Stalker darkest time extended секретная глава
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ (НЕ STANDALONE):
1. Необходима чистая версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 1.0006 (не steam)
2. Папку gamedata вставить в папку с игрой.
3. Папку bin вставить в папку с игрой с заменой файлов.
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО - заменить user.ltx.
Авторы мода:
Никита Клинг
Александр Шевченко
Павел Спицин
Актеры озвучивания:
Анастасия Дорохова
Петр Гланц-Иващенко
Эдвард Бриони
Константин Погодаев
Владимир Добин
Виктор Губин
Константин Ладанин
Станислав Крюков
Александр Герман
Дмитрий Бородастов
Евгений Вольнов
Станислав Черсков
Дмитрий Рыбин
Олег Варганов
Максим Чернышев
Алексей Просандеев
Сергей Прусаков
Максим Демьяненко
Александр Маньяков
Андрей Луцков
Кирилл Акимов
Михаил Бабаян
Евгений Синельников
Денис Филанович
Илья Гермов
Олег Кузьма
Денис Стекленев
Леонид Макаров
Дмитрий Костин
Сергей Смоук
Михаил Алексеев
Аркадий Корюков
Кирилл Городилов
Павел Сергазиев
Лев Фикс
Алексей Никитин
Александр Стерх
Антон Базарных
Денис Чернобай
Родион Герасимов
Денис Мецнер
Сергей Зайков
Олег Танаевский
Никита Суслов
Александр Калиновский
Иван Сварщик
Илья Ильин
Георгий Фролов
Егор Шепяков
Александр Рождественский
Никита Клинг
Тестеры:
Борис Тереник
Максим Булатецкий
Роман Смольнов
Данила Макушин
Никита Немцев
Эралорфин Статут
Richi Keeper
Глеб Кустарёв
Кира Олеговна
Олег Лымарь
Андрей Леонов
Гоша Чепурнов
Артём Франц
Влад Увечлевый
Витамин Кёртис
Лев Дмитриев
Андрей Андреев
Артемий Третьяков
Иван Сергеев
Николай Лазарев
Ярослав Панкратов
Макс Пережигин
Фидаиль Аллаяров
Василий Быков
Сергей Оо
Антон Иванов
Артем Толмачев
Игорь Петренко
Кирилл Байкович
Александр Верба
Маргарита Багрова
Илья Сахно
Глеб Буйко
Владислав Красницкий
Алексей Лоскутов
Отдельная благодарность:
Кира Олеговна
Ярослав Штайнхардт
Даниил Барышев
Виталий Кондаков
Алексей Лоскутов
Владимир Клеков
Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО. В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но так ли это на самом деле?
Кто вы - неважно, ведь вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы находите диск с видеоматериалами. Уединившись, вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
1. Еще лучше и интереснее:
Расширенная версия Extended разрабатывается практически тем же составом, что и раньше.
Взглянув на мод на свежую голову спустя два года мы поняли, над чем стоит работать.
Ряд изменений делался с оглядкой на отзывы игроков и их пожелания.
Если вы не играли в Darkest Time, то Extended - отличный шанс наверстать упущенное.
2. Полный канон:
Все каноны оригинального Darkest Time соблюдены и преумножены в Extended-версии.
В первую очередь Extended делается специально для фанатов модификации, поэтому мы просто не могли отказаться от тех идей, что были заложены в оригинале.
Уникальная подача сюжетной линии осталась. Атмосфера и стиль преумножены.
3. Работа над ошибками:
Изменения в Extended затрагивают практически каждый аспект игры и призваны оставить у игрока приятные впечатления от прохождения.
Сценарий избавился от ряда сюжетных дыр и проблем, став более логичным и последовательным.
Переработано освещение на локациях и общая картинка.
Отдельные геймплейные моменты так же были пересмотрены и подверглись изменениям.
Сотни других исправленных ошибок, мешающих комфортной игре.
4. Полезные нововведения:
Шестой уровень сложности, несколько расширенный бартер, новые графические опции, сюжетные заметки в ПДА – продолжать можно долго. Darkest Time: Extended делает игру не просто лучше в техническом плане. Он делает ее еще увлекательнее, чем раньше. Настолько, что порой высмеивает ошибки прошлой версии.
- Переделаны и пересняты практически все видеовставки, которые присутствовали в прошлой версии. Добавлены видеотитры.
- Сценарий избавился от ряда глупых моментов. Добавлена третья концовка. В ПДА Главных Героев появились новые заметки, дополняющие сюжет.
- Исправлены анимации некоторых видов оружия. Откровенно лишнее оружие вырезано.
- Серьезно подкорректированы ТТХ всего оружия. Стрельба стала еще лучше.
- Огромное множество самых разных нововведений: больше уникальных видов оружия, рандомные тайники, смена текстуры рук при надевании брони и т.д.
- Множество фиксов: исправлены вылеты, опечатки в диалогах, улучшена общая стабильность, ui-текстуры адекватно отображаются на низких настройках графики.
ДЕТАЛЬНЫЙ список изменений будет опубликован во время релиза.
2. Видео и графика:
Специально для Darkest Time был отснят собственный фильм. Помимо этого в моде сделано более тридцати видеовставок, сделанных на движке игры.
Графическая часть подверглась тотальной переработке. Благодаря симбиозу из графических модификаций, которые по праву считаются эталонными, Darkest Time обрел свой стиль и уникальную атмосферу, которую приукрасили новые графические эффекты.
3. Звук:
Самая масштабная работа над озвучкой игровых персонажей за всю историю моддинга на платформе Теней Чернобыля на данный момент.
Более 4000 реплик было записано любителями и профессиональными актерами дубляжа на профессиональное оборудование, а получившиеся звуковые дорожки прошли обработку и мастеринг.
Заменено множество звуков в игре (взято из других модов), над которыми в дальнейшем была проведена дополнительная работа.
4. Олдскул:
Ценители классики - возрадуйтесь!
Darkest Time - по-настоящему олдскульный мод. Многие старые идеи, полюбившиеся игрокам еще в далеком 2008, в Darkest Time не только присутствуют, но и обретают второе дыхание.
5. Уровни сложности:
Полностью переработаны уровни сложности. Наличие совершенно новых уровней сложности. Каждый уровень сложности предлагает игроку разный геймплей.
Darkest Time подходит как обычным, так и опытным игрокам.
6. Оптимизация и настраиваемость:
Новые графические опции можно включать и отключать в настройках игры. Все графические настройки выделены тремя цветами в зависимости от степени нагрузки на систему.
Вполне неплохо оптимизирован, однако не работает на версиях STEAM и GOG.
Использованные наработки:
optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake, XMODER и другие…
Саундтрек:
Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Rachel Reuven, Marvin Kopp, Nima Fakhara, Вика Цыганова, Король и Шут, Спираль Времени, Элизиум, Слот и другие.
Привет хотел спросить, скачал с (GOOGLE DRIVE) - хочу артефакт на пояс повесить в смысле правой кнопкой мышки на артефакт и игра вылетает FATAL ERROR
После вступления в долг не срабатывает квест "Взять снаряжение у Петренко" - кто-то уже с таким сталкивался?
Оказывается так и задумано Или, наверное, автор не успел доделать этот квест - вроде бы его нужно сразу слить, вот тогда всё работает.
Что в моде с производительностью? Отключил все красные настройки, трава 35%, fps 20-25. Компьютер современный и такого в сталкере быть не должно, подозрительно fps не растет даже если смотреть в пол или стену. Что за баг?Закончил третье прохождение DARKEST TIME: EXTENDED (v. 1.0.56), увидел все три основные концовки игры.
И вот что по этому поводу имею сказать:
ЭТОТ МОД БОЖЕСТВЕННО ХОРОШ!
Авторам - спасибо, респект и низкий поклон!
ПЛЮСЫ:
Мрачная графика, тьма, туман, всё как будто выцвело и стало черно-белым. Сначала это странно, но через короткое время понимаешь - что именно так всё и должно выглядеть. Всё гармонично, составляет цельную визуальную картинку конца света. Великолепно!
Звук - божественно! Эти диалоги, эти голоса. Это - шедевр! Просто проваливаешься внутрь игры и начинаешь там жить.
Сюжет - неожиданный и нестандартный. Как будто читаешь интересную книгу, детектив. Или смотришь интересный фильм. Только при этом - в одной из ролей ты сам. Не в самой главной роли, но всё же.
Диалоги написаны вполне хорошо, что огромная редкость в модах на "Сталкер".
Огрехи сюжета распишу отдельно. В целом - отлично! Оружие, броня, артефакты, квесты - всё гармонично и живо. Этот мир живой! Для меня главный показатель хорошей игры - реиграбельность. Когда хочется заново пройти игру. Еще и еще. Это как раз тот случай! Теперь этот мод в ряду моих любимых модов к СТАЛКЕРу, наряду с Тайные_Тропы_2 и OGSE.
Браво, авторы! И спасибо!
И да, за все три прохождения игры - ни одного вылета. Ни одного! Мой ноутбук старый и дохлый, но все летало на средних настройках графики. Про баги и их лечение скажу отдельно ниже. Они не критичны и легко исправимы.
Ну и конечно музыка в конце из Mass Effect - это трогает до слез. Как и стихи.
1) ПРИЦЕЛЫ. Боже ж мой, мамма мия. Это ужас-ужас-ужас. К счастью, можно легким движением руки накатать любые свои прицелы. Я взял прицелы от мода LostAlpha - и всё наладилось. Стрелять с оптикой приходится много, поэтому прицелы должны быть хороши. Так мыслю.
2) Музыка в бункере у Сидоровича. Вот из чего следует, что он поклонник Леонида Утесова? Ему же максимум лет 50, поэтому его предпочтения - дискотека 80-х. Прикрутил ему Веру Брежеву 2012 года, очень органично получилось. Приятно стало в бункер заходить.
3) Характеристики оружия. В целом - хорошо, но я нашел, что улучшить: автоматным и ружейным патронам поднял урон в 10 раз. И 12 калибру охотничьих патронов, конечно. Пистолетные патроны не трогал. Теперь один выстрел из калашникова по человеку и многим мутантам - это сразу смерть. И теперь враг со штурмовой винтовкой или снайперкой - грозная сила. Сто раз подумаешь, имеет ли смысл идти в полный рост на град пуль. Играть стало труднее, играть стало интереснее.
4) Сюжетные провалы, нестыковки и "рельсы". Элитный спецназ из нейтральных сталкеров. Не смешите меня. Которые склеивают ласты почти мгновенно. Нейтральный и СПЕЦНАЗ - это даже в одном предложении дико смотрится, не то что в игре.
Внезапно - группировка "Братство", которая возникает из ниоткуда и героически гибнет вся при штурме Бара. Что это было? Кто все эти люди? Я понимаю, что без них сюжет не клеился, но это перебор.
Гибель эколога, которая заскриптована намертво. Позорное бегство с поля боя - тоже. Может я бы отбился от этих мутантов? Но нет, авторы решили за меня, что я позорно бежал, оставив однополчан на смерть. Мерзкий привкус остается. Это не мой выбор.
Прорыв отряда Долга к Лукашу - это вообще что? Все свободовцы живы, все долговцы мертвы. Убит лишь Лукаш. Это как? Ну, сделали бы одного ниндзю-убийцу, который прокрался подло переодевшись в форму Свободы и нанес предательский удар. И то было бы правдоподобнее.
Наряду с этими огрехами и нестыковками есть просто отличные моменты: побег из тюрьмы в Темной Долине, прорыв с боем в Припяти за 3 минуты по таймеру, разборки на Свалке с Серым. Это великолепно!
5) Анна. С одной стороны, девушка в Зоне отчуждения - это мечта всех сталкеров. Валькирия! Однако не в случае с Анной. Она вообще никакая. Как она в Зоне выжила - не понятно. Да еще и в рейды ходила. Может быть она отличный стрелок. Кто знает. Но с таким голосом, с такими интонациями? Ей на войне не место, по моему скромному мнению. И роль ее в сюжете притянута за уши. Убери ее - ничего в целом не изменится. Тургеневская барышня, ей-богу.
Тем не менее, все огрехи НЕ делают мод плохим. Мод - отличный! Великолепный!
1) Выбор Свободы. Тут просто - все первоначальные бойцы группы Черепа должны быть живы к моменту их зачистки с отрядом Макса.
Баг происходит в единственном случае - при первом входе на Армейские Склады вы видите стычку Долга и Свободы. Если хоть кто-то из Долга погибнет, то в дальнейшем вы не сможете вступить в Свободу. Лечение простое - если кто-то из Долга погиб, сразу переиграть это момент. Это просто. За Свободу, кстати, самый ровный и логичный сюжет. Без провалов и "рельс".
2) Выбор Долга. В принципе, отряд Черепа может весь погибнуть, не страшно. квест сдается генералу Воронину в Баре. Не получите денег от Черепа, думаю это ерунда. Но можно выполнить этот квест и сохранить группу Черепа. И получить все денежные награды. Для этого нужно метко стрелять и быстро бежать к центральному входу на базу Свободы, вызывая там весь удар на себя. Гранаты Ф1 чудо как хороши. Ваша задача - убить всех снайперов на вышках и Лукаша. Всех свободовцев убивать не требуется. Хотя, если сильно хочется - не отказывайте себе ни в чем. У меня весь отряд Черепа выжил. Правда это им не принесло счастья - после полной победы с маниакальным упорством самоубийц они разбрелись по карте и все погибли в аномалиях. Так что они не жильцы в любом случае.
Больше багов не обнаружено! Что не может не радовать!
Вдогонку к плюсам мода:
1) Светлые ночи. Это плюс для меня. Ненавижу темноту в этой игре. Боты и НПС видят и в полной темноте, а вот мне, живому человеку, сложно вглядываться в черный монитор. Во многих модах ночи нарочно сделаны черными и непроглядными. Бр-р-ррр- За светлые ночи - спасибо!
2) Фонарик. Казалось бы, мелочь. Но как приятно играть. Яркий, с хорошим углом освещения. Спасибо за это. А крепление фонарей не на лбу, а на плече выглядит свежо и революционно. Тоже респект и уважуха.
3) Видеоролики. Ух! Чем-то напомнило Max Pain. А уж фраза "Война, война никогда не меняется." - это просто до слёз. Ностальгия. Fallout, игра всех времен и народов. Ну и музыка из Mass Effect. Это тоже в самую точку.
Даже через долгое время этот мод всплывает в памяти, зацепляет своей необычностью.
И это несмотря на все нестыковки и провалы сюжета.
Я думаю, что это просто неогранённый черный алмаз. Который мог стать, конечно, бриллиантом после огранки и доведения до совершенства. Тем не менее - это редкий драгоценный камень среди модов Сталкера даже в таком виде.
ЗЫ: можно не убивать Анну. Игра это позволяет. И сюжет/скрипт не сломается от этого.
Мне наверно как и многим не понравилась концовка,закопал арт и застрелился увы-энд((Карма была вся выполнена,но видимо где-то пролетел как фанера над Китаем!Подскажите плиз,как нужно проходить сюжет чтобы открылась 9 секретная глава за 2 ГГ Глеба . За кого лучше играть? За Свободу, или Долг? Какие последствия будут? Не понимаю, что мне делать с этим "найти вход в лабораторию" ? Я ключ с Борова снял, дошёл до двери к х18, но нигде никаких замков-открывашек не обнаружил, поковырял ножичком дверка и открылась.. Прошёл х18, выхожу, а задание про найти вход так и висит.. Стены голые там возле двери - чё делать то? ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!Такая же штука! Перед этим еще у Борова дверь в арсенале только ножом открыл!
Сначала Борова пытался пройти без стрельбы - пару человек зарезал, выпрыгну из окна, сбегал к переходу на свалку - не пускают (рановато). По новой прошел, завалив всех бандитов, но так как был без костюма (вообще голый), а бармен говорил, что без спецкостюма даже нечего соваться в лабораторию! В итоге сыканул и побежал уже на кордон! Все норм, побежал с кордона на свалку - снова не пускают (рановато). Психанул, открыл ножом дверь и пошел с голой жопой в х18, ну хоть тут повезло!
Сорри за миллион букв, но накипело! Как решить? не хочется в скрипты лезть, а тем более переустанавливать.. MerzauchiY Привет! Проходил этот мод до Нового года, 9 глава тоже ничего интересного. Точно не помню но вроде ГГ в конце также пулю в голову пускает. Так что не много потерял. Всем доброго времени суток, сталкеры! Может кто-нибудь скинуть сохранение сразу на входе на АС? Винда слетела, а по новой все проходить не хочется. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Сегодня закончил третье прохождение DARKEST TIME: EXTENDED (v. 1.0.56), увидел все три основные концовки игры. И вот что по этому поводу имею сказать:ЭТОТ МОД БОЖЕСТВЕННО ХОРОШ !
Авторам - спасибо, респект и низкий поклон!
ПЛЮСЫ : мрачная графика, тьма, туман, всё как будто выцвело и стало черно-белым. Сначала это странно, но через короткое время понимаешь - что именно так всё и должно выглядеть. Всё гармонично, составляет цельную визуальную картинку конца света. Великолепно! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Звук - божественно! Эти диалоги, эти голоса. Это - шедевр! Просто проваливаешься внутрь игры и начинаешь там жить.
Сюжет - неожиданный и нестандартный. Как будто читаешь интересную книгу, детектив. Или смотришь интересный фильм. Только при этом - в одной из ролей ты сам. Не в самой главной роли, но всё же. Огрехи сюжета распишу отдельно. В целом - отлично! Оружие, броня, артефакты, квесты - всё гармонично и живо. Этот мир живой!
Для меня главный показатель хорошей игры - реиграбельность. Когда хочется заново пройти игру. Еще и еще. Это как раз тот случай! Теперь этот мод в ряду моих любимых модов к СТАЛКЕРу, наряду с Тайные_Тропы_2 и OGSE. Браво, авторы! И спасибо!
И да, за все три прохождения игры - ни одного вылета. Ни одного! Мой ноутбук старый и дохлый, но все летало на средних настройках графики. Про баги и их лечение скажу отдельно ниже. Они не критичны и легко исправимы. Ну и конечно музыка в конце из Mass Effect - это трогает до слез. Как и стихи.
1) ПРИЦЕЛЫ . Боже ж мой, мамма мия. Это ужас-ужас-ужас. К счастью, можно легким движением руки накатать любые свои прицелы. Я взял прицелы от мода LostAlpha - и всё наладилось. Стрелять с оптикой приходится много, поэтому прицелы должны быть хороши. Так мыслю.
2) Музыка в бункере у Сидоровича. Вот из чего следует, что он поклонник Леонида Утесова? Ему же максимум лет 50, поэтому его предпочтения - дискотека 80-х. Прикрутил ему Веру Брежеву 2012 года, очень органично получилось. Приятно стало в бункер заходить.
3) Характеристики оружия. В целом - хорошо, но я нашел, что улучшить: автоматным и ружейным патронам поднял урон в 10 раз. И 12 калибру охотничьих патронов, конечно. Пистолетные патроны не трогал. Теперь один выстрел из калашникова по человеку и многим мутантам - это сразу смерть. И теперь враг со штурмовой винтовкой или снайперкой - грозная сила. Сто раз подумаешь, имеет ли смысл идти в полный рост на град пуль. Играть стало труднее, играть стало интереснее.
4) Сюжетные провалы, нестыковки и "рельсы". Элитный спецназ из нейтральных сталкеров. Не смешите меня. Которые склеивают ласты почти мгновенно. Нейтральный и Спецназ - это даже в одном предложении дико смотрится, не то что в игре. Внезапно - группировка "Братство", которая возникает из ниоткуда и героически гибнет вся при штурме Бара. Что это было? Кто все эти люди? Я понимаю, что без них сюжет не клеился, но это перебор. Гибель эколога, которая заскриптована намертво. Позорное бегство с поля боя - тоже. Может я бы отбился от этих мутантов? Но нет, авторы решили за меня, что я позорно бежал, оставив однополчан на смерть. Мерзкий привкус остается. Это не мой выбор.
Прорыв отряда Долга к Лукашу - это вообще что? Все свободовцы живы, все долговцы мертвы. Убит лишь Лукаш. Это как? Ну, сделали бы одного ниндзю-убийцу, который прокрался подло переодевшись в форму Свободы и нанес предательский удар. И то было бы правдоподобнее.
Наряду с этими огрехами и нестыковками есть просто отличные моменты: побег из тюрьмы в Темной Долине, прорыв с боем в Припяти за 3 минуты по таймеру, разборки на Свалке с Серым. Это великолепно!
5) Анна. С одной стороны, девушка в Зоне отчуждения - это мечта всех сталкеров. Валькирия! Однако не в случае с Анной. Она вообще никакая. Как она в Зоне выжила - не понятно. Да еще и в рейды ходила. Может быть она отличный стрелок. Кто знает. Но с таким голосом, с такими интонациями? Ей на войне не место, по моему скромному мнению. И роль ее в сюжете притянута за уши. Убери ее - ничего в целом не изменится. Тургеневская барышня, ей-богу
Тем не менее, все огрехи Не делают мод плохим. Мод - отличный! Великолепный!
В догонку к плюсам мода:
1) Светлые ночи. Это плюс для меня. Ненавижу темноту в этой игре. Боты и НПС видят и в полной темноте, а вот мне, живому человеку, сложно вглядываться в черный монитор. Во многих модах ночи нарочно сделаны черными и непроглядными. Бр-р-ррр- За светлые ночи - спасибо!
2) Фонарик. Казалось бы, мелочь. Но как приятно играть. Яркий, с хорошим углом освещения. Спасибо за это. А крепление фонарей не на лбу, а на плече выглядит свежо и революционно. Тоже респект и уважуха.
3) Видеоролики. Ух! Чем-то напомнило Max Pain. А уж фраза "Война, война никогда не меняется." - это просто до слёз. Ностальгия. Fallout, игра всех времен и народов. Ну и музыка из Mass Effect. Это тоже в самую точку.
Всем здоровья! Парни, упустил момент, где прохождение секретной главы. Дошёл до саркофага (думал всё так и надо проходить как по оригиналу), а там только исполнитель желаний и всё. Где мне искать выполнение этой секретной главы?
PS В саркофаге лунтик ещё поговорил со мной поэтому я твёрдо уверен, что шёл верной дорогой.
Добрый вечер! Извините за новый пост, но судя по всему тема данного прохождения себя исчерпывает и сюда почти никто не заглядывает, но все таки попробую задать вопрос ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! . Еще раз просмотрел все посты, но так и не понял какой основной линии придерживаться для получения правильной концовки. Кого убивать - кого не убивать? Какие квесты выполнять - какие нет? Проигрывать разные варианты для данного МОДа (пусть авторы не обижаются) это многовато Он этого не стоит. Как выразился автор одного поста - чувствуются порошочки и таблеточки. Может быть кто то возьмет на себя труд - хотя бы коротко описать правильную линию прохождения. Можно в личку. Чем дальше прохожу, те более не вижу ничего нового и оригинального. ГГ действительно маньяк и убийца валящий всех на право и на лево и какой то морали и нечто положительного (как практически во всех МОДах) нет. Да порошечки и таблеточки. Господа авторы - нельзя совсем уж так. Единственно положительно - это отсутствие вылетов. Viks325 Привет. Не заморачивайся. Гг - кровавый маньяк и отморозок. Вали всех, кого попросят, и будет счастье. Гибель НПС практически ничего не изменяет. Отвратительный сюжет. Ярый все равно погибнет. Я успевал добежать первым и всех положить, возвращаюсь назад и наблюдаю как умирают ярые.Для закрытия задания необходимо подходить к базе долговцев вместе с Максом. Даже если Макса завалят, задание зачтется.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!Прошёл мод дважды, (секретно и несекретно) и оба раза были постоянные вылеты на АС, которые никак не "лечились". Решал эту ситуацию так: убив Воронина (а второй раз даже сразу после диалога с ним в Баре, чтоб не бегать на АС, так как вылет при переходе в Бар с АС был постоянный) при появлении на АС - налево, вдоль колючки, мимо поста наймов, перепрыгивал через колючку на камни. Затем по камням (это уже предел карты), по северу, обходил всех и заходил на переход к Радару со стороны дороги, где Монолитовци спавнятся. Причем если при переходе на миникарте кто-то отражался (хоть труп) - всё, вылет и с начала.
Ощущения после прохождений: печально и обидно что никаго выбора на самом деле нет. Девиз мода: "ты умрешь, как бы ты ни крутил".
Пара вопросов:
1. На ДТ в ангаре, где сход в лабу, (налево при воде) постоянно в железном ящичке, при его разбитии находил СД диск. Каждый раз с ним проходил до конца (пока вещи не отбирали) и ни где он не пригодился. Что за диск?
2.Возле самого бара в Баре стоят три сталкера и илъясняются на высоких тонах: "Толстый ненавижу толсього! Тонкий. ". Что это за ребята? Тоже нигде не выскочили по сюжету, только гибли.
Оценка моду - 5 балов минус бал за частые вылеты.Отчёт.
bogun-prostir Насчёт диска тот же вопрос. Но, судя по тому, что нашли мы их в разных местах (я - в лабе под выжигателем) и его можно выбросить, предмет перевели из разряда квестовых в обычные и спавнится он случайно, как еда или патроны и нигде не задействован. А какая была бы возможность для новых доп квестов! ))
В прошлом пилил контент на Ютубе по игре S.T.A.L.K.E.R.
Еще был ведущим разработчиком глобальной модификации Darkest Time (S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля), которая вошла вошла в пятерку лучших в 2016 году по версии крупнейшего сталкерского портала ap-pro, взяв 3 место.
13 декабря 2018 года состоялся релиз расширенного издания модификации (версия 1.0.56).
Ныне стримлю на Твитче и уделяю этому гораздо больше времени, чем Ютубу. Со Сталкера ушел, возвращаться не собираюсь. Скакалкер - всё.
Медленно, но верно развиваюсь как звукорежиссер.
Неважно, Кто. | Darkest Time: Extended запись закреплена
СЮЖЕТНАЯ ЗАВЯЗКА:
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель.
Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО. В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но так ли это на самом деле?
Кто вы - неважно, ведь вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы находите диск с видеоматериалами. Уединившись, вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
2. Видео и графика:
Специально для Darkest Time был отснят собственный фильм. Помимо этого в моде сделано более тридцати видеовставок, сделанных на движке игры.
Графическая часть подверглась тотальной переработке. Благодаря симбиозу из графических модификаций, которые по праву считаются эталонными, Darkest Time обрел свой стиль и уникальную атмосферу, которую приукрасили новые графические эффекты.
3. Звук:
Самая масштабная работа над озвучкой игровых персонажей за всю историю моддинга на платформе Теней Чернобыля на данный момент.
Более 4000 реплик было записано любителями и профессиональными актерами дубляжа на профессиональное оборудование, а получившиеся звуковые дорожки прошли обработку и мастеринг.
Заменено множество звуков в игре (взято из других модов), над которыми в дальнейшем была проведена дополнительная работа.
5. Уровни сложности:
Полностью переработаны уровни сложности. Наличие совершенно новых уровней сложности. Каждый уровень сложности предлагает игроку разный геймплей.
Darkest Time подходит как обычным, так и опытным игрокам.
6. Оптимизация и настраиваемость:
Новые графические опции можно включать и отключать в настройках игры. Все графические настройки выделены тремя цветами в зависимости от степени нагрузки на систему.
Вполне неплохо оптимизирован, однако не работает на версиях STEAM и GOG.
ОСОБЕННОСТИ DARKEST TIME EXTENDED:
1. Еще лучше и интереснее:
Расширенная версия Extended разрабатывается практически тем же составом, что и раньше.
Взглянув на мод на свежую голову спустя два года мы поняли, над чем стоит работать.
Ряд изменений делался с оглядкой на отзывы игроков и их пожелания.
Если вы не играли в Darkest Time, то Extended - отличный шанс наверстать упущенное.
2. Полный канон:
Все каноны оригинального Darkest Time соблюдены и преумножены в Extended-версии.
В первую очередь Extended делается специально для фанатов модификации, поэтому мы просто не могли отказаться от тех идей, что были заложены в оригинале.
Уникальная подача сюжетной линии осталась. Атмосфера и стиль преумножены.
3. Работа над ошибками:
Изменения в Extended затрагивают практически каждый аспект игры и призваны оставить у игрока приятные впечатления от прохождения.
Сценарий избавился от ряда сюжетных дыр и проблем, став более логичным и последовательным.
Переработано освещение на локациях и общая картинка.
Отдельные геймплейные моменты так же были пересмотрены и подверглись изменениям.
Сотни других исправленных ошибок, мешающих комфортной игре.
4. Полезные нововведения:
Шестой уровень сложности, несколько расширенный бартер, новые графические опции, сюжетные заметки в ПДА – продолжать можно долго. Darkest Time: Extended делает игру не просто лучше в техническом плане. Он делает ее еще увлекательнее, чем раньше. Настолько, что порой высмеивает ошибки прошлой версии.
Читайте также: