Сталкер оп 2 1 взносы у сидоровича все места
Изложенное ниже будет полезным тем, кто хочет научиться всем фокусам, которые может выполнять ГГ во время прыжков.
Сначала давайте проанализируем, как мы обычно прыгаем в Сталкере. В частности, как мы прыгаем с разбега. Что мы делаем? Мы занимаем позицию, откуда будем разгоняться и выбираем точку, с которой мы будем прыгать. Затем мы жмем клавишу "вперед", разгоняемся и в нужном месте подпрыгиваем. Теперь очень важный момент. Обратите внимание на то, какие клавиши управления ГГ Вы продолжаете нажимать во время полета ГГ? Подавляющее большинство из Вас ответит, что они продолжают нажимать клавишу "вперед", пока ГГ не завершит прыжок.
Да, здесь все так. Все правильно. Длинный прямой прыжок по диагонали нужно делать именно так. Но движок игры позволяет выполнять не только прямые прыжки. И он позволяет прыгать не только вперёд. Можно прыгать вправо, влево, назад и по вертикальной, горизонтальной и диагональной дуге.
Самое первое, что нужно уяснить для выполнения таких прыжков - это то, что если во время полета ГГ (когда ГГ летит, оторвавшись от земли в результате прыжка) отпустить клавишу "вперед" и нажать любую другую клавишу перемещения, то ГГ изменит траекторию полета согласно новой нажатой клавише.
И второй момент, который также нужно сразу уяснить: если клавиши перемещения нажимать не до прыжка, а после (то есть сначала подпрыгнуть на месте, а потом нажимать клавиши перемещения), то ГГ будет перемещаться согласно нажатым клавишам гораздо точнее, чем при прыжке в движении.
Почему так? Потому, что при прыжке с разбега ГГ уже движется с некоторой скоростью, которую он получил в момент отрыва от земли. И чтобы сменить направление полета при нажатии другой клавиши управления, ГГ нужно пролететь по гораздо большей дуге, чем при прыжке на месте.
Чтобы четко понять этот момент, давайте рассмотрим, как автомобиль поворачивает на перекрестке. Допустим, совершает поворот направо. Понятно, что, чтобы совершить точный поворот на перекрестке, автомобиль в момент поворота должен двигаться с определенной скоростью. И эта скорость зависит от крутизны поворота. Чем круче поворот - тем медленнее должна быть скорость. Если скорость будет выше, чем нужно, то автомобиль может выехать на встречную полосу. Если скорость будет меньше необходимой, то при том же угле поворота руля автомобиль может совершить слишком крутой поворот и выехать на тротуар.
Эти же физические законы действуют и в случае нашего ГГ) Чем выше скорость ГГ в момент прыжка, тем большую дугу он будет описывать в полете. И наоборот - чем ниже скорость, тем круче дуга. Это все применимо ко всем видам прыжков по дуге: горизонтальной, вертикальной и диагональной.
Очень просто - выполняя прыжок:
1. C места;
2. Разгоняясь в полном присяде;
3. Разгоняясь в частичном присяде;
4. Разгоняясь шагом;
5. Разгоняясь бегом.
Итого мы имеем целых пять различных вариантов начальной скорости прыжка. Уже этой информации Вам полностью достаточно для того, чтобы добраться к каждому из имеющихся в ОП-2 тайников по всем сюжетам. Начиная со злополучного тайника на столбе на Кордоне по Коллекционеру и заканчивая полным прохождением сюжета "Снайпер"! Комбинируя и пробуя различные варианты этих прыжков, Вы легко сможете добраться к любому из тайников, каким бы сложным он ни казался)
Но и это не все. Начальной скоростью прыжка можно управлять еще гораздо более точно, используя следующие моменты:
- Чтобы замедлить скорость во время полета, можно кратковременно нажать клавишу "назад". ГГ "притормозит"))
- При прыжке с разбега скорость ГГ набирается не мгновенно, а с некоторым ускорением. Поэтому, если начинать прыжок не дожидаясь, пока ГГ наберет максимальную скорость, то можно добиваться того, что ГГ будет лететь в прыжке с любой начальной скоростью, какая Вам нужна. И соответственно поворачивать в полете по любой траектории)
Во время полета можно менять направление взгляда ГГ. И ГГ в полете будет немного поворачиваться по направлению взгляда. Это позволит совершить прыжок по более крутой дуге. То есть для движения по более крутой дуге можно с момента прыжка постепенно поворачивать голову в сторону нашей цели, и тогда ГГ полетит по чуть более крутой дуге.
Но эти приемы - уже высокое мастерство в прыжках. Они не нужны и необязательны для нахождения тайников в ОП-2. Эти приемы просто могут в некоторых случаях облегчить или упростить поставленную задачу) И Вы ими обязательно овладеете со временем. Тут нет ничего сложного, нужно только немного потренироваться)
Следующее, что Вам нужно знать и о чем нужно постоянно помнить, выполняя сложный прыжок: Ни в коем случае нельзя спешить и торопиться! Все сложные прыжки требуют сосредоточенности и концентрации внимания, чтобы выполнять точные и своевременные нажатия клавиш. Поэтому никогда не торопитесь. Делайте все спокойно, размеренно, без суеты. Если чувствуете, что начинаете злиться - оставьте попытки. Отдохните, сделайте паузу, выполните другие квесты. Дальнейшая суета не решит задачу, а только еще больше разозлит Вас) По мере приобретения навыка все будет получаться гораздо легче.
Во время прямого прыжка необязательно продолжать давить клавишу "вперед" после отрыва от земли. ГГ будет лететь вперед с максимальной заданной скоростью независимо от того, продолжаете ли Вы давить клавишу "вперед" или нет.
Чтобы быстро сменить направление в полете, нужно сначала отпустить клавишу предыдущего направления, и только потом нажать клавишу нужного.
ГГ имеет свои физические размеры. И эти размеры изменяются в зависимости от того, стоит ГГ, в присяде, или в полном присяде. И этот факт можно использовать в прыжках. Например, если Вам нужно с разбега запрыгнуть в невысокую нишу, в которую ГГ может пролезть только в присяде либо в полном присяде, то поступайте следующим образом: Разбегаетесь, прыгаете, и в полете быстро нажимаете клавишу присяда и затем, если нужно, полного присяда до того, как ГГ долетит до места. Этот трюк Вам в обязательном порядке нигде в ОП-2 не понадобится, ибо он достаточно сложный в исполнении. Но его использование может облегчить путь к некоторым тайникам. Чтобы успеть быстро нажать все эти клавиши, рекомендуется клавишу полного присяда альтернативно назначить на левый Alt. Тогда Вы сможете ее быстро нажать большим пальцем, отпустив клавишу прыжка - пробел)
Предположим, нам нужно прыгнуть по дуге направо. Выбираем направление разгона под углом на 10-15 градусов левее нужного места, куда хотим запрыгнуть. Разбегаемся, прыгаем, и в верхней точке полета отпускаем клавишу "вперед" и нажимаем клавишу "вправо". ГГ полетит по правой дуге.
Если нам нужно спрыгнуть по дуге вниз, то встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "назад" и затем сразу клавишу "вперед". ГГ полетит вниз по дуге.
Предположим, нам нужно спрыгнуть вниз по диагональной дуге вниз-вправо. Встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "назад" и затем одновременно клавиши "вперед" и вправо". ГГ полетит по дуге вниз-вправо.
Прыжок по дуге боком очень эффектно смотрится, хотя практически ничем не отличается от прыжка по вертикальной дуге. Предположим, мы хотим спрыгнуть вниз по боковой правой дуге. Встаем на край, откуда хотим спрыгнуть, развернувшись правым боком к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "вправо" и затем сразу клавишу "влево". ГГ полетит вниз по боковой правой дуге. Можно еще одновременно со второй клавишей нажать клавишу "вперед" или "назад". Тогда ГГ полетит по боковой диагональной дуге вниз-вперед, или вниз-назад)
Это обычный прыжок по горизонтальной дуге. Наша задача - облететь выступ, который разделяет балконы. Встаем у края балкона, под углом 10-15% к выступу. Разбегаемся, прыгаем и в верхней точке полета отпускаем клавишу "вперед" и нажимаем клавишу в сторону балкона. И ГГ приземлится на парапет соседнего балкона.
Как спрыгнуть с крыши на парапет, балкон ниже, запрыгнуть в любую нишу под собой, запрыгнуть с крыши в окноЭто обычный прыжок по вертикальной дуге. Встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Чтобы было проще запрыгнуть на нужный выступ, занимаем полный присяд. Так размеры ГГ меньше всего и ему будет легче запрыгнуть в нужное место. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "назад" и затем сразу клавишу "вперед". ГГ полетит вниз по дуге и зацепится на следующий выступ. А если нужно спрыгнуть вниз на несколько этажей и попасть на конкретный подоконник или запрыгнуть в конкретное окно, то клавишу "вперед" нажимаем не сразу, как полетели вниз, а на подлете к нужному окну или парапету. И тогда ГГ "залетит" туда, куда мы его и направляли)
И здесь есть один маленький секрет: движок настроен так, что ГГ в полете двигается намного эффективнее в стороны, чем вперёд и назад. Поэтому для более точного "попадания" в нужное место или в особо сложных случаях можно использовать прыжок по вертикальной дуге боком.
Это обычный прыжок по диагональной дуге. Но этот прыжок можно совершить проще и красивее, если использовать во время полета разворот ГГ. Выполняется он так: встаем лицом к краю балкона, с которого спрыгиваем. Предположим, что мы хотим спрыгнуть на балкон внизу справа. Тогда перед тем, как прыгать, поворачиваемся вправо так, чтобы смотреть чуть-чуть в сторону от него. Прыгаем вперед, затем в верхней точке полета отпускаем клавишу "вперед", нажимаем клавишу "вправо" и вместе с ней начинаем поворачивать ГГ в сторону балкона. Тогда ГГ полетит по диагональной дуге боком и приземлится боком на нужный балкон)
Вообще, развороты во время прыжков смотрятся очень эффектно и позволяют выполнять различные прыжки по сложным дугам, прыжки вниз по спирали, змейкой, веером и прочие) Некоторые из них в действии Вы можете увидеть в ГИДе по Профессионалу. Но эти прыжки абсолютно не нужны для прохождения ОП-2. Они упомянуты только для полноты картины)
Прыжки с веток деревьев имеют некоторые уникальные особенности.
На ветках практически нигде нет достаточного места для нормального разбега. Но нужно помнить, что даже короткий разбег всегда лучше, чем прыжок с места. При любом, даже самом коротком разбеге ГГ полетит дальше, чем при любом прыжке с места. Поэтому, если нужно с дерева запрыгнуть на другую конструкцию, старайтесь прыгать не с конца ветки, а отходя назад насколько возможно, чтобы взять хоть какой-то разбег. Часто эту ошибку совершают те, кто пытается запрыгнуть на столб на Кордоне за тайником Коллектора. Они прыгают с края ветки и не долетают. А если отойти максимально назад и прыгнуть с разбега, то до столба ГГ долетает без проблем) Но при выборе места для разгона нужно обязательно учитывать написанное ниже:
Ветки деревьев сделаны так, что ни имеют зачастую невидимые для глаз изломы и изгибы текстур. А ГГ сделан так, что он может нормально разгоняться только по ровной поверхности, не имеющих ямок, небольших выступов и перегибов поверхности. Если такие неровности есть, то ГГ как-бы "спотыкается" об них, и теряет набранную скорость. Поэтому при разбеге по ветке нужно обязательно обращать внимание, не теряет ли ГГ скорость в процессе разбега. И если скорость теряется, то нужно искать такую ветку или выбирать такую ее сторону, где ГГ не "спотыкается". Это же правило применимо и к любым другим поверхностям: камням, крышам, бордюрам, перилам и т.д., но наиболее часто эта проблема встречается именно на ветках деревьев.
При подъеме по крутым уклонам помните, что в полном присяде ГГ может преодолевать гораздо более крутые уклоны, чем при движении стоя или сидя. А если уклон настолько крутой, что ползти по нему ГГ не может, то можно попробовать подняться по нему прыжками. Подпрыгиваем на месте в полном присяде и в полете нажимаем клавишу "вперед". Во многих случаях это единственный способ забраться по дереву)
Здесь основная проблема заключается в том, что зачастую запрыгнуть на нужную балку мешает другая балка, выступ или другая часть конструкции, которая не позволяет выполнить прямой прыжок в полном присяде. Поэтому для "облета" мешающих конструкций нужно использовать различные прыжки по дуге. Ранее было сказано, что ГГ в полете намного эффективнее двигается в стороны, чем вперед и назад. Поэтому используйте эту особенность движка. Чтобы "облететь" особо неудобные элементы конструкции, используйте прыжок вверх по вертикальной дуге боком. Прыжок вверх в полном присяде по вертикальной дуге боком позволит Вам элементарно забраться даже на вершину любого крана Зоны и на любую опору ЛЭП на ЧАЭС, не говоря уже о более простых конструкциях) Попробуйте - Вы будете удивлены, насколько это просто)
Что делать, если запрыгнуть на крышу мешает выступающий парапет или козырекИсходя из написанного выше, "облететь" любой выступающий предмет можно с помощью прыжка по вертикальной дуге. Но в данном случае есть способ гораздо проще. Чтобы выступающий козырек или парапет крыши не мешал нам запрыгнуть на нее, нужно перед прыжком отодвинуться от стены на ширину этого парапета или козырька. Дело в том, что если перед прыжком вплотную прижаться к стене, боясь упасть, то при прыжке вверх этот выступающий предмет как-бы отталкивает гг от стены. Здесь также все абсолютно правильно с точки зрения физики. Попробуйте в реальной жизни подпрыгнуть под козырьком или парапетом. В лучшем случае Вы больно ударитесь об него головой) А в худшем Вы от удара об него оттолкнетесь от стены и полетите вниз) Поэтому, чтобы избежать этого удара - отойдите от стены на ширину козырька и просто подпрыгните на месте вверх. И затем в самой верхней точке нажмите клавишу "вперед". Таким образом Вы "облетите" мешающий парапет или козырек крыши и благополучно приземлитесь на последнюю) Этот способ отлично работает абсолютно во всех случаях, когда надо в прыжке вверх облететь мешающую преграду.
Это достаточно сложный трюк, поэтому про него нужно рассказать подробнее. Предположим, нам нужно запрыгнуть на небольшой выступ, который находится далеко, можно допрыгнуть только с разбега, и к тому же путь к нему преграждает угол постройки, на которой он находится. И сделать прямой прыжок к нему нет возможности - только прыгать по дуге, причем в конце полета нужно резко изменить крутизну траектории полета, чтобы залететь "за угол". Предположим, что нужно "залетать" по правой дуге. Этот прыжок можно выполнить следующим образом: разгоняемся, прыгаем прямым прыжком так, чтобы пролететь рядом с этим углом. Как прыгнули - отпускаем все клавиши перемещения. И в момент пролетания мимо угла быстро и одновременно жмем клавиши "назад" и "вправо". ГГ в полете оттормозится и начнет движение вправо, таким образом облетая угол по крутой дуге и приземляясь точно на парапет) Этот прыжок довольно сложный, но в результате тренировок вполне выполнимый) В ОП-2 нет обязательной необходимости в его использовании.
1. Сидорович предлагает начать поиски Лешего с Доцента, отправляемся в Бар
2. Говорим с Доцентом, узнаем про глушилки, которые расставлены на локациях, находящиеся вокруг бара. Вооружаемся снайперской винтовкой идем охотится на глушители
3. Нужные нам глушилки находятся, чаще всего, на самой высокой точке здания(Местонахождения отмечено). Рассмотреть их удастся только в хороший прицел
4. После уничтожения всех устройств глушения к Доценту, узнаем про модуль дешифратора. Он имеется у Скитальца, который должен Борову внушительную сумму денег, соглашаемся погасить его долг
Награда: Рецепт - Кристальная душа Бенгала
5. Приходим к Борову, распрашиваем про долг Скитальца. Лидер бандитов просит оказаться ему услугу, убить предводителя другой бандитской группировки - Барона. Он собирается напасть на Ангар на Свалке в ближайшее время, соглашаемся
6. Приходим к Кулинару, рассказываем про планируемое нападение. Приходим к выводу, что нам нужно заручиться помощью Долга и Сталкеров. Идем к Прапору
7. Прапор за помощь просит РПК-74М + 300 бронебойных патронов для него. Приносим. Далее отправляемся в Деревню Новичков
8. Рассказываем Фанату про нападение, просим помощи. Он соглашается, но просит найти для него комбинезоны карателей. Стоит поискать их у военных. Отправляемся на Агропром
9. Приходим в гости к Шерстюку. Распрашиваем про комбезы. Узнаем, что такие имеются у бойцов Акулы(Которого мы не так давно порешали). Бойцы до сих пор обижены на нас, а также желают отомстить нам за своего руководителя. Предлагают устроить дуэль на пистолетах в подземельях НИИ. Сначала лучше зачистить подземку, а потом соглашаться
10. Берем с собой пистолет, побольше патронов, переключаемся на одиночный режим стрельбы, разбираемся с 4 бойцами, с трупов снимаем комбинезоны.
11. Возвращаемся к Шерстюку, получаем у него 5 костюм.
12. Отдаем набранное Фанату, возвращаемся к Кулинару к 2 часам ночи. Говорим, тут же начинается бой
13. Уничтожаем всех бандитов, а также их предводителя. Получаем заслуженную награду от Артёма.
Награда: 5000 р., 2х Дробь, Патроны .40 S&W JHP, .40 S&W AP
14. Возвращаемся к Борову, рассказываем про наши успехи.
Презент от Скитальца
17. Идем к Доценту в Бар, также не забываем прихватить с собой 30 ПДА. Отдаем все это добро ему, узнаем где лежит ПДА Лешего. Отправляемся на Свалку
18. На Кладбище брошенной техники встречаем бандитов, убиваем всех, в одном из БТРов находим ПДА Лешего
ПДА Лешего на Свалке
19. Сам Леший находится на Металлургическом Заводе. Убиваем его, обыскиваем, забираем документы, идем отчитываться Сидоровичу
Награда: Артефакт Аксон, Hawk, 2х Граната "Зажигалка", Гаусс-кассета, Патроны 7.62x54мм Изоморф, 9х39мм Изоморф, Короб с патронами 7.62х51мм Продолжение квестовой цепочки: Гид по квестам Акилла, Изделию 58
О материале Месть Кидале - Гид по ОП-2.1 прохождение квеста:
Ранее, после первого посещения Х-16 и прибытия на Кордон мы получали СМС якобы от Сидоровича, тот просил отдать некому Сталкер значительную сумму денег. Как выяснилось, нас просто кинули. Если вы убили Кидалу, то данной квестовой цепочки не будет, а если нет. Поехали:
После того, как мы по квесту на поиски Экзоскелета Черного Доктора отдаем Димаку документы с Затона - получаем СМС от Сидоровича, который рассказывает, что Кидала сейчас находится на Затоне. Отправляемся туда дабы разобраться с ним
1. Находим Кидалу на Затоне, говорим с ним
Кидала на Затоне
Тайник Ромы Ромале на Затоны
Награда: Восстановленная справедливость, избавление зоны от Кидалы, содержимое тайника Ромы(Colt M16A2, Патроны 5.56х45мм ЛС, х3 Армейские аптечки, 2 бутылки водки, прицел ACOG TA01NSN, Глушитель М5,56-А, Вороненок, Электричка, Зажигалка, 2х сигареты, 3х Антирад, 2х Консервы), Переход - Затон->Юпитер и обратно
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Киценко
wpn_addon_sil_127
Захар
wpn_shashka
Ааз
outfit_lethalspeed_exo_m2
Арни
killer_green_exoskeleton
вот ещё
Гинеколог
player
Димак
wpn_m134
Долговязый
treasure_item 10
Дэн
wpn_addon_scope_nightforce
Проводник
af_power_3
Шуруп
wpn_sr25_mk11_mod0_sk1_otdaca
bymbarah68 денег не хватает у тебя.
SHRECK Теперь запусти игру, побегай, доставай оружие, употреби аптечку, бинт. Попробуй на играбильность. Потом установишь мод. движок и опять проверка, только патом правки свои адаптированные.
bymbarah68 кинь сохранку, проверим. У меня было всё ок. Может ты прерывал диалог или отказался? Если всё сделал норм., пробуй заново.
Здравствуйте! Переустановил игру на восьмой патч, сохранки сохранил, куда их теперь бросать?
zetta86 Я пока не знаю куда бросить сохранки, которые сохранял. А ты говоришь запускай игру, побегай и т.д. это получается надо начинать новую игру?
Alexander_Vesker тп. хоть квестовый, но убиралось предыдущих патче автоматом (и по идеи это правильно, никаких тп в МГ). При возвращении из МГ он должен быть там, но может там не оказаться. После разгрома Последнего дня в МГ, возвращаясь снова к сейфу, тп будет там. Светлана , извини, просветление пришло токо. Светлана , Андрей-1966 . Телепортатор - квестовый предмет и он не должен туда перемещаться. Я только на днях прошел мг на 8.2 - никуда из рюкзака он не девался. Ибо его невозможно скинуть. Всем добрый день. Есть вопрос. В игре дают телепортары на такие локации как вокзал катакомбы и тд. Они нужны для игры.
Всем привет.Играю релиз.Тайник Волазара в Лиманске.Прошёл все т.порты,кроме последнего.Перебрасывает не на пож.вышку,а рядом с домом,но в разные места.Что делать?Если спавнить или прописать,то как называется этот документ(читерить не хочется).
Старый Сталк KRG
Прыгал несколько раз по последнему т.порту(без переигрывания - крыша - балкон - крыша балкон и как то срослось,сам удивляюсь).И игра сработала.
Заходить в ТП надо очень медленно. Тогда попадаешь точно на трубу.
Читайте также: