Список партиклов в майнкрафт
Иногда просто нельзя не воспользоваться шансом, ведь лохи сами на это .
Let's Build: Завершаем постройку небольшой водяной мельницы. На очереди внутренний .
Интересная ферма опыта скелетов для снапшотов версии 1.5
Начало совместного с Блэк прохождения игры Trine 2
Запись стрима от 02.10.2018 Minecraft 1.7.10 / Private Tech
Данная статья является вольным переводом информации с официальной англоязычной Wiki .
Начиная с Minecraft версии 1.8, разработчики при помощи команды /particle наконец-то предоставили пользователям доступ к очень полезной функции - генерации частиц. Для тех, кто вообще не имеет представления о том, что такое частицы, попытаюсь прояснить на пальцах.
Во многих играх используется такой механизм как частицы (particles) и системы частиц (particle system), который позволяет создавать самый широкий спектр разнообразных визуальных эффектов. Возьмем простой пример - дымящийся факел. Грубо говоря, факел - это система частиц (particle system), угольки на конце факела - источник (emitter) системы частиц, а выпускаемые им клубы дыма - это сами частицы (particles). На первый взгляд может показаться, что дымом всё и ограничивается, но ведь никто не заставляет нас использовать только дым в качестве частиц, верно!? Те же язычки пламени и вылетающие из него искры - это тоже отдельные частицы. Пример с факелом статичен, но в общем случае источник может свободно передвигаться, а сами частицы представлять собой что угодно - от взрывов, капель воды или искорок фейерверка до огромных обломков космического корабля. При этом во время создания игр используюся системы частиц самой разной сложности, вплоть до полного моделирования физических законов. но в рамках данной статьи я не буду настолько глубоко погружаться в геймдев. =) Просто запомните, что грубым объяснением будет что-то вроде "определенная точка, откуда что-то появляется". Объяснение довольно сумбурное, но общую суть вы, я надеюсь, уловили. =D
Итак, в Minecraft так же используются системы частиц, пускай и в довольно упрощенном виде. Взрыв крипера, капающая с потолка вода или лава, фейерверки, сердечки над только что прирученным животным - всё это частицы. В Minecraft частицы это текстуры размером 8х8 пикселей, все время обращенные к игроку своей "лицевой" стороной и обычно они автоматически пропадают через довольно короткий промежуток времени. Частицы отскакивают от цельных блоков и могут замедляться паутиной (cobweb), но не взаимодействуют с сущностями типа игроков и мобов. Количество отображаемых частиц можно изменять в настройках графики игры. Допускается показ всех частиц (All), только половины количества (Decreased) и минимальное отображение частиц (Minimal) - только разрушение блоков, взрывы и фейерверки. И именно подобные эффекты и позволяет нам воспроизводить команда /particle. Как же нам использовать команду /particle для создания, скажем, взрыва? Полный список частиц, которые может вызвать игрок, я приведу в конце статьи, а пока давайте разберемся с синтаксисом и возможностями применения команды. В общем случае синтаксис команды выглядит следующим образом:
Я надеюсь, что на основе моих прошлых статей вы уже научились разбираться в том, что означает подобная запись и понимаете, что параметры количество и режимОтображения не обязательны? Если нет, то запоминайте, поскольку в игре это отображается точно так же. Если мы введем команду /particle в игровом чате, то в качестве подсказки нам выдадут указанную выше строку (только на английском), которая означает, что у этой команды есть восемь обязательных параметров и два не обязательных. Обязательные параметры выделяются знаками больше и меньше < >, а необязательные - квадратными скобками.
Первым параметром является типЧастиц и выглядит он как внутренее название того или иного типа частиц. Список названий, как я уже говорил, будет приведен ниже.
Далее идут координаты x, y и z, которые задаются в диапазоне от -30,000,000 до 30,000,000 и могут указываться в относительном виде, то есть может использоваться знак
и появление частиц будет относительно места вызова команды /particle.
Следующая группа параметров xd, yd и zd задает размер области, в которой будут появляться частицы. При этом существует определенное исключение. Для типов частиц reddust , mobSpell и mobSpellAmbient при указании значения количество равным 0 эти три параметра будут означать цвет частиц в формате RGB относительно базового цвета частицы. Например, частицы типа reddust по умолчанию приблизительно красного цвета (произвольные значения красного от 0.8 до 1.0), таким образом, если мы укажем 0 0 0 то получим красную частицу, а значения -1 1 0 дадут зеленую частицу (так как первый параметр Red снижен на -1 а параметр Green увеличен на 1). Если же параметр количество будет больше нуля, то цвет выбирается произвольно соответственно внутренним настройкам игры.
Очередной обязательный параметр скорость определяет с какой скоростью после появления будут перемещаться частицы, что довольно логично, не правда ли? В любом случае данный параметр не может быть меньше нуля.
Переходим к необязательным параметрам команды и первым таким параметром будет количество. Данный параметр задает точное количество частиц, которые будут созданы, и не может принимать значения меньше нуля. Следует отметить, что при указании 0 в качестве значения, будет создана одна частица.
Последним параметром данной команды является режимОтображения. Этот параметр может принимать любое текстовое значение, однако на данный момент работает только значение force , которое означает, что частицы должны быть видны за пределами стандартного радиуса в 16 блоков. Дело в том, что если отойти от источника частиц, то по умолчанию за радиусом в 16 блоков мы не увидим самих частиц, что сделано для оптимизации скорости работы игры. Если же нам необходимо видеть частицы с большей дистанции, то придется указать параметр force .
Следует отметить, что в случае наличия ошибки в команде /particle ничего не произойдет, а в случае успеха будут немедленно созданы частицы в указанном месте и с указанными параметрами. Пример использования команды возьмем из официальной Minecraft Wiki:
Данная команда создаст единичный эффект большого взрыва в десяти блоках относительно текущего местоположения, при этом создается всего одна частица.
Ну и теперь, как и было обещано, приведу полный список существующих на данный момент в игре типов частиц. Обратите внимание, что все частицы, чьи названия в таблице указаны жирным шрифтом, будут показываться даже если в настройках игры указано, что количество частиц минимальное (Minimal). Ну и не забывайте про регистр букв при написании названий частиц в команде.
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.0 0 0 0 Создание одной из частиц дыма: чёрной, красной, жёлтой или зелёной: particle reddust
-0.006 -0.006 0 1 Создание 100 частиц блока «Жёлтый бетон», разлетающихся в небольшом радиусе от исполнителя команды: particle blockdust
The Minecraft Wiki is no longer considered as official by Microsoft and therefore several changes are required to be made, including to the wiki's logo. Please read this announcement for more information.
For the image file used to load particle textures, see particles.jpg. It is not recommended for people with limited or slow internet connections to read through this page. Please expand the article to include this information. Further details may exist on the talk page.This scene of an ocean shows suspension particles generated by the water, as well as bubble particles from bubble columns.
Particles are special graphical effects in Minecraft that are created when certain events occur, such as explosions, rainfall, or smelting items in a furnace.
Contents
Behavior [ ]
Particles are rendered as front-facing 2D sprites, meaning they always face the player. They disappear after a short animation, in which they may change sizes and rotate, and cycle between a number of animation sprites. They collide with solid blocks and are slowed by cobwebs, but are unaffected by other entities.
The /particle command can be used to create particles.
If a player uses the "minimal" particles option in the video settings, some particles may not appear.
Types of particles [ ]
The types of particles and their ID names are displayed below. Particles are namespaced with the prefix minecraft: for Minecraft Bedrock edition.
Particle names marked with an asterisk (*) are shown when using the "minimal" particles setting. Bedrock Edition particles currently do not show color if a specific particle has multiple colors (an example is the note particle). These particles are marked with "!"
Trails behind swimming dolphins.
Burning entities, blazes for example.
Particle textures [ ]
- There may be multiple crit particles in bedrock edition
- Bedrock Edition gray bubble particle and uses
Reason: Remove JEx BEy from all of these and turn resulting red links into redirects.
Particle IDs [ ]
Resource location |
---|
ambient_entity_effect |
angry_villager |
ash |
barrier |
block |
bubble |
bubble_pop |
bubble_column_up |
campfire_cosy_smoke |
campfire_signal_smoke |
cloud |
composter |
crimson_spore |
crit |
current_down |
damage_indicator |
dolphin |
dragon_breath |
dripping_dripstone_lava |
dripping_dripstone_water |
dripping_lava |
dripping_obsidian_tear |
dripping_water |
dust |
dust_color_transition |
effect |
elder_guardian |
electric_spark |
enchant |
enchanted_hit |
end_rod |
entity_effect |
explosion_emitter |
explosion |
falling_dripstone_lava |
falling_dripstone_water |
falling_dust |
falling_lava |
falling_obsidian_tear |
falling_spore_blossom |
falling_water |
firework |
fishing |
flame |
flash |
glow |
glow_squid_ink |
happy_villager |
heart |
instant_effect |
item |
item_slime |
item_snowball |
landing_lava |
landing_obsidian_tear |
large_smoke |
lava |
light |
mycelium |
nautilus |
note |
poof |
portal |
rain |
scrape |
smoke |
sneeze |
snowflake |
soul |
soul_fire_flame |
spit |
splash |
spore_blossom_air |
squid_ink |
sweep_attack |
totem_of_undying |
underwater |
vibration |
warped_spore |
wax_off |
wax_on |
white_ash |
witch |
Resource location |
---|
minecraft:arrow_spell_emitter |
minecraft:balloon_gas_particle |
minecraft:basic_bubble_particle |
minecraft:basic_bubble_particle_manual |
minecraft:basic_crit_particle |
minecraft:basic_flame_particle |
minecraft:basic_portal_particle |
minecraft:basic_smoke_particle |
minecraft:bleach |
minecraft:block_destruct |
minecraft:block_slide |
minecraft:breaking_item_icon |
minecraft:breaking_item_terrain |
minecraft:bubble_column_bubble |
minecraft:bubble_column_down_particle |
minecraft:bubble_column_up_particle |
minecraft:camera_shoot_explosion |
minecraft:campfire_smoke_particle |
minecraft:campfire_tall_smoke_particle |
minecraft:cauldron_bubble_particle |
minecraft:cauldron_explosion_emitter |
minecraft:cauldron_spell_emitter |
minecraft:cauldron_splash_particle |
minecraft:colored_flame_particle |
minecraft:conduit_absorb_particle |
minecraft:conduit_attack_emitter |
minecraft:conduit_particle |
minecraft:critical_hit_emitter |
minecraft:death_explosion_emitter |
minecraft:dolphin_move_particle |
minecraft:dragon_breath_fire |
minecraft:dragon_breath_lingering |
minecraft:dragon_breath_trail |
minecraft:dragon_death_explosion_emitter |
minecraft:dragon_destroy_block |
minecraft:dragon_dying_explosion |
minecraft:egg_destroy_emitter |
minecraft:electric_spark_particle |
minecraft:elephant_tooth_paste_vapor_particle |
minecraft:enchanting_table_particle |
minecraft:end_chest |
minecraft:endrod |
minecraft:evocation_fang_particle |
minecraft:evoker_spell |
minecraft:explosion_manual |
minecraft:explosion_particle |
minecraft:eye_of_ender_bubble_particle |
minecraft:eyeofender_death_explode_particle |
minecraft:falling_border_dust_particle |
minecraft:falling_dust |
minecraft:falling_dust_concrete_powder_particle |
minecraft:falling_dust_dragon_egg_particle |
minecraft:falling_dust_gravel_particle |
minecraft:falling_dust_red_sand_particle |
minecraft:falling_dust_sand_particle |
minecraft:falling_dust_scaffolding_particle |
minecraft:falling_dust_top_snow_particle |
minecraft:fish_hook_particle |
minecraft:fish_pos_particle |
minecraft:guardian_attack_particle |
minecraft:guardian_water_move_particle |
minecraft:heart_particle |
minecraft:honey_drip_particle |
minecraft:huge_explosion_emitter |
minecraft:huge_explosion_lab_misc_emitter |
minecraft:ice_evaporation_emitter |
minecraft:ink_emitter |
minecraft:knockback_roar_particle |
minecraft:lab_table_heatblock_dust_particle |
minecraft:lab_table_misc_mystical_particle |
minecraft:large_explosion |
minecraft:lava_drip_particle |
minecraft:lava_particle |
minecraft:llama_spit_smoke |
minecraft:magnesium_salts_emitter |
minecraft:misc_fire_vapor_particle |
minecraft:mob_block_spawn_emitter |
minecraft:mob_portal |
minecraft:mobflame_emitter |
minecraft:mobflame_single |
minecraft:mobspell_emitter |
minecraft:mycelium_dust_particle |
minecraft:nectar_drip_particle |
minecraft:note_particle |
minecraft:obsidian_glow_dust_particle |
minecraft:phantom_trail_particle |
minecraft:portal_directional |
minecraft:portal_east_west |
minecraft:portal_north_south |
minecraft:rain_splash_particle |
minecraft:redstone_ore_dust_particle |
minecraft:redstone_repeater_dust_particle |
minecraft:redstone_torch_dust_particle |
minecraft:redstone_wire_dust_particle |
minecraft:rising_border_dust_particle |
minecraft:sculk_sensor_redstone_particle |
minecraft:shulker_bullet |
minecraft:silverfish_grief_emitter |
minecraft:snowflake_particle |
minecraft:sparkler_emitter |
minecraft:splash_spell_emitter |
minecraft:sponge_absorb_water_particle |
minecraft:spore_blossom_ambient_particle |
minecraft:spore_blossom_shower_particle |
minecraft:squid_flee_particle |
minecraft:squid_ink_bubble |
minecraft:squid_move_particle |
minecraft:stunned_emitter |
minecraft:terrain |
minecraft:totem_manual |
minecraft:totem_particle |
minecraft:trackingemitter |
minecraft:underwater_torch_particle |
minecraft:vibration_signal |
minecraft:villager_angry |
minecraft:villager_happy |
minecraft:water_drip_particle |
minecraft:water_evaporation_actor_emitter |
minecraft:water_evaporation_bucket_emitter |
minecraft:water_evaporation_manual |
minecraft:water_splash_particle |
minecraft:water_splash_particle_manual |
minecraft:water_wake_particle |
wax_particle |
minecraft:witchspell |
minecraft:wither_boss_invulnerable |
History [ ]
Issues [ ]
Issues relating to "Particles" are maintained on the bug tracker. Report issues there.
In Minecraft Pocket Edition (PE), each particle has a name assigned to it. These are the particles that you can create using the /particle command and the particle ID name.
Here is an interactive list of the particle names in the latest version of Minecraft Pocket Edition (PE).
TIP: If you are not running Minecraft Pocket Edition (PE), try one of our other versions:
(Enter a value in the field above to find particles in the table below)
Particle Name |
---|
minecraft:arrow_spell_emitter |
minecraft:balloon_gas_particle |
minecraft:basic_bubble_particle |
minecraft:basic_bubble_particle_manual |
minecraft:basic_crit_particle |
minecraft:basic_flame_particle |
minecraft:basic_portal_particle |
minecraft:basic_smoke_particle |
minecraft:bleach |
minecraft:block_destruct |
minecraft:block_slide |
minecraft:blue_flame_particle |
minecraft:breaking_item_icon |
minecraft:breaking_item_terrain |
minecraft:bubble_column_bubble |
minecraft:bubble_column_down_particle |
minecraft:bubble_column_up_particle |
minecraft:camera_shoot_explosion |
minecraft:campfire_smoke_particle |
minecraft:campfire_tall_smoke_particle |
minecraft:cauldron_bubble_particle |
minecraft:cauldron_explosion_emitter |
minecraft:cauldron_spell_emitter |
minecraft:cauldron_splash_particle |
minecraft:colored_flame_particle |
minecraft:conduit_absorb_particle |
minecraft:conduit_attack_emitter |
minecraft:conduit_particle |
minecraft:critical_hit_emitter |
minecraft:crop_growth_emitter |
minecraft:death_explosion_emitter |
minecraft:dolphin_move_particle |
minecraft:dragon_breath_fire |
minecraft:dragon_breath_lingering |
minecraft:dragon_breath_trail |
minecraft:dragon_death_explosion_emitter |
minecraft:dragon_destroy_block |
minecraft:dragon_dying_explosion |
minecraft:egg_destroy_emitter |
minecraft:elephant_tooth_paste_vapor_particle |
minecraft:enchanting_table_particle |
minecraft:end_chest |
minecraft:endrod |
minecraft:evocation_fang_particle |
minecraft:evoker_spell |
minecraft:explosion_manual |
minecraft:explosion_particle |
minecraft:eye_of_ender_bubble_particle |
minecraft:eyeofender_death_explode_particle |
minecraft:falling_border_dust_particle |
minecraft:falling_dust |
minecraft:falling_dust_concrete_powder_particle |
minecraft:falling_dust_dragon_egg_particle |
minecraft:falling_dust_gravel_particle |
minecraft:falling_dust_red_sand_particle |
minecraft:falling_dust_sand_particle |
minecraft:falling_dust_scaffolding_particle |
minecraft:falling_dust_top_snow_particle |
minecraft:fish_hook_particle |
minecraft:fish_pos_particle |
minecraft:guardian_attack_particle |
minecraft:heart_particle |
minecraft:honey_drip_particle |
minecraft:huge_explosion_emitter |
minecraft:huge_explosion_lab_misc_emitter |
minecraft:ice_evaporation_emitter |
minecraft:ink_emitter |
minecraft:knockback_roar_particle |
minecraft:lab_table_heatblock_dust_particle |
minecraft:lab_table_misc_mystical_particle |
minecraft:large_explosion |
minecraft:lava_drip_particle |
minecraft:lava_particle |
minecraft:llama_spit_smoke |
minecraft:magnesium_salts_emitter |
minecraft:misc_fire_vapor_particle |
minecraft:mob_block_spawn_emitter |
minecraft:mob_portal |
minecraft:mobflame_emitter |
minecraft:mobflame_single |
minecraft:mobspell_emitter |
minecraft:mycelium_dust_particle |
minecraft:nectar_drip_particle |
minecraft:note_particle |
minecraft:obsidian_glow_dust_particle |
minecraft:obsidian_tear_particle |
minecraft:phantom_trail_particle |
minecraft:portal_directional |
minecraft:portal_east_west |
minecraft:portal_north_south |
minecraft:portal_reverse_particle |
minecraft:rain_splash_particle |
minecraft:redstone_ore_dust_particle |
minecraft:redstone_repeater_dust_particle |
minecraft:redstone_torch_dust_particle |
minecraft:redstone_wire_dust_particle |
minecraft:rising_border_dust_particle |
minecraft:shulker_bullet |
minecraft:silverfish_grief_emitter |
minecraft:soul_particle |
minecraft:sparkler_emitter |
minecraft:splash_spell_emitter |
minecraft:sponge_absorb_water_particle |
minecraft:squid_flee_particle |
minecraft:squid_ink_bubble |
minecraft:squid_move_particle |
minecraft:stunned_emitter |
minecraft:totem_manual |
minecraft:totem_particle |
minecraft:underwater_torch_particle |
minecraft:villager_angry |
minecraft:villager_happy |
minecraft:water_drip_particle |
minecraft:water_evaporation_actor_emitter |
minecraft:water_evaporation_bucket_emitter |
minecraft:water_evaporation_manual |
minecraft:water_splash_particle |
minecraft:water_splash_particle_manual |
minecraft:water_wake_particle |
minecraft:wither_boss_invulnerable |
Definitions
- Particle Name is the value used in the /particle command.
Example of how to use a Particle Name in /particle command
The particle name comes in handy when you want to create particles at a specific coordinate in the game.
For example, you could create mobflame_emitter particles at the coordinate (
Читайте также: