Stalker coc транспорт
Разработчик: Bangalore, Team EPIC
Мод базируется на: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Стоит, пожалуй, упомянуть, что Call of Chernobyl позиционируется авторами как основа для других модов, но дальше упоминания этого факта я заходить не буду. Всё потому, что уже сейчас CoC производит впечатление шикарной, непредсказуемой (и в плане рандома, и в плане вылетов с порчей сохранений), хардкорной и весёлой модификаци. Она гигантская, исследовать её приятно, выживание увлекает, курьезные случаи шикарно разбавляют немного монотонный игровой процесс. Здесь каждый элемент геймплея имеет как позитивную, так и негативную сторону, балансируя себя практически идеально. Это не шутер от лица героя, которого волнует судьба Зоны, всякие О-Сознания, причины появления кровососов и упавшие вертолеты. Это симулятор простого парня, который жрет тушенку и закусывает её мясом химеры, чихает от попавшего в нос пуха и пьяно орёт песни у костра, распугивая кровососов в радиусе километра вокруг.
1. Мод
____________
2. Сборочка аддонов для CoC 6.03 (Stason174)
____________
3. Сделал небольшую сборку полезных аддонов, все аддоны я брал из этого обсуждения, единственное что я сделал сам - это добавил снаряжение на выбор при старте новой игры (по началу я хотел добавить только TRX Fresh Start (1.4), но решил добавить еще несколько аддонов, может пригодяться)
Новая игра не нужна
Аддоны которые я использовал:
3.1-Дополнительное заселение NPC + Улучшенный а-лайв от Скели
3.2-Испорченые патроны (с NPC будут падать коробочки как в Dead Air)
3.3-Режим лечь для ГГ (27.06.2019) (ГГ сможет лежать, ползать и залазить под некоторые машины)
3.4-Трассирующие пули (кол-во трассеров увеличено для автоматов, снайп и некоторых пулемётов)
3.5-Фикс гаусс-пушки (гаусс-пушка теперь не будет так быстро ломаться и изнашиваться)
3.6-Цены на прицелы из 5.04 (by FALY) (цены на прицелы теперь не такие дорогие и более приемлемы)
3.6-TRX Fresh Start (1.4) (измененное меню при старте новой игры как в Dead Air, можно выбирать снаряжение которое вам нравится)
Плюсы - больше NPC и перестрелок на локациях, можно из испорченных патронов найти рандомные и нужные патроны, можно ползать :), с помощью трассеров легче попадать из снайперских винтовок, гаусс-пушку теперь можно не выкидывать после 10 выстрелов, прицелы дешевле, при старте новой игры можно выбирать для каждой группировки оружие и снаряжение которое вам нравится
Минусы - больше лагов при старте новой игры (из-за "улучшенного" а-лайва), из-за трассеров игра превращается в звёздные войны (хотя может кому-то понравится), белые меню например сериал ЧЗО плохо подходят к меню выбора группировок из-за прозрачности меню и бежевого текста, так же после установки TRX Fresh Start (1.4) старое меню выбора группировки нельзя будет вернуть (потому что менюшка работает нормально только при прямом закидывании в папку, вы можете конечно закинуть в менеджер модов, но некоторые части дизайна меню пропадут, например аватары, нашивки группировок и фон), Так же при установке TRX Fresh Start возможно некоторые аддоны отключатся, некоторые добавятся
(отключится - (возможно)Маленькие иконки в инвентаре, Повелитель зоны (нажать F1 в главном меню игры)
(возможно добавится, обновится - Жажда, Загрузочный экран by stason174
Недочёты - При старте новой игры в выборе сложности игры "Мастер" заменён на "Ветеран", так же если не выбирать локацию при старте, вы можете заспавниться в совсем другом месте, так же нельзя заспавниться за зомби (при нажатии на Z игра просто вылетает), если вы загрузили старый сейв до установки мода и решили начать новую игру, меню выбора группировки забагается, мёртвый город выглядит как ui_st_sports_center, за некоторые группировки можно спавнится на кордоне (например за наёмников),
при режиме "лечь" моделька ГГ все равно в положении "сидя"
Тизер «Call of Chernobyl» 1.5
Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов?
Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима?
Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить
enable = true
Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать?
Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность?
1. Отключите тень от травы
2. Сами тени сделайте минимального качества
3. Отключите SSAO
4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния
5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне?
В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false
Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ
Нужный файл надо распаковать из архивов игры!
Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Где достать детектор?
В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Почему так пустынно!? Почему так много живности!?
В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом?
Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать?
У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму?
Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты?
Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты.
Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить.
Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Как пройти эту "Тайну зоны"?
Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью. Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке). После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб. Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера. Идем туда где говорили с сущностью. Декодер. он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы. И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает:
- база Чистого неба
- вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе).
- пещера на краю локации, рядом с Тузлой.
- а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу?
Код - 26041986
Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74.
Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать?
Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116
Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылета cant open section и duplicate section и подобные cant open/found
Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Аргумент вылета ui ui mm opt 16.xml скорее всего поставили не тот русификатор!
1. Базовые и улучшенные оружейные инструменты (Gunsmith toolkit & Advanced gunsmith toolkit). Они требуются по одному экземпляру каждому технику. Базовый оружейный инструмент находится в различных тайниках, спокойно покупается у торговцев и вообще достаётся быстро. Улучшенный же инструмент редкий настолько, что я до сих пор не нашёл ни одного. Теоретически, он тоже должен продаваться в магазинах, но я его не застал нигде. К счастью, без инструментов можно обойтись вообще (см. ниже).
Лесник (Forester) из Рыжего леса чинит и улучшает оружие и броню без нужды в инструментах и без затрат по времени, но по немного завышенным ценам. К нему, правда, надо ещё дойти, но это уже десятое дело. Зато теперь всегда есть повод проведать старика!
2. Финансы. Есть верный, но довольно медленный способ заработать произвольную сумму денег. Он включает в себя торговца Сыча (Owl) из Затона и определённое количество артефактов. Если помните, в Call of Pripyat ему можно было продавать винтовку Гаусса и тут же её выкупать, причём с прибылью для себя. В Call of Chernobyl это работает точно так же, но, помимо винтовки ещё и с частями тел монстров, а также некоторыми артефактами. Я приведу неполный список последних с наименованиями, местом спавна (если оно определено) и прибылью с одной покупки-продажи:
ВАЖНО! Во время хитроумных финансовых махинаций нужно быть предельно осторожным с сохранением и загрузкой. Если загрузиться, когда артефакт будет в инвентаре, например, у Сыча, то он пропадёт, поскольку товары у торговцев после загрузки обновляются полностью.
3. Артефакты. Опять же, Затон. Там фармить артефакты легче всего, если установить выбросы каждые 6-12 часов. Сталкеры разучились лазить по аномалиям, так что всё, что родилось на месте, там же и лежит. Но из-за отсутствия достижений артефакты появляются не так часто, особенно это касается редких экземпляров.
Последняя является местом, где её можно фармить. Там, где находится выход из комнаты управления Монолитом, периодически спавнятся отряды монолита. Вооружены они плотно, имеют G36, РПГ-7 и пушки под 9х39, винтовка же Гаусса попадается редко, но метко. Если успеете убить товарища, несущего её, то полная обойма ваша. На востоке от места фарма, кстати, лежит экзоскелет. Место его расположения тоже указано на картинке:
Прочие советы и занятные факты:
Читайте также: