Список оружия elite dangerous
15 дек. 2020 в 3:58
" на каком-то Kait MK2 он мне снимает щит за сек 15," - эт сильно сказал)
Когда летал на кобре на цели выше Вайпера 4 даже не смотрел, так как там и уровень слотов выше и орудия серьезнее.))) Можно гонять всяких Аддеров, Иглов, хаулеров)
А так по топику, я гонял с 2 импульсными лазерами и 2 многостволками))
15 дек. 2020 в 4:19Враги в игре условно бывают 3ёх типов.
1.Обычный пират.
Коайне слабый вид врагов. Встречаются в основном на навигационных маяках, местах добычи ресурсов низкого уровня, сигналы опасности 1-2го уровня.
2.Корабль слегка улучшенный инженерами.
Таких врагов можно встретить по заданиям с наградами до 1 миллиона кредитов, места добычи ресурсов средне-высокого уровня, сигналы опасности 3-4го уровня.
3. Обмазанный инженерными улучшениями "джагернаут".
Задания с наградами 3-15 миллионов кредитов, довольно редко но встречаются в местах добычи ресурсов уровня Опасный, обилие таких кораблей в зонах конфликта, сигналы опасности 6+ уровня.
Навскидку сравним Анаконду из первой категории с Анакондой "джагернаут".
У обычной будет до 1.5к щитов и 2-3к корпуса.
Сопротивление щитов термальному урону минус 40%, кинетическому не выше 20%.
Зачастую параметры ещё ниже.
В то время как Анаконда "джагернаут" может иметь 4к щитов и 6к корпуса.
Да ещё и сопротивления ВСЕМ источникам 50%+, а то и все 70%.
Какой можно сделать вывод?
Против слабых целей термальный урон очень быстро сломает щиты (практически все виды лазеров)
В то время как против "джагернаутов" абсолютно не важно чем их бить, главное делать это как можно больнее, а лучше в крыле (группе).
И да визуально вы никак не сможете определить насколько сильный перед вами врам.
Хотя игра даёт подсказки / косвенные признаки.
Во первых где вы встретили врага. Если на навигационном маяке - шанс найти сильную цель очень мал.
Во вторых - звание цели. Чем ближе к "элите" тем выше шанс наличия инженерных улучшений.
И наконец вручную прицелится на модули цели (клавиша Y). Если вы видите 4-6 усилителя щитов - готовьтесь к тяжёлому бою.
Каждый корабль можно оборудовать разными видами вооружения. Большинство из вооружения доступно в вариантах:
Вооружение организовано по классам, начиная от 1 до 4, указывающих их относительный размер (Чем выше число тем больше места понадобится для установки, чтобы установить тип вооружения). Причём вооружение более низкого класса можно поставить в слоты более высокого, но не наоборот. После установки и подключения к существующей энергосети корабля необходимо назначить группу в правой всплывающей панели меню в кабине пилота.
На данный момент помимо вооружения заводского производства, имеются и модернизированные версии, предоставляемые разными сверхдержавами. Каждое такое устройство имеет как свои достоинства, так и недостатки.
При стрельбе каждое орудие выделяет тепло. Количество выделяемого тепла зависит от типа вооружения и его класса. При долгом использовании, орудие в конце-концов может само перегреться (в этом случае необходимо будет подождать пока орудие остынет) или нагреть корабль. Во втором случае при чрезмерном перегреве корабля, будут повреждаться модули и может произойти полное разрушение корабля. Чтобы избежать печального развития событий, во время ведения непрерывного огня стоит следить за общей температурой корабля, использовать теплоотводные катапульты и/или поставить силовую установку как можно более высокого класса. Так же чрезмерное выделение тепла увеличивает заметность корабля на радаре.
Для некоторых видов вооружения необходимы боеприпасы. При покупке оружия, его боекомплект сразу же полностью укомплектован. Пополнить боезапас можно на станции (орбитальной или планетарной) в разделе «Боеприпасы» на главной странице информационной сети станции. В обновлении 2.0 Elite Dangerous: Horizons добавили возможность пополнять боезапас при помощи синтеза, за счёт материалов в любом месте, и в любое время.
Сравнительная таблица вооружения (нажмите, чтобы развернуть)В таблицах представлено вооружение для сравнения по основным параметрам, в зависимости от предназначения.
Вооружение против кораблей людей
Вооружение предназначенное против кораблей таргоидов
Классификаторы
Вооружение можно классифицировать по:
Примечания
- ↑ 1,01,1 Тип крепления оружия
- ↑ 2,02,1 Количество единиц урона за 1 выстрел
- ↑ 3,03,1 Бронебиваемость — показатель отображает эффективность орудия при нанесении урона по цели. Если он выше уровня брони корабля, будет нанесен максимальный урон. Если нет — будет пропорционально меньше.
- ↑ 4,04,1 Урон в секунду
- ↑ 5,05,1 Проникающий урон — урон, наносимый внутренним модулям при повреждении корпуса.
- ↑ 6,06,1 Тепловая нагрузка — тепло, выделяемое за 1 выстрел.
- ↑ 7,07,1 Тяга распределителя — запас энергии, расходуемый на выстрел из оружейного конденсатора распределителя питания.
- ↑ Учитывая, что за один залп вылетает 4 снаряда.
- ↑ 9,09,1 При применении Мелкокалиберные боеприпасы АИ
КЛАСС И РЕЙТИНГ ВООРУЖЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЯ
Обозначает размер оборудования\вооружения. Каждый корабль имеет набор отсеков (точек) для крепления оборудования\вооружения различного размера. Установить можно оборудование такого же класса, как и отсек (точка), так и меньшего.
В зависимости от размера также могут изменяться некоторые характеристики оборудования\вооружения: с увеличением размера растёт вес, цена, мощность.
Обозначает эффективность и качество оборудования\вооружения. Чем выше рейтинг, тем круче оружие в своём классе. На корабль можно установить оборудование\вооружение с любым рейтингом.
От класса и рейтинга могут зависеть:
- возможность установки на конкретные корабли,
- цена (чем выше класс, тем дороже),
- мощность,
- тепловыделение,
- количество зарядов (если есть),
- скорость стрельбы,
- вес,
- качество крепления вооружения (например, может сильно трястись при стрельбе),
и т.п.
Хорошее оборудование имеет смысл искать в «хайтек» и «индастриал/машинери» системах, по типу экономики.
Список доступного для покупки оборудования меняется примерно раз в 30 минут (?).
Если вы где-то видели хорошее оборудование, это не означает, что оно будет ждать вас там при каждом прилёте на станцию.
Во всех трейлерах Элиты можно увидеть динамичную сцену с пострелушками и резкими манёврами. И это неудивительно, ведь бой – самое зрелищное и интересное, что есть в этой игре. Так как это песочница, обучать основам вам придётся самому себя, ведь игра после обучения просто закинет вас в космос без конкретной цели. Научиться воевать и разбираться в вооружении и оснастке вам поможет этот гайд.
Фитостроение
Победа в воздухе куётся на земле. Исход боя зависит далеко не только от навыков, но по большей части от самого летательного аппарата и того, как он собран. Возможности оснащения в Элите безграничные и на детальный гайд по каждой детали уйдёт не одна страница, но кратко описать возможности тех, или иных модулей можно попробовать.
Если вас не интересует оснащение, ставьте всё максимального размера и А класса – не прогадаете и проматывайте вниз. Если же хотите детально разобраться и качественно оснастить ваш борт – эта часть статьи для вас.
Модули
Модули – начинка вашего корабля. Они делятся на размеры (точки и цифры) и классы (буквы). От размера зависит мощность и возможности, а от класса – сами характеристики. Чем выше класс к А – тем лучше само оборудование, но каждый класс обладает уникальными свойствами. Например, D – самый лёгкий, но самый слабый, а В – самый тяжёлый и почти топовый. Практически все они взаимозаменяемые (кроме корпуса) и их можно переставлять с одного корабля на другой даже если они прокачаны инженерами. Благодаря такой точной настройке, можно собрать корабль конкретно для ваших целей. Для боя большинство модулей используются А класса, а для исследований – D и т.д.
Таблица характеристик
E
D
C
B
A
Энергопотребление
Масса
Характеристики
Прочность
Стоимость
Гнёзда
Слоты, куда устанавливаются оружие. Само оружие бывает 4-х размеров – малое, среднее, большое, гигантское. Последнее можно изредка встретить на самых больших кораблях, вроде Анаконды, Фер-Де-Ланса, Корветта и других.
Типы оружия
По характеру воздействия вооружение делится на механическое (пули, снаряды), тепловое (лазер) и взрывчатое (торпеды, ракеты). Иногда в рамках одного ствола некоторые параметры могут сочетаться. Механическое и взрывчатое наиболее эффективно против корпуса, а тепловое – против щита. Также механическое имеет низкое энергопотребление, а тепловое – высокое.
Именно поэтому логичнее установить один-два мощных лазера, а всё остальное забить пулемётами/орудиями, иначе ваш конденсатор на оружии проживёт всего пару секунд.
По типу крепления бывают фиксированные, на карданном подвесе и турели. Фиксированные всегда стреляют в одну точку, как авиационная пушка на истребителях. Карданное доводится до цели примерно в диапазоне 10-20 градусов. Турель же может стрелять в любом направлении и ей может управлять второй пилот. Естественно, может работать в автоматическом режиме и без вашего участия. Но помните, что чем проще оружие в применении – тем меньший урон оно наносит, и тем больше энергии жрёт. На лёгкий истребитель, особенно если вы играете на джойстике, само собой просятся лишь фиксированные стволы. А вот на тяжёлую и неповоротливую махину можно поставить и на карданном подвесе.
Дополнительно бывают характеристики бронебойности, скорострельности, боезапаса и пр. Рассматривать их мы не будем, если интересно, покопайтесь в магазине на станции. Решающего значения они не имеют.
Внешнее оборудование
Приспособления, которые устанавливаются снаружи корпуса. Из них можно отметить:
- ЭПД (электронное противодействие). Сбивает наведение ракет при приближении к вам, и ракета продолжает неуправляемый полёт прямо, мимо вас;
- Дипольные отражатели. Сбивают наведение турелей и орудий на карданных подвесах, из-за чего у противника прицел начинает бегать в разные стороны;
- Сканер преступников. Позволит получать увеличенную награду сразу в нескольких системах, где бот был в розыске, если просканировать его перед уничтожением;
- Турель точечной обороны. Обстреливает ракеты, торпеды и мины в радиусе действия, уничтожая их. Желательно ставить с нескольких сторон, чтобы у неё не было мёртвых зон.
Основное оборудование
Модули, которые стоят в корабле по умолчанию и их невозможно снять.
Корпус
Типы сплавов и материалов, применяемые в фюзеляже корабля:
- Лёгкий сплав. Начальный уровень, не обеспечивает практически никакой защиты;
- Укреплённый сплав. Говорит сам за себя. Что-то среднее между лёгким и композитным;
- Композитный военного класса. Самый оптимальный для боя, поскольку не имеет никаких штрафов к урону и работает нормально против всех типов вооружения;
- Композитный с зеркальной поверхностью. Хорошо отражает лучи лазеров, но плохо выдерживает кинетический урон;
- Композитный с реактивной поверхностью. Хорошо работает против кинетического оружия, но плохо против теплового.
Силовая установка
Водородный реактор, который перерабатывает водород в электрическую энергию и отдаёт её на распределитель, который уже питает все остальные системы. Желательно рассчитывать из энергопотребления всех модулей, чтобы не ставить самый топовый, но который будет много весить.
Маневровые двигатели
От них напрямую зависит скорость и манёвренность вашего ЛА. Ставим максимальные А класса.
Рамочно-сместительный двигатель
Хоть в бою он и не нужен, но прыгать вы будете всегда. Один из тех модулей, который желательно улучшать в топ. Тоже максимальный А класса.
Система жизнеобеспечения
Она обеспечивает корабль воздухом во время штатной работы и имеет небольшой запас кислорода на случай разгерметизации корабля. Именно она поможет вам не умереть, если вам прилетит ракета в фонарь и разобьёт его. От класса системы зависит время, которое вы сможете протянуть. Максимальное – 25 минут, а минимальное – 5 минут.
Распределитель питания
Распределяет энергию от реактора на другие модули. Желательно ставить самый лучший, ибо от него будет зависеть скорость перезарядки орудий, двигателей и систем.
Сенсоры
Предоставляют информацию на радаре игроку. От класса зависит дальность действия. Рекомендуется ставить самый лучший.
Топливный бак
Не имеет значения в данном случае, можно поставить и самый маленький, чтобы выиграть в весе и, соответственно, скорости. Но если вы периодически куда-то прыгаете, лучше не трогать.
Дополнительное оборудование
То, что устанавливается дополнительно в доступные отсеки корабля. Теоретически можно вообще ничего не ставить, но там имеется несколько интересных штук.
Генератор щита
Влияет на мощность и скорость разрядки ваших щитов. Чем он лучше – тем дольше будет защищён корпус корабля по времени. Со временем перезаряжается.
Щитонакопитель
Позволяет восполнить щитовую ячейку при её утрате. Особенно помогает на кораблях со слабой силовой установкой, или щитами.
Наборы для усиления корпуса
Фактически лишь усиливают прочность корпуса в ущерб весу. Если собираете тяжёлый танкоподобный аппарат – это ваш выбор. Если нужна скорость и манёвренность, то можно и задуматься.
FSD перехватчик
Модуль, при помощи которого игрок вытягивает неприятелей из гиперпространства. Полезен при пиратстве, или охоте за наградами.
Как только ваш корабль собран и хорошо экипирован, можно приступать к основам боя.
Flight-Assistant
Первая важная вещь, которую стоит сделать – поставить кнопку на отключение автопилота (лётного ассистента), причём установить её по удержанию. С включенным флайт-ассистом у корабля используется самолётная физика, как будто он летает в атмосфере. Например, двигаться задом наперёд он не может, скользить боком тоже. Эта вещь позволяет получить большое преимущество в бою. Например, вы заходите на маневрирующую цель, вам не хватает угла тангажа, чтобы довести на неё нос, вы на секунду задерживаете кнопку флайт-ассиста, доводите нос и отпускаете. Корабль продолжит скользить по инерции какое-то время, но скоро вернётся на курс. А вы всё это время можете вести огонь по цели.
Использование распределителя энергии
Он в кабине расположен чуть левее от голограммы корабля с щитами, рядом с топливомером. Распределитель перенаправляет количество энергии от силовой установки на накопительные конденсаторы оружия, систем и двигателей. Постоянное перераспределение энергии позволяет быстро изменить нужные характеристики корабля в ущерб другим. Например, доводимся на цель – кидаем всю энергию на двигатели. Атакуем – на оружие. А во время обстрела со стороны вражеского корабля – на щиты. Таким образом, оказываемся каждый раз в более выгодной позиции, нежели без использования распределителя.
Правильный тип оружия и область его применения
Температурным стоит стрелять по цели, которая защищена щитами, а кинетическим – по корпусу и модулям. Никто не запрещает использовать оба типа оружия для атаки, если цель неповоротливая и у вас много времени. Но правильный выбор обеспечивает более равномерное и выгодное использование энергии, которая у нас не бесконечная.
Использование контр-мер и средств защиты
При обстреле различными типами оружия со стороны противника нужно использовать все возможности, чтобы ваш корабль продержался как можно дольше. ЭПД сбивает наведение вражеских ракет, дипольные отражатели – турелей и карданных подвесов, а щитонакопитель предотвратит отключение энергетического щита у вашего корабля.
Выбор подсистем
При стандартном захвате цели, ваш прицел будет направлен примерно в центр корабля, но можно стрелять и по компонентам его летательного аппарата. Например, если вы выбьете маневровые двигатели, цель обездвижится, повреждение FSD не даст возможности сбежать, а при отказе силовой установки корабль взорвётся. Правильный выбор подцели не оставит шансов противнику.
Выбор противника
Трезво оценивайте свои умения и возможности своего корабля. Если вы совсем зелёный, корабль у вас один из начальных, то против серьёзного противника вам делать нечего. От боевого ранга PVE противников зависят и их умения. Так, «безвредный» скорее всего даже не будет по вам стрелять, а «Элита» будет успевать перезаряжать щиты, раскидывать диполи, шугать тех, кто пришёл вам на помощь и заодно успешно точить ваш корпус.
Уметь проигрывать
Если вы понимаете, что бой заканчивается не в вашу сторону, лучше поскорее убрать всё оружие, ускориться в сторону, противоположную полю сражения и включить FSD, чтобы уйти в гиперпространство. Лучше выйти из сражения покоцанным, но целым, чем потерять корабль и деньги на его восстановление.
Читайте также: