Сталкер осведомитель диалоги
К примеры ты хочешь написать диалог Сидоровичу, заходишь в character_desc_escape.xml и со строчки:
< specific_character id="escape_trader" no_random = "1">
и до
< /specific_character>
это описание самого Сидоровича, диалоги которые можно с ним вести написаны так:
< start_dialog>escape_trader_start_dialog< /start_dialog>
< actor_dialog>escape_trader_talk_info< /actor_dialog>
< actor_dialog>escape_trader_jobs< /actor_dialog>
< actor_dialog>tm_trader_dialog< /actor_dialog>
< actor_dialog>tm_trader_reward< /actor_dialog>
добавляешь свою строчку ну к примеру < actor_dialog> escape_trader_para_voprosov < /actor_dialog> выглядеть это будет так:
< start_dialog>escape_trader_start_dialog< /start_dialog>
< actor_dialog>escape_trader_talk_info< /actor_dialog>
< actor_dialog>escape_trader_jobs< /actor_dialog>
< actor_dialog>tm_trader_dialog< /actor_dialog>
< actor_dialog>tm_trader_reward< /actor_dialog>
< actor_dialog> escape_trader_para_voprosov < /actor_dialog>
то что подчеркнуто можно назвать по другому. Далее ты наверное определился какой у тя будет диалог, ну дак вот составляем диалог идешь в configtextrusstable_dialogs_escape.xml и начинаешь писать (у меня вот такой диалог):
< string > --это начало диалога должно быть 0
< text >Сидорович, у меня к тебе несколько вопросов. Мог ты мне на них ответить?.< /text > --сам текст
< /string>
< string >
< text >Ну задавай, че знаю то скажу.< /text >
< /string>
< string >
< text >Кто такой Стрелок.< /text >
< /string>
< string >
< text >Не могу вспомнить кто я, ты меня раньше видал?< /text >
< /string>
< string >
< text >А что дальше за военным блок-постом?< /text >
< /string>
< text >Что дальше за мостом?< /text >
< /string>
< text >Что здесь вообще нужно делать?< /text >
< /string>
< string >
< text >Как ты сюда попал?< /text >
< /string>
< string >
< text >Стрелок это очень крутой Сталкер. Говорят, что он смог пробраться к центру зоны, и вернуться обратно живым. Больше этого кроме него и его команды никто не смог сделать.< /text >
< /string>
< text >Ты мне кого то напоминаешь, вот только не могу вспомнить, заходид ко мне похожий на тебя, но така я не могу вспомнить.< /text >
< /string>
< string >
< text >А что поможет тебе вспомнить?< /text >
< /string>
< text >Ого! Серьезный ты человек, Меченый. Да ладно. Серьезно говорю что вспомнить не могу, сам понимаешь возраст.< /text >
< /string>
< text >За военным блокпостом там совершенно другой мир, там гражданские со своими правами, ну в общем это там совсем не то что зона!< /text >
< /string>
< string >
< text >Ну дальше за мостом продолжается кордон метров так 400, а там уже идет свалка - не очень хорошее место . < /text >
< /string>
< string >
< text >Что здесь нужно делать? Странный вопрос. Здесь нужно выживать, стрелять, бегать и может останешься жив.< /text >
< /string>
< string >
< text >Эх меченый, попал я сюда давно еще, когда был молодым еще зеленым сталкером. На свободе мне не было места, да и проблемы с законом. Потом освоился. А ведь на воле я тоже торговлей занимался. Тоже продавал незаконно и много вот и посадили, а потом выдался случай мне. Сидели мы не далеко от зоны ну километра так 4. И вот в одну ночь ну так как я был торгашем я всеже договорился с подполковников, не помню как его зовут, что я смогу на 2 часа в конвое съездить домой повидать родственников, за это он сменя требовал 2000 долларов! Ну что делать я согласился и мы поехали. Приехав домой никаких родственников у меня уже не было, даже не заю куда они пропали, отдал деньги майору который меня сопровождал и тут возле раковины увидал я нож, когда в дверь кто то потучал майор оглянулся, два солдата, сопровождающих меня, подошли к двери, открыли а там никого. Я в это время вспомнил что у меня под раковиной пистолет, тихо нашарив пистолет я выскочил и в это время они стояли все у двери и выстрелил.< /text >
< /string>
< string >
< text >И что дальше?< /text >
< /string>
Эх, наш любимый S.T.A.L.K.E.R, сколько всего атмосферного в нём, сколько лампового и так сильно знакомого нам всем. Родные локации с уже хоженными по 100 раз тропами, но мы всё равно играем и проходим снова и снова. Но вот если первый раз мы сосредотачиваемся на сюжете, но на повторных прохождениях мы уже немного шалим и изучаем местность. Да-да, можете не отнекиваться, все так раз или иначе делали.
Ремарка
Данный материал несёт сугубо развлекательный материал и не является призывом к чему-либо.
Вот подборка тех самых юморных и так знакомых всем вещей, именно это мы делали в STALKER, каждый увидит что-то для себя.
Пытались попасть на базу долговцев в "Тени Чернобыля"
Все в курсе что в первой части сталкера на локации "Бар" есть база долговцев. Она находится на окраине Бара и многим(в том числе и мне) было интересно - что же скрывают "Долг" на своей базе и почему не пускают? Как правило мало кто решался в начале игры выкосить долговцев и оставляли эту затею. Пытались перепрыгивать долговцев, залазить на здания и парировать как Супермен - всё безуспешно. К счастью, при правильном прохождении мы сможем попасть туда и даже пообщаться с главой группировки - генералом Ворониным. Но если кому-то не терпится, то почему бы не пойти напролом?
Пытались пройти "Арену" сразу же
"Арена" - она же тотализатор боёв сталкеров. Большинство как только узнавало о ней и о том что можно заработать - ломанулись проходить как можно быстрее до конца. Я помню лицо своего друга который только дошёл до "Бара" - "Да я щас всех положу и всё бабло заработаю!" - с вызовом говорил он мне. Видели бы вы его лицо когда ему сказали что без более высокого ранга не пройти дальше - спектр эмоций был весьма смешной. В прочем, "Арена" весьма прибыльное место на локации.
Выкупали всю информацию у Осведомителя
Ох уж этот парень.
Осведомитель - торговец ценной (как он считает) информацией. За определённую плату он делится с Меченым определёнными сведениями о Стрелке и не только, т.е фактически, вы покупаете информацию о себе же. Суммы с каждым предложением растут и вы ждёте что-то действительно интересное и таинственное - а по сути теряете свои деньги. Забавно наблюдать как многие пытаются найти сейв по-раньше - где их деньги еще не присвоил Осведомитель. Но становится не до шуток когда сохранение было единственное. Можете использовать данную фишку на своих друзьях.
Пытались пройти в помещение за Гариком
"Тебе сюда нельзя!" - пожалуй это единственная фраза которую знает Гарик. Как бы мы не пытались - он нас не пускает. Много кто решал радикально эту проблему, переводя Гарика в горизонтальное положение с помощью АК-74. В итоге он охраняет кладовку бармена и дальний проход в кабинет справа. Когда-то в ранних билдах там был квест. Многие в модах реализовали там ремонтника, переняв фичу из Зова Припяти.
Для начала нам предстоит посетить локацию Бар , здесь нам необходим всё тот же информатор что давал нам наводку на тайник глаз шторма . Интересующая нас информация стоит 1000 рублей и находится в самом низу списка.
Из 5 представленных пакетов информации от этого человека в итоге полезными окажутся только три. Осведомитель сообщает, отшельник что обитает в районе северных холмов обладает более точной информацией относительно тайника Из 5 представленных пакетов информации от этого человека в итоге полезными окажутся только три.Многим позже когда кривая сюжета выводит стрелка на просторы Северных холмов у нас появляется шанс найти этого Отшельника и поговорить с ним по душам. В ходе разговора игрок узнаёт не только о том что Отшельник в курсе тайника но и то что первая часть кода от замка находится у него.
Так же он сообщает что вторая половина находиться у его старого друга что служит военным. Рота этого товарища расквартирована совсем недалеко, что наводит на мысль что это блок пост близ перехода на цементный завод . Приходим на блок пост и методом научного тыка находим товарища Отшельника и путём диалога выпрашиваем у него вторую половину кода.
Думаю, все согласятся, что Сталкерская Зона Отчуждения - очень загадочное место, а точнее, Ноосфера, которая и создаёт все эти аномалии и прочие особенности Зоны.
Но люди, которых мы можем встретить во время своих похождений - не менее интересны и могут рассказать нам многое. Например, никто незнает, что у Сидоровича в мыслях и почему у него такие цены.
Даже у простого сержанта есть интересная для нас информация. А уж у того, кто поучаствовал в одной из самых масштабных битв в Зоне, прямо у ЧАЭС, уж точно поведают нам много важного.
Секретный диалог, о котором пойдёт речь, не просто секретный, а недовырезанный, поэтому Вы могли его не найти. Открыть этот диалог, это как пытаться собрать денег на пушку, которая есть в продаже у Сидоровича. Вроде бы она есть, но получить её не так просто.
А всё из-за того, что диалог будет вестись с военным. А для этого нужно, чтобы военные были хотя-бы нейтральны к нам. Эти настройки можно подкрутить в файлах игры.
Итак, военные нейтральны к нам, теперь переходим на последнюю по сюжету локацию в S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля. Пройдя вперёд, мы увидим "разрушенную" колонну военных, которые так и не добрались до указанной цели.
Среди всего этого мы можем найти выжившего сержанта, с которым мы можем поговорить. (если мы сделали его нейтральным к нам). Внимание, начинается секретный диалог! Нам повезло, что разработчики не убрали его из игры.
Меченый с какой-то иронией разговаривает с сержантом Невезучим. Но всё-таки хочет помочь раненому.
Стрелок даже поддержал своего бывшего врага. Теперь пришло время прояснить ситуацию. Мы узнаём, что первая попытка захватить территорию окончилась полным и быстрым провалом.
Читайте также: