Сталкер пространственная аномалия будет ли продолжение
Группа Автора сборки: Вконтакте
Канал Автора сборки: YouTube
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: от 4 Гб желательно
✔ Видеокарта: 1 / желательно 2 ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 10 Гб
Описание:
Пространственная аномалия — это модификация, которая познакомит игрока с историей наемника по кличке Зверь. Наемник по странному стечению обстоятельств пропадает в место, которое позже назовут «Пространственной Аномалией». На новой территории свои законы, свои правила, а также дефицит припасов, который вносит свои коррективы. Сможет ли Зверь выбраться из Пространственной ловушки, как он там оказался, и еще много-много вопросов, в которых игроку придется разбираться самостоятельно. Новый завораживающий сюжет, вариативные концовки, новые локации, озвучка, исправление ошибок прошлых версий — Все это будет ждать нас в новой версии модификации Пространственная Аномалия Update 4.1
Основные изменения патча:
• Дополненный и доработанный сюжет;
• Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые;
• Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов;
• Три финала игры;
• Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава);
• Большое количество новых и переработанных старых диалогов;
• Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm);
• Огромное количество больших и мелких изменений;
• Доработанная система ИИ НПС.
Добавлено:
- Fov 75 (угол обзора) - ставить по желанию.
- Оптимизация больших текстур + недостающие бампы.
Всех приветствую спустя полторы недели с последней статьи. Как я говорил у меня со всей силы творческий кризис . Конечно я бы мог писать бред, который знают многие, и подниматься на этом, но я на Яндекс Дзен пришел не за этим. Сегодня я предоставлю вам, по моему мнению, неплохой контент, я думаю многие ждали эту статью, ведь советующих мне пройти мод "Пространственная Аномалия" , на базе Сталкер Зов Припяти, было много. Я поднапрягся и прошел мод полностью за один день, а как это было и на какую концовку я прошел - читайте далее. Заставочка.
Давайте сразу проясним некоторые моменты:
1. Я ничего и никогда не слышал о моде в плане спойлеров, так что мод я понимал с нуля.
2. Я не знал что в моде присутствуют разные концовки и для меня стало шоком что я прошел игру не на самую плохую концовку.
3. Всем людям что мне его посоветовали я хочу сказать огромное спасибо.
4. Я эмпат, поэтому иногда пришлось пускать скупую мужскую слезу от всего происходящего, ведь я буквально чувствую все что чувствует главный герой.
5. Будьте готовы что я скажу плохое про мод только один раз, все остальное время буду его хвалить.
6. Возможны осадки в виде незначительных спойлеров, будьте осторожны.
Ну думаю мы с вами договорились, статья будет длинноватая. Начнем пожалуй.
Знаете, никогда не думал что на движке Сталкера можно сделать почти интерактивное кино, где ты привязываешься к персонажам, боишься что с ними что-то произойдет, понимаешь главного героя, ставишь на его место себя и принимаешь важные решения, сожалеешь об утрате какого-нибудь НПС, ведь мы с ним прошли огонь, воду и 2 месяца в Пространственной Аномалии . В моде все сделано сильно грамотно, я не знаю что разрабы сделали с движком от сталкера, но мод НИ РАЗУ не отправил меня на рабочий стол.
Кстати крайне по скотски будет не упомянуть и отблагодарить автора мода. Автором указан некий PROFFESIONAL , спасибо тебе брат, мод заставил меня пережить самые разные чувства, от радости до грусти, от страха до героизма . Я думаю что и все ребята которые проходили мод скажут тебе тоже самое. Спасибо еще раз.
Сюжет мода невероятный . Если коротко то мы играем за Наемника по прозвищу Зверь, который с небольшим отрядом сталкеров попал в пространственную аномалию, там они пытаются просто выжить, некоторые потеряли всякую веру в спасение, но все равно все старались ради общего дела. Мод очень хорошо показывает как абсолютно разные люди живут ради одной цели - выжить, причем очень хорошо это делают. Я думаю что действительно, какие бы разные люди не были, в сложной ситуации они будут искать выход вместе. Объясню проще. В аномалии собрались вместе Долговец, Свободовец, Охотник, Наемник, Одиночки и Военный, но они помогали друг другу и не грызлись из-за каких-то разногласий.
Ну а теперь можно немного и про плюсы с минусами поговорить:
Плюсы:
1. В моде нет беготни.
Да, я был сам очень приятно удивлен, но почти всегда после диалога вас переносит на место, вместо того чтобы до него бежать, это помогает пройти весь мод в один присест.
2. Мод не долгий, но и не быстрый.
Мне кажется что многие старожилы моего канала знают что я тяжело переношу долгие моды, старый стал, дел много, а в короткие моды не очень интересно играть. Так вот мод "Пространственная Аномалия" редкий представитель "средних" модов. Впринципе я часов за 6 прошел его и это были прекрасные 6 часов.
3. Прекрасная озвучка.
Вот у каждого же есть мечта? У меня мечта стать актером озвучки еще с 7 лет. Я был почти 3 года ведущим, ставил голос, было дело выступал перед всем своим городом на празднике, восхищаюсь многими актерами озвучки. Поэтому как ценителю мне невероятно приятно было слушать озвучку персонажей в этом моде, за это отдельное спасибо.
4. Понятный сюжет.
Очень много модов есть на Сталкер, в которых вас кидают в самое пекло и вы до середины игры так и не можете понять кто вы, что делайте, в чем моя цель и т.д. В этом же моде с самого начала понятно что вы делайте, кто вы и в чем ваша цель, это редкость.
5. Наличие 3 концовок.
Я только вчера узнал что в моде присутствует 3 концовки. Условно говоря хорошая, плохая и неопределенная, которую оказывается не так то просто получить. Но вы же уже поняли что своими выборами я получил неопределенную концовку.
6. Ни единого вылета.
Когда вылеты не мешают вам наслаждаться игрой, то это просто отлично, правда?
А теперь один единственный минус, лично для меня:
Мутанты могут подниматься на возвышенности без лестниц. Ситуация например: Я в лаборатории наткнулся на отверстие в полу, где мирно спали кровососы. Вниз падать примерно метра 4. Я решил покидать в отверстие гранаты чтобы всех изничтожить, но я был шокирован что кровосос, по какой-то небесной лестнице, забрался ко мне на верхний этаж . Я напугался на самом деле. Или еще ситуация, я стою на вагоне электрички, а внизу ходит бюрер, но он просто поднялся ко мне и обезоружил. В общем мне это не очень понравилось и я отнес это к минусу.
На самом деле плюсов больше, но текст и так затягивается, поэтому я посоветую вам просто пройти и прочувствовать все самим.
Кстати события мода немного пересекаются с основными частями. Например Генерал Таченко со своим отрядом в аномалии, или Халецкий, который интересовался Шрамом, еще было пару моментов.
Ну, думаю пора заканчивать, я донес все что хотел. Мод 10/10, придраться и правда сложно, советую к прохождению. А вы, если хотите, предлагайте темы статей, с радостью рассмотрю предложения. Только не разбор модов, это я буду делать по мере прохождения этих самых модов. Ладненько, пойду я ребятки. Вы читали статью Убежища 410, удачи, денег, дачу.
Описание:
Пространственная Аномалия 2 - это прямое продолжение модификации "Пространственная Аномалия". Продолжение покажет те стороны модификаций, что были забыты еще на первых стадиях разработки оригинальной концепции, а именно взаимоотношения людей внутри аномалии, попытки группы выжить любой ценой внутри смертельной ловушки. Мы всё тот же наёмник по кличке Зверь, что угодил в лапы загадочного существа, которое заставляет нашего героя играть по его правилам. Получится ли у наёмника вырваться из капкана Стронглава? Это и предстоит выяснить игроку.
Разработка локационного пака:
- Диггерская станция - 100%
- Пространственный пузырь - 90%
- Заброшенная лаборатория - 10%
Основные изменения:
- Новый сюжет.
- Новые геймплейные особенности (собственные наработки).
- Три абсолютно разные концовки игры.
- Переработанные локации.
- Система сюжетных DLC.
- Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа).
- Новые анимации и прочее.
О дополнениях (DLC):
Новая часть модификации принесет нам не только новый сюжет, но и специальные сюжетные DLC. После релиза ПА2 игрокам будет доступно два дополнения. Чуть позже планируется появление еще одного небольшого сюжета. Выбрать предпочитаемое дополнение можно будет прямо из главного меню. Не исключено, что сюжетные DLC проведут игрока на дополнительные игровые локации и поведают нам совсем другие истории.
Более подробная информация по DLC будет позже.
2. По пути, отстреливаясь от тушканов, встречаем Стронглава, заходящего в комнату, идем за ним, забираем ключ-карту от железной двери.
3. Открыв дверь, встречаем призрака Шпалы, он говорит, что мы не сможем ему помочь, не слушаемся, идем дальше. 4. Спустившись вниз, замечаем кровососов, медленно пробираемся к стене с дырой, спускаемся все ниже, попутно убивая монолитовцев.
5. В одной из комнат находим Лютого, видимо взятого под контроль мутантом.
6. Поговорив с ним, получаем информацию о смене группировке в ПДА, Лютый просит убить эту тварь, но сам застреливается. 7. Ищем проход, по пути отбиваемся от снорков и бюрера, встречаем снова призрака Шпалы, поднимаемся наверх, закладываем взрывчатку за собой, переходим на другую локацию.
8. Встречаем Отшельника, который рассказывает нам, что Стронглав, это нематериальная часть нас, отколовшаяся когда-то во время выброса на Кордоне, дает нам пистолет, а сам застреливается.
9. Пройдя чуть дальше, встречаем его.
Финал
Стоит также добавить, что в модификации присутствует и другая концовка, где Зверь не встречает Отшельника и Стронглава спустившись по лестнице, а пройдя дальше по коридору, спускается на лифте и встречает Змеелова, а чуть позже и Маркуса, который знает про нас правду, но после разговора с Маркусом происходит нападение на станцию и мы слышим смех Стронглава, экран темнеет и нам рассказывают, что он держит нас в временной петле. По мне так, это плохая концовка, но благодаря ей возможно продолжить историю дальше.
Гид написан крайне подробно, что сильно помогает при прохождении.
Полезный гид, все очень толково написано, сам проходил не раз этот мод и много где путался что да как, спасибо!)
Читайте также: