Starcraft 2 лечение
Medic (Медик) - лечит любых живых юнитов у людей и всех биологичеcких юнитов вообще. Короче - пехоту. Зато как лечит - подбегает на расстояние в две клеткии hit point у раненого стремительно растут.
Медик очень полезен в связке с marine'рами и Firebat'ами - перед атакой он лечит их от применения стим пака, а во время боя просто подлечивает ранения. Кроме того, для медика можно разработать ослепление - наккладываеться на вражески юнит, и он видит всего на 1 клетку. Имеет смысл использовать только против вражеских детекторов, если у вас есть неведимки, которых нужно скрыть. Еще один апгрейд - рестоврация - снимает любое заклятие со своего юнита. Т.е. - если на ваш баттлекруизер наложили lockdown (способность ghost) - используйте restoration, и ваш юнит сново в бою. Но помните - если спелл врага действует на область (disruction web у corrsair'a например), рестоврацией это не снимаеться.
Естественно, достаточно увидить, что стрелять медик не умеет, как становится понятно, что он - единица поддержки. Самое распространенное применение медика - он идет впереди атакающей группы морпехов/fairbat-ов. Перед атакой всем вышеназванным вкалывается stim pak, увеличивающий скорость, но отнимающий по 10 хитов. Эти повреждения лечат медики, и вся толпа бросается в атаку. По ходу битвы группа получает повреждения, которые тут же лечат медики. Здорово, короче. Брать медиков лучше всего из расчета один медик на двух вояк.
На базе тоже должна быть группа медиков. Они лечат подраненных в атаках солдат, и страхуют SCV от всяких там летающих самоубийц, желающих прорваться к линии рабочих. Еще они пригодятся, для снятия всяких там нехороших спеллов врага типа паразита.
Есть еще немного экзотическая вещ : поголовная ослепляризация всей страны. Заключается в том, что по карте шляются обнаглевшие медики с большими глазами, и слепят всех рискнувших высунутся. Провести это в таком виде, конечно, не выйдет, а вот летать группой медиков на шатле, и слепить пасущих подступы к базе overlord-ов и observer-ов можно, и даже довольно безопасно.
Медик (сленг - хиллер) — безоружный пехотный юнит, служащий для поддержки пехоты. Доступен только в StarCraft: Brood War.
Quotations [ ]
Movement
Speed
Защита
Здоровье
Броня
Способность
- Лечение
- Восстановление
- Вспышка
Дерево Технологии
В академии может быть увеличен максимальный запас энергии медика до 250 .
This article concerns StarCraft II gameplay. You may be looking for:
Медик
Размер армии
Скорость
создания
Способности
Медик имеет две дополнительные способности, изучаемые в академии:
Восстановление снимает с указанного дружественного юнита все наложенные на него отрицательные заклинания ценой 50 .
Оптическая вспышка стоит 75 и уменьшает зрение целевого враждебного юнита до одной клетки, а также отключает возможность обнаружения невидимых юнитов.
Contents
Содержание
Стоимость
Минералы
Запас
энергии
Требует
Medic
Affiliation
Campaign
Production
Minerals
112 (Co-op Raynor with Rebel Raider)
Supply
Build time
2510 (Co-op Missions)
Produced from
Requires
-
/Tech reactor (attached)
- None (with Advanced Medic Facilities) (Wings of Liberty only)
Hotkey
Protection
Hit points
60 (+6 per level) (Co-op Raynor)
120 (+12 per level) (Co-op Raynor with Backwatter Marshall)
Armor
Armor type
Medics are cheaper and available earlier in the campaign than the medivac dropship. Medics are better able to keep formation with infantry, but are in turn more vulnerable to attack. Medics have a higher priority in StarCraft II than in StarCraft and are more likely to be targeted.
Development [ ]
The following section contains information from a previous version of StarCraft II which is no longer valid.
Early medic concept art
Early render of the medic
The medic's initial unit profile
Медик (англ. Medic ) — безоружный пехотный юнит, служащий для поддержки пехоты. Доступен только в StarCraft: Brood War. Может быть построен в бараках после создания академии, стоит 50 единиц минералов и 25 единиц газа Веспен, имеет 60 единиц здоровья. Размер маленький, в один транспорт помещается восемь медиков. Требует одну единицу контроля, может быть вылечен с помощью другого медика (но неспособен лечить себя сам). Медик может быть помещён в бункер, но не атакует из него.
Может лечить дружественные наземные органические юниты (пехоту, зерглингов, зилотов и так далее), восстанавливая 2 единицы здоровья цели ценой единицы собственной энергии. Лечение возможно на расстоянии двух клеток игрового поля. Медик начинает лечение дружественного юнита с неполным запасом здоровья автоматически, если тот оказывается неподалёку. Если юнит отходит, то Медик будет его преследовать, пока тот не выйдет за пределы видимости или не будет полностью вылечен.
Медик имеет две дополнительные способности, изучаемые в академии. Восстановление снимает с указанного дружественного юнита все наложенные на него отрицательные заклинания ценой 50 единиц энергии медика. Оптическая вспышка стоит 75 единиц энергии и уменьшает зрение целевого враждебного юнита до одной клетки, а также отключает возможность обнаружения невидимых юнитов детектором. В академии может быть увеличен максимальный запас энергии медика с 200 до 250 единиц.
Применяется в качестве юнита поддержки при атаке пехотой (используется лечение) и техникой (используется восстановление), а также для отключения вражеских детекторов.
Game Unit [ ]
Wings of Liberty [ ]
The medic automatically (autocast) heals friendly biological units near it with a visible animation.
Cost | 100 100 114 |
Cost | 175 175 136 |
Required | Armory |
Medics heal targets 25% faster and use 33% less energy per heal.
Medics no longer need a tech lab to be trained.
We have created a new lightweight alloy called vanadium. Vanadium diffuses weapon impacts much more efficiently than traditional armor plating, and it better preserves the life of our units. Now each of the armor upgrades in the armory and engineering bay increases unit life by 5% in addition to increasing armor.
This reactor has a larger energy reserve on startup and can hold a much larger charge. Now our specialist units can use their abilities the moment they hit the battlefield, and they can store more energy when idle for long periods of time. All "Specialists units" use energy: such as the medic, ghost, spectre, thor, wraith, banshee, raven, science vessel and battlecruiser.
Co-op Missions [ ]
Medics can be used by Jim Raynor in Co-op Missions. Tychus Findlay has access to an elite outlaw medic named Lt. Nikara.
Upgrades and Abilities
The medic automatically (autocast) heals friendly biological units near it with a visible animation.
Medics Heal Additional Target Mastery: Medics can heal another friendly units in target area, restoring 0.03 hit points per each mastery point.
Mastery: +0.03 hit points per Medics Heal Additional Target mastery point. Up to a maximum 2.7 hit points
Enables medics to heal 25% faster and target mechanical units. Units being healed by medics take 25% less damage.
Increases attack range of firebats and heal range of medics by 2, for a total of 4.
Increases the armor of terran infantry.
Vanadium Plating: Increases the life of terran infantry by 10% per level.
Backwater Marshall: The increase of life for terran infantry go up, from 10% per level to 20% per level.
Cost | 100 Mastery: -2 per Research Resource Cost mastery point. Down to a minimum 40 100 Mastery: -2 per Research Resource Cost mastery point. Down to a minimum 40 160 |
Effect | Hit points Basic: 66 With Backwatter Marshall: 132 Armor: 2 |
Cost | 175 Mastery: -3.5 per Research Resource Cost mastery point. Down to a minimum 70 175 Mastery: -3.5 per Research Resource Cost mastery point. Down to a minimum 70 190 |
Effect | Hit points Basic: 72 With Backwatter Marshall: 144 Armor: 3 |
Properties
Maximum energy
Energy
regen/second
Transport
capacity
Sight
Описание
До войны стаи боевые медики не имели повсеместного использования, но после того, как терранам начали угрожать сразу и протоссы, и зерги, медики стали незаменимы на поле боя, а командование ОЗД и вовсе ввело их ряды армии на постоянной основе. Закованные в прочные белые скафандры с красным крестом, медики не обладали никаким существенным оружием, однако были оснащены широким набором препаратов первой необходимости (анестетиками, антибиотиками и прочими) и микролазерами для проведения полевых операций.
После введения в использования «Медэваков» медики все еще использовались терранскими войсками в боях, поскольку их обучение не требовало такого значительного количества ресурсов (как и в случае с морпехами, медиков нередко набирали из ресоциализированных преступников, отдавая предпочтение женщинам), к тому же, для возобновления числа медиков не требовалось развертывать укрепленную базу с космопортом.
В транспорт могут поместиться восемь медиков. Медик может быть вылечен с помощью другого медика (но неспособен лечить себя сам). Медик может быть помещён в бункер, но не атакует из него.
Может лечить дружественные наземные органические юниты (пехоту, зерглингов, зилотов и так далее), восстанавливая 2 единицы здоровья цели ценой единицы собственной энергии. Лечение возможно на расстоянии двух клеток игрового поля. Медик начинает лечение дружественного юнита с неполным запасом здоровья автоматически, если тот оказывается неподалёку. Если юнит отходит, то Медик будет его преследовать, пока тот не выйдет за пределы видимости или не будет полностью вылечен. Применяется в качестве юнита поддержки при атаке пехотой (используется лечение) и техникой (используется восстановление), а также для отключения вражеских детекторов.
Читайте также: