Сравнение карт fallout
Юрий, И я так же с первого дня в нее играю и кстати на торренте она появилась на 1 день раньше чем стала доступной в стиме) и кстати все таки протри глаза это не я написал ты либо лгун либо правда слепень)))
Виталий, можно читом сделать быстрый бег но время вроде не реально замедлить
Если сопоставить размер карты по ширине дорог из фоллаута, то будет нормально
Сделали бы Дивишн основанную на реализме, как DayZ какой - нибудь, пуля в голову - смерть, выживание, все дела, было бы охуенно, ибо атмосфера располагает, я когда играл в бету, чувствовал себя Уиллом Смитом из "Я - Легенда", но увы
В скайриме почти все же плакали ибо долго до квеста идти.
учитывая то, что ты всю карту будешь пешкодралом прочесывать, вполне себе неплохой размер
Даниил, по первым видео так и было. Только что-то прям торкнуло сделать юбиосфт еще один Destiny
Как-то странно смотрится. Территория в гта, отведенная здесь под карту фоллача, не такая уж и большая. То есть, совсем небольшая. Не верю, что мир фоллача такой мелкий.
Почти половина карты фолл4 - океан. Столько хайпа было вокруг размеров карты, а получили мы полное дерьмо.
Corona, нус, с учетом того, что мы ходим пешком - то вполне возможно.
игра от этого лучше не становится, что толку от огромной карты если на ней нечего делать
ну размеры карты в дивижене не равны игровому пространству, там же нельзя во все дома входить?
Даниил, Знаешь что такое ММО? И как ты с данной системой сможешь сделать ММО сбалансированную?
Артёмъ, еще через три игры у Беседки будет открытый мир размером с карту в кантурстрайке.
Какой толк от размера карты, если интерактива не так уж и много на ней
Не долго, а скучно. Зачищать тыщу пещер заебывало, а вот бегать в новые города действительно интересно. Ощущение эксплоринга хоть какое-то было, хоть и на один раз.
Способ автор канала решил использовать довольно распространенный: пройтись от одного угла карты до противоположного и получить результат в минутах. Речь именно о ходьбе пешком, а не о беге.
То же самое было проделано для остальных игр, представленных в сравнении. Слегка испортим вам сюрприз и скажем, что для «прохождения» Fallout 4 понадобилась 41 минута.
А вот много это или мало в сравнении с другими играми, вы узнаете из ролика:
Рокстар заслали автору чемодан бабла и он поднял GTA V на 3 место в обход Ведьмака 3, только время поменять забыл))
marshallugntu как и скайрим на 2. Который раза в 2 меньше чем ведьмак.
marshallugntu Неплохо)
Ой не хочу смотреть, отпишите сколько в других играх
Ly4ik_dobra
Ly4ik_dobra Проще говоря,все довольно таки плохо.
marshallugntu что-то ведьмак, со вторым результатом по времени, стоит на четвёртом месте. В FallOut, конечно, размер мира всегда был большой, но с GTA 5 и ведьмаком ему не потягаться)
В Just Cause 2 мир большой, и география интересная. Жаль только, что он абсолютно пустой и делать там совсем нечего.
Tiger Goose так же, как и в ведьмаке 3
Minecraft за 6 и 52 минуты? Это что за кастрированные версии на консольках?
ghost4luck Мне казалось там бесконечный мир, или имеется в виду все составленные в ряд разновидности локаций (биомов)?
Smjmag по всей видимости на консольках как и на телефоне небесконечный мир
не показано как он измерял ведьмака при разбитых локациях, как он скеллиге измерял?время взято от балды
zagruzon показано
thelostkz даже не досматривая до конца скажу что цифры неточные. перемещался он не от края к краю, почему был взят настолько странный способ измерения когда есть точные единицы в виде метров и километров?
zagruzon Ну на точность и не претендуют, просто человек заморочился и измерил в игровых шагах популярные игры, а как он будет мерить игру метрами или километрами.
zagruzon Да и спринтовал он в некоторых недружелюбных локациях.
thelostkz как мерить?вот почему я помню что в дневниках разрабов сталкера говорилось о размерах карт во второй части? причём говорилось точное число км. если сильно захотеть, можно найти цифры, измерить (не шагами), обратиться к разрабам в конце концов. как ни крути данный способ слишком неточен, слишком.
Фолыч на 9-м месте а скайрим на втором короче.
А говорили что будет как и в Скайриме (((
Способ автор канала решил использовать довольно распространенный: пройтись от одного угла карты до противоположного и получить результат в минутах. Речь именно о ходьбе пешком, а не о беге. Враньё.Во-первых,до угла он так и не дошёл,а во-вторых видно,что персонаж часто переключался на бег.
JUnnAmmED Враньё.Во-первых,до угла он так и не дошёл,а во-вторых видно,что персонаж часто переключался на бег. +1 Конечно враньё. Он и в Ведьмаке также НЕ от угла шел и до другого угла карты тоже НЕ дошел. turbo_gas Годзиллу смотрел? Размер ИМЕЕТ значение.
Мир действительно немного мал по стандартам "Bethesda". Наиграл 7 часов и игре и немного опечалился, что половина карты уже изведана и во всю заполнена разными иконками локаций. За те же 7 часов в Скайриме я бы и пятую часть не исследовал. Можете сказать, мол, там локаций много и все они проработаны и т.д. Я же могу ответить, что локаций и помещения хватает, но их завезли прямиком из третей части (Такая же стилистика и не совсем удобные коридорные уровни) и самое печальное, как для меня, что они, до сих пор, требуют подзагрузку помещения. Если в Скайриме ты иногда был рад зайти в помещение, устав из-за очень длиной поездки на лошади, через те огромнейшие просторы, то в Fallout меня изрядно огорчало пялить около 10-15 сек. в экран загрузки каждые несколько метров. Например было задание у одной фракции "Зачистка". Ты входишь в здание (10 сек), получаешь задание и выходишь (10 сек), проходишь, буквально, 15 метров и вот ты у входа в метро, где нужно провести зачистку и . (+10 сек). Ну как-то так
Ivan Navorskii а теперь представим моё 10к\с ВЕДЕРКО. где загрузки по 2-3 минуты=)) но я наиграл около 10 часов.. больше не могу, уж больно " тяжело " так.. сходил на завод к рейдерам, ух сколько ж фризов увидел)
Владимир Платонов
Ivan Navorskii Спасибо за поддержку=))
Маленький мир, ожидал большего
Все забыли, что персонажи могут передвигаться в разных играх с разной скоростью. И кстати я в Ведьмаке 3 на лошади всю карту без Скеллиге за 6 минут проехал, так, что не верю я в эти 2 часа.
Жесть. КАК можно было сделать карту меньше Скайрима. Где логика? Они в Беседке там что, беженцев из Европы набрали в разработчики?
nigga40000 Размер не главное, главное наполнение. В видьмаке карта больше чем в скуриме и чо? Убогие клоны деревенек которых захватили убогие бандито-гули, убогие пещеры с никому не нужным мусором и все. Смысл исследовать такой мир? Основные квесты пробежать и досвидос, делать то больше нечего.
Diablonos Толку то, твои наполнения - лишь декорации, бездушные. Я вот поиграл, и у меня не было желания заглядывать в очередной сраный домик, или на какой-нибудь завод, т.к в большинстве случаев сценарий 1: зайти- зачистить - лутануть какое-нибудь очередное, рандомное дерьмо из сундука ( так еще везде почти эти тошнотворные бомжи-рейдеры ). нет стимула исследовать этот мир, т.к кв - убогие абсолютно все ( включая сюжетные, про побочные даже и говорить не хочется - калл ), а именно кв. должны подталкивать к исследованию какой-либо локации. Можно конечно бегать и фармить, но это тупо без какого-либо грамотного, интересного квеста. я с такими же успехами могу в какую-нибудь mmorpg играть ( WoW к примеру, в котором как ни странно есть гораздо-более продуманные квесты, нежели в Fallout4, вот так LoL, в mmorpg ), только там интересней и веселей будет зачищать локации-данжи, ибо с другими людьми играешь, грубое сравнение конечно, но всё же . P.S. В общем - лажа какая-то, халтура, эту игру исправят только гигов 25 модов, в которые будут включены всевозможные ребалансы, дополнительные фанатские кв. и т.д , годика через полтора может быть вернусь.
Diablonos Наполнение, говоришь? Пещеры, деревеньки? Где тут реалистичность и атмосферность? Природа, конечно, берет свое, зелень, травка и все такое, но плотность событий и встреч уж чересчур завышена! Не забывай о зверье и монстрах - при твоих рассуждениях о размерах карты и наполнении событиями, для полной аутентичности апокалипсису, никакого зверья и мутантов просто быть не должно, так как любая группа людей прежде всего обеспечит безопасность окружающего пространства и под корень выведет всю опасную и не очень живность в округе и их гнёзда(откуда то же они берутся?), а после уже займется всем остальным строительством и инфраструктурой.. Так какого же хрена все эти твои "наполнения" делали 200 лет?? Прятались по домам и подвалам и ждали твоего героя, пока он их спасет? И еще, к чему сравнение с Ведьмаком? Фоллаут, кроме того что в другом жанре, так еще и уныл донельзя, убог и скучен и рядом не стоит с ведьмаком, хотя бы по графике, атмосфере и анимациям( это самые больные места в древнем движке Фоллаута 4). Про пещеры, бандитов-накеров(гулей в Ведьмаке нет!) мы, значит, вспомнили и записали это в минус другой игре, забыв о том, что в Ведьмаке война идет здесь и сейчас и пустой мир и бандиты(которые есть на любой войне), накеры(которые трупоеды, а раз война, то и трупов много) оправданы(к тому жеты, судя по комментариям про бандитов и убогие пещеры, даже Велен ты не осилил до конца. ), а в Фоллауте уже сотни лет как война кончилась. И что? На каждом шагу крестьяне,монстры, домики, тараканы-паучки. Это бред, даже для шутера! Жить в твоем Фоллауте неинтересно ,исследовать неинтересно. Понятно,что на вкус и цвет все фломастеры разные, но сравнивать банальный шутер и ролевую игру. Лол, как говорится.
Руководитель разработки симулятора выживания в пустоши поделился информацией о размерах игровой карты и о количестве внутриигровых загрузок.
Неизвестно, почерпнула ли Bethesda это у Rocksteady, но, видимо, в Fallout 4 не будет такого количества загрузочных экранов, как в прошлых частях или в Skyrim, в которой их было не сосчитать.
Тодд Говард (Todd Howard), глава разработки Fallout 4, заявил, что в игре не будет загрузочного экран при входе в Бостон, в котором будет много зданий, в которые сможет входить игрок без каких-либо подзагрузок.
Когда Говарда в интервью с DigitalSpy спросили о размерах карты игры, он заявил «Я лучше уклонюсь от ответа, и я скажу вам, почему. Если вы хотите сравнений, то карта Fallout 4 схожа с картами наших предыдущих игр. Мы вообще-то не стараемся как-то измерить наши игры. У Skyrim был свой размер, но там и горы занимали огромные пространства, не являясь при этом пространством игровым, а, скорее, препятствием, которое игроку приходилось обходить, поэтому мы подобным не увлекаемся. Что касается города, то он очень густонаселён и в нём нет загрузок, как в Fallout 3, в которой, однако, были загрузки между районами города. Здесь такого не будет. Город очень уплотнён, присутствуют высокие здания, во многие из которых Вы сможете войти, поэтому я был сказал, что наша карта. большая. Я не скажу, знаете, 'если вы играли в Skyrim, то наша карта в N раз больше', поэтому я просто скажу, что наша карта примерно тех же размеров».
Для представления соотносимых масштабов предоставляем Вам карту упомянутой Skyrim:
Не ожидайте, однако, дизайн в стиле Arkham Knight, так как в игре всё-таки будут загрузочные экраны при входе в некоторые локации.
Fallout 4 разрабатывается для PS4, Xbox One и PC и грозится выйти 11 ноября этого года.
Читайте также: