Сравнение рангов в доте и кс
так у меня 6 к ммр, вот это круто, пойду пацанам расскажу
топовые ммр щас по 7к или около того, 5к апнуть уже тяжко ппц, до глобала дойти вполне реально если развиваешься, а так хрень сравнение
Ебать да калаш любой Бомж набьет, а 4к уже турнирчики катают
Илья, я не даня, но всё же думаю так, попробуй в доте с 0 до 3к поднятся, промерно столько же времено понадобится
Многим интересно сколько бы они получили рейтинга переведя его из CS:GO в Dota2 или наоборот. В этой статье мы расскажем вам сколько бы вы получили рейтинга.
1. Если в КС:ГО у вас звание от сильвера до голдновы то в Дота2 это примерно 1к ммр.
2. Далее от голдновы до калаша вы получили бы 1-2к ммр в доте.
3. Получая звание от калаша до беркута ваш рейтинг вырастит до 2-3к ммр.
4. Если в КС:ГО вы беркут или суприм, что не так сложно апнуть, то в Доте это всего лишь 3-4к ммр. При этом до суприма не так сложно дойти если вы хоть немного умеете играть, а вот поднять 4к ммр в Доте уже сложнее.
5. Когда вы дойдете до 4-5к ммр, то в КС вы были бы суприм- глобал.
6. Последний рейтинг в КС:ГО это глобал, что по сравнению с Дотой это только 5к ммр.
Сравнивать рейтинг Доты и КС очень сложно ведь в Доте рейтинг достигает 10+к ммр, когда в КС это глобал. Исходя из данных глобал это всего 5кк ммр.
Смысла в таком сравнении мало. А вообще было бы логичнее перетащить 3к на калаши ибо в обоих играх это примерно отправная точка, людей которые хоть немного понимают в игре от кого попало.
Asan, с 4к перегнул. Глобалов примерно как пацанов с 5300+, в районе этого
мое звание в кс беркут
ммр 4 с лишним.
это глупо сравинвать кс и доту
в доте за неделю 2000+ ммра не наберёшь а в ксе как нехер )
4к мусорка это как сильвер плей в кске с 2-3 смурфами на 10 человек
но в кс есть последний ранг, когда в доте цифры бесконечны,
вот и кажется, что глобал элит в кс намного больше, хотя 6,5к-7к+ примерно столько же
так что цифры примерно правильные
Valve:
«Мы убрали из игры разницу очков MMR, которые пользователь мог получить или потерять по итогам матча. Это значит, что теперь в ладдере больше не будет таких ситуаций, когда за победу игрок получает +10 MMR, а за поражение теряет -40 MMR.
Вместо награды +25 MMR за победу теперь в одиночном матчмейкинге пользователи будут получать +30 MMR, а в групповом — +20 MMR. Мы считаем, что в одиночном ладдере можно лучше оценить качества игрока, поэтому готовы поощрять его большим количеством очков.
Мы убрали быстрый и медленный поиск матчей, заменив их на классический матчмейкинг и поиск по ролям. Чтобы получить доступ к поиску по ролям, нужно заработать жетоны. Их будут давать за матчи, в которых пользователи выберут все роли одновременно.
В классическом матчмейкинге не будет возможности выбрать роль. Мы пошли на такой шаг после того, как быстрая и медленная очереди не принесли желаемого результата. Нам кажется, что новая система будет более честной к игрокам. Если вы хотите получить преимущество за счет игры на какой-то одной роли, вам придется отыграть на других позициях тоже. В ином случае вы можете играть классический матчмейкинг, в котором выбора ролей нет вовсе».
Читайте также: