Сталкер вариант омега найти арбалет
Арбалет — бесшумное оружие из модификаций Народная Солянка и Ultimate v0.5.5. Охотничий арбалет, который всё же подходит для умерщлевания людей. В умелых руках это может стать опасным оружием. Снабжён интегрированным прицелом. Использует арбалетные болты.
Содержание
Описание
«Спортивно-охотничий арбалет, оборудованный оптическим прицелом. Бесшумное оружие, обладающее неплохой поражающей способностью и точностью, правда при очень низкой скорострельности. Арбалеты попадают в Зону с охотниками-иностранцами, часто погибающими из-за своей глупости. »
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль!
Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
На локации "Станция-2" убраны все телепорты , кроме финального. Передвигаться придётся по трубопроводам! Только в некоторых местах надо будет спускаться на землю.
Если ГГ проходит в Зону нелегитивным способом, а, проще говоря, выносит блокпост, то военные начинают за ним охоту.
Тема создана для помощи в прохождении модификации Вариант Омега. Так как модификация состоит из огромного количества новых квестов сложной сюжетной линии. В основном, тут будут выкладываться все возможные варианты прохождение как побочные так и сюжетных квестов. Места появления квестовых предметов, сталкеров и другого. Вопросы по прохождению задавать в этой теме . Модификация включает в себя огромное количество новых локаций и квестов, а значит, помощь в прохождении будет очень нужна.
Cтартуем в каком-то старом тоннеле. Идём в перёд и убиваем собаку. Двигаем в бар.
Доходим до бара и разговариваем с Шефом. После разговора бежим к блокпосту и забегаем к озеру.
Доходим до блокпоста и разговариваем с военными. После разговора бежим к главному и разговариваем с ним.
Разговариваем, отдаём 10 000 рублей и берём задание на поиск какого-то артефакта. Переходим локацию.
Переходим локацию и убиваем бандитов в ангаре. Лучше всего туда кинуть гранату и потом уже их добить. Обыскиваем трупы и забираем всё самое нужное. Бежим к Лагерю учёных.
Разговариваем с учёным и берём задание на поиск кейса в заброшенной лаборатории. Бежим к заводу Юпитера и находим там ворота.
Переходим локацию и бежим в перед, к зданию со шлагбаумом.
Добегаем и поднимаемся на второй этаж к лифту. Спускаемся в низ у бежим в перёд по тоннелю. В тоннеле много крыс и снорков. Лучше всего использовать дробовик, который у меня на скриншоте, он очень мощный и эффективный против мутантов и сталкеров, почти с 1 пули убивает.
Забираем кейс на столе и выбираемся с лаборатории по тоннелям. Переходим локацию и отдаём кейс учёному. Берём еще одно задание, на поиск сталкера Гронта.
После перехода на локацию, сразу бежим на Скадовск, чтобы поговорить с Гронтом.
Находим Грифа за стойкой в баре и разговариваем. Берем задание на поиск документов в лаборатории.
Перед там как туда идти, закупите патронов и медикаментов. Идём в лабораторию. Около вертолёта убиваем снорков и спускаемся. В лаборатории есть зомби. Доходим до главного отсека и залезаем в комнату с гаусс пушкой.
Забираем документы и возвращаемся к Гронту. Разговариваем и ним и идём к Бороде.
Говорим с Бородой и берём задание. Бежим на Шевченко и тут можно поступить двумя способами. Мирно переговорить с бандитами, или перебить всех и забрать кейс..
В комнате, на втором этаже забираем кейс и возвращаемся к Бороде.
Перед тем как уходить, нужно поговорить с Сычом и Карданом, потому что они дают задания. А так же можно поторговать и отремонтировать своё снаряжение.
Бежим к Учёному и отдаем ему документы с Затона. Потом бежим на станцию Янов. Говорим с Азотом и берём задание на поиск Додж и инструментов. Додж стоит в селе Капачи, около дома.
Инструменты можно найти в одном из зданий цементного завода.
Второй набор инструментов можно найти на заводе Юпитер, где лежит вертолёт Скат.
После борьбы с крысами и сноками в подземельях Юпитера переходим в Припять и сразу бежим в КБО Юбилейный. Но можно не торопиться и перебить отряд монолита, который контролирует прачечную и ее округ.
Помогает отряду Дегтярёва отбиться от зомби и разговариваем с Зулусом. Он нам говорит, что Дегтярёв сейчас в подземном комплексе, и в ход туда через лифт. Спускаемся.
Спускаемся и говорим с Вано. Он нас отводить в комнату.
Разговариваем с Дегтярёвым и он нас посылает к Гарику, мол тот знает где Гаусс Пушка.
В подвале школы находим Гарика и расспрашиваем у него про Гаусс. Он даёт ее координаты и просит найти его карту, спрятанную в стиральной машинке.
Стиральная машинка с картой находится за зданием Прачечной. Забираем карту и бежим в тоннель, где лежит Гаусс. По дороге убиваем контролёра и зомби. А так же там бегают и крысы. Спускаемся в тоннель и идем в даль.
После их убийства, обыскиваем трупы. У одного из монолитовцев есть очень хороший артефакт, который снижает кровотечение. Говорим с Бродягой и бежим в КБО.
Провожаем Бродягу до КБО и разговариваем с ним. После разговора Дегтярёв и Вано выходят на верх.
После разговора с ним, появляется отряд монолита. Отстреливаем их. Ничего страшного, если убьют почти всех. Разговариваем с теми, кто остался и они рассказывают где переход в Западную Припять. Забегаем к Гарику и отдаём его карту.
Василий, А что был вариант без Дегтярева? А рядом с домом Галины сейчас военные постоянно тусуются.Я же разорвал контракт и с ними и с учеными. Про телепорт в деревне забыл. После уничтожения вируса я оказался по моему на АТП . Заодно сбегал спас Дядю Васю и Гибсона в МГ. Отвел их на Янтарь. Но я так думаю что молодые сталки у дома Галины никуда не денутся , или арт может быть утерян?
Просто кто-то написал "с Драгуновым". Военные там тусуются не постоянно. Это патруль движется по своему маршруту. Надо дождаться когда они уйдут подальше. Но может так случится, что военные завалят сталкерят или они с перепугу разбегутся.
Вобщем сбегал я в Коньон к дому Галины. Нету этих сталкеров. Переиграл с более раннего сейва - сидят. У одного из них диалог. Зовут Ирлан . Переигрывать не получится - очень далеко ушел. Из этого складывается вопрос , задание на три арта и поиск Золотого Шара невыполнимы? Я уверен что с этими сталкерами я не разговаривал и встретить их на Водохранилище не получиться? Но я схожу все таки проверю-а вдруг. Да на том месте где они должны сидеть я нашел два ружья , а их было трое. Так что шанс есть. Но я там успел отметится освобождая Стрелка.
/ё) и пишем команду :
bind turn_engine k. вместо многоточия ставим удобную вам клавишу и жмем Enter. То есть если в консоли прописать например bind turn_engine kz , то мотор будет заводиться клавишей Z.
Cтартуем в каком-то старом тоннеле. Идём в перёд и убиваем собаку. Двигаем в бар
Доходим до бара и разговариваем с Шефом. После разговора бежим к блокпосту и забегаем к озеру.
В озере забираем CD диск и идём к блокпосту.
Доходим до блокпоста и разговариваем с военными. После разговора бежим к главному и разговариваем с ним.
Разговариваем, отдаём 10 000 рублей и берём задание на поиск какого-то артефакта. Переходим локацию.
Окрестности юпитера:
Переходим локацию и убиваем бандитов в ангаре. Лучше всего туда кинуть гранату и потом уже их добить. Обыскиваем трупы и забираем всё самое нужное. Бежим к Лагерю учёных.
Разговариваем с учёным и берём задание на поиск кейса в заброшенной лаборатории. Бежим к заводу Юпитера и находим там ворота.
Переходим локацию. Чёрное озеро:
Переходим локацию и бежим в перед, к зданию со шлагбаумом.
Добегаем и поднимаемся на второй этаж к лифту. Спускаемся в низ у бежим в перёд по тоннелю. В тоннеле много крыс и снорков. Лучше всего использовать дробовик, который у меня на скриншоте, он очень мощный и эффективный против мутантов и сталкеров, почти с 1 пули убивает.
Забираем кейс на столе и выбираемся с лаборатории по тоннелям. Переходим локацию и отдаём кейс учёному. Берём еще одно задание, на поиск сталкера Гронта.
Затон. Найти Гронт:
После перехода на локацию, сразу бежим на Скадовск, чтобы поговорить с Гронтом.
Находим Грифа за стойкой в баре и разговариваем. Берем задание на поиск документов в лаборатории.
Перед там как туда идти, закупите патронов и медикаментов. Идём в лабораторию. Около вертолёта убиваем снорков и спускаемся. В лаборатории есть зомби. Доходим до главного отсека и залезаем в комнату с гаусс пушкой.
Решить вопрос с кейсом:
Говорим с бородой и берём задание. Бежим на Шевченко и перебиваем всех бандитов.
В комнате, на втором этаже забираем кейс и возвращаемся к Бороде.
Перед тем как уходить, нужно поговорить с Сычом и Карданом, потому что они дают задания. А так же можно поторговать и отремонтировать своё снаряжение.
Бежим к Учёному и отдаем ему документы с Затона. Потом бежим на станцию Янов. Говорим с Азотом и берём задание на поиск Додж и инструментов. Додж стоит в селе Капачи, около дома.
☣ 1 Набор: инструментов можно найти в одном из зданий цементного завода.
☣ 2 Набор: инструментов можно найти на заводе Юпитер, где лежит вертолёт Скат.
Припять:
После борьбы с крысами и сноками в подземельях Юпитера переходим в Припять и сразу бежим в КБО Юбилейный. Но можно не торопиться и перебить отряд монолита, который контролирует прачечную и ее округ.
Помогает отряду Дегтярёва отбиться от зомби и разговариваем с Зулусом. Он нам говорит, что Дегтярёв сейчас в подземном комплексе, и в ход туда через лифт. Спускаемся.
Спускаемся и говорим с Вано. Он нас отводить в комнату.
Разговариваем с Дегтярёвым и он нас посылает к Гарику, мол тот знает где Гаусс Пушка.
В подвале школы находим Гарика и расспрашиваем у него про Гаусс. Он даёт ее координаты и просит найти его карту, спрятанную в стиральной машинке.
Стиральная машинка с картой находится за зданием Прачечной. Забираем карту и бежим в тоннель, где лежит Гаусс. По дороге убиваем контролёра и зомби. А так же там бегают и крысы. Спускаемся в тоннель и идем в даль.
После их убийства, обыскиваем трупы. У одного из монолитовцев есть очень хороший артефакт, который снижает кровотечение. Говорим с Бродягой и бежим в КБО.
Провожаем Бродягу до КБО и разговариваем с ним. После разговора Дегтярёв и Вано выходят на верх.
После разговора с ним, появляется отряд монолита. Отстреливаем их. Ничего страшного, если убьют почти всех. Разговариваем с теми, кто остался и они рассказывают где переход в Западную Припять. Забегаем к Гарику и отдаём его карту .
Добегаем до перехода на западе локации.
Западная Припять:
Бежим в подземную парковку и разговариваем со сталкерами. После разговора идём в школу и разговариваем с охраной. Поднимаемся на второй этаж и разговариваем с Командором
После разговора с Командором нужно идти на Радар.
Доходим до перехода и переходим локацию. На радаре нас встретят монолитовцы и мутанты. Могут попасться и зомбированные.
Армейские Склады:
Попав на Армейские Склады, разговариваем со Свободовцем Кэп и идём на базу Свободы.
На базе Свободы на входе разговариваем с охраной и идем в Главное здание. Разговариваем с охраной здания и проходим внутрь. Можно поговорить со Скрягой и закупить у него хорошее снаряжение и прочего.
На втором этаже разговариваем с Лидером Свободы. Спускаемся на площадку и разговариваем с Техником Шурупом. Дав ему водки, получаем в замен прицел ПСО. Бежим на Дикую Территорию.
Дикая территория:
На Дикой Территории встречаем отряд Долга. Разговариваем с главным отряда и идем дальше, не боясь ничего.
Завод Янтарь:
На втором этаже здания, за столом забираем вторую часть дневника журналиста.
На втором этаже главного здания КПСС забираем первую часть дневника журналиста и отдаём ее Круглову. Как отдали 2 дневника, бежим на Северо-Запад - самый угол локации.
Там за периметром видим вертолёт и два трупа военных. Перелазаем через забор и недалеко от вертолёта, за деревом находим труп военного, у которого и лежат документы.
Забираем документы и идем к Круглову. Разговариваем с ним и идем к переходу.
Читайте также: