Сталкер тень чернобыля дверь сидоровича закрыта
Здравствуйте, сталкеры. Зона хранит много тайн. Порой они не поддаются ни какой логике. Однако всё-равно интересно поговорить о них и подумать, что-же может нести с собой эта тайна. Присаживайтесь к костру и погрейтесь. А этот монолитовец поведает Вам загадку двери.
Сама по себе локация "Радар" очень необычная и мрачная. Так бродят толпы зомби, мутантов и фанатиков-монолитовцев. А ещё там есть несколько закрытых дверей, которые мы можем открыть при определённых условиях.
Однако, одна из них связана с непонятной и нераскрытой в игре историей учёных, узнать о которой можно случайно, если повезёт. Но всё по порядку. Эта загадочная дверь находится в протянутой вдоль половины локации постройке. На самом краю здания, возле перехода в Припять находится наша дверь, которую охраняет монолитовец-снайпер.
Открыть её можно, если ввести правильный код. Но вот где его взять? Тут и начинаются проблемы. Код от двери можно получить совершенно случайно, при обыске трёх учёных, лежащих недалеко от двери. Наверное, монолитовец их остановил.
В общем, сохранился в бункере сидора и вышел из игры. через некоторое время загрузил сейв, в выйти из бункера теперь не могу, т.к. дверь скриптом каким-то закрыло и она не откроется до тех пор, пока не заплачу этому конченому охраннику. Что делать ? заново вообще не вариант, уже задолбался так делать. Есть может фикс где или может кто знает какой скрипт за это отвечает ?
Nathan-Explosion Explosion
есть выход из этой ситуации, начать заново и при первом диалоге с ним(охранником) выбрать правильный ответ, и будет тебе счастье))
и ещё существует патч 2.10 revision, он новее 2.11
Георгий Тимошин
Да все оказалось проще чутка, чем новая игра. Было сохранение при переходе со свалки на кордон, забыл я про него. И да, у меня было только 2 варианта ответа, либо дать бабла, либо не давать и он не пускал. по крайней мере, вчера так было. сегодня появлися третий вариант
динар3
ну как сказать. немного с некоторым оружием накосячили. например, тоз-34 ваншотит, причем не с 1-2 метра, а где-то и с 50-ти, если не больше.
По мере прохождения и выполнения квестов для Сидоровича, этого охранника с пулемётом можно послать далеко и на долго, заходить в подвал как и прежде, на халяву))
rerz
Да я уже тоже. Теперь другая проблема - вылет в разговоре с чебурашкой.
Nathan-Explosion Explosion
Если с Чебуратором вылетает- смотри рантаймы. Ставить надо последний патч, 2.10 Revised.
Оглоеду у бункера Сидоровича - не платить, посылать сразу при первом разговоре ;)
Tiem
Так не было сначала варианта с посыланием. Появился только после того, как на свалку сходил. Кстати, насчет этого патча, а сохранения будут работать с патча 2.11 ?
Nathan-Explosion Explosion
Сохранки не будут, новая игра обязательна. Как только ты в первый раз выходишь от Сидоровича, предстает перед тобой молодец и начинает дедовщину. говоришь ему "остыть, дядя. " и по своим делам. В контактике по OGSE есть группа ( теперь уже OGSR вполне) , квесты и вопросы разобраны ;)
Nathan-Explosion Explosion
что за квест? Такого не помню. Может не дошел до этого ещё?
Нету там квеста ;) Охранник Сидоровича щемит новичков на денушку. на слабо берет. В норме посылаешь его сразу и больше этот вопрос не возникает в игре.
Спаун меню, вшитое в игру ? Чота в первый раз слышу про OGSE такое.
Tiem
Версия 2.11. Я тоже послал выбрав "мы не в армии, дядя", проход открыт. Я просто давно не играл в Сталкер, 6 лет и основательно подзабыл сюжет. Текущее - дошёл до янтаря но рандомные вылеты-таки есть.
Alex_2401_kzВерсия , в которой все работает последняя 2.10 Revised. Последняя от команды разрабов, что анонсировала OGSR.
"Послал" - это ответ "Мы не в армии, дядя", в который раз пишу. Проход в деревню новичков закрыт до спасения Толика-алкаша возле вагончика, причем он целым должен дойти до Волка.
2.11 - это версия, которую поддерживает ДезДор, он же написал уже 2.12 вроде. Косяки 2.11 правит он, если правит.
Абсолютно любой исследователь Зоны, неоднократно прошедший знаменитую трилогию S.T.A.L.K.E.R, не станет отрицать, что в нашей обожаемой игре дохренища разнообразнейших багов, сюжетных ляпов и недоработок на любой вкус и цвет.
Но, имеется также и ряд недоработок, что даже сыграло на руку нашему брату сталкеру, значительно упростив его жестокие чернобыльские будние дни, и даже став своего рода оригинальным символом серии. Сегодня наш разговор как раз о них.
Это ваш последний шанс плеснуть себе в кружку водочки "Казаки" чаю.
Труп - лучше любого чемодана
Квест "Заложник "
Как же тогда и батон с колбаской съесть, и в "холодец" при том не сесть? Все проще, чем кажется: бандит у выхода грабит наши деньжонки в процентном соотношении от имеющейся суммы. Для выполнения данного задание отправляйтесь с вакантными для бабла карманами и отжать у вас будет, нечего.
Открытие дверей с помощью оружия
Двери в сталкере - физические объекты, и более того, вполне подвержены воздействиям извне. Данная уязвимость позволяет игроку аки мастер медвежатник вскрыть практически любую запертую дверь с помощью методичного бросания в оную своим снаряжением. После ряда тленных попыток сунуть условную "грозу" в дверной косяк, последняя, всегда-таки рано или поздно, поддается.
Случай с ограблением Шрама
— Ёптыть, отличный подвал! А сталкеры один за другим, шо дурные прут! Чё им тут, мёдом помазано.
— Да-а, мля. Жалко, что тот урод смылся.
— Ай, хер с ним! Прибыток сбросил и нормально!
— Угу. Короче, хапаем самое ценное и валим.
Думаю, ни для кого не секрет, что в ходе прохождения главной сюжетки Чистого неба, Шрама, рано или поздно, занесет в несчастный подвал на "барахолке", где его с большим удовольствием оберут до нитки Бандиты.
Однако, используя внутренний дар, доставшийся ему от Ванги, Шрам (под вашим чутким руководством) может просто-напросто сбросить все барахло на землю, накануне спуска в подвал. (Кстати, мелочь предпочтительнее всего заранее потратить на базе "Свободы") И тогда единственным, что поимеют братки с этого ограбления будут ваши заляпанные после прошлой встречи с псевдогигантом, труханы.
Если на момент ограбления у вас будет "минусовой" баланс по деньгам, случится баг, после которого Шрам получит несколько миллиардов рублей.
Сахаров и бесконечный артефакт
Наверняка, присутствие лишь образа надменной физиономии этого ученного мужа, в ушах всех прожженных сталкеров опять послышалось пресловутое "да-да?" Однако, Сахаров- мужик отдаленный от философии Вааса из Far Cry, и не брезгает многократных повторов одного и того же действия, будь то заевшая болтовня, или выдача награды после квеста.
После благополучного сопровождения ассистента ученного, Сахаров выдаст нам в награду артефакт, впрочем, если закрыть диалог, а затем повторить попытку поболтать со светилом науки, склерозный старикан вторично выдаст наградной артефакт. И так можно повторять до бесконечности.
Ну а на этом конец. Удачной охоты, сталкер! И не забудь консервных банок насобирать
Читайте также: