Star wars battlefront 2 приколы
EA games Разработчики игр Игры Battlefront 2 SW игры оптимизм . Звездные Войны фэндомы
Игры Electronic Arts Разработчики игр SW игры Battlefront 2 . Звездные Войны фэндомы
Electronic Arts Разработчики игр Игры SW игры Battlefront 2 family guy донат . Звездные Войны фэндомы
Оби-Ван Кеноби SW Персонажи Люк Скайуокер Electronic Arts Разработчики игр Игры Battlefront 2 SW игры . Звездные Войны фэндомы
Игры EA games Разработчики игр lootbox так этим сукам и надо star wars battlefront 2 SW игры . Звездные Войны фэндомы
Власти Бельгии признали продажи лутбоксов игорным бизнесом и выступят за их запрет
Некоторое время назад мы писали о том, что власти Бельгии взялись за изучение механики лутбоксов, используемой во многих современных играх. Толчком для этого стали многочисленные жалобы игроков на экономическую модель Star Wars Battlefront II Игроки и игровые журналисты отмечали, что открытие лутбоксов достаточно похоже на игру в однорукие бандиты и использует схожие принципы игры на психологии уязвимых к этому игроков для извлечения из них максимальной прибыли. И вот теперь стало известно, что правительство Бельгии действительно приравняло данную практику к игорному бизнесу. Тем более, что в данном случае, в процессе не редко участвуют дети или подростки. Поэтому министр юстиции Бельгии Koen Geens выдвинул идею полного запрета продажи "котов в мешке" в видеоиграх на территории Европы.
В общем, возможно, в скором времени все крупные издательства будут очень благодарны Electronic Arts за создание прецедента и привлечение лишних глаз к данной проблеме, что может привести к потери данного эффективного инструмента монетизации.
Реакция EA на решение властей Бельгии:
Что пошло не так?
Одна из основных проблем мультиплеера Battlefront 2 — малое количество режимов, помноженное на очень специфическую механику. Всего режимов пять: «Галактическая битва», «Битва звёздных истребителей», «Герои против злодеев», «Превосходство», «Схватка». Немного по меркам современных сетевых экшенов.
Главный режим — это (очевидно) «Галактическая битва». С ней всё просто. Есть две стороны, каждая выполняет на довольно большой карте ряд заданий. Например, в битве при Хоте Альянс пытается расковырять шагоходы противника и защитить собственные ангары. Империя же технику должна защищать, а ангары — захватывать. Бой делится на несколько фаз. Завершилась одна, активная зона сражения сместилась вперёд — появилась новая задача. И так до победного.
Чтобы просто полетать на этой штуковине, приходится копить очки. История умалчивает о том, почему нельзя просто подойти и сесть за штурвал.
Проблема в том, что играть в таком варианте совершенно неинтересно. Основная причина — донельзя казуальная механика. Разработчики будто боялись сделать сложно. В результате все режимы — не более чем вариация на тему классического deathmatch.
Доходит до смешного. В «Галактической битве» (да вот хотя бы на той же карте Хота) приходится долго и нудно обстреливать противников, копить очки. и всё для того, чтобы несколько секунд пострелять из турели или поуправлять шагоходом.
Подобные ограничения можно понять, когда они касаются легендарных персонажей (Хан, Лея, Чуи и т. п.), но, чёрт возьми, почему нельзя просто подойти и сесть в шагоход? Зачем вставлять палки в колёса, если даже в стародавней Battlefront 2 геймеры могли управлять чем угодно, сколько угодно и как угодно?
Казалось бы, мелочь, но она кардинально влияет на восприятие в целом. Именно из-за упрощений Battlefront двухгодичной давности так невзлюбили хардкорные геймеры. Ну да ладно, раз ошиблись, но какого чёрта в сиквеле показали те же яйца, только в профиль?
Красиво, да, но по факту — донельзя скучно. Из «Битв героев» мог выйти очень достойный режим, приложи авторы чуть больше усилий.
Раньше было лучше
Второй по забавности режим — «Герои против злодеев». И вот здесь начинается вакханалия сразу по всем фронтам. Представьте себе ситуацию: на одной карте собралось восемь игроков, по четыре с каждой стороны. Кто-то стреляет (Хан, Лэндо), кто-то направо и налево машет световой саблей. Уничтожаем друг друга, получаем «фраги», побеждаем или проигрываем. Ирония в чём? А в том, что джедайские мечи и сверхспособности лучше реализовали в сетевом режиме Jedi Academy, которая (вы только вдумайтесь) поступила в продажу четырнадцать лет назад. По сравнению с ней Battlefront 2 выглядит и ощущается как китайская подделка.
Наконец, «Битвы звёздных истребителей». Этим режимом EA хвалилась особо, рассказывала, что его создавала отдельная команда, но в итоге. получился deathmatch с кораблями. Красиво (этого не отнять), но тривиально настолько, что мы в этом месте даже метафору обидную придумать не смогли. Просто вспомните, какими были звёздные битвы в настоящей Star Wars: Battlefront 2. Там геймеры стартовали на крейсерах и могли делать буквально что угодно: играть в десантников, летать на истребителях — в общем, развлекаться кто во что горазд. Здесь же сплошное уныние.
Примечательно, что в новой Battlefront 2 есть и самый настоящий, классический, deathmatch. Скрывается он под названием «Схватка», и это лучшее, что есть в мультиплеере боевика от DICE. Простые правила, предельно понятные задачи, чудесная графика, куча взрывов — идеальный коктейль. Чего не скажешь обо всём остальном.
Вот из таких контейнеров и выпадают улучшения. Мало того, что рулетка, так ещё pay-to-win.
Однако самое печальное заключается в том, что, несмотря на временное выпиливание доната, сама структура развития никуда не делась, и построена она целиком и полностью на контейнерах. В Battlefront 2 вы не можете развивать героя или класс целенаправленно. Новые умения и усиления завязаны на карточную систему, а выпадают эти карты из контейнеров. Думаем, не стоит говорить, кто в итоге окажется в плюсе?
Вот и получается, что под видом «массового» мультиплеерного шутера EA построила классическую систему pay-to-win, за использование которой предлагают еще и четыре тысячи рублей заплатить. И яркая графика здесь не лучшее из оправданий.
Star Wars Battlefront 2 — очень спорный продукт. Его сложно назвать игрой в классическом смысле этого слова. EA и её партнеры создали развлекательный сервис, от которого за километр несёт желанием стрясти деньги с тех, кто и так уже заплатил. Понятно, что в современном мире монетизировать пытаются вообще всё, но это не повод держать покупателя за идиота и пытаться нажиться на нём дважды такими варварскими методами.
За то и оценка. Низкая. Чтобы ее узнать, плюс освежить в памяти сильные и слабые стороны одиночной кампании, переместитесь в основную рецензию.
В игре Star Wars Battlefront 2 спрятано несколько сюрпризов, происхождение которых берет свое начало в фильмах серии «Звездные войны» и одноименных комиксах. Мы нашли 5 лучших пасхалок и собрали их в этой статье.
А вы заметили эти забавные пасхалки, когда играли в Battlefront 2? Самое время перепройти игру, чтобы их найти.
- Корабль Падме Амидалы. Если облететь вокруг Мос-Эйсли, то на краю города можно увидеть Naboo Star Skiff. Этот корабль вы знаете по фильму «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза». Именно он унес Падме и её спутников с планеты Татуин.
- Бэнд из Кантина Мос-Эйсли. Кантина Мос-Эйсли и выступающий там бэнд относятся, пожалуй, к числу самых культовых мест во вселенной Звездных Войн. В Star Wars Battlefront 2 вы можете увидеть бэнд в виде голограммы.
- Клоны планеты Камино. Идя по Центру клонирования, за углом вы обнаружите двух клонов, которые вышли из боя. Трогательная сцена: все выглядит так, будто один из них слишком устал, а другой его утешает.
- Пыточный стул на базе «Старкиллер». На базе «Старкиллер» вы можете наткнуться на очень знакомый стул. Кайло Рен использовал его в фильме «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение силы» для пыток Рей.
- Животный мир планеты Кашиик. Союз повстанцев обустроил свою базу на покрытой непроходимыми джунглями планете Кашиик. Когда вы будете бегать по ней, то в любом случае заметите там обезьян. Речь идет о так называемых Tach, которые обитают на планете.
Кстати, недавно мы протестировали ноутбук в стиле «Звездных Войн» — Lenovo Yoga 920 Star Wars Special Edition.
EA games Разработчики игр Игры star wars battlefront 2 SW игры . Звездные Войны фэндомы
ЕА услышали игроков, и пообещали разобраться в сложившейся ситуации.
Итак, сегодня ночью от ЕА вышла информация касательно многострадального Battlefront 2.
Как видно, они принимают во внимание многочисленные отзывы, и временно убирают все внутриигровые транзакции, обещая вернуть их в будущем.
Что ещё можно ответить, во первых мы все видим большую жирную жёлтую надпись, что они и не думали давать игрокам нечестные преимущества, полученные путём доната, и это не было их намерением. Что является правдой, никто и не заботился о гейм-балансе, они лишь заботились о балансе на своих банковских счетах.
Приглашаем всех желающих вступить в наш юнит по 91-ому развед корпусу, направленному на объединение и совместную игру в такие игры как Arma 3, Star Wars Battlefront 2 и GMod. В первую очередь мы желаем объединить людей под общим знаменем 91-го, а также получить максимальное удовольствие от совместной игры и общения. Основные правила и все моменты описаны в лс
Star Wars Battlefront 2 ещё до релиза влипла во множество скандалов. Однако доверяй, но проверяй. Проверка ничего хорошего не показала.
Несколько дней назад мы рассказали об одиночной кампании и аркадном режиме в Star Wars Battlefront 2. На очереди — мультиплеер. Мы провели за ним достаточно времени, чтобы вынести окончательный вердикт. Небольшой спойлер: ничего хорошего из этого не вышло.
У мультиплеера Star Wars Battlefront 2 ещё до релиза сложился далеко не лучший имидж. И дело даже не в том, что разработчики в очередной раз упростили механику (в сравнении с флагманской Battlefield). Истинная причина громких скандалов крылась в политике самой Electronic Arts. Американское издательство целенаправленно создало вокруг продукта флёр «игры как сервиса». В итоге из-за истории с лутбоксами оценки экшена на ресурсе Metacritic рухнули в тартарары, а пост с оправданиями авторов на Reddit собрал неимоверное количество минусов.
Попытка делать хорошую мину при отвратительной игре ожидаемо обернулась извинениями, временной аннигиляцией доната и значительно упавшей стоимостью легендарных персонажей во встроенном магазине. Улучшило ли это положение? Ненамного, поскольку для полноценного исправления отрицательных черт DICE пришлось бы переделывать всё с нуля.
Читайте также: