Сталкер тайные тропы 2 убить болотную тварь
В конце прошлой части я помог бандитам в Баре отбиться от отряда наёмников, заполучил карту бара и добрался до отряда "Долга" для захвата бара.
В этой части вас ждёт:
Зачистка Бара
Встречаюсь с отрядом "Долга" на севере локации для обсуждения плана по захвату Бара.
После короткого диалога иду в бой.
В некоторых стычках может помочь подствольный гранатомёт :)
Также не стоит забывать о том, что с бандитов (а иногда и "долговцев") можно снять много полезных предметов.
После "чистки"
После зачистки бара необходимо поговорить с сержантом Пличко для взятия следующего квеста - встреча Воронина и сопровождение его до Бара.
Финишная прямая
Следующие квесты я решил выделить в одну группу, так как они довольно скучны и однообразны.
Разговор с Барменом
Спускаюсь в бар "100 Рентген" и говорю с Барменом. Получаю награду и план дальнейших действий.
После разговора с Барменом сразу бегу на Армейские склады для спасения Клыка от лап наёмников.
Болотный Доктор и Фельдшер
После разговора с Клыком бегу на Болота к Доктору для получения информации о переходе в Припять. Интересно, что путь до Доктора пролегает через саму Припять. Т.е. чтобы продолжить квестовую линию необходимо: прийти в Припять; перейти с Припяти на Болота; поговорить с Доктором; вернуться в Припять.
Разговор с Доктором и получение необходимой информации После разговора с Доктором бегу в Припять к ФельдшеруРюкзак Фельдшера
После разговора с Фельдшером бегу в центр Припяти для поиска рюкзака.
Рюкзак находится в катакомбах под Припятью. Иногда он проваливается сквозь землю. Для его появления достаточно сохраниться и загрузиться рядом с предполагаемым местом спавна.
Саркофаг
После квеста с рюкзаком Фельдшера собираем свои пожитки и бежим на ЧАЭС в Саркофаг. На пути будет много монолитовцев и мутантов, поэтому готовьте побольше патронов)
В самом Саркофаге ищу Юрия Семецкого. Найти его можно возле Монолита. Сам Юрий расскажет очень интересную историю его похождений.
Во время разговора можно будет даже посмотреть одну кат-сцену (соответствует концовке "Исчезновение Зоны").
Также из разговора наконец-то можно узнать абсолютно точное направления для нахождения брата ГГ. Для этого необходимо следовать первоначальному плану - идти в бункер управления Монолитом.
P.S. Ещё у Юрия Семецкого можно получить редчайший артефакт - "Розу ветров". С помощью этого артефакта можно снизить силу "оков разума".
Бункер управления Монолитом
Выхожу из Саркофага и направляюсь в сторону бункера управления Монолитом.
здал 2 квеста клыку.пошол к лукашу отдать ящик а он мертвый лежит на своем месте. что делать
Если хулигану с дистанции 10 метров выстрелить одновременно в левое колено пулей калибром 5.45 мм, а в правое 7.62 мм, то разницы он не заметит.
. ссылки на видео просьба не предлагать.
Vieras , Мешок появляется в разных местах, в домах и на чердаках в деревне кровососов, чуть выше деревни с левой стороны на склоне (район башни), на заброшенном КПП, чуть выше к скалам заброшенных домиков ( где собаки) в сторону барьера. Тебе метку должен поставить Круглов на Янтаре. Посмотри на карту Милитари, может она есть.
Если не можешь изменить ситуацию-измени отношение к ней. |
Мешок с планом ещё появляется слева при входе на локу , у сваленного дерева чуть по выше на бугре. Рандом.
Моя доброта заканчивается там, где Ваша наглость переступает границу.
Vieras , После взятия квеста отправляйся на Янтарь, к Круглову. Убедись, что у тебя в наличии имеются 2 артефакта "Огненный шар". Говоришь с профессором, отдаешь артефакты, он ставит метку на мешок с травой в твоем ПДА. Далее можешь выдвигаться на Армейские Склады.
помогите пожалуйста. Что сделать можно? Иду в ТД завалить доцента по квесту Сахарова. Захожу на локацию и вылет.
Vieras , После взятия квеста отправляйся на Янтарь, к Круглову. Убедись, что у тебя в наличии имеются 2 артефакта "Огненный шар". Говоришь с профессором, отдаешь артефакты, он ставит метку на мешок с травой в твоем ПДА. Далее можешь выдвигаться на Армейские Склады.
Дык, на Янтарь идти еще черед не пришел, а ждать не охота. Нашел Ганжу без всякой метки в деревне в доме с целой крышей. Он лежал посреди комнаты. Как-то не логично, ведь его с вертолета сбросили. Как же он мог оказаться внутри домика? Поэтому я раньше даже и не думал его искать внутри помещений пока Таня не подсказала.
--------------------------------------------------------------------------------------
Говорили, что ящик в Баре безопасен в смысле хранения личных вещей. А вот и нифига. Меня там злостно обворовали.
Взяли не все, только часть оружия и артефактов. Патроны не тронули. Решил перепрятать все под крестом у елочки по дороге на Склады. Вроде как ничейная территория. Только отошел к тотализатору ставочку сделать, как слышу - пальба на блокпосту. Побежал разбираться, интересно ж. Вижу, двое бантидов выдвинулись на дорогу и стоят в боевых позах, в кого то целятся, а главный возвращается на пост по дороге со стороны Складов. Испугался я за свой хабар и побежал проверять. Заворачиваю значит за угол, а там наемник убитый валяется возле моего креста, а из тайника пропал ценный ствол. У наемника его небыло, значит бандюки стащили в виде платы за защиту нычки. И тут же СМСка приходит, мол, продаю Сайгу на Баре у северного блокпоста. Мою Сайгу! Пришлось купить у Графа мешок с маячком и заныкать все за забором где собачки бегают. Прав был Fanat, безопасных ящиков и тайников нет.
Если хулигану с дистанции 10 метров выстрелить одновременно в левое колено пулей калибром 5.45 мм, а в правое 7.62 мм, то разницы он не заметит.
. ссылки на видео просьба не предлагать.
Начало. Мы очнемся в салоне автобуса, напротив нас бородатый дедок, имя ему - Лесник. Наше имя Стрелок. Разговариваем с дедом, ничего толком не понятно – нам отшибло память, что еще не раз случится.
Добраться с Лесником до его дома в лесу. Мы находимся в новой локации (которой нет в оригинальных Сталкерах) – Мертвый город. Дед берет нас собой, а живет тоже в неведомом доселе лесу.
Выйдя из автобуса, дед долго осматривает местность из бинокля – на кой он это делает, неизвестно – вокруг ни души. Потом он неторопливо бежит по дороге и мы следуем за ним. По дороге ничего интересного не происходит, но рекомендую внимательно осматриваться – здесь найдем два артефакта, которые нам не помешают.
Болтаем с Лесником и он отправляет нас вперед, в открывшийся проход. Локация Лес. Дед следует за нами. Приходит в избушку Лесника и снова болтаем.
Задание «Найти брата» - протянется через всю игру, брата зовут Капитан. А для начала дед нас будет гонять по всякой мелочевке, причем почти задарма.
Найти корень мандрагоры. Деду нужны эти корни до зарезу, он выдает нам минимум снаряжения и посылает на поиски. На карте появляется отметка примерного нахождения этих корней.
На этой локации в небольшом количестве присутствует всякая живность. Возле озерца-болота, где эти корни растут, могут встретится кабаны или еще какие – меня атаковали штук шесть плотей. Валим их из ружья и грабим. Вообще, на первых порах грабим все, чтоб хоть как-то разжиться на основные необходимые штуковины.
Мандрагора находится под большим камнем, под который залезем только присев. Взяв корень, валим выскочивших кабанов (если они появятся), бежим к Леснику. Тот забирает корень и тут же отправляет нас на новые подвиги.
Найдя Васильева узнаем, что он спасаясь от мутантов потерял свой рюкзак, значит никаких лекарств для деда нет… Значит идем с Васильевым на Янтарь за лекарствами.
Сопроводить Васильева в лабораторию ученых на Янтаре. Бежим за Васильевым, который выбирает какой-то замысловатый обходной маршрут. А проход на Янтарь находится посередине очередного озера-болота. Васильев остановится – говорим с ним, снова бежим. По середине озера Васильев пускает нас в проход первым – понятно, что мы подопытный кролик… Чтоб найти проход, надо присесть и на карачках полазить по дну, увидим провал на дне – это и есть проход.
Мы уже на Янтаре. И как раз кругом шныряют снорки, а невдалеке и зомбированные сталкеры – надо помочь Васильеву отбиться. Стреляем по ним, грабим и наконец у зомби разживемся более-менее приличным оружием.
Болтаем с Васильевым, если он захочет с нами говорить. Идем за ограду, там находим Дена в чистеньком таком комбезе… говорим с ним, пока толку мало от него. Идем внутрь лаборатории. Там тусуется в коридоре Круглов, идем к Сахарову. Болтаем с ним, получаем лекарства для Лесника, продаем ему свой ненужный хлам (но этот пацифист оружие не берет), можно подзаработать у Сахарова и починить оружие и броники.
Отнести лекарство Леснику. Отправляемся назад в Лес к леснику. Сахаров даст наводку на проход. По пути встретим всякую нечисть – валим ее и грабим. Наконец за раздолбанным автобусом появится отметка прохода. Отдаем Леснику лекарство и отправляемся на очередное задание.
Взять ящик с провизией. Жратва у деда на исходе, но у него в Мертвом городе есть нычка с консервами.
Идем в Мертвый город и теперь в нем объявилась новая группировка Скитальцы. На входе нас встретит их патруль, начальник которого весьма негостеприимно отконвоирует нас в их штаб, к некоей Лейле. Отставать или отбегать в сторону не рекомендуется – станут врагами.
На базе Скитальцев есть торговец, так что если что – скидываем ему барахлишко и закупаем у него необходимое.
Да, Лейла дает нам наводку на Грига - ихнего проводника, он дескать может что-то знать о брате. Но его пока нет, потому пока в Лес к Леснику.
Снова в Мертвый город, теперь нас никто не тормозит – мы здесь свои в доску. Идем к Лейле – она на прежнем месте, в доме с колоннами. Она сообщает, что вернулся Григ, у которого стопудово должна быть инфа о брате. Но прежде нам надо разобраться с мародерами.
Разобраться с мародерами. В Мертвом городе появилась шайка мародеров с беглым уголовником Разуваевым во главе. Банда состоит из пацанов-гопником. Сперва они промышляли мелким воровством, а теперь принялись и за убийства с грабежами. Демон, начальник охраны Скитальцев объявил награду в 100 000 руб за голову Разуваева, остальных же гопников решено расстрелять как псов. Сам Разуваев сейчас куда-то отлучился. и Лейла решила спасти мелких гаденышей - она дает нам 20 000 руб и просит Стрелка уговорить оставшихся покинуть территорию Мертвого города по-доброму.
Найти мародеров не составит труда, теперь за старшего у них Малой. Несложно и уговорить их слинять отсюда. Малой говорит, что сами они не мокрушники и никого не убивали, Разуваев со своими корешами дескать отбыл в район заброшенной деревни в Миротворческом корпусе. Отдаем ему деньги, отходим метров на 50 и все - квест выполнен.
Возвращаемся к Лейле и она дает нам координаты Грига.
Найти 10 собачьих хвостов. Собак найдем без труда и отстреляем их тоже запросто. В окрестностях Мертвого города их расплодилось достаточно. Получив свои вожделенные хвосты Григ рассказывает где этот проход в Припять.
Читайте также: