Сталкер аномалия артефакты список
Правка сделана для: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.1 - Финальная версия
Artefact renovation - аддон, меняющий характеристики основных артефактов, добавляющий различные свойства "мусорным" артефактам, и не только это. Только для Anomaly 1.5.1.
- Меняет характеристики основных артефактов. В основном, это усиление характеристик - в ванильной Аномалии большинство артефактов практически бесполезны (на мой взгляд).
- Добавляет различные свойства "мусорным" артефактам - они уже больше не "мусорные" уж точно.
- Добавляет возможность помещать "мусорные" артефакты в контейнеры.
- Меняет описание "мусорных" артефактов в соответствии с добавленными им характеристиками.
- Немного меняет описания основных артефактов (мной было найдены некоторые ошибки в ванильных описаниях). Также небольшие изменения в описаниях в связи с изменившимися характеристиками.
- Добавляет систему вероятности спавна в аномалиях того или иного артефакта после выброса или пси-шторма. Артефакты низкого ранга с плохими характеристиками будут иметь больший шанс спавна по сравнению с артефактами высокого ранга с хорошими характеристиками.
- Убирает из тайников все "мусорные" артефакты (по соображениям баланса).
- На все артефакты скорректированы цены.
- Скорректирован список доступных для нахождения артефактов у различных видов детекторов.
- Усилено воздействие всех пси-аномалий, в целях баланса (т.к. артефакты с пси-защитой были усилены для ощутимого противодействия контролёрам). На защитных костюмах данное изменение повлияло незначительно. Тем не менее, в будущем возможны правки.
- Немного усилено воздействие радиационных полей. В ванильной Аномалии, по моему мнению, радиационные поля слишком слабые. Кроме того, в аддоне добавлены артефакты с радиопротекторными свойствами, а также выводящими радиацию.
- Немного уменьшено воздействие термических мин в термо-аномалиях.
- Исправлено невозможность находить артефакт Лунный свет с помощью детекторов.
- Убрана награда за квест Хип в виде артефакта Василиск (он будет выдаваться по основной сюжетной линии в третьей версии аддона).
- Добавлены объединённые конфигурационные файлы торговых пресетов.
- Артефакты "Цепь" и "Репейник", со свойством выведения радиации, перемещены в ранг 2. (Меньше шанс респауна) Также у них скорректировано увеличение максимального переносимого веса. (смотри скриншоты)
- Изменены характеристики артефактов, выводящих радиацию и защищающих от радиации. (в основном, уменьшены)
- Артефактам ранга 1 "Душа" и "Кислушка" уменьшены показатели восстановления здоровья. (до +1)
- Артефактам ранга 1 и 2, которые увеличивали максимальный переносимый вес, уменьшена данная характеристика. (Летучая мышь, Кокон, Фонарь, Генератор, Ночная звезда, Цепень, Грави - смотри скриншоты)
- Изменены характеристики артефакта "Монолит". (смотри скриншоты)
- Цены всех артефактов ранга 1 уменьшены на 15000, а ранга 2 - на 10000. (в первой версии аддона цены были слишком завышены)
- Исправлен вес всех бывших "мусорных" артефактов в контейнерах.
- Исправлено, что артефакт "Аномальный хлеб" не давал облучение, находясь в IAM и AAC контейнерах.
- "Огненного шара". Я считаю, это добавляет хоть какой-то информативности подобным характеристикам.
- Продавцы, которые раньше покупали "обычные" артефакты, теперь покупают и "мусорные" артефакты.
- NPC, которые раньше давали квесты на нахождение "обычных" артефактов, теперь выдают такие же квесты и для "мусорных" артефактов.
- Уменьшен общий шанс респауна всех артефактов по соображениям баланса.
- Снижены шансы респавна артефактов ранга 2 и 3.
Текущие шансы респавна артефактов (стандартная версия аддона - папка "Artefact_renovation_1_5_1_v2_1")::
Ранг 1 - 70%
Ранг 2 - 20%
Ранг 3 - 10%
Для тех, кто считает, что артефакты ранга 3 респавнятся слишком часто, в архиве есть также опциональная версия аддона (папка "Artefact_renovation_1_5_1_v2_1_optional") с шансами респавна артефактов:
Ранг 1 - 71,43%
Ранг 2 - 21,43%
Ранг 3 - 7,14%
Нужно устанавливать только одну версию - папку "Artefact_renovation_1_5_1_v2_1" или папку "Artefact_renovation_1_5_1_v2_1_optional".
Список артефактов ранга 1 (можно найти с помощью детектора "Отклик"): Зуда, Мяч, Каменный цветок, Кровь камня, Петля, Ломоть мяса, Фонтан, Кислушка, Бенгальский огонь, Булавка, Мамины бусы, Батарейка, Кокон, Душа, Медуза, Летучая мышь, Фонарь, Мох, Ночная звезда, Цепень, Генератор.
Список артефактов ранга 2 (можно найти с помощью детектора "Медведь"): Цепь, Губка, Коготь, Глаз, Репейник, Браслет, Луна, Череп скряги, Спайка, Выверт, Колобок, Кристалл, Панцирь, Сердце, Рачьи глаза, Медальон, Белый обруч, Электрон, Пустышка, Лунный свет, Грави, Маяк.
Список артефактов ранга 3 (можно найти с помощью детектора "Велес"): Снежинка, Огненный шар, Пламя, Глаз дракона, Пузырь, Клетка, Черный ангел, Перстень, Вспышка, Чёрные брызги, Светляк, Золотая рыбка, Рубец, Полная Пустышка, Виноград, Песчаник, Призрачная звезда, Атом, Солнце, Серафим, Смерть-лампа.
Новая игра не требуется, но при продолжении игры со старого сохранения (где уже были найдены артефакты ранга 2 и 3) неизбежен дисбаланс из-за изменившихся шансов респауна артефактов - имейте это в виду.
Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.
«Засвет» артефакта «Медуза» примитивным детектором «Отклик»
Содержание
Общие сведения
Артефакты порождают аномалии из различных органических и неорганических веществ, попавших в зону досягаемости: трава, песок, куски плоти, металл и т.д. Разные типы аномалий порождают разные артефакты и их свойства могут быть как похожи («Душа» и «Колобок» в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»), так и разительно отличаться («Пузырь» и «Ломоть мяса» в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»).
Внешний вид у артефактов бывает самый разнообразный: они могут светиться, подпрыгивать, быть прозрачным, обладать цветными ореолами или же не иметь ни одно из этих свойств и просто лежать не земле, как «Колючка». Форма так же редко бывает одинаковой, но размеры, обычно, варьируются в пределах 10-30 сантиметров в диаметре.
Некоторые артефакты формируются в течение длительного времени и, порой, бывают найдены в наполовину формировавшемся состоянии, как, например, «Изменённый штурвал».
Существуют артефакты, у которых, в силу тех или иных причин, родительская аномалия неизвестна - например, «Компас» или «Мамины бусы» в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».
Применение
Есть задание на «Каменный цветок». От ювелиров, прочим между, так не будем расстраивать прекрасных дам, а.
Сидорович
Есть заказ на артефакт, нужен такой чтоб раны лечить мог, называется «Ломоть мяса»! Клиника у них вроде какая-то. Достанешь - и сам денег получишь и людям поможешь.
Сидорович
Активация артефактов
Слухай про артефакт. Что такое артефакт? Это есть сгусток всей силы аномалии: как кубик бульона куриного. А есть одни артефакты, шо могут сами аномалии. как оно там. А, ге-не-ри-ро-вать! Так Чехов говорит. Правда, после того как артефакт аномалию произведёт, он уже ни на что не годный. И сама аномалия, которую её артефакт произвёл, она не сильно сильная и не долго держится. Но шоб со следу сбить или задержать кого надо, так нормально сгодится.
Дядька Яр
Помимо активации через инвентарь, в предрелизных сборках, например, в 'xrCore' build 2205, Apr 15 2005, артефакты можно было активировать и другими способами. Так, если выстрелить по «Морскому ежу», он активируется и при прикосновении к нему, будет метаться от одного живого объекта к другому, нанося им урон.
Трансмутация артефактов
Трансмутация артефактов — процесс превращения одного артефакта (или нескольких) в другой, более ценный.
Данная возможность была описана в дизайн-документах, был создана модель прибора для трансмутации, но сама механика не была реализована.
Одной из главных нововведений мода AMK было восстановление трансмутации, хоть и в несколько другом виде - процесс проходил по неким рецептам и без сторонних устройств - нужно было просто бросить артефакты в аномалию. и подождать некоторое время.
Экономическая составляющая
Артефакты являются основным типом заработка сталкера и торговцев по всей Зоне, перепродающих их за периметр (Сидорович, Бармен, Борода и др.):
Артефакты - вот основа всего. За всякие непонятные игрушки из Зоны многие с Большой Земли готовы отвалить целое состояние. Артефакты ценнее золота, бриллиантов и чистого плутония. Почему? Да потому, что ни одна драгоценность в мире не обладает такими сверхъестественными возможностями и делится ими со своим хозяином. Только прикинь: вешаешь ты, скажем, себе на пояс некую хрень - и пули начинают обходить тебя стороной! Что ещё? Ну, всякую мелочь можно часто встретить даже здесь, под боком. А вот за ценными экземплярами ходят только ближе к центру.
Сидорович об артефактах
. Торговцы говорят, что в центре Зоны «клондайк артефактов». типа тот, кто туда проберется сказочно разбогатеет. хех. У меня на этот счет другое мнение, торговцам оно и понятно - о своей выгоде думают, да только ходят кое-какие слухи.
Из разговоров в Баре
Те же торговцы и учёные часто предлагают задания на поиск определённых артефактов под заказ.
Помимо продажи, артефакты могут использоваться сталкерами между собой в бартерном обмене или в качестве награды за задания:
Я могу дать тебе «Кристалл», если ты окажешь одну услугу. Тут ситуация сложилась неприятная. последнее время из деревни артефакты не несут - боятся. Говорят, кровососы там завелись. А в эти дни особо и некого послать - хоть «Долг» приглашай.
Скряга
Порядок надо чтоб везде был, а то прям как первобытные люди: кто чего урвал, то и его. А налоги кто платить будет - за спокойствие, за безопасность. Бывает, ваш брат в аномалии копается, а мы рядом - мутантов от него отгоняем. Закончит - мы с него возьмём процент за порядок.
Султан о жизни бандитов на Затоне
Поиск
На различных этапах разработки игры концепция поиска артефактов несколько менялась.
В «S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля» артефакты, зачастую, были хорошо заметны и их поиск происходил визуально. Найти артефакты можно было как у одиночной аномалии, так и в местах, где их много.
В «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» искать артефакты приходится уже при помощи специальных детекторов в скоплениях аномалий:
Слышал, что многие аномалии и артефакты перестали быть видимыми. Наверное, это из-за выбросов - уж больно сильно они накачивают Зону энергией. Так что будь осторожен: теперь так просто не побегаешь, детектор сейчас - вопрос жизни и смерти. А толковые артефакты можно найти только с продвинутыми детекторами, так что мотай на ус. Удачи.
Из разговора со сталкерами на НИИ «Агропром»
Список артефактов
Интересные факты
Артефакты - загадочные порождения аномалий Зоны . Они обладают фантастическими свойствами , которые могут стереть с лица Земли любого, кто возьмёт артефакт в руки, или могут вылечить от любой болезни и залечить раны, которые, казалось бы, несовместимы с жизнью.
Артефакты изучают учёные и скупают богачи за "бешеные" деньги со всех уголков мира. Неудивительно, что в Зоне так много авантюристов , желающих нажиться на столь ценных диковинках . (Нажиться можно, если Сидоровичу не продавать ).
В списке перечислены самые ценные и редкие артефакты Зоны , которые помогут вам в даже самых тяжёлых ситуациях .
1. Сердце Оазиса. S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти.
Описание из игры. Артефакт из центра легендарного Оазиса. Судя по всему, представляет собой кристаллизовавшееся растение, которое переняло присущее Оазису свойство благотворно влиять на организм в целом. Исключительно радиоактивен, в отличие от самого Оазиса.
«Сердце Оазиса» — артефакт «Душа» , вросший в аномальную растительность . Артефакт уникален, так как в игре он единственный . Найти его можно только в Оазисе самому, или по заданию Озёрского . Благотворно влияет на здоровье носителя и полностью утоляет голод .
Только детектор "Сварог" сможет обнаружить "Сердце Оазиса" . Продать артефакт торговцам нельзя . Если носить артефакт с "Пузырём" , то радиация от Сердца перестанет действовать .
Эффекты: здоровье +2; насыщение +1; выносливость +2; защита от кровотечения +2; радиация +4.
Приветствую всех поклонников серии Сталкер ! Без лишних слов продолжаем проходить модификацию на Сталкер Anomaly .
В прошлой статье мы посетили Болотного Доктора и прошли подземелья Агропрома . Если вы еще не читали ее, рекомендую перейти по ссылке и ознакомиться, чтобы повествование шло в хронологическом порядке. Сталкер Аномали. Встреча с Болотным Доктором и подземелья Агропрома
« Мох »
Следующим пунктом назначения в моем путешествии стал Бар «100 Рентген» , находящийся на базе Долга . Стрелок , которого я разыскиваю либо еще находился там, либо же местный бармен мог дать подсказку, где искать знаменитого сталкера. Путь мне предстоял не близкий, ведь на тот момент, я находился на Болотах , а если еще точнее то на базе Чистого Неба , где надеялся купить нож, подходящий для разделки крупной дичи.
Пока я пересекал локацию, мне посчастливилось наткнуться на аномалию «Разрядник» , где детектор поиска артефактов впервые за долгое время начал радостно пищать. Аномалия представляла собой огромное количество электр, которые, использовав пару сохранений, мне удалось обойти. В награду за старания Зоны вручила мне артефакт Мох. К сожалению он оказался практически бесполезным, тем более у меня нет места, куда его можно повесить, поэтому пришлось продать его ближайшему торговцу. В Anomaly есть артефакты нескольких типов, один из которых мусорные . Как раз таким Мох и являлся, более того других артов других классификаций я пока не находил.
Обновка
Как вы могли заметить из скриншота выше, у меня накопилась приличная сумма денег, а потому я решил несколько обновить свой арсенал.
Старенький, да удаленький обрез был заменен на более современный многозарядный дробовик SPAS . Честно признаюсь, я ожидал от него большего, так как оказалось, что после каждого выстрела начинается анимация с выбрасыванием гильзы, из-за чего ощутимо снижается скорострельность. Но в целом обновкой доволен, а, как вы увидите в видео ниже, дробовик служит мне верой и правдой, не позволяя всяческим заразам Зоны отведать от меня хоть кусочек.
База Долга
За исключением стайки собак на входе ни что не помешало мне добраться до нужного места. Первым делом я конечно же потопал в бар, дабы получить информацию о Стрелке.
Оказалось, что мы с ним разминулись, и буквально два дня назад разыскиваемый мною сталкер ушел по направлению к Янтарю . Логично, что именно эта локация и стала моей дальнейшей целью.
Как выяснилось, что разработчики мода добавили, помимо боев между сталкерами, возможность бросить вызов мутанту, которого местные долговцы выловили накануне. Матчи происходили по разному, где-то совсем легко, а где-то пришлось и загрузиться пару раз. Мутантом, которого поставили против меня, стала грозная псевдособака , но мой новенький дробовик успокоил ее за один выстрел.
Дикая территория
После сокрушительных побед на арене я все-так выдвинулся к ученому Сахарову . Путь на Янтарь лежал через Дикую территорию , так что сперва пришлось заглянуть именно туда.
Местные обитатели, видимо, были очень рады меня видеть, потому как вышли поздороваться все без исключения. Когда перепись с помощью дробовика подошла к концу, стало понятно, что на дикой территории жил 1 снорк, 1 кот, 2 полтергейста и 2 кикиморы . Последние, как я понял, новый мутант, добавленный разработчиками, но в принципе сказать мне про них нечего. Похожи на химер, но в отличие от них абсолютно никчемны.
Серьезным же испытанием стала аномалия, заботливо оставленная авторами мода на единственном возможно пути.
То, что вы видите, это огромный огненный шар, которые летает между колоннами влево-вправо, при этом делая круг. Помимо него туннель усеян аномалиями "жарка", которые выстреливают вверх потоком пламени, при малейшем взаимодействии с ними. Постепенно мне конечно удалось преодолеть это непростое испытания, но тот факт, что нет никакой возможности обойти этот проход смерти, несколько удручает.
Янтарь
С переходом на Янтарь какие-либо сложности прекратились. Легким шагом я дошел до бункера ученых и начал пролистывать возможные реплики с Сахаровым.
Как и в оригинале, ученый просит нас отключить Выжигатель , с чем нам остается только лишь согласиться. А вот то, с чем соглашаться я не хочу, это ценник нас специальный пси-шлем необходимый, чтобы не превратиться в зомби. Старичок содрал с меня 18 тысяч и даже не побрезговал, а это на минуточку даже больше, чем я получил на арене, но особого выбора, увы, не остается.
Что же, на этом все! Спасибо за внимание! Если хотите посмотреть, как происходило все то, о чем я здесь написал, стать свидетелем всех интереснейших моментов и перестрелок, можете посмотреть видео с моего Ютуб канала.
Читайте также: