Сталкер лост альфа остановить генераторы замок сломан
Основной достопримечательностью генераторов являются антенны лаборатории X2 выходящие на поверхность в виде ромашки. Именно эти антенны послужили проводником для создания зоны, именно тут она зародилась и от сюда питается аномальной энергией по сей день. Приближаясь к центру установки Стрелок будет испытывать на себе всю мощь высвобождаемого излучения. Разумеется галлюцинации не заставят себя ждать, но только не те к которым мы привыкли, а более опасные.
Приближаясь к которым стрелок рискует нарваться на огненного полтергейста, а в совокупности с пожелтевшим от излучения экраном его будет найти не просто. Следующим пунктом пешего похода намечается небольшой укрепленный комплекс в центре которого расположен вход в лабораторию Х2 . Если честно от финального сражения с монолитом я ожидал нечто немыслимое, кто проходил ЧАЭС-2 меня поймут, на поверку оказалось что вход охраняют три снайпера и три обычных бойца монолита. Это было разочарование дня, эх.
Господа, а кто нибудь кроме сахарова продает рецепты для трансмутатора? У диди вроде то же самое, писали про информатора на стройплощадке, но мне он ни чего не предлагает. Доброго времени суток, подскажите в чем проблемаВсё это после начала новой игры. Идет загрузка и .
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: . r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:193: attempt to call method 'update' (a nil value)
Заранее спасибо Здравствуйте! СОС- после установки появляется окно с надписью "cannot open file fsgame.ltx lost alpha"! Как решить вопрос. Всем доброго времени суток ! Проблема в лаб. X-10 - код нашёл а дверь не открывается . Подскажите что делать ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! - пост от FANAT
Говорят, что разрабы перепутали коды для х10 и х18. Отпишись потом, подошло или нет.
А вообще там три кодовые двери. К одной из них подходит код из оригинальной игры ТЧ - 342089. За дверью, как и в оригинале, склад патронов и аптечек. Если хулигану с дистанции 10 метров выстрелить одновременно в левое колено пулей калибром 5.45 мм, а в правое 7.62 мм, то разницы он не заметит.
. ссылки на видео просьба не предлагать. Vieras спасибо ! Там действительно перепутали коды - когда находишь труп с кодом звучит по английски 3823 а в ПДА отображается 4571 . Третью дверь так и не нашёл . Склад тоже открывается 3823. Сейчас бегаю по X-7 от охранника-голограммы - нашёл рабочий комп - требует пароль . Там есть что-нибудь нужное или это так - замануха ? Где взять этот пароль ? Jhonson54 Странно, у меня склад аптечек и патронов точно открылся кодом из оригинала. Я даже где-то постил об этом на радостях. Может это от версии зависит? Я играл только на 1.3003 с русификатором. Третья дверь это просто обманка нарисованная. Забей.
По кодам и паролям для компов и сейфов вот что нашел в своих "шпаргалках".
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Возможно, что это даже с этого форума, но лень искать, чей пост. В любом случае, спасибо камраду.
код ко многим компьютерам top_secret
код к сейфу Петренко 123
код к сейфу Борова в Темной Долине 295
код от входа в X-18 5271, код к компьютеру 9231
код к сейфу в локации Росток,в здании с химикатами 437 там где мы используем противогаз,сейф находится в маленькой комнатке,залезать с крыши.
код от сейфа на радаре 218 квест даёт Кочевник на этой же локации.
код от двери в х-10 - 3823 (. )
код от двери в подземелье Припяти 4134
код от входа в саркофаг 4237
Подсказки: по фриплею(на кордоне)
Рядом с каморкой, в которую все сталкеры ходят торговать. Первая цифра - 4
Место, где когда-то словили лиса. Смотрите внимательно на стены-(?)
В этом месте волк устраивал себе логово. Третья цифра - 1
Сейф находится там, где настоящий солдат шагает к границе. Код к сейфу: 4-(?)-1(на кордоне)
Кто нибудь, подскажите пожалуйста что надо сделать, а возможно чего и не надо делать для того чтобы Петренко дал задание на поиск документов в старом входе в Х-18. А то без него не дает задания на поиск документов в старых шахтах, на поиск документов на Янтаре. И еще вопросик небольшой. Ролик в баре когда мужик убивает там нескольких сталкеров и крадет какой-то дешифратор вырезали? А то его тоже почему-то нету
Владимир,
ролик вырезали, Петренко даёт задание вроде после посещения в первый раз Греха.
Всем кому не найти,или просто в падлу искать артефакты для Сидора "Пустышка,Батарейка,Пружина", делаем так заходим в меню жмем F3, ищем там Пружину и Батарейку, а чтобы заспавнить Пустышку надо в меню нажать F2 выбрать подкатегорию SpawnObj - ввести в поле "af_dummy_dummy" без галочек, и не забыть поставить галочку у <ToActor
Владик, Флешка должна быть у ящика, который рядом с диваном, там у стены она
Читайте также: