Сталкер оп 2 1 спасти круглова
> О материале
Данная статья разбирает все побочные квесты, которые главный герой может взять на локации "Янтарь и Дикая Территория". Данный материал актуален только для ОП 2.1 Квесты Сахарова
Поиски ПДА Призрака в Х-16
ПДА Призрака в Х-16
Перед походом в Х-16 мы можем взять у Сахарова квест на поиски в лаборатории ПДА Призрака. Искать его следует у главного пульта
Награда: Рандомный артефакт уровня Золотой Рыбки
Крысиные Бега - Отлов Крыс на Дикой Территории
Крысы Сахарова на Дикой Территории
После того, как ГГ принесет ПДА Призрака Сахарову, станет доступен новый квест "Крысиные Бега". Сахаров попросит отловить 4 белых мыши, которые бегают по Дикой Территории. Чтобы поймать мышь - необходимо подойти к ней, нажать на кнопку действия(Чаще всего - F). Нужные нам мыши имеют белый окрас. Обычно спавнятся после тоннеля с жарками, но могут разбежаться по уровню
Награда: Переход - Агропром - Янтарь
Поиски потерянных документов на Агропроме
Потерянные документы на Агропроме
После окончания квеста "Крысиные бега", у Сахарова появляется еще один квест, на поиски потерянных документов. Искать их стоит на Агропроме в вагончике Дезертира. После того, как мы возьмем ящик - вокруг болотца заспавнятся военные. Убиваем их, относим ящик Сахарову
Трактаты для Сахарова
4 трактата разбросаны по 4 лабораториям: Х-18, Х-16, Х-10, ВарЛаб. Начнем по порядку:
> О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно "Поиски Призрака, убийц Клык". Данный материал актуален только для ОП 2.1 0. Все как ни странно начинается с Пистолета Фримена, находим и приносим.
1. Поговорим с Фрименом и получаем задание забрать у наемника Деймсона кейс Фримена.
2. Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по хорошему он не хочет, "валим" самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену.
3. Получаем у Сахарова задание на ПДА Призрака и принести его.
4. Говорим с Кругловым(Семеновым) про Призрака, он просит найти Дневник Призрака.
5. Находим дневник (на Агропроме), приносим Круглову
Поиски Призрака
6. Идем к Бармену, он просит найти ГрамПластинки. Места отмечены, идем искать.
6.1. Приносим Бармену найденные пластинки, отправляемся к Круглову на Янтарь
6.2 Говорить с Кругловым, для расшифровки дневника ему нужен работающий компьютер.
7. Говорить с Архарой, он должен знать, где его можно найти.(Архара появляется после взятие квест на Посылку военных у Дэна)
8. Находим в Х-18 системный блок и приносим его Круглову.
Системник Круглова в Х-18
9. После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту
(дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя)
ПДА Тирана на Стройплощадке
10. Отдаем ПДА Информатору, узнаем про Гавра
Награда: АКМ "Мечта"
11. Говорим с Гавром, узнаем, что Свобода контактирует с Наемниками, через Гавра.
12. Говорим с Гавром, он просит Завалить наемника Болта и принести его ПДА.(Болт находится на блокпосте наёмников на Армейских Складах)
Награда: Blaser B95, 9.3x64мм 7H33 9CH
13. Снова говорим с Гавром и получаем задание принести доки с трупа монолитовца в Х-10.
14. Во время визита в Х-10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него, берем и приносим их Гавру.
Награда: Огненная Душа
15. Говорим с Якутом, он подозревает, о заговоре, и отправляет к Фримену.
16. Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД.
17. Выносим отряд Бленда в ТД, говорим с самим Блендом, выкупаем флешку, относим Фримену.
Награда: Яркая Пустышка
18. Говорим с Гавром. Гавр на нас обижен за Бленда, травит гг, забирает наш ПДА.
19. Снова говорим с Гавром, он становится врагом, и со спокойной совестью валим его и всех его сподвижников.
20. Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили ПДА.
21. Выносим заставу Наемников и забираем ПДА.
22. Рассказываем Якуту о произошедшем. Отправляемся на дальнейшие поиски Призрака.
Продолжение поисков Призрака
1. Приходим к Якуту и спрашиваем, где найти Призрака и он отправляет ГГ в подземелье Агропрома.
2. В подвалах Агропрома натыкаемся на Засаду, но ждали явно не нас.
3. Снова к Якуту он отправляет ГГ на Радар. Тут находите Призрака!
4. У Призрака для нас есть еще несколько заданий, которые расписаны в соответствую статье
Евгений Черепанов запись закреплена
Кто нибудь выполнил достижение ангел хранитель (спасти учёных на ДТ?)
Довольно простое достижение. Стоит переиграть 2-3 раза и становится понятно, что нужно делать и куда бежать
Олег, у меня один учёный всегда умирает в катсцене, если пропустить её ничего не сломается (скрипт или логика нпс)?
С катсценой это пройти невозможно. Нужно заходить с правой стороны, там где вышка стоит. В дальнейшем, просто не активируйте эту катсцену, потому что, есть вероятность, что Круглов пропадает с янтаря именно из-за нее. Либо другой вариант, тоже очевидный, о котором я, когда играл, забыл, - убейте начальных наёмников, но не говорите с круговым, активируйте катсцену, ну а потом понятно
Олег, вообщем расстрелял всех наймитов, потом активировал катсцену и только потом поговорил с Кругловым, все правильно?
А для чего вам нужны эти достижения?) а то я фиг спас учёных (только Круглова)
Денис, А без них ты игру не пройдешь. Настоящая концовка игры наступает при получении достижения "Новая игра". А это достижение не получить, пока нет других положительных достижений, включая это.
Евгений, игру не пройти? Т.е. Из-за отсутствия достижений не появится куча квестов?
Андрюха, Дело не в квестах, они появятся, если логику игры не рушить. Но прохождение игры зависит не только от выполнения квестов, но и от достижений. Почитай о достижениях по ОП-2.1, там все они перечислены, включая самый последний "Новая игра", который и является финалом игры. Так же есть несколько достижений, которые не следует получать, т.к. они блокируют получение финального достижения.
Самое главное - нельзя бросать не решенной проблему и просто играть дальше, думая, что проблема решится как-то сама собой.
Проблему нужно решать здесь и сейчас, чтобы потом не пришлось переигрывать пару недель.
1. Нельзя спасать Шустрого до посещения Пещеры. Нельзя спасать Шустрого произвольно. Берем задание у Сидоровича, потом говорим с Волком, потом с Петрухой, а только потом идем спасать Шустрого.
2. После спасения Крота, нужно обязательно с ним поговорить возле люка, ведущего в подземку Агропрома. Без этого диалога не появится Ворон и Кулинар и игру вы не пройдете.
3. Нельзя отдать ПДА Крота военным, а потом начать с ними воевать. После таких иррациональных действий, Шерстюк просто не будет с вами говорить о ПДА Крота.
4. Нельзя выходить из подземки Агропрома, не дойдя до конца, где выход на базу военных. Если не хотите выходить на базу военных, то дойдите до конца тоннеля, чтобы задание обновилось и выходите обратно к Кроту.
5. Нельзя провести Круглова через тоннель и не поговорить с ним после этого. Во время такого разговора Круглов отдаст флешку, которую нужно отдать Бармену, получив в награду переход Бар - Армейские склады.
6. Нельзя затягивать посещение деревни кровососов на Складах после первого появления там. Ящик с РГ-6 в подвале дома может пропасть и вы получите временный затык по сюжету.
7. Категорически нельзя переходить с локации на локацию и сохраняться во время Часа ужаса или Выброса. Можете сломать всю логику игры и потом придется переигрывать очень много.
8. Нельзя прерывать начатый сюжетный диалог. Так можно сломать выдачу задания и потом придется долго переигрывать. Пример: сдача Косте тайника с Радара. Если выйти из этого диалога, не завершив, то не получим задание на тайник в х10 и диалога больше не будет. Узнать об этом можно гораздо позже и придется переигрывать.
9. Нельзя ломать сюжет оригинала Сталкера. Все нужно проходить в последовательности оригинала Агро-Бар-Темная долина-Дикая территория-Янтарь-Склады. Не нужно скакать через локацию, сломаете игру - сами виноваты.
10. Не стоит отказываться нести кейс с блок-поста военных на Кордоне, когда об этом попросит Сидорович. Во-первых, Бармен хорошо отблагодарит, а во-вторых, если отказаться это делать, то потеряете ветку сюжета на "Изделие №58".
Читайте также: