Stalker old story проблемы
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры.
2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет.
3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС.
4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей.
5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей.
6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры.
7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами.
8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ.
9. Менее значительные правки и улучшения.
Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.
? ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
1.1.1
• Исправлены кривые горизонты у некоторых скайбоксов
• Испавлена иконка детектора тукарева
• Исправлено не появление кабанов и болотной твари в начале игры
• Исправлено не появление ролика
1.1.2
• Исправлен утренний скайкуб
• Исправлена проблема с бампом аптечек
• Исправлены края у шкурок локаций
• Исправлена черезмерная засвеченность а так же размер текстуры sand на болотах, тем самым избавились от свечения и разгрузили болота. Предположительно будет меньше нагрузки.
• Исправлено проваливание ГГ в камаз-цистерну на свалке. Спасибо monk за проверку.
• Исправлено описание детектора Тукарева
• вылет с xr_defender
• диалог с Сидором
• исправлена сирена на Кордоне
• исправлен вылет с детектором
1.1.3
• Исправлен критический движковый(безлоговый) вылет в начале игры
• Исправлен вылет со ссылкой на xr_defender.script около насыпи на Болотах
• Исправлен вылет из-за вертолетной пары на Янтаре со ссылкой на heli_combat.script
• Исправлен вылет со ссылкой на smart_terrain.script
• Исправлен вылет "Can't open section 'wpn_hand_bandit_cloak_black'"
• Исправлен вылет при обыске трупов в Рыжем Лесу (WARWER, monk)
• Теперь в ПДА отображаются все заметки Шрама
• Переделан фриплей, теперь снаярга остается у ГГ
• Исправлена возможность завалить сюжет(открыв дверь на свалке где нас грабят)
• Правки звука на агропроме от monk
• Возвращена MP5
(настроена иконка глушителя, на агро на арене, а так же введены характеристики под ос)
• Фоме выдан Вал вместо 9a91
• Возвращена текстура гитары (в релизе осталась тестовая которую не убрали)
• Возвращены текстуры аптечек (В релизе бампы слишком большие, могли возникать фризы)
• Возвращена старая водка (Текстура\иконка)
• Исправлено координирование игроков
1.1.3.1
• Исправлен вылет во фриплее
1.1.3.2
• Исправлено автоматическое убирание оружия на базах
• Исправлена неправильная информация по апгрейду магазина на АК-74у
• Исправлено имя торговцу военных
• Исправлена текстура перчаток у кожаной куртки чн
• Удалены мешающиеся динамические ящики с кордона
1.1.4 (включает в себя все предыдущие исправления)
• Исправлено появление статей в ПДА
1.1.5
• Исправлено исправление появления статей в ПДА (пару вылетов исправил всмысле)
Q: Лебедев пропал. Что делать?
A: Ночью он спит, приходите утром, после 6:00
Q: Я нашел труп Валерьяна в Рыжем Лесу, получил смс от Халецкого. А на блокпосту диалога об этом нет.
A: Квест я не доделал, если кто-то возьмется и доделает(качественно, могу даже скинуть тех. подробности) - я включу в след. патч.
Q: Как убрать затемненный круг вокруг ГГ?
A: Проблема наблюдается на пиратских копиях.
В игре в консоль вводим:
Или же эти параметры можно просто прописать в user.ltx
Изменения сделанные в Old Story:
Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры.
Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей.
Интересные дополнительные задания и квесты, некоторые порою сравнимы с небольшими сюжетными линиями.
Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет.
Изменены визуалы всех ключевых персонажей, таких как Профессор Тукарев, Шустрый, Хог, Бродяга, Суслов и Тропник.
Появились новые переходы между локациями.
Некоторые модели мутантов были взяты из Зова Припяти.
Изменены и добавлены костюмы и оружие.
Добавлены и изменены различные звуки - мутантов, звуки костра и аномалий, добавлены анекдоты.
Добавлены скрипы и различного рода шорохи.
Появилась возможность делать апгрейд некоторым костюмам и оружию.
Вода в игре стала подвижной и прозрачной, это доступно при игре на r1.
Появилась новая растительность.
При выполнении и взятии квестов и заданий, игра автоматически делает сохранения.
В игру включена локация Темная Лощина.
Проведена огромная работа над игровыми локациями, было устранено огромное количество различных по доработке и устранения различных багов, исправлены текстуры и добавлены новые объекты (транспорт, вагончики, вертолеты), а так же произведена компиляция локаций.
Изменено содержание тайников, в некоторых из них будут встречаться новые виды патронов.
В зоне появился Бармен, торговец бандитов продает все но по очень высокой цене.
Изменены детекторы.
Добавлена коллизия тел и реалистичная смерть главного героя от первого лица.
Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС.
Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры.
Здесь можно узнать прохождение игры "Old Story" Краткий текст приведен ниже. Прохождение дополнительных квестов на болоте Чистое Небо Old Story Mod:
Бандиты занимают безопасный проход на Кордон (Механизаторский Двор, Северный Хутор). Есть возможность оплатить проход за очень большую сумму, заведомо недоступную игроку в начале игры. Дается альтернатива с выполнением задания лидера бандитов Глазастого (модель лица с повязкой, либо более страшная с зашитой глазницей). Во время одной из последних стычек с отрядом Чистого Неба был убит бандит по кличке Требуха, подручный Глазастого. На его КПК хранятся координаты схрона, где спрятана вторая часть награбленного хабара. Необходимо найти на базе Чистого Неба место, где хранятся КПК убитых бандитов и выцепить среди них КПК Требухи. Доставить КПК Требухи Глазастому и получить бесплатный проход на Кордон.
Технические особенности: [/center] на базе Чистого Неба располагается несколько инвентарей, в каждом из них разные предметы, в том числе и различные КПК (написать описание взломанных КПК). КПК Требухи находится в столе в кабинете Лебедева. Достать можно только в ночное время, когда Лебедева нет в кабинете. Если попытаться достать КПК в дневное время, Чистое Небо становятся врагами и игрока расстреливают на базе.
Бандиты занимают безопасный проход на Кордон (Механизаторский Двор, Северный Хутор). Лебедев объясняет игроку, что существует два прохода на Кордон. Первый находится за Южным Хутором и ведет под блокпост военных. Есть альтернатива с уничтожением бандитов, охраняющих безопасный переход на Кордон за Северным Хутором. Необходимо уничтожить лидера бандитов Глазастого и принести Лебедеву его КПК, в котором хранится информация о схроне, где бандиты держат награбленное. Большая часть вещей принадлежали бойцам Чистого Неба и многое еще может пригодиться.
Технические особенности: игроку выдается дополнительное оружие и бронезащита в случае согласия на выполнение задания.
Лидер отряда Чистого Неба на Рыбацком Хуторе предлагает проверить дальний блокпост, откуда давно не поступало никакой информации. На месте мы обнаруживаем тела погибших бойцов Чистого Неба, активируется задание осмотреть тела на предмет полезной информации. Последнее тело находится на вышке. Поднимаемся на вышку, осматриваем тело и находим КПК с информацией о нападении болотной твари на блокпост (написать описание КПК с историей сильно раненого бойца, спрятавшегося на вышке). Спускаемся вниз и сталкиваемся с мутантом. Убиваем болотную тварь и сообщаем обо всем лидеру отряда Чистого Неба на Рыбацком Хуторе.
Технические особенности: на вершине вышки создается рестриктор, попадая в который, мы активируем появление болотной твари. Дополнительно здесь применяется схема выбивания оружия болотной тварь из рук игрока.
Точка населена огненными полтергейстами. Днем мутанты находятся в полностью невидимом состоянии, ночью активируется стандартный визуал и можно зачистить логово.
Технические особенности: разместить взрывоопасные объекты на территории хутора.
Останки вертолета располагаются в самом центре аномального электро поля, подобраться к ним невозможно без бронезащиты высшего класса, то есть игрок сможет осмотреть останки только вернувшись на Болота из поздней части прохождения. Рядом с вертолетом помещается тело военного с КПК с информацией. После взятия КПК активируется задание на поиски пропавшего военного отряда в Лиманске (смотри стр.12 "Пропавший Отряд").
На вершине водонапорной башни помещается воронье гнездо. При вхождении в рестриктор смарт-террейна вороны группой атакуют игрока.
Точка населена снорками, пришедшими с Агропрома. Неподалеку от лагеря есть несколько тел мертвых сталкеров. В одном из них можно найти КПК с информацией о действующей пси-установке в Подземельях Агропрома, наводка игроку на сюжетную линию с отключением пси-установки в Подземельях.
КРАТКИЙ СПИСОК РАЗРАБОТЧИКОВ:
Здесь можно познакомиться с разработчиков модификации "Old Story" ниже.
☠ УСТАНОВКА:
1. Запустить .ехе файл
2. Установить следуя инструкции
3. Играть
☠ ИГРА:
» За основу взята лицензия GSC Game World
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Автор RePack - n/a
что делать в меня славик стреляет и не хочет говорить который в церкве засел!что делать?
Переиграй со взятия задания и обрати внимание на условия его выполнения.
Всем привет! Как выйти с подземки АП-всех убил один остался. Санька так и не нашел .
Так же как и в оригинале. Слева от решётчатой двери открути вентиль, дверь и откроется.
А там и до выхода недалеко.
Всем большой привет.Подскажите пожалуйста фиксы ставятся один поверх другого по мере выхода или достаточно последнего.А то у меня возникла такая проблема стоял фикс 1.1.6. очень часто вылетал ,а тут вышел 1.1.6.1. решил начать сначала начать пока недалеко ушел . Поставил ,а кровососы стали бессмертными ни оружие ни гранаты ни нож не берут.
Правильно сделал, что поставил последний фикс. Он ставиться один и в него уже включены все решения известных проблем.
А на счёт кровососов, то они бессмертны в режиме стелс (невидимости), их можно убить только когда они полностью осязаемы.
Что делать? Васильев не идет на Кордон.
Установи фикс v1.1.6.1 в нем исправлены все недочёты этого мода
Привет господа СТАЛКЕРЫ! Застрял на болотах из-за кровососа. В обсуждениях ни у кого такой проблемы не заметил, а у меня он никак не убивается, не стреляется, не режется, а меня мочит с первого раза. Ни в одной игре такого не было. Может кто подскажет в чём дело. Вылетов не было вообще.
Туда нужно ночью идти, тогда он говорить будет Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!
подскажите как сигнал от лешего поймать на башне (арм склады) ?
Сигнал лови на водонапорной вышке в деревне.
Вылетает при переходе на агропром со свалки. Во время самой загрузки вылетает на раб. стол с жуком перезагрузки ранее и этот сейв не срабатывает. И что с этим делать?
Давай лог вылета, будет смотреть.
И вопрос ещё есть. На лицензию мод будет идти?
Конечно будет!
поднимаюсь на башню и ничего не происходит. хог с командой живы, кровососы убиты. передатчик на военной базе не активируется. бегал по локации - поймал несколько обрывков, а квест не проходит. что можно сделать ?
На первой странице есть фикс исправляющий многие ошибки этого мода v1.1.6.1
Ну а после того как поймал обрывки фраз на АС, нужно поговорить с лесником. Он объяснит, что дальше делать.
Ребят подскажите, бесконечная перестрелка в Тёмной Долине. тоннель взорвали, наймы все мертвы, но свбодовцы половина стоит и целиться куда в стену, другая стреляет в разные точки. Чтобы я не делал, всё так и остаётся
Глаза чуть выше подними, там есть ссылка на исправляющий фикс.
Стоят все фиксы. что конкретно нужно ещё?
Задание называется Уничтожить наёмников: Холл завода, это после антенн сразу. Не могу понять в чём проблема, дочитал уже до 55 страницы, и ни у кого не было такого пока что.
На сколько помню, таких глюков с прохождением сквозь стены, в этом моде не было.
Попробуй полностью переустановить игру и поставить только последний фикс.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
* [win32]: free[2847956 K], reserved[145320 K], committed[1200964 K]
* [ D3D ]: textures[351870 K]
* [x-ray]: crt heap[339372 K], process heap[26373 K], game lua[52286 K], render[744 K]
* [x-ray]: economy: strings[16691 K], smem[10183 K]
! Can't find texture 'door\door_gate_metal_05'
stack trace:
0023:0045E250 xrEngine.exe, CInput::MouseUpdate()
Снижай настройки видео.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!* phase time: 28 ms
* phase cmem: 305796 K
* [win32]: free[3022312 K], reserved[158460 K], committed[1013468 K]
* [ D3D ]: textures[155413 K]
* [x-ray]: crt heap[305790 K], process heap[24829 K], game lua[52293 K], render[672 K]
* [x-ray]: economy: strings[16691 K], smem[10183 K]
! Can't find texture 'door\door_gate_metal_05'
stack trace:
0023:0045E250 xrEngine.exe, CInput::MouseUpdate()
Тогда лучше всего сделай полную переустановку игры и установи вот этот ФИКС.
И будь добр, всю свою информацию о вылетах, убирать под спойлер!
Читайте также: