Сталкер оп 2 1 практическая стрельба
Кузнецов - Один из дружелюбно настроенных к ГГ военных. Находится под разрушенным мостом на Кордоне. С ним также можно испортить отношения, если начать стрелять в военных с насыпи, попытаться пробежать через насыпь на глазах у военных. Имеет несколько побочных квестов. Выдает ГГ нож за квест
ОП 2.1 – водка для майора Кузнецова
Первым делом майор попросит водку «Буратино» (10 бутылок). Водку можно набрать в Деревне Новичков (на Кардоне). Так же, водка выпадает из бандитов. «Буратино» дают и за выполнение цикличных заданий. Потом можно будет обменять и/или купить.
За 10 бутылок водки Кузнецов даст в награду – 3 пачки 5.45х39мм БП. Мелочь, конечно. Главное, выполнить задание. Кстати, водку можно достать и у Сидоровича. В Деревне – на крышах и в печках домов. Много водки нужно будет и на АгроПром (но это отдельно)!
Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: Убийство кровососа ножом
Задание называется «Мастер класс». Задача героя убить кровососа ножом. Так, Кузнецов пожалуется, что монстр гуляет у Элеватора. В общем, нож для убийства даст майор. Что касается кровососа, то его можно найти за Элеватором. В качестве награды – нож и 2 РГД!
Кровососа убить не просто. Тут нужно целиться в голову. Правая клавиша мышки – удар ножом сильнее. После убийства, не забудьте обыскать кровососа. Если повезёт, можно найти щупальца. Потом эти щупальца будет просить Прапор (застава на Свалке, переход на Бар).
Сталкер Объединенный пак 2.1 – шлем с тепловизором
В одном из заданий Кузнецов просит найти шлем (тепловизор). Майор рассказывает о том, что шлем был утерян на Свалке. Якобы на военного напали бандиты, ночью. Тут в задаче есть подсказки: надо идти на Свалку, и ждать бандитов именно НОЧЬЮ!
Примерно в 02.00-04.00 ночи бандиты появятся на Свалке: недалеко от остановки, при подходе к автобусу (болотце, бетонные блоки) – Гримпенская трясина. В общем, после получения задания у майора:
- надо идти к Прапору (застава Долга при переходе со Свалки на Бар);
- Прапор расскажет о бандитах и шлеме;
- ночью добраться до Гримпенской трясины;
- перебить всех бандитов;
- забрать шлем с тепловизором (и карту – 10 червей).
Кузнецов за шлем даст награду: Глаз Ворона (нужен для Акима), Чёрная Энергия (можно использовать для ремонта), ОЦ-14-2 под 7.69.39, 2х ВОГ-25, 2х ВОГ-25П.
S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1 – баллон с огнесмесью
Из дополнительных заданий у Кузнецова есть баллон с огнесмесью. Чтобы получить его, нужно принести Осведомителю (из Бара) 5 пачек патронов .357 Магнум. Патроны можно или найти, или купить у Сидоровича (по конским ценам). В общем, отдаём патроны, и берём баллон. Несём его вояке, и получаем награду!ОП 2.1 – задание Кузнецова: «Потерянный кейс»
Кейс можно найти на Армейских складах. Интересно, что кейс на одной из ЛЭП (конечно, случайной). Заветный предмет можно сбить выстрелами. Лучше брать оружие с прицелом. Опять же, кейс можно достать с помощью сверх способности «супер прыжок»!Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: журнал Playboy
Плейбой для Кузнецова – несложное, но долгоиграющее задание. Журналы раскиданы по всей Зоне. В награду военный предлагает ОЦ-12 «Тисс». Так что, можно и постараться:
Февральский номер на Кардоне (на АТП);
Январский номер в Баре (на столике Лысого);
Апрельский номер на АгроПроме (в Южном комплексе);
Мартовский номер на Болотах (База Чистого Неба);
Декабрьский номер на Болотах (В церкви);
Майский номер и июньский номер на Армейских складах (в штабе Свободы, около Макса);
Августовский и июльский номера в Тёмной Долине (на столе Борова, на Ферме – на стоянке сталкеров);
Ноябрьский номер на АТП (на базе бандитов);
Октябрьский номер на Радаре (в вагончике на территории антенн);
Сентябрьский номер в Припяти (в штабе Монолита).
Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: Колода карт
Одним из первых заданий майора будет найти игральные карты. Увы, но все карты раскиданные по всей Зоне. Некоторые можно получить, выполняя задания от других персонажей. Другие же карты выпадают из трупов, при прохождении квестов.
Итак, карты можно получить у персонажей:
Бармен – валет бубен, 7 червей, король бубен, 7 треф, туз треф;
Прапор (Долг при переходе со Свалки в Бар) – 9 червей;
Дэн – 7 пик;
Крест – валет пик.
Как уже сказано выше, остальные карты можно собрать в рамках выполнения других заданий. Так, в трупах можно найти:
Достать «Шлем с тепловизором» для Кузнецова – 10 червей;
Задание «Скрытая угроза» – 6 червей;
Найти инструменты для Долговязого – дама бубен;
Приказ для дезертира – 10 бубен;
Датчики обнаружения – 6 пик;
Привет от Сидоровича – валет червей;
Приказано уничтожить – король пик;
Дешифровка ПДА – 6 бубен;
Оборона комплекса – валет треф;
Оборона ангара – 8 треф;
Зачистка города – 8 пик;
Квест «Потерявшийся» – 7 бубен;
Чёрный копатель – 9 пик;
Резервный схрон – дама червей;
ЛЦУ для Макса – туз пик;
Хитрая нычка – туз червей;
Документы для Сахарова – 10 пик;
Книга для Шахтера – 9 бубен;
Дневники монолитовца – 6 треф;
Встреча с экологами – 8 бубен;
Кубик Рубика – король треф;
Системный блок – дама пики;
Схватка – дама треф, король червей;
Секреты учёных – 10 треф;
Сектор обстрела – 9 треф;
Журнал полётов – 8 червей;
Перевозчик – туз пик.
Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: «Секретные документы»
Майор просит найти некие секретные документы. Их можно найти на Армейских складах. В качестве награды майор даст Kriss Super .40 s&w (редкое, ценное оружие). Собственно, что надо делать:
S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1 – Грузовики с ПЗРК
Майор Кузнецов даст ещё одно задание. Оно будет доступно после прохождение квеста от Свиблова (военные на Болотах). В общем, Кузнецов рассказывает о грузовиках, которые находятся на ЧАЭС-1. Их надо уничтожить. Награда: Zastava M76, Гаусс-кассета, патроны 7,62х51мм, ПГ-7ВЛ «Луч», картечь.Сталкер Объединенный пак 2.1 – Бейлиз для Кузнецова
Необходимо найти 10 бутылок ликера Бейлиз. Две бутылки можно получить, проходя серию квестов «Фотограф». Другие 8 штук придётся искать практически по всей Зоне. Первая бутылка спрятана на Кардоне у Сидоровича под столом. Бейлиз можно увидеть и взять через решетчатую дверь, в области, где словам один из прутьев.
Вторая бутылка находится у Бармена в «Баре 100 Рентген». Бутылка расположена на стеллаже, что позади Бармена. Для прохода внутрь, следует пожертвовать антирадом. Следующий Бейлиз находится в Штабе Долга. За решетчатой стеной, к которой приварен железный лист с пулевыми отверстиями.
На Агропроме Бейлиз спрятан в сейфе, в одном из бараков, на базе военных. Ещё одна бутылка находится в Припяти, во Дворце культуры «Энергетик». Искать следует в подвальном помещении. Последнюю бутылку можно найти на Армейских складах, на базе группировки Свобода. Но, она появится после взлома сейфа Кузнецова.
Отчитываемся Кузнецову о выполненном квесте, получаем наводку на тайник в Красном Лесу!
Внимательно прочесть описание использования: Добавил все секции и инфо-поршни из 8k.2. Теперь можно пользоваться "спавнером" и без файла cheat_base.script: запускаете один раз файл to_scan_config.cmd и потом запускаете игру: конфиги будут сканироваться каждый раз при включении "спавнера". ВАЖНО: надо, чтобы распакованные конфиги находились в папке gamedata! Для распаковки "конфигов": нажать в главном меню F2, распакованные файлы появятся в папке gamedata_unpack.
Чтобы удалить правку, сначала нужно выполнить изменённые задания, потом удалять, иначе будет вылет! Подробности дополнения в реадми архива.
Для тех, кто не пользуется "Набором инструментов, оставил из набора инструментов - только "Прыгун"
Вместо экзоскелета "штурмовик" - экзоскелет свободы из билда 2571.
Вместо экзоскелетов "С" и "НС" - экзоскелеты из ООП.Вместо брони: ветеран 1 и 3 - вырезанные СКАТы. Поправлена броня Свободы, Ч. Неба, Нейтралов, Солдат, Монолит.
Адаптировал спавнер + показометр, и ещё немного плюшек.
(Теперь они видят со 100 метров и только на 120 градусов)
Подробности в архиве.
Спавн меню (альтернативное) под патч 8.2 - Перейти
Внимание: делалось для патча 8к, для патча 8к.2 сверяйте - адаптируйте!
Поставил метки на генераторы для телепорта, на поиск гаусс пистолета для Петренко. Повесил метки на контролёров по квесту миграция от Сахарова. Нашел еще тайники, поставил на них метки. Данную правку сравнивайте с своими правками чтоб не пересекались, если будут пересекаться, адаптируйте правки, сравнивайте текст чтоб не было вылетов. Правка ставится на свой страх и риск.
Дополненная правка: "Телепортация за 1000р.", одноразовые телепорты на "Кордон", "Янтарь" и "Бар" теперь многоразовые, стоят 1000р. Описание подправлено.
Увеличен лимит на обмены, по сути безлимитный. Описание внутри. Правка делалась для патча 8к, для 8к.2 сверяйте.
При правильном наведении надпись " цель в фокусе". Только вместо зелёного - белый цвет.
Внимание! Не путать эту правку с другими, на фотографирование, здесь все стандартные настройки, просто добавлена надпись - при правильном наведении.
НПС не такие зрячие. Стелс отлично работает. (В какой-то степени теперь похоже даже на стелс из "dead air").
Отключение эффектов при ранении игрока (шатание камеры, крики).
Есть три версии в архиве
1. Ответвление начинается после того, как принесли Холоду 3 артефакта "Живое сердце".
Внимательно читайте диалог с Холодом ! Он даёт наводку на тайник, на локации "Вокзал"., и переход туда. Разбираетесь с наёмниками,
перед взятием тайника можете погулять по локации, после взятия тайника, получаете переход Вокзал-Болото и спаун врагов на локации.
Хотите воюйте, хотите идите в переход, потом к Василию и продолжаете сюжет!
2. Ответвление начинается после того, как принесли Холоду 3 артефакта "Живое сердце".
Внимательно читайте диалог с Холодом ! Он даёт наводку на тайник, на локации "Вокзал", и переход туда.
Во второй части происходит спаун всех врагов сразу и по этому по локации спокойно не походишь, кроме того во время теста, другие группировки ввязывались
в бой. После взятия тайника, получаете переход Вокзал-Болото , потом к Василию и продолжаете сюжет!
3. Ответвление начинается после того, как принесли Холоду 3 артефакта "Живое сердце".
Описание. Изменения.
1. Изменён диалог с Холодом.
2. Холод даёт переход Болото-Вокзал.
3. На Вокзале нужно собрать 5 тайников(метки на карте), с записками - наводками, после чего появится основной тайник с тремя артефактами "Глаз ворона" и переходом Вокзал-Болото.
4. На локации спрятаны ещё 2 тайника, без наводки и не имеющие отношение к сюжету и ответвлению(нашли - хорошо, нет ну и ладно) на видном месте.
5.Добавил озвучку "Псевдокарлику".
6.Добавил озвучку Излому (автор, если не ошибаюсь Shsdows).
7. Вернул 2 трека из НС в радио к Сидору и плюс добавил 3 новых.( Если кому то не нравится просто удалите из папки sound).
8. Вставил 2 трека для динамической музыки.( Если кому то не нравится просто удалите из папки sound).
9. В один из 5 тайников положил телепорт на Металлургический завод(нигде в файлах не нашел, чтобы его кто то в ОП-2.1 выдавал).
После выполнения задания идёте к Василию и продолжаете сюжет!
Холод заберёт 3 артефакта "Глаз ворона" и записки .
Увеличено время вдвое, поставлены метки на цели.
Замена озвучки мегафонов на базах, исходный материал подбирался более двух лет (полное описание в архиве).
Весь рабочий материал прогнан через SONY Sound Forge Audio Studio и SDK, имеет все необходимые *.ogg комментарии для игры.
Установлены заглушки на Саркофаг, на Утесовых, Розиков и пр. Шаляпиных.
Гармошки и пр. балалайки - аналогично (в наличии как старый способ (заглушки), так и новый - в xr_kamp.script)
Совместимость: любой патч.
Fix 1 (на Болота) уже установлен, полное описание в архиве.
Перед установкой проверьте свою gamedata на пересекаемые файлы и сделайте бекап таковых на всяких случай.
Архивный sound_theme.script к установке строго обязателен - исправлены некоторые косяки разработчиков и добавлены треки из пака.
Исправляет результат диалога с Барменом по поводу отключения рекламы.
Треки больше не затрагиваются (могло приводить к вылету), теперь убирается только реклама, т.е. как и должно быть. Описание в архиве.
Добавлены в выпадение предметы:
Гранаты: grenade_f1_double, grenade_m61, grenade_he, grenade_sg, grenade_fb, grenade_7643b, grenade_napalm.
Медикаменты: suvorotka, antizombie. Еда: oceanic815. ПДА: device_pda_npc = 100% Артефакты:af_buliz, art_acumm.
Предметы:detector_simple, detector_advances, detector_elite, fosfor_light, zamok, treasure_item, matras, amk_metka.
Капсулы Архара: caps_mosquito_bald, caps_gravi, caps_mincer, caps_electra, caps_zharka, caps_ameba, caps_ice.
Убавил радиус от "вштыривания" биомассы до 7,8 и 9 метров соответственно маленькой, большой и "квестовой". Вообще убирать если эффект - во первых в кустах их утомишься искать, во вторых просто не интересно без эффекта. Плюс убавил радиус воздействия контроллера до 15 метров, контра для чучела до 20 и "псионику" тоже до 20 ("псионики" чего-то последнее время меня самого утомили своим кайфом.
9 песен из ОП 2. 7 песен из Народной Солянки. 1 песня из Зона Поражения 2 "Другой поход". 1 песня из The project Medeiros.
Слегка подправил (под себя), изменив цветовую гамму и прозрачность.
Поэкспериментировал, сделал скорость полета 8 м/с, понял, что в скрипте скорей всего очепятка, написано, что "интервал обновления в мс. не должен быть меньше 20 и произведение vel*delta должно быть не меньше 900, иначе картинка будет дергаться", но, если делать все-таки больше 900 - то картинка точно дергается, получается, что должно быть так:
"интервал обновления в мс. не должен быть меньше 20 и произведение vel*delta должно быть не больше 900, иначе картинка будет дергаться"
Настроить скорость можно самому тут (значения дефолтные).
local vel = 30 -- скорость в м/с
local delta = 30
Сохранение возможности полетов на аномальных яйцах после взятия квеста Вескера "Профессионал".
Сталкеры-Армия (для примера спасение отряда Басти, Калинина), Экологи-Наемники (если никто в аномалию не попадет), Долг-Бандиты. P.S. Не забывайте, что об игроке речи не шло!
Дополнение, удалить или переименовать данную правку, когда пойдёте первый раз на "Армейские склады". Дабы там всё сработало правильно(Долг убил Свободу и нормально потом пройти "квест").
Убиваемые NPC. Теперь можно не заморачиваться с убийством полу бессмертных "неписей".
Следуя дорогами Зоны отчуждения, вы встретите массу предложений по обмену артефактов, частей мутантов и т.п. на оружие/боеприпасы/медикаменты и т.п.
Если с обменом на медикаменты, ремкомплекты и прочие принадлежности особых подвохов нет, то обмен на боеприпасы стоит использовать очень осмотрительно.
Бартер у торговцев именно боеприпасов имеет свой предел, после которого вам помашут ручкой и закроют эту лавочку. И случится это в самый неподходящий момент, когда вам патроны по зарез нужны.
Поэтому рекомендуем вам пользоваться бартером на боеприпасы крайне осмотрительно, стараясь не злоупотреблять этим процессом.
Пройдя сюжет до Мертвого города и ветку на экзоскелет Черного доктора, могу сказать, что можно это все пройти, практически не пользуясь бартером патронов у торговцев.
Патронов в Зоне очень много, главное не зевать, не лениться обыскивать убитых врагов и выполнять не сложные циклические задания.
Не забываем также на обмен мухоморов у Холода, который как раз лимита не имеет и по сути дает возможность пополнять запасы патронов практически с земли, так как мухоморы по игре встречаются не так уж и редко.
В общем, берегите патроны, берегите бартер на них и не ленитесь собирать патроны с врагов и тогда их дефицита точно не встретите.
P.S. Есть конечно в игре патроны, которые либо встречаются редко, либо только в продаже. Но и оружие под них не ходовое, а редкое, поэтому здесь нет никаких преград для использования.
На что стоит обратить внимание прямо с начала? Что нужно делать, а чего делать не стоит?
1. Внимательно читать диалоги, в них не мало информации. Некоторые старые квесты игры переработаны, поэтому не нужно пренебрегать чтением диалогов и описаний заданий, даже если вы их неоднократно проходили ранее в ОП-2.
2. Стоит изучить предложения торговцев и квестовиков, в частности их задания на принос предметов и зачистку местности. Даже на Кордоне таких квестодателей несколько, что позволит пополнить запас патронов и не только. Вообще следует обратить пристальное внимание на циклические задания в целом, многие из них позволят получить предметы, которые недоступны иными способами. Есть разовые цепочки заданий у квестовиков, которые позволят получить уникальное оружие или редкие артефакты. Но открывать вам это всё придется самим.
3. Не нужно ориентироваться по Гиду для ОП-2. Многие квесты переделаны и перестроены. Если внимательно читать диалоги и описание заданий, то подавляющее большинство квестов можно пройти без Гида.
4. Нужно беречь квестовиков. Хоть их и усилили, но они не бессмертные.
5. Если вас постоянно убивают/съедают и т.п., то попробуйте уменьшить уровень сложности. В этом нет ничего зазорного. Я сам проходил ОП-2 на "Реализме", но ОП-2.1 тестировал на "Выживании", так как "Реализм" в ОП-2.1 на порядок хардкорнее, чем в ОП-2. Так сказать для любителей "по-горячее".
Первое, что приходит в голову по данному вопросу - это пожалуй бронежилет Стрелка, который лежит сами знаете где и который просит Бес. Так вот, не спешите как брать задание у Беса на него, так и отдавать/продавать данный бронежилет. Посмотрите, попробуйте и может вы найдете в нем тот броник, который будете носить до тех пор, пока не подберете себе приличный экзоскелет.
Пойдем далее. На начальных стадиях игры, вам может показаться, что экзоскелеты с трупов врагов не выпадают. Так вот, вам не показалось, оно так и есть. Почему спросите вы?
Ну во-первых, чтобы вы попробовали другие бронежилеты, которые раньше вы обходили стороной. А во-вторых, экзоскелеты требуют питания в виде аккумуляторов, а раньше Янтаря их достать негде.
Поэтому пробуйте обычные бронежилеты, набирайтесь опыта, а экзоскелеты (выпадающие с НПС) и аккумуляторы к вам придут после Янтаря. Стоит или нет ради этого нестись на Янтарь - решать вам.
И еще: у разных экзоскелетов разный расход аккумулятора. Некоторые садят аккумулятор быстрее других, некоторые очень экономичные в этом вопросе. Но носить с собой запасной аккумулятор думаю войдет у вас в привычку.
.
По ходу игры вам будут попадаться маскировочные экзоскелеты. Советуем их не продавать, а собирать в нычку. Они в дальнейшем могут помочь пройти задания, когда в другом случае пришлось бы сильно повоевать.
И еще: маскировочный экзоскелет, что абсолютно исправный, что с износом до 30% и более все равно выполняет свои функции. Он перестает быть таковым, только после использования, когда название в нем меняется на "Использованный маскировочный экзоскелет"
Не проходите мимо любого ствола в игре. Даже если вы его использовали в ОП-2 и он вам там не понравился.
В ОП-2.1 заменено и перенастроено практически всё оружие. Многим видам оружия добавлены новые возможности. Например почти на все пистолеты-пулеметы могут быть установлены коллиматорные прицелы, что полностью преображает ствол как визуально, так и функционально. Просто поставьте коллиматор на MP-7 как у Толика и вы увидите, что это совсем не тот ствол, что был в ОП-2. И это касается всего оружия в ОП-2.1. Даже "раритетные" стволы при грамотном использовании принесут не мало удовольствия от игрового процесса.
Некоторому оружию в ОП-2.1 оставлена возможность апгрейда у Долговязого. Это не касается уникальных стволов и каких-то редких. Но "прокачать" массовый автомат или пистолет-пулемет вы сможете, приобретая при этом не только улучшенные характеристики, но и в некоторых случаях совсем другой внешний вид оружия.
Одним из самых значительных изменений в оружейной части ОП-2.1, помимо коллиматорных прицелов, конечно являются оптические прицелы с изменяемым значением кратности (зумом). То, что раньше было возможностью уникального ствола, теперь встречается и на оружии, которое не является уникальным.
Поэтому, даже при небольшом зуме, но с возможностью его изменения, штурмовая винтовка превращается в отличный инструмент для различных заданий. А снайперские винтовки с большой кратностью - это просто мечта любого игрока, который любит снайпинг.
Но здесь есть пара моментов. Как написано выше, все оружие в ОП-2.1 перенастроено. При этом всем автоматам сделан уклон на средние и короткие дистанции. Т.е. использовать автомат в качестве снайперской винтовки у вас не получится, если только в крайнем случае с крайне низким коэффициентом попадания, так как кучность у автоматов значительно ниже, чем у винтовок. Вместе с тем, снайперские винтовки теперь именно снайперские, с хорошей кратностью и кучностью.
Но и здесь есть ньюанс. Неоднократно игроками обсуждался вопрос по "эффекту дыхания" во время прицеливания и стрельбы. Эти голоса были услышаны и теперь при прицеливании не получится просто выцелить и удерживать целик (перекрестие) в одной точке. Целик (перекрестие) будут "гулять". В общем в этом вопросе приближено к тому, что мы имеем при обычной стрельбе.
Вот в принципе и все, что нужно для понимания и начального ориентирования по вопросу оружия в ОП-2.1.
Правила оформления постов:
1. Все скрины прячем под спойлер.
2. В посте обязательно указываем квестовика, который выдает задание на искомый предмет.
3. Если даете описание получения перехода, то пишите что необходимо выполнить, чтобы появился диалог у квестого НПС о переходе. Т.е. точный алгоритм действий игрока для получения перехода.
4. Советы по прохождению пишем в тему "КМБ ОП-2.1"
Читайте также: