Сравнение dragon age origins и dragon age 2
Почему, что бы Хоук ни делал, всё будет идти плохо, очень плохо, плохо как только возможно. И даже ещё хуже. Сперва - небольшое лирическое отступление. Есть такая книжная серия - "Песнь льда и пламени" Мартина. Известная, популярная, многими любимая. С неоднозначными героями и крутыми сюжетными поворотами. И вот уже на протяжении пяти книг на Вестерос, как из ящика Пандоры, валятся беды. Смута в столице. Гражданская война. Обезлюдевшие, разрушенные области. неадекватная королева на троне. Набеги пиратов. Новый виток гражданской войны. А зима - близко. Зима уже на пороге. И будет она долгой, очень долгой. А есть во многих местах - нечего. Ничего не поделаешь, тёмное фэнтези. И есть в этой серии такой персонаж - Эддард Старк. Честный, благородный, мужественный. "Нравственный камертон эпохи" (С) Под его руководством на Север пришли мир и процветание. И даже в пятой книге, через несколько лет после своей смерти, он всё ещё правит Севером. Русе Болтон кривится и морщится - но он вынужден женить своего отпрыска на "Арье Старк" именно в Винтерфелле. Горные кланы идут через метель и пургу на Винтерфелл - чтобы спасти дочку Неда. Но в первой книге его вытянули не на своё место - в столицу. И там человек, любимый и подданными, и читателями, начал опустошительную гражданскую войну. Нет, ядовитые семена этой войны были посеяны давно, и совсем не им. Нет, он не хотел узурпировать власть. Нет, он не допустил бесчестных поступков, он всё делал в полном соответствии с законом. Но с какого-то момента каждый его шаг толкал страну к пропасти. В какой-то момент всё зависело от Неда Старка. Он не пошел на сделку с совестью - и всё пошло вразнос. Вернёмся к нашим драгонам эйджам. На момент окончания DAO в Тедасе царит тишь, гладь и божья благодать. Нет, конфликтов полно: эльфы-люди, маги-храмовники, кунари-остальной Тедас, орлесианская церковь - тевинтерская церковь и т.д. Но эти конфликты тянутся уже не одну сотню лет и ещё столько же могут тянуться. Никакого форсмажора нет, Жнецы на голову не падают. Моры, правда, иногда случаются. Но эта напасть привычная, как с ней бороться - известно. С Пятым вообще за год справились силами одного Ферелдена и окрестностей. Но делать рпг про жизнь фермеров и скотоводов как-то странно. Надо, чтобы конфликты вышли из скрытой фазы. Чтобы статичная картинка начала стремительно изменяться. Но вдруг, с бухты-барахты это не сделаешь. Если бы при анонсе второй части объявили бы, что Круги магов восстали, все, поголовно - я бы удивился. Сильно. Сотни лет не восставали - а теперь восстали? С чего бы это? Вот разработчики и решили показать - с чего. Как Тедас из состояние "мир, дружба, жевачка" переходит в состояние "война всех со всеми". Да, если герой находится в Киркволле - значит, это для чего-то нужно. Это нужно для того, чтобы погрузить Тедас в войну. И да, именно Хоук делает эту войну из потенциально возможной практически неизбежной. Благодаря ему лириумный идол попадает в руки Мередит. Он спасает Киркволл - но не успевает спасти ни Марлоу Думара, ни его сына. Власть в городе начинает переходить к Мередит. Это нравится не всем - но Хоук приддотвращает заговор против рыцаря-коммандора. Ситуация катастрофическая, но что-то можно ещё предпринять. И тут соратник Хоука решает наковырять немного селитры. И никто в этой катастрофе не виноват. Кроме Мередит. И идола. И Андерса. И паутины обстоятельств, которая позволила Хоуку свели их воедино. Эддарду Старку не следовало становиться Десницей, но Роберт и Кейтилин его уоговорили[Author ID0: at ]. Хоуку не следовало приезжать в Киркволл, но Лиандра и Флемет его уговорили. Ну что же. Да здравствует Инквизиция!
Dragon Age II ( Век драконов 2 ) — компьютерная ролевая игра в жанре темного фэнтези, разработана канадской студией BioWare. Продолжение ролевой игры Dragon Age: Origins, вышедшей в ноябре 2009 года и получившей множество наград. Игра была выпущена для Microsoft Windows, Playstation 3 и Xbox 360 8 марта 2011 года , в Европе же релиз состоялся 11 марта .
Сюжет
События игры происходят на протяжении 7 лет (с учётом пролога − 8) параллельно и после событий первой части — Начала. Главным персонажем является человек по фамилии Хоук, который, спасаясь от Мора, вместе с семьёй бежит из Лотеринга в Вольную марку, где становится Защитником Киркволла. История повествуется другом Хоука — гномом Варриком, которого допрашивает Искательница Истины Кассандра, явно заинтересованная в некоторых событиях из жизни Хоука. Из рассказа гнома становится известно, как Хоук стал героем, Защитником. Хоуку предстоит пресечь работорговлю, сразиться с кунари и разрешить конфликт между магами и храмовниками.
В игре Хоук посещает такие места мира Dragon Age, как Вольная Марка, окрестности Лотеринга, а также Глубинные Тропы.
Собственно, действие игры состоит из пролога, показывающего бегство из Лотеринга и прибытие в Киркволл, и трёх актов, каждый из которых описывает жизнь Хоука в Киркволле. Многие сюжетные линии и цепочки квестов проходят через все три части.
Первая часть происходит через год после прибытия и описывает подготовку к экспедиции на Глубинные тропы и саму экспедицию. Здесь Хоук знакомится со всеми спутниками. Вторая часть происходит через три года после первой и описывает конфликт с кунари. В третьей части Хоук, получивший титул Защитника Города, участвует в конфликте между магами и храмовниками Киркволла. Действие проходит ещё через три года (или через семь лет после прибытия в Киркволл).
События «Dragon Age: Origins»
Игра позволяет загрузить сохранённые файлы первой части. Если же их нет, то игроку даётся выбор из трёх вариантов тех событий:
Так как действие «Dragon Age II» происходит в совершенно иной части Тедаса, то события первой части не сильно влияют на основной сюжет.
Классы и специализации протагониста
Протагонисту даётся на выбор три класса, как и в предыдущей игре:
Однако разделение классов здесь более жесткое, чем в первой части игровой серии. Так, например, воин не может пользоваться луком и парным оружием или надеть мантию мага, не приведя в соответствие свои личностные параметры.
Отличия от Dragon Age: Origins
В отличие от своего приквела, Dragon Age: Origins, система классов претерпела некоторые изменения. Теперь, воин — специализируется на массовой атаке, при этом не используя должных умений. Маг же — специализируется на более мощных атаках, в отличие от Dragon Age: Origins. Разбойник — специализируется на дуэлях со своим противником, нанося ему мощные и смертоносные атаки.
Специализации
Специализации каждого класса были урезаны от четырёх, а в Awakening от шести, до трёх. Кроме того, некоторые специализации классов были подвергнуты изменениям.
Специализации у воина:
- Храмовник — как и в Origins, храмовник способен обезвреживать магические способности магов.
- Берсерк — как и в Origins, берсеркер способен призывать внутренний гнев и ярость для борьбы со своими противниками.
- Потрошитель — как и в Origins, потрошитель способен использовать мощь магии крови в обычном бою.
Специализации у мага:
- Маг силы — популярное в Киркволе учение и направление в магии. С помощью этой специализации маг способен управлять энергией и видоизменять её.
- Духовный целитель — как и в Origins, духовный целитель способен исцелять и воскрешать своих компаньонов.
- Маг крови — как и в Origins, маг крови использует всю силу магии крови вместо обычной.
Специализации у разбойника:
- Убийца — специализация, которая пошла от профессиональных убийц клана Антивианских Воронов. Убийца использует особые навыки для победы в бою.
- Дуэлянт — грубо говоря, специализация разбойника, выполняющая роль танка, используя насмешки и выкрики.
- Тень — специализация, упирающаяся на скрытие в бою и незаметность. Спрятавшись, они наносят противнику смертельные атаки.
Персонажи и спутники Хоука
Хоук — главный герой Dragon Age 2, человек, беженец из Лотеринга, Защитник Киркволла. Имя и пол главного героя игрок может выбрать самостоятельно. По умолчанию имя главного героя-мужчины — Гаррет, героя-женщины — Мариан. Класс героя также можно выбрать из трёх доступных: воин, маг или разбойник.
Спутники Хоука
- Бетани Хоук — маг-отступник, сестра-близнец Карвера Хоука, младшая сестра главного героя. Специализируется на атакующей магии. Добрая и общительная девушка. Погибает в начале игры при выборе класса игрока «Маг». Также может погибнуть, если её взять с собой в экспедицию на Глубинные Тропы при условии, что в команде нет Андерса. Если он взят на Глубинные Тропы, то с его помощью они находят Серых Стражей, к которым может присоединиться Бетани. Если оставить с матерью — её заберут в круг магов. Появляется под конец игры перед финальной битвой, помогает Хоуку вне зависимости от принятого решения. При активации DLC «Клеймо убийцы» или «Наследие», ей дают отгул и она может присоединиться к главному герою.
- Карвер Хоук — воин, брат-близнец Бетани Хоук, младший брат главного героя/героини. Считает старшего брата/сестру соперником и виноватым во всех проблемах, склонен к нытью и депрессиям, однако готов пожертвовать собой ради близких. Погибает в начале игры при выборе класса игрока «Разбойник»/«Воин». Также может погибнуть, если его взять с собой в экспедицию на Глубинные Тропы при условии, что в команде нет Андерса. Если он взят на Глубинные Тропы, то с его помощью они находят Серых Стражей, к которым может присоединиться Карвер. Если оставить с матерью — Карвер присоединится к храмовникам. Появляется под конец игры перед финальной битвой, помогает Хоуку вне зависимости от принятого решения. При активации DLC «Клеймо убийцы» или «Наследие», ему дают отгул и он может присоединиться к главному герою.
- Варрик Тетрас — гном-наземник из семьи орзаммарской касты торговцев, живущих в богатом квартале Орзамара. Класс: разбойник, арбалетчик. Его арбалет (который нельзя сменить в процессе игры) зовут «Бьянка» (примечательно, что Бьянка — единственный арбалет, доступный в Dragon Age II). Друг Хоука. От лица Варрика ведётся повествование в игре, но он не единственный, кто будет рассказывать историю. Варрик утверждает, что родился после того, как его семья покинула Орзаммар, и возвращаться туда не хочет, но при этом в первой части в Орзаммаре на арене Испытаний можно встретить гнома с таким же именем. Все свободное время рассказывает в трактире небылицы о похождениях Хоука. Те факты, что события второй части игры не совпадают хронологически с событиями первой части, можно списать как раз на недобросовестный рассказ Варрика.
- Изабелла — пиратка, бывшая капитаном пиратского судна . Встречается также и в первой части, где может обучить протагониста специализации дуэлянта. Является одним из возможных любовных партнёров — как мужчины, так и женщины. Покидает отряд ближе к концу игры, однако при выполнении личного квеста (нужно помочь разобраться с её врагом) может вернуться, независимо от уровня отношений. С Изабеллой можно переспать, не начиная с ней роман. При этом остаётся возможность завести роман с ней либо с кем-то ещё. На протяжении всей игры зависает в кабаке. Существует возможность вообще не брать её в отряд, если не начать разговор при первой встрече, в этом случае останутся неизвестны причины, почему кунари не покидают Киркволл.
- Авелин Валлен — девушка-воин, мастер меча и щита . Жена храмовника Уэсли (погибшего в начале игры). Во втором акте становится капитаном стражи Киркволла. После прохождения одного из её квестов выходит замуж за подчинённого, стражника по имени Донник. Если взять Авелин в финальную битву, то Донник также будет помогать в битве против Мередит.
- Фенрис (настоящее имя Лето) — беглый раб-эльф и телохранитель магистра из Империи Тевинтер, потерявший память и физически изменённый благодаря воздействию лириума. Подозрительно хорошо осведомлен о культуре и традициях кунари. Воин с двуручным оружием, обладающий особыми способностями из-за лириумных модификаций (татуировки, покрывающие все его тело). Является одним из возможных любовных партнеров — как женщины, так и мужчины. Ненавидит магов, считая что любая попытка дать им свободу приведёт к превращению Киркволла во второй Тевинтер. Примечательно, что оба его имени имеют двойной смысл: Фенрис (или Фенрир) — в скандинавской мифологии чудовищный волк, скованный цепями, и когда он освободится, наступит конец света; Лито (или Лето) соотносится с латинским корнем «lith», что значит «камень». Это является отсылкой к лириуму. Если не выполнить в первой главе квест, в процессе которого герой встречается с ним, то взять в отряд не получится, его отсутствие совсем не повлияет на сюжет.
- Андерс — человек-маг, духовный целитель и Серый Страж, впервые появившийся в DAO — Awakening . «Андерс» — это не имя, а прозвище, связанное с тем, что его предки были из Андерфелса (взято, видимо, в связи с необходимостью скрываться от храмовников после побега из ферелденского круга, но уже к началу действия DAO — Awakening все равно скомпрометировано). В игре он предстаёт более зрелым и немного обрюзглым, а также он сильно изменился по характеру. Сбежал от Серых Стражей после того, как Ролан привёл храмовников и попытался убить Андерса с согласия Стражей. Не любит храмовников, считает Круг Магов тюрьмой. Является одним из возможных любовных партнёров — как мужчины, так и женщины. Позволил вселиться в себя духу Справедливости (ещё один соратник в DAO — Awakening), позже пожалев об этом. Когда Андерс становится свидетелем несправедливого обращения храмовников с магами, Справедливость захватывает контроль над Андерсом и превращается в Месть. Также Справедливость проявляется, когда Андерс оказывается в Тени. В свободное время возглавляет благотворительную лечебницу в Клоаке, а к концу игры становится революционной фигурой, спровоцировавшей эскалацию насилия между храмовниками и магами. В зависимости от действий игрока может быть казнён.
- Мерриль — эльфийка, маг крови, ученица Маретари, хранителя клана. Встречается на Расколотой горе, где будет вашим спутником, а вскоре вы решите, отправится ли она с вами в дальнейший путь или же нет. Также встречается в Dragon Age: Origins как временный компаньон в предыстории за долийского эльфа. Наивная и инфантильная девушка. Является одним из возможных любовных партнеров — как мужчины, так и женщины. Своеобразная философия и высокое мастерство Мерриль позволяет ей правильно относиться к обитателям Тени и практически без последствий использовать опасные техники и артефакты, при взаимодействии с которыми обычные маги крови часто становятся одержимыми.
- Себастьян Ваэль — лучник благородного происхождения, находящийся на полпути к отмщению убийцам своей семьи. Является одним из возможных любовных партнёров для Хоука-женщины. Однако роман с ним носит чисто платонический характер, вследствие чего достижение «завершённый роман» не может быть получено. Становится доступным после скачивания дополнения «The Exiled Prince» .
- Таллис — эльфийка-убийца, разбойница. О жизни Таллис известно достаточно мало. Родилась она среди простых эльфов, но вскоре стала рабом, когда собственные родители продали её в рабство. Способности молодой эльфийки заметил кунари Салит из Бен-Хазрата и предложил ей обратиться в веру Кун. Он стал её наставником, тем, кто взял её в Бен-Хазрат. Таллис стала профессиональным убийцей. Будучи эльфом, она стала идеальным шпионом для кунари в других государствах. Известно, что она бывала в Орлее, где при неизвестных обстоятельствах познакомилась с Лелианой. По непонятным пока причинам Таллис исключили из рядов Бен-Хазрата, но она ещё надеется туда вернуться. Временная спутница Хоука в дополнении «Mark of the Assassin» («Клеймо убийцы»).
Неигровые персонажи
Загружаемый контент
Первые два дополнения и патч текстур высокого разрешения вышли одновременно с игрой и были доступны покупателям, оформившим предзаказы. Также доступны 18 разблокируемых предметов снаряжения.
Принц в изгнании
Принц в изгнании ( The Exiled Prince ) — первое загружаемое дополнение. Вышло одновременно с релизом игры. Дополнение расскажет о лучнике Себастьяне Вэле. За убийство его родных он поклялся отомстить и вернуть себе королевский титул. После завершения квестов этот персонаж станет сопартийцем. Дополнение вышло одновременно с выходом игры и стало бесплатным для всех, кто сделал предзаказ .
Чёрный магазин
Чёрный магазин ( Black Emporium ) — дополнение, вышедшее одновременно с релизом игры, добавляющее в игру «Чёрный магазин», в котором хранится изменяющее облик игрока зеркало и свисток, призывающий боевого пса мабари во время игры, а также множество других артефактов.
Набор предметов № 1
Данный набор включает в себя различные предметы брони, одежды, оружия и аксессуаров, которые могут использовать как Хоук, так и его спутники. Представлено три набора, по одному на каждый класс (каждый набор включает в себя по 3 предмета для Хоука и его спутников, оружие и набор доспехов):
- Набор мага. Эти памятные вещи Малкольма и Лиандры Хоуков ныне перешли к их детям. Разделите наследие и впишите свою главу в историю семейства Хоуков.
- Набор разбойника. Здесь собраны легендарные вещи самых отпетых мерзавцев, каких только знал мир Dragon Age. Можете гордиться своей причастностью к этим дерзким обманщикам и коварным убийцам, можете просто радоваться, что эти вещи, каковы бы ни были их прежние хозяева, теперь у вас.
- Набор воина. Изначальный владелец этого бесценного набора был зверски убит. Убийцы разобрали его вещи, но все, кому они достались, в скором времени умерли ужасной смертью. Каждый предмет — просто королевский подарок для любого воина, но захотите ли вы тянуть судьбу за хвост, рискуя навлечь на себя проклятие убитого?
Наследие
Это дополнение стало первым сюжетным DLC для Dragon Age II и успело вызвать немало споров среди фанатов до своего выхода. Разработчики же заверяют, что при создании «Наследия» прислушивались к отзывам об игре и постарались внести необходимые изменения.
- Несколько часов приключений в совершенно новых местностях.
- Новых врагов, в том числе — генлоков, бронто и эпическую битву с боссом.
- Мощное оружие для разных классов, которое вы можете улучшать на своё усмотрение.
Набор предметов № 2
- Набор для мага. Когда рассказывают истории о величайших магах, всегда упоминают Алденона Мудрого. Загадочные артефакты Алденона получит лишь тот, кто достоин его наследия. Дело за вами. Этот набор предметов включает в себя новые доспехи, оружие и прочие принадлежности для мага Хоука и других магов в отряде.
- Набор для разбойника. Логэйн, до того как стать генералом, был отъявленным бандитом. Да и Дункан был ничуть не лучше до вступления в орден Стражей. Теперь их реликвии могут стать вашими! Этот набор предметов включает в себя новые доспехи, оружие и прочие принадлежности для разбойника Хоука и других разбойников в отряде.
- Набор для воина. И у ледяных пиков Морозных гор, и в мрачных чащах Диких земель Коркари живут племена ферелденских варваров. Они сражались с империями, бились в священных войнах, боролись с Морами. Внутри спрятано лучшее оружие и доспехи их доблестных героев. Пусть их мощь поможет вам вершить свою судьбу в Киркволле! Этот набор предметов включает в себя новые доспехи, оружие и прочие принадлежности для воина Хоука и других воинов в отряде.
Клеймо убийцы
Это дополнение стало вторым и последним сюжетным DLC для Dragon Age II после «Наследия». Это дополнение имеет элементы стелс-прохождения. К Хоуку присоединяется эльфийка Таллис. Действие впервые происходит в Орлее, в замке и его окрестностях, принадлежащих знатному герцогу Просперу.
При оглашении результатов первого квартала 2011 финансового года представителями Electronic Arts сообщено, что с момента поступления игры в продажу было продано более 2 млн копий .
Локализация
На русский язык игра была переведена на уровне субтитров.
Критика
Компьютерными изданиями игра была принята преимущественно положительно. Критики отмечали динамичность игрового процесса и отличный сюжет . При этом в минусы ставилось однообразие многих локаций, урезанные возможности по экипировке ; также были замечания по некоторым недостаткам игрового процесса . Тем не менее, ряд российских изданий и рецензентов отмечают, что игра значительно ниже уровня Bioware, заметив ощутимый регресс по сравнению с Dragon Age: Origins во всех аспектах, начиная с сюжета и заканчивая неудачной реализацией диалоговой системы . Также разочарованной оказалась реакция значительной части игроков, которые обрушились на игру с волной критики, выразившейся в низких оценках . Так же сами издания, поставившие, по мнению игроков, незаслуженно высокие оценки, были обвинены их читателями в защите интересов издателей, предвзятости и ангажированности . Часть критических высказываний была связана с наличием в игре откровенно гомосексуальных сцен, а также наличием преимущественно персонажей нетрадиционной сексуальной ориентации .
Продолжение
В 2011 году стало известно о продолжении серии. В 2012 году была официально анонсирована третья часть Dragon Age. В 2013 году появились новые подробности насчет продолжения серии. Осенью 2014 года вышла Dragon Age: Inquisition.
Сопоставление графики Dragon Age: Origins и Dragon Age 2.
не велики изменения,а если честно,то почти никаких,во второй лиж добавили более красивую игру света
Разницы НИКАКОЙ. Хотя нет, пожалуй, кое-что я заметил. задницами девушки во второй части виляют вдвое активнее.
А что изменилось в графике?
Да как я и писал графика не намного лучше стала я бы сказал сделали не большой косметический ремонт движка и не более того и пусть фанаты Dragon Age не отнекиваются что графа лучше стала в ролике все наглядно видно и в демку я играл ,как фанату Dragon Age Origins мне обидно что второй DAO уже совсем не та игрушка и до оригинала не дотягивает.
Разницы никакой вообще, единственно что, кажется что вторая часть почётче, потому что там эффект пост-процессинга не включен. Одно и то же.
Разница графики лищь в том что в сиквеле картинка детальнее, четче, ярче и все.
Практически не изменилась. Сменилась только стилизация, да задницы стали более упругими. В общем изменения чисто номинальны.
блииииин. как же обидно. все силы, паходу, на МЭ3 потратили( уровни - пустые корридоры, сумасбродная боёвка и двигло 3х летней давности с чуть увеличенной деталлизацией(((( а как изменился мэ2 по сравнению с мэ1? тупо обидно, что из игрухи, от которой так и веяло старым добрым рпг сделали примитивное казуально-консольное г**но.
в ДА 2 просто текстуры получше, и динамика. Остальное все тоже самое.
во второй части стало больше экшена и меньше РПГ, это разачаровало =(
Норм. движок все-таки за полтора года доработали
Пластелин - он и в Африке.
не ,заметно лучше. ну что то в играх не очень заметно изменений
Господа! Осмелюсь заметить вы несете какуюто хрень, т.е. сие ересь. Движок игры был замечательно доработон, усилен и стал более производителен. При этом с такими же системными требованиями(!). Заметьте это очень даже неплохо.
Ролик то одно. Другое дело в действии. В DA2 графика значительно приятнее. По крайней мере демо версия произвела крайне приятное впечатление. В общем, сравнивать нужно релизную версию, а не х3 что.
нуу, по мне так, анимация болтовни не изменилась, а вот бои стали более зрелищными, однако менее интерестными
+ Побочные квестов, которые на голову выше табличек с объявлениями из оригинала. Некоторые квесты довольно хороши и запоминаются.
+ Спутники играют в истории немалую роль. Причем, когда в первой части, после выполнения их личных квестов, спутников можно было отправлять в лагерь или они ходили по пятам молча, изредка что-то говоря по сюжету, то здесь союзник раскрывется в течении всей игры. Сами персонажи интересные, причем они не давят своими "скелетами из шкафа".
+ Отсылки к первой части. Не влияют, но забавно. " Что же за чудовище уничтожает этих несчастных птиц?"))
+ Скорость боя увеличена, смотрится пободрее. Отчасти снижает минус с огромным количеством врагов.
+ Дизайн доспехов. В первой части латы отличались лишь цветом и гравировкой, а тут поинтереснее и больше видов. И мантии магов не смотрятся, как пластмассовые халаты.
+ Манера подачи сюжета. Можно этим даже объяснить количество врагов и прочие нелепости)
+ Некоторые бои достаточно сложные и интересные. Дуэль с Аришоком и Высший Дракон.
- Кошмарная переделка эльфов. Нави нам тут не хватало.
- Вечный пафос сюжета. Хоть и не надо спасать мир от вторжения тварей, но все равно не лучше.
- Зачем-то убрали навыки.
- зачем-то отобрали у воинов возможность боя двумя мечами и лук.
- Система боя нуждалась в переработке, но вместо нее увеличили количество крови.
- Очень не хватает долгих бесед с компаньонами. Их слишком мало и они слишком короткие.
- Не хватает возможности одевать своих спутников. Любил в первой части подбирать им экипировку.
- Нет реиграблености. Не вижу смысла перепрохождения. Расы или разные вступительные условия с влиянием на сюжет лишили бы эту проблему.
- Огромное количество врагов. Через несколько часов игры думаешь, как бы избавиться от такого количества боев, но обходных путей нет. Даже в квесте , где нужно помочь Авелин поухаживать за стражником, придется убить врагов с пол-сотни.
- Отвратительный конец игры. Причем независимо от выбора стороны все равно придется сразиться с обоими боссами.
- Все эти слайды с концовками эти негодяи безбожно заменили с одним роликом, вдобавок не на движке. Твари! Мне может интересно стало, что случилось с различными людьми, с которыми встретился, что случилось, например, с тем эльфом-сновидцем. Фиг! Смотри финальный ролик, в котором в любом случае скажут, что Чемпион остался с пираткой.
- Колесико с диалогами. Без коментариев.
Мне нравилась эта игра, проходил с удовольствием, даже смирился с диалоговым колесом. Но вот конец игры по мне и отсутствие слайдов - самый сильный минус, который испортил все впечатление. Удалил и забыл
развитие/упрощение/отупление игры.
Еще включайте плиз итоговую оценку изменениям в игре.
Не скажу, что развитие. И не назову деградацией или упрощением. Во многом игра на голову выше оригинала, но во многом сильно уступает. Шаг в сторону, скажем) Старались убрать проблемы, но часть проблем осталась, а вместо них изменили то, что работало прекрасно. Очень заметны места, где потрудились ножницами. Эти обрезки попадут в ДЛС. Боюсь, что и последние три года ( а игра вместо обещанных 10 лет занимает 7, причем эти три года не отрезали, их отрубили топором) тоже пойдут в мини-аддоны. Так что не смогу выдать окончательную оценку, все получилось слишком неоднозначным. Впрочем, это вроде единственная игра с начала 2010 года, которую я смог пройти полностью, не забросив.
Забыл упомянуть один плюс. Музыка. Вот где исправились, заменив невзрачную штамповку хорошо запоминающемися мелодиями. Обожаю скрипки)
Конрад Марбург
тут просто нет старых рпг на пг, чтоб их добавить lands of lore ultima 8 и другие которые уж подзабылись в названии, но живут как игры ;)
+ это наконец сделали кнопку собрать всё.
самое главное непонятно, на что влияют перенесённые сейвы окромя рассказа про дохлых голубей и тд,
вывод от тов Сергей Михалков для биотврей из стиха СЛОН-ЖИВОПИСЕЦ
Мой друг! не будь таким слоном: Советам следуй, но с умом!
На всех друзей не угодишь, Себе же только навредишь.
+ офигенная динамика боевки
+ довольно интересное повествование игрового процесса (ну, на мой взгляд, по крайней мере)
+ упрощение (по принципу МЭ2) диалогов - что. опять же, на мой взгляд игру только украсило.
ну, а теперь минусы:)
- убогие подземелья (если бы не боевка, то очень сильно бросалось бы в глаза), абсолютно одинаковые и различающиеся только наличием в них живности или дверьми в тот или иной "отсек"
- невозможность вести диалоги с сопартийцами когда тебе это вздумаеться - лично у меня 40% игрового времени в ДАО1 уходило только на них)
- невозможность одевать нормально своих сопартийцев
ну, вот, соббсно, и все, что на ум приходит - так что 'минусы" закрываются "плюсами", в принципе.
Сравнение параметров Dragon Age 2 и Dragon Age: Origins
Ян Митчел (Ian Mitchell) из BioWare представил сравнение некоторых параметров проекта Dragon Age 2 с оригиналом, то есть с Dragon Age: Origins. В основном, это было связано с параметрами, влияющими на диалоги и кинематографичность.
1 000 000 слов
1 000 анимаций
1 000 персонажей
56 000 произнесенных реплик
60 часов геймплея
400 000 слов
2 500 анимаций
500 персонажей
38 000 произнесенных реплик
40 часов геймплея
Единственное, в чем сиквел превосходит оригинал, так это в количестве анимаций. В остальном диалоги в новой игре стали беднее.
Читайте также: