Список npc half life 2
npc_combine_s является энтитью, которая доступна в серии Half-Life 2.
Contents
Описание
Это Солдат Альянса (англ. Combine Soldier). Он доступен в трёх вариантах: Обычный Солдат, Солдат Нова Проспект и Элитный Солдат
Их ИИ ориентируется на стратегии блицкрига. Они продвигаются с флангов, бросают гранаты, чтобы выкурить врага из укрытия, игнорируют атаки и попросту подавляют свою цель. В свою очередь, отрядный ИИ действует по этой тактике: двое будут стрелять, пока остальные находятся в укрытии (незначительно изменяется в зависимости от расстояния).
Выделенные консольные переменные
- sk_combine_s_health
- sk_combine_s_kick
- sk_combine_guard_health
- sk_combine_guard_kick
Ключевые параметры
- targetname
- angles
- renderfx
- rendermode
- renderamt
- rendercolor
- disablereceiveshadows
- damagefilter
- ResponseContext
- disableshadows
- target
- squadname
- hintgroup
- hintlimiting
- sleepstate
- wakeradius
- wakesquad
- physdamagescale
- waitingtorappel
- additionalequipment
- NumGrenades
- model
<boolean> Если установлено, солдат буде прижимать игрока (Продвигаться).
Флаги
Не выкидывать гранаты
Не выбрасывать альтернативные припасы для винтовки AR2
Ввод (Inputs)
- Kill
- KillHierarchy
- AddOutput <string>
- FireUser1-4
- Color <color255>
- Alpha <byte>
- SetDamageFilter <цель_назначения>
- AddContext <строка>
- RemoveContext <строка>
- ClearContext
- DisableShadow
- EnableShadow
- SetRelationship <строка>
- SetHealth <целое>
- SetBodyGroup <целое>
- physdamagescale <float>
- Ignite
- Break
- StartScripting
- StopScripting
- Assault <цель_назначения>
- SetSquad <строка>
- Wake
- ForgetEntity <цель_назначения>
- GagEnable
- GagDisable
- IgnoreDangerSounds <float>
Заставляет NPC убрать его оружие в кобуру. Игнорируется если NPC выполняет сценарий, если оружие NPC уже в кобуре, или если NPC не использует оружие.
Идентично HolsterWeapon, только оружие уничтожается после того как было убрано и скрыто. (except the weapon is destroyed once it has been holstered and concealed.)
Заставляет NPC достать его оружие. Игнорируется если NPC выполняет сценарий, если оружие NPC уже достано, или если NPC не использует оружие.
Заставляет NPC использовать динамическое взаимодействие (dynamic interaction) с другим NPC. Формат параметров: <имя целевой NPC> <имя динамического взаимодействия>
Пишете в консоле Sv_cheats 1.Далее в консоли пишете нижеперечисленные названия:
НПС ПЕРСОНАЖИ Ent_create npc_gman - Г-мен Ent_create npc_breen - Брин Уоллас Ent_create npc_barney - Барни Калхоун Ent_create npc_alyx - Аликс Вэнс Ent_create npc_kleiner - Профессор кляйнер Ent_create npc_eli - Элай Вэнс Ent_create npc_mossman - Джудит Мосман Ent_create npc_vortigaunt - Вортигонты Ent_create npc_dog - Пёс Ent_create npc_monk - Отец Григорий Ent_create npc_citizen - жители Ent_create npc_launcher - Гордон Фримен (невидимый) ЗОМБИ Ent_create npc_zombie - Зомби Ent_create npc_zombie_torso - Половина зомби Ent_create npc_barnacle - Барнакл Ent_create npc_headcrab_poison - Ядовитый хэдкраб Ent_create npc_headcrab_black - Ядовитый хэдкраб(такой же) Ent_create npc_headcrab_fast - быстрый хэдкраб Ent_create npc_headcrab - обычный хэдкраб Ent_create npc_poisonzombie - Быстры зомби Ent_create npc_fastzombie - Быстрый зомби ЖИВОТНЫЕ Ent_create npc_ichthyosaur - Рыба Ent_create npc_pigeon - Голубь Ent_create npc_seagull - Чайка Ent_create npc_crow - Ворона Ent_create npc_antlion - Муравьиный Лев Ent_create npc_antlionguard - Муравьиный Охранник АЛЬЯНС Ent_create npc_strider - Страйдер Ent_create npc_combinegunship - Боевой корабль Альянса Ent_create npc_combinedropship - Транспортник Альянса Ent_create npc_cscanner - Сканер Тип 1 Ent_create npc_rollermine - Катящиеся мины Ent_create npc_metropolice - Комбайн с дубинкой Ent_create npc_helicopter - Вертолёт-охотник Ent_create npc_stalker - Сталкер Ent_create npc_manhack - Мэнхак Ent_create npc_combine_s - чёрный комбайн эта информация с моего сайта НПС ПЕРСОНАЖИ Ent_create npc_gman - Г-мен Ent_create npc_breen - Брин Уоллас Ent_create npc_barney - Барни Калхоун Ent_create npc_alyx - Аликс Вэнс Ent_create npc_kleiner - Профессор кляйнер Ent_create npc_eli - Элай Вэнс Ent_create npc_mossman - Джудит Мосман Ent_create npc_vortigaunt - Вортигонты Ent_create npc_dog - Пёс Ent_create npc_monk - Отец Григорий Ent_create npc_citizen - жители Ent_create npc_launcher - Гордон Фримен (невидимый) ЗОМБИ Ent_create npc_zombie - Зомби Ent_create npc_zombie_torso - Половина зомби Ent_create npc_barnacle - Барнакл Ent_create npc_headcrab_poison - Ядовитый хэдкраб Ent_create npc_headcrab_black - Ядовитый хэдкраб(такой же) Ent_create npc_headcrab_fast - быстрый хэдкраб Ent_create npc_headcrab - обычный хэдкраб Ent_create npc_poisonzombie - Быстры зомби Ent_create npc_fastzombie - Быстрый зомби ЖИВОТНЫЕ Ent_create npc_ichthyosaur - Рыба Ent_create npc_pigeon - Голубь Ent_create npc_seagull - Чайка Ent_create npc_crow - Ворона Ent_create npc_antlion - Муравьиный Лев Ent_create npc_antlionguard - Муравьиный Охранник АЛЬЯНС Ent_create npc_strider - Страйдер Ent_create npc_combinegunship - Боевой корабль Альянса Ent_create npc_combinedropship - Транспортник Альянса Ent_create npc_cscanner - Сканер Тип 1 Ent_create npc_rollermine - Катящиеся мины Ent_create npc_metropolice - Комбайн с дубинкой Ent_create npc_helicopter - Вертолёт-охотник Ent_create npc_stalker - Сталкер Ent_create npc_manhack - Мэнхак Ent_create npc_combine_s - чёрный комбайн эта информация с моего сайта НПС ПЕРСОНАЖИ Ent_create npc_gman - Г-мен Ent_create npc_breen - Брин Уоллас Ent_create npc_barney - Барни Калхоун Ent_create npc_alyx - Аликс Вэнс Ent_create npc_kleiner - Профессор кляйнер Ent_create npc_eli - Элай Вэнс Ent_create npc_mossman - Джудит Мосман Ent_create npc_vortigaunt - Вортигонты Ent_create npc_dog - Пёс Ent_create npc_monk - Отец Григорий Ent_create npc_citizen - жители Ent_create npc_launcher - Гордон Фримен (невидимый) ЗОМБИ Ent_create npc_zombie - Зомби Ent_create npc_zombie_torso - Половина зомби Ent_create npc_barnacle - Барнакл Ent_create npc_headcrab_poison - Ядовитый хэдкраб Ent_create npc_headcrab_black - Ядовитый хэдкраб(такой же) Ent_create npc_headcrab_fast - быстрый хэдкраб Ent_create npc_headcrab - обычный хэдкраб Ent_create npc_poisonzombie - Быстры зомби Ent_create npc_fastzombie - Быстрый зомби ЖИВОТНЫЕ Ent_create npc_ichthyosaur - Рыба Ent_create npc_pigeon - Голубь Ent_create npc_seagull - Чайка Ent_create npc_crow - Ворона Ent_create npc_antlion - Муравьиный Лев Ent_create npc_antlionguard - Муравьиный Охранник АЛЬЯНС Ent_create npc_strider - Страйдер Ent_create npc_combinegunship - Боевой корабль Альянса Ent_create npc_combinedropship - Транспортник Альянса Ent_create npc_cscanner - Сканер Тип 1 Ent_create npc_rollermine - Катящиеся мины Ent_create npc_metropolice - Комбайн с дубинкой Ent_create npc_helicopter - Вертолёт-охотник Ent_create npc_stalker - Сталкер Ent_create npc_manhack - Мэнхак Ent_create npc_combine_s - чёрный комбайн эта информация с моего сайта НПС ПЕРСОНАЖИ Ent_create npc_gman - Г-мен Ent_create npc_breen - Брин Уоллас Ent_create npc_barney - Барни Калхоун Ent_create npc_alyx - Аликс Вэнс Ent_create npc_kleiner - Профессор кляйнер Ent_create npc_eli - Элай Вэнс Ent_create npc_mossman - Джудит Мосман Ent_create npc_vortigaunt - Вортигонты Ent_create npc_dog - Пёс Ent_create npc_monk - Отец Григорий Ent_create npc_citizen - жители Ent_create npc_launcher - Гордон Фримен (невидимый) ЗОМБИ Ent_create npc_zombie - Зомби Ent_create npc_zombie_torso - Половина зомби Ent_create npc_barnacle - Барнакл Ent_create npc_headcrab_poison - Ядовитый хэдкраб Ent_create npc_headcrab_black - Ядовитый хэдкраб(такой же) Ent_create npc_headcrab_fast - быстрый хэдкраб Ent_create npc_headcrab - обычный хэдкраб Ent_create npc_poisonzombie - Быстры зомби Ent_create npc_fastzombie - Быстрый зомби ЖИВОТНЫЕ Ent_create npc_ichthyosaur - Рыба Ent_create npc_pigeon - Голубь Ent_create npc_seagull - Чайка Ent_create npc_crow - Ворона Ent_create npc_antlion - Муравьиный Лев Ent_create npc_antlionguard - Муравьиный Охранник АЛЬЯНС Ent_create npc_strider - Страйдер Ent_create npc_combinegunship - Боевой корабль Альянса Ent_create npc_combinedropship - Транспортник Альянса Ent_create npc_cscanner - Сканер Тип 1 Ent_create npc_rollermine - Катящиеся мины Ent_create npc_metropolice - Комбайн с дубинкой Ent_create npc_helicopter - Вертолёт-охотник Ent_create npc_stalker - Сталкер Ent_create npc_manhack - Мэнхак Ent_create npc_combine_s - чёрный комбайн эта информация с моего сайта
На повстанца npc_citizen ане npc_rebel а как же комбины из нова проспект и елита?
Народ как елиту сделать в натуре.
консоль легко открыть. жми
чтобы сделать комбайна из нова проспект нужно вести npc_create npc_combine
А КАК ПОЛУЧИТЬ ТУРЕЛЬ НА ТРЕНОГЕ
Люди подскажите кто-нибудь как элитного солдата поставить?
В общем, в Half-Life 2 можно с помощью консольной команды npc_create создавать разные существа из игры. Скажем, поставить роту солдат и орду муравьев, а самому отойти и наблюдать за этаким "Звездным Десантом". Да, еще не плохо бы врубить developer 2, так удобнее будет (если аглицкий знаете). npc_create-создать сущ-во в точке, куда направлен прицел. Названия существ: npc_metropolice - милиционер :) npc_combine_s - солдат Альянса (комбайн) npc_zombie - понятно кто npc_fastzombie - быстрый зомбак npc_poisonzombie - зомби с кучей ядовитых хедкрабов на спине npc_antlion - муравей npc_antlionguard - мирмидонт npc_headcrab - понятно кто npc_headcrab_poison - ядовитый хедкраб npc_headcrab_fast - тонкий хедкраб npc_alyx - Аликс npc_gman - G-мэн npc_kleiner - профессор Кляйнер npc_barney - Барни npc_mossman - Моссмэн npc_turret_floor - переносная туррель npc_strider - страйдер (сначала создаете его таким образом где-нибудь на задворках уровня, а затем с помощью npc_create_aimed npc_strider создаете нормальных стоящих страйдеров) npc_cscanner - сканер npc_manhack - мясорубка npc_rollermine - роллер (не всегда можно его поставить на пол, пробуйте лучше на стены и потолок) npc_citizen - гражданский npc_vortigaunt - вортигант npc_odessa - Одесса (мужичок такой, одессит, наверное) Пример: npc_create npc_combine_s Плюс:npc_create_equipment Эта команда вооружает всех npc (которых вы будете создавать) указанным оружием. Оружие: weapon_smg1 - пистолет-пулемет weapon_shotgun - дробовик weapon_ar2 - импульсная винтовка weapon_rpg - реактивный гранатомет weapon_crowbar - монтажка weapon_stunstick - шокер (его либо ментам, либо гражданским. Остальным лучше не надо) weapon_annabelle (ружье отца Григория, по совместительству самое опасное оружие в игре, я не шучу) weapon_alyxgun (только для Аликс) Пример:npc_create_equipment weapon_ar2 после этого все создаваемые существа будут использовать это оружие. НО! Не надейтесь дать дробовик в лапки хедкраба - оружие появится только у тех, кто им может пользоваться.
а как заставить нпс двигатся то.
Хех, честно сказать, меня задолбало искать уже, вот все говорят что бы создать дружественную турель нужно прописать npc_create npc_turret_floor (вот интерестно, где то на сайте увидили?) А сами не проверяли наверн нифига, так вот если прописать эту комманду то появиться турель на указанном прицелом месте, которая будет являться ВРАЖДЕБНОЙ. А как создать дружественную, хоть 1 человек знает или нет?
А как сделать пулемет? Помните,пулеметы Альянса? Ну,из них еще надо было вертолет сбивать.
А у меня не знает такого кода как ent_create, я ввожу с помощью npc_create
Всмысле пулемёт станковый ну как уто на станцыи де повстанек кричит помонги и там сверху 2 чела стоит один за пулемётом а другой просто (Это меня интересует) А он имел в веду шо как создать пулемёт автоматический шобы поставил и он сам мочил вот .
vova82006 А ты сам прописывал этот код а? Если вылетит сам поймёш !!
BALANSI Что-бы получить турель нужно ввести в консоль npc_create npc_turret_floor
премер водим в консол npc_create_equipment weapon_ar2 npc_create npc_combine_s комбайн появится с оружием
npc_odessa не действует!!
чтобы заставить двигатся напиши npc_select и npc_go
а советника можно создать?
А я в Portal нпс делаю) Вот только когда комбайна делаю выкидывает
а если ты не хочеш чтобы водить каждый раз в консоли npc_select - npc_go то один раз введи bind m "npc_select bind n "npc_go чтобы заставить комбайна ходить вначали назначь его для хода буквой m и буквой n ты заставиш его идти)
а у меня оружия когда водишь give у меня оружие не дает пишет null ent give nameditem
а страйдера таким же кодом bind m "npc_select bind n "npc_go, можно заставить ходить куда назначишь?
В ер.1 можно ещё npc_ministrider добавить.
а как зомбаина написать?
stas qos зомбаин-zombine
А ещё есть такие NPC: npc_create grenade_ar2 - создаётся подстволка из smg1 и стазурванёт npc_create rpg_missile - создаётся ракета, и лелтит только в одну сторону
Кстате управление NPC можно ещё так забацать: bind b "npc_select" bind n "npc_go" bind m "npc_heal" npc_select - выбрать любого npc npc_go послать npc в любую точку на карте npc_heal - пополнить запас жизней npc npc_create npc_zombine - создать солдата зомби Episode one (Эписод 1) npc_create npc_ministrider - создать министрайдера, только одна недостача: если министрайдер стреляет то нет звука.
You can now use some things of EP2 normally.
Change all NPC to Episodic models and unlock scen.
This is just a content pack that replaces most Half-Life 2 NPCs, except zombies, with their models and animations from Half-Life 2 Episode One and Episode Two.
If you installed this while playing Garry's Mod, you MUST restart the game for the changes to be made.
You do not need any of the Half-Life 2 episodes in order to use this mod.
If you've played Half-Life 2 and its episodes enough, you may noti.
This is a RESKIN of the in-game models
You requested it a lot, so here you go.
A hexed version with NPC's and playermodels can be found here
Working Muscle Car from Half-Life 2: Episode Two.
This absoutely does not require EP2.
INCLUDES:
HD Muscle Car by FAKEFACTORY!
Original muscle car script.
Working bodygroup. (I think)
Modified EP2 vehicle sound for awesomeness!
Can s.
-Adds 25 new Headcrab Zombie variants.
-Adds new Headcrab Zombie playermodels.
-Adds a 'Skin Randomiser' feature that will randomly change the skin of the zombies spawned naturally by the map, and the ones from the NPC s.
Includes Combine Soldier, Combine Soldier Shotgunner and Combine Elite.
Does NOT requi.
Rigged and compiled into a player model by Mka0207.
Credits to Valve and HL2 tea.
This addon allows you to spawn NPCs that are sleeping or burrowed like in the original Half-Life 2 series
Features:
Features indicated with * require Half-Life 2 Episode 1 .
The replacement version is here Sabrean's Headcrab Zombie Mod.
Half-Life: Source and/or Half-Life Deathmatch: Source
Half-Life 2
Half-Life 2: Episode One
Half-Life 2: Episode Two
(I am not the creator of this addon)
.
Adds and adjusts some Half-Life 2 NPCs for the Spawn Menu
I, LOL DUDE, didn't make the models or textures included in this pack. Credit there goes to the Valve Corporation. All I did was bring them over to help make some of the NPC.Welcome. this mod IS NOT Just normal NPCs with a certain Model.
FALL ERROR CAN BE SOLVED THROUGH DISABLING "KEEP CORPSES" FUNCTION IN NPC MENU.
THIS ADDON USES FEATURES FROM EPISODE 2, SO YOU NEED.
This mod adds new turrets that are individual NPCs.
- 5 New NPCs
- 3 Turrets
- 1 Resistance NPC ( Rebel )
- 1 Combine NPC ( Combine Soldier )
- Turrets can run out of ammo.
- Turrets can now take Da.
You need Half Life 2 Episode 1 and Episode 2 to access some features.
Combine Soldiers based on DP Films' Fan Made Half-Life 3 Trailer. Includes clean and dirty variants, viewmodels, playermodels and NPC's.
Half-Life 2 Beta's Urban Soldier used as a base.
READ THE DESCRIPTION! DON'T LOOK LIKE A DUMBASS!
THIS DOES NOT REQUIRE HL2:EP1
THIS WILL REPLACE THE NORMAL HL2 BARNEY'S FACE!
With that out of the way, this is Barney's HL2:EP1 reskin, taken from. well. HL2:EP1!
It addon reskin standart combine soldiers, on HL2MMod combine soldiers
This addon desirable need this addon , since in HL2MMod the combine eyes shine, also hunter.
This pack contains morphs that can turn you into NPCs from the Half-Life 2 episodes.
You MUST have content from the Half Life 2 Episodes to use this.
You MUST have the Morph Mod to use this. Find the link in the sidebar.
.
Pills turn you into machines and critters from various games. This is the base pack. It contains Half-Life 2 pills and fun pills. You can find pills in the "Pills" tab of the spawnmenu.
Also known as the Morph Mod.
See the "Documentation" thre.
This DLС will show that the impossible is not. There are Npcs here that many could not made, I made a replica of.
REQUIRES HALF-LIFE 2: EPISODE 2!! (duh)
Adds in a spawnlist for Half-Life 2: Episode 2 props and ragdolls.
Post bug reports in the BUG REPORTS discussion please.
The items are errors!
Make sure Half-Life 2 Ep.
Ministrider NPC from HL2:EP1 (requires ep1 for model and anims)
Ent names are registered under npc_ministrider_ep1, npc_ministrider_spb and npc_ministrider_ep2_trailer.
This snpc has a basic code and tries to imitate ministrider from EP1 as close as.
This is a modified Jalopy that is capable of Wheelies and Backflips!
IT IS RECOMMENDED YOU RELEASE THE W KEY AFTER STARTING A STUNT
Следующая информация основана на данных, которые были вырезаны из финальной версии официального и/или основного источника и не подтверждены основным каноном.
Рекруты
Основная информация
Принадлежность
Индивидуальная информация
Здоровье
Вооружение
Оборудование и реквизит
- Солдатская форма
- Каска
- Фляга
Игровая информация
Сущность
Разработчики
Рекруты — это дружественные неигровые персонажи, которые были вырезаны из Half-Life 2. Они представляли собой отряды Альянса, состоящие из бывших членов вооружённых сил Земли, которые были вынуждены присоединиться к войскам Альянса в качестве низших тактических единиц, возможно, даже ниже офицеров Гражданской обороны. Возглавлялись капитаном Вэнсом.Содержание
Вооружение [ ]
Призывники использовали XM29 OICW, MP5K, дробовики, оглушающие дубинки и гранаты. Все рекруты носили жилеты из комплекта PASGT. Наличие текстур касок в файлах подразумевает, что некоторые рекруты должны были носить каски, однако, ни одна из известных моделей рекрутов их не имеет.
На вооружении у рекрутов имелись танки «Меркава», бронетранспортёры и M2A3 «Брэдли», которые были предоставлены им Альянсом. Наиболее вероятно, что данный транспорт являлся изъятым у вооруженных сил Земли после победы Альянса.
Модели [ ]
Существует только две известные модели рекрутов. Одна из них использует голову, которая была позже использована для второй модели гражданина-мужчины в релизной версии. Наиболее вероятно, что данная модель должна была стать базой для "общей" модели рекрутов, использующей головы разных гражданских, подобно моделям повстанцев и гражданских из релизной версии.
Вторая была зарезервирована для самого капитана Вэнса и использовала то же тело, что и общая модель. Она имела голову, которая была позже использована для восьмой модели гражданина-мужчины.
Существует также третья текстура лица, однако, она не была задействована ни одной моделью.
Появление в сюжете [ ]
Раннее сопротивление [ ]
Капитан Вэнс, размещенный у Воздухообменника и управлявший рекрутами, втайне организовывал Сопротивление. В то время как Гордон уничтожал ядро реактора Воздухообменника, Вэнс поднимал на восстание против Альянса других рекрутов и гражданских. Подобно повстанцам в финальной версии, рекруты должны были вести бой на улицах Сити 17, используя предоставленное им оборудование Альянса против них же.
Штурм станции управления погодой [ ]
Рекруты организовывали атаку на станцию управления погодой в Арктике. Вместе с капитаном Вэнсом и его людьми, Гордон и Аликс должны были принять участие в штурме Погодной станции, после чего вернуться в Сити 17 и принять участие в восстании.
Эпизод со снайпером и Животным [ ]
Согласно ранним звуковым файлам из папки "sniper" и карте "sniper029.vmf", изначально эпизод из финальной версии игры, связанный со снайпером Патруля Альянса, который прижал Барни, должен был быть связан с отрядом рекрутов, которые были прижаты снайпером на длинной улице и пытались пробиться к штабу капитана Вэнса. С данным отрядом должны были быть несколько гражданских.
Похоже, что после карты "rooftops" (карты "rooftops" и "sniper" являются одной и той же локацией, с единственной разницей в том, что действие первой происходит на крышах зданий, в то время как действие второй - на самих улицах города), Гордон попадал на улицы города, где происходила битва. Пожар, поврежденные БТРы рекрутов и "Меркавы", разрушенные здания, в некоторых из которых имелись зомби. Возле одного из БТРов находился раненный рекрут, с которым было необходимо взаимодействовать.
Перед началом сцены со снайпером, Гордон видел, как трех рекрутов преследовал танк "Меркава", по видимому, управляемый силами Альянса. Двое из них взрывались на минах, в то время как третьего убивал танк. После этого, на крыше появлялся другой рекрут, вооруженный РПГ, который уничтожал танк.
После этого, Гордон присоединялся к отряду рекрутов, командир которого приказывал Гордону прикрыть "Манвича" (он же "Животное"), пока тот разбирается со снайпером, засевшим в здании за БТРом с раненым бойцом. Манвича должны были подстрелить, после чего Гордон самостоятельно разбирался со снайпером.
В последний раз над картой "sniper029.vmf" работали в мае 2001 года, что делает ее одной из самый ранних карт, связанных с боями на улицах. Наиболее вероятно, она должна была идти после карт с крышами и Небоскрёбом варианта Vertigo и до карты VanceHQ из того же временного периода.
Судьба [ ]
Рекруты были полностью вырезаны из игры. Однако, по прежнему существуют связанные с ними объявления ИИ Патруля Альянса.
Читайте также: