Сталкер опасный вирус вылеты
Benito_Santana поставь статику и попробуй запустить. И надо по конкретней писать -не запускается мод с ярлыка, или не запускается новая игра? Удачи.
C ярлыка запускаю,запускаю с Папки ибо забыл галочку поставить чтобы ярлык появился на раб.столе,запускаю сама табличка Call of Pripyat,проходит сначало закрывается потом зеленый жук вылазиет.
Мод не плохой, но беготня туда-сюда очень сильно портят впечатление. Маленькие размеры ГГ - играют злую шутку периодически - проваливаешься в щели и между текстурами. Нет спавна мутантов, трупы не убираются.
Но тем не менее - спасибо Автору!
Нашёл нычку в тайнике диггеров: в машине, что торчком стоит. Кто-нибудь находил тайник в районе моста, где Кот стоит?
Шифт + контрол = полный присяд ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 146
Description : No available phrase to say, dialog[ninth_dialog_shesterka_bandit]
да после вылета загружаю сэйв на бандюке задание горит жолтой точкой а до вылета не было. что делать?
Не могу попасть на агропром, когда залазию на кран - выкидывает на свалку
Всё правильно. На агро попадёшь из другого места, наводку даст диггер на барахолке.
avakadog привет! Тайник в стопке покрышек, возле зелёного вагончика.
вылет при разговоре с алкашомctrelok[30rus] , привет. Ну ты и лентяй! Я для кого пишу? На 16 странице, всё написано.
Всем доброго времени! Ну что, мод пройден, проползан, пробеган. Большое спасибо автору за его нелегкий труд. Сюжет достаточно интересный. Будем надеяться, что следующее творение автора будет глобальный мод с долгим и трудным прохождением. О недостатках было уже сказано - это вылеты при переходах и перезагрузках, надеюсь автор в следующем моде это учтет и исправит. Теперь пожелания: Оружие убойное, но стрелять некого. Желательно во время пробежки от одного перца к другому пострелять мутантов, выскочивших из засады. Или засады мародеров. Необходим уборщик трупов. Можно привязать уборку трупов к выбросам. Убрать не нужные диалоги типа про вертолеты и т.п. не относящиеся к этому моду. Они снижают оценку моду и показывают его недоработку, но это на будущее. Ну и на счет тайников, и поиска других предметов - немного больше подробностей о месте нахождения или выделения зоны поиска. И конечно же пожелание автору дальнейших творческих успехов.
Всем бродягам привет. Влад . Молодец. Первый блин и он не плох. Отдал я ложный кейс . Дальше что, не могу понять?
Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!
Влад , задание Сидора выполнил, тайник нашел. висит задание. шестерка, найти языка. Когда и от кого получил это задание не помню. Гнилова на базе нет.
Андрей , ты наверное раньше времени полез в подземку Агро или в Тайник Диггеров - вот и поламалась сюжетная линия.
Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!
Да у тебя в моде только по сюжету везде идешь. куда отправили, туда и идешь. Как по другому то?
всем привет! !SkIF! привет, с почином тебя! месяц в третьего ведьмака лазил (прикольная игра но всё же сталкер ближе) сегодня зашёл а тут такой подарок! чё хотел спросить то :- тут из нычек не тырят по случаю ? а то уже нахватал полны руки пора куда нить ныкать.Привет, не тырят, пряч куда хочешь.
да.. чё ещё хотел сказать: г.г. у тебя шустрый бегает быстро. прыгает высоко и даже типа ползает. короче такой везделаз вылетов вроде пока нет (но я правда только на кордоне) надеюсь так и будет..
Название: Опасный Вирус
Платформа: Зов Припяти
Разработчик: !SkIF! (_S_k_i_F_)
Дата выхода: 18 октября 2015 г.
Версия игры:Сталкер ЗП 1.6.02.
Описание:
Опасный Вирус - это небольшая сюжетная модификация, представленная на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Действие сюжета будет разворачивается на 4 игровых локациях, на территории которых вы встретите как новых, так и уже знакомых квестовых персонажей. Модификация Опасный Вирус, имеет свою сюжетную линию, пройти которую игроку предстоит от лица военного с позывным Скат. Стоит заметить что графическая часть игры практически осталась без изменений, а основным направлением при разработке стало изменение сюжетного наполнения.
О сюжете:
Опасный Вирус - это история представленная от лица военного с позывным Скат, который был откомандирован в Зону отчуждения с целью поиска кейса с опасным вирусом. Кейс был похищен бандитами из лаборатории X-18. Скату предстоит не только вернуть похищенный кейс, но и выяснить кто является заказчиком.
Основные нововведения:
• Новая сюжетная линия и главный герой.
• В игре представлены 4 локации (Кордон, Свалка, Тайник Диггеров, Подземелья Агропрома).
• Помимо старых знакомых по первым двум частям трилогии (ТЧ и ЧН), в игре появились новые квестовые персонажи.
• Новые квесты - 17 сюжетных и 14 второстепенных.
• Графическая часть игры практически осталась без изменений.
О тайниках:
Всего в моде 20 тайников: 10 на Кордоне, пять на Свалке, один в Тайнике Диггеров и 4 в подземке Агропрома. На тайники расположенные на Кордоне и Свалке, будут даваться наводки в диалогах, одновременно они будут даваться в качестве награды за выполнение квестов. Но найти тайники можно и с начала игры, в диалогах будут просто подсказки на приблизительные места их расположения.
Советы от Разработчика:
Если вы нашли переход в Тайник Диггеров или в подземку Агропрома до того, как вас туда отправят по сюжету, то откатитесь до перехода туда, чтобы не поломать сюжетную линию;
По окончании основной сюжетной линии, будут доступны еще два квеста - у Гнилого и Сидоровича.
Ну начну с того,что мод в целом как задумка может и не плохой. Но жутко сырой. Вылет на вылете,при загрузке игры или при переходи на локацию,а переходов в этом моде масса.
Сюжет до дикости прямолинеен, от персонажа до персонажа скучная беготня. Поиск тайников хоть и разбавляло сам процесс игры,но это не совсем то что я люблю. Мод скучный ещё тем, что в нём нет экшена от слова совсем. Концовка тоже ни о чём, из серии " вот вам кейс,пока". Урон тоже тут странный, всех и вся включая ГГ с одного патрона.
Мало локаций,сюжет прямой и скучный,на один вечер и забыть.
мой личный совет автору,если бы он его переработал,все баги убрал,и сюжет разабавил хоть ещё маленькой переплетающийся веткой квестов. И обязательно добавил экшена,то может мод и был бы более играбельным. Удачи автору.
Для начала хочется сказать, что вам придётся постоянно бегать, 95% мода — беготня. С локации на локацию ради какой-то ерунды. Стрелять придётся, но очень мало. Стрельба очень имбовая, химера и псевдогигант могут сдохнуть с пары-тройки выстрелов. Про обычных сталкеров уже молчу. Диалоги написаны не очень хорошо, читаются без интереса.
Дополнительные квесты сделаны на конвейере: "достань такой-то объект в таком-то месте". Тип заданий один, разве что предметы и персонажи, у которых берёшь задания меняются.
Про аптечки можете забыть. Кол-во жизней которых они восстанавливают - с гулькин нос, да и бинты не останавливают кровь.
Ещё очень интересно автор изменил параметры прыжка. Теперь вы просто атлет и мастер по прыжкам в высоту. Так же, раздражала возможность залезать чуть ли не в каждую щель. Из-за этого тяжело было взбираться по лестнице.
Отдельное слово про вылеты. Их здесь достаточно. Не смог пройти до конца мод, ибо вылетало в Подземельях Агропрома. Просто не мог пройти в главный зал. Переустановка не помогла. Концовку посмотрел на Ютубе.
Таким образом, мы имеем:
Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Есть тайники
+ Добавлено несколько новых стволов (получить можно за доп. квесты)
+ Новые артефакты
Не смотря, на новый сюжет, все плюса меркнут на фоне недостатков и ошибок данного проекта.
Минусы:
– Частые вылеты (при переходах вылетает игра, не всегда, но часто очень)
– Доп. задания сделаны под копирку + неинтересны
– Баланс (аптечки не лечат, любое оружие - убойное)
– Изменение характеристик ГГ (прыжок, приседание)
Читайте также: