Сталкер тень чернобыля какая версия лучше
У меня, да и, наверное, у многих из вас, всегда возникал вопрос, какая игра из серии Сталкер самая лучшая. Возможно, это чистое небо со своей графикой или тени Чернобыля , который заставлял меня построить дом из кирпичей при первом виде кровососа, а возможно и зов Припяти , который получился на мой взгляд самым проработанным с точки зрения геймплея. Я думаю, вы уже понимаете к чему я веду.
Так как сегодня это моя первая статья на подобную тему, то я решил сделать сложное, но справедливое сравнение этой легендарной игры и понять, какой Сталкер может по праву называться лучшей игрой в серии .
1. Главный герой
С чего начинается каждая игра? Правильно с главного героя, и, если в тени чернобыля мы играли сталкером по прозвищу стрелок, который подвергся промыванию мозгов компанией О-сознание, получил кличку меченный и ничего не помнил. То в зов Припяти, например нам выпала возможность поиграть за майора СБУ Александра Дегтярева, знающим свое дело и идущим до конца. Хотя если так подумать все персонажи, в том числе и шрам из игры чистое небо, обладали мастерством и умением достигать поставленной задачи во что бы это не стало. Но Шрам оказался марионеткой в руках чистого небо, и мы практически ничего не знаем о его дальнейшей судьбе. А майор Дегтярёв пускай и отличился, но не поравняться со Стрелком, который 4 раза был ближе всех к центру зоны, у которого получилось отключить выжигатель мозгов и уничтожить О-сознание. О нем ходят легенды и его можно считать самым опытным сталкером в игре. В зов Припяти мы тоже встречали стрелка, но вел он себя совсем иначе. Загадочный сталкер, полный энтузиазма понять мир зоны. Я считаю первый бал нужно отдать Теням Чернобыля и легендарному Стрелку.
2. Сюжет игры
В каждой из игр сталкер сюжет проработан до мелочей, множество побочных квестов, локаций, интересных персонажей, ужасных мутантов и даже секретов, которые мы не смогли раскрыть и со вторым прохождением игры. Каждый поход на задание мог стать для Сталкера последним. Ну а когда я вспоминаю первый визит в Припять меня настигают приятные воспоминания. О сюжете игр Сталкер можно говорить еще очень долго, но сейчас мы должны сделать выбор. Не поймите меня неправильно, я очень люблю сюжетку зова Припяти и, наверное, проходил эту игру больше всего раз чем остальные игры в серии, очень много побочных крестов, расширенная свобода действий это все хорошо, но если взять саму историю, то нет. Чистое небо, была короткая и местами я даже уставал от некоторых заданий. Меня всегда бесило задание в рыжем лесу. А вот тени чернобыля дают нам окунуться в самую интересную, мистическую и загадочную сюжетную линию игры сталкер. Начинаем мы простым новичком, а заканчиваем уже опытным сталкером. Посетив тайные лаборатории, изучив все аномалии и встретив множество группировок и мутантов мы полностью погружаемся в мир Зоны. Бал отдаем первой части и идем дальше.
3. Геймплей
С геймплеем в сталкер все гораздо проще. Тени Чернобыля как первооткрыватель этой серии уж больно смотреться сырым и не доработанным, особенно когда я играл в первые патчи на диске. Тогда еще оружие имело несколько другой вид. И раз уж мы заговорили об оружии, то выбор его в Тени Чернобыля был не велик, а баллистика убивала в край. Помню, как ближе к концу игры приходилось тратить уеву тучу патрон чтобы хоть кого-то завалить. Сюда же можно приписать вечные вылеты и этот долбанный зелен жук на окне ошибки после черного экрана. В последующих частях геймплей был значительно лучше, начиная от ремонта оружий и брони, заканчивая быстрыми переходами и войной группировок, хотя последнее это, наверное, наоборот больше минус, чем плюс. Но лично для меня зов Припяти показал лучший результат по геймплею что не удивительно. Игра все-таки была самая новая. Мне в нее играть очень удобно, да и моды по возможности я ищу именно на базе зов Припяти. Поэтому отдаем бал ей.
4. Графика
Ну а вот по графике зову Припяти и теням чернобыля придется потеснится. Тут фанатами уже определен бесспорный победитель, да и я, пожалуй, склонюсь к этому же мнению. В чистом небе была самая красивая графика. В связи с добавлением нового дайрет икс и подкаченной графикой Чистое небо смотрелось невероятно красиво. С улучшенным полным динамичным освещением мир зоны выглядит потрясающим. Да что уже там говорить, эта часть серии может потягаться по графике даже с новыми проектами игростроя. Иногда в Чистое небо хотелось вернуться только из-за той самой графики. Поэтому Бал за графику достается самой графонистой части сталкер, а мы идем дальше.
5. Атмосфера
Ох уж этот Сталкер. Эта игра прижилась в моем сердце и точно не собирается уходить. Сталкер это игра, в которую я могу сыграть абсолютно в любой день и при любом настроении. И всему виной атмосфера в игре. Выпить пару бутылок водки казаки, съесть бутерброд с тушёнкой и послушать как какой-то вольный сталкер в деревне новичков играет на гитаре. Тут я хочу немного схитрить, и отдать всем играм свой заслуженный бал. Я думаю, вы не будете отрицать, что невозможно выделить какую-то одну часть серии, все они дополняют друг друга. За последнее время я встречал похожую атмосферу в Метро Экзодас, но это все-таки немножко не то. О чем говорить, когда я могу целый час просто тусить в окрестностях деревни новичков и даже не идти дальше по квестам. Мало в какой игре захочется просто тупо торчать на начальной локации, а в Сталкере с удовольствием.
6. Зона Отчуждения
Ну и какой же сталкер обойдется без зоны отчуждения. Авария очень изменила Чернобыль и его окрестности, оставив клеймо на жизни всех, кто жил неподалеку. Но в какой же игре так называемая зона показала себя интереснее всего. Определить кому отдать бал в этой назовем ее номинации, пожалуй, было сложнее всего. Тени Чернобыля показала нам множество тайн зоны, лаборатории, станции, эксперименты и о сознание. Что такое монолитовцы, действительно ли существует исполнитель желаний и почему зону считают экспериментом, вышедшим из-под контроля. Чистое небо показала обратную сторону всего, что мы видели в первой игре, добавив что-то новое. Те же звуки, освещение, что я уже отнес к графике. Все было на высшем уровне. А вот зов Припяти, пожалуй, внесла сюда меньше всего нового. Мы лишь узнали несколько новых тайн зоны. Вспомнить туже историю с пространственной аномалией и солдатами Долга. Поэтому, если расценивать зону, как отдельную составляющую игру, то мне она нравится я в тени чернобыля больше всего. Все потому, что игра была первой и, наверное, самой масштабной в серии, Я очень склонялся к тому, чтобы отдать этот бал зову Припяти, но потом понял, что самая загадочная, атмосферная и не побоюсь этого слова живая Зона была именно в Тени Чернобыля. Если, конечно, не считать модов, о которых мы поговорим как-нибудь в следующий раз.
Я безумно люблю игру сталкер. Иногда играю в Зов Чернобыля от Стасона. И вы не представляете, как мне приятно было делать видео на эту тему. Ну и напоследок я дам вам еще один бал в руки и спрошу, какой бы части сталкер вы его отдали и почему. Свои ответы пишите в комментариях. Ставьте лайк, если вам понравился материал. С вами был Андрей Бойко. Всем пока.
Доброго времени суток. Такой вопрос. Надеюсь на совет. Куда обратить свой взор в плане самой стабильной, незабагованной и полной версии игры?
Признаюсь, что запускал ее один раз и очень давно, но потом отказался играть, т.к. было море глюков. Но я умею ждать )
Спасибо большое за ответ.
P.S. перед этим, я решил поискать в гугле, но особо ничего не нашел. Сакральных мест, где обитают Гуру Сталкера я не знаю. Потому решил спросить тут.
Дубликаты не найдены
Лига Геймеров
29.7K поста 75.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
Мы тут DeadAir и A.R.E.A ждем, а он еще не играл.Тебя ждёт дивный мир чикибрики, маслин, бросить оружие на землю, короче Меченый.
Готовь памперсы когда будешь спускаться в лаборатории.
Стопе, DeadAir это уже вышедший мод или нет?
в разработке с бета-тестом
Ещё можно в GOG взять. Там игра без привязки к сервису.т.е. в стиме более менее адекватное? просто игра не юна и могли забить на поддержку.
вылетов ровно столько, сколько и в пиратках, а может и чуточку меньше.
лично у меня два раза вылетал за часов 8 игры
страшно вести диалог, т.к. могут утопить в минусах )) Но не спросишь, не узнаешь )
Тут вопрос больше не в вылетах, а чтобы внутри было хорошо.
Внутри отвратительно. Радиация, аномалии и бандиты повсюду.
Порой кровососы и снорки шастают. Не ходи.
В стиме последняя официально существующая версия игры :D плюс там же в сообществе можно поискать неофициальные патчи и багофиксы, а для совсем уж любителей - даже сборки модов.
В Стиме самая полная и обновлённая до последних патчей версия.
Буквально пару месяцев назад прошёл все 3 оригинальных сталкера, стим версии.
Из проблем: vsync только через настройки видеокарты и зов припяти не захотел запускаться до перезагрузки. После ребута игра что то доустановила и всё заработало нормально. win10 1809
так и забили уже много лет как. Игр без багов нет.Но вполне проходимы.Что тч,что зп. пару лет назад перепроходил -полет нормальный.
насчёт поддержки не в курсе, но я годик назад по новогодней скидке взял бандл и доволен
Поиграй лучше в ОГСЕ. Тот же квест + гора новых, возвращено большинство вырезанного контента, новые локации и предметы, оружие и т.д. сложно и интересно, серьёзный мод, самый проработанный наверное.
Как же я ненавижу псевдособак! Я не любил их в классическом сталкере, а тут просто пиздец. Быстро научишься, завидя хотя бы двух одновременно, как кошка мгновенно находить, на что забраться. (играть, конечно, надо на сложном)
Спасибо большое. Уже глянул в поисковике. Описание внушает.
Аха а как вам коты баюны раз нарвался матерился долгохуйня, не страшней слепых псов, ИМХО
Так то да в первый раз встреча закончилась фатально для меня.пока одного в прицел поймаешь остальные благополучно героя усыпляют. Усыпляют? Ни разу не видел такого. Просто подбегают и царапаются
Ogsm чистое небо мод там они были.бегают толпой близко не подходят орут противно и усыпляют довольно быстроComplete mod для оригинальных игр пока самый лучший. Красивая картинка, багрв почти не встречал, расширенные квесты, и по мелочи.
Помнится в своё время и сильно пострадал от первых версий "Теней Чернобыля" и особенно от "Чистого неба" (ух, до сих пор горит, как вспоминаю эти все баги на старте)Однако когда познакомился с "Зовом Припяти" был приятно удивлён. И после остальных патчей, ИМХО, самый стабильный и малозабагованный сталкер, насколько это возможно вообще Скачал установщик от Механиков, в нем все три части, удобная штука. Сколько проходил, вылетов не наблюдал, за исключением того, когда я на оригиналы игр из установщика ставил моды вроде SGM или OGSE.
Первая версия, в которую я играл, называлась "Скрытая аномалия". Главной фишкой мода была возможность модификации артефактов, можно было получить хороший буст к защите)) Но не всё так просто конечно, побегать тоже придётся, рецепты на каждом шагу не валяются.
В стиме покупается-играется. Порядок игр - Тени, Небо, Зов.
Но я пожалел что взял в стиме, оно у меня глючнее пиратки, бред какой-то.
Потом уже из стима брал.
Смотря какой сталкер тебе нужен. Без модов тени Чернобыля версия 1.006Так, я насколько помню, когда играл мой брат в Сталкера, он говорил про разные названия. Но Тени, это самое начало, верно? Т.е. начинать можно с нее.
По воду модов. Есть же моды, которые реально добавляют хорошее в игру. Потому, если есть версии, которые чуть более лучшие, чем хорошая оригинальная игра, то почему бы инет.
тени чернобыля (1 игра) - 1.006
зов припяти (3-яя игра) - 1.6.2
Тогда сталкер зов Припяти сигериус мод 2.2. мне прямо очень зашелМного перелопатили именно по контенту? А то я несколько лет назад прошёл SGM 1.7.
очень много. в 2.2 добавлены локации из ТЧ+ЧН (кордон, болота, ТЧ) со своими сюжетами. и вся игра начинается на кордоне.
Единственный минус квестов на них толком нет так походить погулять в основном Dead Air.Пока самый лучший мод. Имеющий неплохой визуал и че то там по сюжетке и допам. Оригинал нет смысла трогать, имхо, что было актуально тогда, теперь не зайдет, поверь, "плавали знаем".
спасибо, но я, наверное, больше олдфаг, потому раньше для меня, не значит хуже )) Играл в System Shock 2, особо боли не ощутил )) Когда взращен на Марио и Танчиках к графоуни спокоен )
Если ты хочешь именно КУПИТЬ игру, то посоветовать мне нечего.
Не могу советовать покупку того, чья лицензия давным давно качается в лёгкую при малейших навыках гугления.
Впрочем, вижу, люди тебе советуют моды. В свою очередь, могу посоветовать ogse. Графоний - лучше, сюжет (в том числе с доп. квестами) - лучше, так же, в отличие от Lost Aplha, нет заданий типа "иди через три локации к чёрту на куличики, потом возвращайся ко мне на 2 секунды, и после беги через четыре локации", а так же излишних покатушек на транспорте.
Стрелочка не поворачивается?
Тестовое
Уделите восемь секунд на просмотр
возможно это поможет спасти жизнь кому-то из ваших близких и любимых)
Онлайн собеседование
Отзыв на весы
Заказывал тут жене на ВБ весы на кухню и набрел на данный отзыв.
О, счастливчик!
Девушка подарила парню игрушку его мечты: большой набор Лего Star Wars , состоящий из 7600 частей.
Детство
Было мне 5 лет. В школу еще не надо, из садика уже выгнали. Лето. Качаюсь во дворе на качельке и думаю - надо качаться пока я маленький.
Эх, мелкий я был умный. Дураком стал позже
Передайте товарищу тренеру, произошла ужасная ошибка!
Выбор
Я работаю таксистом, я славянин, христианин. Я часто вижу в комментарии к заказу "только казах", "только узбек", "только мусульманин". Когда я принимаю такой заказ по инерции не замечая комментария, приезжаю к клиенту, то часто мне выливается ушат дерьма, заказ отменяется или если клиент садится и после начала поездки замечает что я славянин это скандал и плохая оценка, влияющая на рейтинг. И это нормально по мнению @Yandex.Go . Я, например, тоже не хочу возить не славян, дайте нам возможность тоже выбирать, дайте нам возможность этого, а то получается игра в одни ворота: нас могут выбирать по гендерному, националистическому, вероисповедальному признаку, а мы лишены этой возможности! Я понимаю что я работаю в сфере услуг и максимально корректно веду себя со всеми пассажирами но моё терпение не безгранично и не только моё. Может быть хватит? Может быть у нас тоже появятся права ?
Ответ на пост «На Озон у меня украли полмиллиона»
Доброй ночи, Пикабу!
Два дня назад на Пикабу появился пост На Озон у меня украли полмиллиона, в котором пользователь рассказал о том, как неизвестные лица через маркетплейс Озон увели его денежные средства в размере около 497 тысячи рублей. Как знают наши пользователи, для Пикабу это нередкий случай, ведь часто случалось, что с помощью Пикабу удавалось восстановить справедливость и наказать мошенников, либо вернуть потерянные деньги. Часто организации связываются с нами, чтобы урегулировать проблему с пользователем, и часто - вполне успешно для всех сторон.
Пост получился очень резонансным и быстро набрал высокий рейтинг, однако в этот раз представители Озона связались с нами и предоставили нам обширные данные, по которым выходило, что пользователь злоупотребил площадкой и необоснованно требовал возмещения с маркетплейса. В связи с этим информация из поста была удалена как введение пользователей в заблуждение и нами был дан комментарий, почему мы поступили подобным образом.
Пользователь обратился к нам в поддержку, а также в комментариях к представителю маркетплейса и предоставил свои данные, которые, однако, не опровергали имеющуюся у нас информацию, и потому у нас не было оснований для восстановления поста. Случаи, когда наши пользователи вводят читателей в заблуждение с целью создать искусственный резонанс и заработать на этом, к сожалению, тоже случаются.
Однако сегодня вечером, в пятницу, представители Озон снова связались с нами и предоставили новые, дополнительные данные. За последние двое суток они провели масштабную внутреннюю проверку всех сторон конфликта и, несмотря на то, что изначально действительно складывалась очевидная попытка обмануть площадку, в ходе проверки была выявлена мошенническая схема, из-за которой мошенник действительно украл деньги. Также они связались с нашим пользователем и сегодня полностью компенсировали сумму похищенных денежных средств в размере почти 497 тысяч рублей.
Администрация Пикабу не принимает на веру слова, не подтверждённые доказательствами, однако сейчас сложилась одна из тех редких ситуаций, когда события развиваются крайне неоднозначно и непредсказуемо. Мы благодарим Озон за то, что они разобрались в ситуации и предоставили нам все данные, реабилитирующие пользователя. С нашей стороны от лица администрации Пикабу хочу принести извинения пользователю @MikhailVettsel, и осветить ситуацию, что его притязания были полностью удовлетворены, а справедливость восстановлена. Также мы восстанавливаем первоначальный пост, чтобы пикабушники могли ознакомиться с его содержанием.
При появлении новой информации и официальных заявлений маркетплейса пост будет дополнен.
Ответ: ухо. Шучу.
Всём привет! Сегодня я хочу обсудить с вами всю трилогию STALKER и то, какая же часть серии является самой самой.
Напомню названия тем, кто забыл:
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля (Год выхода: 2007) (Оценка: 82/100)
S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо (Год выхода: 2008) (Оценка: 75/100)
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти (Год выхода: 2009) (Оценка: 80/100)
*Оценка Metacritic*
Итак, выставим критерии, по которым мы будем оценивать части:
1. Сюжет
2. Графика
3. Механики
4. Содержание
5. Оформление
Итак, начнём.
Глава I. Сюжет "Да что вам сделал этот Стрелок?"
Тень Чернобыля и Чистое Небо - это по факту игры, с одной и той же целью. Главная задача - убить Стрелка. Причины Шрама - это помощь Лебедеву в уменьшение количества выбросов (Но по раскрытию и выяснению некоторых моментов - цель меняется, и задачей Шрама становится предотвращение второго мощного выброса, который должен образоваться из-за похода группы Стрелка к центру Зоны.)
А причины Меченого - простое наличие КПК с данной миссией.
Сюжет ЧН довольно унылый. Концовка всего одна, да и вечная беготня туда сюда - утомляет. Взять квест на Болоте, выполнить его на Свалке и бежать за "бесполезной" наградой через 2 локации, ну, такое. С самого начала вам говорят, что Зоне что-то "мешает" и это нужно устранить. И меньше, чем в середине игры - вы узнаете, кто всё таки доставляет неудобства. И теперь вы знаете, чем будете заниматься остальные 60-70% игры - бежать за неким Сталкером, который хочет пробраться в центр Зоны. Все локации пробегаются за мгновения, не давая вам насладиться окружением. А ведь многие места встречаются только в Чистом Небе.
Тень Чернобыля куда богаче. Сюжет уже нелинейный, от того концовок целых 7. Вы можете загадать 1 из 5 желаний, или же разгадать загадку Зоны.
В отличие от ЧН - вас постепенно погружают в сюжет, да и его повороты удивляют. Никто вас никуда не торопит и вы вольны делать многое, да и выбор стратегии - так же всегда за вами.
Сюжет Зова Припяти отличается по длительности от любого другого. Тут нет бесконечной беготни от локации к локации, нет скучных квестов, да и в целом сюжетные повороты заставляют удивляться. Если в предыдущих частях побочные квесты были нудными и типа: Принеси, отдай, убей, то в ЗП они вышли просто на новый уровень. Тут вам и возмездие предателю, которые кинул союзников в тяжелой ситуации, тут вам и раскрытие дела о пропаже рулета. ой, то есть отряда сталкеров. И даже возможность отыграть один квест за 3 стороны (квест с Морганом).
Соответственно:
Зов Припяти : 4/5
Тень Чернобыля : 4/5
Чистое Небо : 2/5
Глава II. Графика
Всем известно, что во всех частях STALKER - фотореалистичная графика. Данный выбор со стороны разработчиков - это очень хорошее решение. Ведь спустя 13 лет, игра не перестает радовать глаз. Все эти лучи от солнца, динамичная погода и прочие факторы - заставляют, как минимум не плеваться от графики 2007 года. Так как Тень Чернобыля не обладает движком XRay 1.5, то у него нет объёмного света и дыма, динамического намокания поверхности и объёмных солнечных лучей, соответственно он получает 3 из 5. (Относительно других частей)
Зов Припяти : 4/5
Чистое Небо : 4/5
Тень Чернобыля : 3/5
Глава III. Механики
Что представляет из себя Тень Чернобыля - знают все. Относительно его мы и будем сравнивать остальные части. (Из эксклюзивного - арена)
Чистое Небо добавляет сразу несколько интересных вещей. Первое , это всем известная система войны группировок. Идея то интересная, но вот выполнена она очень ужасно. НПС могу застрять на переходе через локации и достать их уже не получится. Так же бывает такое, что вы вроде уничтожаете всех противников, а захват не засчитывается. Или вы вычищаете локацию под 0, уходите за наградой, а возвращаясь назад наблюдаете новых противников.
Так же враги научились кидать гранаты, и судя по частоте их бросков, они ещё и научились делать миномёты из подручных средств.
В разгаре битвы вы спокойно можете словить 5-10 точечных попаданий гранатой.
Ну и третье нововведение, к которому у меня есть вопросы - это улучшение оружия и брони. Мало того, что НПС с любого оружия стреляет точнее, чем вы с этого же оружия, но улучшенного до максимума, так и улучшение оружия не имеет постоянной поддержки по сюжету. Объясню.
Игра очень длинная и воевать вам придётся много. А починить ваше обмундирование негде. Крайний персонаж, который может лишь подлатать ваше снаряжение - это Лесник. После него вы уже никого не найдёте. А если вы хотите улучшить оружие или броню, то просим на Тёмную Долину или Агропром, потом уже негде.
Из плюсов, это выбросы, новые анимации нпс, введение проводников и прочие мелочи.
Зов Припяти наконец-таки изменяет A-Life, делая его более проработанным, чем пред. части серии. Там же мы получаем выбросы, которые влияют на окружающий мир. Сон, FreePlay, достижения, новые роли NPC и много другое.
Зов Припяти : 4/5
Чистое Небо : 4/5 (пусть много механик работает криво)
Тень Чернобыля : 3/5
Глава IV. Содержание
Содержание - это сюжет, логичность событий, проработанность персонажей, мира.
Зов Припяти не имеет особо косяков с сюжетом, логичностью событий и проработанности персонажей. ( Проработка мира хороша, но не без косяков. В плане тайников, к примеру. Они все забиты по дефолту, но так быть не может. Тайник сначала нужно сделать, потом выбить из кого-то информацию о нем, и лишь потом найти. )
Сюжет вполне понятный, логичный. Причины, почему главный герой попал в Зону нам известны, чего не скажешь о первых двух частях. Да и персонажи имеют хоть какие-то зачатки проработки.
Что на счет Тень Чернобыля и Чистого Неба? Во-первых нам ничего не известно о том, зачем данные люди пришли в зону. Понятно, что Шрам наёмник и им нужен только заработок.
Можем приплести данную причину к обоим персонажам.
В остальном - события не совсем логичны, первые две части имеют очень много сюжетных дыр, а также повороты событий, которые можно описать только чудесами Зоны. (Понятное дело, что про раскрытие персонажей можно и не упоминать.)
Зов Припяти : 4/5
Чистое Небо : 3/5
Тень Чернобыля : 3/5
Глава V. Оформление
Эмбиент во всех частях прекрасный, но сильнее он выделяется в Зове Припяти , так как в остальные частях все локации звучат приблизительно одинаково, да и в основном - это какие-то невнятные звуки.
HUD в третьей части - вполне сносный, чего не скажешь о ТЧ и ЧН.
Зачем в ТЧ показывает артефакты на поясе? Эта информация может решить что-то в бою? Я же сам поставил артефакты на пояс, неужели я забыл за минуту, что надел.
Зачем в ЧН справа висят датчики, которые ничего не показывают? В первой и третьей части они появляются на экране только тогда, когда активированы.
О других промежуточных версиях игр нет смысла писать подробно, потому что их использование приводит к крэшам игры, мёртвым зависаниям или ошибкам скриптов. Если даже последние патчи не идеальны и иногда вызывают вылеты, то зачем говорить о предыдущих?
Видео с описанием процесса лёгкого отката с патча 1.0006 (или с патча 1.0005) до версии 1.0004, без переустановки игры. Для отката потребуется программа отката Stk-back-4, которую можно скачать у нас по прямой ссылке. Также потребуется NoDVD для версии 1.0004, его также качаем с нашего сервера. Действуйте строго по инструкции на видео!
Читайте также: