Сравнение bannerlord и warband
В оригинальную игру Mount and Blade Warband играли многие из нас, и разработчики готовят сиквел, который, по сути, сохранит основную концепцию предшественника. В нем мы, как и раньше, сможем путешествовать по миру, собирать свои отряды и участвовать в глобальных сражения.
Сообщество Империал: Bannerlord или Warband - что лучше и краше? - Сообщество Империал
Mount & Blade прекрасен в любом виде) Warband хорош сам по себе, а Bannerlord прекрасен тем, что сохранил и приукрасил варбандовские традиции.
Но лучше всего конечно моды на МиБ)
Есть жалобы на то что механика игры полностью старая, ничего нового нет. Графика и анимация устаревшая. И это все типо разрабатывали 8 лет, или сколько там. Ну да, недовольные есть.
Сам то я без понятия что, за что купил, за то и продал.
Hanesydd (17 апреля 2020, 19:52):
Поскольку такой вопрос вообще ставится, то, значит, часть игроков крайне резко восприняла Bannerlord?Просто раздел темами наполняют
Даже из тех, кто хейтит, я не видел никого, кто бы писал, что варбанд лучше, пойду в него играть. Ну, кроме тех, у кого не тянет, или нет возможности купить.
Т.е. критика есть, конечно, но баннер не даёт шансов варбанду превратиться во вторую медь И для моддинга он будет максимально открыт, по обещаниям, так что и тут уступит вряд-ли.
Я хотел было написать, что моды на варбанд лучше, но подумав так не кажется. Возможно некоторые моды сравнимы с баннелордом на этом этапе, но это максимум.
Надо сравнивать ванила против ванилы.
При полностью идентичном модинге, перенос модов с варбанда в баннерлод, всего лишь вопрос времени. Вариант с "М2ТВ" действительно не осуществим.
puylo (17 апреля 2020, 20:04):
Hanesydd (17 апреля 2020, 19:52):
Поскольку такой вопрос вообще ставится, то, значит, часть игроков крайне резко восприняла Bannerlord?Даже из тех, кто хейтит, я не видел никого, кто бы писал, что варбанд лучше, пойду в него играть. Ну, кроме тех, у кого не тянет, или нет возможности купить.
Т.е. критика есть, конечно, но баннер не даёт шансов варбанду превратиться во вторую медь И для моддинга он будет максимально открыт, по обещаниям, так что и тут уступит вряд-ли.
А так, в остальном, вполне терпимая игра. Варбанд с модами естественно лучше, но смысл в него вдруг возвращаться, там уже все переиграно по 1000 раз.
Геймплей Mount and Blade 2: Bannerlord
Управление отрядами будет усложнено, разработчики добавят формации, которые будут решать исход всей битвы. Ваше войско будет разделено на отряды, которыми будут командовать отдельные лидеры.
Также появится больше разнообразия в плане выбора осадных машин. Тут будут и тараны, и осадные башни, и приставные лестницы, устанавливаемые к стенам. Защитники крепостей смогут поливать атакующих горячим маслом из чанов и вытворять прочие пакости, затрудняя завоевание твердыни.
Мир будет открытым и огромным, в нем, как и раньше, будут отдельные населенные пункты, между которыми мы и будем перемещаться. В процессе путешествия на вас могут спокойно напасть бандиты или представители другой фракции. Зайдя в город, вы сможете выбирать каждого НПС без необходимости топать к нему ножками. Соответственно, торговать, нанимать новые отряды и брать/сдавать задания будет куда проще.
Взаимодействие с НПС
Как было сказано выше, общаться с НПС-персонажами можно будет посредством меню быстрого доступа. Из-за связки внутриигрового времени с реальным, часть персонажей может находиться в другом месте города. К примеру, спать в своем доме :) То есть, если у вас будет за окном ночь, то и в Mount and Blade 2: Bannerlord, по идее, тоже будет ночь.
Система взаимоотношений с НПС подразумевает механику "свой-чужой". То есть, выполняя успешно задания у кого-то из персонажей, вы сможете зарабатывать этакую репутацию. Впоследствии этот персонаж сможет вам продавать вещи получше или предложит свою помощь во время путешествия.
НПС вы сможете нанимать и в качестве боевых компаньонов. Правда, они будут достаточно дорогим спутниками, но тут придется выбирать самому: глупые болванчики-наемники или прошаренный и опытный боец.
Боевая система
Разработчики более детально проработали боевку в Mount and Blade 2: Bannerlord, из-за чего умение орудовать мечом и щитом будет решать гораздо больше, чем раньше. Появится большое количество новых приемов и боевых финтов, которыми вы сможете удивить своего врага. Главный персонаж может принимать непосредственное участие в баталиях или же пребывать в роли тактического командира, отдавая приказы войску и не вмешиваясь в поединок.
Мультиплеер
Будет ли мультиплеер в Mount and Blade 2: Bannerlord? Будет.
Будет ли в Mount and Blade 2: Bannerlord кастомизация? будет, причем, максимально широкая и функциональная.
Можно ли в Mount and Blade 2: Bannerlord строить свои города? Можно и даже нужно, а потом придется заниматься дипломатией и развитием дипломатических отношений между соседними поселениями.
Будет ли в Mount and Blade 2: Bannerlord поддержка модов? Да, разработчики позволят пользователям устанавливать практически любые моды.
Когда ждать релиз Mount and Blade 2: Bannerlord? Производственная студия TaleWorlds недавно выпустила новые дневники, в которых рассказала, что релиз игры планируется в первой половине 2019 года.
Менее чем через три месяца после выхода Mount & Blade II: Bannerlord в Раннем Доступе Steam некоторые игроки начали чувствовать усталость от однотипности игры.Коллекцию критических высказываний об игре можно найти на Reddit. Одним из самых распространенных замечаний является то что слишком много внимания уделяется гринду. Некоторые люди отмечают, что игра слишком похожа на предыдущую часть (Mount & Blade: Warband) и не предлагает новых механик.
Если посмотреть на статистику, собранную SteamCharts, то она показывает, что популярность Mount & Blade II: Bannerlord на самом деле сегодня намного ниже, чем несколько месяцев назад, хотя игра по-прежнему привлекает приличное количество игроков. Рекорд активности за последние 24 часа составил 19 084 пользователя. Для сравнения, 77 878 человек играли на пике прошлого месяца, в то время как так называемый рекордный пик составлял чуть более 248 000.
Стоит отметить, что игра регулярно латается и до сих пор имеет преуспевающее сообщество. Остается надеяться, что со временем разработчики опомнятся введут больше ряд механик, благодаря которым она начнет выделяться.
Проект хорош, но больше смахивает на отличный ремастер в состоянии беты, чем на новую часть. Хватило часов на 50 и то, пока было "безрыбье". Свои деньги он им (разрабам) принес, так что надеюсь, что они ее продолжат поддерживать. И через полгода можно будет вернуться повторить прохождение, но уже с новым опытом
В этой игре самое слабое место, когда ты захватишь пару городов и крепостей, ты уже хорошо развит, в топовом снаряжении, кучи прокачанных войск, и тебе надо захватывать всю карту, десятки городов и крепостей. И ты понимаешь, что ты всё равно ведь захватишь их все, если захочешь, а постоянно повторять одно и то же - уныло. На этом этапе игра большинству и наскучивает
Ранний доступ зло. После сабнатики зарёкся брать игры в раннем доступе, т.к. к релизу уже играть желания нет.
Мне наскучило часов через 20, по факту делаешь одно и тоже, собрал армию - напал, повоевал, смыть повторить.
а ничего,что игра еще как бы в раннем доступе и она допиливается,и очень многое будет изменено\добавлено?странные игроки. Нахрен было тогда запускать,минуя предупреждения разработчиков? что при старте ныли,что сейчас ноют,мозгов не прибавилось.
Только я жду когда игра выйдет с раннего доступа?
по сути то прошлая игра жила на модах, прям как сталкер
Игра действительно варбанд на максималках, радует разве что новая улучшенная система управления отрядами и торговля, всё остальное к сожалению устарело 10 лет назад, более того, боевую систему( в сингл плеере) испортили, в игре больше нельзя надеть самую топовую броню и аки терминатор нарезать врагов, любая атака по тебе прерывает твою, вне зависимости от полученного урона, что провоцирует игроков возвращаться к старой системе лучника на коне, быстро наскучивает, конечно это уход в сторону реализма, но чувствуешь себя ограниченным, несмотря на количество оружия и видов брони. Печально так же что у тяжелого тупого оружия убрали возможность пробивать блок. Древо перков скорее раздражает нежели дает вариативность, бонусы в них варьются от выбора между бесполезными и сомнительными/ситуационными, статы вообще ничего не дают кроме скорости прокачки, бесит. Ну и конечно всё те же мертвые города, дженерик нпс и дженерик квесты, после того же самого ведьмака где уникальный контент часов на 300 игра смотрится очень вяло.
Komprende Это в каком месте она - варбанд на максималках? Я вот две недели в нее поиграла, деинсталлила и играю в варбанд. Наверное вовсе не от того, что мне жмет этот новый графен или боевой ИИ, а от того, что графен и боевой ИИ - единственные достоинства бандера в обмен на неразгребаемую кучу фекалий, которую они там навалили. Да если бы они нативный варбанд просто пересадили бы на новый графен и больше ничего не трогали, но создали бы толковую систему моддинга, чтобы без их соплей можно было доделать то, что они не доделали там, или не хотели доделать - я бы это купила за 3000 рублей безо всяких сожалений и считала бы Явуза своим личным благодетелем до конца моих дней. Конечно, интерес будет спадать, особенно, когда начнутся релизы годных новых игр. Ведь бандерлорд - игра одноразовая, в отличие от варбанда. Пару раз поиграл до тошноты - и можно безо всяких сожалений ее в топку. Тэйлворлдс, видимо, студия одной игры. Такое бывает. Хотя, конечно, жаль, что восемь лет морочили фанатам голову ради этого провального бандерлорда. Да нет, будут конечно и у нее свои поклонники (иначе Явуз вообще зря всех старых фанатов так эпично слил). Люди и не в такое играют. Но десять лет и более в нее массово играть не будут точно. Ну, может быть, за годными модами, где кроме графена что-то есть, лет через 6 можно будет приходить. Да и то, такие технологичные делают только китайцы, а у китайцев весьма специфичный подход к визуальной составляющей - нравится не всем.
Она действительно очень похоже на своих предшественников и некоторые даже хорошие вещи из предыдущих частей отсутствуют. Хотя над игрой работали долгие годы! Я понимаю, когда такое случается в играх знаменитых франшиз, называемых конвейерными (да и выходят они почти каждый год!), но от долгостроя такого явно не ждёшь.
Это с самого начала было понятно.
В первую очередь, они портят сейвы своими постоянными патчами. Когда сейв прожил 10 патчей, на нём может произойти что угодно, любые баги, поэтому я наиграл часов 50 и отложил игру, задолбало начинать заново, задолбало ежедневно обновлять моды, так что пусть угомонятся, потом поиграю.
Я лично в оригинальную Warband и 10 часов не наиграл. зато наигранного под различными модами под тысячу часов. Не волнуемся, ребята, ждём полной допилки от разрабов, потом выёдет куяча модов и никому не будет скучно.
Это Breaking news или игроки только через 3 месяца опомнились?
Конечно мультиплеер гораздо хуже чем в оригинале, да и с каждым обновлением он становиться только хуже, а новый контент не завозят.
Как известно, события Mount & Blade II: Bannerlord будут разворачиваться за 200 лет до начала Mount & Blade: Warband. Тогда Свадии, Родоков, Вегиров, Нордов, Кергитов и Султаната ещё не было, а были государства предшественники, которые и создали фундамент для этих фракций. Лора в серии игр Mount & Blade всегда было не очень много, это вам не Скайрим, Готика или Ведьмак, лор тут скорее играет роль второстепенную, но всё-таки в Bannerlord его станет больше: если мир Warband был про молодые маленькие феодальные государства, то мир Bannerlord акцентирует внимание на одной большой Империи, которая погрязла в распрях и трёхсторонней гражданской войне. Судя по диалогам и общему раскладу сил в Warband, она развалилась (это можно узнать у цехового мастера в любом городе), но давайте не будем торопить события и поговорим о фракциях и глобальной карте в Bannerlord.
Новая глобальная карта в четыре раза больше, чем в Warband.
Западное побережье Кальрадии с лёгкостью узнаётся: если пристально присмотреться, то можно увидеть Правен и Саргот – города, которые присутствовали в Warband. Сама карта стала намного детальней: теперь на ней много гор, лесов и озёр.
Как видно, большую часть старой Кальрадии занимает королевство Вландия: на карте кампании обозначена красным светом. Вландия – это огромная нить и пасхалка на Warband. По этой фракции легко читается, что она прародитель Свадийцев и Родоков: вландианцы – это наездники некогда западного имперского побережья, основавшие на его территории своё новое королевство. Типичное феодальное средневековое государство (типа Англии, Франции, Италии и т.д.). Теперь попрошу обратить внимание на географическое положение…
Оранжевым цветом на карте выделена территория Свадии, а зелёным – Родоков из Warband. Примечательно, что территория Родоков очень гористая, а земли Свадии расположены на равнинах. По лору Warband-а можно понять, что Родоки и Свадийцы некогда были едины, но после какого-то инцидента между ними произошла гражданская война и они разделились.
Идём дальше: Кальрадийская Империя обозначена оранжевым, фиолетовым и лиловым цветами. Полностью новая фракция для Mount & Blade-а, которая явно списывалась с Восточной Римской империи. Это можно понять, если присмотреться к архитектуре, доспехам и оружию солдат (среди названий войск фигурируют катафракты, легионеры и т.д.).
Одна из самых интересных и разношёрстных фракций. У кого вы ещё увидите конных лучников, тяжёлых всадников, массивную пехоту и достаточно сильных застрельщиков?
Следующее королевство – Стургия. Стургиане – уроженцы северных лесов, торговцы и авантюристы родом с далёкого севера. На карте выделены голубым цветом.
Само собой, эта фракция прародитель Нордов из Warband и возможно, что она является и прородителем Вегиров.
И похоже, что следующая фракция тоже является абсолютно новой для Mount & Blade-а. Баттания – королевство, которые обозначено зелёным цветом на карте кампании. Баттанийцы – это жители северо-западной части Кальрадии, которые были отрезаны в горах после имперской экспансии. Их реальным историческим аналогом являются кельтские племена такие, как, например, Арверны. Не думаю, что эта фракция прародитель Вегиров, ведь Вегиры – это больше про восточную Европу (типа Польши). Скорее всего эта фракция, как и Империя, к событиям Warband были стёрта с лица земли.
Дальше поговорим, наверное, о самой любимой фракции разработчиков – Асерев. Асерай – люди пустыни, которые облагораживают землю рядом с оазисами и живут на берегу великого южного озера. Без сомнения, Асерай – прародитель Султаната из Warband. На карте кампании обозначены жёлтым цветом.
Ну и последняя фракция, которая имеет коричневый цвет на карте – Кхузат. Само собой, она является прародителем Кергитов. Кхузаиты – это кочевники, которые пришли из восточных степей, захватив при этом цепочку торговых городов государств.
Сообщество Империал: Bannerlord или Warband - что лучше и краше? - Сообщество Империал
А так, в остальном, вполне терпимая игра. Варбанд с модами естественно лучше, но смысл в него вдруг возвращаться, там уже все переиграно по 1000 раз.
Имхо, у Баннерлорда сейчас только 2 фундаментальные проблемы:
- деревянная анимация ударов из варбанда (вспомнить хотя бы Асассинс крид: Троя)
- около-нулевая сюжетная история
Хотелось бы еще видеть конечно такие инновация как: лошадь, окруженная пехотинцами, брыкается и бьет их копытами + супер-удары для оружия, но в целом все остальное вполне достойно.
Только 2 нерешаемых проблемы
там же не про это игра -свободный мир, создавай сюжет сам (мысленно додумывай ) сюжет же сразу поставит игрока в некие рамки
лошадь, окруженная пехотинцами, брыкается и бьет их копытами
Безумный ДЖО (19 апреля 2020, 11:36):
там же не про это игра -свободный мир, создавай сюжет сам (мысленно додумывай ) сюжет же сразу поставит игрока в некие рамки
лошадь, окруженная пехотинцами, брыкается и бьет их копытами
1. В моде Огнем и мечом на первый маунт была история (правда разработчики его прокакали все что можно). Было очень даже интересно.
2. Супер-удары а ля Blade of darkness - жмем последовательность и герой выполняет серию ударов с возрастающей мощностью либо хитрые удары (под щит, рукоятью и т.д.)
Torpedniy_Kater (19 апреля 2020, 11:22):
Arkess (17 апреля 2020, 23:54):
puylo (17 апреля 2020, 20:04):
Hanesydd (17 апреля 2020, 19:52):
Поскольку такой вопрос вообще ставится, то, значит, часть игроков крайне резко восприняла Bannerlord?Даже из тех, кто хейтит, я не видел никого, кто бы писал, что варбанд лучше, пойду в него играть. Ну, кроме тех, у кого не тянет, или нет возможности купить.
Т.е. критика есть, конечно, но баннер не даёт шансов варбанду превратиться во вторую медь И для моддинга он будет максимально открыт, по обещаниям, так что и тут уступит вряд-ли.
А так, в остальном, вполне терпимая игра. Варбанд с модами естественно лучше, но смысл в него вдруг возвращаться, там уже все переиграно по 1000 раз.
Имхо, у Баннерлорда сейчас только 2 фундаментальные проблемы:
- деревянная анимация ударов из варбанда (вспомнить хотя бы Асассинс крид: Троя)
- около-нулевая сюжетная история
Хотелось бы еще видеть конечно такие инновация как: лошадь, окруженная пехотинцами, брыкается и бьет их копытами + супер-удары для оружия, но в целом все остальное вполне достойно.
Только 2 нерешаемых проблемы
Читайте также: