Способности рейнджера xcom 2
СПОСОБНОСТИ
Выпад (Slash) — способность автоматически дается при получении звания «Рядовой». Удар мечом после движения к противнику (не требует отдельного действия, но заканчивает ход). Работает в том числе через половинные укрытия.
Фантом (Phantom) — пассивная способность. Рейнджер остается в скрытности и после вступления отряда в бой.
Удар из тени (Shadowstrike) — в скрытности имеет бонус +25% к меткости и шансу на крит.
Скрытность (Conceal) — один раз за миссию может снова уйти в скрытность, даже если уже был обнаружен.
Безжалостность (Implacable) — пассивная способность. Если рейнджер убил врага на этом ходу, он получает еще одно действие передвижения.
Глубокое прикрытие (Deep Cover) — пассивная способность. Если рейнджер не атаковал, в конце хода он переходит в «Глухую оборону».
Беглый огонь (Rapid Fire) — аналог способности из EU. Два выстрела подряд по одной цели, меткость снижена на 15%.
Мастер клинка (Blademaster) — дает +2 ко всем атакам, нанесенным с помощью оружия ближнего боя.
Легкий шаг (Shadowstep) — пассивная способность. На бойца не срабатывает «Наблюдение» и «Ответный огонь».
Мясорубка (Bladestorm) — пассивная способность. Рейнджер наносит удар мечом любому движущемуся на расстоянии удара врагу.
Жнец (Reaper) — убийство врага мечом дает возможность еще одного движения и удара мечом, и так далее. Первая атака гарантированно попадает в цель, однако с каждым убийством урон уменьшается.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Рейнджер — класс солдат организации XCOM в игре XCOM 2.
Содержание
Описание [ ]
В XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within бойцы были сильно ограничены в использовании приёмов ближнего боя. Всё изменилось в XCOM 2 с появлением нового класса "Рейнджер", который является эволюцией класса "Штурмовик". Удар мечом не требует перезарядки и может использоваться каждый ход.
Оружие [ ]
Класс рейнджеров способен использовать в бою дробовики и штурмовые винтовки как основное оружие. Дополнительным оружием класса являются мечи, применяющиеся в ближнем бою.
- Рейнджер должен первым получить лазерный прицел. В сочетании с "Инстинктами охотника" из партизанской школы выстрел в упор из дробовика имеет шанс крита выше, чем 100%.
Способности [ ]
В отряде должно быть два рейнджера: разведчик и убийца. У разведчика должна быть прокачана ветка с "Фантомом" и "Маскировкой". Такой боец будет разведывать позиции врага или наносить удар, с высокой вероятностью убивая одного врага из отряда и активируя его. Убийца должен иметь "Стрельбу на бегу" и "Легкий шаг". Это даст ему возможность легко заходить к врагам с фланга и уничтожать их, оставляя маскировку разведчика на крайний случай.
СПОСОБНОСТИ
Выстрел гранатой (Launch Grenade) — способность автоматически дается при получении звания «Рядовой». Позволяет запустить любую гранату из гранатомета, вместо того, чтобы кидать ее вручную. Увеличивается дальность полета (+4 тайла), радиус взрыва (+1 тайл), а в инвентаре появляется отдельный слот под дополнительную гранату. Дальность полета и радиус взрыва усилятся при получении улучшенного гранатомета.
Амортизирующая подкладка (Blast Padding) – дает 1 единицу брони, а также на 66% усиливает защиту от взрывного урона.
Подрыв (Demolition) – выпускает длинную очередь, которая разрушает укрытие противника. Противник урона не получает. Требует 2 единицы патронов.
Тяжелая артиллерия (Heavy Ordnance) – пассивное умение. Количество гранат в слоте«только-для-гранат» увеличивается на 1.
Гремучая смесь (Volatile Mix) – пассивное умение. Все гранаты увеличивают радиус поражения на 1 тайл
Артиллерийский залп (Salvo) – пассивное умение. Использование гранат или стрельба из минигана в качестве первого действия не заканчивают ход бойца.
Дырокол (Shredder) – пассивное умение. Все атаки с помощью минигана разрушают броню противника.
Подавление (Supression) – аналог способности из EU. Противник под огнем теряет 50 меткости, при его движении срабатывает «Ответный огонь». Тратит 2 единицы патронов
Голографическое прицеливание (Holo Targeting) — аналог способности из EU, пассивное умение. Любой выстрел из минигана по цели вешает на нее до конца хода специальную метку, которая увеличивает шанс попадания в нее для всей команды на +15
Двойной выстрел (Chain Shot) – Если первая атака поразила цель, автоматически производится второй выстрел по той же цели. Меткость снижена на 15.
Шквальный огонь (Hail of Bullets) — выстрел гарантированно попадет в цель, однако боец при этом потратит три единицы патронов. Способность очень долго перезаряжается (5 ходов).
Разрыв (Rupture) — выстрел наносит гарантированный критический урон. Все следующие выстрелы по этой цели нанесут +3 урона. Стоит 3 единицы патронов.
Специалист
В игре Специалисты — весьма полезные юниты поддержки. Спектр их умений — лечение, взлом/атака механических противников, боеготовность; практически все способности Специалистов так или иначе заточены на это. По идее, это самые «миролюбивые» из ваших солдат, если бы не два момента. С появлением черепного бура Специалист превращается в злого рукопашника для солдат ADVENT, убивающего их в ближнем бою с одного удара. Кроме того, появившийся в дополнении «Охотники на пришельцев» стреломет, который относится к классу «штурмовая винтовка», как правило, достается именно Специалисту — и превращает его в неслабого damage dealer’а.
- Прежде всего, определите, собираетесь ли вы вообще использовать лечение своих солдат. Если вы играете с сохранениями, возможно, стоит вообще отказаться от всех лечебных способностей Специалиста в пользу хакерских. Но для режима «Терминатор» Специалист с лечением более чем полезен.
- Взламывайте! Чем больше, тем лучше. Любые цели — сканеры ADVENT, турели, цели миссий. Удачный взлом приносит опыт и всяческие плюшки в награду.
- «Гремлин» способен добраться до цели миссии (пульт управления, передатчик и т.д.), если Специалист видит эту цель. В некоторых случаях не надо искать обходные пути, пробиваясь через толпу врагов под зловещее клацанье таймера — достаточно взорвать стену или подойти к окну, чтобы Специалист увидел цель и послал к ней «Гремлина».
- Чем выше уровень «Гремлина» (всего их три), тем больше здоровья восстанавливает лечение, больше урона наносят «Протокол нападения» и «Разрядка конденсаторов», а также выше защита от «Протокола помощи».
- Черепной бур — оружие Специалиста, без вариантов. Во-первых, он повышает показатель «Взлом» на 20, во-вторых — шанс удачно взломать чип в голове врага и получить за это всякие плюшки выше именно у Специалиста.
- Цели миссий, которые надо взламывать — лакомые кусочки для хакера Сопротивления: они приносят самые жирные плюшки. Самая крутая из них — мгновенное увеличение способности «Взлом» на 20; кроме того, могут выпасть неслабо помогающие на стратегической карте вещи типа «Время сканирования «Мстителя» снижено на 50%», «Вражеские события откладываются на 2 недели» и т. д. При прочих равных всегда выбирайте миссии, предполагающие взлом в качестве основной цели.
Рейнджер
Рейнджеры специализируются сразу на двух новшествах XCOM2 (по сравнению с EU): действиях «в скрытности» и в ближнем бою.
Скрытность — особое состояние, пока враги «не обнаружили» ваших бойцов. Их обзор в это время невелик и обозначен красными клетками с символом глаза и восклицательного знака. При нанесении первого удара скрытность пропадает, а бой продолжается по обычным правилам, но рейнджеры-разведчики со способностью «Фантом» остаются скрыты. Это особенно ценно на миссиях, где скрытности изначально не дается (эвакуации, террор-миссии).
Ближний бой был уже в EU (у врагов), а в EW появился и у наших бойцов — МЭК обладал рукопашным «Кинетическим ударом». В XCOM2 же ближнему бою посвящена целая ветка развития рейнджера, а количество врагов, его использующих, также увеличилось.
Снайпер
Гренадер
Пси-агент
Псионики получают опыт не так, как обычные бойцы. Совершенно неважно, сколько противников убил ваш пси-агент — новый ранг и выбор новых способностей он получит только в Пси-лаборатории.
Навык «Воля», ранее (в EU) бывший единственно важным для всех псиоников (своих и вражеских), в XCOM2 определяет лишь шанс защиты от пси-воздействий. Воля противников, таким образом, определяет шанс срабатывания некоторых способностей («Доминирование», «Безумие», «Разлом») — там, где с ней сравнивается параметр «Псионика» пси-агента. Параметр «Псионика» определяет силу наносимого урона и увеличивает шансы пси-воздействий.
Имеет смысл давать в руки псионику стреломет (+15 к меткости, которая у него почти не растет) и патроны «Синий экран». Тогда нашему штатному «магу», грозе биологических врагов, будет что противопоставить и механическим противникам.
Как было сказано выше, Пси-агенты получают опыт ТОЛЬКО в пси-лаборатории. Таким образом, совершенно необязательно кидать их в бой сразу же, как они у вас появились — опыта это не принесет. Если есть достойная замена, то имеет смысл подождать, пока пси-агент не раскачает хотя бы несколько полезных способностей.
«Доминирование» — контроль разума врага, одна из самых полезных пси-способностей — работает от момента захвата до конца миссии. При этом пси-контроль, который может рандомно возникнуть при использовании более простого умения «Безумие», длится несколько ходов, после чего исчезает. Так же работает и захват разума аватаром Шефа в последней миссии.
Читайте также: