Сталкер паутина лжи описание
Год выпуска: 2015
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Проект Смерти Вопреки
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Оптимальные системные требования:
✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 (рекомендовано x64)
✔ Процессор: Intel® Core™ i3-4150 и лучше
✔ Оперативная память: 4 Гб (6 Gb и больше)
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® (1024 Mb и более)
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 7 Гб
ОПИСАНИЕ:
Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0).
Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения.
Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг.
Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто.. Основные особенности модификации:
- Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с вариантивностью в прохождении квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0.
- Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д.
- Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации.
- Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения.
- Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу.
- Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются.
- Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах.
- Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»).
- Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК.
- Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.).
- Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти.
- Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований.
- Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте.
Артефакты одновременно имееют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП.
Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сухпайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются.
Особенности Репака:
Игра:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.6.02
» Патч от 19.12.15
Дополнения:
• Летняя версия мода
• Осенняя версия мода
• Оптимизированные текстуры
• Оптимизированные текстуры растительности
Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде сталкеров Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря.Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо на поиск группы ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему было поручено отыскать следы поискового отряда чистонебовцев, который отправился вслед за учеными по горячим следам.
Мод неплох, затянет вас на пару вечеров. Сейчас я поясню, почему я поставил оценку 3, а также расскажу его плюсы и минусы. Из плюсов я могу отметить хорошую, приятную глазу графику, которая, кстати не лагает и не тормозит. Можно отметить некоторое новое оружие, например "Кедр", ретекстурки старого оружия. Отличные новые персонажи, и хорошая озвучка. Теперь минусы. Бесит, что была реализована только 1 локация, она начинает наскучивать практически в самом начале. Когда я начал игру, я завалил сталкера и забрал у него "Аек" и бегал с ним на протяжении всей игры, так и не повстречав оружие лучше. Очень напрягает постоянная беготня по карте от 1 точки до другой и обратно. Хотелось бы, чтобы разрабы добавили транспорт, но, увы этого не произошло. Однотипные квесты, мало новых геймплейных фишек. Бесит, что при выбросе в аномалиях не появляется новых артов. Именно поэтому я ставлю 3 этому моду. Рекомендую к прохождению, но не более.
Всем привет! недавно прошел мод. Отличная задумка.
Оригинальный подход сюжета, он просто неповторимый, я еще не встречал что то подобное.
Надеюсь что разработчики мода придумают продолжение. хотя им виднее.
Вылетов в игре не было, проходил на одном дыхании и был заинтригован концовкой
Спасибо за впечатление и атмосферу игры.
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Весьма хороший небольшой мод на 2-3 вечера. Хорошо сбалансированный, с интересным сюжетом, вариативными квестами и разными концовками. Порадовали новые костюмы и оружие, новые мутанты. Так же довольно интересная фича в виде рассказов про Чечню и Афган. Но лучше всего конечно же графика. Я играл в обе версии, летнюю и осеннюю, и испытывал огромное наслаждение, глядя на новые текстуры хорошего качества. Особенно понравилась осенняя версия, это сочетание красочных деревьев и ясного неба создавало непередаваемую атмосферу. В общем моду - твердая пятерка!
Прошел от и до, двумя разными концовками, вытекающими из варианта "за Хасана". Играл в летнюю версию. За Харольда пройду осенью. Ожидания полностью оправданы. Все что авторы обещали в этом проекте- все было сделано. Разные варианты в прохождении квестов, три концовки. Два варианта атмосферы на выбор, новые модели нпс, сносная озвучка. Все это присутствует. Не понимаю недовольных. Сюжет интересен, если все диалоги читать- никаких вопросов в прохождении не возникнет. Что понравилось больше всего- уникальная атмосфера лесного уровня. Шикарная растительность, текстуры, трава. Наконец-то что-то новое, а не пак деревьев третьего атмосфера, который есть во всех модах последних лет. Из недостатков можно отметить плохое качество озвучки некоторых персонажей, незначительные ошибки в текстах. Но, не думаю что это критично и общее впечатление не испортило. Рекомендую к ознакомлению)
Определенно лучший мод 2015 года.Не обошлось без мелких недочетов, ну обо всем по порядку:
1.Сюжет.Является предысторией ЧН.Данный мод погружает в атмосферу оперативной игры, агентурных сетей, предательств, разоблачений и т.д.Пройдя все 3 концовки, получив ответы на все вопросы, поняв суть всех слов и поступков, осознаешь что сюжет великолепен. Да и ГГ в кой то веки нормальный, не сопливый новичок, который ходит и спрашивает у всех " ой а что такое артефакты, что такое аномалии", раз уж человек играет в моды он уже давно всё знает - такие персонажи бесят.Тут же сформировавшаяся личность, умный, имеющий боевой опыт, умелый, разбирающийся в технике, опытный бродяга, настоящий профессионал.
2.Озвучка. Имеется.Очень помогала, когда лень читать не самые по началу интересные для меня диалоги. Иногда не совпадала с текстом, но это мелочь.
3.Геймплей. Великолепен. Убрали все лишнее.Да есть беготня, но она вполне обоснованна и не так уж далеко бегать, а даже очень интересно, плюс пока идешь по заданию, еще нахватаешь приключений на одно место. Тут тебе и как классические сталкерские занятия вроде сбора артов, охоты, так и всевозможная агентурная и разведывательно - диверсионная деятельность, устройство засад, ликвидация неугодных лиц, помощь сталкерам с установкой и настройкой различного оборудования.Перестрелки великолепны, реалистичны, и ты и противник получают большой урон. Модели оружия, анимация перезарядки, звуки - великолепны, при игре в наушниках ощущаешь себя как в реальной перестрелке, и получаешь нереальную дозу адреналина. В целом лично для меня данный мод является идеалом геймплея, тут нет диких пачек врагов - мяса, при самой кровавой концовке у меня было максимум в районе 40-45 трупов на счету, и в районе 50-60 мутантов, что очень очень даже реалистично, не то что в других модах, да и оригинальной трилогии когда ты один выпиливаешь целые батальоны людей , и орды нечисти.
4.Графика. Тут и все все сами увидят. Шикарная растительность, вода, погода. Отдельного упоминания заслуживают модели НПС, в кой то веки приближенные к реальности. Все носят камуфляжные костюмы по стать местности, разгрузочные системы, балаклавы чтобы комары не кусали (действие происходит в местности где их немало). Не то что раньше долговцы в черных комбезах с красными вставками, которые явно не способствовали маскировке на местности. Я понимаю то кто то будет говорить, что мол не канон, но реализм превыше, да и мир развивается появляется новая экипировка, старые модели уже давно потеряли актуальность и выглядят некрасиво и отстало.
5.Можно еще долго выделять различные достоинства модификации, тут тебе: отличный баланс, атмосфера, несколько концовок - каждая из которых не является истиной, плохой или хорошей, проработанная и детализированная локация, божественная стабильность - 0 вылетов, 0 фризов при игре на максимальных настройках.
Теперь о недочетах: наверное каждый может выделить свои, лично для меня больших минусов нет, есть лишь маленькие неприятные моменты.
1.Спавн монстров прям на базе из воздуха.
2.Базу постоянно атакуют мутанты, 24/7, невозможно нормально поговорить с НПС они постоянно убегают, приходятся долго ждать пока торговец вернется на место - бесит.
3.Кровососа и химеру хотелось бы посильнее, а то даже ночью в самом начале, чувствуешь себя непобедимым. Самые опасные противники тут люди. Остальные монстры сбалансированы отменно.
4.Диалоги. С ними что то не так, еще со времен первой части. Не они не плохи, они отличные, интересные, объясняющие все, отличное содержание. Я не знаю почему, но они отталкивающие. Где то сильно длинные, и выливающие слишком много лишней воды, которую можно было заменить более лаконичными выражениями, где то излишняя академичность, и неестественность, где то совершенно неуместный мат, где то напротив он был бы уместен. Все это применимо к началу - середине сюжета, потом как то все получше, не знаю либо привык, либо потому , что развязки и объяснения требуют развернутости, да и воды там меньше - все по делу. Как? Почему? Зачем? Кто виноват? И так далее. Однотипные варианты ответа, создающие иллюзию выбора там где его нет - совершенно ненужны, лишь отнимают время на прочтение.
Не скажу , что сделал бы лучше окажись на месте разработчиков, я лишь выражаю свои мысли по вещам которые мне немного не понравились.
А так мод идеален, пройден на одном дыхании за 20ч.
Разработчикам огромная благодарность за пережитые приключения и эмоции.
Дальнейших творческих успехов команде, здоровья, счастья, любви. в общем всего всего всего.
В общем 9.9 Сидоровичей из 10.
Да именно так. Сделал так квест и приехали, станция Петушки. Оббегал всю локу, нашел тайники, аномалии, достопримечательности некие, но дальнейшего сюжета нету. Пришел к этому - ничего, другому - тоже. Убило желание играть.
Это было изливание чистой воды, теперь рассмотрим мод.
Из хорошего, что могу сказать - красивая графика, оружейный пак отличный (анимации, озвучка), НПС интересно озвучены, неплохо достаточно, озвучивающее эмоции неплохие показали, смешно было с "ферари по всех Зоне", цитаты из книг при загрузке. Ну больше выделить ничего не могу.
Теперь о плохом - квесты пусть разнообразны в коем роде, но бегать туда и обратно, согласитесь, удовольствие то еще. ; "очипятки" в тексте, то пробел, то еще что, говорят НПС одно, в тексте немного иное; маты; баланс - улучшать пушки не нужно, костюмы тоже, покупать не имеет смысла (влетел в аномалию с "апнутым комбезом" и труп, впрочем как и без модификаций). Опять 1 локация, мало что-ли, сюжет мне показался скучным, хотя поначалу было норм.
Читал отзывы от других, гхм, кто сказал как есть - "заминусили", кто "шедевр" или "мод супер" - плюсы. Если, глазки откройте и оцените как стоит, постольку по скольку.
Свое мнение я высказал, лично мое мнение. У меня нету "любимчиков" и купиров, оцениваю как есть. У меня все. Спасибо за внимание.
Смерти вопреки. В паутине лжи. — Четвёртая модификация из серии "Смерти Вопреки".
Содержание
Описание
Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде сталкеров Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря. Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо на поиск группы ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему было поручено отыскать следы поискового отряда чистонебовцев, который отправился вслед за учеными по горячим следам.
В Паутине Лжи сюжетная модификация от команды разработчиков Смерти Вопреки. Во время прохождения мода вас ждет интересная история в центре которой находиться вольный сталкер Варг, состоящий в группировке Ореста. Варг, как и многие сталкеры промышлял поиском редких и дорогих артефактов, в районе территории Агроянтарь. В итоге главному герою необходимо разыскать бесследно пропавшую группу ученых , по просьбе Лебедева, а так же группу бойцов Чистого Неба, отправленную на поиски ученых, в общем задачка со звездочкой. Во время прохождения игрокам будет представлена масса графических и геймплейных изменений - это уникальная локация Топь, авторская озвучка диалогов, наличие кат-сцен, новые аномальные образования, интересные квесты, несколько вариантов финала игры, выбор времени года при установке и многое другое.
Данная тема полностью посвящена прохождению и оказанию технической поддержки, сдесь вы сможете не только задать вопросы по вылетам, но и получить помощь по поиску различных тайников, квестовых пероснажей, выполнению сюжетных заданий, не забывая при этом делиться своим вариантом прохождения мода В паутине Лжи.
Читайте также: