Сталкер чн фикс захвата вражеских баз
Предупреждения
Список изменений
Установка
Управление
Благодарности
F.A.Q.
В планах
Этот мод подходит только для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky v1.5.10, его работа на других патчах не гарантируется и не рекомендуется!
Этот мод абсолютно несовместим с другими глобальными модами!
Этот мод сильно снижает производительность - не рекомендуется к установке на слабых машинах!
При загрузке новой игры мод может вылететь из-за нехватки памяти!
Все права на идеи, скрипты и текстуры принадлежат их создателям, несмотря на удаленные мною копирайты и коментарии!
Обязательно прочтите информацию по установке в файле ReadMe.
Не создавайте чересчур много аномалий, чтобы не вылетела игра!
Всего изменений: около 150
1.1.Реалистичное оружие (параметры, текстуры, иконки, прицелы, звуки, названия, цены) + расширение пистолетного слота, разнокалиберные глушители, новое оружие (1 штурмовая винтовка, 1 нож)
1.2.Реалистичный фонарь(узкий луч, высокая дальность)
1.3.Реалистичные монстры (параметры, текстуры, звуки) + выпадение частей тела, новые монстры(бюреры, химеры, зомби, крысы) + подправленные межвидовые отношения
1.4.Реалистичные параметры игрока (+выносливость, +кровотечение +сила, -пулестойкость, +ловкость) + реалистичное действие радиации, "похудевший" игрок, покачивание прицела, зависимость точности от позиции и скорости игрока, множество новых эффектов,
возможность сна в специальных зонах, возможность ездить на раставленных по локациям машинах, потребность в еде, личный дневник
1.5.Реалистиные люди (-пулестойкость, +кровотечение) + новые скины, реалистичное зрение, более адекватное поведение, "похудевшие" люди, уникальная озвучка "Сталкеров", новые анекдоты
1.6.Реалистичный интерфейс (в ПДА не отображаются монстры, убраны маркер попаданий и маркер брошенной гранаты)
1.7.Реалистичные аномалии и артефакты - обмен артефактов на закапсулированные аномалии, детекторы не реагируют на слабые аномалии, респаун артефактов в аномалиях, новые артефакты после выброса
1.8.Больше аномалий, артефактов и мутантов, меньше людей
1.9.Реалистичное окружение (больше видов погоды, полностью переработанная система погоды, более красивые выбросы,текстуры растительности кое-где заменены на более мрачные или на более красивые, новые текстуры неба, луны и дождя, панорамные текстуры, новые шейдеры, исправлен ход солнца, замедлен ход времени на 20%)
2.1.Альтернативные варианты прохождения квестов, исправлены недочеты и ошибки в старых
2.2.Новые диалоги и исправление старых
2.3.Новые персонажи и исправление старых
2.4.Новые мини-квесты
2.5.После окончания игры начинается фриплей
2.6.Оружие не убирается на базах группировок (в связи с этим перебалансировано бессмертие квестовых персонажей)
2.7.Новые специализации персонажей - доктор и информатор
2.8.Изменены свойства некоторых квестовых предметов, чтобы появился соблазн оставить их себе
3.1.Подправлены отношения между группировками
3.2.Перебалансировано расположение отрядов
3.3.Доведена до ума война группировок
3.4.Возможность повторного вступления в "Чистое небо"
3.5.Возможность примирения с группировками через Сидоровича
4.Лут, торговля и награды
4.1.Подправлен набор снаряжения, выдаваемый Сусловым в начале игры (в начале игры нет ничего кроме болтов и костюма)
4.2.У мертвецов можно забирать деньги
4.3.Перенаполнены некоторые тайники
4.4.Все тайники заполнены изначально (NPC будут пытаться повторно продать вам наводки на тайники!)
4.5.Квестовые тайники перераскиданы на квестовых NPC
4.6.Новые тайники (как в ЗП)
4.7.Полностью переработан ассортимент, цены и потребности Суслова и всех барменов
4.8.Расширена возможность торговли со сталкерами
4.9.Каланча торгует медикаментами, артефактами и частями монстров, а также лечит
4.10.Проводники не берут денег со своих
4.11.Случайное небольшое количество денег у ГГ в начале игры
Подправлен прицел бинокля
Анимация для детекторов артефактов
Перебалансированы некоторые свойства костюмов, в связи с этим подправлены апгрейды
Изменены иконки многих предметов
Уменьшена стоимость бинтов
Шрам самостоятельно пьет энергетики при необходимости
Энергетик заменен на "Red Bull"
Исправлено много несоответствий между фразами персонажей и текстовкой
Добавлены панорамные текстуры
Крови стало больше
Заменены текстуры крови
На HUD выведены часы
Убрана моргающая дискета
При наведение на подлокации, выводятся их названия
Заменена аниация для КПК в верхнем правом углу на более красивую
В КПК отображается информация об отношениях с военными, наемниками и "Монолитом"
Исправлено много орфографических, синтаксических и смысловых ошибок
Подправлены названия предметов, имена людей, локаций и подлокаций
Добавлена мультиплеерная карта "Индустриал"
В мультиплеере есть фонарь и бинокль
Новые продукты питания и напитки
Улучшенная система рангов
Изменения в меню и т.д.:
1.Рядом с версией патча отображается название и версия мода
2.Вырезаны все логотипы, кроме GSC
3.В титрах играет оффициальный саундтрек, переведенный на русский язык
4.В титры добавлены новые благодарности и автор мода
5.Интегрирован перепаковщик патронов
6.Интервал автосохранения установлен на 15 минут
7.Внедрена система чекпоинтов
8.Вычищены конфиги и скрипты от мусора, оставленного GSC: заанремленные скрипты, временные и левые файлы, остатки от "Арены", "Катакомб" и "Генератора")
9.В файле bind_stalker.script есть заанремленный скрипт для получения координат
10.Интегрирован NoDvD 1.5.10 (для обладателей лицензии или старого патча, а также для сумасшедших экстремалов, играющих вообще без патча - удалите папку bin!)
11.Добавлен поправленный файл fsgame.ltx (для обладателей репака - лучше удалите этот файл!)
12.Восстановлено несколько инфопоршней
13.Изменен общий интерфейс
1.Распаковать архив. Если у вас лицензионная версия игры, патч ниже 1.5.10 или чистая версия без патчей, то удалить из полученной папки FF папку bin.
2.Скопировать содержимое папки FF в корневую папку игры. Если в корневой папке есть gamedata, удалите ее перед установкой.
3.Открыть консоль (
) и ввести cfg_load cfg.ltx.
4.Выбрать нужные расширенные графические настройки, и разрешение.
5.Полностью перезагрузить игру.
1.Добавлено переключение вида от третьего лица F3-F4 (невозможно стрелять и драться от третьего лица!)
2.Аптечка и бинт перенесены на F2 и F1 соответственно
3.Красться - CapsLock
4.Завести автомобиль - O, открыть дверцу - F
Argus
ArtistPavel
Artos
Babuin119
Bip-Bip
Cambragol
Cromm Cruac
DEXXX
Dordex
GeJorge
Jurok
kstn
Monah
Pavlov
Red75
Rulix
Russian Bear
Shoker
Skunk
Tirex
volk3
и еще многим-многим модмейкерам!
Ну и, конечное, GSC Game World за такую глючную, но такую полюбившуюся нам игру!
A: Как это установить?
Q: Прочитайте пункт "Установка".
A: Совместим ли мод с другими модами?
Q: Только с чисто графическими и с чисто звуковыми. Хотя, если хотите экспериментировать - пробуйте. Полезно.
A: У меня вылетает при запуске новой игры!
Q: Я предупреждал! Либо у вас слабый компьютер, либо причина мне неизвестна. Попробуйте начать новую игру повторно. Возможно не раз.
A: У меня перестала запускаться игра - черный экран и всё. Что делать?
Q: Попробуйте удалить файл gamedata/configs/ui/ui.movies.xml
A: Я вижу тут свои наработки - почему меня даже не указали в благодарностях?
Q: Дайте ссылку на вашу работу. Я проверю и обязательно укажу вас. Даже в титрах.
A: Ты украл тут идею из SGM/SW/OGSM и т.д.
Q: Я автор сборки. Это антология. Права принадлежат своим обладателям.
A: Я уже где-то видел чё-то похожее.
Q: Все моды похожи. Еще вы могли видеть оригинальную игру. Там тоже похоже.
A: У меня все люди с локации пропали/иногда дома проваливаются/все время экран размыт!
Q: Вы слишком много пьете или курите. Попробуйте меньше.
A: Это портит баланс игры.
Q: Это ваше сугубо личное мнение.
A: Бессмысленный мод какой-то!
Q: Как и вся ваша жизнь.
A: SuperWeaponMod/MegaArtefactMod/HyperBalanceMod и т.д. круче в сто раз!
Q: Я разве говорил что мой мод самый лучший? Нет.
A: А почему ты не засунул сюда: Faction Commander/AI Additions/Наемники и т.д.?
Q: Делайте свою модификацию и засовывайте что хотите и куда хотите.
A: Че за фигня/хрень/лажа/тупость? Я могу в сто раз лучше сделать!
Q: Сделайте. Я же вам не мешаю.
A: Я уже сделал/делаю/доделываю!
Q: Поздравляю. От всей души вас поздравляю! Удачи и творческих успехов!
A: Я не могу найти Монолит/взять Экскалибур/обогнать Шумахера/выиграть у Бразилии/найти нефть/раздобыть миллион/посадить вертолет/покинуть материк/выйти из дома/прокачать руку-молот/открыть бутылку тапком и двумя ложками/снять с дерева кота/найти девушку/купить пылесос/украсть цемент/читать/жить так.
Q: Жаль. Но вам, наверное, не ко мне, а к Сверхпроводнику/королю Артуру/Виталию Петрову/Пеле/Бушу-младшему/Остапу Бендеру соответственно и т.д.
Q: эта ваще как в сигерузе тока кабаны и псефдоплоти нитакие нада как вриалмоде машыны и биссмертие ище чтоыб можно было как в митрои в асасинскрит играть и урвнм пракачивать в лису можно сдееать убежищи тока фанарик галогеный и как в снайпири ищо чтобы бруталти и комбы а так нормальна
A: Ась?
Больше новых персонажей, квестов, диалогов и предметов.
Завершение работы над начатым, но недоделанным (как то - расширенная торговля и т.д.)
Здравствуйте! Данный мод я делал сам, практически с нуля. На тестирование уходило очень много времени. Работа проведена большая. (Я не знаю, возможно и до меня делали улучшение войны группировок). Делал в 2018 для своего проекта, Clear Sky ReBoot.
Изменения будут чуть-чуть позже описаны. Сейчас хочу описать некоторые моменты, которые думаю помогут людям которые будут делать свои моды или сборки. Начнём!
На что стоит обратить внимание? Так это прописанные в файле squad_descr.ltx, у группировок Свобода, Долг, Сталкеры в оригинальном ЧН, на захват главной базы врага шли NPC только Мастера, а в ЧН их редко увидишь. В этом моде я прописал чтобы на вражеской захват базы шли NPC с рангами: Новичок, Опытный, Ветеран и Мастер, нужно это для того, чтобы если первый раз не получилось захватить базу, у вас были ещё шансы на следующий захват базы.
Что касается точек захвата. На базах Свободы, Долга есть 3 точки захвата базы. А разработчики прописали лишь одну точку на базе Долга, неправильную, т.к данная точка не захватывает ту точку, где появляются вражеские НПС. Что же я сделал? Логичнее всего, было прописать именно захват внутри здания базы Долга, но я решил прописать Захват самого здания, северного и южного блокпоста. (Так вроде как логичнее). На базе Свободы есть 3 точки, как и у базы Долга, я прописал захват 3 точек, западного, здания и бар. Какие я редактировал файлы: faction_bandit, faction_csky, faction_duty, faction_freedom, faction_monster, faction_renegade, faction_stalker.
Учтите ещё один момент, на локациях или у группировки есть ограничение, если вы добавите много точек захвата, например Свободе, после захвата базы Долга, Свобода идёт "брать" (при посещении ГГ локации Армейские склады) базу которая у них в ТЧ, не получится, задание будет висеть у ГГ (если он в группировке Свобода и вы прописали "код" на захват всей базы), а идти не будут.
Вопрос/ответ:
НПС стоят на месте и никуда не идут (как вкопанные):
1 вариант решения проблемы:
- Сохранить игру
- Выйти из игры на рабочий стол
- Зайти в игру и загрузить последнее сохранение
2 вариант решения проблемы:
Проводник - Этот компьютер - Системный диск - ПКМ - Свойства - Очистка диска - Ок - Удалить файлы. Важно удалить Кеш DirectX. Мне помогло.
Данный баг самой игры,как исправлять не знаю. Если вы на КПК увидели,что отряды не идут. Не переживаем,они идут,просто КПК их не показывает. Придётся ждать. Иногда долго.
Работает ли на пиратской версии игры?
Да,обязательно с патчем 1.5.10
Работает ли с модом Sky Reclamation Project (SRP)?
Скорее всего - нет! Нужна адаптация для данного мода.
Нужна новая игра?
На какой версии создавался данный мод. На пиратке или лицензии?
Версия 1.5.10. Создавался на лицензионной версии игры в Steam
Обязательно установить три этих важных элемента. Без них игра будет работать плохо.
Конфликтов мода с другими модами не будет, если те не содержат следующие файлы:
Теперь изменения:
Добавлены новые точки захвата для всех группировок;
- Добавлены новые точки атаки для всех группировок;
- Группировки Сталкеры, Бандиты, Долг, Свобода - полностью занимают базу врага. (Больше вражеские НПС не будут появляться);
- Теперь если 1 раз не удалось захватить вражескую базу, у вас есть ещё шансы на её захват. (Теперь отправляются не только NPC с рангом мастера, но и с рангами новичок, опытный, ветеран).
В файле st_smart_terrain_names.xml есть почти все смарт-трейны выбирайте нужный и прописывайте к определённой фракции.
Тестирование проводилось на Steam-версии S.T.AL.K.E.R. Clear Sky 1.5.10
Я описал далеко не все изменения, может быть их больше. И может я что-то забыл добавить. Заранее извиняюсь.
Для тех кто планирует использовать в своих модах или сборках, вы можете не прописывать автора. Но если вы захотите, пропишите. Просто не присваивайте чужую работу за свою. На этом всё.
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Улучшенная война группировок для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Исправление основного бага войны группировок, связанного с невозможностью окончательного захвата вражеских баз.
2,683 | уникальных посетителей |
114 | добавили в избранное |
Создатель: RafaelKNIGHT
Мод был найден на ресурсе Playground.
- Добавлены новые точки захвата для всех группировок.
- Добавлены новые точки атаки для всех группировок.
- Группировки полностью занимают базу врага (больше вражеские НПС не будут появляться).
- На захват вражеской базы отправляются не только NPC с рангом мастера, но и с рангами новичок, опытный и ветеран.
- Теперь, если с первого раза не удалось захватить вражескую базу, у вас есть повторные попытки на её захват.
Распаковать содержимое архива в каталог gamedata с заменой файлов.
При отсутствии папки gamedata использовать распаковщик ресурсов (гугл в помощь).
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
10 мая. 2015 в 7:21 Ребят помогите, у меня какой то глюк. Я захватывал все точки за "Свободу", и дошёл до агропрома, они захватили только дорогу на свалку а временый лагерь не хотят, что делать? Я хочю этот долбаный экзоскелет "Свободы" и СВДм-2. 5 фев. 2019 в 14:47 На карте отображался отряд союзников с целью захвата точки Депо.Еще заметил, что на точке Стоянка за концлагерем в трубе перехода между локациями тупит отряд союзников и не выходит, может из-за них не идёт захват остальных точек.
Не качал, завтра попробую поставить.
Я на всякий сейвился часто перед разными выборами по квеста и перед вступлением в группировку. Если что, то попробую заново вступить к одиночкам и дойти до Депо. Может баги обойдут стороной. 5 фев. 2019 в 14:50 На всякий случай отписал Декейну в личку с вопросом, что ещё может не давать захватить Депо. Но вряд ли он сможет воспроизвести баг без сейва, так что issue всё же создай. Есть сейв как раз в Депо, где всех перебил и нужно ждать прихода союзников. 5 фев. 2019 в 15:11 На карте отображался отряд союзников с целью захвата точки Депо.
Еще заметил, что на точке Стоянка за концлагерем в трубе перехода между локациями тупит отряд союзников и не выходит, может из-за них не идёт захват остальных точек.
Ого, я уже отсюда могу предсказать твою проблему. Было такое, что ты спрашивал у кого-то «Чем я могу помочь» и тебе показывали квест «Захватить: Стоянка за концлагерем», после чего ты отказывался? В 1.1.2 Декейн ещё не исправил баг, когда игра заносила такую точку в список «на захват», хотя захватывать её никто не собирался. Из-за этого союзники, которые пытаются провести атаку через эту точку, застревают.
Не качал, завтра попробую поставить.Я на всякий сейвился часто перед разными выборами по квеста и перед вступлением в группировку. Если что, то попробую заново вступить к одиночкам и дойти до Депо. Может баги обойдут стороной.
Как понял из первого предложения, юзаешь всё же 1.1.2. Увы, поставить 1.1.3 поверх не получится — там изменения, которые требуют начала новой игры. Именно поэтому я сразу советую людям ставить с гитхаба последнюю версию.
Пробуй. Открываешь папку с игрой, ищешь там файл gamedata/scripts/task_manager.script. Нашёл? Замечательно, открываешь и путём поиска по файлу находишь следующий код:
Должно сработать. Если нет, тут уж я бессилен, создавай issue и кидай сейв.
5 фев. 2019 в 21:45 На карте отображался отряд союзников с целью захвата точки Депо.
Еще заметил, что на точке Стоянка за концлагерем в трубе перехода между локациями тупит отряд союзников и не выходит, может из-за них не идёт захват остальных точек.
Ого, я уже отсюда могу предсказать твою проблему. Было такое, что ты спрашивал у кого-то «Чем я могу помочь» и тебе показывали квест «Захватить: Стоянка за концлагерем», после чего ты отказывался? В 1.1.2 Декейн ещё не исправил баг, когда игра заносила такую точку в список «на захват», хотя захватывать её никто не собирался. Из-за этого союзники, которые пытаются провести атаку через эту точку, застревают.
Не качал, завтра попробую поставить.Я на всякий сейвился часто перед разными выборами по квеста и перед вступлением в группировку. Если что, то попробую заново вступить к одиночкам и дойти до Депо. Может баги обойдут стороной.
Как понял из первого предложения, юзаешь всё же 1.1.2. Увы, поставить 1.1.3 поверх не получится — там изменения, которые требуют начала новой игры. Именно поэтому я сразу советую людям ставить с гитхаба последнюю версию.
Читайте также: