Сталкер оп 2 1 темная лощина уничтожить минометный расчет
1. Переходим в Темную Долину, видим как Пуля допрашивает бандита
2. "Долговец" просит нас помочь спасти напарника.
3. Соглашаемся, идем к автобусной остановке и ждем бандитов.
4. Убиваем бандитов, говорим с Пулей. После спасения Любер с Пулей уходит на Свалку
Награда: 1300 р. ПСО-1 (Информацию прислал СтепанСидорович)
Патроны для Беса
После спасения Любера Пуля попросит принести Бесу патроны(Если Бес жив). Сам ящик лежит в Тёмной Лощине, на заправке. Осторожно, ящик очень тяжелый В плену у Бандитов сидят 2 долговца. Их можно выкупить:1. Говорим с Боровом, выкупаем Долговцев за 40 тысяч
2. Открывает клетку с пленником, говорим с ним
После этих манипуляций Долговец побежит с базы. Ему лучше не мешать. Встречается проблема, когда 2 долговец остается на базе. Это не проблема, он уйдет позже
ПДА Макса Любера
После спасения Любера он попросит найти его ПДА. Он находится у одного из бандитов, на нем будет метка. ПДА у него нужно выкупить через "Торговлю".
Награда: Рецепт - Душа из Электры
Квесты Мессера "Страшная" месть. Наказание кабана После спасения Мессер попросит нас наказать кабана, который загнал его в дом к кровососу. Находится он не далеко от фермы. Наказывать будем с помощью пинков. Чтобы пнуть кабана его нужно догнать, нажать на кнопку действия.Награда: Fn Browning HP-SA, 2x Патроны 9х19 Парабеллум, 2х Патроны Дробь, РГД-5
ПДА Крысюка
1) Получаем у Борова квест, идём по наводке на Кордон, на элеватор.
2) Находим Крысу на элеваторе. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УБИВАЕМ ЕГО. В ходе диалога Крыса говорит, что ПДА отдаст в обмен на убежище в Баре.
3) Бежим в Бар, говорим с Барменом. Он готов впустить Крысу, но только если последний предоставит какой-нибудь хабар.
4) Возвращаемся к Крысе, в ходе диалога получаем тайник в Тёмной Долине.
5) Забираем содержимое тайника, артефакты из него отдаём Бармену
6) Снова возвращаемся к Крысе, рассказываем, что Бармен готов пустить бандита в Бар. В ходе диалога Крыса становится по скрипту врагом и нападает на ГГ. Убиваем. После этого приходит СМС от Борова.
7) Приходим к Борову в Тёмную Долину, говорим с ним. Он говорит, что о местоположении ПДА знает Жила, торговец бандитов.
8) Говорим с Жилой. Наводку на КПК он отдаст только за ружьё Охотника, который сидит в Баре.
9) Идем к Охотнику. В обмен на ружье сталкер хочет 40 банок пива
10) Возвращаемся к Жиле, получаем от него схрон с пивом на Кордоне.
11) Забираем пиво, идет к Охотнику, отдаём. Забираем ствол.
12) Отдаём ствол Жиле, получаем наводку на тайник с ПДА Крысюка.
13) Забираем КПК, отдаём Борову.
Награда: Рецепт варки выверта, Медуза из электры, Тайник Борова(Экзоскелет бандитов, 3 армейских аптечки, эмбрион тушкана) - Информацию прислал - Assasin
Проходной квест. Боров просит доказать, что мы "Реальный пацан", а ничто так не поднимает авторитет человека, как уничтожение130 бутылок из огнестрельного оружия. Суть задачи проста: поднимаемся на бочку(которая находится на заправке) с нее нам нужно уничтожить бутылки, которые расставлены по всей видимой части базы. Для всех тех, кто не хочет искать 130 бутылок - на сайте есть правка, которая оставит всего 1 бутылку для уничтожения
Награда: Winchester 1300 "Chaser", 6 бутылок водки, 2ч патроны 7,92х33мм, Патроны 7,92,33мм АР, 2х патроны 7.92.57 ммб 7.92х57мм АР
Поиски Раритетного Оружия
1. Говорим с Вороном, он рассказывает нам, что занимается обменом раритетного оружия на артефакты. Также узнаем про то, что бандиты что-то знают о большом схроне старого оружия. Насчет этого стоит поговорить с Жилой.2. Расспрашиваем Жилу про раритетное оружие, он говорит, что где-то в Забытом Лесу закопан схрон. Просто так его не найти, нужен металлоискатель, он есть на базе Свободы, отправляемся туда
3. На базе Свободы говорим с Шурупом, расспрашиваем про металлоискатель. Он спрятан в одном из ящиков на базе(Как показала практика, чаще всего можно встретить в конкретном месте)
Металлоискатель на базе Свободы
4. Разбиваем ящик, забираем металлоискатель, отправляемся в Забытый Лес5. В лесу идем в угол локации(Который ближе всего к переходу в Тёмную Долину) там находим нужный нам схрон(Как только приблизимся к ниму - будет звуковой сигнал)
Тайник с раритетном оружием в Забытом Лесу
6. Обыскиваем, забираем содержимое, относим Жиле. Узнаем у него, что в зону отправились "Чёрные" копатели, которых нам необходимо найти, но это уже другая история. Получаем Награду
Награда: ПП-2000, Патроны 7.62х57мм, Патроны 7.62х57мм АР, Патроны 9х21 СП-11 (7Н29), Патроны 9х21 СП-11 (7Н28)
О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий ОП 2.1, а именно "Чёрные копатели и спасение Грома". Данный материал актуален только для ОП 2.1 Данная линейка квестов стартует после того, как мы найдем тайник с Раритетным оружием.
1. После того, как мы сдадим Жиле квест на поиски Раритетного Оружия он расскажет нам про бандитов, которые раскапывали раритетное оружие - "Чёрные" Копатели. Их то нам и нужно найти.
2. Первая наша цель находится в Тёмной Лощине. На лесопилке находится большой отряд хорошо вооруженных бандитов. У одного из них есть рюкзак, который нам нужно забрать
Чёрный копатель в Тёмной Лощине
Награда: Schmeiiser MKb.42H, Артефакт - Элизиум, Патроны 7,92х57 мм, 7,92х57мм АР, 7.92х33мм, 7.92х33мм АР.
3. Следующий отряд копателей отправился сбывать оружие на Армейские Склады. Топаем туда, интересуемся у Якута не приходили ли бандиты. Выясняется, что приходили, да удрали в сторону Бара, стоит поговорить с Иванцовым
4. Иванцов сообщает, что отряд бандитов был убит, у одного из них был ПДА, который взял себе боев по кличке Гром, он сейчас находится на Янтаре. Выдвигаемся к ученым
5. По приходу в Бункер Ученых говорим с Сахаровым. Узнаем, что Гром был отравлен редким кровососом. Сам больной лежит в бункере, идем говорить с ним.
6. Отравленный Долговец просит нас найти для него лекарство, соглашаемся. С этим нам должен помочь Доктор
7. В Центральной Припяти идем в гости к Доктору, рассказываем о случившемся. Узнаем, что для приготовления противоядия нам нужно: 5 жал самок скорпиона, 2 цветка "Амелия". О местонахождении этого всего можно узнать у Калмыка. Также Док предупреждает, что с помощью оружия убивать скорпионов нельзя, для их нейтрализации нам нужно найти на хуторе Мстителей специальные дымовые шашки - отправляемся на Болота
Дымовые шашки на Болотах
8. Выносим хутор, забираем содержимое тайника, отправляемся на водокачку.
9. Калмык рассказывает нам, что у него имеется 1 цветок "Амелия", который он нам отдаст за 5х Печень Крылана, 2 мы можем найти в Тёмной Лощине. Выдвигаемся на поиски
Цветок Амелия в Тёмной Лощине
10. На летающих островах находим нужный нам цветок, возвращаемся к Калмыку(Части крыланов с собой прихватить не забываем). Отдаем ему части мутантов, получаем 2 цветок. Отправляемся на отлов скорпионов.
11. Идем на заброшенный хутор(Там еще водонапорная башня стоит). Встречаем орду скорпионов. Кидаем под ноги дымовую шашку - стреляем в нее. Скорпионы, которые попали в радиус ее действия умрут. Нам нужна хвосты красных особей. Как только насобираем 5 штук - можем заканчивать.
12. Относим ингредиенты Доктору. Лекарство будет готовиться 4 часа. Можем пока вздремнуть.
13. По прошествию 4 часов забираем противоядие, относим Грому на Янтарь. Тот отдает нам ПДА бандита, там написано, что тайник с оружием находится в Х-18. Также узнаем про тайник на Металлургическом заводе. Отправляемся в лабораторию
Во время прохождения мода ОП 2.1, главному герою необходимо выполнить задание сталкера Лукаша, на поиск мозга контролера. Этот квест, даст старт новой цепочки квестов Шурупа, где нам предстоит найти для него тиски, уничтожить сеть минометных расчетов и найти переход на металлургический завод.
Чтобы попасть на Металлургический Завод в Сталкер ОП 2.1 необходимо выполнить ряд квестов в определенной последовательности.
Внимание! Во время прохождения вы найдете 2 КПК с информацией, их необходимо сохранить до сдачи квеста Шурупу. Не продавайте и не выбрасывайте ПДА ни при каких обстоятельствах. Без них Шуруп тиски не примет и квест не закроется!1. Поговорив со сталкером Шурупом, получаем задание на поиск тисков, находящихся на Металлургическом заводе. Дорогу туда, знают наёмники обосновавшиеся в Тёмной Лощине, про деятельность которых в подробностях расскажет Фанат.
2. Отправляемся к Фанату и после разговора получаем ряд заданий — Уничтожение БТРа и 3-х минометных расчетов. У одного из командиров, нам необходимо забрать КПК с информацией о местоположении секретной базы наёмников, расположенной в Лощине.
3. Подбираемся к БТР-у и уничтожаем его.
4. Ликвидируем три минометные точки. Минометы взрываем вместе с боеприпасами, ящики будут лежать рядом с орудиями.
У командира 3-го расчета запираем ПДА с паролем от секретного бункера, расчет расположен рядом с заправкой.
5. Находим вход в секретную базу и спускаемся. Вводим код из пда наёмника — 26041986 и попадаем внутрь базы.
6. Забираем ПДА с переходом на Металлургический Завод, лежащий в железном шкафу.
Yaroslav7 попробуй так akill_wire на 100% не уверен.
Yaroslav7 извини.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В спавнере прописано именно так, только что проверил. Может в покупке надо по другому писать. Тогда не знаю. Народ, кто даёт задание ''миномётный расчёт''? Если Фанат, то когда? Cпасибо . uria7 , Фанат даст после того, как Шуруп выдаст квест на поиски тисков на МетЗаводе. Данные о переходе на МЗ будут в Темной Лощине, куда пойдем по квесту Фаната на минометные расчеты. Всем, доброго времени суток. Чего-то я завис с квестом Креста на телепортатор на Мет. заводе. Поговорил с ученым, он сказал про наемника Леона и подземную лабу под заводом. И где теперь искать того Леона.
P.S. Ещё момент, на Кордоне светится отметка "Проводник", там где Лис, а по сути Проводника как такового там нет. Это норм?
1. Устанавливается только после кумулятивного патча №3.
2. Для установки - качаем установщик и запускаем. Ничего трогать в папке с игрой не нужно, установщик патча №4 все сделает сам.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!Теперь движковая раскачка подключается для разряженных пистолетов правильно.
Исправлен износ глушителей на пистолетах.
Расширен вывод информации при вылете на отсутствие 0-й фразы в диалоге.
Добавлены функции для оптимизации ЦЗ.
Исправлен бросок гранаты при смене типа гранаты.
Геймдата
Исправлены тексты СМС-ок для форматных вызовов.
Трупы Фенрира и Химика добавлены в исключения на гниение.
Теперь на Арене во время боя нельзя сохраняться.
Корректно восстанавливается сохранённый постэффект при переходе между уровнями.
Исправлен баг с сигаретами/сигарами.
Плёнка для фотика теперь в категории "Боеприпасы" в новых рюкзаках.
Во время Выброса нельзя сохраняться.
При поднятии письма возвращено уведомление о добавлении в ПДА информации.
Теперь можно отказаться от украденных "новых" рюкзаков - записка и рюкзак будут потеряны.
При появлении "пустого" таймера на зарядку аккумулятора вылета не будет.
Исправлен случайный вылет при открытии ПДА.
Исправлены вылеты при разговорах с Сахаровым и Кругловым.
Исправлены поршни у Сахарова, чтобы он всегда выдавал костюм после спасения Круглова, а не дико рандомно.
У контейнеров артефактов исправлен подсчёт радиации при доставании арта.
Трупы с обычными ПДА теперь должны убираться уборщиком.
Куча изменений в скриптах для оптимизации основных задач.
Исправлен рандомный вылет по кемпу без состояний.
Передвинута выше опция о Часе Ужаса (самого Часа ещё нет).
Исправлен вылет по ЦЗ Катаны на ликвидацию.
.410 калибр по ЦЗ переведён в категорию "Обычные", Гаусс-патроны переведены в "Редкие".
Новые модельки бандитов.
Усилены: Калмык, Хищник, Химик, Гром, Семёнов.
К Акиму привязаны недостающие анимации.
Поправлена модель в "Плаще Психиатра".
Просто так не получится убить Джеймса и забрать кейс безнаказанно, без разговора с ним.
АК-103 добавлен в профиль долговцам.
ПМ теперь в продаже у Сидоровича.
НПС теперь не покупают ХО у ГГ.
Для обороны Бара Воронин теперь просит ПКМ/«Печенег»/М60 на выбор и короб патронов.
Арты-аномалии по квесту на Гаусс-пистолет не должны сдвигаться при попадании.
Исправлен вылет при взятии квеста на пси-антенну у Клёнова.
Раненые по сюжету нпс не должны лечиться другими нпс.
Откорректирована стрельба нпс из пг.
Читайте также: