнора
Керриган: «Разве не ты должен был меня убить Джим?» — отсылка к финалу Brood War, где после убийства Феникса Джимми поклялся убить Керриган.
Королева призраков Керриган: «Джим? Нет, я не могла!» — Джим и Керриган в этой временной линии снова любят друг друга, и Керриган знала, что Джим единственный, кто верит в неё. Королева Призраков полностью исцелена от влияния зергов и благополучно воссоединилась с Рейнором.
Нова: «Пока, шериф», — Джим был шерифом, и у них с Новой был неприятный инцидент в прошлом, когда Рейнор отказал ей в уничтожении призрака-предателя Габриэля Тоша, за что Нова выстрелила в него и взяла в плен.
Тайкус: «Знаешь, для главного преступника в секторе, тебя не так уж и сложно убить», — отсылка к ролику «Старые добрые времена», где в начале Тайкус проговаривает: «Знаешь, для главного преступника в секторе, тебя не так уж и сложно найти».
Зараженный Тайкус: «Ну как? Понравилось, Джимми?» — Зараженный Тайкус появился после того, как того убил Рейнор в конце Wings of Liberty. В этой фразе он вернул должок.
Артанис: «Прости меня, друг Рейнор», — для протоссов Джим был известен как друг Рейнор, так как помогал им. Артанис сражался вместе с Рейнором в ходе Великой Войны, а после они вместе дали отпор зергам и Амуну.
Тассадар: «Прости, друг Рейнор», — Тассадар и Рейнор вместе сражались на Чаре против Керриган. Рейнор помог Тассадару одолеть силы Конклава и убить Сверхразум.
Зератул: «Ты славно сражался, Джеймс Рейнор», — с Зератулом Рейнора связывает то же прошлое, что и с Артанисом и Тассадаром. Они стали друзьями после событий на Чаре. После Зератул дал Рейнору кристалл памяти, показавший ему страшное будущее в случае смерти Керриган.
Мародёр Мурадин: «Прости, босс. Наёмник должен отрабатывать бабки», — Мародёр Мурадин работает на охранную компанию «Три молота», элитный отряд наёмников-мародёров, которых можно нанять в кампании Wings of Liberty.
Моралес: «Он мёртв, Джим», — Отсылка к доктору МакКою из «Звездного Пути».
Утер: «Это научит тебя не пропускать тренировки, Рейнор», — В старой версии обучения Утер помогал Рейнору в обучении и давал подсказки.
Иные фразы
«Мэтт, огоньку» , — Мэтт Хорнер является правой рукой Рейнора и капитаном Гипериона. Каждый раз, когда Рейнор вызывает Гиперион, он просит Мэтта помочь.
«Рейдеры, вперёд» , — одна из фраз передвижения Рейнора и неофициальный девиз Рейдеров Рейнора.
«Я командир Рейнор, и это мой любимый магазин в Нексусе» , — Отсылка к игре Mass Effect, а именно к этой фразе: «Я капитан Шепард, и это мой любимый магазин в Цитадели».
«Нексус? Значит в этом замешаны протоссы?» — Уже не существующая фраза из старой версии обучения. Нексус — главное здание протоссов, производящее зондов для добычи ресурсов.
Облики
Боевые кабаны — так именовался бывший отряд морпехов Конфедерации, которые были посланы убить сначала Менгска, а после перевербовки — Рейнора. Но вместо этого они примкнули к нему. Боевые Кабаны доступны для найма в кампании Wings of Liberty.
Рейнор из Доминиона — Доминион Терранов был создан на руинах Конфедерации Арктуром Менгском для противодействия Рейдерам Рейнора. После смерти Менгска Рейнор вступил в ряды нового Доминиона, созданного Валерианом, сыном Арктура. Он избрал курс построения более справедливого правительства. На плече Рейнора красуется символ Доминиона.
Командир Рейнор — в этом облике Рейнор сменил свою броню на облик без брони из SC2. Винтовку Гаусса он сменил на винтовку попроще, с прицелом. Возможно, прицел является отсылкой к винтовке HEV из сюжетной линии Чарра в Wings of Liberty.
Шериф — в альтернативной истории Мар-Сары Конфедерация вырабатывает ресурсы планеты и оставляет её на произвол судьбы. Пытаясь поддерживать порядок на ней, Рейнор стал шерифом этой пустоши беззакония. Несколько наивно, если учесть, что все ресурсы Мар-Сары были выработаны, а сама планета — безжизненная пустыня. На плече висит значок шерифа из SC2.
Рейнор в спецкостюме — описание этого облика отсылает к Рори Свонну, ведущему инженеру Рейнора. Джим спас его от атаки Келморийского Синдиката, и с тех пор он возглавляет инженеров Рейдеров в борьбе с Арктуром Менгском. Именно Свонн модифицировал его броню. На плече имеется символ Рейдеров Рейнора.
Movement
Speed
Creep
bonus
Affiliation
Campaign
Base unit
Armament
Protection
Properties
Maximum energy
Sight
C-20A Canister Rifle (initially)
Damage
Targets
Cooldown
Range
Kerrigan is controlled as a hero unit in "The Infinite Cycle" in Legacy of the Void. She is identical to her fully leveled hero unit in Heart of the Swarm, with the abilities Kinetic Blast, Chain Reaction, Spawn Banelings, and Fury. She also appears as an uncontrolled ally hero unit in "Harbinger of Oblivion" and "Into the Void", having the same abilities, plus Apocalypse.
Energy Blast
Damage
Targets
Cooldown
Range
Production
Supply
Build time
Produced from
Protection
Hit points
Hit point
regen/second
Armor
Gaining Levels [ ]
Kerrigan at tier 1
Kerrigan at a higher level
Some light tactical analysis will be given for the abilities of each tier, which may help players in deciding what to use in each tier.
Читайте также: