Сталкер отряд черепа
Итак, начнем с основы основ. Генерал Воронин - это лидер Долга в Тенях Чернобыля, также он упоминается в Зове Припяти. На вид ему около сорока лет (в ЗП на картинке в концовке почему-то очень постарел), он руководит группировкой чуть меньше года и является третьим по счету главой "Долга" (первым и вторым были Таченко и Крылов).
Генерал Воронин является квестовым персонажем и выдает множество заданий на уничтожение опасных мутантов, расчистку территории, уничтожение отдельно взятых "свободовцев", он даже предлагает Меченому опустошить несколько сталкерских лагерей. Необычно слышать такое от борца за мир и против Зоны.
В общем и целом, при общении с ним складывается хорошее впечатление: генерал вежлив и дружелюбен к Меченому. Наверное, не просто так: Воронин хочет навязать Меченому задание на кражу гранатомета Бульдог-6 у "Свободы".
"Долг" при Воронине.
Если вы играли в Чистое небо, то вы сразу увидите отличия в "Долге" при правлении Крылова и при главенстве Воронина. Я попробую их расписать.
1. О тсутствие в ТЧ рейдов на мутантов.
По крайней мере, ни в рассказах сталкеров, ни в сталкерской энциклопедии, ни со слов Бармена, ни в самой игре о рейдах почти ничего не рассказано и не показано. Возможно, просто разработчики не проработали этот момент.
"Долг" при Воронине очень разленился и перестал очищать Зону от мутантов, а сам закрылся на безопасном "Ростке", где аномалий нет вообще. При Крылове группировка специально расположила свою базу на "Агропроме", на проблемном участке, который очень сильно облюбовали мутанты, чтобы очистить его.
Примером может послужить уже упомянутая стая собак, устроившая себе седалище южнее Бара. Собаки постоянно нападают на вольных сталкеров и грызут их, но руководству "Долга" до этого нет дела - более того, командир ближайшего блокпоста, сержант Киценко, сам поручает Меченому зачистить территорию от собак. Конечно, ведь намного легче переложить свои прямые обязанности на какого-то левого сталкеренка!
Часто интернетные "свободовцы" упоминают Барьер - мол, "свободчане" и добровольцы из сталкеров там в одиночку сидят и от "Монолита" с мутантами страдают, а вашего этого хваленого "Лолга" там днем с огнем не сыщешь. Я не разделяю эту точку зрения: Барьер слишком далек от Бара и не находится в юрисдикции "Долга", тем более, даже при Крылове "Долг" не был способен всюду засунуть свои черно-красные щупала и мог полноценно контролировать только кусок Южной Зоны с "Агропромом". С позиции идеологии Барьер и впрямь большой просчет "Долга", но если взглянуть на ситуацию трезвым умом, то отсутствие "Долга" на Барьере окажется обоснованно.
2. Замедлившаяся экспансия и отсутствие боевых столкновений со "Свободой".
"Долг" в ТЧ почти не расширяется. В начале игры "Долг" полностью контролирует Бар и имеет плацдарм на Свалке на северном блокпосте, в процессе игры "Долг" вместе с добровольцами из числа сталкеров захватит переход с Темной Долины на Свалку, заберет под контроль "аллею снайперов" в начале локации Дикая Территория, а также закрепится в лагере ученых, отослав туда где-то семь-восемь своих бойцов. Также "Долг" Воронина после отключения Выжигателя отправит экспедицию на север. И все. Боев со "Свободой" вообще почти не ведется - только при экспансии на территорию Выжигателя.
Отряд Черепа не в счет - Череп по словам самого Воронина является ренегатом, который ослушался приказа и самостоятельно направился вглубь Зоны накостылять проклятым анархистам. Генерал просит Меченого не вмешиваться в "личную войну" Черепа.
"Долг" при Крылове активно участвует в войне группировок и отрывается на полную катушку: его бойцы щемят бандитов на Свалке и зачастую первыми захватывают депо, а также активно наступают на "Свободу", иногда сминая ее ряды и выгоняя со Свалки. Помимо этого, Крылов, возможно, нанимает армию наемников для противодействия "Свободе": в ЧН наемники разрывают группировку изнутри, и лишь вмешательство Шрама позволяет покончить с бесконечными нападениями "мерсинари". Также стоит упомянуть отправленную Крыловым экспедицию "Долга" в Лиманск, где, правда, все "долгари" самоуничтожаются об такую же группу "свободовцев".
3. Закрытость Воронинского "Долга".
При прохождении Теней Чернобыля вы наверняка заметили на подходах к Бару гниющие обглоданные трупы, вездесущие патрули и запрещающие что-либо делать надписи. "Долг" Воронина устанавливает тотальный контроль на своей территории, обязывает сталкеров помогать при случае, а за невыполнение приказов "долговцы" вправе расстреливать "вольников". Трупы нарушителей развешивают по всему Бару - чтобы все боялись. Сам же "Долг" стал более закрытой и секретной группировкой, вольные сталкеры могут зайти на его базу только с разрешения самого генерала.
Что удивительно, при Крылове "Долг" не был таким страшно деспотичным - наоборот, позитив лил из всех щелей. "Долг" уважал свободу вольных сталкеров, не препятствовал их деятельности и спокойно пропускал на свою собственную базу, а любой сталкер мог лично пообщаться с генералом Крыловым. Благодаря такой дружелюбности "Долга" рядом с его базой организовалась целая сталкерская община, помогающая "Долгу" в его начинаниях, а большая часть состава самой группировки, изначально состоявшей из бывших военных, разбавилась толпой обычных сталкеров, повидавших ужасы Зоны и решивших защищать от ее влияния своих родных и близких. При Крылове пропаганда "Долга" не врет, а полностью соответствует действительности.
Вывод.
Воронинский "Долг" продолжает бороться с Зоной, но борьба эта становится все более вялотекущей и ленивой. Так, "Долг" все реже самостоятельно зачищает территорию от мутантов и бандитов, предпочитая отдать тяжелую работу наемным сталкерам, а война со "Свободой" вовсе застыла и остановилась. Помимо этого, в ТЧ сталкеры расскажут о недавнем выезде главы "Долга" на Большую землю, где он и вовсе пытался договориться со "Свободой".
Таким образом, я сделаю неутешительный вывод: генерал Воронин - ревизионист, деспот и отступник от изначальных идей "Долга". При нем "Долг" все чаще сбрасывает с себя черно-красную маску и медленно превращается в безидеологичную сталкерскую группировку, держащуюся только на подвигах и победах Крыловской эпохи. Некоторые члены группировки все еще верят в идеалы группировки, но уже появляются разочаровывающиеся по типу Черепа.
80 mb]
35. Q: Я не хочу сам играть, где взять сейвы для игры?
A: Вот. Можете сам выбрать финальную концовку. [9,5 Mb]
Сохранения для скачивания
Во всех сохранениях -
Все сохранеия представленны как *.rar весом 1.1mb для версии 1.0001 и выше, для желающих могу положить и для 1.0000
Броня и оружие 75-100% прочности (кроме указанных вариантов)
Патронов обычно хватает на спокойную зачистку 2-3х локаций, при условии что вы не тратите 20 патронов в рыло.
Все и вся документы отнесены = документы из х18 и НИИ принесены Бармену,
Проводник встречен = место тайника в Припяти полученно,
Свобода друг, говорит о том что у них есть в продаже экзоскелет, а если денег на него не хватает продавайте хабар в сундуках около торговцев - хватит на хорошую армию.
Если нет пункта репутация, значит она отличная.
Если вы подумаете, что не все сохранения дополнены одинаковыми данными, то могу возразить, зачем вам инфа по хабарам если вы уже вошли в ЧАЭС? или отнесены ли документы с НИИ при встрече проводником? и тд.. я думаю будет из чего выбрать.
По курсу прохождения ориентируйтесь что - хабара валом:
- ящик около Макса на Армейских складах (костер по центу),
- около Сидоровича никогда ничего нет, все перенесо к Бармену.
- около Бармена в сундукуе валом артефактов и патронов,
- в бункере Сахарова,
- на крыше стройки в Дикой територии, тамже около упавшего вертолета,
- на входе в подвал к Воронину.
3 винтаря, пару СВД, Бульдог, 2*СЕВА,2*Долговский СЕВА, Экзоскелет и куча всяких вкусностей + половина нычек просто необсмотренна, там может быть и 3Х и 5Х хабар. В зависимости от дальности прохождения.
vertolet_down
Вы во дворе перед входом в базу Х18
- доки оттуда в кармане,
- в руках РПГ7 и мимо пролетает вертолет, он все равно уже почти улетел , а сзади вас крадется спецназовец, который вас не видит.
- в тайнике Стрелка были и все забрали,
- со Свободой незнакомы, с Долгом тоже,
- АК74 с оптикой и подствольником(2*вог25 в кармане), обрез, комбез монолита, 600,
- Душа, 2*Лунный свет,2*Вспышка.
wild
Только зашли на Дикую территорию.
- все и вся документы отнесены,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Гп37 (>600), Боевой Чейзер, 47000, Ветер Свободы, УДП,
- Душа, 2*Лунный свет, Вспышка, Батарейка
for_freedom
Первый вход в территорию "Армейские склады", соответственно атака Долговцев на Свободу будет как раз сейчас (сохранение на Армеских складах).
- дикая территория не посещалась,
- все и вся документы отнесены,
- АК74 с оптикой и подствольником, обрез, комбез сталкера,
- Сундук с Барменом забит барахлом, деньги 50000.
living_conducter
Кордон. Вы только что пообщались с проводником.
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Тср 301 модифицированна+глушак+прицел+подствольник, Spas-12, Desert Eagle, СЕВА(30%), 236000,
- Пленка, 2*Вспышка, Пружина, Батарейка.
kruglov
Стоите перед Кругловым в Дикой территории
- задание спасти Круглова активированно, так что не мешкайте - неситесь за этим безбашенным
- все и вся документы отнесены,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Гп37, Боевой Чейзер, 55000, Ветер Свободы, Desert Eagle,
- Душа, 2*Лунный свет, Вспышка, Батарейка
х16
Первый вход в х16 (сохранение перед входом)
- все и вся документы отнесены,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Гп37, Spas-12, 55000, СЕВА, настроенный пси шлем,
- Душа, 2*Лунный свет, Вспышка, Батарейка.
х_16
Первый вход в х16 (сохранение после входа)
- все и вся документы отнесены,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- репутация ужасно,
- Тср 301 модифицированна+глушак+прицел+подствольник, Боевой Чейзер, Spas-12, 55000, СЕВА, настроенный пси шлем, 176000,
- Пленка, 2*Вспышка, Пружина, Батарейка.
radar
Первый вход в Радар (сохранение на этой территории)
- излучатель отключен,
- все и вся документы отнесены,
- проводник встречен,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Тср 301 модифицированна+глушак+прицел+подствольник, Spas-12, Desert Eagle, ССП-99М, 230000.
radfar
Первый вход в Радар (чуть-чуть углубились на 150 метров на территорию Радар)
- излучатель отключен,
- все и вся документы отнесены,
- проводник встречен,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Винтарь ВС (
В ходе прохождения сюжета игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля главный герой попадает на локацию Армейские склады, где сразу же становится свидетелем борьбы двух группировок. Отряд долговцев совершает нападение на блокпост свободовцев, при определенных обстоятельствах в стычку может быть втянут и Меченый.
Чаще всего я не вступал в бой и отказывался от сотрудничества, позднее возвращаясь на хутор с группой свободовцев. К смерти бойцов блокпоста я относился, как к чему-то естественному, ведь среди них не должно было быть квестовых персонажей.
В этот раз я решил убедиться в этом наверняка и, наконец, поставить точку в этом вопросе.
Долговцев больше, вооружены и экипированы они на порядок лучше, к тому же действуют из засады. У свободовцев нет ни единого шанса отбиться самостоятельно. Придется помудрить с планом нашей победы.
Что ж, неплохо. Первая попытка и сразу же исполнение на 33%(выжил только один). Я бы это даже не вставлял, если не слова выжившего. Если коротко, то пришел он сюда, чтобы встретиться с одним из долговцев, так потрепаться во время перемирия. Возможно ли то что, таким образом свободовцы были заманены в засаду?
В операции участвует 5 долговцев, расположившихся с двух сторон холмов. Правильно подобранная позиция позволяет им уничтожить бойцов Свободы за считанные секунды.
Теперь все вышло намного лучше. Этот парень явно рад моему появлению на складах. Пробыв здесь довольно продолжительное время, могу отметить-отряд уходить никуда не собирается. Они продолжают стоять на месте, даже не пытаясь имитировать патрулирование.
Особо интересного они ничего не сообщают, один из них по-прежнему утверждает, что пришел на встречу с долговцем. В продаже у них можно заметить уникальные предметы-гитару и губную гармошку, обращаться с которыми могут только НПС. Да тут нарисовался целый ансамбль, отжигающий на базе Свободы.
Думаю, стоит продолжить следить за данной группой. Для того чтобы их "активировать" выполню квест, по уничтожению долговцев на хуторе.
Беру с собой Макса и его команду. Учитывая, что больше половины долговского отряда погибло, потери свободовцев должны быть минимальны или же вовсе отсутствовать.
Только разобравшись с долговцами я заметил, что выжившие свободовцы не стояли в стороне, когда кипели страсти. Они атаковали с тыла, таким образом оказав содействие своим товарищам. В ходе перестрелки один из них погиб.
После зачистки группа занимает освобожденный хутор и остается здесь похоже навсегда.
У сценаристов OGSE подход к квестам, к сожалению, был таки же, как у сценаристов квестов времён заката жанра в 2000-е. То есть, качество некоторых заданий настолько плохо в традиционном понимании смысла, что я не стал выполнять все, и в уши любил скажем, линейку квестов Бывалого.
Но не суть. Часть советов и квестов я всё равно выпишу. И да, многие в комментариях наверняка будут писать о том, что надо взять квест на Чебурашку, и Чебурашка будет, ломая своими ушами четвёртую стену, подсказывать тупейшие идеи на прохождение.
Скажу даже больше. Тем новым квестам, которые я прошёл, я буду давать рейтинг греховности. Чем он выше, тем омерзительнее у квеста прохождение.
Начало квестов на Клондайк, квест Бывалого
Где найти, мать её, папку из тайника?
Флешка на Кордоне
Пулемёт Диггера
Флешка в Лощине
Большая часть задач в этой локации очевидная и простая, пояснений не требует. Надо будет быстро реагировать, когда защищаете собаку Тёмного Сталкера. Бандиты спавнятся ПРЯМО в кустах, когда собака и сталкер останавливаются. Тоже разумизм, но я и от оригинального геймдизайна оригинальной игры такого бы мог ожидать.
Как попасть на левитирующие острова? Нужно прыгать в аномалии. Те, которые всеми булками напоминают смертельную аномалию, анархиста и бандита, и куда лично меня игры серии S.T.A.L.K.E.R. научили НЕ ПРЫГАТЬ. Обучения новой механике нет, догадался не гугля, но только потому, что был готов к идиотизму геймдизайнеров. Приучен, тассказать.
UPD: снижаю рейтинг до 4 из 10. Потом поймёте, почему. Да, я проходил квесты не по порядку, но дальше поймёте, почему.
Флешка на Янтаре
Главная проблема здесь не первая часть. Саквояж с паролем находится под одним из спусков с гаража, что левее от хатки Сахарного.
И я говорю “оказался у меня”, потому что, следуя логике садистов-дизайнеров, каждый раз тайник вполне может спавниться и разных местах. Не удивлюсь, если это так, но порадуюсь, если это не.
Хабар Томпсона
Поиск патронов для сталкеров с Агропрома
Флешка на Свалке
Как добраться до артефакта, который телепортирует от себя при попытке подойти? Не знаю, я погуглил немного, но нашёл упоминания телепортов вовнутрь, причём ЧЕТЫРЁХ, даже не одного, а четырёх. Искать эту дрянь не собираюсь. Возможно, ситуация будет как в Лощине с аномалиями.
Но проверять я не собираюсь по причине того, что квест натурально ЛЖИВЫЙ и ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ. Если попытаться вытолкнуть артефакт гранатой или пулей, он рассыпется в руках, квест будет провален, а сталкер, который с флешкой, заявит вам в лицо, что вы ничтожество, а не сталкер, потому что сталкер артефакты пулей или гранатой не добывает.
Кто играл в оригинальные Тени Чернобыля, тот знает, что это ложь, и часть артефактов только так и добывается. Причём им ни пули, ни гранаты не страшны, они не бьются. КАК, КСТАТИ, и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АРТЕФАКТЫ В OGSE! Вы можете натурально выстрелять артефакт из аномалии, поднять его и он в пыль не рассыпется.
P. S. Решил попробовать вытолкать артефакт, кидаясь в него болтами. Всё равно рассыпался.
Помочь Чистильщикам
И после окружения поговорите с главным, который будет, если не ошибаюсь, махать рукой. Потом вернитесь к Чистильщикам и скажите, что бы те телепортировались на базу без вас. Вы останетесь один на один с толпой долговцев, агрессивных при том, но вы справитесь. Это правильное прохождение квеста.
Тайна Янтаря
Как только добудете О-21, идите в Тёмную Долину, в лабораторию, к Мёртвому Сталкеру. И он даст… я бы сказал, совершенно идиотскую, но по факту, абсолютно для мода рядовую, подсказку по квесту дальше. Какое-то аномальное озеро, с неудачной эвакуацией рядом, и автобусы, и строительные фиговины.
Убить Малютку
Можно попробовать либо “застрять” Малютку в узком месте, либо просто бросить где-то так, чтобы арт не засосал вас, но засосал Малютку, и стоять терпеть боль, сжирая аптечки.
А поскольку в квесте говорится, что без связного я умру, отключая рубильник на Выжигателе, я более чем уверен, что поехавшие мододелы реально сделали так, что я дальше рубильника не пройду. Благо, поводов так мыслить у меня сильно больше одного.
И учитывая, что для проверки этого я пробежал через Радар, который в моде ещё сильнее подкручен на радиацию и точность врагов, я слишком слабо уважаю Old Good Pro Evolution Soccer, чтобы тратить на это своё время.
Итоги по квестам OGSE 0.6.9.3
Читайте также: