Сталкер спаси мир от зоны
Нет ну "Свобода" анекдот натурально, набежало в зону дебилов накуренных.
- Отряд "Свободы" прием! Это командир спец отряда "Долга", приказываю вам развернуться и валить от сюда нахрен, в центре зоны вам делать нечего!
- Оружее к бою! Здесь противник! Уничтожить врага!
- Я пошел, прикрывай!
- Братва выручай! Помогите!
- Противник рядом, ищем его, ищем!
- Чувак не стреляй!
- Допрыгались? Анархисты хреновы!
- ахахаха, ничего так, да? ахахах
- Тьфу, как это можно есть?
- Смертельные аномалии, опасные мутанты, Анархисты и Бандиты, не остановят "Долг", победоносной поступью идущей на помощь, мирным гражданам всей планеты!
- Свободные СТАЛКЕРЫ, ветераны и охотники, вливайтесь в ряды "Долга", защитить мир от заразы зоны, наша общая цель и задача!
- Кранты вам всем! Уроем нахрен!
- Внимание! Обнаружены враждебные элементы, приказ всем кто находится на территории "Долга", срочно уничтожить врагов!
- Гандёхать веселее!
- Пошла работа!
- Вот это дело! Уничтожить врага!
- Ветераны Чернобыля, вступайте в ряды "Долга", на нас лежит огромная ответственность, защитить мир от растущей зоны!
- Встречаются двое сталкеров, слыш, а ты про Васю, ну того который в детстве еще хотел летчиком стать знаешь? А че с ним? Да он вчера в "Трамплин" попал. Опа. Ммм. Сбылась можно сказать у человека заветная мечта, полетел.
- Сталкер, защити мир от зоны, вступи в "Долг"!
- Нет всеравно, пока зону не сделаем не уйдем от сюда, права у нас такого нет, не дай Бог в мир такое выползет.
- Сегодня на арене, чудовещно кровожадный и вечно голодный, КРОВОСОС!
- У нас двухсотый!
- Что б их в аномалии порвало, скаты!
- Нда, видать судьба такая!
- Тут хозяйничает кто-то!
- Ну, что народ? Проучим вояку?
- Че здохла скатина?
- ТАК ТЕБЕ И НАДО! КУРВА!
- Вот херня, придурок, поуши влез в "Очаг"!
- Так, надо водкой залиться, да отдышаться малость.
- Мир со страхом смотрит на расползающуюся заразу зоны, вступи в "Долг", помоги мирным людям!
- Зона. Да мы все теперь в зоне, с головы до ног. Я без карты по ней уже где хочешь могу. Черт, ну ведь какие уроды, "Свобода", всем даром, какая тут свобода? Выпустить тварей за периметр? Сами шизанутые, так в сторонку отойдите, не мешайте работать.
3,624 | уникальных посетителей |
80 | добавили в избранное |
______________________________________________________________________________
- Добавлены 2 локации(Склад и База Админов). Исправлены мелкие ошибки и недоработки в разделе "Локации". Также добавлена информация про маники в раздел "Геймплей". Исправлена неточность в профессиях военных. Обновлен раздел "От автора". (06.02.2017)
Тут будут описаны употребляемые мною в процессе написания руководства термины
NPC-вербовщик-неигровой персонаж (от англ. Non-Player Character), который размещен на многих локациях. У него можно приобрести и выбрать ту или иную профессию.
ЛКМ-Левая Кнопка Мыши.
ПКМ-Правая Кнопка Мыши.
РП-(от англ. Role Play)процесс отыгровки своей роли, ситуаций и т.д.
Аддон-скачиваемый контент для полноценной игры на сервере.
Донат-помощь серверу путем вложения реальных денег(и получение поощрения).
AFK-(от англ. Away From Keyboard)когда человек отошел от компьютера или свернул игру.
Маслина-Бан.
Перманент-пожизенный бан.
Маники-денежные принтеры.
Геймплей сервера довольно прост:вашей целью является выжить, разбогатеть, и стать самым опытным сталкером во всей Зоне. Тут ежедневно проводятся интересные ивенты. Некоторые игроки берут инициативу на себя и могут выдавать "Квесты". Почти весь РП-процесс зависит от фантазии игроков, их знания правил. В этом разделе я опишу основные действия на сервере.
Основная валюта в игре-гривны(сокращенно грн). Да-да, те самые, что сейчас в обороте на Украине, так как Зона Отчуждения находится именно на территории Украины. Получить можно путем добычи и сбыта артефактов, продажи оружия, еды, марихуанны и т.д. Также бандиты могут добывать деньги путем грабежа.
Маники-денежные принтеры. С их помощью можно печатать деньги и получать немалый доход, сидя у себя дома. Маники стоят 1000грн каждый, имеют запас чернил 5 и за 1 единицу чернил производят 250грн. Маники можно прокачать путем покупки чернильных картриджей(для их установки просто совместите принтер и картридж) и увеличить объем чернил на 5 единиц.
Чернильный картридж стоит 200грн, максимум таких картриджей можно приобрести 10 штук. Принтеров же можно купить не более 3-х. Заправка принтера стоит по 150грн за одну единицу чернил. В случае, если в принтеры закончились чернила и он работает "вхолостую", то его HP начинают понемногу снижаться(также они снижаются если нанести принтеру урон). Принтер можно починить с помощью рем.комплекта. Если вам лень ходить в зону за артефактами вы можете сидеть дома и пить чаек, получая немалые бабки. Однако, к вам могут заявится военные и разрушить вашу идилию, так что рекомендуется быть настороже.
Вы попали на сервер, и первым же делом у вас возникнет желание найти редкий артефакт и сбыть его. Чтобы это сделать, вам нужно досконально знать места появления артефактов, а также местонахождение скупщиков. "Как достать артефакт из аномалии?", спросите вы. Ответ просто-прощупывайте аномалии детектором и болтами. Подошли вплотную к артефакту-доставйте контейнер и ложите арт туда.Со временем вы будете знать все тропки и будете собирать артефакты быстрее всех! Однако, некоторые артефакты не так просто взять, т.к. аномалии их полностью закрывают. Вот типичный представитель таких аномалий:
Тут уже все зависит от вашего проворства и скорости. Внимание! После смерти артов в своем инвентаре вы не найдете. Также артефакты выпадают после смерти с некоторым шансом. Не забывайте, что аномалии наносят "чистый урон" и броня вам не поможет. Самые дорогие артефакты-Душа, Кристалл, Яблоко. Остальные стоят по 500 грн и, возможно, ради них не стоит лезть в труднодоступное место.(хотя пятихаточка на дороге не валяется).
Чтобы продать артефакт, нужно найти скупщика(всего их четыре). Убедитесь, что вокруг вас никого нет, чтобы у вас ненароком не свистнули артефакт. После следуйте данной инструкции:
1) Берете в руки контейнер
2) Открываете контейнер на ПКМ и нажатием ЛКМ по артефакту выкидываете его на пол
3) Берете артефакт гравиганом
4) Совмещаете артефакт с моделькой скупщика-и деньги у вас(смотри правый нижний угол)
Поздравляем! Теперь вы умеете продавать артефакты)
Если вы играете за бандитов и вас много, а вам навстречу бежит одиночка без оружия(ну или с оружием, значения не имеет, если вас много), то вы можете ограбить его. Под "волыной" одиночка вынужден будет выложить свои деньги и благополучно удалится восвояси. Грабить можно на сумму не больше 1000 грн. Если вас больше и сталкер сопротивляется или пытается убежать, смело убивайте его и зовите админа, т.к. тут уже нарушение некоторых правил(каких, подумайте сами).
Если вы играете за Монолитовца и на вашу территорию забрел одинокий сталкер, у вас есть возможность задать ему вопрос: верит ли он в монолит. Если он наглец и в глаза вам отвечает что нет-смело убивайте глупца. Если же говорит, что верит-испытайте его веру. Вы и игрок должны прописать в чат "/roll" без кавычек. Если у сталкера меньше 50, значит он не верит. Если у вас больше 50, то можете его убивать. В других случаях рп ситуация на этом заканчивается.На сервере существует множество(но не все) разнообразных фракций из игры S.T.A.L.K.E.R. Чтобы вступить в ту или иную фракцию нужно отыграть нужное количество часов на сервере и заработать нужную сумму денег для приобретения профессии. У каждой фракции существуют свои правила, которые вы сможете прочитать, перейдя по ссылкам в конце руководства. Список и описание профессий вы сможете увидеть ниже.
- Новичок-?часов-750 грн
- Желторотый-?часов-2 500 грн
- Бывалый-70 часов-15 000 грн
- Опытный-200 часов-100 000 грн
- Профессионал-400 часво-200 000 грн
- Ветеран-600 часов-500 000 грн
- Поц-0.5часов-1000грн
Оружие:PMm - Прохаванный-?часов-7500грн
Оружие:PMm,HK MP5 - Живодер-?часов-17500грн
Оружие:PMm,Аптечка - Бугор-?часов-30000грн
Оружие:PMm,AK-74 SU - Пахан-?часов-75000грн
Оружие:PMm,AK-74 SU,Chaser 13 - Атаман-?часов-150000грн
Оружие:Taurus,PPSH-41,SV-10
- Еврей-?часов-7 500 грн
Оружие:PBs - Крот-?часов-40 000 грн
Оружие:PBs,SV-10 - Колпак-100 часов-200 000 грн
Оружие:PBs,SV-10,AK-74
- Рядовой-?часов-1000грн
Оружие:Stunstick - Медик-?часов-30 000грн
Оружие:Kora,Battering Ram,Аптечка - Лейтенант-?часов-150 000грн
Оружие:Kora,AK-74SU - Капитан-100часов-300 000грн
Оружие:Kora,AK-74 - Снайпер-110часов-370 000грн
Оружие:Kora,SVD - Подполковник-150часов-500 000грн
Оружие:Chaser 13,AK-74 SU Modified,Kora - Полковник-200часов-1100000грн
Оружие:Kora,Chaser 13,AK-47 Modified
- Рядовой Долга-?часов-25000грн
Оружие:Fort 12 - Прапорщик Долга-70часов-40000грн
Оружие:Fort 12, AK-74 - Капитан Долга-200часов-100000грн
Оружие:Fort 12, Abakan - Полковник Долга-400часов-200000грн
Оружие:Fort 12, OS-14 Groza - Генерал Долга-600часов-500000грн
Оружие:Taurus, AK-47 Modified, RPD
- Новобранец Свободы-?часов-25000грн
Оружие:Kora - Пехотинец Свободы-70часов-40000грн
Оружие:Kora,SG-552 - Опытный Свободовец-200часов-100000грн
Оружие:Kora,LR 300 - Bетеран Свободы-400часов-200000грн
Оружие:Kora,L85,SPAS-14 - Лидер Свободы-600часов-500000грн
Оружие:Kora,M4A1 Desert, Vepr, SPAS-14
- Зомбированный-?часов-20000грн
Оружие:Зомби-Кулаки - Зомби-Ветеран-?часов-грн
Оружие:Зомби-Кулаки,Weapon Frag(граната) - НедоСнорк-100часов-120000грн
Оружие:Зомби-Кулаки - Украiнськiй Пic-100часов-100000грн
Оружие:Лапы
- Послушник-?часов-50000грн
Оружие:Kora,AK-54 - Адепт-?часов-грн
Оружие:PP 2000, Fort 12, AK-74 SU Modified - Пастор-100часов-грн
Оружие:Chaser 13, Fort 12, L85 - Проповедник-200часов-грн
Оружие:PBs, LR 300 Modified - Избранник-400часов-грн
Оружие:G36,Gauss Rifle
Батарейка-500грн
Колобок-?
Яблоко-2500грн
Кристалл-2500грн
Медуза-5000грн
Душа-5000грн
Кровь Камня-500грн
Штурвал-500грн
Ледышка-500грн
Ночная звезда-500грн
Золотая рыбка-500грн
Светляк-500грн
Вспышка-500грн
Выверт-500грн
Пламя-500грн
Пси-Изолятор-500грн
Глаз-500грн
Компасс-500грн
______________________________________________________________________________
Если вам интересен внешний вид артефактов-Stalker WiKi в помощь)
Тут будут описаны основные локации и спавны фракций(а также артефакты, находящиеся поблизости). Также скажу, что для меня север, запад, восток и юг находятся там, куда смотрит персонаж игрока при заходе на сервер(вперед-север,сзади-юг,слева-запад,справа-восток)
Спавн всех только что зашедших игроков, а также одиночек. Присутствует NPC-вербовщики одиночек и барменов, а также скупщик артефактов. Обычно именно тут собираются все активные игроки после трудных вылазок,охоты. Есть множество домов/дверей. Поблизости спавнится артефакт Батарейка(искрящая ЛЭП к западу). Присутствует гринзона.
Почти что самый центр Зоны, тут пересекаются почти все дороги, потому часто происходят стычки группировок, грабежи, вылазки Монолита(в одном из домов есть тайный подземный ход на их базу). Обычно обустраивают свои КПП бандиты, рекомендуется обходить это локацию десятой дорогой. Есть несколько домов, в которых можно жить. Некоторые дома не защищают от выброса, будьте осторожны! Находится к северу от Деревни Новичков. На территории локации спавнится артефакт Глаз(в полуистлевшем доме).
На этой локации ничего примечательного, кроме огромного здания завода, в котором можно удобно расположится целой организацией(кланом). Присутствует NPC-вербовщик Тварей, потому нужно быть предельно осторожным. Находится на востоке от деревни новичков. На территории локации спавнится артефакт Колобок(на крыше).
Притон местных бандитов, соответственно присутствует NPC-вербовщик Бандитов. Лучше вообще сюда не лезьте, и мимо не проходите. Если же хотите взять профу бандита, лучше бежать как можно быстрее чтоб вас не успели раза 3 ограбить) Некоторые дома не защищают от выброса, будьте осторожны! Находится к северо-западу от деревни новичков. Артефактов поблизости нет(но есть схрон, только это секрет)
Как вы могли догадаться по названию, тут обитают представители военных сил Украины. Присутствует NPC-вербовщик Военных. Лучше ходить без оружия и сильно не светится, ибо вояки-люди нервные. Находится в западу от Деревни Новичков. Артефактов нет.
Небольшая, но неприступная как средневековый замок постройка. Живут здесь свободовцы. Присутствует NPC-вербовщик Свободы. Находится к северо-западу от деревни новичков(чуточку севернее базы бандитов). Поблизости спавнятся 2 артефакта-Медуза(в зеленом тумане в озере) и Ледышка(в одном из небольших озер). Также есть схрон(около Лодки).
Пока ученых не ввели в игру, сталкеры пытаются жить/торговать в данной постройке. И весьма успешно, надо сказать. Присутствует скупщик артефактов. Находится в непосредственной близости от деревни новичков(на востоке). Поблизости спавнится артефакт золотая рыбка(в озере ближе к западу).
Поломанный дом, серьезно?-скажете вы. Да, и в этом доме есть дырка, ведущая в тоннель к базе монолита. Остерегайтесь фанатиков, которые так и жаждут проверить вашу веру в Монолит. Присутствует NPC-вербовщик Монолита. Дом не защищает от выброса, будьте осторожны! Находится к северу от бывшей деревни новичков. Поблизости артефактов нет.
База военной группировки Долг и база админов по совместительству . Расположена на самом краю карты к северо-востоку от деревни новичков. Поблизости есть артефакты Вспышка(под искрящей ЛЭП),Светляк(там же под ЛЭП),Яблоко(в огромном зубастом овраге), и Выверт(в овраге поменьше недалеко от ЛЭП,около решеток).
Нейтральная локация, на которой почти никто не задерживается. Расположена к северу от Завода. Поблизости спавнятся артефакты Ночная Звезда(около 1-этажного дома) и Душа(под искрящей ЛЭП чуть восточнее). Также есть схрон в грузовике.
База администрации, найти которую и попасть внутрь достаточно сложно. Однако, при определенной сноровке и использовании физгана/ступенек можно попасть в эту часть Зоны. Находится непосредственно за базой Долга(только это секрет). По сути тут должны проводится все разборки, связанные с нарушением правил. Присутствует NPC-вербовщик администраторов. (но это не значит что любой может стать админом)
____________________________________________________________________________
На этом пока все, в скором времени добавлю больше скриншотов и локаций.
Все группировки:
Нашел список всех группировок S.T.A.L.K.E.R., ЗП, ЧН, ТЧ. А также в списке есть вырезные группировки, их (и не вырезанных) логотипы тоже: Долг - Военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу.Только представители "Долга" не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным. Каждый "долговец" считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды "Долга" нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем. Давно и яростно враждует с группировкой "Свобода". Явно военизированная группировка, отличающиеся строгой дисциплиной: ёё члены живут фактический по уставу. Парни в камуфляже с изображениями щитов на нашивках не просто так загорали в окрестностях лагеря "Свободы". "Должники" сидели тихо, укрывшись за деревьями и развалинами и не производя ни малейшего шума. Даже когда в поле зрения появились "цели", они ждали. Только подпустив своих врагов поближе, они обнаружили себя, открыв огонь на поражение. В тот день никто из "фрименов" не ушел от них. Последним погиб Жгут, которого загнали на второй этаж разрушенного дома. Он долго отстреливался, не давая "должникам" приблизиться. Тогда Шмелев приказал забросать его гранатами. Жгут еще был жив, когда к нему подошли. Правая рука была оторвана, а в живот попал осколок. Шмелеву пришлось потратить на него еще один патрон.
Наемники(Головорезы) - Люди, способные выполнить любое задание за деньги. Знают Зону и ее порождения хуже рядового сталкера, и зачастую гибнут там, где зеленый новичок заметил бы опасность. Но что касается войны с людьми – тут они знают толк. Самая загадочная и скрытна группировка в Зоне, в существование которых многие не верят. Кое-кто постоянно пользуется услугами наёмников: профессионалы в своей области, они быстро расправится с любым сталкером и даже могут ликвидировать небольшую группировку. За свой услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах. Расположение базы данной группировки до сих пор остаётся загадкой; очевидно, она находится где-то в глубине Зоны. Синие костюмы мелькали повсюду. Они гнали его, как стая волков намеченную жертву. Сыч понял это слишком поздно. Он все оглядывался назад, отстреливаясь, когда спереди вдруг появилась темная фигура и глухо прозвучал выстрел. Сталкер упал, зажимая простреленную рану в боку. Преследователи подбежали и выстроились полукругом. Тот, что стрелял, подошел к раненому и навел ствол. - За что? – прохрипел Сыч. - Ничего личного. Нам заплатили, - произнес голос из-за маски. Вслед за ответом прозвучал выстрел. Контрольный.
Нейтралы(Сталкеры) - Иногда сталкеры, не желающие примыкать ни к одной из существующих группировок, объединяются в кланы, скооперировавшись с друзьями и проверенными знакомыми. Главный принцип такого объединения – держаться вместе, чтобы не истребили поодиночке. Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая заработок; кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимости. Когда военные вконец оборзели, и стали вести двойную игру, используя жизни сталкеров, как разменную монету, те вышли из себя. После гибели шестерых товарищей, которых вояки сдали бандитам, Валериан объединил людей, совершил нападение на блокпост и захватил в плен майора Халецкого. Эта маленькая победа объединила сталкеров как никогда. Теперь они стали силой, с которой необходимо считаться В основном, одиночки гибнут в Зоне, нельзя тут одному. Но в любом правиле есть исключения. Угорь был как раз таким исключением. Он уже два года сталкерствовал, но так и не примкнул ни к одному из кланов, предпочитая быть хозяином самому себе. При этом, завалить его не удавалось ни бандитам, ни монстрам, ни спецназу, ни самой Зоне.
Свобода(Свободные сталкеры) - Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой "Долг"."Свободовцы" считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами. Анархисты Зоны. Исповедают идею, что Зона – заповедник неограниченной свободы для всех. Считаю, что все законы, правила и условности внешнего мира здесь теряют силу. Их девиз таков: . Борются против попыток взять Зону под контроль, а также против клана наёмников. Экипированы в основном стрелковым оружием производства бывшего СССР и России. От "фрименов" я узнал о том, что Зона возникла в результате военных испытаний секретного оружия. Один сталкер по кличке Лукавый из "Свободы" уверял меня, что знает это наверняка. Мол, информация точная и проверенная.Не знаю, так ли это, но все действительно сходится – и непонятная природа катастрофы, и интерес военных к Зоне с самого первого дня ее появления, и их нелюбовь к обычным сталкерам, и стремление пробраться к центру – туда, где, по уверениям Лукавого, до сих пор находится то самое секретное оружие.
Чистое небо - Исследователи проявлений Зоны, малоизвестный клан, затерянный где-то в болотах. Достоверно никто не знает, какова их численность, чем они занимаются и какие цели преследуют. Но те редкие сталкеры, что приходили с болот, рассказывают о парнях в камуфляже небесно-синего цвета. Своеобразные сталкеры-экологи. Изучают зону, ищут метод излечить мир от этой язвы. Ко всем группировкам относятся нейтрально. Скиф поднялся с колена и опустил ствол – незнакомцев было намного больше. Его удивила расцветка их камуфляжа – синий, с белыми вставками, как небо вне Зоны. Для болот это было, мягко говоря, демаскирующее одеяние. "Бойцы из них, конечно, как из дерьма пуля", - подумал про себя сталкер, - "но и я лопухнулся, этих красавцев так близко подпустил".
Армия - Солдаты регулярных армейских частей. Охраняют подходы к закрытой территорий Зоны, патрулируя периметр, расстреливая мутантов и отлавливая мародёров. Армейский спецназ – элитные подразделения. Как правило, высаживаются в Зоне для провидения спасательных и специальных операций. Контингент войск находящийся в зоне и охраняющий её. Иногда проводят экспедиции в глубь зоны. В сталкеров стреляют без предупреждения и на поражение за, что заработали неприязнь сталкеров к воякам. Так же они довольно часто берут "хабар" и взятки за пропуск через кордон или различные КПП. На вооружении имеют вертолёты и БТР, но как правило используют это только для спецзаданий.
Ученые – Мобильная лаборатория выглядит как небольшой металлический бункер с маленькими тонированными окошками. Способен выдержать почти все известные человеку повреждения любого характера. Может быть переведена в полностью автономный режим на несколько месяцев, для чего снабжена надежными системами жизнеобеспечения. В Зону доставляется грузовым вертолётом. Персонал лабораторий никогда не пускают посторонних далее внешней шлюзовой камеры, поэтому внутрь лабораторий не проникал ни один из сталкеров. Исследователи природы Зоны и ее порождений. При хорошем отношении с их стороны удачливый сталкер может хорошо сбыть найденный в Зоне хабар ученым без торговца-посредника. Я его раньше изредка видел в исследовательском лагере – бывало, сдавал хабар. Нормальный был мужик. Здоровый, накачанный – и не скажешь, что из яйцеголовых. Цену хорошую за артефакты давал, за жизнь с ним поговорить всегда можно было. а так нелепо вляпался. Возле "карусели" чего-то там со своими приборами возился, когда эти шакалы стрелять начали. Его швырнуло в аномалию, раскрутило. Когда мы бой закончили, только ошметки его скафандра возле "карусели" и остались.
Бандиты – Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников. В большинстве своём объедены в банды. Хотя единой бандитской организаций в Зоне до сих пор нет, сильно докучают рядовым сталкерам. Он вылетел на них как раз в тот момент, когда они обшаривали карманы его напарника. Трое сидели у рюкзака жертвы и делили добычу, еще один копошился в карманах. Кровь ударила сталкеру в голову, ослепляя, и он открыл огонь на поражение.Патроны – валюта Зоны, но он не жалел ее, щедро раздавая гостинцы убийцам и мародерам.
Монолит – Группировка, скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл – Монолит неземного происхождения. Большинство сталкеров презирают адептов Монолита, считая их помешанными. Со времени своего образования группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это недобрыми намерениями последних в отношений Монолита. По слухам у Монолитовцев есть крупная база где-то ближе к центру Зоны, но точного расположения не знает никто, кроме самих членов группировки. До полного зомбирования был конфликт с группировками «Долг» и «Свобода». «Мы никого не пропустим, любое ваше вмешательство может повлечь окончательную гибель Монолита. Мы откроем огонь по любому, кто подойдет ближе чем 30 метров.»Вот что говорит один сталкер ветеран в баре «Сталкер»:«Верящие в Монолит психи, они кричат о нем, но никто не знает, что находится в центре Зоны. Невидимый кристалл упавший с небес… Ха, ха. Я думаю, это рванула одна из секретных лабораторий. Кто-то даже говорил, что когда-то работал там. Но, конечно, бомбить Зону нельзя, мало того, что радиацию разнесет по всему миру, так еще реакция Зоны может разворотить пол Европы.»Часть группы «Монолит» подверглась зомбированию во время исследования озера «Янтарь». У группировки есть секретная база, куда игрок никак не сможет попасть. "Монолитовцы" были чудиками еще до того, как у них совершенно "съехала крыша". Они все рассказывали об инопланетянах, исключительности Зоны, экспериментах алиенов и, конечно же, своем любимом Монолите. И им даже верили, несмотря на то, что живых свидетелей не было. Конечно, балаболов, рассказывавших о том, что видели Монолит самолично, хватало. Но кто поверит Саньке Рыжему или Говоруну, которые даже до Агропрома сами не доходили?А теперь "монолитовцы" окончательно слетели с катушек. Они уже даже перестали разговаривать с кем бы то ни было. Просто начинают шмалять по любому, кого увидят. Одно слово – фанатики.
Военные сталкеры – Солдат, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией. Обычно снабжаются большим количеством вспомогательной аппаратуры и хорошо вооружены. В основном используются для изучения причин и последствий катастрофы, а также занимаются картографирование Зоны. Могут ходит как поодиночке, так и группами до пяти человек. Обычных сталкеров к себе не подпускают – сразу же открывают огонь. Хорунжий шел и чувствовал на затылке тяжелый взгляд Мелехова. И хоть майор сказал молодому старлею, что Хорунжий из своих, из военных сталкеров, тот все еще не доверял ему.Или, может, они встречались ранее, еще в бытность Хорунжим свободным ходоком в Зону? Сталкер даже оглянулся, еще раз взглянув в лицо лейтенанта. Да нет, вроде, не встречались
Ренегаты - Немногочисленная группировка, состоящая исключительно из самых презренных личностей Зоны. Бандиты, мародеры, предатели и рецидивисты - бывшие члены других группировок, изменившие и предавшие свои взгляды. Этот сброд не имеет организованной структуры и лидера как такового. Сбиваясь в небольшие группы, охотятся за лёгкой добычей, промышляя убийствами и грабежами, как правило, молодых и неопытных сталкеров. Чаще всего встречаются вдоль периметра аномальной зоны отчуждения. Нельзя вступить.
Не вошедшие в игру группировки:
Грех - Группа темных сталкеров - «Грех», это зомбированная группа сталкеров. Когда-то члены этой группировки были религиозными фанатиками, которые верили в божественную сущность Зоны, в последнее искупление человечества. Конфликт со всеми группами. Атакуют любых сталкеров. Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами.
2 версия "Греха" - Они - люди, пережившие второй взрыв в Чернобыле. Многие из них умерли от неизвестных ранее науке болезней, но кто выжил, оказался изуродован. Одетые в грязные лохмотья, они скитаются по всей зоне, храня в своих сердцах многие ее тайны и умирая вместе с ними. Они ненавидят сталкеров-одиночек за то, что многие из них приходят в зону ради легких денег, считая их за мародеров зоны. Но больше всего они ненавидят монолитовцев. Темные сталкеры, как они сами называют себя, жестокие люди. Свою группировку они называют "Грех". Мало кому удается установить с ними контакт, но некоторым сталкерам удавалось это сделать. По слухам этих сталкеров, база темных сталкеров находится где-то за темной долиной, и их лидером является Ворон. Вырезаны в 1 игре. Восстановлены в SRP-Mod.
Группировка Стрелка - Старая фабрика на Агропроме, когда-то была пристанищем погибшей группировки Стрелка (прикольно, у меня была своя контора. вот зачем в вертолете 10 мест. ).
Искатели - группировка ученых, аналог Чистого неба. Вырезана в 1 игре. Больше о них ничего неизвестно.
Слизни (Черные Слизни) - Бандитские группы действуют только по скриптам. За PDA бандита по особым расценкам платит торговец. Одежда бандитов изношена (практически рванье - другая текстура). Атакуют только новичков или усталых израненных сталкеров одиночек, сталкеров группировок избегают (боятся). Бандитские группы можно встретить в «предбаннике» Зоны, углубляться они боятся. Отголоском их является сумасшедший сталкер на Военных складах. Вырезаны в 1 части. Они являются прообразом Ренегатов в Чистом небе. Запись о них в 1935 билде.
Последний день - О группировке Последний день известно очень мало, только что главу группировки убил Призрак. Вырезаны в 1 игре!
Группировка "Диггеры"
Описание: Сталкеры, которые посвятили своё время на копание в земле, называют диггерами. Благодаря знаниям об устройстве многих катакомб в Зоне, практически всё время проводят за раскапыванием завалов, ведущих к богатствам или к страшной смерти от неизвестного чуда Зоны. Известны также благодаря тому, что раскопали много тайников с оружием Второй Мировой. Приносят много интересной информации и хабара из подземелий.
Группировка «Искатели»
состоит из сталкеров-профессионалов, исходивших Зону вдоль и поперек. Среди членов этой группировки также иногда встречаются и дамы. Главные цели и задачи «Искателя» - найти Монолит. Зачем он им нужен, никто не знает, потому что группировка очень скрытная. Её членов не увидишь в баре или ходке. Примечательно, что сталкеры «Искателя» стараются выходить в рейды ночью. По понятным причинам являются злостными врагами клана-секты «Монолит», охраняющей подход к ЧАЭС.
Визуальное изображение (Помните - Грех является аналогом трех групп (в описании выше написано)):
Выдуманные группировки:
Группировка "Охотники"
Большая часть тех, кто сталкерствует в Зоне, делает это для того, чтобы дальше жить безбедно. Источники заработка у всех разные: кто-то лезет в аномалии за артефактами, кто-то исследует заброшенные лаборатории по заданиям учёных, кто-то грабит сталкеров по возвращению из рейдов, кто-то промышляет наёмными убийствами, а кто-то - вывозом редких трофеев за территорию Зоны.
Шкура псевдособаки в хорошем состоянии стоит не меньше, чем иные артефакты, а мех химеры очень напоминает тигриный и ценится всеми коллекционерами. А спрос, как известно, рождает предложение.
Охотники - по большей части бывшие браконьеры. Им знакома жизнь в диких условиях, и Зона для них не намного опаснее каких-нибудь джунглей. Плюсом к тому - зверья нисколько не меньше, а за их отстрел не то что не ловят - благодарят и деньги платят. На мутантов охотники ходят группами по 4-5 человек, вооружение - гладкоствольные ружья, охотничьи винтовки и иногда экзотика вроде арбалетов. Автоматическое оружие и (упаси Боже) гранаты не используют потому, что они портят состояние трофеев. Охотиться предпочитают на псевдособак, кабанов и кровососов, самые опытные - ещё и на химер и псевдогигантов. Шкура кровососа, кроме всего прочего, при должной выделке заменяет любой камуфляж и находит широчайшее применение у опытных охотников, которые могут себе позволить организовать вылазку на кровососа и не продать трофей за большие деньги.
Артефакты охотники предпочитают не подбирать - говорят, дурная примета. Однако есть и другое объяснение - за вынос артефактов из Зоны вполне можно схлопотать срок, а на шкуры и прочие трофеи никакого закона нет. Для вывоза трофеев такого плана из Зоны и последующей их продажи нужны налаженные каналы, которые есть только у бывших браконьеров, поэтому бандиты предпочитают охотников не трогать - шуму много, толку мало. Кроме того, у группировки есть и другая статья дохода - профессиональная организация сафари в Зону. Дорого. Рискованно. Зато море адреналина и трофеи достаются тому, кто платит.
Базироваться предпочитают в одиночных строениях (типа элеватора на Кордоне или домика у перехода Бар-Склады). Можно найти во всех локациях, где есть скопления мутантов. Не суются туда, где есть бюреры или контроллеры. Ведут войну с Друидами и Детьми зоны (а также с Монолитом, Тёмными Сталкерами и так далее). Недолюбливают Пламя за постоянные рейды и уничтожение ценных трофеев, иногда сотрудничают с Долгом и Свободой в рейдах на мутантов (вместе не так опасно, а трофеи все всё равно Охотникам). Те части, которые интересуют учёных, продают учёным, а остальное вывозят за пределы Зоны и реализуют. В группировке есть таксидермист, который работает прямо внутри Зоны. Чучело кровососа, утерянное Долгом во время перебазировки с Агропрома на Росток, а также многочисленные головы мутантов - его рук дело. Однако вывоз чучел слишком труден, и в Зоне набиваются только непригодные шкуры (например, у того достопамятного кровососа отсутствовал затылок и часть спины, а головы делаются, если сильно повреждено тело).
Однозначного лидера у группировки нет, каждая группа фактически за себя.
Цель: охота на мутантов в Зоне.
Дислокация(условно): везде.
Отношение к Меченому: нейтрально, можно вступить.
Отношение к другим группировкам: не трогают никого, если не трогают их.
Оружие: винтовки ТОЗ и БМ.
Броня (иконки сделаны):
1. Плащ охотника.
Хар-ки: см. плащ, но +15% к разрыву, электричеству.
Описание:
Водоустойчивый плащ охотника защитит и от клыков, и от аномалий.
2. Комбинезон охотника.
Хар-ки: см. комбинезон сталкера, но -25% от пуль и взрыва, +25% разрыв, +15% аномалий.
Описание:
Измененный комбинезон сталкера в сторону защиты от аномалий и мутантов. Благодаря новому материалу, стал проблемой для когтей и клыков, лучше защищает от всех аномалий. Главный недостаток – никакая защита от пуль и гранат.
Особенная экипировка:
"Маскировочный костюм" (хар-ки см. Комбинезон охотника) - маскировка помогает охотнику подобраться у жертве или лучше быть незаметным.
Свободные сталкеры! Ветераны и охотники! Вливайтесь в ряды"Долга"! Защитить мир от заразы зоны- наша общая цель и задача. Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты, не остановят "Долг", победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты!
*Свободные сталкеры! Ветераны и охотники! Вливайтесь в ряды"Долга"! Защитить мир от заразы зоны- наша общая цель и задача. Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты, не остановят "Долг", победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты! *
блин когда это читал - в голове звучал голос того мужика который это говорил в игре)))
Свободные ютуберы, стримеры и блогеры, ставьте лайк! Защитить мир от заразы хейтеров - наша общая цель и задача! Ютуб со страхом смотрит на расползающуюся заразу ХЕЙТЕРОВ, поставь лайк, помоги мирным людям! Смертельные Видео, Опасные долбояшеры, лайкодрочеры и
Хейтеры НЕ остановят Нас победоносной поступью ведущей на помощь мирным гражданам всего ютуба! Человек, защити мир от хейтеров - поставь лайк!
Читайте также: