Способности биошок 1
Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.
Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.
Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.
Действие игры происходит в 1960 году. Игрок исполняет роль главного персонажа по имени Джек, летевшего на авиалайнере, который после крушения падает в океан. Главный герой, выжив в катастрофе, попадает в подводный город Восторг, где сталкивается с мутировавшими жителями города и механическими системами охраны. Игра включает в себя элементы ролевых и survival horror-игр. Создатели считают игру «духовной наследницей» культовой игры System Shock 2.
Содержание
Сюжет [ ]
Игрок управляет главным персонажем по имени Джек. В 1960 году Джек оказывается единственным выжившим пассажиром авиалайнера, который падает посредине Атлантического океана, рядом с тайным входом в Восторг. Джеку ничего не остаётся, как подплыть ко входу, представляющему из себя высокий маяк, и спуститься в батисфере в город. Когда он прибывает в батисфере в неведомое ему место, с ним по рации связывается Атлас. Он предлагает помощь и становится для Джека единственной спасительной ниточкой в этом месте.
Джек узнаёт, что находится в городе, который погружен в хаос и населён мутантами и призраками. Атлас рассказывает Джеку, что человек, который создал этот город, Эндрю Райан, почему-то сейчас решил его разрушить. Райан следит за каждым движением Джека через камеры охраны, считая его агентом либо ЦРУ, либо КГБ и постоянно пытается уничтожить, активируя охранные системы и насылая на него агрессивных мутантов, которыми, по словам Атласа, управляет с помощью феромонов.
Атлас просит Джека помочь ему освободить его семью, которая заперта в батисфере в Дарах Нептуна. Но как только Джек по тайной тропе контрабандистов приходит к батисфере, Райан взрывает её. Обезумевший от горя Атлас клянется отомстить Райану и не сомневается, что Джек, уже настроенный против Райана, поможет ему.
Джек попадает в Аркадию, парк, который обеспечивает кислород всему городу, где Райан вновь проявляет свою кровавую натуру: он отравляет деревья ядовитым газом, а потом на глазах Джека убивает Джулию Лэнгфорд, которая знала, как спасти деревья. Следуя рекомендациям Джулии, которые ей всё-таки удалось оставить, и советам Атласа, Джеку удаётся спасти Аркадию.
Джеку удаётся взломать охранную систему офиса Райана. Эндрю же с самого начала начал медленно собирать воедино подлинную личность Джека. Когда же Джек уже рядом, Райан, в последней попытке предотвратить план Фонтейна по получению власти над городом, активирует систему самоуничтожения всего Восторга. Увидев Джека воочию, он понимает, что тот его собственная плоть и кровь — его сын. Он не может поднять руку на своего сына и решает с его помощью покончить с собой, но перед этим он открывает Джеку глаза на то, что тот лишь исполнял чужие приказы и демонстрирует это, приказав с помощью фразы «будь любезен» убить себя. После гибели Райана, Джек с помощью генетического ключа Райана останавливает запущенную им процедуру разрушения города, тем самым невольно передав контроль Центрального управления Восторгом Фрэнку Фонтейну. Ощущая свой триумф и полную безнаказанность, Атлас, смеясь, признается Джеку, что никакого Атласа никогда не было, и он на самом деле Фрэнк Фонтейн. А Джек был закодирован исполнять любые приказы, как только ему скажут фразу «будь любезен». После остановки процедуры разрушения включается система безопасности офиса Райана, но Джека успевают спасти доктор Тененбаум и вылеченные Сестрички.
Освободившись от влияния Фонтейна, Джек получает возможность наконец осуществить свою месть. Чтобы добраться до Фонтейна, Тененбаум предлагает Джеку замаскироваться под Большого Папочку, тогда одна из сестричек проведёт его к нему. По прибытию Джека, Фонтейн принимает огромную дозу АДАМа, становясь похожим на Атланта. Джек пытается убить Фонтейна, выкачав из него весь АДАМ с помощью шприца Маленькой Сестрички. Когда в теле Фонтейна почти не осталось АДАМа, он откидывает Джека в сторону, вытаскивает из себя шприц и начинает читать лекцию о том, что убивать его бесполезно. Но тут на помощь приходят Маленькие Сестрички, добивающие Фонтейна своими шприцами.
В конце, в зависимости от действий на протяжении всей игры, Джек либо покидает Восторг вместе с Маленькими Сестричками и Тененбаум, сажая их в батисферы, чтобы жить с ними в мире на поверхности, сделав их своей семьёй, либо принимает на себя управление городом и ядерной боеголовкой с подводной лодки.
Главные персонажи [ ]
Уровни [ ]
Игровой процесс [ ]
Как и в System Shock 2, в BioShock игрок может использовать RPG-подобные модификации для улучшения способностей игрока.
После гибели игрок возрождается в ближайшей Вита-камере. После установки патча версии 1.1 возрождение в вита-камерах можно отключить.
Игрок также может модифицировать оружие в особых станциях усовершенствования оружия, названных «Власть Народу». Модификации предоставляют большие магазины, улучшенную огневую мощь, и т. п. Количество станций в игре позволяет произвести именно столько улучшений, сколько возможно (два для каждого оружия). Игрок также может менять тип боеприпасов для каждого оружия (кроме гаечного ключа и Фотосканера); например, Револьвер может стрелять обычными, противопехотными и бронебойными пулями. В игре также есть особый фотосканер, который позволяет при съёмке на генетическом уровне изучать слабости врагов.
Игрок может найти особый тип машины под названием «Универсальный конвертер» (U-Invent), при помощи которой игрок может использовать различные детали и химикаты, найденные в Восторге, чтобы создавать боеприпасы, ловушки, устройства для взлома, гентоники и т. д.
Для адаптации и продвижения персонажа, игрок может тратить АДАМ для приобретения плазмидов, чтобы генетически модифицировать себя и получить новые или улучшенные способности и оружие. Они разделены на группы: боевые, инженерные, активные и физические. «Активные» плазмиды, по сути, являются альтернативным оружием, напоминающим магию. Другие классы плазмидов - гентоники - являются пассивными увеличителями способностей. У игрока ограниченное количество ячеек для различных групп плазмидов, что требует тактических решений: какими стоит вооружаться, а какие оставить на потом. Полученные плазмиды не исчезают, а хранятся до востребования игроком в Генном Банке. Всего в игре более 40 плазмидов и тоников, некоторые из которых имеют несколько уровней. Генотоники одного вида можно использовать совместно, тогда они усиливают друг друга.
Враги [ ]
Оружие [ ]
Плазмиды [ ]
Оригинальная история [ ]
Сюжет игры несколько раз подвергался изменениям. И первоначально был мало похож на то, что получилось в результате. Как признавался креативный директор игрыКен Левин в своём интервью, на сюжет игры его вдохновили книги Айн Рэнд, Джорджа Оруэлла, и другие книги об утопиях и антиутопиях, созданные в XX веке. Книги Айн Рэнд явно оставили в сюжете гораздо больший след, чем остальные. Имена — Фонтейн и Атлас были взяты из её самых известных книг The Fountainhead («Источник») и Atlas Shrugged («Атлант расправил плечи»), идеалы Эндрю Райана были основаны на объективизме Айн Рэнд, имя Эндрю Райана является анаграммой имени писательницы. Биография Эндрю Райана напоминает, как биографию писательницы, так и биографию основателя могущественной корпорации «Таггарт Трансконтинентал», описанной в её книге «Атлант расправил плечи» — Нэта Таггарта. В этой же книге есть глава, которая называется «Цепь» (аллюзия с «Великой цепью» Эндрю Райана). Описание вестибюля корпорации «Таггарт Трансконтинентал» и памятника Нэту Таггарту, стоящего там, напоминает о бюсте Эндрю Райана в холле тайного входа в Восторг. Плакаты «Who is Atlas?», развешанные в огромных количествах на стенах в Восторге, отсылают к сюжету книги, где персонажи в различных обстоятельствах, обычно от безысходности и отчаяния, постоянно задают вопрос: «Кто такой Джон Голт?» («Who is John Galt?»). По сюжету книги Джон Голт был гением, чьи идеи в мире «паразитов» оказались не нужны, поэтому он решил построить «рай на земле для богатых» — создателей материальных ценностей, вдали от мировой цивилизации, которую пожирают «паразиты» — люди, которые призывают богатых жертвовать своим делом ради мнимого «общественного блага». Джон Голт является прообразом, как Эндрю Райана, построившим свой город-рай по тем же причинам, что и Джон Голт, так и антипода Райана — Атласа, который внешне напоминает мужественных суперменов Айн Рэнд и считается символом освобождения от деспотии. На мысль о создании подводного города авторов скорее всего натолкнула одна из легенд, рассказанных в книге о Джоне Голте о том, что он нашёл Атлантиду, и увидев «сиявшие на дне океана башни», больше не захотел возвращаться в остальной мир.
Коллекционное издание [ ]
2K Games, выполняя просьбы фанатов игры, собирались выпустить специальную коллекционную коробку с игрой, которая комплектуется фигуркой Большого Папочки (15 см), DVD-Video диском, рассказывающий о создании игры и CD с саундтреком к игре. Перед тем, как коллекционное издание было выпущено, CD с саундтреком был заменён на сингл с 3-мя композициями к игре (Beyond the Sea, God Bless the Child и Wild Little Sisters). Поскольку многие фигурки Большого Папочки оказались повреждёнными, компания заменила их на Art Book с арт-дизайном к игре.
13 августа 2007 года 2K Games выпустила артбук, в котором был продемонстрирован процесс создания Мира игры, приведены разные модификации противников, машин, интерьера города. Книга доступна в 2-х форматах — в низком и высоком качестве.
BioShock - компьютерная игра в жанре шутера от первого лица и научной фантастики c элементами RPG, разработанная компанией Irrational Games и изданная 2K Games d 2007 году.
Действия игры происходит в неком городе Восторг, который находится под водой. Джек (Протагонист) оказывается единственным выжившим пассажиром авиалайнера, который упал посередине Атлантического океана, где рядом находится таинственный Маяк, который является входом в этот Восторг.
Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.
Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.
Игроки были очарованы миром первой части BioShock, вышедшей в 2007 году. Подводный мир Восторга, созданный 2K Boston и 2K Australia, до сих пор является одним из самых уникальных в игровой индустрии. Были выпущены ещё две части, BioShock 2 и BioShock Infinite. Общая черта этих игр – возможность использования различных способностей, или плазмидов, как их называют в игре. Эти плазмиды вносят разнообразие в геймплей и заставляют игроков перепроходить игру, чтобы испробовать различные умения.
Игроки рады новостям о разработке новой части BioShock. Почему бы нам не рассмотреть самые лучшие плазмиды первых трех игр?
Маркер безопасности
Одними из самых смертоносных врагов во вселенной BioShock являются роботы-охранники, разбросанные по карте. Стационарные турели могут нанести много урона игроку, да и летающие дроны постоянно мешают.
Эту проблему может решить плазмид-маркер, с помощью которого можно перепрограммировать любого дрона на вашу сторону, бросив в него шар. Таким способом получится зачистить комнату, полную врагов, перезаписав нужные элементы системы безопасности.
Дикий мустанг
BioShock Infinite перенесла сюжет BioShock со дна моря на летающий город Колумбия. В новом сеттинге плазмиды называются энергетиками.
Большинству фанатов плазмиды нравятся больше, чем энергетики, но это не значит, что среди последних не было отличных образцов. Один из таких – Дикий мустанг, который поднимает врагов, позволяя игроку расстрелять их.
Телекинез
Способность перемещать предметы силой мысли, или телекинез, использовалась во многих отличных играх.
В серии BioShock телекинез реализован очень удачно. Это один из самых лучших и веселых плазмидов. Использование подручных средств силой мысли позволяет игроку по-разному подходить к каждому бою. Поэтому плазмид-телекинез попал в этот рейтинг.
Гипноз
Один из лучших плазмидов в серии BioShock – несомненно, гипнотизирование врагов, в результате которого они переходят на сторону игрока. Такой плазмид особенно пригодится в комнате с врагами, ведь способность переманить недруга на свою сторону может спасти вам жизнь.
Противники начнут атаковать друг друга, давая игроку шанс застать их врасплох. Загипнотизируйте Большого Папочку и наслаждайтесь зрелищем того, как он уничтожает кучу ваших врагов.
Воронка
BioShock 2 была по-своему отличной игрой, а дополнение “Логово Минервы” дополнило интересный сюжет. Этот аддон с неожиданной концовкой не только расширил канон BioShock, но и пополнил арсенал новым плазмидом – воронкой.
По сути, это мини-торнадо, которое можно устроить посреди комнаты. Кружащиеся в торнадо враги – то еще зрелище.
Сжигание
Сжигание – один из самых классических плазмидов в BioShock. Название очень говорящее: вы сможете сжечь своих противников.
Горящая рука выглядит очень классно, но способность подпалить врагов – это невероятное веселье. Возможно также мгновенно поджечь нефтяные лужи. Хотя этот навык не очень уникален по сравнению с другими в этой рейтинге, его все равно очень весело использовать в мире BioShock.
Рой насекомых
С этим плазмидом вы сможете натравить на своих врагов рой яростных насекомых. Этот отличный плазмид переломит ход сражения.
Противники будут полностью подавлены, а вы тем временем сможете сбежать либо нанести немалый урон. А еще эта способность пригодится для выкуривания врагов, которые притворяются, что спят; это обычное явление в играх BioShock.
Вызов Элеоноры
Один из лучших плазмидов BioShock 2. Призовите Элеонору на небольшое время. Элеонора Лэмб – дочь главного антагониста игры, Софии Лэмб. Элеонора была маленькой сестричкой, которую много лет назад был призван защищать Объект Дельта.
Элеонор справляется с противниками не только эффективно, но и стильно.
Силовой поток
В BioShock Infinite появились новые возможности укрепления своего влияния в Колумбии, одно из которых – силовой поток, ставший любимым среди многих игроков Infinite.
Благодаря нему вы будете повелевать водой, отталкивая и притягивая к себе противников водяными щупальцами. С помощью силового потока можно скидывать врагов с обрывов, тем самым по-быстрому нейтрализуя угрозу.
Электрошок
Первый плазмид, который можно создать во франшизе BioShock – это электрошок. Он является одним из лучших плазмидов в серии из-за своей многофункциональности.
Хотя и очень весело бить током врагов, особенно стоящих в лужах, плазмид-электрошок также используется для зарядки предметов вроде дверей, и поэтому необходим для использования. Именно его следует улучшить в первую очередь, если вы желаете обладать силой в опасном мире Восторга.
Читайте также: