Способность не изучена дота 2
Участник студии освещения TI10 Александр «XBOCT» Дашкевич поделился мнением о поведении мидера Spirit Александра «TorontoTokyo» Хертека в матче против OG.
«Это неприемлемо. Ты играешь и максимально не уважаешь соперников. Соперник – самая титулованная команда в мире, ты им пишешь что-то в общий чат.
На кураже? Выйди потом на интервью, скажи: «Вот это я крутой, легкая игра, я красавчик!» В общий чат писать – это как ведром с окна поливать», – сравнил Хвост во время трансляции.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
UZzip
Продвинутый
прокачиваю ульт, и пишет способность не изучена когда я собираюсь применить. всему виной пач 7. Что делать?)
CryDeS
Друзья CG
прокачиваю ульт, и пишет способность не изучена когда я собираюсь применить. всему виной пач 7. Что делать?)
UZzip
Продвинутый
CryDeS
Друзья CG
Друзья CG
Наверное, само отстойное давать людям возможность бесплатно творить, но при этом обременять их палкой в каждом колесе.
UZzip
Продвинутый
MahouShoujo
Продвинутый
С этим патчем что то сломалось в AddAbility, и теперь она пашет криво.
В AddAbility ничего не ломалось. Ломается UI потому что способность добавляется после талантов. Советую посмотреть сурс модов в которых все это работает.
А некоторым комментаторам советую сначала задуматься о существовании игр где это все-таки применяется и не ломается.
Мелочи – очень важно.
В ночь на 18 августа Valve наконец-то выпустила долгожданный 7.30, на базе которого и пройдет Инт. И сейчас все внимание приковано к серьезным изменениям – переработке Тинкера и Клинкза, лесному Пиджаку, интересной работе тестировщиков, допустивших баг с Мипо и Лотусом, а также нерф Аеона. И на фоне этого еле заметны совсем небольшие изменения, а ведь именно за счет мелочей зачастую и выигрываются Инты. О девяти из них мы вам и расскажем.
Нерф Бутылки
Что изменили? Восстановление здоровья уменьшено со 115 до 110, восстановление маны уменьшено с 65 до 60. Длительность восстановления увеличена с 2,5 до 2,7 секунды. Судя же и руна Воды – теперь она восстанавливает не 80 ХП, а 40.
С первого взгляда – всего 15 ХП и 15 маны с полной Бутылки. Но на дистанции это точно выльется в ситуацию, когда маны будет не хватать, особенно на героях с не лучшим приростом инты вроде Панго (но Сабля решит эту проблему). Аналогично и с руной Воды – часто эти лишние 40 ХП спасали весь лайнинг. Не думаю, что из-за этого нерфа Бутылку перестанут покупать, но скорость игры в центре должна возрасти. Особенно с учетом апа роум-четверок вроде Земли и Шейкера.
Броня Чена и его дружба с Аганимом
Что изменили?
- Divine Favor больше не усиливает лечение, но дает +2/3/4/5 к броне.
- Новый Шард позволяет приручить 1/2/3 аншента в зависимости от уровня способности Hand of God (ульт).
- Новый Аганим просто дает сильный диспел от Hand of God. Я теперь не Чен, я Андуин:
Почему это небольшие изменения? Ну, обычно изменения Чена интересны только игрокам на Чене да профессионалам. В таком состоянии герой может на 20-й минуте купить Шард и верхом на паре аншентов залететь на ХГ к противнику – берем Древнего Дракона (аура на броню), Гранитного Голема с аурой на +15% к ХП (хотя Sikle его не любит) и кайфуем. А еще лучше двух Древних Драконов, ведь их ауры на +3 к броне стакаются. К 30-й минуте (если не раньше) докупаем Аганим и спокойно выводим кор-героев из стана одной кнопкой, да еще и лечим их. В таком состоянии герой точно будет популярен на Инте, особенно у OG.
Рошан без сырного соуса
Что изменили? Второй Рошан больше не дропает Сыр.
Это изменение заметно уменьшает влияние второго Рошана на игру, ведь команда, получившая его в ранний тайминг, получала чуть ли не второй Аегис без таймера действия. Вероятно, что игра вокруг Рошана станет немного пассивнее – если команда играет вторым номером, то теперь ей не так страшно отдавать двух Камнеголовых подряд. Быть может, игра в полноценный лейт воскреснет? P.S. Надеюсь, что нет.
Астрал ОД с Шардом
Что изменили? Новый Шард ОД увеличивает кражу запаса маны от Astral Imprisonment на 5%, а главное – позволяет союзникам перемещаться в Астрале со скоростью в 60%. Они не могут совершать другие действия и видны противникам, но их нельзя выбрать целью.
Какой-то ультимативный сейв – смесь Disruption и Force Staff, которую можно законтрить разве что аое-спеллами. Всего за 1400 золота. 4 секунды (на 4-м урвоне) союзник будет не только неуязвим для противника, но еще и будет убегать из опасной позиции. И да, ОД может и себя так сейвить. Проще говоря, можно наливать чай для пятерки-ОД от Пуппея.
Уничтожение талантов на уменьшение перезарядки способностей
Что изменили? Из Доты убрали все таланты, имевшие формулировку «-N% перезарядки заклинаний».
Да, их больше нет. Совсем. И теперь Дота должна стать чуть более размеренной и тайминговой, особенно в период с 25-й по 40-ю минуты, ведь большинство таких талантов – 15-й или 20-й уровень. Плюс теперь стало легче просчитывать тайминги БКБ или Блэк Хола, а Снайперы перестанут собирать Мидас (но это не точно).
Лансера не тронули. Вообще
Что изменили? Чутка апнули Аганим, но покупать его все равно не будут.
Всех метовых керри в 7.30 понерфили – Луну тронули по касательной, ТБ чуть ли не убили, Медузе понерфили Щит, а керри-Акса просто удалили из Доты. Лансер же на все это смотрел, сидя на заборе. А ведь он и в конце 7.29 был хорош в сборке через Шард и Октарин.
Больше смоков в лавке
Что изменили? Максимальный запас в лавке увеличен с 2 до 3 штук.
Если очень просто, то теперь на про-сцене мы чаще будем видеть попытки команд резко зафорсить темп через смоки – Virtus.pro это изменение точно очень понравилось. Теперь необязательно покупать смок в ранний тайминг и держать его в инвентаре, чтобы магазин своевременно пополнялся – это можно сделать перед появлением в нем четвертого смока, аж на 13-й минуте (сам смок появляется на 14-й).
Просто представьте – команда берет активный драфт под ранний мидгейм, на 14-й минуте тратит 200 золота и мгновенно получает 4 смока. Или на 16-й, чтобы выйти вне стандартного тайминга. При грамотном вардинге это может выиграть карту уже к 20-й минуте. Опять же, очень жду игры Virtus.pro на ESL One Fall, чтобы посмотреть на реализацию подобного стиля. Первый матч «медведей» – встреча с Creepwave 21 августа в 14:00, а уже в 19:00 они сыграют против Spirit.
Свап Венги теперь наносит урон
Что изменили? Nether Swap теперь наносит 50 урона при применении на противника, а также на 3 секунды уменьшает урон, получаемый владельцем способности и перемещённым союзником, на 30/40/50%.
50 урона – контра Блинкам и Рейндропам, которые срабатывают только от 75 урона. Если раньше у противника был шанс нажать Блинк после Свапа, то сейчас это просто невозможно. Почему невозможно, ведь урон по идее магический и контрися через БКБ? Да, магический, но он проходит сквозь БКБ, а сопротивление к магии снижает его в этот момент.
Уменьшение урона – также очень качественный баф, которого Венге часто очень не хватало. К тому же он не очень сильно зависит от уровня.
Свен вернулся в праймовую форму
Что изменили?
- Прорубающий урон Greater Cleave изменён с 30/50/70/90% на 25/50/75/100%.
- Задержка перед применением Storm Hammer уменьшена с 0,3 до 0,2 секунды.
- Сильвер теперь собирается из Лотара, Кристалиса и рецепта за 350 золота. Дает +60 к урону, +40 к атакспиду и 30-процентный шанс на крит в 160% урона. Атака из инвиза гарантировано наносит 160% урона и 175 сверху.
Greater Cleave – ключевая способность Свена в современной Доте. Чем она лучше, тем раньше он купит МоМ, Саблю и побежит уничтожать всю карту тоннами урона в ранние тайминги. А теперь вспоминаем изменение его ульты из 7.29b – бонус к урону увеличен с 100/150/200% до 120/160/200%. Сейчас в ранней игре и мидгейме Свен сильнее, чем был во времена, когда все просили его понерфить.
Свен в 7.30 – машина для убийств с низким КД Ульты, хорошими талантами, огромным потенциалом к быстрому фарму и крайне полезным Шардом, если покупать его в темп. Если Лансер смотрел на изменения 7.30, сидя на заборе, то Свен за этим забором качался. Надеюсь, что к Инту это не понерфят.
Не все есть в описании.
Описания способностей героев Доты внутри игры далеко не всегда бывают полными – иногда некоторые важные свойства там просто не указаны. Мы собрали 7 скрытых свойств спеллов Доты, которые помогут вам выиграть важный тимфайт и поднять MMR.
Копье Марса раскрывает невидимость
В описании Копья есть про урон, есть про стан, есть даже про отталкивание, но очень важное его свойство нигде не упомянуто – после применения стана оно раскрывает невидимость (но только на время стана). Если уверены, что где-то рядом есть дерево и противник в инвизе, то у вас теперь есть шанс его поймать.
Ульт Баланара, Шард Клока и Arctic Burn спасают от Красных Мин
В описании Proximity Mines не написано, что Мина реагирует только на юнитов, передвигающихся пешком. Первый звонок, что что-то тут не так – мимо вашей Красной пролетает курьер и не взрывает мину (пеший курьер взрывает мину, не получая урон). Разгадка – Мина не взводится на всех героев в «полете», то есть Виверна, Клок и Баланар могут весьма свободно дайвить за Течисом прямо в заминированный лес. Впрочем, от Синих и Зеленых это не спасает.
Спина Бриста действует в Астрале
Тут скорее не недостаток описания, а вопрос понимания написанного. Если Брист существует в качестве объекта на карте, то пассивка будет действовать, даже если он находится в Астрале ОД или в Disruption, поэтому если хотите накрыть Бриста в Астрале ультом ОД – обойдите его.
Хроносфера мгновенно убивает Ракету Гиро и Жуков Вивера
В описании Хроно указано, что она останавливает все внутри себя. Чтож, похоже эта остановка смертельна для Ракетки и Жуков. Если точнее – The Swarm пройдет сквозь Хроно, Жук сядет на героя, нанесет 1 тик урона и повесит дебафф брони, а потом мгновенно умрет, сбросив дебафф. Ракетка же просто уничтожится при контакте с Хроно. А еще ульт останавливает, но не уничтожает Phantom’s Embrace Грима.
Яйцо Феникса можно сделать неуязвимым! Нашли имбовую комбинацию
Диаболики работают после смерти Лешрака
Далеко не самая честная штука – если не знать о ней заранее, то можно случайно погибнуть рядом с трупом Лешрка. Особенно нечестна она при уничтожении строений, ведь даже мертвый Лешрак способен доломать Трон, а вы ничего не сможете с этим сделать.
Колба Алхимика и Life Drain Пугны денаят героя
Обе способности могут наносить урон герою, который их применяет. И также они способны заденаить владельца, что во внутриигровом описании не указано. Да, может быть, это весьма распространенное знание, но после нерфа Mist Coil и Rot оно скорее контринтуитивно.
Шард позволяет применять Лассо на курьера
Описание Шарда рассказывает, что с ним Лассо можно применить на союзника. И первая мысль, что приходит в голову – применить его именно на героя. Но ульт взаимодействует с любым союзным существом, даже с курьером. А вместе с Аганимом вы сможете проворачивать мувы из клипа выше.
Читайте также: