Сталкер прикол тайник выпей и застрелись
Каждый, кто побывал на Скадовске, знает Кардана — причудливого любителя выпить в крупных размерах. Его тосты фанаты серии Сталкер растащили на цитаты сразу же после выхода игры, а сам персонаж приобрёл большую известность. Но это не единственная его отличительная черта — Кардан также хороший механик, у которого за умеренную плату можно чинить и улучшать оружие.
Однако, далеко не каждый игрок знает грустную историю этого персонажа. Несмотря на беззаботное поведение, Кардан глубоко переживает о судьбе друзей, с которыми разругался. Поговорите с ним, примите квест, а я расскажу, где найти Шутника в Сталкер Зов Припяти.
Где найти Шутника в Сталкер: Зов Припяти?
Шаг 1. Выпить с Карданом
О том, как получить квест "Три товарища", ещё нужно догадаться. Обычно игроки "выпивают" с Карданом ради веселья или в качестве традиции для удачного выполнения задания, и останавливаются только после третьей бутылки. Но для взятия миссии нужно поговорить с ним после коронного выкрика "Ну, чтоб работа спорилась!", и тогда главный герой услышит о печальном случае из жизни механика.
Шаг 2. Поиски Шутника
Кардан не знает, куда ушли его друзья, а потому отметок на карте ждать не приходится. Можно поговорить со сталкерами на Скадовске, но они мало чем помогут, и в итоге главный герой отправляется на поиски самостоятельно. Шутник отыщется тут же, на Затоне, недалеко от аномалии "Соснодуб". Судьба его, к сожалению, не пощадила, и от сталкера остался только скелет и КПК, последнюю запись с которого можно прослушать. В ней парень бодро рассказывает о секрете аномалии и артефакте, а также выражает беспокойство о засевших в этих холмах мутантах. Видимо, его опасения подтвердились — местные твари оставили от Шутника только кости и снаряжение, среди которого найдётся отличный улучшенный противогаз.
Лучше перестрахуйтесь, исследуя местные холмы — пусть слепые псы не самые опасные противники, но могут разорвать в два счёта, а повторить путь товарища Кардана никому не захочется. Напряжённая вылазка обязательно окупится, если будете осторожны — наверху аномалии "Соснодуб" действительно есть хороший артефакт, как и предполагал Шутник, так что не забудьте достать детектор. А вот вниз, под купол, лучше не соваться – токсичная среда там разъедает даже металл, что уж говорить о человеческой коже.
Теперь вы знаете где находится шутник в Сталкере Зов Припяти , осталось найти Баржу.
Шаг 3. Поиски Баржи
Шаг 4. Поговорить с Карданом
Самое тяжёлое — собраться с мыслями по возвращению на Скадовск и рассказать Кардану о судьбе его друзей. Однако, сделать это необходимо — принесите механику КПК Шутника и Баржи, и дайте побыть одному, чтобы обдумать случившееся. Пройдёт немного времени, и вы снова сможете починить у него оружие или подлатать броню, но сейчас лучше оставить его в покое. Конечно, награды от человека в его состоянии вы не получите, но найденное во время прохождения миссии снаряжение отбирать никто не станет. Пользуйтесь им с умом и помните — верные товарищи и удача далеко не последняя необходимость в Зоне.
Заключение
Теперь вы знаете где искать Шутника в Сталкере Зов Припяти. Этот квест не самый простой во всех смыслах — он заставит почувствовать себя слепым котёнком в огромном и опасном мире, оставит горькое послевкусие от трагического финала истории. Но, безусловно, "Три товарища" — важное несюжетное задание, которое влияет на концовку игры, а потому лучше пройти его до конца. Так вы сможете повлиять на будущее Зоны и подарить Кардану шанс на хорошую жизнь – описание дальнейшей судьбы механика появится в финале Сталкер: Зов Припяти.
В данной статье о таких тайниках и пойдет речь. Мы расскажем о забавных схронах и нычках, содержимое которых или способ их получения вызывает улыбку на лице.
Сталкер в огне . Наткнуться на данный тайник можно в любой из частей серии Stalker. Дело в том, что у всех персонажей в Зоне Отчуждения отсутствует инстинкт самосохранения. Единственное, как они могут оберегать свою жизнь - это прятаться за укрытия во время перестрелки, да и то делают это лишь в заскриптованных местах. В остальное же время они свободно передвигаются по локациям.
Иногда траектория перемещения случайно совпадает с расположением бочки с огнем. Тогда сталкер может буквально шагнуть в пламя и довольно быстро обнулить свой запас здоровья. Когда игрок будет проходить мимо, то заметит, как в бочке коптится новообразованный тайник, который можно обыскать и забрать все самое ценное.
Такие тайники, если их можно так назвать, являются довольно забавными, правда наткнуться на них - настоящая редкость. Ведь для их обнаружения требуется находиться в нужном месте и в нужное время.
Тайник взамен на болты . Справа от Земснаряда на дереве имеется довольно забавная нычка. Причем вызывает улыбку не ее содержимое, а способ получения. Если внимательный сталкер присмотрится к верхним веткам, то без проблем разглядит пачки патронов, плотно приложенных к стволу дерева.
Тайник представляет собой 100 патронов ПМм 9х18 , но забрать их не так-то просто. Забраться на дерево нельзя, да и высоких объектов по близости нет, на которые можно было бы забраться и прыгнуть с них на ветку. Единственный способ заполучить патроны - это сбить их оттуда чем-нибудь. Наверняка многие сталкеры стразу начнут стрелять по ним, однако пальба может привлечь нежелательное внимание, да и деформировать тайник тоже не хочется.
В итоге, чтобы гарантированно получить 100 штук ПМм 9х18, лучше всего постараться скинуть их с ветки с помощью болтов. Это один из немногих тайников, который нужно добывать таким интересным способом.
Выстрелил и убежал . Рядом с Топью в кустах спрятан тайник с довольно забавным содержимым. Внутри него можно найти два энергетика, научную аптечку и три гранаты для подствольника . Для понимания данной шутки от разработчиков нужно понимать, что возле топи обитает немало мутантов и прочих противников, сражаться с которыми не всегда удобно.
Данный тайник специально создан для того, чтобы игрок мог по-быстрому расстрелять всех внезапно объявившихся неприятелей, после чего выпить энергетики и бежать без оглядки, пока стамина не станет равна нулю. Ну а если случайно прилетит оплеуха, единственная аптечка будет готова восполнить здоровье полностью.
Напиться и застрелиться . Возле "Шевченко" спрятано немало интересных мест, где можно неплохо пополнить содержимое инвентаря. Но это явно не относится к тайнику, расположенному на юге от постройки. Внутри сталкер найдет лишь бутылку водки и питолет .
Данный тайник имеется во всех трех играх серии S.T.A.L.K.E.R. и имеет довольно простую суть. Если сталкер попал в нелегкую ситуацию, и у него нет возможности выйти победителем, то остается лишь отыскать этот тайник, присесть где-нибудь в укромном уголке, выпить и потратить один патрон на себя.
Столик для двоих . А в данном тайнике разработчики собрали неплохой запас продуктов, чтобы два сталкера могли посидеть и отдохнуть после длительного путешествия. Нычка находится на севере станции "Янов", в кустах. Внутри игрок может обнаружить два энергетика, две банки консервов, батон, колбасу и три бутылки водки .
Понятное дело, что в Зов Припяти нельзя играть в кооперативном режиме. Однако нетрудно представить, что если данный тайник нашли бы двое сталкеров, они без проблем организовали себе веселые посиделки. Авторы не случайно положили продуктов как раз на двоих человек. Правда с водкой немного переборщили. Можно было бы ограничиться двумя бутылками, хотя кто знает.
А если и вам известны забавные тайники из серии игр Stalker, то предлагаем написать о них в коментариях.
1) Гордон Фримен на Дикой Территории, в туннеле с электрами около упавшего вертолета.
2) Надпись "Заходи не бойся, выходи-не плачь", в Лаборатории X-16. В архивах игры можно найти альфа-каналы надписей - ""Жаба - жадный осел нах " "Все вояки-тупые уроды".
3) Многочисленные фотографии людей и постеры на стенках.
4) Чучело чернобыльского кота на базе Долга (локация Бар).Так же можно найти чучела других вырезанных из игры мутантов.
5) Маслины "Iberika" и зеленый горошек "Бондюэль" на стойке в Баре.
6) Множественные отсылки к Half Life 2 и по мнениям некоторых, к F.E.A.R. (даже название похоже), и компании Monolith заодно.
7) Культовая цитата "Свободу всем даром". (Кто не в курсах - читайте книгу братьев Стругацких: "Пикник на обочине")
8) Профессор Сахаров. (А.Д. Сахаров)
9) Газета "Факты" (". надо прыгать из окна").
10) Фонарик - смайл.
11) Всякие смешные и неуместные текстуры в каталоге с игрой, также в папке звуков автомобилей - песня Crazy Frog'а, и другие неуместные файлы.
12) Могила Клыка с датой 1971-2018, которая состоит из досок от разных могил (сюжет идёт в 2012 году).
13) Оружие в тисках. ("Гроза" за Сидоровичем и "АК-74" на базе Свободы.
14) Телевизоры с превьюшкой С.Т.А.Л.К.Е.Р.а от 3-го лыца. (Типа как у Сидоровича, в Баре и ещё во многих местах.)
16) Упоминание Кругловым Буратино (Antropomorphus Dendromutantus Vulgaris).
17) Несколько не пасхалка, но при должном рассмотрении эмблемы группировок, если их объединить, напоминают эмблему банка "Русский Стандарт".
18) Рядом с выходом с Дикой Территории есть две большие трубы. Если присмотреться, можно увидеть чье-то лицо.
19) Водка "Казаки". В описании сказано, что производитель водки - некая компания "GSC" (Для тех кто в танке: "Казаки" - предыдущая игра от GSC)
20) Гитара и радиоприемник. Это классика пасхалок, расположена в контейнере на Дикой Территории вместе с артефактами Мамиными бусами и Пружиной (версия 1.0004 и 1.0005).
21) В Рыжем Лесу, на локации Радар, есть тайник "Посылка Долгу". Так вот: там бутылка водки (1шт.) пистолет Компакт (1шт.) и один патрон. Типа, выпей и застрелись.
22) Если подойти к тому участку забора, что хотели взорвать Череповцы (долговцы под командованием Черепа) и ударить по нему ножом, то откроется новый удобный путь на базу Свободы.
23) Скряга с базы свободы - просто копия Максима Попенкера.
24) На ЧАЭС нашел странный портал. Он находится на задании недалеко от огромных круглых антенн, из которых вырывается энергия. В процессе прохождения мы его никак не захватываем. Но вот попасть на здание оказалось делом не из легких. Разработчики явно не хотели, чтобы кто-то добрался до этого телепорта. Оно и понятно - его как бы отрезали от общей системы телепортов - он не работает. Только вспышка идет как перед перемещением, но никуда не перемещаешься.
(Хотя в ЧН это здание и этот портал уже используются )
25) Давненько было предположение, о том, что охраняемый аппендикс на Радаре - один из выходов из ж/д тонеля, который соединяет лаборатории-X. Кто-то рассказал, что однажды ему удалось "открыть" дверь в этом месте. Он выстрелил в нее из РПГ-7у, и дверь на время просто исчезла. Счастливый, случайный гон игры. А за дверью находится точка загрузки на другую локацию. Когда он прошел за дверь, произошла загрузка, и он появился в лаборатории X-18, на нижнем уровне, в комнате, с псевдогигантом. А теперь еще и вспоминаем, где на карте находится X-18. Версия игры у него тогда была 1.000. Неизвестно, правда это или нет, но звучит весьма правдоподобно.
26) Снорки умеют забираться по лестницам. Проверить это можно, выбираясь из лаборатории X-16 на Янтаре по подземным тоннелям, заканчивающимися лестницей. Если аккуратно бежать от снорков, не убивая их, и выбраться на поверхность, они заберутся следом.
28) В игре присутствует одно небольшое противоречие: сталкеры часто говорят у костра, цитата: "А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали". Однако, в описании к продуктам сказано об их хорошем качестве, и что, как минимум, "никто не жаловался".
29) Многих интересовало, что же находится в помещениях Бара, в которые нас не хочет пускать угрюмый охранник. Эти помещения и правда хорошо проработаны, но пустоваты. Дело в том, что разработчики вырезали момент, где Бармен зовёт нас к себе для важного разговора.
Привет user, думаю многие из нас жители стран СНГ, а так же проживали в момент постсоветского пространства, и каким-то образом но знали об этой замечательной серией игр, даже если вы вовсе в них не играли, думаю сложно было пропустить столь нашумевший в то время проект, который однозначно удался с первых частей, про следующие я не буду говорить, там уже спорные мнения, есть кому понравилось, а кто-то плевался, я же буду придерживаться нейтрального мнения, чтобы меньше споров возникало, всё-же рубрику я выбрал развлекательную, и думаю многие помнят диалоги этой игры, а так же не менее крутые анекдоты, которые и сейчас вспоминаются с улыбкой на лице, что-же давайте почитаем!
1. Радиации нет!
Сидят два Сталкера, один другому говорит:
- Че это чушь всякую про Зону порят, что мол опасно тут, радиация!! Вот Я уже 5 лет по Зоне шарюсь и НИЧЕГО!!
-. Хотя нет, чешуя че-то в последнее время чесаться стала сильнее. "
2. Мечты сбываются!
Встречаются два Сталкера, один другому говорит:
-Ты Васю помнишь, ну того, что в летное поступить хотел.
-Ну и.
-Так он на днях в трамплин попал!! Да, сбылась у человека мечта - ПОЛЕТЕЛ.
3. Двуличные !
Идет военный контрактник по зоне, отбился и орет:"Л-л-л-ю-ю-ю-д-д-д-и-и-и-и. Кто-нибудь есть?".
А в кустах Сталкер сидит и думает:" А, как потерялся так ЛЮДИ, а как по тыкве бить прикладом так СОБАКИ. "
Тренерует Контролер слепого пса сальто назад делать, проходит мимо зомби и смотрит так недоверчиво и говорит:" Да брось Ты это, харе страдать.."
А контролер отвечает:" Вот ты Сталкер, тоже поначалу плохо слушался. "
5.Повидилось!
Захватили Сталкеры в плен Зомбака.
-Зомбак, сколько монстряков охраняет саркофаг?
-С Контроллером - 25 монстряков!
-А без Контроллера?
-Нисколько.
6. Хороший товарищь!
Идут два сталкера-еврея:
- Мойша, ты знаешь, а Сема таки п*дер*ст!
- Шо, водку занял и не отдает?
- Нет, в хорошем смысле.
Ползут три пьяных сталкера по рельсам из Зоны. Один говорит:
- Чёто лестница неудобная.
- И перила широкие.
- Да хрен с ним: вон лифт едет.
8. Помутнело!
Поймали Наёмники Сталкера, окунают его в воду и спрашивают:
- Деньги, бабло, артефакты есть?
Сталкер:
- Нет.
И опять окунают в воду и спрашивают:
- Деньги, бабло, артефакты есть?
Сталкер:
- Да нету, нету!
А они опять окунают :
- Деньги, бабло, артефакты есть?
Ну сталкер не выдержал:
- Блин, вы либо дольше держите, либо глубже опускайте ! Вода мутная - нихрена не видно!
Ученый-сталкер с Янтаря исследует зону, кидает болты и записывает разыны виды аномалий. Весь день ходил всю тетрадь исписал: уже глаза на лоб лезут. Ночью возвращается на базу, смотрит куст какой-то разворошенный один, остальные рядом нормальные растут - кидает болт. Оттуда кровосос с просони:
Кровосос (непонимая происходящего): - Ой эююй больэюйно!
Ученый-сталкер (многозначительно): - Так, новый вид аномалии под номером N255 - "Говорящая!"
10. Поход Сталкера к доку!
Приходит Сталкер к костоправу и говорит:
- Доктор, мне постоянно снится один и тот же сон: как меня в саркофаге монстры рагрывают. Что делать?
- А это вас Контролер предупреждает! В следущий раз поставьте ему бутылочку, а то еще, не ровен час, сон в явь превратится.
- Спасибо Доктор..
- Да не что, это тебе за Доктора спасибо-, говорит Контроллер - мелочи, а приятно..
- Во-первых, пользуемся комбинацией клавиш Ctrl+Shift. Это позволит нашему герою приседать ниже и подлезать под валуны и в другие труднодоступные места, где есть тайники.
На следующем видео показано, как правильно следует брать труднодоступные тайники, такие как: прицеп с медикаментами на Янове, гранатомёт в подвале гастронома, снайперская винтовка под мостом и т.д.
Читайте также: