Сталкер темное братство спасите наши души
Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу.
После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются.
Всем удачи!
До скорой встречи после релиза!
Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ПЕРЕД ИГРОЙ:
- Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой.
- Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log
- Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG)
- К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются!
- Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.
ВНИМАНИЕ
Если вы запустили мод на ДИНАМИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИЕ, а не на полном динамическом освещении, то он больше не запустится. Для решения проблемы просто удалите файл user.
Для игры на статике вам придется поменять самим файлы в установленной игре. Описание будет в архиве раздачи и под спойлером установка и скриншоты в раздаче.
КРАТКИЙ СПИСОК РАЗРАБОТЧИКОВ:
Здесь можно познакомиться с разработчиков модификации "Тёмное Братство – Проклятые Зоной RePack by Brat904" ниже.
СИКВЕЛ К Тёмное Братство – Проклятые Зоной RePack by Brat904:
УСТАНОВКА:
1. Запустить .ехе файл
2. Установить следуя инструкции
3. Играть
ИГРА:
» За основу взята лицензия GSC Game World
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Авторские правки: Исправление багов с GRC, правка диалогового окна, правка торговли и добавление спального мешка, правка диалога с о.Виталием об Огненном шаре, поднятие урона оружию.
» Автопауза входа в игру.
» Изменено окно запуска игры.
» Файл fsgame - Сохранки, скриншоты, логи и тд. будут в корне игры в папке userdata
» Время установки 10-20 мин.
» Автор RePack - "Brat904"
СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ:
ПАТЧИ:
1. Проводники для мода Темное Братство. На статике и на полной динамике.
Ху есть ху, тоесть кто проводники)
Кордон:
1.Оба новичка стоящие на постах по краем дороги в деревне.
2.Сергей Барыга в подвале.
Темная долина:
1.Волкодав.
2.Неумеха у костра на ферме.
Бар:
1.Мопс который стоит на месте информатора.
2.Лелик на арене.
3. Сержант Пличко на входе в Долг.
Янтарь:
1.Капитан Ярославкин, что между ангаров. Берегите его у него будет квест.
АТП:
1. Леня Повар.
2. Технарь счастливчик.
Радар:
1. Деймос-новый лидер монолита
Армейские склады:
1. Лукаш-лидер свободы.
2. Алкаш повар в казарме.
Болота:
1. Отец Генадий и отец Виталий помойму(забыл), но их двое.
2. Новиков и Холод на базе Чистого неба.
3. Дневальный на хуторе около базы Чистого неба.
4. Бескровный на мех.дворе.
Может кого забыл еще.
В зависимости игры на статике или полной динамике выбирайте из архива нужную gamedata и копируйте в корень игры с заменой.
Для отката проводников из архива и папок Откат без проводников статики или полной динамики gamedata скопировать в корень игры с заменой.
Не перепутайте статику с полной динамикой.
Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files .
1. Запустить из раздачи файл setup.exe
2. Следовать инструкциям установки.
3. Запустите игру с ярлыка на рабочем столе и теперь приятной игры.
Как играть на статике?
В папке gamedata установленной игры УДАЛИТЕ ВСЁ, кроме папки textures, а затем из архива в раздаче Для игры на статике все файлы и папки скопируйте в папку gamedata в игре.
По своему желанию в зависимости от игры на статике или полной динамике можете добавить проводников. Правку можно скачать из-под спойлера Проводники для мода Темное Братство. На статике и на полной динамике
СОСТАВ:
» Архив для игры на статике.
» Гид для ленивых.
» Текстовый документ для прочтения от автора мода.
» Скриншот описания установки и рекомендаций игры на статике.
» Карта пасхальных тайников ТБПЗ.
bsv - привет, вот, россыпь огненных шаров на ДТ в тоннеле с жарками : ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Привет разработчики, вот вам бесконечный баг на деньги. Не знаю куда отсылать так что оставлю тут.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : dataFunction : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 462
Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl 1.0004\gamedata\textures\ston\ston_br2_iov.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
prolalka228 , привет! Недостаточно памяти. Увеличивай файл подкачки, отключай ненужные проги, чисть систему, уводи ползунки в расширенных настройках игры влево.. Переименуй папку шейдерс, попробуй перейти на динамику, с полного динамического.
Bully , привет! Если не ставить фикс, там ещё и пистолеты с бойцов корпорации падают, и если продавать стволы любому НПС, он будет вести себя так-же как Сидор, в твоём ролике. Даггер в начале игры - запросто, только успевай подхватывать.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. goblin777 Тебе нужно идти в забытый лес и найти сталкеров,поговорить с ними а дальше сам поймешь Где искать семецкого смотри в ГИДе ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
alex.pups.2014 У меня тоже они отсутствуют значит так и задумано
TSV511 Это армейский броник или купить у бармена за 160к или же, смотри прошлую страницу там я показал тайник на агропроме.С кучей брони и аммуниции
TSV511 Ты должен поговорить с человеком у входа в ворота в экзоскелете как у тебя).Если все сделаешь правильно откроется путь вниз в лабу
И мой совет всем кто не прошел еще и не дошел до госпиталя. Советую выполнить все второстепенные квесты до похода туда. Если вы расчитываете на хорошую кончину истории. .
varikap Дак ты повернулся бы после разговора с шубиным он прям за спиной стоит.Попрощаться хочет
600147 Лично я всех перебил и тоже балаган начался. И я прошел мод до конца концовка плохая,вот заного начал решил просто в покое оставить квест. Но я тогда еще врал некоторым может из-за этого так
goblin777 Дак напротив избушки есть пещера спустись в нее не в сам лабиринт по телепорту.А просто спустись там ты и встретишь этого счастливчика)
varikap Нажимай под постом ИЗМЕНИТЬ и пиши туда свой текст.Нужно же оставить другим место)
Название: Тёмное Братство – Проклятые Зоной
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Разработчик: Артём “-GAS-“ Громыч
Даты выхода: 15 августа 2017
Жанр сюжета: драма, мистика.
-При разработке автор вдохновлялся модификациями от zaurus’ crew, поэтому в игре можно будет увидеть множество отсылок к их модификациям.
-Это второй проект данного автора. На этот раз автор учёл многие советы и замечания игроков предыдущего мода и теперь модификация стала более серьёзной.
-В отличие от предыдущего проекта, мод больше не базируется на Autumn Aurora 2 и перешёл на платформу ТЧ 1.0004.
-Как и в прошлом проекте, в моде присутствует разработанная автором система «новые ранги, репутация и отношения», которая теперь более доработана.
-Многие персонажи характерами и именами списаны с реальных людей, благодаря чему стало интереснее общаться с ними.
-Игра займёт примерно 25-30 часов прохождения.
-В моде представлены выборы, влияющие на концовку. Только по-настоящему добрые и честные игроки получат хорошую концовку.
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой.
-Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log
-Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG)
-К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются!
-Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.
-Абсолютно новый сюжет
-Две концовки сюжета и фриплей в случае хорошей
-Новые и интересные персонажи
-Сборка графических модов и оружейных паков
-Отсылки к другим модам и играм
-Система «новые ранги, репутация и отношения»
-Озвучка некоторых сюжетных миссий
Концовка зависит от шести условий:
1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду;
2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду;
3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню;
4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама;
5) Во время разговора с Апельсином солгать;
6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы.
Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.
Добавлено (02.08.2017, 11:59)
---------------------------------------------
Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу.
После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются.
Всем удачи!
До скорой встречи после релиза!
Добавлено (15.08.2017, 9:47)
---------------------------------------------
Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!
На Кордоне (где Дегтярёва 1 раз встретил) Голоду надо хлеба дать.
На Болотах (между Мех. двором и деревней с водонапорной башней) встретить Голода и помочь ему.
Взять задание "Чёрный ангел" и в при его выполнении узнаешь где Бродяга.
stas68, видимо я как- то не так хожу. Голода встретил, когда шёл на Свалку вроде, в домике возле "развалин Лиса" из оригинала. Конечно хлебушка дал, познакомились.
Потом на Болотах что- то делал и на Мехдворе наткнулся на Слизней и помог их командиру отбить артефакт "Слизень" и вернул ему. Кстати, в деревне с башней.
С Бродягой уже встретился, когда на Генераторы- Варлаб шёл и уже стреча друзей на Складах прошла.
Сейчас один квест в заданиях- на Болотах найти Варга. Выбрал у Холода третий вариант- разобраться в ситуации на месте. Но не нравится вариант уничтожения Чистонебовцев. Сейчас переиграю, возьму второй вариант- попытаться примирить.
И вот ещё в чём сомневаюсь. Когда клан Тёмных убили, рассказал об этом командиру на АТП (забываю имена постоянно), он предложил вступить в группировку, но я решил остаться вольным сталкером. Думаю, если бы вступил, то Долг были бы врагами, а их и так много (Грех и ГРС).
И теперь что делать с ингредиентами (колбой из Варлаба и аптечкой чёрной)? Пока таскаю с собой, надеюсь на излечение.
Добавлено (10.09.2017, 13:24)
---------------------------------------------
Братцы, капец какой- то. С Варгом поговорил, пошёл к Голоду, а он красный и неубиваемый. Думал подранить и полечить- не вышло.
Переиграл, до разговора с Варгом- всё аналогично. А квест- то охота пройти.
Вот попробую переиграть от квеста вызова духов в церкви, может проканает.
А вот почему он стал врагом- непонятно. Вроде его всадников не уничтожал нигде.
Читайте также: