Splinter cell chaos theory выясните настоящее имя милана недича
Не самая простая миссия! А если учесть, что она лишь четвертая по порядку, то ее сложность и вовсе впечатляет. У начальства есть подозрение, что программист по имени Зеркези, бывший коллега Моргенхольта, совместно с неким Двораком собирают засекреченные сведения о боевых алгоритмах, известных, как "Коды Масса". Нужно выяснить, кто такой этот Дворак, и какая связь существует между ним и Зеркези. Миссия условно делиться на два этапа - путь и проникновение в пентхаус Зеркези, и собственно, действия в нем. Эти два этапа существенно отличаются по стилю игры, сейчас объясним, почему. Кто-то (а подозрения как раз на Зеркези) отключил электроэнергию одновременно в Нью-Йорке и Токио, вероятно, используя "Коды Масса". Весь город в панике и беспорядках, властям даже пришлось высылать для стабилизации ситуации Национальную Гвардию. Этих солдат Сэму нельзя убивать, хоть они будут стрелять без предупреждения, если увидят нашего героя. Фактически они являются союзниками, сами того не зная, отсюда и приказ начальства никого не убивать - ни штатских, ни военных. Потому первый этап миссии будет скрытным, и максимум агрессии, которую можно проявить - это оглушить этих ребят. Впрочем, убив их, вы не провалите миссию, но зачем убивать союзников? Пострелять вволю успеете на втором этапе миссии - там будет много наемников, которых куда легче убить, чем оглушить. Именно потому Chaos Theory прохождение рекомендует выбирать сбалансированный комплект оружия.
Пасхальные яйца
В Chaos Theory присутствуют встроенные разработчиками пасхальные яйца:
Миссии
PS2/GameCube
Место действия | Дата | Части | Задание |
---|---|---|---|
США, Мэрилэнд, Форт-Мид, Тренировочная база Третьего эшелона | Июнь 2007 года | Обучение | Главные задачи: Пройдите уровень до конца |
Южная Корея, Сеул | 8 июля 2007 года | Улицы | Главные задачи: Проникнуть в отель, где прячется Джонг Пом-чу |
Крыши | Главные задачи: Допросить Джонга Пом-чу | ||
Сады | Главные задачи: Уничтожить систему ПВО Чун-ма | ||
Базар рыбы | Главные задачи: Придите в кибер-кафе, где спрятался Джонг | ||
Кибер-кафе | Главные задачи: Допросить Джонга Пом-чу | ||
Северная Корея, Бункер химического оружия | 10 ноября 2008 года | Шахты | Главные задачи: Проникните в бункер через ракетные шахты |
Лаборатории | Главные задачи: Получите протокол из главной лаборатории. Получите образец крови из охлажденного склада | ||
Альтернативные задачи: Подтвердите намерение запуска химического оружия. Найдите главу проекта биологического оружия. Получите видео файл операции мартышки | |||
Криогенная камера | Главные задачи: Создайте образец анти-вируса в криогенной камере. Получите образец анти-вируса из криогенной камеры | ||
Хранилище | Главные задачи: Получите образец вируса из боеголовки | ||
Доки | Главные задачи: Найдите Зодиак и эвакуируйтесь из миссии | ||
США, Нью-Йорк, Манхэттен, Железнодорожный вокзал | 18 октября 2007 года | Ремонтное депо | Главные задачи: Деактивируйте бомбы под станцией большого центра |
Второстепенные задачи: Найдите информацию об обезвреживании бомб | |||
Гидротуннель | Главные задачи: Обезвредить 2-ю бомбу. Обезвредить 3-ю бомбу | ||
Альтернативные задачи: Найдите информацию об обезвреживании бомб | |||
Метро | Главные задачи: Убрать последнюю бомбу. Выйдите из зоны, продолжив путь к станции большого центра | ||
Альтернативные задачи: Найдите информацию об обезвреживании бомб | |||
Станция | Главные задачи: Получить код шкафчика от Чу. Получите вирус из шкафчика | ||
Панама, город Панама, Администрация Панамского канала | 28 июня 2007 года | Аллея | Главные задачи: Проберись в архивы, что в административном здании |
Второстепенные задачи: Получить доступ в здание без поднятия тревоги | |||
Альтернативные задачи: Получить доступ в здание, не убив никого. Взять все данные с компьютеров | |||
Восточное крыло | Главные задачи: Пробраться в западное крыло | ||
Второстепенные задачи: Закончить без тревоги | |||
Альтернативные задачи: Закончить, никого не убив | |||
Архив | Главные задачи: Получить информацию из архива | ||
Второстепенные задачи: Допросить ВП [Вице-президент] | |||
Альтернативные задачи: Закончить без тревоги. Закончить, никого не убив | |||
Серверная | Главные задачи: Взять файлы с сервера | ||
Второстепенные задачи: Закончить без тревоги | |||
Альтернативные задачи: Закончить, никого не убив |
Персонажи
Оружие и гаджеты
Брифинг
Дисплейс перевезла Зеркези в Японию, на Хоккайдо. Имеющиеся данные дают повод считать, что группа служащих Дисплейс может действовать без уведомления начальства. Ты должен доставить Зеркези нам, чтобы Третий Эшелон мог допросить его и выяснить роль Дисплейс.
Инструктаж
Фишер, нам нужна информация, чтобы скормить её Управлению, иначе через сутки мы окажемся в состоянии войны. Я хочу, чтобы ты привёз Зеркези. Милан Недич перевёз его на Хоккайдо. Не знаю, в курсе ли Шетланд и замешан ли он в этом – надо это выяснить. Что бы мы ни узнали, не позволяй личным чувствам влиять на твою работу.
Я считаю, тут слишком много совпадений. Зеркези – единственный человек, который может организовать уничтожение Уолша. Даже если Корея и запустит ракеты, для того, чтобы попасть в цель, им понадобится помощь Зеркези. А тут ещё эти дела с Дисплейс. Я понимаю, что тебе неприятно это слышать. Но я думаю, что Шетланд в игре. Похищение Моргенхольта, охрана Зеркези. Перемещение его в другое место после отключения. Всё это дурно пахнет.
Похоже, Дисплейс арендовала всё убежище целиком. Не жди высоких технологий и компьютерных систем безопасности. Жди вооруженных до зубов охранников, готовых к нападению. Доверяй своему чутью и пользуйся традиционными методами. Держись близко. но так, чтобы тебя не обнаружили.
Японская ИСБ осуществляет низкоуровневый мониторинг деятельности всех сотрудников ЧВК в течение всего времени их нахождения в стране. Вчера нам удалось узнать, что Дисплейс арендовала это убежище, и наши агенты разместили микрофоны по всему зданию. К сожалению, мы не были готовы к увеличению усилению мер безопасности. Эти микрофоны легко обнаружить с помощью обычных приборов. Думаю, нет смысла говорить, что не стоит позволять Дисплейс обнаружить эти микрофоны.
Последние слова
- Тсс. не надо устраивать спектакль
- Кто-кто вы?Что вам нужно?
- Я хочу знать,почему вы охраняете Зеркези?Какова роль Дисплейс?
- Я не буду с вами говорить!
- Хочешь,чтобы я перерезал тебе горло и поискал слова внутри?
- О,Бог мой!Пожалуйста,отпустите меня!
- Ты не уйдёшь от сюда живым,Недич,но, если не скажешь,что я хочу знать,твой конец будет более мучительным.
- Это отключение. Мы-мы должны были обеспечить безопасность Зеркези после отключения.
- А происшествие с Уолшом?
- Я ничего не знаю про Уолш,на эту тему лучше поговорите с Шетландом.
-Да,он хотел получить больше данных от Зеркези уже после отключения.Нам же было достаточно того.
-. Шетланд в курсе того,что вы собирались сделать?
-А,да,он тут главный,это он отдал приказ привести сюда Зеркези.
-Где сейчас Шетланд?
-Он на пути сюда,летит на вертолёте. Давай,кончай со мной или отпусти!
Другой вариант, если сначала последовать за Шетландом:
- Тсс. не надо устраивать спектакль
- Кто-кто вы?Что вам нужно?
- Я хочу знать,почему вы охраняете Зеркези?Какова роль Дисплейс?
- Я не буду с вами говорить!
- Хочешь,чтобы я перерезал тебе горло и поискал слова внутри?
- О,Бог мой!Пожалуйста,отпустите меня!
- Ты не уйдёшь от сюда живым,Недич,но, если не скажешь,что я хочу знать,твой конец будет более мучительным.
- Это отключение. Мы-мы должны были обеспечить безопасность Зеркези после отключения.
- Куда направляется Шетланд?
- Почему он убил Зеркези?
- Я не знаю, Зеркези слишком много знал.
- Что, например? Что он знал..
- Про отключение, про то как работает его алгоритм.
- А про Уолш? Алгоритмы Зеркези имеют отношение к атаке крейсера?
Хоккайдо – шестая миссия одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory. Сэм Фишер должен похитить Абрахима Зеркези, чтобы Третий Эшелон смог узнать, что он знает и чем занимается в Дисплейс.
Информация
Главные цели | |
---|---|
Ликвидируйте Милана Недича. | Милан Недич является соучастником планов Зеркези и, возможно, возглавляет фракцию по службам защиты. Используйте любую возможность, чтобы устранить его. |
Нужно выкрасть Абрахима Зеркези. | Оружейные алгоритмы Абрахима Зеркези чрезвычайно сложны. Похитите его, чтобы Третий Эшелон мог допросить его для получения информации о его методах и планах. |
Ликвидируйте Дугласа Шетланда. | Шетланд убил Зеркези, чтобы скрыть информацию, которая может предотвратить мировую войну. Он также торгует секретными оружейными алгоритмами. Используйте любую возможность, чтобы устранить его. |
Отходите к основной точке эвакуации. | Эвакуироваться с берега озера, куда вы были доставлены. |
Цели «по возможности» | |
Соберите спрятанные микрофоны. | ИСБ адмирала Отомо следит за деятельностью Дисплейс. Их агенты оставили на месте обнаруживаемые микрофоны. Найдите и заберите их. |
Примечания | |
🔎 Бумажные стенки легко порвать. Вы можете захватывать охранников через них. | |
🔎 С помощью ножа можно вынуть микрофоны из стены. | |
🔎 Микрофоны можно обнаружить с помощью термовидения. | |
🔎 Микрофоны можно обнаружить с помощью электромагнитного видения. | |
🗣 [Допрос] На кухне обнаружены медикаменты. | |
🗣 [Допрос] Милан находится в центральном дворце. | |
Альтернативные цели | |
Выясните настоящее имя Милана Недича. | У Третьего Эшелона отсутствует информация на вице-президента Дисплейс Милана Недича. Отсканируйте номерной знак его машины – это должно помочь установлению его личности. |
Альтернативные примечания | |
🗣 [Альтернативные цели] Номерные знаки грузовиков можно сканировать с помощью прибора электронного видения. | |
📢 [Тревога 2] Солдаты противника носят бронежилеты. | |
📢 [Тревога 3] Солдаты противника носят шлемы. | |
📢 [Тревога 4] Противник укрепил оборону. |
Снаряжение
Миссия | Реддинг | Скрытность | Штурм |
---|---|---|---|
SC-20K | 60 патронов | 30 патронов | 90 патронов |
20мм снайперка | – | – | 12 патронов |
Пистолет SC | 40 патронов | 20 патронов | 40 патронов |
Миникамера | 3 | 5 | 2 |
Электропатрон | 3 | 3 | – |
Газовая граната | – | 3 | – |
Аэрокольцо | 3 | 3 | 3 |
Световая граната | 2 | – | – |
Дымовая граната | 3 | 3 | – |
Осколочная граната | – | – | 3 |
Настенная мина | – | – | 3 |
Уровень | Xbox/PC/PS3 | PS2/GameCube |
---|---|---|
SC-20K | +30 патронов | +30 патронов |
Пистолет SC | +20 патронов | – |
Сюжет
После того, как Третий Эшелон узнал, что Дисплейс переместил Зеркези на Хоккайдо, они сосредоточили свое внимание на Частном убежище, которое находится в Хоккайдо, Япония. Фишер проник через частную усадьбу через лес и направился к боковому входу, где находились машины. В конце концов, Фишер смог найти Милана Недича в комнате для собраний вместе со своими охранниками из Дисплейс. После того, как Недич отозвал их, выйдите из комнаты, и Фишер видит в этом отличную возможность схватить Недича. Фишер хватает Недича сзади и допрашивает его, подтверждая, что Шетланд отвечает за заговор и в чем участвует Дисплейс. После подтверждения информации Фишер использует Пятую свободу и убивает Недича. Фишер может пробраться к Зеркези в отдельной комнате от других.
Тени Дугласа Шетланда и Зеркези можно увидеть в чайхане, когда Фишер пробирается внутрь, однако, прежде чем Фишер сможет что-то сделать, Шетланд убивает катаной (или пистолетом, если поторопиться) Зеркези и бежит к выходу. Фишер преследует Шетланда, но теряет его, когда он садится в вертолет и уходит. Сэм также покидает частное убежище.
Сюжет
Истоки сюжета Chaos Theory берут своё начало в игре Splinter Cell, где канадский хакер Филип Массе изобретает компьютерные алгоритмы, так называемые «Коды Массе», которые использовались для ведения информационной войны с Америкой. Филипп Массе был гением, опередившим время, его компьютерные алгоритмы считались идеальным оружием XXI века для ведения войн такого рода. Третий эшелон ставит себе задачу не допустить попадания «Кодов Массе» в плохие руки.
2007 год. Отношения между Китайской Народной Республикой, Корейской Народно-Демократической Республикой, Республикой Корея и Японией напряжены до предела из-за создания Японией сил для ведения информационной войны. КНР и КНДР угрожают Японии блокадой морских путей, мотивируя это тем, что создав эти силы, Япония нарушает девятую статью конституции об отказе от ведения каких-либо войн. США, будучи военным союзником Японии, отправляют в Жёлтое море один из своих самых совершенных кораблей ВМС. Америка надеется, что такой показ военной силы заставит Китай и Корею отказаться от своих планов.
Игра начинается с того, что Сэма Фишера отправляют в Перу на, казалось бы, никак не связанную с событиями в мире операцию по спасению Брюса Моргенхольта, программиста, некогда работавшего с Филиппом Массе. Брюс был захвачен Перуанской организацией под названием «Глас народа», лидером которой является Уго Ласерда. Сэм не успевает спасти Моргенхольта, тот умирает от пыток электрошоком. Фишеру даётся задача устранить лидера организации и выяснить, почему Ласерда похитил Моргенхольта. Уго покидает Талара на корабле под названием «Мария Нарцисса» и Сэм попадает на корабль и выполняет задание, также добыв информацию, что некий панамский банк связан с делом контрабанды оружия и проводил операции для Ласерды и его партнеров. Фишеру даётся задача: пробраться в здание банка и выяснить от чьего имени прошёл платеж Ласерде за организацию похищения Моргенхольта. Для дезинформации Фишер проводит операцию так, что его вторжение выглядит как ограбление.
В это время неизвестные силы используют алгоритмы Массе для массового отключения электроснабжения в Японии и восточном побережье США, включая Нью-Йорк. Япония уже подвергалась такой атаке, что повлекло за собой падение экономики. Японская Информационная служба безопасности связывается с Третьим эшелоном и докладывает, что скорее всего Китай и Корея несут ответственность за атаку.
Успешно выполнив миссию в панамском банке, Сэм выдвигается в Нью-Йорк, так как появляются сведения насчёт участия в криминальном деле Зеркези, бывшего коллеги Моргенхольта. Выясняется, что «Дисплейс Интернешнл» — частная военная компания, созданная старым другом Дугласом Шетландом, осуществляет охрану Зеркези, который нанял Ласерду для похищения Моргенхольта. Сэм проникает в штаб-квартиру «Дисплейс» и добывает информацию, что в деле замешан Милан Недич — сербский военный преступник. Зеркези скрытно доставляют в Японию, на остров Хоккайдо, а Милан ответственен за его перевозку. Фишер отправляется на Японские острова, где встречает Шетланда, который говорит, что Недич не замешан в криминальном деле. Сэм находит потайное место, отель на окраине Саппоро, где держат Зеркези. Фишер убивает Недича и позже наблюдает за сценой убийства Зеркези Шетландом, который вскоре улетает на вертолёте.
Тем временем, американский крейсер «Уолш» подвергается атаке северокорейской противокорабельной ракетой и идёт ко дну, что приводит к началу войны между Республикой Корея, США и КНДР. Северная Корея заявляет, что они не были ответственны за атаку.
Содержание
Биография
Ранняя жизнь
Настоящее имея Недича - Милаш Новак, военный преступник Боснийского Конфликта. Он был известен как "Боснийский Цирюльник" предположительно из-за снятия скальпа со многих его заключенных. После подписания Dayton Accords Новак бежал в США, где он взял себе псевдоним.
2007: Восточно-азиатский кризис
Милан Недич был старейшим членом Дисплейс Интернешанл и отвечал за защиту Брюса Моргенхольта и Абрахима Зеркези. Он привлекал внимание Агентства национальной безопасности после того, как оба из его главных клиентов были похищены при таинственных обстоятельствах. Недич был вовлечен в подстрекательство сил в дальневосточной Азии после того, как было выяснено, что наемники, защищающие Зеркези, выполняли его приказы.
Во время кризиса в Восточной Азии Недич переместил Зеркези в Хоккайдо, Япония, чтобы обеспечить его безопасность. Именно здесь Недич будет схвачен, допрошен и затем убит агентом Третьего Эшелона Сэмом Фишером, где выясниться, что Шетланд в этом всём был замешан.
Tom Clancy’s
Splinter Cell: Chaos Theory
Splinter Cell: Теория Хаоса
Рабочее название
Разработчик
Издатель
Композитор
Движок
Платформы
Дата выпуска
Java ME
21 марта 2005
Nokia N-Gage
23 марта 2005
Март 2005
Xbox, Windows, PlayStation 2
28 марта 2005
1 апреля 2005
25 ноября 2005
Nintendo GameCube
31 марта 2005
1 апреля 2005
Nintendo DS
28 июня 2005
1 июля 2005
Nintendo 3DS
25 марта 2011
10 апреля 2011
PlayStation 3
16 сентября 2011
27 сентября 2011
В Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory главного героя Сэма Фишера озвучил актёр Майкл Айронсайд. Также вернулся актёр озвучивающий Ирвинга Ламберта, Дон Джордан, которого в Splinter Cell: Pandora Tomorrow заменял Деннис Хэйсберт. Саундтрек к игре написан известным электронным музыкантом Амоном Тобином и вышел в 2005 году на лейбле Ninja Tune.
Действие игры происходит в реальном мире в различных точках земного шара. Игрок вновь выступает за Сэма Фишера, главного героя серий игр Splinter Cell, специального агента секретного подразделения Агентства Национальной Безопасности США под названием Третий эшелон.
В подавляющем большинстве игра получила положительные отзывы от ведущих игровых изданий. «Metascore» на сайте-агрегаторе Metacritic составляет 92/100 для версии Microsoft Windows и 87/100 для версии PlayStation 2.
Содержание
Содержание
Описание прохождения миссии
Как уже было сказано, вы появляетесь в обесточенном Нью-Йорке, где если и что-то светится, то за счет вспомогательных генераторов. Впрочем, в таких условиях нам куда проще работать! На первом этапе миссии главная сложность - бойцы Национальной Гвардии, усиленно патрулирующие местность. Но при некоторых навыках и тактических умениях тут все очень просто и проходится за несколько минут. Вы появитесь в тени за мусорным контейнером в темном переулке, который патрулирует четыре солдата. Необходимо попасть на крышу здания, находящегося рядом. Единственный способ - лифт, который без электроэнергии не работает, но солдаты пытаются подключить его питание к генератору. Splinter Cell Chaos Theory прохождение советует им не мешать, тогда через минуту все будет работать. Но обо всем по порядку. Прямо возле вашего места появления будет совсем близко ходить боец - не шумите, чтобы не привлекать внимание. Дождитесь, пока он отойдет подальше и, присев, перебегайте на другую сторону переулка, к дому напротив. Там увидите пожарную лестницу, ведущую вверх. Подпрыгивайте, чтобы зацепиться за нее, поднимайтесь. Наверху еще раз прыгайте, чтобы Сэм ухватился руками за карниз. По карнизу двигайтесь влево, за углом будет водосточная труба, по которой будет возможность спуститься на землю. Всего в переулке четыре бойца Национальной Гвардии, потому прохождение Теория Хаоса советует быть предельно осторожными. Ваша ближайшая цель - войти в здание. В нем увидите разговаривающих друг с другом солдат, один из которых занимается починкой лифта. Не мешайте ему в этом благородном деле, просто ждите. Или не теряя времени поймайте и допросите второго бойца - он сообщит, что на крыше есть еще двое солдат, и еще двое - в вертолете. Затем любым удобным способом проникайте в лифт, его уже к этому времени починили. Второго солдата можно и не трогать - достаточно просто быстро вбежать в кабинку и нажать клавишу на панели управления, отвечающую за подъем вверх. Поднявшись, приготовьтесь к скорой встрече с очередным бойцом - он с крыши спустится в комнату, в которую вы выйдете с лифта. Оглушите его, поднимайтесь по ступенькам. Прохождение Сплинтер Селл Теория Хаоса предупреждает - трогать троих других солдат вовсе необязательно, вам нужно лишь проскользнуть мимо них. Первым делом, выстрелите в горящую рекламную вывеску "AXE", а когда она потухнет - бегите к ней, поднимайтесь по ступенькам. Целевое здание - как раз напротив, и к нему натянут канат. Подпрыгните под ним, Сэм ухватится руками и спустится до водосточной трубы, по которой уже доберется до поверхности. Теперь первый и более простой условный этап миссии завершен. Рекомендуем быстро прострелить обе лампочки, подсвечивающие рекламный билборд. Потому что несколькими секундами спустя рискуете оказаться в поле зрения наемника, охраняющего территорию. Можете перепрыгнуть на его балкон и сбросить вниз, но куда проще просто прострелить ему голову. Идите к единственной двери. За ней увидите еще двоих наемников - разберитесь и с ними. Затем поворачивайте направо, где будет сидя спать очередной наемник - идеальная цель для допроса - стоит задача выяснить, на кого они работают. Этот без вопросов расскажет, что работает на компанию, принадлежащую старому другу Сэма, Дугласу Шетланду. Выходите из комнаты, взламывайте запертую дверь (прохождение Splinter Cell Chaos Theory рекомендует это делать ножом, а не отмычкой - никого рядом нет, кто бы пришел на шум). Справа увидите сюрприз в виде новейшей технологии - камера видеонаблюдения с инфракрасным лучом - она заметит вас даже в темноте! Есть только два варианта продвижения - перемещаться по "мертвой зоне", которую камера заметить не в состоянии (включив прибор ночного видения, вы увидите луч камеры), либо стрелять из пистолета электромагнитными импульсами, выводящими ее из строя на некоторое время. Так или иначе, поднимайтесь по ступенькам наверх и открывайте дверь слева. Там увидите человека, сидящего на кровати - можете его допросить, затем выходите и ликвидируйте другого наемника. Опасайтесь второй камеры (всего их будет шесть, и на каждую начальство попросит установить жучок). Опасаться Chaos Theory прохождение рекомендует и очередного наемника за стеной. По соседству, в ванной комнате можно разжиться аптечкой. Там же в рядом находящихся комнатах есть еще третья и четвертая камера наблюдения - одна справа на пути к лифту (запомните это место, данный лифт будет вашим пунктом эвакуации), другая - прямо, где стоит еще один наемник и подпирает стену. Вам нужно подниматься вверх по винтовой лестнице на следующий этаж. Там предстоит сделать много дел. В первую очередь, заглушите пятую уже по счету камеру электромагнитным импульсом и воспользуйтесь стоящим на столе компьютером, главное - не медлить. Далее Splinter Cell Chaos Theory прохождение рекомендует вам решить, выполнять дополнительное задание, или нет. Ставить жучок в последнюю, шестую камеру, или нет. Она находится впереди от вас, пока вы за ПК. За стеной и коридором. Кроме камеры, в той комнате еще двое охранников, вот и решайте, стоит ли еще и сними возиться. А незаметно поставить жучок не выйдет - слишком маленькая комната, не спрятаться. Убивать наемников прямо в ней - не вариант, камера зафиксирует убийство и поднимется тревога, так что придется выманить жертвы в коридор. Вот там уже стреляй - не хочу. А после ставьте жучок в последнюю камеру и приступайте к основной задаче. Соответственно, если вы не захотели возиться с жучками, пропускайте выше написанные предложения и двигайтесь к потайной комнате, в которую можно попасть из спальни Зеркези. В ней вы найдете целевой компьютер, с помощью которого и откроете дверь с магнитным замком, пройти которую раньше не было возможности. Теперь же она появилась - ступайте туда. Выходите из комнаты, спускайтесь обратно по винтовой лестнице, минуя коридор с лифтом, где будем эвакуироваться, выходите на открытый воздух, осматриваемый камерой, войдете в комнату, где допрашивали недавно наемника, из нее - на ступеньки, откуда входили ранее. Только теперь, едва выйдя, не спускайтесь вниз, а тут же поворачивайте направо. Там будет небольшая темная комната с тяжелой металлической дверью. Вот теперь она открывается. Chaos Theory прохождение советует приготовиться к нешуточной по масштабу ликвидации врага - двор патрулирует один, двое других выглядывают из разных окон. Прожектор стоит сразу либо прострелить, либо отключить гудящий рядом генератор. Помимо двух охранников внутри здания, которые выглядывают в окна, в нем есть еще один, последний. Попасть внутрь можно как через дверь, так и через окно. Во втором случае двигайтесь очень медленно - на стене установлена настенная мина. Внутри будьте вообще предельно осторожны - настенные мины там - не редкость, да и концентрация врагов солидная, если только вы не перебили их еще с улицы со снайперских патронов (если брали тот комплект оружия, который мы рекомендовали). Если вы все зачистили, приступайте к поиску Дворака. Окажется, это вовсе не человек, а компьютер, с которого действовал Зеркези. В комнате, напичканной электроникой, находится какой-то старик. Splinter Cell Chaos Theory прохождение советует не трогать его, он мирный и не принесет никакого вреда, даже наоборот - одну пользу. Поговорите с ним, он-то и скажет, что Дворак - это компьютер. Запустить его одному не удастся, потому на помощь придет старик. Тут все просто сначала подходите к центральному серверу и активируйте его - загорается лампа на блоке - активируйте и его, нажав клавишу "использовать". И так по одному в нужном порядке активируйте все три блока. После успешного выполнения этой задачи можно будет забрать выходные данные. Справа от входа. Теперь все, что осталось - добраться к точке эвакуации. Не забыли еще, где она находится. Выходите из комнаты с Двораком, выходите из этого строения. На улице открывайте ту самую металлическую дверь, сворачивайте направо, еще раз направо на лестнице. окажетесь в спальне, где допрашивали наемника - значит, на верном пути. Идите прямо мимо камеры видеонаблюдения, а в коридоре справа, где висит еще одна, деактивируйте ее электромагнитным импульсом и прыгайте в лифт через люк сверху. Нажимайте клавишу "использовать" для эвакуации. Все, миссия пройдена!
Милан Недич, он же Милош Новак - был директором по защите VIP-персон в Дисплейс Интернешанл. Появляется в миссии Хоккайдо.
Читайте также: