Сталкер альтернатива коготь смерти
Залазим на балкон без ящиков и пробойника , прыжок не правил .
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Постоянно вылетает на барьере , в тот момент когда вспавниться контролёр. Перепробовал все настройки графы((( , как бы и бог с ним - барьер уже был защищён и обойти тоже могу, просто мож это квестовый контрик или нет? забить на барьер?
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : mil_Svoboda_specnaz_zombi
Кисти Когтя в Путепроводе, а Бюреров навалом - на Затоне под заправкой, каждые сутки спавнятся, может и чаще, на Плато, в ТД в лабе Х-18. i5-6600K/16GB/SSD OCZ Vertex 240Gb/WD Caviar 1Tb (7200rpm)/NV Gygabite GTX 950 XTREME Zampolit_65 На счет вертолета надо с лидером чн поговорить и сразу идти туда где в оригинале чн торгаш стоял прилетит вертуха из нее вояка выйдет придет на место диалог откроется . Удачи
Самый первый раз вертолет прилетел, когда выполнял задание встретиться на Юпитере с Дектяревым, но при получении следующих заданий никакого диалога у лидера ЧН нет и вертолет не прилетает.
---------------------------------------------------------------------
Aleksandr-IV написал:
Мод "АльтернативА" в версии 1.3 получил ещё одну концовку в прохождении за военного. Военный теперь находится на полном гособеспечении. В прохождении за сталкера продолжено сюжетное прохождение (новые квесты), ГГ получит ответ на не дающий ему покоя вопрос. Изменён старт игры. Важные моменты и не только дополнены кат сценами. "Монолит" (Исполнитель желаний) в "Саркофаге", теперь не только исполняет желания. Представлена новая сюжетная линия, которая берёт начало в "Предзонье". Реализованы пока только 20 новых артефактов из 39 введённых в игру. Доделаны костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом к ним, без которых невозможно долгое нахождения на подземных локациях (исключение лаборатория Х-8) и ЧАЭС-2.
Версия 1.3 устанавливается на версию 1.2 или 1.2.1. Новая игра обязательна.Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения.
1. Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004.
2. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек ), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика.
3. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". Следовать указаниям установщика.
4. Запустить файл "setup.exe" из архива "AlternativA_1_3". Следовать указаниям установщика.
В версии 1.3 добавлены локации:
Тёмная лощинаСкрытая дорога
Кладбище
Завод Росток
Туннель
Катакомбы
D-6
Трюм
В версии 1.3 используются работы авторов:
Настройки игры
Полное динамическое освещение
Важная информация для игроков:
Обязательно выберите в АМК опциях редкие тайники, в них много нового редкого оружия.
Не сохраняйтесь с включенным подствольным и другими гранатометами, когда в них заряжены новые выстрелы русского производства типа ВОГ. При загрузке такого сохранения часто бывают безлоговые вылеты. При использовании новых НАТОвских выстрелов, никаких проблем не замечено.
Если хотите получить новые специальные боеприпасы, то выполняйте циклические задания Сидоровича, Бармена, Сахарова, Воронина и Лукаша. Больше в игре их практически не найти. Некоторые уникальные НПС из оригинала ТЧ также выдают новые награды за миссии.
С группировками Долг и Свобода лучше поддерживать хорошие отношения, у их торговцев много новых предметов, которые больше нигде не встречаются.
Не убивайте нейтральных НПС из-за оружия, Вы же не бандиты. В паке много разного вооружения, всем найдется что-нибудь по душе. Возможно, вскоре Вам попадется ствол еще лучше, чем у бедного сталкера, несколько месяцев на него копившего.
Описание пака:
Добавлено большое количество разного оружия, боеприпасов и навесного, взятого из разных модов.
Перевооружены практически все НПС. Как, увидите в игре.
Обновлен ассортимент торговцев.
Изменено содержимое редких тайников, теперь там новое редкое и уникальное оружие. Вероятность выпадения сильно понижена (примерно как в ООП-2). За игру Вам, скорее всего, выпадет всего несколько тайников, но там будут действительно ценные вещи. А если решите пройти игру заново, Вам, с большой долей вероятности, попадутся уже совсем другие предметы. Будем на форуме рассказывать кому с чем повезло в тайнике.
Новые награды за циклические миссии и у уникальных НПС из оригинала ТЧ.
Изменены все характеристики боеприпасов и оружия. Теперь они настроены не как попало, а подведены под одну базу, с определенной логикой. Возможно характеристики я буду немного корректировать, когда буду сам проходить игру (в полевых условиях так сказать).
Введен режим предохранителя у большой части оружия. Чтобы перевести в режим стрельбы, нажмите клавишу 9 или 0.
У двустволок добавлен режим стрельбы дуплетом ( сразу из 2-х стволов ).
Все оружие пристреляно по мушке, теперь можно нормально целиться.
Модели для пака я брал из следующих модов: Народная солянка 2010, ООП, ООП-2, DMX MOD 1.3.5, OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod, Nature Winter Black Edition 2.3, Жесть 1.0.3, weapon by moonlight1986, Боевая подготовка 2, Путь к центру, Weapon Pack, ФМv1.9.9, Kalashnikov_pack_akm_ak74_aks74_2015, а также скаченное с АМК форума.
Авторов очень много, вот те, кого знаю: Ааз, дядя Саша, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Chingy, Zeka1996Korneev, [PROTOTYPE], Real Wolf, ajax, Nomadec, Александрыч, Ирбиs, W@llTheR, SnipeRStalkeR, Simbiot, Galil, Dester, Zereset, D.Kruger, ArmA2, СoD4, MW1, KingFriday, Fc3, mongol, redroguexiii, Futon, Millenia, L@r1ng1t$, Battle for the Pacific, Holden_McClure,
, Mr.Rifleman, Bull5HIT, purke62, Kirag, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, Sin!,utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, MCHC RAider, Storyteller, H.U.N.T.E.R_7.62, amik, qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов.
Собирал пак Берсерк, большую помощь по идеям и техническому оснащению оказывал Михаил (Turnen).
Если при заходе на локацию "Болото" телепорт на "Чистое Небо " не работает, нужно выйти с локации и зайти повторно.
При переходах на новые локации окружающий мир может быть "залит" одним однородным цветом. Исправляется изменением в опциях типа освещения на любое другое (пример: с динамического на статическое, или наоборот) и повторным заходом на локацию. Затем тип освещения можно вернуть обратно.
В главном меню может пропасть курсор. Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Alt+Delete, затем "Отмена" и возврат в меню.
Love stories для версии 1.3
В моде Альтернатива версия 1.3 сцены с девушками ( Love stories ) убраны, их можно вернуть установив дополнение " Love stories ". Дополнение " Nо Love stories " удаляет сцены с девушками.
Оба варианта устанавливаются только на Альтернативу версии 1.3
Фикс для Альтернативы 1.3
1) Исправлен вылет по недостающей секции ammo_minigun.
2) Исправлен вылет по атаки контролёра на Барьере, "Армейские склады". Актуально до взятия местоположения тайника, которое даёт Долговец освобождённый из бандитского плена в "Тёмной долине".
3) Задание "Найти туннель метро" засчитывается после выхода на "Завод Росток". Актуально до взятия задания.
4) В игре за военного, при освобождении из плена в Х-8, наёмники не подбирают пистолет.
5) Исправлен вылет: "Cannot find saved game object khutor_zone2: section sr_idle1: field on_npc_in_zone: there is no object with story_id 719". Актуально до взятия задания на выслеживания Павлика.
Фикс для Альтернативы 1.3 с оружейным паком.
1) Исправлен вылет по атаки контролёра на Барьере, "Армейские склады". Актуально до взятия местоположения тайника, которое даёт Долговец освобождённый из бандитского плена в "Тёмной долине".
2) Задание "Найти туннель метро" засчитывается после выхода на "Завод Росток". Актуально до взятия задания.
3) В игре за военного, при освобождении из плена в Х-8, наёмники не подбирают пистолет.
4) Поправлена иконка "Сайги 12К".
5) Поправлена иконка обреза "Wincheaster1887"
6) Поправлена цена пулевых патронов к самопалу.
7) Перчатки теперь в 0 слоте, обязательно купите, они дешёвые. У кого они есть, желательно перед установкой фикса выложить их в нычку, а установив фикс, взять.
8) Немного подкорректировал ТТХ кувалды, монтировки, топора и бабочки.
9) Исправлен вылет: "Cannot find saved game object khutor_zone2: section sr_idle1: field on_npc_in_zone: there is no object with story_id 719". Актуально до взятия задания на выслеживания Павлика.
Всем привет. А где сейф с миниганом в Предзонье?
На базе военных.
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, кто-нибудь находил сейф Экстримала, если да, то где? И еще вопрос по квесту "экстримал", после разговора с БД к кому идти за информацией?
mojave , конечно спасибо, но я спрашивал про сейф, а не про схрон.
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, кто-нибудь находил сейф Экстримала, если да, то где? И еще вопрос по квесту "экстримал", после разговора с БД к кому идти за информацией?"В одной из пятиэтажек. " Там что, миллион пятиэтажек? Все помещения всех пятиэтажек в Припяти можно проверить за 7 минут. Всем привет! У меня два вопроса:
1. Отразится ли на игру 2 ой пазл, который я не забрал из сна Предзонья?
2. Не могу заспавнить коготь смерти, комп тут же тупо встает и приходится перегружаться в чем причина?
Игра встала. dmitriym , привет! Пси-шлем получишь у Стрелка ( квест "Легенда").
Привет, друзья! Прошел B-6, нашел пазл в кабине крана.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
lapa1969 привет. Если отдал Каланче ноут из x 10, нужно вернутся на болота и забрать инфу из него. 2. Идти на Свалку ТК до Картографа. Потом обратно домой почитать комп. 3. Отвести Гордона в Лиманск (при этом должен быть арт дьявол в инвентаре, иначе диалога нужного не будет) И только после этого Гордон объяснит как выключить Выжигатель.
Дополню Avalokita Хочу подчеркнуть арт Дьявол лучше раньше времени не спавнить. На него будет отдельный квест "собрать арт везения" - состоящий из четырех этапов. 1) Найти рецепт для первого арта 2) второго арта 3) третьего 4) четвертого - и только потом собрать арт!
lapa1969 спустись в Трюм - должны были открыться дополнительные двери на других этажах.
Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города. (царь Соломон)Avalokita не подскажешь тогда в Д-6 и Янтарь это по какому квесту
Avalokita пардон за навязчивость)))) а что за задание Сахарова и Лукаша в х-16 и к картографу в ТК это задание "исследовать ТК" а оно откуда береться?
Этот мод разрывает мне мозг в клочья)))))
Или прописать : af_diablo. Скрины на пазл в D-6 уже были, читать тему надо : Жми тут..
valsid , привет. Без задания только х-18 под ТД нужно - там рецепт, и неизвестный арт..
vikior , привет. Если не получается спавнить - найди Когтя - они спавнятся в Путепроводе, Коллекторе. 2-й пазл не взял - не соберёшь арт Памяти, пропиши : af_memory_agroprom
valsid , на Янтаре в х-16 задание Сахарова и Лукаша; в D-6 только после посещения Картографа в Т. Краю, немного выше писалось об этом..
valsid , у Лукаша не на х-16, а на Лечебный берилл - он в трупе рядом со входом в х-16, а вот у Сахарова - как раз в самой лаборатории - "Принести уникальный Комбинезон" :
И снова -здравствуйте . Вот возникла проблема : сделал костюмчик для Гордона , пошел в предзонье и выяснилось там что присосался Дьявол , вернулся стою на Затоне . Вопрос , помогайте , куда бечь , что дальше то делать ?operator123 привет. От арта избавишься только по сюжету. Иди дальше. Выводи Гордона, иди выключай Радар, далее Экспериментальный центр, и т.д.
можно както увеличить время программы при взломе сейфов viktor-156 привет. Да, можно, у Каланчи за арты и конечности мутов. Можешь их заспавнить.ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Софт для взлома:
Кисть библиотекаря---part_digitis_biblio
Лапа когтя смерти---deathclaw_hand
Лапа бюрера---mutant_burer_hand
Коготь химеры---mutant_chimera_kogot
Рука конторолера---mutant_hand_kontroler
Челюсть кровососа---mutant_krovosos_jaw
Рука излома---mutant_fracture_hand
mutant_dog_tail -------хвост собаки
Медуза---af_medusa
Выверт---af_vyvert
Грави---af_gravi
Кровь камня---af_blood
Ночная звезда---af_night_star
Лун.свет---af_electra_moonligh
wladimirbond привет. Кидай сохранку - посмотрим. Там нужно только двоих оглушить - тех, которые в комнате вместе с Леной. Поговорить с ней. А потом придет смс вывести. Можешь стрелять. После не забудь опять поговорить с ней.
БЕК арты на пси и на здоровье на пояс. Как зайдёшь - доставай пробойник и нажимай в нем готовые координаты - ворота в Припять. Оттуда пробуй. Не забудь на перекрёстке с остановкой псиустановку из далека расстрелять. Может и получится добраться. хотя. (в прошлых версиях я с трудом от туда догрёб на аптечках) С РЛ самый удобный путь всёж таки. Свободовцы вообще на сюжет ни какой роли не играют.
Читайте также: