Сталкер тч нпс кидают гранаты
Заметили ошибку, исправили что-то? Разгрузили игру от моего вмешательства? xD Поделитесь с народом. Есть идеи? Озвучивайте! Есть желание вписать свое имя в проект? Легче простого!
- Многочисленные вылеты. Теперь реально пройти этот мод.
- Исчезающие НПС. Исправлено там, где это было замечено мной и другими игроками сообщивших мне об этом.
- Гейм и левел вертексы в скрипте рандомного спавна. Теперь все работает корректно.
- Рандом выдает случайное количество патронов от 10 до 100. У РПГ всегда будет 1 заряд, а у револьверного гранатомета - 6.
- ГГ не умирает от дебаффа Радиация, а, в зависимости от уровня заражения, теряет хп от 2+ до 1
- Схема камикадзе выпадает с шансом в 5%, вместо 20%. Гранаты нпс могут кинуть с 20%(5% ф1, 5% ргд5 и 10% дымовая), что в общем-то также меньше, чем было раньше.
- НПС охотнее берут в руки ножи.
- Снижена сила удара у НПС. Теперь Месячный не делает тройное сальто после каждой пощёчины и убийство врага в ближнем бою перестало быть чем-то невозможным.
- Ящики выдают случайные объекты(почти все имеющиеся в файлах игры), что генерирует забавные ситуации и, возможно, гасит ФПС. Как повезет)
- Случайный калибр теперь влияет на урон и отбрасывание тушки после смерти.
от 10.10.21(Только с НИ)
- Случайные эффекты при использовании предметов, в качестве всевозможных наград, в переходах между локациями и перезагрузках. Всего 16.
- Рандомные артефакты
- +1300 новых звуков в рандомную озвучку. Майклы Уинслоу в Зоне.
- Рандомный спавн мутантов не вошедших в релизную версию игры.
- и прочие совсем уже мелкие нововведения
- Меткость НПС снижена в два раза.
- Снят запрет носить оружие в зз, чтобы была возможность пройти или ответить врагу.
- Реинкарнация НПС теперь не зависит от того как погибла непись, она переродится сразу же, где-нибудь.
- и другие незначительные изменения
- Исчезающие НПС
- и другие мелкие фиксы)
Исправление скриптов и конфигов, там где я осознал и увидел косяки.
от себя. Удалось пройти этот мод. В Саркофаге было весело) Правда дальше не видел. Взял ложный конец в свои руки.
Ну ка посмотрим,что тут у тебя
блин,автору респект за такое творение ,ржал от души еще друзьям показал ,тоже скачали сидели в дискорде и угарали однозначно 10/10
Кодеры, возьмите за правило: прежде чем получать значение какого-либо свойства у объекта, делайте проверку - а существует ли этот объект?
[error]Arguments : LUA error: . Тень Чернобыля\gamedata\scripts\xr_motivator.script:234: attempt to index field 'object' (a nil value)
да уж какие кодеры) но, ладно. По этому вылету, это капец конечно, по-моему он из-за спавна случается и хотелось бы понять как его решить, если можно.
Кодеры, возьмите за правило: прежде чем получать значение какого-либо свойства у объекта, делайте проверку - а существует ли этот объект?
Вот этого я почти не понял даже, проверку, ладно, но как и где? Тут нужна помощь посерьезнее)
Плюсом, у вас тут в рандом спавнере запихан шаблонный класс m_poltergeist_normal, который нельзя спавнить. Надо поменять на m_poltergeist_normal_tele в файле gamedata\scripts random_npc_spawn
Это все устранено слава богу, файл перезвонил. Сейчас голову ломаю почему вылетает если сохранится на радаре в моменте, где монолитовцы сбрасывают бочки на гг, вылетает при загрузке такого сейва. Ругает мотиватор, смотрю а там строка типа self.alife. и как-бы тупняк сплошной. Где ломается, что. Еще кошмарит вылет без лога, подозреваю в этом деле скрипт actor_cond, а именно вызов функции set_actor_condition_bad через апдейт, но это так пальцем в небо.
Expression : fatal error
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable Sound_Idle in [m_poltergeist_normal] На янтаре стабильный вылет при выходи из подземки и приближении к бункеру
знаем, поправим, перезальем седня я думаю.
Это не норм, но я не представляю что это и почему. А на какой версии играется?
Fladar играя на стриме просто удалил строчку с полтергейстами из какой то папки, но я не помню откуда
Перезалил мод. Попробуй теперь. Если это были полтергейсты, хоть и не похоже, то вылета не будет 200%.
понял, буду пробовать, а перезалили когда вчера или сегодня?
Новая ирга вылетает стабильно без лога
версия игры 1.0006, чистая? У меня, если что, 1.0006 стим.
Переустановил полностью игру, скачал отсюда архив и распаковал его. Все завелось. Тут уже были логи с 4 патча, возможно идет только на 6. Возможно только стим, хотя тут уже сильно сомневаюсь, что есть хоть какая разница.
Игра чистая, переустанавливал игру полностью, версия 1006 нарыл лог
Expression : Ran out of memory
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : d:\nfws\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\terrain\terrain_escape_lm.dds
Сам видел всякое, но такого не было никогда. Амк форум говорит следующее:
Проблема в железе, скорее всего в видеокарте.
Попробуйте установить другую версию драйвера видеокарты. Снизьте графические настройки в игре.
Ты бы ещё консервных банок насобирал
Набежало в Зону дебилов накуренных. Трёп у костра именно про это. И так называемые камикадзе есть ничто иное как попросту тупой ИИ. Это бесит во многих играх! Когда ИИ бросает гранаты, коктейли в своих, шмаляет из гранатомётов себе и союзникам под ноги: это не фича, а игровой косяк! А в целом оценка моду 8 из 10 за рандом и старания! P.S. Надо было геймплей поснимать для обзора, а то 10 минут бред у костра, а главное не показал!
Тупой ИИ это само собой, хотя тут стоит AI addiction и камикадзе оттуда, и это такая схема поведения: нпс с какой-то вероятностью берет в руки гранату, отрывает чеку и несется на всех скоростях к гг, чтобы подорвать его вместе с собой. Подрывают боты и друг друга, смотрится эффектно. Особенно, когда какой-нибудь Бес взрывает с собой последнего бандита и не выдает в итоге нам награду за помощь. Видео отснял новое, может больше света прольет на мод.
Вот теперь просветил!
это не я! Это все math.random окаянный
Круто, но играть бы в это я не стал)
Довольно забавно, если хочется перепройти оригинал. Тем более, здесь автореген(рандомный конечно), бегай себе по основным аренам и расстреливай ботов с новыми ощущениями без задней мысли
это самый лучший мод на земле.
хах, спасибо! Но это до критического вылета на Радаре)
а ты можеш мне помочь у меня почемуто не качается 1 часть рандома в чём проблема?
и вторая ошибка вылазеет
Ну, идея прикольная, но как и другой комментатор, сам бы я играть в такое не захотел.
Что делать если игра вылетает?
смотреть лог и пытаться решить проблему) Вылет не лечится перезагрузкой? Пробовал? Потому что из того, что мне точно известно, это вылет по визуалам. У них что-то с анимациями. Прощупываю. Пока не нашел 100% решения проблемы. Но именно этот вылет не относится к критическим, да он раздражает, но с ним можно пройти этот мод.
Вот будет весело если рпг будет использовать патроны от пээма.Кстати у меня возник такой вопрос.Ана какой версии этот рандомайзер работает?
делался по ресурсам 1.006. Думаю будет работать и на 1.007
Какого фига у меня любой предмет кроме водяры и аптечек с энегертиками исчезает. Оружие с патронами взять невозможно тупо. Помогите.
А есть вариант сделать просто смену оружия и брони после убийства?
есть. посмотри у меня в постах.
после прохода на кордоне в туннеле под мостом вылетает
пишет файл недоступен или удален. Критический прям вылет здесь, по-моему, один и происходит из-за плохо прописанных, косяк оригинала, полтергейстов, которых я включил в спавн. Лечится правкой скрипта random_npc_spawn удалением из списка мобов двух последних секций. Вру, критический вылет действительно был замечен только один, прям постоянный и ломающий игру, и связан он со спавном. По хорошему этот скрипт random_npc_spawn в утиль и мотиваторе его выключить, и без него. Тогда будут вылеты, должны быть, только по визуалам, но там как пронесет. Игру пройти можно будет. пока так.
Бред какой-то, нажимаю на ссылку скачать из сайта и на торрент и ничего. Просто не начинается скачивание
у меня скачало торрент файл. Самого торрента нет проверить работает ли раздача.
А можно версию Без GunGame?Как в первой версии, У меня есть первая версия этого мода, Ноо хотелось бы Отдельную версию без GunGame,
Предлагаю Вам добавить новые Модельки Примерно Разнообразие Наёмников или Сталкеров в костюме Учёных Нуу не в скофандрах а в синих брониках каких-то
Crazy grenadier / Сумасшедший пироман
Автор: xStream
Помогали: tambovsky, kasper - работа с моделями
Тестеры: BAC9-FLCL, tambovsky, Linspiro, Masster
Схема кидания гранат неписями (NPC).
Теперь НПС могут использовать гранаты, имеющиеся у них в наличии.
Кидают по двум типам траекторий - навесом и "горизонтальный швырок". Теперь очень опасны в узких корридорах.
Если подстрелить НПС, который кидает гранату, то она выпадает из рук и взрывается - поле для тактичских приколов.
Так же разбегаются от таких гранат.
При броске пытаются не задеть своих, получается не всегда. жизненно :)
Так же включен скрипт, периодически "распихивающий" гранаты в карманы НПС в зависимости от ранга.
Он наполовину нужен для тестов, но и просто так вполне справляется со своей задачей.
Использовать можно на чистой версии 1.0004 или же интегрировать в любой мод.
А как редактир подствольн гранаты?чтоб в зове Припяти летали далеко и быстро как в чистом небе,а не падали в нескольких метрах.
0я поставила всё на 21 милион и пездец. вароны ,монстры и всё на локации сдохли. получается как атоиная бомба
0Один вопрос. КАК сделать чтобы дымовая граната всю карту накрыла и дым не исчезал примерно 3 часа. Если кто то знает ПОМОГИТЕ пожалуйста .
Та нееее. Скучно так играть будет) К монолитовцам тогда вообще с одним пекалем ходить можно будет)
Проще было бы урезать убойность гранат? Почему Стас этого не сделал в своей сборке? Многие ведь уже писали, в чем проблема
при ни, без "заглушки" норм всё, FATAL ERROR
а если убрать "заглушку" в мм и загрузить автосейв то появляешься в месте старта со снарягой из предыдущей игры) выполняются задания тайны сами и даётся задание к сидоровичу
Читайте также: