Список оружия battlefield 2042
Хотите узнать о каждом оружии в Battlefield 2042? В отличие от других игр серии, в Battlefield 2042 отказались от традиционной системы классов, которая привязывает оружие к определенным классам — если вы хотели использовать SMG в Battlefield 5, вы были вынуждены выбрать класс Medic, даже если у вас не было намерения лечить или оживлять погибших товарищей.
Новая система специалистов Battlefield 2042 позволяет игрокам выбирать оружие, которое они хотят, а также те приспособления и характеристики, которые им больше всего подходят. Это также открывает Battlefield для различных типов классов, помимо обычных архетипов разведчика, бойца поддержки, штурмовика и медика. На данный момент представлены четыре роли специалистов, но разработчики заявили, что в Battlefield 2042 их будет десять.
В Battlefield 2042 также есть «система плюсов», которая дает игрокам возможность менять навесное оборудование на лету. Если на вашем автомате установлен прицел ACOG, который не нужен на карте с близким расстоянием, снимите оптику и вернитесь к оптическому прицелу, чтобы получить более четкую стрельбу. Вот все оружие в Battlefield 2042 на данный момент.
Список оружия в Battlefield 2042
- 4v9 (DDM4V7);
- AK24 (AK12);
- Carl Gustaf M4;
- СВЧ Чукавина;
- DSR-1;
- FN40GL;
- G57 (Glock 19);
- K30 (KRISS Vector);
- LCMG (KAC LAMG);
- M44 (Taurus M44);
- M5A3 (MCX Spear);
- PBX-9 (LWRC SMG 45);
- ПКП Печенег;
- Remington 870;
- SCAR-H;
- TG-24 (Sako TRG).
Мы хотели бы поблагодарить участника Redditor TheRealSpaceHosh, который идентифицировал каждое оружие, показанное в первом геймплейном трейлере Battlefield 2042.
Штурмовые винтовки
- M5A3 (MCX Spear);
- АК24 (АК12);
- 4v9 (DDM4V7);
- SCAR-H.
Снайперские винтовки
- СВЧ Чукавина;
- РСР-14
- TG-24 (Sako TRG).
Пусковые установки
Пистолеты пулемёты
Пулемёты
Пистолеты
Дробовики
И это пока все, что мы знаем об оружии Battlefield 2042. Разработчики планируют поделиться дополнительной информацией на EA Play Live в июле, так что следите за обновлениями. До тех пор вы можете прочитать все, что мы знаем о Battlefield 2042, чтобы узнать о новых режимах игры, картах и подробностях о предстоящем открытом бета-тестировании.
Сыграл я в Бета тест Battlefield 2042. Наиграл 8 часов и что хочется отметить.
Положительные стороны данного Battlefield это:
Бесклассовая доступность оружия и снаряжения - теперь спокойно можно вооружаться любым типом оружия. Понятно что оно будет открываться по мере прокачки аккаунта, и думаю уже не будет требовать покупки. А будет вручаться просто так.
Полевые модификации оружия - которые я думаю можно будет настраивать в крестовину из общего пула в меню аккаунта. Но остается неясным - можно ли будет ставить что-то вообще иное - например не длину стволов или типы патронов, а типы прикладов или надульных насадок. Но понятно что камуфляж на оружие будет - и будет в меню аккаунта.
Добавление полевого вызова техники и робота поддержки (рэйнджера).
Элементы Call of Duty - перезарядка в прицеле, подкаты, спринт.
И самое главное - это сеттинг . Сеттинг ближайшего будущего, что так ожидали многие поклонники (грезившие после Battlefield 1 то о Bad Company 3, то о 6й части).
Отрицательные стороны:
Отсутствие ВАУ-эффекта от графики .
Я играл в разрешении 1440p, на Ultra. И я не ощутил такого же потрясения, когда запускал Battlefield 1 (притом в 1080p ещё тогда, но тоже на ультра).
Вообще, ощущение было, как будто графически Battlefield 2042 разработчики решили определить как Ремастер Battlefield 4. Возможно они реально использовали какие-то текстуры и модели, просто улучшив их.
Ощущение недостатка техники .
Вроде на команду, авиа-техники и наземной техники - 2 колонки. Но авиа-техники получается 5 машин (или по паре самолетов или по паре вертолетов и 3 транспортника). А наземной техники выходит 2 боевые машины на команду (или 2 танка, или 2 зенитки или 1 танк и 1 зенитка), и до 6 джипов (против пехоты они ещё более-менее, но против авиации или боевой техники никак).
И вызов техники доступен лишь при свободном слоте! Так что на всей огромной карте (ведь представленная Orbital средняя) будет всего 4 танка, и зато 10 вертолетов (или 6 вертолетов и 4 самолета).
Которая в свою очередь диктуется ультимативностью ловушек! И чтобы наверняка подбить условный вертолет из ПЗРК нужно выстрелить следом, за тем как ты уже выстрелил (пока не откатились ловушки). Или если кто-то уже выстрелил, и ты стреляешь пока у машины не откатились ловушки.
Считаю что нужно добавить стационарные точки ПВО - или стационарные зенитки, или стационарные управляемые ракеты.
Или же слишком срезанный урон ручному пулемету. Хотя и из снайперской винтовки надо было сделать два выстрела. А уж из DMR (Marksman винтовки) вообще было непонятно сколько выстрелов надо сделать - 5, 6.
Введение специалистов трудно однозначно отнести.
Мне это скорее понравилось. Потому что это собственно обеспечило доступность оружия, метательного вооружения и снаряжения.
Плюс у них есть свой персональный гаджет, который становится ещё одним дополнительным снаряжением.
К тому же рядом с вкладкой специалиста сохранилась вкладка настраиваемого класса - Package. Который можно тоже настраивать индивидуально и сохранять
С другой стороны всё же эти специалисты - на обе фракции! Таким образом это создаёт неразбериху!
Также остается надеется, что после добавления ещё 6 специалистов с релизом, будут добавлять по несколько спецов с каждым боевым пропуском. Иначе их будет слишком мало, как и для обычной игры (Широкомасштабной войны), так и режима Опасной Зоны.
Понятно, что боевой пропуск будет с косметикой – обликами оперативников, раскрасом на оружие, камуфляжами для техники.
В целом я предпочту BATTLEFIELD 2042 , чем Vanguard. Потому что, Сеттинг, Масштаб, и элементы CoD.
Какого Ваше мнение? Напишите, прокомментируйте. Всем мир!
Отсутствие ВАУ-эффекта от графики.
У меня жопа отвалилась от травы — земля не выглядит плоской текстуркой и это сасно, но общий дизайн карты полное убожество.
Ощущение недостатка техники.
И что ты вызывать можешь только на спауне.
Высокий ТТК
Он именно, что странный. У ППшк низкий ттк, у дмрок вообще пиздец, что в голову проходит какой-то маленький урон. Пулеметы на танках говно и так далее.
Введение специалистов трудно однозначно отнести.
Пока у меня не будет двух слотов на гаджеты, то буду считать эту систему дерьмом, хотя дико кайфовал от крюка-кошки.
Журналисты издания Gamerant раньше времени опубликовали подробности нового режима в Battlefield 2042. Как оказалось, он называется Portal, и в нём игроки смогут сыграть на культовых картах из предыдущих частей франшизы и использовать оружие из старого арсенала.
- Карты режима Portal: Battle for the Bulge (1942), Al Alamei (1942), Valparaiso (Bad Company 2), Arica Harbor (Bad Company 2), Caspian Border (Battlefield 3) и Noshahr Canals (Battlefield 3).
- В режиме будут также все семь карт из самой Battlefield 2042. Итого общее количество игровых локаций — 13.
- Игроки смогут создать матч, в котором специалисты из новой Battlefield будут сражаться с применением оружия эпохи Второй мировой войны.
- В этом режиме будут как стандартные способы играть в Battlefield (захват точек), так и те, которые созданы сообществом и одобрены со стороны DICE.
- Игроки будут получать опыт вне зависимости от того, в каком режиме проводят время — базовых в Battlefield 2042 или в Portal.
- 40+ видов оружия, 30+ гаджетов и 40+ видов техники.
- Над Portal работала отдельная студия DICE LA. Её возглавляет Винс Зампелла, который создал успешные части франшизы Call of Duty, дилогию Titanfall и королевскую битву Apex Legends.
Официальный анонс режима Portal наверняка состоится 22 июля в 20:00 мск на выставке EA Play Live 2021. По слухам, на этом же мероприятии должны представить новую игру по франшизе Dead Space и поделиться планами на дальнейшую поддержку Apex Legends.
Battlefield 2042 выйдет 23 октября 2021 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.
Инсайдер и датамайнер под псевдонимом temporyal показал в «Твиттере» всё доступное оружие в альфа-версии Battlefield 2042. Всего в игре 22 ствола, среди них есть штурмовые винтовки, дробовики, пистолеты-пулемёты и другое. Однако геймеры во время игры не могли использовать пулемёт MGA SAW K, снайперскую винтовку TTS Xceed и ещё два оружия.
Если верить словам инсайдера, то в Battlefield 2042 на картах могут быть особые виды оружия, которые придётся поискать. Подобное было в четвёртой части серии. Среди них temporyal отметил гранатомёт M32A1 Milkor MGL, снайперскую винтовку Cobra R9 Crossbrow и «миниган» M134A2 Vulcan.
Открытый бета-тест для всех игроков стартует 6 сентября. Релиз Battlefield 2042 состоится 22 октября на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Microsoft анонсировала программу, с помощью которой будет вылавливать пиратов. Тем, кто их сдаст, компания будет платить криптовалютой.
Читайте также: