Starbound редкое сокровище
Ранее бывший разработчик Starbound обвинил студию в эксплуатации труда. Его работу, как и труды нескольких других работников до сих пор не оплатили. По словам Дэймона, их эксплуатировали в течение нескольких лет.
Chucklefish сказали журналистам Screen Rant, что в ранние этапы разработки Starbound участники сообщества (такие как Reece) не были обязаны работать и «посвящали своё время игре бесплатно».
Мы в кусе этих обвинений о ранних этапах разработки Starbound и опечалены.
В течение этого времени и основная команда, и участники сообщества сотрудничали через чат и тратили своё время бесплатно. Участники сообщества не были обязаны создавать контент, работать в установленных сроках. Каждый был вознаграждён согласно их соглашению.
Прошло уже почти десять лет с начала разработки Starbound, и с тех пор Chucklefish значительно выросла в инди-студию, которая уделяет большое внимание хорошей рабочей практике, обеспечивая благоприятную среду для всех сотрудников и фрилансеров.
Наши двери открыты для любых связанных сторон, которые хотят обсудить свои проблемы с нами напрямую.
На вопросы типа "почему они не сделали то-то или то-то" относительно выплат за работу, Reece ответил в твиттере гифкой со словами "динамика злоупотребления властью".
Treasure encompasses the rewards that Players can obtain by exploring Starbound's universe and participating in activities such as Combat, Bug-Catching and Questing. As there are too many treasure pools to cover on a single page, the focus of this page is on basic treasure mechanics. The page also includes a (long) list of the most common treasure pools, which are often called by less-common treasure pools.
Treasure Sub-Pages
If the treasure pool you're looking for isn't here, try looking on one of Treasure's sub-pages:
Космические станции «Миротворец», продвижение по карьерной лестнице охотников за головами и многое другое.
Chucklefish выпустила 13 июня новое бесплатное обновление для Starbound под названием Bounty Hunter. Теперь каждый сможет взять задание по поимке различных криминальных авторитетов на станции «Миротворец» и пуститься во все тяжкие. В отдельных процедурно-генерируемых квестовых цепочках игрок начнёт постепенно выходить на след отъявленных преступников, находить их логова и аннигилировать весь их персонал. Кроме того, под конец охотников будет ожидать босс.
Выполняя задания по поимке преступников, вы повышаете свой ранг и восстанавливаете закон и порядок во вселенной.
Игроков также ждут элементальные версии монстров, дроны, копающий лазерный резак, неоновое оружие, набор одежды «Миротворец» , спорткар, новые элементы интерьера и прочее.
Последнее обновление, вышедшее чуть меньше года назад, добавило в игру поддержку Discord. Ранее в 2017 году разработчики объявили, что 2D-песочница продалась тиражом 2,5 миллиона копий.
1,697 | уникальных посетителей |
99 | добавили в избранное |
Всего в игре присутствует 55 фрагментов, которые необходимо ставить в витрины. Сразу скажу, тип планеты на количество окаменелостей не влияет, но вот биом имеет значение - например в мясном и слизневом (или как он называется, короче там много слизи) биомах кости не встречаются.
Вот в этом биоме я находил много костей
Собственно, чтобы почистить окаменелость, нам нужна кисточка. Делается она на археологической станции. Рекомендую делать сразу золотые по штук 50-100
Может быть и дорого но что поделаешь
Здесь же делаются и витрины, запасайтесь стеклом
Итак, мы спустились в пещеру и нашли окаменелость. Первым делом стоит закрыться, чтобы мобы случайно не ударили (всё может тупо закончиться и придётся поминать кость)
Примерно вот так
Далее начинается сам процесс. Чистим землю и аккуратно убираем камни. Если не уверены, что получится, продумайте в голове как будете ломать.
Всего встречается 5 вариантов костей, и зная их будет проще
Буква Т, самое простое что есть
Что это? Сложно сказать что это
Какое-то существо с тремя лапами
Череп собаки, иначе никак не назовёшь
Самое ужасное и сложное, буква Ф с двумя чёрточками
Иногда может попасться сундук, вещи в нём хорошие - модули улучшения и манипулятора, карточки технологии, ядра телепортации, музыкальные инструменты, а также одежда легендарного уровня. Однако не спешите его чистить, потому что если вы почистили сундук, а кость сломали - ничего вам не дадут.
По приходу с пещеры все новые фрагменты кладём в витрины. UPD Достижение Them Bones выдаётся за нахождение всех 55 частей, а не за заполненную коллекцию. То есть достаточно просто откопать части. Мне так в пещере игра сразу выдала ачивку спустя пару минут после нахождения новой кости.
Мой музей (не хватает только 4 штук)
Наверно самое простое, что можно получить (всего-то приготовить 150 разных видов, которые ещё и баффы дают)
Для начала надо раздобыть саму еду. Либо находим торговцев, продающих рандомные фрукты, овощи и ягоды (помидор это ягода), либо бегаем по планетам и ищем дикие варианты. Семена можно посадить дома, главное чтобы грядка не была сухой (можно сделать автополивалку)
Мотыга, которой можно вспахать землю
Автополивалка, поставить и забыть
Культур в игре много, некоторые найти довольно сложно (например Киви и Неоновую Дыню), но можно. Помимо выращиваемых культур потребуется молоко (либо покупаем Муши в Террамарте на Аванпосте, либо там же в магазине), яйца (аналогично с молоком), бекон и яблоки (только купить)
Моя ферма (скрин правда немного устаревший, потому что я нашёл ещё семена и потому что я дибил, тратящий сотни тысяч пикселей на животных)
Магазин с бесконечным беконом, созданным через консоль (иначе откуда они его берут)
Также потребуется мясо - стейк, рыба, рёбрышки и птица. Убиваем сухопутных, рыб и птиц, и получаем мясо. Если убить с помощью оружия для охоты, то шанс выпадения мяса почти 100%
Стоит сказать, что рёбрышки падают с больших четвероногих мобов
Всего лишь небольшая прогулка и убийство всех с арбалета
Ещё в игре есть сырое щупальце, но из него ничего приготовить нельзя, есть не стоит, поэтому не обращаем внимания, покупается оно у торговцев.
Но и это ещё не всё - нужно раздобыть ещё несколько вещей, которые нельзя купить:
Колючие фрукты (растут в Саванне, взять с собой кактус или семена нельзя), справа можно заметить Токкурузу которая тоже растёт здесь
Инопланетный фрукт, находится на инопланетных планетах и растёт на инопланетных деревьях (саженцы падают)
Водоросли, растут в обычных океанах
Грибы, растут, как ни странно, в грибных биомах, у грибного дерева саженец есть
Кактус (растёт в пустыне, саженец имеется)
Снежок (делается из снега)
Кокосы, падают с кокосовых пальм, растущих в океане (можно вырастить)
Итак, все ингридиенты собраны, пора готовить. Потребуются кухонный стол и костёр (или их аналоги, отличающиеся только внешне), их можно сделать либо самостоятельно, либо готовить на аванпосте (только в холодильник там ничего не кладите). Сам процесс готовки сложности из себя не представляет - делаем еду, складываем в холодильники (там она не портится). Таким образом, делаем все виды и получаем достижение Culinary Century (там надо только 100, но делаем всё не обращаем внимания)
Много мяса, мало теста
Наверно самое сложное, что можно собрать. Игра предлагает найти 60 обычных мобов, 57 их редких вариаций, а также 69 фигурок (включая фигурки боссов).
Для начала стоит сделать капсулы захвата (они иногда появляются в сундуке после босса)
Капсулы правда дорогие, и понадобится минимум 117 штук
Чтобы поймать моба, сносим ему почти все хп, и кидаем шарик, после чего он успешно ловится. Ловим моба - он добавляется в коллекцию, всё просто.
С редкими мобами сложнее - они либо спавнятся с небольшим шансом по миру, либо на станции миротворцев может появиться задание избавиться от редкого моба (игра ловить его не запрещает)
Огненный глип, спокойно прыгающий в яме
За них ещё и 1000 пикселей дают
За ловлю всех мобов ачивку к сожалению не дают, только за одного (а хотелось бы)
И теперь самое сложное - фигурки мобов. Если просто убить моба - шанс 0,08%, 0,1% если с охотничьего оружия, с мини-боссов 2,5% (пингвиньи боссы и Песнь Лебедя), с главных боссов 5%. В Древнем Убежище шанс 0,12% независимо от оружия.
Если с боссами всё понятно (пришли, побили, и так пока не выбили фигурку), то вот с мобами сложнее. Самый оптимальный вариант - ходить в Древнее Убежище и фармить их там (заодно выловить недостающих мобов). Вне Убежища всех мобов гасим с охотничьего оружия (лично я использую адаптивный арбалет)
Его можно прокачать в Убежище на наковальне, урон увеличится на 8
После прохождения игры у него можно купить ключ для врат в Убежище, сами Врата находится в звёздных системах как отдельный объект)
Собрав 50 фигурок дадут достижение Mint Condition
Собрать всю броню - скорее муторно, чем сложно. Для ачивки потребуется создать 70 расовых комплектов брони. Помимо них в игре есть 10 нерасовых, которые покупаются у торговцев.
Торговцы продают броню, которая по уровню сопоставима с планетой, на которой находится торговец, либо же уровнем ниже. Тоесть на выжженых планетах может продаваться любая броня, но вот на лесных вам таинственный сет предлагать не будут.
Торговец, продающий части серебряной брони
Все нерасовые комплекты (кроме Совершенного)
Расовую броню можно купить также у торговцев, но мне кажется проще её сделать самому. Тоесть собираем все ресурсы (а их потребуется очень много, особенно хлопка и его производных материалов), свозим 7 персонажей на одну планету (прохождение Эркиевого кристалла у меня занимало минут 10-15), делаем броню. За получение 210 частей брони дают достижение Armour Aficionado
Вот столько брони с каждый расы
Ещё стоит сказать, что надевать броню необязательно, достаточно чтобы она попала в инвентарь.
Рыбачить в игре можно только в океанах. Всего океанов 4 вида (обычный, токсичный, магмовый, арктический). Высаживаемся на любой океан, строим комнату (от мобов), начинаем рыбачить.
Лучше сделать сразу самую лучшую удочку
Чтобы выловить рыбу, закидываем удочку, опускаем приманку на нужный уровень, и ждём нужную жертву. Как только рыба прицепилась, начинаем вытягивать приманку (если рыба тянет её в обратную сторону, не тянем, иначе леска порвётся и рыбка уплывёт). Чтобы уворачиваться от ненужных рыб, водим приманку в разные стороны.
Со временем весь океан придёт посмотреть на вас и вашу приманку
Но не всё так просто - у некоторых рыб есть определённые условия появления (время суток, глубина), поэтому иногда приходится тупо ждать другое время. Глубина отсчитывается по уровню моря (сколько точно не могу сказать, но у меня на арктическом океане ориентир стоит, в его точности не уверен)
Вот он, мой ориентир
С некоторым шансом с рыб может выпасть приманка и катушка. Катушку можете поставить на выбор, а вот как приманку я бы посоветовал моторизованную(автоматическую) - чтобы проще было уводить.
Всего в каждом океане по 12 рыб, соответственно их всего 48. Ачивки за это тоже к сожалению не дают.
В целом в поимке жуков нет ничего сложного. Всё что нужно - сделать сачок
Далее бегаем по планетам, собираем недостающих жуков. У каждого биома (из тех в которых есть жуки) выбирается один из 3 жуков - с шансами 30% у двух и другого 40%. При этом, если вы, допустим, нашли лесную планету с джунглями, то на планете можно будет найти как лесного жука, так и джунглевого.
Для ловли жуков с океанов советую воспользоваться лодкой водяным шаром. Жуков не интересует поверхность над которой они появятся, поэтому они могут барахтаться в воде. В лаве они не горят.
Призрачного мотылька в банке можно найти в подземной структуре
Книг в игре очень много. Собрать их также очень сложно. Книги можно поделить на несколько типов:
- Книги, которые можно найти в данжах, деревнях и подобных структурах.
- Книги, находящиеся на миссиях боссов. В каждой миссии примерно по 4 книги (в библиотеке великой пагоды их аж 9).
- Книги, которые находятся в аномалиях. Весь сок в том, что структура с книгами ещё не факт что появится, и таких аномалий придётся обойти много.
Отдельно можно выделить Алфавит Древних (делается у торговца из частей механизма), руководство по колониям (покупается у торговца лягушки на Аванпосте), дневник Эстер и открытку (даются за миссии)
Тяжелее всего достать книги людей, которые спавнятся только в тюрьме (лишь некоторые) и в палаточном лагере людей (который появляется редко), при этом книг там не меньше чем у остальных рас. Если вы знаете координаты лагеря, скиньте их, я добавлю, а пока вот что я находил:
427714259 -828488890 Ортопия Пресипис III
-80008389 -167336057 Горгонея Бета VI
964028546 361033418 Ачернар Мириада все 3 планеты населены людьми
309068211 694174918 Магна Лупо Стрим III
309068197 694174935 Тартарус Нэст III
309067569 694174842 Чи Экспанс II
В игре, помимо основных коллекций, есть ещё много небольших, к примеру:
Жеода. Из жеодовых камней (которые являются предметом) могут выпасть разноцветные жеоды, руда, или даже фигурки руд.
Для начала надо найти жеодовый мини-биом, спавнится в биоме вулканы.
Вот он собственно
Рубим все деревья, ломаем все камни. С них падают жеоды. Деревья же служат постоянным источником этих камушков, их потом можно посадить дома.
Вот такие камушки нужны
Как только собрали камушки, начинаем ломать их. С них падают разноцветные жеоды, руда, булыжник, и, что самое главное, фигурки руд.
Фигурки руд в целом напоминают фигурки мобов, но только выбиваются куда проще
Песчаные статуи. Возможно, само понятие коллекционирования 7 статуй притянуто за уши, но, тем не менее, можно представить себя коллекционером статуй. Сами песчаные статуи (всего их 6) спавнятся в песчаных сундуках в пустыне. Все 6 статуй можно обменять на Венеру да Пиксель. Сами статуи можно использовать лишь в декоративных целях (или же продать Венеру за 180 пикселей)
Contents
General Information
The working unit in the world of treasure is the Treasure Pool. Below is a representation of an actual treasure pool pulled from the game's assets - aspects of it will be referenced later as the explanation proceeds.
Hi-Tech Chest | Quantity | Weight | Chance |
---|---|---|---|
Valuable Tech Treasure | 1 | Always | Appears |
Tech Treasure | 1 | 0.4 | 40% |
Tech Treasure | 2 | 0.4 | 40% |
Tech Treasure | 3 | 0.2 | 20% |
Total Weight | 1.0 |
First of all, every treasure pool has a name. For this treasure pool, the name given is Hi-Tech Chest (its internal name, not listed here, is different).
Second, all treasure pools have Sub-Pools within the main pool.
Each sub-pool is indexed with a Tier Index. This tier index represents the minimum planetary difficulty required for the parent treasure pool to use the attached sub-pool. If multiple sub-pools with different tier indices are present within a treasure pool, the treasure pool only uses the sub-pool with the highest tier index that is still smaller than or equal to the current planetary difficulty. The Hi-Tech Chest treasure pool has only one sub-pool, and it has a tier index of 0 - that is, the same sub-pool is used regardless of planetary difficulty. On this wiki, treasure pools with more than one sub-pool will have each sub-pool listed as a separate table (see Tool (treasure) for an example).
Within each sub-pool is a list of possible rewards. There are two types of rewards:
- Guaranteed Rewards are always given in the same way when the parent sub-pool is called. On the wiki, this is indicated by the phrase Always Appears, taking up one or two columns of the table in a given row. Valuable Tech Treasure is an example of a guaranteed reward.
- Random Rewards, unlike guaranteed rewards, are not always given when the parent sub-pool is called. Either the reward type or reward quantity can vary. Tech Treasure is an example of a random reward - it can either be given once, twice, or three times when the 0 sub-pool is called.
Every random reward in a given sub-pool of a treasure pool has a Weight assigned to it. The weight is the relative likelihood of that particular reward being given when its sub-pool is called. If a particular reward has the biggest weight of all random rewards in a sub-pool, it will be picked most often when the sub-pool is called. In the Hi-Tech Chest treasure pool, Tech Treasure x1 and Tech Treasure x2 both have a weight of 0.4 while Tech Treasure x3 has a weight of 0.2. In qualitative terms, this means that Tech Treasure x1 and Tech Treasure x2 are given at approximately equal rates, but Tech Treasure x3 is only given half as much as either Tech Treasure x1 or Tech Treasure x2.
Note that only one random reward in a sub-pool is chosen each time the sub-pool is called; however, if the sub-pool is called more than once and the calling pool allows item duplication, it is possible for the same reward to be chosen more than once. However, if the calling pool forbids item duplication, the same item or object cannot be chosen twice, resulting in rare items appearing more frequently than expected.
Oftentimes, the weights of all the random rewards in a sub-pool add up to 1, allowing one to directly convert a reward's weight into a probability percentage. However, this is not always the case. For cases in which the Total Weight, which is the sum of all the weights in a sub-pool, is not 1, a reward's chance is calculated by dividing its weight by the total weight.
Now, the example treasure pool happens to have treasure pools for all of its guaranteed and random rewards. However, items and objects can also be rewards - in fact, the end goal of treasure generation is to create items and/or objects for the player to take. Therefore, in the case of the Hi-Tech Chest treasure pool, we must also consult the Valuable Tech Treasure and Tech Treasure treasure pools in order to get a full understanding of what items can appear in a Hi-Tech Chest (both of those can be found here).
Some concluding notes:
- If the Quantity column is missing from a treasure table, assume that the quantity for all rewards is 1.
- If both the Weight and Chance columns are missing from a treasure table (example: Special Reward's treasure pool), assume that all rewards are guaranteed rewards.
Читайте также: