Сталкер группировки из модов список
Сталкеры объединяются в группировки, гильдии и кланы, в которых есть свои правила и условия. Сталкер всегда получит поддержку от любого члена своей группы, гильдии или клана. У каждой группы есть свое секретное место, в котором в условленный день и час они встречаются. Получив членство группы, сталкер получает возможность выполнять задания группы. Некоторые группы конфликтуют друг с другом.
…внутри остова почерневшего здания, на светлом песке лежит почерневшее тело напарника, оно полностью обросло колышущимися черными колючками. Кругом на стенах и полу черная колючка. Прежде чем хоронить тело, его надо очистить от колючек: В прошлый раз попали в пик аномальности, когда вся Зона бесновалась. Напарника слизнула невидимая сила, и он без единого звука повалился на пол, сталкер чудом спасся. Детекторы сошли с ума. Через несколько дней сталкер вернулся, чтобы похоронить своего погибшего друга. Он ставит крест с именем погибшего, и над могилой звучат последние слова для мертвого сталкера…
Группа сталкеров «Долг»
Считают своим долгом защитить мир от нашествия мутантов. Уничтожают гнезда и ульи мутантов. Считают себя чернобыльскими ведьмаками и охотниками за кровососами. Давний конфликт с группой «Монолит».
После возвращения с одного из заданий сталкеру предлагают вступить в подпольную группировку «Долг». В группу, считающую своим долгом защитить мир от нашествия мутантов. Сталкеры этой группировки уничтожают гнезда и ульи мутантов. Они считают себя чернобыльскими ведьмаками и охотниками за кровососами. Сталкер вступает в группу, на его защитный костюм наносят символику группы и открывают секретное местоположение группировки. В группе он узнает о темных сталкерах и еще двух подпольных группировках «Грех» и «Свобода». Ему дают первое задание — обнаружить среди болот, а затем и уничтожить «Фантазм». Фантазм необычная сущность, контролирующая фантомные образования.
Военные сталкеры
Солдаты-ветераны, прошедшие специальную подготовку, обвешаны аппаратурой. Хорошо вооружены. Встречаются редко.
Армия заинтересована в изучении причин и последствий катастрофы, картографировании Зоны и ее аномалий. Для этих целей они используют военных сталкеров, которых набирают среди сталкеров и армейской элиты. Военные сталкеры могут ходить как по одиночке, так и группами до пяти человек.
Военных сталкеров посылают на несколько, интересующих военных, объектов (место большой катастрофы, потерянный НИИ и т.д.).
Армейские части (Блокпост)
Солдаты регулярных армейских частей, охраняют подходы к закрытой территории Зоны. Патрулируют периметр, расстреливая мутантов и отлавливая мародеров и браконьеров.
Армейский спецназ
Армейский спецназ — элитные армейские подразделения. Высаживаются в Зоне для проведения спасательных и спецопераций
Торговец
Властный толстяк с выпученными глазами. Живет в погребе заброшенного домика. Имеет очень гадкий и подлый характер. Одет в майку и штаны, огрызок левой руки обмотан черной кожей. Трудно ходит из-за перебитых ног. Ходят слухи о загубленных им сталкерах новичках, которых он пустил на заведомо смертельное задание. Но он единственный торговец в этом регионе, приходится идти к нему. Ни во что не ставит сталкеров и откровенно им грубит. На всякий случай при себе держит дробовик, настроение как всегда паскудное.
…Торговец дает задание спасти командира отделения и привести к нему, потому что командир отделения покрывает его и частенько подбрасывает ему работенку, в замен требуя делиться заработанным. Командира и солдата можно обнаружить на территории завода, их взял под контроль контроллер. Солдата спасти очень сложно, он атакует всех кого видит, а командир в невменяемом состоянии находится в разваленной будке…
Ученые
Ученые изучают аномальные явления и активность Зоны. На территории Зоны находятся два работающих лаге
ря, откуда регулярно отправляются экспедиции вглубь Зоны. Ученые благосклонно относятся к сталкерам, торгуют и дают им задания. Сталкеры добывают необходимые для исследований артефакты, приносят парализованных существ и животных-мутантов. Ученые продают сталкерам аппаратуру, защитные скафандры и новую экспериментальную технику.
Были случаи, когда в лагерях пропадали ученые, охрана, а прорвавшиеся в мутанты наводили переполох, уничтожая охранников и пожирая несчастных исследователей.
…сталкер подбирается к месту гибели научной экспедиции, кругом мрачная тишина, в небе лишь несколько ворон. Он поднимается на навал из почерневших конструкций, перед ним открываются развалины. Среди остовов зданий лежат, погребенные под выплеснувшимся студнем почерневшие, наполовину разъеденные студнем останки тел…
Действия сюжета происходят через 20 лет после событий оригинальной серии S.T.A.L.K.E.R.. Многие группировки покинули зону и остались лишь самые отчаянные и дерзкие одиночки, способные выжить в этом аду. Природа поглощает остатки человеческой деятельности, медленно и безвозвратно. Игроку предстоит столкнуться с очень враждебной средой, монстрами, животными и агрессивными растениями.
Мод временно доступен только на английском и французском языках! Доступен неофициальный перевод.
Боевая подготовка 3
Вы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, он вновь вызывает Вас для работы в зоне после Большого Выброса. Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки кроме Бандитов, Монолита и Зомбированных. В игру добавлено более 161 модели оружия, новые локации и новые монстры. Базируется мод на Call of Chernobyl.
Ермак: Последний рейд. Redux
Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию. В Redux-версии увеличено время прохождения в 3 раза, улучшен геймплей и расширен сюжет.
D.E.V.I.L.R.Y.
Действия в моде идут после событий Зов Припяти. Главного героя звать "Китель", ему предстоит пройти тяжелый путь. По заданию Сидоровича, он направляется в центр зоны - на Затон, чтобы передать важную информацию бармену по кличке "Борода". Но не всё так просто, в этом районе зоны происходят необъяснимые вещи. Массово пропадают одиночки и группы сталкеров. Но главная цель нашего героя - найти Лиса.
Возвращение в Зону
Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима. Первый носит название «Приключение». Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят после событий аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. Второй режим игры называется «Выживание». Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище.
Мод находится на стадии открытого бета-тестирования. Возможны баги и недочеты. Прием отзывов будет открыт после релиза.
Ермак: пути неисповедимы
Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но это Зона, истории здесь не заканчиваются хорошо.
- новый сюжет
- новые локации
- новое оружие
- озвучка персонажей
- standalone
- сюжет за наемников
Global Stalker Weather Rework
Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей.
Осколки Прошлого
Модификация "Осколки прошлого", базирующаяся на оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, погрузит вас в лихие события развернувшиеся для нового человека в Зоне совсем не так, как он ожидал. Примите на себя роль рядового сталкера по кличке Ворон, который только пришёл в зону вместе со своим другом Павликом. В списке особенностей: новый сюжет с проработанными квестами, редизайн локации, адаптированный оружейный пак,
авторская озвучка и собственный саундтрек.
Мод находится на стадии открытого бета-тестирования
Hibernation Evil - Эпизод III
Сталкер по прозвищу Одиночка возвращается со станции, дабы поведать обитателям Зоны о структуре Невидимых наблюдателей. О тех, кому ведом каждый шаг, каждый выстрел сталкера - всё, что происходит в Зоне. После не вышедшей попытки отключения комплекса «Колодец» - установки, необходимость которой является стягивать энергию из разлома в Ноосфере - решает посоветоваться на этот счёт с профессором Гудвин на озере «Янтарь». Попав в подземелья, сталкивается с диггером, обладающим паранормальными способностями. Пристрелив его продолжает свой путь. Однако смерть - это ещё не конец.
- новый сюжет
- новое оружие
- новые монстры
- озвучка персонажей
- кат-сцены
- новые локации
- короткометражный мод
Ушедшая душа
Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
- новый сюжет
- кат-сцены
- озвучка персонажей
- новые локации
- standalone
- сюжет за группировки
- самодельные локации
- несколько концовок
- новые мутанты
- сюжет за наемников
Farthest Edge. Episode 1
Канск — небольшой городок постсоветского периода. Расположился он на сибирской местности, недалеко от химзавода «Луч». Численность населения после аварии стала сокращаться (погибшие из за самой аварии + государственная политика, направленная на эмиграцию жителей города из него). Однако, оказалось, что у некоторых из эмигрированных стали обнаруживать хроническую болезнь. В связи с этим эмиграция из Канска была законодательно запрещена, что в совокупности с дополнительным притоком жителей, собственно из за возникшего интереса Территорией, вызвало резкое повышение численности населения и оказало влияние на бурное, скачкообразное развитие экономики, по большей части из-за перепродажи артефактов. Все эти хитросплетения впутали в себя многих, начиная от сталкеров, заканчивая местным управлением. ГГ - Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь, возвратившись с очередной вылазки, замечает поведение своих товарищей странным. И в без этого не спокойном городе начинают происходить необычные вещи, и в так хорошо знакомых ему местах, все больше и больше встречаются ему незнакомые лица. Тем самым Канск становится местом действия бурного развития деяний, интересующихся им людьми. Одни используют Территорию в качестве места заработка на жизнь, другие для вклада в науку. Но есть и те, у кого на ее счет имеются большие планы. И эти люди явно не будут отступать из-за кучки мародеров или сталкеров, вставших у них на пути.
- новый сюжет
- новые локации
- новое оружие
- новый сеттинг
- новая графика
- самодельные локации
Возвращение Шрама 2
Сюжет мода Возвращение Шрама 2 рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций.
- новый сюжет
- новые локации
- новая графика
- ремейк сюжета чистое небо
- новое оружие
- озвучка персонажей
- глубокий сюжет
- транспорт
- расширение геймплея
Ермак: последний рейд
- новый сюжет
- озвучка персонажей
- короткометражный мод
- standalone
- новое оружие
- сюжет за наемников
Project Cataclysm
«Project Cataclysm» - фанатский онлайн-проект по вселенной культовой игры «S.T.A.L.K.E.R» на платформе «Minecraft». Опасная и мистическая Зона манит всех любителей приключений и наживы! Смертоносные хищники-мутанты и аномалии ожидают за каждым углом. Только самые отчаянные проникнут глубоко в Зону и вернуться с редкой добычей!
Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами
2020 год. Одной ночью, через минное поле под стрельбу военных, шум сирены и света прожектора пробегают две неизвестные личности. Спустя несколько дней. Обычный парень в кожаной куртке, с маской на лице размеренно идет по асфальтированной дороге, по направлению впереди стоящего военного.
Бандиты — уголовники и преступники, пришедшие в Зону. В основном занимаются грабежом и наездами на сталкеров. Вооружение и экипировка у бандитов самые разнообразные: в зависимости от опыта и банды, в которой они состоят.
Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников. В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет. Сильно докучают рядовым сталкерам.
История группировки:
Долгое время жили разрозненно, но потом объединились в один большой клан. Лидер у бандитов был только один — Йога, остальные командовали отдельными бандами — Боров, Кочерга, Султан, Валет и Шишак. После смерти Йоги бандиты начали стремительно терять власть и рассеялись по всей Зоне вплоть до Радара.
Идеология:
Их девиз «Ваш хабар — наш хабар». Любой бандитский пахан повелевает своей бригадой в соответствии с негласными «понятиями», которые, впрочем, могут меняться в зависимости от ситуации. Каждая банда действует отдельно от остальных, руководствуясь как возможностью получить наибольшую выгоду, так и желаниями бугра (обычно это наиболее авторитетный уголовник с большим стажем в Зоне). Для бандитов главное деньги, а как именно они получены — не имеет значения. Кто-то устраивает засады на конкретных сталкеров, кто-то перекрывает маршруты блокпостом, кто-то обкладывает данью торговцев, кто-то ловит нейтралов в долговую яму и т.д. Однако нарвавшись на серьёзное сопротивление они обычно отступают. С большинством бандитов можно договорится, но никто не гарантирует что вас не оберут как липку или не пристрелят в канаве.
Вооружение и экипировка:
Вооружены как отечественным, так и оружием западных образцов. Чем ближе банда к Центру Зоны, тем лучше вооружены её члены. На Кордоне и Свалке бандиты вооружены пистолетами ПМм, обрезами, ружьями и пистолетами-пулемётами типа MP-5. Члены шаек из Тёмной долины, Дикой территории и Лиманска вооружены гораздо лучше — в их руках можно увидеть такие автоматы, как АКМ, АКС-74У и даже АС ВАЛ, пулемётчики используют РП-74. Из пистолетов встречаютсяBeretta 92fs, из дробовиков — Remington, Spas-12 и Protecta.
Бандиты-новички носят куртки со вшитыми броневыми элементами, более опытные преступники и лидеры шаек или банд одевают кожаные плащи. Такая одежда выполняет у бандитов роль опознавателя принадлежности к криминальному миру и носят ее исключительно из-за внешнего вида — ни от пуль, ни от аномалий плащи и кожанки нормально не защищают. Преданные военному делу бандиты, которых часто посылают на зачистку территорий и логов мутантов, носят модифицированный комбинезон наёмников — это единственный бронежилет группировки.
Отношения с другими группировками:
Бандиты враждебны ко всем группировкам, но у них есть и свои союзники, наёмники и ренегаты. Поддерживают нейтралитет со "Свободой".
Военные (Армия) и Военные сталкеры — солдаты регулярных боевых частей армии Украины. Охраняют периметр Зоны, нередко совершают рейды внутрь периметра. Неплохо обучены и вооружены.
Солдаты регулярных армейских частей, охраняют подходы к закрытой территории Зоны, патрулируя периметр, расстреливая мутантов и отлавливая мародёров. Армейский спецназ — элитные подразделения. Как правило, высаживаются в Зоне для проведения спасательных и специальных операций.
Солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией. Обычно снабжаются большим количеством вспомогательной аппаратуры и хорошо вооружены. В основном используются для изучения причин и последствий катастрофы, а также занимаются картографированием Зоны. Могут ходить как поодиночке, так и группами до пяти человек. Обычных сталкеров к себе не подпускают — сразу же открывают огонь.
Задачи и идеология:
Они охраняют Зону от проникновения неучтённых лиц. Любой человек, незаконно проникнувший в Зону экологического бедствия должен быть арестован или убит. Имеют право стрелять без предупреждения, поэтому военные блокпосты лучше обходить десятой дорогой, так как сталкерам, как правило относятся агрессивно, так как все неофициальные лица в Зоне формально являются «местной фауной» и подлежат уничтожению. Неофициальная реальность такова, что военных можно подкупить, если они не проводят спецоперацию и рядом нет начальства. Помогают ученым, официально работающим в Зоне, имеют нормальные отношения с «Долгом», хотя иногда и конфликтуют.
Подразделения армии в Зоне:
- Регулярная армия — солдаты внутренних войск охраняющие границы запретной территории, встречаются на Кордоне и Свалке. Замечены в получении взяток от сталкеров за проход в Зону, на блокпостах командуют офицеры из регулярных частей армии Украины. Одеты в обычные военные бронекостюмы и банданы вместо касок, что говорит о не самой лучшей дисциплине/либо плохом обеспечении низших военнослужащих. Вооружены укороченными автоматами АКС-74У (На важных объектах АКМ) и пистолетами ПМм и Фора-12Мк2. Для защиты блокпостов на границе Зоны используют РП-74. Почти все соединения регулярной армии относятся к мотопехоте.
- Спецназ участвует в зачистках крупных сталкерских лагерей и захвате важных объектов. Доставляется и эвакуируется вертолетами, работает на окраинных участках Зоны. Одеты в бронекостюмы Берилл-5М, носят кевларовые Тактические шлемы, а иногда и шлемы Сфера-12. Вооружены как правило автоматами АН-96 "Абакан" (нередко с установленным оптическим прицелом) и пистолетами Фора-12Мк2. Некоторые спецназовцы носят Булат и вооружены такими видами оружия как АС ВАЛ, ВСС «Винторез», ОЦ-14 "Гроза".
Группировка Сталкеры
Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая заработок, кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимости.
Лидеры идеологий:
Меч - Анархистская
Волк - Свободная
Фанат - Научная
Борода - Наемная
Мастер - Фашизм
Однопартиец - Коммунизм
Апостол - Зона
Отец Валерьян - Иерархия
Император - Монархия
Главная База:
Бар 100 рентген.
Группировка Бандиты
Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников.
В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет, сильно докучают рядовым сталкерам.
Известные представители:
Валет - Анархистская
Султан - Свободная
Зуб - Научная
Шишак - Наемная
Джентльмен - Бандитская
Кочерга - Фашизм
Йога - Иерархия
Главная База:
Северная Фабрика
Группировка Чистое Небо
Чистое небо» — исследователи явлений Зоны, малоизвестный клан, затерянный где-то на Болотах.
Достоверно никто не знает, какова их численность, чем они занимаются и какие цели преследуют. Но те редкие сталкеры, что приходили с болот, рассказывают о парнях в камуфляже небесно-синего цвета.
Лидеры идеологий:
Холод - Научная
Суслов - Анархистская
Назар - Свободная
Главная база:
База "Чистого Неба"
Группировка Военные
Военные (Армия) — солдаты регулярных боевых частей армии Украины. Охраняют периметр Зоны, нередко совершают рейды внутрь периметра. Неплохо обучены и вооружены. Уничтожают мутантов и сталкеров, однако с последних коррумпированные представители военных сил иногда берут деньги за проход.
Лидеры идеологий:
Генерал Соловьев - Военизированная
Майор Халецкий - Иерархия
Командир - Наемная
Главная База:
Южный Блокпост
Группировка Ученые
Учёные — совокупность научных групп, действующих на территории Зоны. Единой группировкой их назвать можно только условно - действуют отдельные группы учёных, посланные правительством для изучения Зоны. Не имеют центральной базы как таковой, но у них есть две мобильные исследовательские лаборатории. За пределы лабораторий они выходят только в сопровождении охраны. В Зоне ученых поддерживают военные, однако прибыть они могут не всегда, поэтому ученые часто обращаются за помощью к Сталкерам. С ними они поддерживают деловые отношения, несмотря на их нелегальное нахождение в Зоне, за качественно выполненную работу учёные всегда хорошо платят. Покупают артефакты и части тел мутантов по довольно высоким расценкам.
Лидеры идеологий:
Сахаров - Научная
Герман - Военизированная
Озерский - Наемная
Круглов - Свободная
Главная база:
Лагерь Ученых
Опасность:
Очень низкая - 7
Цели:
1)Укрепиться на Янтаре:
Удерживать Лагерь ученых
2)Укрепиться в Окрестностях Юпитера:
Удерживать Бункер ученых
3)Захватить Ресурсные точки
4)Захватить Лаборатории Х-16 и Х-18
Группировка Наемники
Наёмники — пожалуй, самая загадочная группировка Зоны, в существование которой многие не верят. Бойцы группировки отлично обучены и вооружены. Агрессивны по отношению к остальным сталкерам, что объясняется желанием остаться незамеченными и убрать нежелательных свидетелей.
Лидеры идеологий:
Душман - Наемная
Хог - Фашизм
Шакал - Иерархия
Тесак - Свободная
Волкодав - Военизированная
Ара - Анархистская
Главная База:
Магазин "Коопторг"
Группировка Ренегаты
Ренегаты — немногочисленная группировка, состоящая исключительно из самых презренных личностей Зоны. Бандиты, мародёры, предатели — бывшие члены других группировок, изменившие идеям своих кланов. Эта группировка не имеет организованной структуры и лидера как такового. Сбиваясь в небольшие группы, охотятся за лёгкой добычей, промышляя убийствами и грабежами, как правило, молодых и неопытных сталкеров. Чаще всего встречаются вдоль периметра Зоны.
Лидеры идеологий:
Кастет - Ренегатовская
Кочерга - Свободная
Флинт - Бандитская
Кастет - Иерархия
Главная База:
Северный Хутор
Группировка Монолит
Монолит — группировка, аналогичная, по сути, религиозной секте. Одна из сильнейших группировок Зоны, защищает подходы к центру Зоны, отлично оснащена и организованна, бойцы группировки очень фанатичны, не отступают даже перед превосходящими силами противника. Атакуют без предупреждения любого, кто зайдет на контролируемую ими территорию.
Лидеры идеологий:
Харон - Религиозная
Проповедник - Иерархия
Молитвенник - Зона
Махон - Военнизированая
Инквизитор - Сатанизм
Дьяк - Фашизм
Бродяга - Научная
Главная База:
ДК "Энергетик"
Плюсы:
Много баз
Хорошо вооружены
Организованы и дисциплинированны
Имеют большую территорию и ресурсов
Имеют много мощных союзников
Не умирают от выбросов и пси-штормов
Минусы:
Много врагов
Сильно ослабли без О-Сознания
Читайте также: