Сталкер оп 2 1 рецепт солнечный свет
Нужны будут по квестам? Или смело можно нести к Ворону на обмен,продать?
Есть список всех необходимых предметов. Правда он замусорен "хомячными" предметами. Но отсеять можно. У меня тоже куча стволов накопилась,- надо бы уделить время, отсеять.
Н.Земля - тихий уголок. Супер монстров не встречал. Будет задание фотографа по фотоаппарату (Бейлизу) со стаей топтунов. Но они такие милашки семейные, что я их просто выманивал подальше от нужного места, а сам подбегал с противоположного места.
Давно не был на Агро,захожу,не воевал,ничего не делал.
Не знаю. У меня на 2.05/7 такого не было. Через 1-2 местного "сейв-лоада" на земле оставались несколько автоматов и все.
На АГП бывает заскакиваю, если по пути. Деньжат собрать никогда не помешает. Адреналин, правда, плохой скупщик. Заныкиваю стволы-броньки в рюкзак и потом продаю вновь приходящим сталкерам.
Данный Мод.Движок ставится на свой страх и риск ! Папка: gamedata читается, надписей на экране нет, так же просто скрыта от глаз надпись в сохранениях(в игре). С сохранениями от данного "движка" на Офф.Сайт можете даже не ходить, Вас там быстренько вычислят.
(Небольшое пояснение, ничего кроме открытия: gamedata(для чтения правок) и удаления надписи с экрана в "dll" движка не делалось)!
(Если архив с Мод.Движком не открывается -- обновите свой архиватор, или используйте другой).
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
⚠️ ПРАВКИ для Патча №8k.2 Обновлено 13.02.2020:
• 51 правка + Мод.Движок. (Правки адаптированные для патча №8k.2)Обновлено 03.06.2020 - CloudMail
Правки ставить на свой страх и риск. Правки могут пересекаться с Вашими, в таком случае адаптируйте одну к другой. (Все данные правки проверены и не затрагивают друг - дружку!)
Адаптировал для данного патча: @lexa.3012 При возникновении проблем к автору адаптации в "личку".
Состав:
00.Мод.Движок для 8к.2(от 01.07.2019)
01.Без лимита артефактов на поясе.
02.Без постэффекта в очагах радиации.
03.Варка артефактов за 5 минут.
04.ГГ может пить много спиртного.
05.Меченый не взрывается на минах.
06.Минимум аномалий для.
07.Отключен_разряд_аккум.+Миниганы_без_аккум._и_экз.+вкл.
08.Отключение платных нычек.
09.Правка на Генку Сапера-кв.Секунды до смерти.
10.Телепортация за 1 тысячу рублей.
11.Убран износ холодного оружия.
12.Возвращатель без ограничений.
13.Античит(читерских ачивок).
14.Рюкзак не рвется при перегрузе.
15.По одному фантому от Пси-Собак.
16.Фотографирование.
17.Маск.Экза не портится, оружие не прячется при использ. всего.
18.Редкий респавн сталкеров.
19.Контрика поим за раз.
20.Видимые-Телепорты,Хваталка,Звезда,Архары.
21.Некоторые_тайники+Хомяки_за_аптечки+доки_Воронина_в_рюкзак.
22(1).Метки на Бутылки Борова.
22(2).Одна бутылка по кв. Борова-Меткий стрелок+метка на её.
23.Отключение сонливости ГГ.
24.Подсветка рестрикторов.
25.Более тёмное окно диалога, инвентаря и новое меню.
26.Часть монстров без ножа+Без радиации на Болотах.
27.Стены не простреливаются. + Выход за территорию. + Бег по воде.
28.Фонарик(снизил пересветы на светлом).
29.Спасение Славика Снегиря.
30.Нормальная погода + видимость
31.Покупку любого предмета из меню игры за 1руб.
32.Правка на Сумрачного Кровососа(Торнодо).
33.Без эффекта в Саркофаге.
34.33 слота на поясе.
35.Невидимость без маскэкзы.
Видимые рюкзаки.
Заглушка звуков в Саркофаге.
Замена ИНТРО для ОП2.1
Некоторые КАРТЫ с пометками.
Одна мина на Чаэс-1 по квесту кап.Филатова.
ЦЗ без ограничения по времени, можно сдавать предметы в любом состоянии.
Замена шрифта и цвета.
Изменённый FOV
Правка на ТЕНИ.
Отображение карты для Кузи в ПДА + Квест "Пороховая бочка".
Изменённая версия "Худа по умолчанию".
Сборка правок "Злобного читера".
Гл.Меню без видео.
Правка: Замена визуальной составляющей, некоторых "квестовых" персонажей.(NPC_Models_for_OP2.1)
• Набор инструментов от Stalk9r + Ремонтный ящик НС2016 + Авторазряжание оружия. - YanDisk
• Адаптация набора инструментов от Stalk9r. - YanDisk
Рецепт лежит на столике в Х-18, радом с бумагами которые забираем при первом визите в Х-18.
Информация в ПДА:
Спешу сообщить, Николай Валентинович, что отдел "Б" выдал нам неожиданный результат своих исследований! Они обнаружили, что если в аномалию "Холодец" поместить четыре артефакта разного типа: "Медузу", "Каплю", "Кровь камня" и "Колючку", то в результате трансмутации, проходящей в течение четырёх часов и двадцати одной минуты, генерируется абсолютно новый артефакт с удивительными качествами! Этот модификат, которому присвоено рабочее название "Симбион", блокирует 50% пси-излучения! Опыты проводились на заключённых, которые подвергались ментальной атаке нашего пленного Арчибальда.
Делая поправку на то, что этот контролёр у нас в неволе давно, и без подпитки остаточной энергией Выброса он несколько ослабел, всё же считаю, что показатель пси-блокировки отличный! Рапорт для Центра составлен, жду Ваших комментариев и разрешения на отправку данных.
Начальник отдела "Б", профессор Снегирёв.
1. Слезы Электры - «Данные от Сахарова (1)»
От Сахарова, за ногу Снорка.
Информация в ПДА:
Артефакт "Капля" помещается в аномалию "Электра". Полученный модификат "Слёзы "Электры"" выводит из человеческого организма радиацию (дозы до 10мЗв/час переносятся без последствий), а также немного снимает усталость. Отрицательного воздействия на человеческий организм не зафиксировано.
2. Слезы Огня - «Данные от Сахарова (2)»
От Сахарова, за выключение установки в Х-16.
Информация в ПДА:
Модификат "Слёзы "Электры"" помещается в аномалию "Жарка". Полученный мезомодификат "Слёзы огня" довольно хорошо выводит из организма человека, носящего этот артефакт на поясе, радиацию (предельная доза 30±2мЗв/час). Отрицательного воздействия не зафиксировано.
3. Слезы Химеры - «Данные от Сахарова (3)»
От Сахарова, за комбенизон Призрака.
Информация в ПДА:
Мезомодификат "Слёзы огня" помещается в аномалию "Холодец". Этот гипермодификат кроме того, что очень хорошо выводит из организма радиацию, также полезен тем, что блокирует почти половину пси-излучения. Отрицательные характеристики "Слёз химеры" - ухудшение самочувствия человека и плохое заживление ран.
1. Бабкины бусы - «Данные от Долга»
Рецепт получаем от Долговца за возврат потерянного Абакана.
Информация в ПДА:
Для обязательного ознакомления. Бойцы! Наши товарищи, учёные, предоставили информацию о возможности изменить артефакт "Мамины бусы" с последующим получением у него новых характеристик. Данный артефакт подвержен изменению только в аномалии "Электра", в которую необходимо поместить артефакт на пять часов. После этого он с большой долей вероятности получает новые характеристики. Привожу цитату из документа учёных: "Полученный модификат повышает показатель выносливости и генерирует темпоральное поле, довольно значимо замедляющее скорость попадающих в него пуль, тем самым защищая человека от критических ранений. Немного радиоактивен и уменьшает стойкость к электрошоку."
2. Бусы Прабабки - «Данные от Сидоровича»
Рецепт дает Сидорович, за «Зачистку местности от мутантов»
Информация в ПДА:
. Артов у Ваньки было три всего. "Капля", "Морской ёж" да эти его "Бабкины бусы". "Капля" с "Морским ежом" у него сзади на поясе болтались, а вот "Бабкины бусы" угодили в "Холодец". Думал, что песец пришёл артефакту, а оказалось - арт целёхонек, да только светится чудно. Ну, я пока до свободовцев добрался, затестил его. Другой он стал. Я его про себя "Прабабкиными бусами" обозвал. Кровотечение останавливает на счёт раз. Этот, как его, тонус поднимает, от пуль спас неплохо, когда я на военного зомби наткнулся. Только лучиться стал сильнее, чем "Бабкины бусы". Продам его, наверное, учёным да снарягу себе новую возьму.
3. Бусы Бабки Бюрера - «Разговор с Дезертиром»
От Фаната за помощь в разборке с Наемниками.
Информация в ПДА:
. Так в этом файле говорилось, что если взять какой-то ме. мезо чего-то там. под названием "Бусы прабабки" - дебильное название, сразу запомнилось, только не спрашивай что это, даже не представляю - и положить в "Карусель", то через десять, по-моему, минут получится другой артефакт!
4. Бусы Прабабки Бюрера - «Информация из записки»
Находим на нижнем уровне Лабиринта в большом зале, около столика.
Информация в ПДА:
Я сумел получить этот рецепт! Знать бы рашьше, что он так прост! Сколько хороших артефактов было потрачено в пустую. Однако, я наврятли уже сумею им воспользоваться - выбраться отсюда мне уже не судьба. Если кто найдет записку - пользуйтесь на здоровье. Артефакт "Бусы Бабки Бюрера" бросается в аномалию "Жарка". Через пять минут с вероятностью в 75% получается абсолют, который я назвал "Бусы Пробабки Бюрера". Сталкер Сепатор
1. Дикобраз - «Запись в ПДА психа»
Псих на болоте на Армейских складах.
Информация в ПДА:
Запись 1: ". меня они взяли на выходе из деревни. пятерых я успел. мы ведь даже пеленг выдать не успели, группа быстрого реагирования так и сидит в ожидании. Андрею Семёновичу на мох глазах отстрелили ногу чуть ниже колена, суки! Вели долго, я нёс раненого Андрея Семёновича.
2. Электрический Дикобраз - «Данные от Скряги»
В Солянке Рецепт получить, пока не удалось, но можно купить у Информатора в Баре.
Информация в ПДА:
Не для распространения! Только членам "Свободы"! Топ сикрет, йопт! Витёк Румяный сумел накреативить новый арт! Для исходника нужен "Дикобраз", его потом надо бросить в "Электру", через пять часов из неё вылупится этот артефакт. Румяный назвал его "Электрическим дикобразом", но это, в принципе, глубоко равнобедренно. Главное, что арт радиацию держит некисло и выносливости прибавляет.
3. Сопливый дикобраз - «Данные от раненого»
Рецепт получаем в Темной долине, от раненного, в здании рядом с бензоколонкой.
Информация в ПДА:
Для получения "Сопливого дикобраза" необходимо в аномалию "Холодец" поместить на два часа артефакт "Электрический дикобраз". Хотелось бы отметить, что этот гипермодификат имеет редкий показатель по блокировке радиации – человек получает только 45 процентов от того количества рентген, которого он получил бы, не одев на пояс этот гипермодификат.
4. Каменный дикобраз - «Запись на флешке психа»
Псих на болоте на Армейских складах.
Информация в ПДА:
Запись 1: ". при этом мы видели весь процесс от начала и до конца, несмотря на то, что монолитовцы окружили "Трамплин" плотным кольцом, пытаясь закрыть от возможного наблюдения процесс трансмутации и сам артефакт. Но Артём был на довольно выгодной позиции и ему удалось в бинокль рассмотреть брошенный в аномалию артефакт. Им оказался "Сопливый дикобраз" (название странное, но оно оригинальное, данное сталкером-создателем, мы эти данные проверили). Через девять часов, уже ночью артефакт выбросило аномалией обратно. Теперь нам предстоит забрать его у монолитовцев.
Информация в ПДА:
. Но когда увидел, что пламя движется по стене, допёр уже, да поздно было – свой HK G36 сорвать с гвоздя успел, а вот сумку с найденной два дня назад "Душой" – нет. Расстроился сильно, выпил. А через четыре часа из огня вываливается моя " Душа"! Только светится прикольно так, как лампа. Ну, я её хвать и в контейнер. Наутро проснулся, смотрю: пацаны на "Жарке" кабанчика румянят. Тут я сразу вспомнил про "Душу". Предупредил Макса да попёр к яйцеголовым. Добирался весело, ну да это другая история. Дошёл, дал эту "Душу" на замеры. Сахар после них лысину долго чесал. "У артефакта помимо улучшения здоровья человека, - говорит, - появилась способность снижать дозу радиации". Ещё этот арт (я его "Каплей души" назвал, прикольно звучит) усталость прибавляет. Сахар меня долго уламывал продать его, но я не повёлся. У меня уже к тому времени план зародился - кинуть ещё раз в "Жарку" этот арт и посмотреть, что будет, а потом опять принести на замеры Сахару. Тот снова долго череп чесал, но согласился. Я взял свою "Каплю души" и двинул к тоннелю. Там этой "Жарки" - жопой жри. Бросил, жду. Через шесть часов он начал проявляться, но из аномалии никак не выскакивал. Еле-еле его достал, опалился, чуть такой же лысый, как Сахар, не стал. Принёс на замер и оказался прав! Этот арт (я его назвал "Огненной душой") в два раза лучше стал защищать от радиации! Не, всё же зря я в институт не поступал. Глядишь, был бы профессором, академиком там. В общем, пошёл я в третий раз к "Жарке", как, мля, Старик к синему морю. По пути пару зомбей свалил, один оказался бывшим Михой Камеруном, я потом за его упокой выпил. Вот ведь судьба, сука такая, ведь месяц назад я с ним пил, а сегодня пулю в голову. пусть земля ему. Кинул я "Огненную душу" в "Жарку" и начал снова ждать. Только долго очень – аж через 10 часов выскочила (хорошо хоть в этот раз в аномалию соваться не пришлось). Я вздремнуть умудрился за это время. Светится так радостно. Я подобрал арт и двинул к яйцеголовым. Там уже целая бригада на стрёме, меня кофиём с коньяком поят, сами с артефактом возятся. Я ему под светское настроение с кофе и Хеннеси название придумал – "Кристальная душа". Яйцеголовые ахают там, восторгаются, говорят, что этот гип. гипердиф. короче, "Кристальная душа" и здоровье улучшает, и какой-то там небывалый показатель по защите от радиации получила. Я наутро опять к "Жарке" спокойно добрался, бросил в аномалию свою ненаглядную "Кристальную душу". Ждал долго. Смотрю - выпрыгнул арт. Я ничего не понял – свечение нихрена не изменилось. Ну, думаю, хрен с тобой, не хочешь - не надо. Пошёл обратно, гляжу – в переходе "Электра" блуждающая прёт. Пройти – никак. Сидел я, сидел, потом думаю: "Кину-ка я в "Электру" свой арт"! Получилось как в "Жарке" – исчез он там и всего через час выпрыгивает обратно. Свет идёт совершенно другой! Я дождался, когда "Электра" мигрирует дальше, и пошёл своей дорогой. Принёс "Кристальную душу" на Янтарь, дал Сахару.
1. Шкура - «Бумаги с блокпоста»
Блокпост на Кордоне. Рецепт находится на тумбочке в казарме.
Информация в ПДА:
. Говорит, что берёшь какую-то "Плёнку", бросаешь в "Трамплин" и оба! Через пяток часов готова эта хрень. Много чего ещё говорил, сам какой-то облезлый, весь в шрамах. Упырь, короче. В общем, мы его в тачанку и на третий КПП отправили, там с ним разберутся. Ну ладно, Вован, бывай, мне тут скоро на построение. Ты это, Юльке передай, что я её люблю там, помню и всё такое. Короче, будь!
2. Чешуя - «Данные от Воронина»
За принесенный гранатомет.
Информация в ПДА:
Господа, рад сообщить Вам, что нами обнаружен новый образец трансмутации! Модификат "Шкура" подвергается воздействию аномалии "Карусель" в течение 5 часов.
3. Панцирь - «Данные с Янтаря»
Рецепт дает Сидорович, когда приносите Чемодан военных с Блокпоста.
Информация в ПДА:
Товарищ майор, пришёл отчет из Центра по предоставленному нами для изучения гипермодификату "Панцирь". Судя по полученным данным, "Панцирь" (перерождённый в аномалии "Холодец" мезомодификат "Чешуя") у носящего его человека снижает кровотечение, увеличивает показатель здоровья, улучшает стойкость к огнестрельным ранениям, нейтрализует большую часть химически агрессивных сред при их контакте с кожей человека и уменьшает кровотечение. Единственным отрицательным качеством является небольшой радиационный фон. Время трансмутации невелико - всего два с половиной часа. Центр изъявил желание получить как можно больше объектов для изучения и новые данные о всех возможных модификатах, разрешив нам дознания категории 5. В связи с этим прошу Вашего разрешения для проведения над пойманными сталкерами пыток данной категории.
4. Скальп Контролера - «Запись с КПК Монолитовца»
Снимается с Монолитовца, в закутке вверху карты Радара.
Информация в ПДА:
Да пребудет Он в Вечности, да изменит Он Мир! Наставник Виктор возвестил об очередной удаче своих естествоиспытателей! Наставник, как и все мы, уверен, что Он вновь преподнёс нам, последователям Его, дар в укрепление веры нашей! После боестолкновения с отрядом военных, которые охраняли учёных, лидер фаланги Остах с телами и трофеями принёс "Панцирь". Вместе с телами заблудших он был принесен в жертву Пламени Его, но Следящие, брат Аким и брат Лехо, обнаружили выпавший через шесть часов из "Жарки" "Панцирь". Он необычно светился, что утвердило Следящих в знаке Его.
Модификаты на основе Пустышки - «Данные из Х-16»
Огненная Пустышка - Яркая Пустышка - Лунная пустышка – Пудинг
Лежит на полу в комнате, где Контролер в последней клетке слева.
Информация в ПДА:
Отчёт №14/7 по проекту "Обманщик" Директору исследовательского отдела "К-32" Профессору Сазонову Николаю Дмитриевичу
Уважаемый Николай Дмитриевич, мы завершили серию опытов над артефактом "Пустышка". Во время опытов 7 (семь) артефактов "Пустышка" подверглись деструкции, 5 (пять) артефактов "Пустышка" подверглись деградации, 1 (один) артефакт "Пустышка" в серии трансмутаций показал положительные результаты.
Артефакт "Пустышка" при помещении в аномалию "Электра" по истечении 3 часов, 1 минуты, 43 секунд получает следующие характеристики: увеличивает стойкость к огню, несколько увеличивает выносливость, усиливает восприимчивость к электрошоку. Рабочее название модификата – "Огненная пустышка".
При последующем помещении модификата "Огненная пустышка" в аномалию "Электра" по истечении 6 часов, 3 минут, 12 секунд артефакт получает следующие характеристики: сильно увеличивает стойкость к огню, увеличивает выносливость, усиливает восприимчивость носителя к электрошоку. Рабочее название мезомодификата – "Яркая пустышка".
При последующем помещении мезомодификата "Яркая пустышка" в аномалию "Электра" по истечении 8 часов, 4 минут ровно артефакт получает следующие характеристики: сильно увеличивает стойкость к огню, сильно увеличивает выносливость, сильно повышает восприимчивость к электрошоку. Рабочее название гипермодификата – "Лунная пустышка".
На этом опыты по трансмутации артефакта "Пустышка" были продолжены в той же аномалии. В отличие от проектов "Лом", "Сестра", "Невидимка" и "Повелитель мух" этот опыт увенчался успехом!
При помещении гипермодификата "Лунная пустышка" в аномалию "Электра" не произошло отторжения артефакта. По истечении 12 часов, 3 минут, 56 секунд артефакт получил свойства класса абсолют, а именно: значительно увеличивает стойкость к огню, несколько увеличивает выносливость, значительно увеличивает стойкость к электрошоку. Рабочее название абсолюта – "Пудинг".
Дальнейшее помещение полученного абсолюта в аномалию "Электра" ни к чему не привело - аномалия отторгает артефакт.
Считаю, что наша группа пришла к блестящему результату исследований по трансмутации артефакта "Пустышка". Таким образом, считаю, что проект "Обманщик" успешно завершён. Полные записи наблюдений перенесены на сервер.
Начальник исследовательской группы "7", В. А. Авакян.
! Совет:
что бы рецепт, не провалился «в текстуры», постарайтесь пройти всю Х-16 от автосейва без промежуточных сохранней/загрузок, а когда будите валить Контролера, обойдитесь без гранат.
1. Стальной колобок - «Награда за Ружье»
Рецепт дает охотник в награду за Фамильное ружье.
Информация в ПДА:
Запись 1: Нашёл мёртвого сталкера. Вернее то, что от него осталось рядом с "Трамплином". У него в рюкзаке "Колобок" лежал, да какой-то странный – светится, зараза. Я мозгами пораскинул, решил бросить свой "Колобок" в "Трамплин" да посмотреть, что будет. Жалко, конечно, выпивки много можно было получить за него, но. хрен с ним, попробую.
2. Титановый колобок - «Запись на ПДА Наемника»
Снимается с ПДА наемника по имени Ара, на Армейских Складах.
Информация в ПДА:
. Говорит, что это изменённый в "Карусели" "Стальной колобок". Мол, пять часов там поваляется и становится другим. Говорит, что от пуль бережёт неплохо, опять же неплохо спасает от разрыва и огня, но мля, радиоактивен. Название ему придумал прикольное – "Титановый колобок"! Надо будет проверить, правду этот фраер говорил или нет. Ещё бы "Стальной колобок" найти.
3. Алмазный колобок - «Данные от Круглова»
За успешное сопровождение Круглова
Информация в ПДА:
Данный гипермодификат, получаемый методом трансмутации в аномалии "Холодец" мезомодификата "Титановый колобок", придаёт коже носящего его человека стойкость к разрыву, уменьшает воздействие огня и химически агрессивной среды и своим полем "отводит" часть пуль. Минусом этого довольно полезного гипермодификата является то, что он испускает радиационное излучение.
4. Младший Брат Гиганта - «Данные от Командира Заслона»
В Солянке Рецепт получить, пока не удалось, но можно купить у Информатора в Баре.
Информация в ПДА:
Запись 1: "Еле ушли из Тёмной долины. Юрку Буяна потеряли – парня воронкой порвало, не заметили в перестрелке, как его туда бюрер затолкал пси-ударами. пусть земля ему будет пухом. Плохо. Группа неполная без него – меньше шансов донести до Бара бумажечку эту занятную. Видать, бюреры в катакомбы какого-то бедолагу учёного на обед затащили. Он в своём КПК написал, что обнаружил возможность менять артефакты в новые. модификаты, что ли. так, вроде, написано. В общем, получается какой-то артефакт класса абсолют, названный им "Младший брат Гиганта", и делается он в "Жарке" из "Алмазного колобка".
☠ ОПИСАНИЕ:
ОП 2.1 — это самый популярный аддон для Народной Солянки, которая базируется на платформе Тень Чернобыля. В аддоне были переработаны модели всего вооружения, добавлены новые экземпляры оружия, экипировки. В игру введено огромное количество новых территорий, которые вплетены в общий сюжет. Также было добавлено множество геймплейных нововведений: необходимость использования батарей для экзоскелетов, реализовано портативное зарядное устройство для подзарядки батарей в полевых условиях, износ глушителей и т.д. Для некоторых локаций было разработано «Умное» заселения, которое будет заселять уровни по мере прохождения Главным Героем сюжета.
В ОП 2.1 была проделана большая работа над квестовой составляющей, которая затронула, в том числе, и сюжет от Народной Солянки(Введено окончание сюжета отлично от НС 2016). В игру добавлено огромное количество побочных квестов. Для некоторых заданий была сделана возможность вариативного прохождения (К примеру, реализован альтернативный способ спасения долговцев с базы Борова.). Многие квестовые предметы были перепрятаны. Для некоторых банальных заданий, которые построены по типу «Принеси, подай» были добавлены неожиданные развязки. Также разработчики не забыли и про циклические квесты, которые были полностью переработаны (Зачистка лагерей, поиск артефактов, вещей и т.д.).
Большинство визуалов ранее известных нам сталкеров были заменены на более качественные. Заменена вся озвучка, которая была ранее в Народной Солянке, записаны новые голосовые диалоги. Была проведена огромная работа по оптимизации скриптов, которая позволила разгрузить движек. Теперь локации стали грузиться намного быстрее, вылетов по недостатку ресурсов ПК стало меньше.
Также в ОП 2.1. появилась возможность оставить свой хабар под охрану какому-нибудь ключевому НПС, но за подобный присмотр нужно будет заплатить. Воровство в зоне никто не отменял, но была введена возможность вернуть украденные вещи. Также разработчики добавили официальный, легальные чит режимы. Теперь игрокам не придется качать сомнительные правки из интернета, все это в моде уже есть.
Все вышеописанное — это лишь часть того контента, которого приготовили для игроков разработчики. Без сомнений можно сказать, что ОП 2.1. один из самых глобальных проектов. На прохождение данной модификации у игрока может уйти от нескольких месяцев до нескольких лет.
1.Пропал Худ после перехода на другую локацию(Пропала карта, иконки и т.д. с экрана)
Необходимо нажать «+» на НумПаде. Если НумПада нет на клавиатуре, то тут есть 2 решения. 1 — скачать программу, с помощью которой можно переназначать клавиши на клавиатуре. 2 — Начать новую игру, подождать пока появится худ, загрузить свой сейв. Но подобную операцию после каждого перезапуска игры придется производить.
2.Не сохраняется игра, не сохраняются настройки
В таком случае необходимо запускать игру от имени администратора.
☠ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
Инвентарь ПДА
1. В инвентарь добавлены новые слоты под детекторы, биорадар, бинокли, фонарь.
2. Добавлен оружейный слот под дробовики и пистолеты-пулемёты.
3. В окне инвентаря работают различные сочетания перетаскиваний и двойных кликов: одевание/снятие обвесов, разрядка, ремонт ремкомплектами, переключение ПНВ и многое другое. Также значительно дополнено опциями всплывающее меню по правой кнопке мыши. Экспериментируйте, изучайте, найдёте много полезных опций.
4. Переделан интерфейс контейнеров для артефактов. Теперь можно переключаться между разными видами контейнеров в инвентаре, не закрывая окна. В меню контейнера дополнительно показывается неэкранированная радиация, то есть та, которую контейнер не может экранировать.
5. Реализована полная разрядка ствола, с разрядкой подствольного гранатомёта. Теперь не нужно подствольный гранатомёт разряжать отдельно перед отцеплением от оружия или убиранием оружия в нычку.
6. Реализована «умная» торговля: стоимость обвесов и патронов добавляется к стоимости ствола, если эти обвесы или патроны на нём, теперь нельзя продать 1-2 патрона по цене пачки, по цене обсчитывается каждый патрон, в инвентаре и торговле подсвечиваются совместимые обвесы/оружие/патроны.
7. Существенно переработан раздел «Данные» в ПДА. Теперь там есть полная статистика не только по убитым врагам, но и по убитым монстрам, выполненным ЦЗ, а также информация о текущей репутации ГГ у каждой из группировок.
Локации
В ОП-2.1 Валентином (V92) было подключено 29 новых локаций, а именно:
1. Курчатов-37
2. Лаборатория Х-5
3. Лаборатория Х-14
4. Долина Шорохов
5. Тёмная Лощина
6. Предбанник
7. Периметр
8. Проклятый Лес
9. Научная Станция
10. Лаборатория Х-17
11. Подземелья Припяти
12. Промзона
13. Катакомбы
14. Тихие Холмы
15. Топи
16. Аномальные Поля
17. Лаборатория Х-9
18. Бомбоубежище
19. Металлургический Завод
20. Чернобыль-1
21. Стройплощадка
22. Восточный Кордон
23. Служебные Туннели
24. Бункер «Д-6»
25. Коллектор
26. Пространственный Пузырь
27. Вокзал
28. Полесье
29. Лаборатория Х-19
Итого в моде на данный момент 64 локации. Почти все новые локации заселены, но их заселение будет постепенным, во время прохождения сюжетов на экзу ЧД и изделие № 58. До этого момента они будут пусты, кроме тех локаций, на которых в 2.1 имеются новые квесты.
Рюкзаки
В игре появились новые рюкзаки, которые значительно, почти полностью, разгружают движок при вхождении в зону а-лайфа с ними.
Новые рюкзаки имеют встроенные маячки, так что теперь покупать их отдельно не требуется.
Графический интерфейс новых рюкзаков отличается от классических, но привыкнув к нему, вы поймете, что они по удобству не уступают классическим, а может даже удобней.
Классические рюкзаки, ящики и т.п. тайники никуда не делись, но наполнение их предметами ведет к увеличению нагрузки на движок игры. По этой причине объём таких нычек ограничен 50 предметами, т.е. в один ящик вы сможете положить, например, не более 50 аптечек или 50 стволов, патроны считаются пачками.
Положить рюкзак в центре Бара теперь не получится, точней получится, но у вас его скорей всего обнесут.
Есть 2 способа закладки рюкзаков:
1. Класть недалеко от торговцев, которые за определенную плату будут сторожить ваш хабар.
2. Класть вдали от путей движения сталкеров, чтобы ваш рюкзак не стащили
Квестовая составляющая
1. Одно из самых существенных изменений: Сахарову теперь нужно приносить четвёртый трактат — из Военной Лаборатории (Варлаба). Поэтому этот квест удастся выполнить гораздо позже по сюжету. Следовательно, любимый всеми за отличную награду сюжет на Поиск экзы Чёрного Доктора будет доступен также значительно позже. Чтобы было больше возможностей поюзать другие стволы и броники. В связи с этим изменены условия появления некоторых других квестов, зависящих от приноса трактатов и экзы ЧД.
2. Закончен финал Солянки. Ничего общего с сюжетом из НС 2016 не имеет. Свой, альтернативный, коротенький, но насыщенный событиями сценарий. Основные действия происходят на одной из новых локаций, никаких «выходов на Затон».
3. Добавлена новая сюжетная ветка, развернувшаяся на трёх новых локациях. Начнётся она примерно в середине сюжета «Снайпер».
4. Сюжет на чипы по Хомячеству будет доступен позже, при первом сюжетном заходе в Пещеру. Чипов теперь не 22, а ровно 20. Эти задания больше не отображаются в разделе квестов ПДА, а вынесены в раздел Журнал/Заказы. Игра не будет постоянно обсчитывать нужные предметы, поэтому можете смело брать эти задания.
5. По всем хомяческим квестам на принос исправных предметов больше не нужно оставлять в рюкзаке только те предметы, которые нужно сдать по заданию. Квестовики научились сами выбирать предметы с подходящим износом из имеющихся у ГГ в рюкзаке.
6. Добавлено много новых и удалено/переделано множество старых квестов. Условия их появления у нпс изменены. Не нужно постоянно спрашивать на форуме, куда подевались квесты из 2.0. Внимательно читаем диалоги и описания в ПДА.
7. В ТД теперь нейтральны только бандиты, а не все группировки, убийство 3-4 бандитов портит отношения с группировкой, чтобы не было халявной прибыли после лечения Монгола. В связи с этой правкой квест на Бленда теперь полностью рабочий.
7.1. Долговцев в ТД теперь можно освободить мирным способом, поговорите с Боровым.
8. Модули апгрейда для СКАТ-15 больше не валяются по Зоне, а выдаются за квесты.
9. Волна монстров теперь не начнется раньше завершения соляночного сюжета.
10. У Воронина убран финальный диалог на сдачу документов. Просто сдаём задание и получаем награду.
11. Первый заход в Мертвый Город переделан, специально готовиться к нему не нужно. Ну если только арты на поясе проверить перед переходом в МГ.
12. Гравикостюмы спавнятся не с НИ, место их спавна также переделано. Поэтому не нужно зазря кошмарить блок-пост военных на Кордоне, их там нет. Гравикостюм теперь относится к классу экзоскелетов, так что готовьте аккумулятор.
13. Плейбои сделаны выкладываемыми, журнал из деревни новичков перенесён на Болота.
14. Документ Акима в Подземелье Агропрома спавнится в рюкзаке, чтобы не проваливался.
15. Половина карт Кузнецова вместо выдачи в диалогах теперь спавнятся в трупах.
16. На АТП и ЧАЭС-2 спавнятся контролёры с мозгом, а не сами мозги.
17. Квест на сайгу Кардана выдаст сам Кардан на Юпитере.
18. Книга Доктора спавнится в Припяти после встречи с ним в Подземке Агропрома.
19. Сумка Сахарова спавнится не у военного, а на мобильном пункте военных.
20. Багги на Болотах стал более живучим и спавнится в другом месте.
21. Лесник в Забытом Лесу появляется только по ночам.
Читайте также: