Список сетов диабло 3
Предметы для трансмогрификации из таинственных сундуков
------------------
• Цепь храмовника (1 акт) Собор, ур 2
• Ярость Сангджея (1 акт) Затопленный храм (внутри)
• Грозовой щит Лахданана (1 акт) Двор замка (Королевские покои), стойка с королевскими доспехами, комната спрятана за шкафом в спальне вверху слева.
• Тяжелое Копье Стеффона (3 акт) Арреатский кратер, ур 1
• Когти Пантеры (3 акт) Руины Сечерона (Вечный лес)
• Презрение Канаи (3 акт) Руины Сечерона (Бессмертный трон)
• Боевой ломик (3 акт) Поле боя (Казармы, ур 2), таинственная бочка
• Клинок Короля-Вурдалака (4 акт) Сады Надежды, ур 2
• Убийца Богов (5 акт) Лагерь уцелевших (Закарумский собор)
• Арбалет Корвуса (5 акт) Кровавое болото
Предметы для трансмогрификации из монстров
-----------------
• Кистень Кровавой Бойни (1 акт) Залы Агонии, ур 3 [Мясник (босс)]
• Воля Ке-Хегана (1 акт) Залы Агонии, ур 3 [Неваз]
• Пятилетний меч и Второй пятилетний меч (1 акт) Кладбище проклятых, 4й склеп (Преисподняя разработчиков), [Jay Wilson и Josh Mosqueira]
• Воцаритель (2 акт) Пустыня Жалящих ветров [Regreb the Slayer]
• Длань отчаяния (4 акт), Сады Надежды, ур 1 [Раканот (босс)]
• Шлем черепного ракообразного (5 акт) Седой остров (Пещера приливов, ур 1), [Мясистофель]
• Звездное наплечье [Душа зла], царство страха
• Звездный шлем [Орлаш], босс нефалемского портала
• Янтарное крыло [Эретон], босс нефалемского портала
• Поцелуй жнеца [Дева Преисподней], босс нефалемского портала
• Мужекол [Властитель колокольчиков], босс нефалемского портала
• Клинок Раканишу (2 акт) Далгурский оазис [Раканишу], святилище Раканишу (м/б поручение)
Другие редкие предметы
-----------
Питомец Лив Мур (1 акт) Лощина Стенаний [Рави Белая Лилия], именной зомби
Крылья Сокола (4 акт) Сады Надежды, ур 1 [Таинственный сундук]
Флаг Жатва (2 акт), Пустыня жалящих ветров (Погибший караван), уник [Глашатай Грав]
Радужная рамка – Чудо страна (через посох), уник [Сэр Уильям]
Меч Спектр – Чудо долина
Неземные крылья – Чудо долина (портал гоблина), уник [Принцесса Лилиан]
Хорадримский Гамбургер – Чудо долина (портал гоблина), привязано к учетной записи
Благодарности – за помощь в нахождении трансмогов
-------------------------
Денис Кочнев [DenisKochnev] – Арбалет Корвуса, Копье Стеффона, Когти пантеры, Янтарное крыло, Грозовой щит Лахданана
Станислав [Raa] – Клинок Раканишу
Владимир [Solomon] – Ярость Сангджея
Сетовые предметы — это такие элементы экипировки персонажа, которые при одновременном их надевании усиливают друг друга, давая дополнительные бонусы. Эти предметы объединены общей темой, которой, как правило, является некая личность. Многие сеты ориентированы на ношение определённым классом персонажа.
В пользовательском интерфейсе сетовые предметы обозначаются зелёным цветом названий.
На данный момент известны следующие сеты предметов:
Привязки Ашеары [Asheara's Bindings] (52)
3 предмета:
Восстанавливает 2,4 здоровья в секунду
+9% к шансу блока
Наследие Ночных Шептаний [Legacy of Nighttime Whispers] (56)
Бесконечное Путешествие [Endless Journey] (60)
Бессмертный Король [Immortal King] (60)
3 предмета:
+90 к сопротивлению огню
4 предмета:
+67% к урону от критического удара
Дети Бул-Катоса [Bul-Kathos' Children] (60)
Дух Зунимассы [Zunimassa's Spirit] (60)
Настроенность Зунимассы [Zunimassa's Attunement]
362-457
+250-300% брони
+25-27 здоровья за убийство
+601-800 к Мане
+36-40% к урону от критического удара
+2 случайных свойства
Свирепость Зунимассы [Zunimassa's Ferocity]
+1 случайное свойство
20% наносимого урона переводится в здоровье
+140 к Защите
3 предмета:
+40 к сопротивлению всем элементам
4 предмета:
Колдун наносит на 136% больше урона
+23 Маны за убийство (только для Колдуна)
Ритуал Манаджумы [Manajuma's Ritual] (60)
Облачения Тал-Раши [Tal-Rasha's Wrappings] (60)
3 предмета:
+31 к сопротивлению всем элементам
4 предмета:
Чародей наносит на 130% больше урона
+13 к Тайной Мощи (только для Чародея)
Наследие Чантодо [Chantodo's Legacy] (60)
Величие Инны [Inna's Splendor] (60)
Блеск Инны [Inna's Splendor]
362-457
+250-300% брони
+81-100% здоровья
Ускоряет восстановление Духа на 24 в минуту
+1 случайное свойство
Правосудие Инны [Inna's Justice]
131-135/241-248/ 1,30-1,35 / 259,2-277,1
+9-18 урона молнией
+26-30% к урону
+0,20-0,25 атак в секунду
Каждый удар даёт 9 очков здоровья
Ускоряет восстановление Духа на 540-1020 в минуту
+1 случайное свойство
+68% к урону от критического удара
+95 к Точности
3 предмета:
+145 к Защите
4 предмета:
+20 к максимальному урону
Ускоряет восстановление Духа на 30 к минуту (только для Монаха)
Защита Шенлонга [Shenlong's Defense] (60)
Сметающий Прилив Шенлонга [Shenlong's Crashing Tide]
63/148/ 1,56-1,57 / 164,6-165,6
+19-20 к максимальному урону
+0,16-0,17 атак в секунду
Каждый удар даёт 12 очков здоровья
+41-45% к урону от критического удара
+1 случайное свойство
Бесконечная Волна Шенлонга [Shenlong's Endless Wave]
79-82/186-192/ 1,40 / 186,1-192,0
+26-30% к урону
+250-300% к броне
Ускоряет регенерацию Духа на 22 очка в минуту
+2 случайных свойства
+33 ко всем атрибутам
+95 к Точности
Атакующий получает 77 урона
Гнев Натальи [Natalya’s Wrath] (60)
3 предмета:
15% наносимого урона переходит в здоровье
4 предмета:
На 60% лучший шанс найти магический предмет
Ускоряет восстановление Дисциплины на 1380 в минуту (только для Охотника на Демонов)
Клятва Данетты [Danetta's Oath] (60)
© 2010 by Ash. All rights reserved.
Копирование материалов и элементов дизайна без согласия администрации сайта и их авторов запрещено.
Хостинг от uCoz
SiteMap
Джей: «По некоторым вопросам мы ещё не приняли решений, например, по вопросу сетовых вещей. Мне не нравилось, как они работали в Diablo II, где пока ты находил весь сет, ты уже успевал из него вырасти. Ты мог оставить вещи про запас, что само по себе неплохо, но я бы предпочёл, чтобы они были полезными с самого начала. Мы ещё не определились, как мы будем решать эту проблему».
Я бы хотел начать обсуждение с того места, где заканчиваются слова Джея. Должны ли сетовые вещи вернуться в третьей части? Какой они должны обладать мощностью? Как сделать их более удобными для сбора или более полезными? Начнём же дискуссию.
Сетовые вещи в Diablo II
Сеты предметов и предметы, из которых они состоят, стали нововведением второй части и подверглись значительной доработке в дополнении. Напомню вкратце: сеты вещей – это группы предметов, которые могут носиться друг с другом. Ношение каждого предмета из сета (от 2 до 6 в Diablo II) даёт вашему персонажу дополнительные бонусы сверх тех, которые приносит каждый отдельный предмет из сета. Все вещи в оригинальной Diablo II были обычного качества и обладали довольно скромными бонусами. На высоких уровнях они были бесполезны. В дополнении были добавлены новые сеты, большинство из которых состояли из исключительных или элитных вещей. У них были гораздо лучшие свойства и лучшие сетовые бонусы, а в последующих патчах частичные сетовые бонусы (появлявшиеся при надевании двух и более вещей из сета) и скрытые вещевые бонусы (появлявшиеся на определённых сетовых вещах при надевании других вещей из этого же сета) были добавлены в некоторые сеты оригинальной игры и дополнения, что значительно улучшило предметы этих сетов.
Эти изменения повысили качество сетов, и многие из них сейчас предлагают отличные возможности низко- и среднеуровневым персонажам. Сеты – не одно и то же, что и убер-вещи; нет ни одного полного сета, который могли бы носить высокоуровневые персонажи, хотя различные вещи из сетов и могут смешиваться и сочетаться с другим снаряжением. И дело тут не столько в качестве сетовых предметов, сколько в чрезвычайной мощности рунных слов и в доступности необходимых для их сбора редких рун из-за имевшихся ранее возможностей дюпа. Да даже и теперь, без дюпа, ношение сетов на высоких уровнях маловероятно, потому что, смешивая и сочетая уники, крафтовые и редкие предметы высшего качества, можно получить лучшее снаряжение. Вопрос о том, должны ли быть сеты такими же мощными, как, скажем, рунные слова, открыт для обсуждения, и мы вернёмся к нему позже, говоря уже о Diablo III.
Сбор сета
Большинству игроков нравится идея вещевых сетов, но, в то же время, большинство из них согласны с Джеем. Сетовые предметы слишком сложно получить, и к тому времени, когда персонаж находит их все, у него не оказывается желания носить их вместе. Эта проблема обусловлена различным качеством предметов в сете и их редкостью. Большинство сетов в оригинальной Diablo II имели один предмет с гораздо большими требованиями, чем у остальных. Его нельзя было надеть, пока остальные вещи из сета приносили пользу, а когда, наконец, его требования удовлетворялись, остальные предметы становились слишком слабыми и непригодными для использования. Та же проблема вставала с сетами дополнения, только на этот раз одну вещь из сета было, как правило, очень трудно найти: Immortal King Armor, Natalya’s Claw, M’avina’s Diadem, Aldur’s Armor, весь Griswold, кроме брони, и так далее (а вы хотите, чтобы Sacred Armor падал из каждого фоллена в первом акте? Так не бывает.. кстати, бронька из Алдура выбивается только так, проверено! – прим. Kitty Venom).
Эту проблему можно было бы довольно легко решить применительно к высокоуровневым сетам, сделав все вещи в равной степени труднонаходимыми. Можно было бы даже добавить механизм, при котором персонажи могли бы легче находить предметы того сета, часть которого уже на них надета. Этакий индивидуально-сетовый MF. Это бы не сильно помогло с нахождением средне- и низкоуровневых сетов, которые можно было бы быстро собрать и использовать, если только набор уровней в Diablo III проходит не гораздо медленнее, чем мы предполагаем. Может, одиночные боссы могли бы выкидывать сразу по несколько вещей одного сета? С другой стороны, это было бы слишком просто, разве что сеты при этом были бы не слишком мощными. А какой тогда интерес?
Качество сетов и игра на высоких уровнях
Вопрос о том, насколько мощными должны быть сеты, также очень спорный. Читая форумные темы, посвящённые идеям организации сетов в Diablo III, я не обнаружил единодушия по поводу того, насколько сильными сеты должны были быть во второй части. Одни игроки писали, что сеты должны были быть самыми мощными вещами в игре, другие же утверждали, что это было бы скучно, потому что в этом случае все носили бы только их и ничего другого. Конечно же, разработчики Diablo III включат в игру сеты различных уровней качества, но на счёт того, должны ли быть топовые сеты лучшими предметами в игре, чуть ли не каждый имеет своё собственное мнение.
Родственная проблема происходит из факта, что в Diablo II, по сути, сетовые вещи гораздо более “уникальны”, чем уники. Большинство уников имели множество возможных модификаторов, и разработчики сказали, что намерены продолжать эту практику и в третьей части. Сетовые вещи, по иронии, гораздо в большей мере напоминали уники из Diablo I, у которых были фиксированные и не меняющиеся свойства. Количество вариаций отдельных предметов имеет значение, особенно к концу игры. Если имеется множество вариаций, то нахождение определённого сетового или уникального предмета не даёт гарантии того, что это лучшее, что можно найти. Взять, к примеру, оружие, у которого урон может быть увеличен на 150-350% (помимо прочих свойств) – оно может оказаться просто довольно хорошей находкой, а может – мечтой, воплощённой в реальность. В этом вопросе игроки расходятся; одни хотят, чтобы была конкретная вещь, на которую нужно охотиться, а найдя, быть уверенным, что у тебя в слоте самое лучшее снаряжение из возможных вариантов. Другие хотят больше вариаций топовых вещей. Эта проблема поднималась в более раннем выпуске “Повестки дня”, где мы обсуждали, вещи какого типа должны быть лучшими: уники с установленными характеристиками или редкие со случайными характеристиками. Естественно, у каждого имеется своё мнение и на этот счёт.
Листок пожеланий к сетам вещей
Помимо этих вопросов есть ещё множество других моментов, которые игроки хотят или надеются увидеть в системе сетовых вещей в Diablo III. Вот неполный список, который я составил на основе форумных тем; загляните в них, и если что-нибудь возбудит ваше любопытство, оставьте дополнительные предложения в комментариях.
●Уникальный внешний вид
Сеты должны придавать персонажу особый вид. Это было частично включено в игру патчами дополнения, в результате которых 7 классовых сетов стали давать специальные ауры (к примеру, эффект исчезновения у Ассассина) при их полном сборе. Игрокам это нравится, но им хотелось бы больше. Многие игроки хвалили крутость превращения Некроманта в Вампира [Vampire], имевшего место при надевании полного сета Trang-Oul.
●Возращение сетов из Diablo II
Нужно вернуть некоторые сеты из второй части. Многие уники из Diablo I перекочевали в Diablo II. У большинства из них были новые характеристики, обновлённые либо в корне различные, но всё равно было здорово просто увидеть те же имена. Имеет смысл сделать так же с Diablo III – во всяком случае, так считает большинство игроков (мне думается, в этом есть определенный психологический элемент: это так приятно – находить вещи из прошлого и понимать, насколько ты в теме. Пустячок, но очень позитивный пустячок, - прим. Kitty Venom).
●Проклятые сеты вещей
Одним из элементов, за который выступало гораздо меньшее количество людей, была концепция проклятых вещей. Это вещи, имеющие отрицательные характеристики. В Diablo I они были обычным явлением, но в Diablo II их было гораздо меньше. Одним из примеров второй части может послужить Andariel's Visage, отнимавшая 30% сопротивления огню. Само собой, вопрос актуален не только для сетов, но добавление некоторых отрицательных модификаторов может сделать процесс компоновки сетов более интересным.
●Ультра редкие сеты вещей
Ещё один дискуссионный вопрос заключается в том, должны ли присутствовать в игре сеты вещей или сетовые вещи невероятной редкости. Такие, которые не просто тяжело, а очень тяжело найти, вроде некоторых сетов с вещами самого высокого класса ценности из аддона, но ещё гораздо более редкие. Встречающиеся лишь в количестве одна или несколько вещей на весь рилм. То же касается уникальных и других вещей.
●Полнотельные сеты
Игроки размышляли на эту тему в дни появления Diablo II, и теперь те же идеи возникают уже применительно к третьей части. Как на счёт вещи, которая занимала бы каждый отдельный слот экипировки? Не просто несколько слотов или большинство слотов, но каждый слот? Подобная идея заставляет задыхаться, к тому же включение оружия могло бы внести ещё и классовую специфику, но интересно просто представить это. Навыки, руны навыков и сокеты могли бы обеспечить некоторую вариативность, так что персонажи, надевшие такой костюм, не были бы идентичны.
Классовые сеты и предметы
Пока неизвестно, много ли будет в Diablo III предметов, ориентированных на определённые классы (мы видели несколько таких предметов, играя в BlizzCon’овскую демку), но определённо некоторые из них должны являться сетовыми. Так было в аддоне второй части, где различные сеты имели по крайней мере одну вещь, которую мог надеть лишь персонаж определённого класса. Хотя остальные вещи из сета могли быть использованы любым персонажем, и зачастую использовались. К примеру, бессчётное число персонажей наслаждались отличными бонусами и MF'ом с брони/шлема/пояса из сета Тал Раши [Tal Rasha], хотя полный сет мог быть использован только Волшебницей.
Должен ли подобный подход быть повториться в Diablo III? Или бы вы предпочти, чтобы сеты были целиком лишены ограничений – не только для одного персонажа, а для всех? Как на счёт сетов, ориентированных на определённые ветки навыков? Которые мог бы надеть только, скажем, варвар, вложивший 50, 60 или 75 очков в ветку Мастера битвы [Battlemaster]? Это могло бы привести к интересным вариациям, связанным с требованиями к уровню. Вместо того, чтобы требовать 65-й уровень персонажа, различные вещи в сете могли бы требовать разного количества очков, вложенных в определённую ветку навыков. Шлем требовал бы 30, броня – 50, оружие – 70 и так далее. Или, вместо требований, достижение определённой величины вложенных очков навыков могло бы выявлять скрытые бонусы на вещах или частичные сетовые бонусы. Можно было бы даже смешивать и совмещать сеты, получая требования в виде 20-ти очков в каждой из 3-х веток, просто ради непохожести и разнообразия прокачек персонажей.
Общие сетовые бонусы
С другой стороны, сеты должны быть полезны для различных персонажей Diablo III, как определёнными своими модификаторами, так и другими игровыми факторами. Снятие требований к атрибутам означает, что высокие требования к силе и ловкости не будут исключать использование сетов небоевыми персонажами. Кроме того, разработчики пытаются сделать каждый из четырёх атрибутов полезным для персонажей. Детали по-прежнему скудны, но, например, очки, вложенные в живучесть, будут не только увеличивать количество жизней, но и ускорять регенерацию маны. Это должно сделать различные вещи более полезными для большего числа типов персонажей в Diablo III – сетовый бонус в виде прибавки к силе и ловкости был в значительной степени малополезен для Волшебницы и Некроманта, но эти же бонусы должны быть гораздо более полезны для Колдуна и Знахаря.
Новые возможности сетов вещей в Diablo III
Есть огромное количество особенностей и типов вещей, о которых мы ещё не знаем, и, возможно, некоторые из них могли бы интересным образом быть объединены с системой вещевых сетов. Мы знаем о рунах навыков. возможно ли существование рун навыков специальных типов? Уникальных рун навыков? Как на счёт рун навыков, которые являются элементами вещевых сетов? Вставил руну при полном надетом сете – и открыл специальные бонусы. А как на счёт драгоценных камней в сокетах вещей? Или драгоценных камней для неизвестных (и, возможно, убранных) деталей вроде талисмана? Мы пока не знаем и не узнаем, пока не приблизимся к релизу.
В ближайшем будущем action/RPG Diablo III получит обновление 2.4.0. В игре появится более 50 новых легендарных способностей, а также будут преобразованы почти все классовые комплекты. И сегодня разработчики приготовили для нас новый обзор .
Обновленные комплекты
Некоторые классовые комплекты будут существенно доработаны в обновлении 2.4.0. Число предметов, входящих в некоторые комплекты, такие как «Шипы призывателя» и «Мантия тени», увеличено с 4 до 6.
Другие, к примеру, «Доспехи Аккана» и «Убранство огненной птицы», станут немного мощнее и выступят достойной альтернативой другим популярным комплектам. Какие-то комплекты дорабатываются незначительно — команда добавляет бонусы к умениям или корректируем показатели урона, — какие-то переделываются полностью.
Новые и измененные легендарные предметы
В обновлении 2.4.0 для Diablo III вас также ждет масса новых и измененных легендарных предметов. Часть из них предназначена для доработанных классовых комплектов, но множество других усиливают классовые умения, для которых раньше не было подходящих легендарных предметов.
Кроме того, разработчики подготовили кое-что для тех игроков, которым мало мощи полного комплекта из шести предметов. Переделанное «Наследие кошмаров» (или «некомплектный комплект», как мы его называем) поможет реализовать ваши самые невероятные фантазии о вариантах развития.
Этот комплект усиливает урон и защиту каждого надетого древнего предмета, если не действуют никакие другие бонусы комплекта.
Сезонные награды
Вы наверняка уже слышали, что команда убирает из игры сезонные легендарные предметы. Но для тех, кто любит начинать с чистого листа, припасено еще множество наград. По завершении четвертой главы сезонного похода вы гарантированно получите полный комплект из шести предметов для вашего класса.
За прохождение определенных рубежей в сезонном походе вам будут высылать по почте по два предмета в составе новой награды, Дара Хедрига. Но учтите, что каждый Дар можно получить только один раз, поэтому выбирайте с умом. От класса персонажа, который откроет подарок, будет зависеть, какие предметы вы получите.
В дополнение к гарантированной награде в виде классовых наборов разработчики продолжают традицию выдавать декоративные награды за участие в сезонах (речь идет о питомце и рамке для портрета).
Читайте также: