Сталкер тайные тропы 2 бессмертие
max_item_mass = 3500 ;5000.0
jump_speed = 6.
crouch_coef = 0.30 ;0.45
climb_coef = 0.7
run_coef = 2.0 ;2.1
sprint_koef = 2.5 ;1.9 ;2.6
run_back_coef = 1.8
walk_back_coef = 0.5
air_control_param = 0.1
walk_accel = 19; 20 ;18.1 ;17
show_corpses_dist = 10
;радиус в котром над предметами выводятся их названия
pickup_info_radius = 5 ;3
feel_grenade_radius = 10.0 ;расстояние (в метрах) на котором актер чувствует гранату (любую)
feel_grenade_time = 0.5 ;время гранаты (сек) после которого актер чувствует гранату
ef_creature_type = 17 ; option for evaluation functions
; attach params
attachable_items = device_torch,attachable_item,hand_radio
ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35
ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0
ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35
ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0
ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35
stalker_restrictor_radius = 0.1;0.75;0.55;0.75;0.9
stalker_small_restrictor_radius = .1;
medium_monster_restrictor_radius = 0.1
ph_crash_speed_min = 17
ph_crash_speed_max = 30
ph_collision_damage_factor = 1.0
ph_mass = 80
weapon_bone0 = bip01_r_finger1
weapon_bone1 = bip01_l_finger1
weapon_bone2 = bip01_r_finger11
hit_probability_gd_novice = 1 ;0.20
hit_probability_gd_stalker = 1 ;0.30
hit_probability_gd_veteran = 1 ;0.40
hit_probability_gd_master = 1 ;0.50
hit_sounds = actor_hit_snds
;actor condition
immunities_sect = actor_immunities_gd_novice
condition_sect = actor_condition
;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега
disp_base = 2.0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0.0`
disp_vel_factor = 0.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = -0.5 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = -0.5 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
disp_jump_factor = 2.0
body_remove_time = 60000 ;время уничтожения трупа (с учетом TimeFactor)
sleep_time_factor = 1000 ;400 ;во сколько раз время идет быстрее, когда актер спит
max_sleep_hours = 12
;species of monster
species = actor
;---STEP MANAGER------------------------------------------------------
LegsCount = 2
step_params = stalker_step_manager
foot_bones = stalker_foot_bones
; visibility parameters
DynamicObjectsCount = 32
min_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
visibility_threshold = 1.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым
always_visible_distance = 1.0
time_quant = 0.005
decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам
velocity_factor = 0.5
luminocity_factor = 0.5;0 ; фактор освещения (только для Актёра)
transparency_threshold = 0.4 ; 0.25
still_visible_time = 5000 ; время, которое объект всё ещё считается видимым, даже если он уже не во фрустуме
quick_item_1 = medkit
quick_item_2 = bandage
quick_item_3 = antirad
quick_item_4 = conserva
[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.2 ;0.45 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.2 ;0.45
shock_immunity = 0.2 ;0.45
wound_immunity = 0.05 ;0.45
radiation_immunity = 0.2 ;0.45
telepatic_immunity = 0.2 ;0.45
chemical_burn_immunity = 0.2 ;0.45
explosion_immunity = 0.05 ;0.45
fire_wound_immunity = 0.15
[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0.7 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.5
shock_immunity = 0.7
wound_immunity = 0.15
radiation_immunity = 0.7
telepatic_immunity = 0.7
chemical_burn_immunity = 0.7
explosion_immunity = 0.15
fire_wound_immunity = 0.5 ;0.65
[actor_immunities_gd_veteran]
burn_immunity = 0.85 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.75
shock_immunity = 0.85
wound_immunity = 0.5
radiation_immunity = 0.85
telepatic_immunity = 0.85
chemical_burn_immunity = 0.85
explosion_immunity = 0.5
fire_wound_immunity = 0.75
[actor_immunities_gd_master]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 0.75
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0
[actor_condition]
satiety_v = 0.0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 99999.0 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 999.0 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 999.0 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 999.0 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 999.0 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 6000
bleeding_v = 0.0 ;0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 999.0 ;999.0 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
;--when actor in sleep
satiety_v_sleep = 0.00001
radiation_v_sleep = 0.0003
satiety_power_v_sleep = 0.0001
satiety_health_v_sleep = 0.00001
radiation_health_v_sleep = 0.001
morale_v_sleep = 0.0
psy_health_v_sleep = 0.0
bleeding_v_sleep = 0.0
wound_incarnation_v_sleep = 0.0
max_power_leak_speed_sleep = -0.00001;
health_restore_v = 0.0001
jump_power = 0.0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0.0 ;0.0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 5 ;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = -0.001.1
walk_power = 0.0 ;0.0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.0 ;0.0; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 5 ;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 3 ;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 100 ;75 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
; хромота
limping_health_begin = 0.0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0.0 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0.0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
use_limping_state = on
cant_walk_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0.0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0.0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
can_sleep_callback = dream.can_sleep_callback
sleep_video_name_callback = dream.sleep_video_name_callback
radio_zone_max_power = 0.03 ;пределы зон для датчиков и для инвентаря (% защит броников)
fire_zone_max_power = 0.2
acid_zone_max_power = 0.2
psi_zone_max_power = 0.1
electra_zone_max_power = 0.8
max_power_restore_speed = 0.020
max_fire_wound_protection = 1.45
max_wound_protection = 0.5
[actor_thd_gd_novice] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности novice
killing_hit_treshold = 0.2 ; Если наносится потенциально смертельный хит, и у игрока хитов больше, чем killing_hit_treshold,
last_chance_health = 0.1 ; его хиты уменьшаются до last_chance_health (должно быть меньше, чем killing_hit_treshold) и
invulnerable_time = 500 ; включается бессмертие на время invulnerable_time (в миллисекундах)
[actor_thd_gd_stalker] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности stalker
killing_hit_treshold = 0.2
last_chance_health = 0.1
invulnerable_time = 500
[actor_thd_gd_veteran] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности veteran
killing_hit_treshold = 0.0
last_chance_health = 0.0
invulnerable_time = 0.0
[actor_thd_gd_master] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности master
killing_hit_treshold = 0.0
last_chance_health = 0.0
invulnerable_time = 0.0
[actor_damage]
;bone_name = <hit_scale>,<fwd_damage_anim_index>,<wound_scale>
;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья)
;<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны
;-1 - нет анимаций, четный номер - спереди, нечетный номер - сзади, УКАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ. ЗАДНИЙ НА АВТОМАТЕ
default = 1.0, -1, 1.0
bip01_pelvis = 1.0, 10, 1.0
bip01_spine = 1.0, 10, 1.0
bip01_spine1 = 1.0, 0, 1.0
bip01_spine2 = 1.0, 0, 1.0
bip01_neck = 1.0, 0, 1.0
bip01_head = 1.0, 0, 1.0
eyelid_1 = 1.0, 0, 1.0
eye_left = 1.0, 0, 1.0
eye_right = 1.0, 0, 1.0
jaw_1 = 1.0, 0, 1.0
bip01_l_clavicle = 1.0, 4, 1.0
bip01_l_upperarm = 1.0, 4, 1.0
bip01_l_forearm = 1.0, 4, 1.0
bip01_l_hand = 1.0, 4, 3.0
bip01_l_finger0 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger01 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger02 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger1 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger11 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger12 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger2 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger21 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger22 = 0.0, 4, 0.0
bip01_r_clavicle = 1.0, 2, 1.0
bip01_r_upperarm = 1.0, 2, 1.0
bip01_r_forearm = 1.0, 2, 1.0
bip01_r_hand = 1.0, 2, 1.0
bip01_r_finger0 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger01 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger02 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger1 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger11 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger12 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger2 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger21 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger22 = 0.0, 2, 0.0
bip01_l_thigh = 1.0, 8, 1.0
bip01_l_calf = 1.0, 8, 1.0
bip01_l_foot = 1.0, 8, 1.0
bip01_l_toe0 = 1.0, 8, 1.0
bip01_r_thigh = 1.0, 6, 1.0
bip01_r_calf = 1.0, 6, 1.0
bip01_r_foot = 1.0, 6, 1.0
bip01_r_toe0 = 1.0, 6, 1.0
[actor_animation]
;углы дворота ног актера во время стрейфов (в градусах)
fwd_l_strafe_yaw = 45
back_l_strafe_yaw = 45
fwd_r_strafe_yaw = 45
back_r_strafe_yaw = 45
l_strafe_yaw = 0
r_strafe_yaw = 0
position = -0.044000,-0.156000,0.100000
orientation = -0.500000,1.000000,-2.000000
ancor_0 = lead_gun ;r_hand
ancor_1 = l_hand
Копируйте, и ставьте к себе в конфиги, это у меня на Call Of Pripyat, на остольные сами всё сделайте, там всё подписано, носам тыкать ненадо.
ТК я не нашёл повторов, решил выложить этот материял в помощ начинающим сталкерам, и опытным, которые попали в затруднение, и не хотят читерить, на всякий случай сделайте копию с ориг. текстом, стандартные конфиги фиг вспомниш
пройди по пути gamedata-config-creatures-actor.ltx.Actor.ltx открывай блокнотом, найди actor condition и замени
[actor_condition]
satiety_v= 0.0;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v= 10000.0;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v= 0.000055;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v= 0.0001;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical= 0.0;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v= 0.0;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v= 1000.000;скорость восстановления морали
psy_health_v= 10000.0;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v= 0.0
health_hit_part= 0.0003;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part= 0.0;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed= 0.0;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight= 600
bleeding_v= 0.001;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v= 1000.0 ;скорость заживления раны
min_wound_size= 0.0256;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
Использование:
Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой)запускаем трейнер.
Переключение интерфейса с eng на rus правой клавишей мыши по панели трейнера.
Спасибо, всё работает.
LIRW — сделай пожалуйста на Тайные Тропы 2 (on OGSR Engine)
Семен Семеныч_3 Обновил.. правда без перезарядки на всех пашет.. Ну не когда было делать. по быстрому все! Я только вот чего не пойму. Веса много, а по жрать что же нельзя в игре насобирать ? Я просто в игру эту особо не играл. не знаю.
LIRW Там на ЧАЭС жратвы очень мало, а перс жрёт как в не себя.Хотя может и не будет дохнуть если бессмертие врубить (я включаю только не ломаюшееся оружие).
Для какой версии игры?
TimaTOP Если написано 1.0 то наверное для этой версии.. Я если честно, без понятия. Это попросил кто то, давали ссылку (явно не на старьё) что дали, на том и сделал.
Боже мой. Запустил игру, пытаюсь запустить трейнер от имени администратора, но мне говорит: ИГРА НЕ ЗАПУЩЕНА, ЗАПУСТИ ИГРУ И ВСЁ БУДЕТ РАБОТАТЬ, хотя игра запущена..
Mr_Dima_I_Prizrak какую игру запустил то))))
Mr_Dima_I_Prizrak Этот трейнер не под обычный сталкер, а под мод х64 битный OGSR.
LIRW Понял только через большое кол-во времени, ибо всегда играл в ТЧ Чистую и никаких модов не устанавливал.
Ne hrena ne rabotayet u menya
от радиации тоже защита есть олько от Psy нет
ЛАГАРИУМ Хм. думал godmode всё охватывает. Это кстати функция самой игры :) там в коде прям консольные коды написаны :D
LIRW ааа работает защита от пси проверил с godmode в консоли, ето чот не сработало с трейнером я в свой скрипт включил что дает -999999 пси
Game process not found. Ryn the game first and then the
не работает игра запущена а трейнер говорит что надо запустить
Psi как я помню в обще 1.0 максимальное значение.. Если оно будет равно 0 или в минус, персонаж умрет.
LIRW ну я специальео добавил -999999 чтоб проверить есть ли защита в трейнере от Psi и канешно он так дохнет а без минуса защищает от Psi
LIRW чот не получается уменя зделать патроны без перезарядке, и godmode я искал в СЕ 1 а потом 0 нашлась инструкция ставил в скрипте 1 типа включить godmode но ето неработает может ето подругому делается как ти делал ?
ЛАГАРИУМ Прыг перетер на вызов урона и всё.
как запустить сам трейнер? (я зашел в игру)
said2018 Запустил игру, потом открыл папку в которой трейнер и клацнул мышью на нем, выбрал запустить от администратора и всё. Ах да нажать на кнопки указанные в трейнере(F1 и т. д.)
Семен Семеныч_3 я имел ввиду что файл не exe а cld,я не могу его запустить
said2018 Всё запускается аналогично exeшке(сначала игру потом в меню игры выйти и запустить от администратора).
Семен Семеныч_3 я не знаю-я запустил игру,запустил последнее сохранение,вышел в меню развернул игру запустил файл OGSRmod.cpl (от имени администратора) зашёл в игру возобновил игру нажал на кнопки (F1 F2 F3 F4) и не работает.
said2018 Запустил игру, свернул её (Tab и Ctrl) и запустил трейнер от администратора,тут же нажал все кнопки ,которые тебе нужны и только потом открываешь игру и радуешься.
когда зашел в игру пишет что процесс игры не найден, пробовал перезапускать и т.д.
ModniNKo1obok Ну так в игру зашел и запускай трейнер. Если у тебя игра с правами администратора работает, то и трейнеру нужны права.. Его запускай с этими же правами.Потому как, сейчас много любителей на рипаки прикручивать права администратора. У мня лично такого на игре (на которой делал) не было, а у тебя я не знаю. Если на ярлыке от игры висит как бы щит, то там нужны права.
Всё работает, версия 1.0 от 16 августа 2к19, наконец таки смогу пройти бесячую миссию с документами военных, Крот сказал что тут можно пройти, но люк закрыт, никак не мог попасть в подземелье, колодец открыт только на базе военных почему то, откуда потом вылезать надо. мб я что то не так делаю, но разок ради такого можно и читернуть чуть чуть
Channel_515 Переход в другом месте он между 4 канистр
Почему мне пишет что файл вирусный
в вирустотале 25 вирусов. этот трейнер точно безопасный?
Да этот трейнер безопасный раз 100 у него скачивал
В народной солянке 2016 OGSR Engine не запускается F7 - бесконечный вес. Остальные кажется работают. Все не проверял, но 3-4 функции точно.
Можно как нить перебиндить кнопки?
сделайте перевод пожалуйста а так топ
нахрена назначать функции на функциональные клавиши? тем более без возможности перебинда. Теперь быстрое сохранение надо биндить на что-то другое..
Не все функции работают(((
это вирус , я скачал вместе с трояном
bidocid141 Ты хоть один нормальный (антивирус) видишь в списке детектируемых ? Если видишь, пользуйся ими дальше и бойся. Какая то Алабаба африканская и то относится к файлу нормально!
droid343 Трейнер от админа запустить. Rip поди с правами работает.
LIRW Да в этом то и дело - запускаю от админа - не фурычит
droid343 А винда не 7 ая случаем ?
LIRW 10 винда
droid343 Я вот честное слово не помню как игра работала. Я столько всего пересмотрел среди этих модов, а какие там только не были. И с пятью разными процессами (якобы под разный dx) и так далее. Делал под все, надоело, стал под 11 тый только делать. А таких игр, мне наверное штуки 3 попадалось. Хотя я сейчас погляжу, исходник то должен был остаться.Ага название процесса 'xrEngine.exe'
програма виросная трояна обнаружил
Кто пишет, что это троян, вы ни когда не пользовались тренерами) Программа взламывает игру, конечно же антивирус будет считать ее червем, так как эта программа делает дыру в другой программе (игре) :)
В архиве один файлик не экзешный. вброс на дурачка
Gennadiy Viktorovich А что трейнер только в exe бывает ? а как же, тот же dll ? или это вброс для дурачков ?
LIRW Трейнер работает и на версии патча 1.0.7 OGSR но есть просьба, можно ли сделать патроны бесконечные без перезарядки и чтобы перс не мог проголодаться?
Данный спаунер специально сделан для работы с модом
"S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl -Тайные Тропы 2".
Работает как обычный спаунер типа "Чего изволите" или "Повелитель рюкзака".
Порядок работы
После загрузки сохраненной игры выходите в Главное меню, жмете кнопку "S" (русская "Ы"). После этого клик по нужной секции, и прокрутка вверх\вниз до необходимой вам вещи. Выделив ее, кликаем по кнопке "Получить" столько раз сколько вы хотите иметь этих вещей. Возврат в игру через кнопку "Вернуться".
Описание
К стандартным патронам добавлены все редкие, присутствующие в игре, даже патроны от Доктора и Лесника. В оружии выложены все виды стрелкового вооружения, включая три вида противопехотных мин. В артефактах - все стандартные, плюс арты созданные разработчиками мода, плюс модификаты (только высшие), плюс Амулеты. Части карты Семецкого не выкладывал. В амуниции присутствуют некоторые квестовые вещи, запчасти мутантов. Сектор защитных костюмов представлен 73 моделями различных курток, комбезов, бронежилетов и экзоскелетов.
Установка
Распаковать, полученную папку gamedata скопировать в корневую директорию игры (туда куда установлена игра), согласившись с заменой.
stalker.odinochka А зачем тогда на унылую тему про читы зашел? ))))
эх жаль нпс спавнить нельзя(.
После установки Spawner, в меню перестают открываться "АМК опции"
Lex62 не ставил. Зато есть прототип нанокостюма. С возможностью улучшения артефактами. ----- ПАРДОН. есть. прототип нано-костюма - и есть костюм Семецкого.
Braslavets а как в чите именуется костюм Семецкого? приблизительно. Читай ответ немного выше твоего вопроса. и еще вопрос, к какому оружию подходят патрон Лесника и Доктора? Это специализированные патроны, и подходят они только под оружие которое выдают Лесник и Доктор. Артем Подскребалин Помогите плиз. Как пройти подводную пещеру, куда идти, целый час ходил так выход на янтарь и не нашол. Примерно в центре болота просто присядь и посмотри вниз. В земле увидишь дыру. Туда и падай. DeMoNS13 Так'с , он в большинстве функций работает только с Тайными тропами? Если да,то дай ссылку на скачивание. Пожалуйста. :) Я искал искал,нашел,а ссылки битые. :( В самом спавнере есть и стандартное оружие, патроны, вещи. Так что должно работать и на других модах. Нужно только знать что именно ты выбрал заспавнить в рюкзак. Например артефакт Компас в оригинальной игре просто отсутствует. Попробуешь его заспавнить - вылетишь на рабочий стол. karsa2006 Это ты заклинание какое-то написал?? )))))) Таптун Почему оружие не стрелят которое выбрал? я все перепробовал и ни чего не получается. Нужно просто сменить режим стрельбы. Изначально большинство оружия стоит как бы на предохранителе (режим стрельбы - 0). Смени на 1 (одиночная стрельба) или А (автоматическая стрельба).
Вещь конечно классная если бы не она то я бы наверно 2 года проходил. ПАПКУ ЗАМЕНЯТЬ НЕ НАДО распоковал файлы в отдельную пустую папку и файлы "ui_main_menu.script" и "ui_si.script" вставляешь "Stalker-Select Trails2\gamedata\scripts" "Stalker-Select Trails2" папка может называтся и подругому )))конец конешно хороший, я такого таже предложить не смог
nikita1903 Ребят я ссу, там config и scripts весят оооочень мало в архиве боюсь накосячить Мне для тебя теперь из за твоей фобии перезалить архив, добавив в него картинок, весящих по 300 Мб . Что бы ты успокоился. :-) В спавнере - только текстовые конфиг-файлы, а тексты - всегда мало "весили".
Читайте также: