Список дополнений hearthstone
Hearthstone: Heroes of WarCraft — условно-бесплатная коллекционная пошаговая карточная игра во вселенной WarCraft. В игре игроки могут выбрать себе одного из персонажей вселенной Warcraft и получить стартовую колоду карт. Среди них будут общие и специфические именно для этого класса. Все бои идут в режиме онлайн. Можно сражаться со случайным оппонентом или соответствующем тебе по рангу. Карты можно получать за ежедневные достижения, новые уровни, победы и т.д. Лишние можно распылить для создания новых.
Видео
Hearthstone — кинематографический трейлер:
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Hearthstone: Heroes of WarCraft:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
- Windows 7
- Процессор: Intel Pentium D
- 2 ГБ ОЗУ
- NVIDIA GeForce 6800 Видеопамять: 256 МБ
- Подключение к интернету
- Клавиатура, Мышь
Даты выхода
Hearthstone: Heroes of WarCraft уже вышла на PC, iOS, Android, Mac.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Дополнения и DLC
У Hearthstone: Heroes of WarCraft есть 11 дополнений:
Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Hearthstone:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Hearthstone: Heroes of WarCraft. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчиHearthstone — карточная игра от Blizzard. Первое, что приходит на ум при виде этой игры — это Magic: The Gathering. Правда, различий между ними чуть ли не больше, чем сходств. Первое и самое очевидное: Magic предназначена для игры на столе, а Hearthstone в виде настольной игры представить трудно. Более того, Heartstone имеет слоган "Easy to play, hard to master". И действительно: в него очень легко начать играть: игра бесплатная, правила понятные и простые. Само собой, чтобы достичь каких-то результатов, придется либо тратить реальные деньги, либо кучу времени в игре. Дополнительные карты стоят золота, а его можно зарабатывать только победами или ежедневными заданиями.
Еще одной особенностью Hearthstone является оформление: за игрой стоит целая вселенная Warcraft, поэтому все карты — знакомые вам персонажи, со знакомыми репликами и соответствующими эффектами.
Стоит также отметить, что Hearthstone очень быстро стал киберспортивной дисциплиной, так что есть стимул начать играть прямо сейчас.
Первое что надо сказать что игру сделали Blizzard, а это уже большой плюс для игры. Второе это хоть и условно но все таки бесплатная игра. Ну и третье она очень проста и научится играть в нее может любой у кого мозг больше чем грецкий орех.
А теперь пойдет дёготь :)
По первому пунктов не каких нареканий близарды это компания которая умеет делать игры и которая делает их живыми с полноценным миром героями и злодеями. По второму пункту дегтя к сожаления больше. Игра ну очень условно бесплатная, это значит что пока ты не соберешь себе хотя бы какую то коллекцию карт тебя будут выигрывать все кроме тебе подобных. Собрать нужные тебе карты можно двумя способами играя кучу времени и получая крохи голды за квесты и ачивки или принеся энную сумму денег разработчикам. Третий пункт не так прост как кажется, наверное многие знают как ходят шахматные фигуры но далеко не все умеют играть в шахматы. С "ХС" такая же история, да "ХС" не шахматы и порог вхождения ниже, но надо понимать что одно дело играть на 20-25 ранге и совсем другое играть так чтобы взять "Легенду".
Из всего выше изложенного можно сделать вывод что как минимум попробовать эту игру вам стоит, а вот понравится она вам и сумеете ли вы в ней добиться успеха покажет только время.
В конце марта или начале апреля произойдет очередная ротация Стандартного режима. Узнайте, какие дополнения и карты уйдут, что станет с метовыми колодами, а также все подробности Основного набора.
В гайде вы найдете всю известную информацию о ротации Стандарта в 2021 году. Вы узнаете, какие дополнения и карты уходят, как это повлияет на популярные метовые колоды. Речь пойдет и об Основном наборе , и новом режиме — Классическом Hearthstone .
Гайд обновлен 9 марта с учетом актуальной информации о ротации Стандарта и Основном наборе.
Навигация по статье
Как работает Стандартный режим
Blizzard разделила рейтинговый режим на Стандартный и Вольный в 2016 году. В Вольном можно играть картами всех дополнений в игре, а в Стандарте — картами последних двух игровых лет.
В Hearthstone есть свое летоисчисление. Каждый новый год начинается весной. Вместе с его началом выходит первое дополнение этого года. Со сменой года из Стандарта уходят сразу три дополнения, которые вышли в позапрошлом году по летоисчислению Hearthstone.
Сейчас подходит к концу год Феникса. Вскоре, в конце марта или начале апреля, его сменит год Грифона, в рамках которого выйдет три больших дополнения: Закаленные Степями, а также два неизвестных.
Вместе с началом нового года по летоисчислению Hearthstone и выходом Закаленных Степями в Вольный режим уйдут все дополнения года Дракона (позапрошлого года Hearthstone).
Новинкой года Грифона станет появление Основного набора карт. Он заменит собой базовый и классический наборы в Стандарте. Они навсегда уйдут в Вольный режим, но некоторые карты будут скопированы в Основной набор. Подробнее о нем далее.
Про Основной набор
Основной набор — новинка года Грифона. Он состоит из 235 карт, включая ряд нейтральных карт и карт для всех 10 классов. С выходом года Грифона все игроки получат все карты Основного набора бесплатно . Единственным условием является взятие определенного числа уровней классов (аналогичным образом выдаются базовые карты в текущей ротации).
Все карты Основного набора уже известны (ссылка под этим абзацем). Многие из них перейдут из базового и классического наборов, но будут как новые карты, так и карты из некоторых Вольных дополнений. Обратите внимание, что разработчики изменили некоторые знакомые карты. Например, другими будут Лорд Джараксус , Волна огня , Гроза или Командир Песни Войны .
Все карты Основного набора года Грифона и важная информация
Какие дополнения и важные карты уйдут
В марте-апреле 2021 года в Вольный режим уйдут все дополнения года Дракона, а также базовый и классический наборы. Далее мы разберем самые важные карты и механики, которых больше не будет в Стандарте.
Базовые и классические карты
В Вольный режим уйдут все базовые и классические карты. Некоторые из них вернутся в Основном наборе, но технически это будут другие версии карт. Например, с наступлением Года Грифона в вашей коллекции будет два Мага крови Талноса: один из Основного набора, а второй из классического.
Все классические и базовые карты можно посмотреть в клиенте Hearthstone или в библиотеке карт на официальном сайте Hearthstone . Но куда интереснее сравнивать эти наборы с Основой. Мы делали это в отдельных статьях:
Не так давно Blizzard представила Основной набор. Разбираемся, какие привычные базовые и классические классовые карты не попали в него.
Не так давно Blizzard представила Основной набор. Разбираемся, какие привычные базовые и классические нейтральные карты не попали в него.
Возмездие теней
Вместе с Возмездием теней Стандартный режим покинут все прихвостни, их генераторы и синергии. Их особенно любит Разбойник, хотя часто ими играют и другие классы: Воин, Жрец, Шаман.
Среди классов особенно пострадают Маг, Разбойник и Воин. Последний лишится синергий бомб, которые долгое время были важной частью классовой идентичности.
В Возмездии теней не так много нейтральных карт, которыми бы играли в актуальной мете. Пожалуй, внимания заслуживают только относительно популярный Верховный маг Варгот и уже почти забытая Архивариус Элизиана .
Спасители Ульдума
Главная фишка дополнения — квесты, или же задачи. Пусть они почти не встречаются в метовых колодах, их стоит отметить отдельно. Этой весной колодами с легендарными задачами можно будет поиграть только в Вольном режиме.
В дополнении было много других важных и сильных карт: как нейтральных, так и классовых. Многое потеряют Разбойник, Маг и Друид.
Натиск драконов
Ротация Натиска драконов положит конец всем Галакрондам и синергиям с ними. Все пять героев-драконов навсегда уйдут в Вольный режим, что кардинально поменяет приоритеты некоторых классов. Вместе с Галакрондами уйдут и Кронкс Драконье Копыто , и карты с воззванием, и синергии вроде Тайной служительницы и Вестника разрушения .
Стандарт покинут важные нейтральные карты: Грабительница и Вороватый кобольд — ключевые карты для прошлой меты, где доминировал Эволв Шаман. Не станет универсального 1-го дропа Боевого мага огня и Белзикой осквернительницы.
Пробуждение Галакронда
Пусть мини-дополнение Пробуждение Галакронда вышло уже в январе 2020 года, оно все равно уйдет в Вольный режим этой весной вместе с Натиском драконов.
В приключении не так много карт, но есть несколько важных для текущей меты. Ключевые карты тут — Рисковый шкипер Воина и Рено Потрясающий Мага.
Иллидари-посвященный
В Вольный режим уходит весь набор Иллидари-посвященного с картами Охотника на демонов. Какие-то из них окажутся в Основном наборе, но большинство навсегда покинет Стандарт. Самые важные карты Иллидари-посвященного, которые уйдут в Вольный, показаны ниже.
Что потеряют топ колоды
Ниже мы рассмотрим самые популярные и сильные колоды актуальной меты в контексте ротации Стандарта. Черно-белым мы выделим карты, которые покинут Стандартный режим с началом года Грифона. Мы не будем рассматривать колоды, которые очевидным образом не будут иметь смысла после ротации (Зефрис, Квест и Галакронд архетипы, Бомб Воина, Чистого Паладина).
Не создавайте выделенные серым карты, если не планируете играть в Вольном или Классическом режиме.
Из-за того, что в Вольный уходят не только дополнения года Ворона, но и базовый и классический наборы, в Стандарте почти не останется колод, которые переживут ротацию. Пожалуй, исключением станут только Агро Разбойник, Манускрипт Паладин, Зоолок и ОТК Охотник на демонов.
Все другие популярные колоды потеряют все или многие важные карты. Если они и не уйдут из меты, то по крайней мере серьезно изменятся.
Содержание
Честный трейлер игры в переводе BadComedian
Перед началом партии игрок выбирает класс героя — от него зависят возможные карты в колоде, а также сила героя.
Во время своего хода игрок может разыграть карты за доступное количество кристаллов маны, либо использовать силу героя (она обычно стоит 2 кристалла). Число кристаллов изначально равно одному, в начале каждого хода это число увеличивается на один, максимум можно получить 10 кристаллов.
Карты делятся на существ, заклинания, оружие и карты героев:
Кроме того, карты могут обладать дополнительными эффектами согласно своему тексту. Эффекты одних карт работают независимо, другим же для активации эффекта нужны определённые условия. Если таким условием является наличие на столе или в руке другой карты, говорят, что между этими картами существует синергия. Например, существо «Мастер шестерёнок» получает +2 к атаке, если под контролем призвавшего его игрока есть существо типа «механизм» — то есть обладает синергией с механизмами.
В начале каждого своего хода игрок тянет карту из составленной заранее колоды (всего в колоде 30 карт). В колоду можно положить по две копии каждой карты (одну копию, если карта легендарная — см. «Экономика игры»). В руке можно держать не больше 10 карт, при попытке взять 11-ую она «сгорает» — этот эффект называется «милл» (англ. mill — «мельница»). Когда колода исчерпывается, герой игрока начинает получать урон от усталости по принципу арифметической прогрессии (первый ход — герой теряет 1 единицу здоровья, второй — 2, …). Целью партии является нанесение смертельного урона герою противника. Если всё здоровье теряют оба героя, то оба игрока считаются проигравшими (правда, за такой проигрыш не отнимают рейтинг или попытки на Арене).
При разработке игры ставка была сделана на простоту и доступность игровых механик. По задумке разработчиков, Hearthstone должен был стать понятен с первого взгляда даже тем, кто никогда раньше не слышал о ККИ. В целом так и вышло, за счёт чего игра и обрела такую популярность. Однако некоторые описания всё-таки могут запутать даже довольно опытного игрока (особенно часто это случается при анонсе карт будущих дополнений, когда их ещё нельзя опробовать в деле). Прояснить их мы постарались здесь: Hearthstone/Игровые механики.
Изначально игроку доступны только карты из Основного набора, заменившего в 2021 прежний Базовый. На ознакомление с игрой они годятся, но для достижения серьёзных результатов понадобятся другие, более сильные. Получить их можно либо из приобретённых комплектов карт (они же бустеры или паки), либо создав самостоятельно. Для этого в игре есть два ресурса: золото и чародейная пыль.
Ежедневные задания выдаются по одному каждый день, могут приносить 900, 1000 или 1500 опыта и обычно имеют вид «разыграйте n карт с таким-то свойством» или «сыграйте n партий таким-то классом/в таком-то режиме». Еженедельные же выдаются пачками по три каждый понедельник; первое из них всегда требует «выиграть 5 рейтинговых матчей» и приносит 2500 опыта; два других разнообразны по условиям, но по награде всегда оцениваются в 1750 опыта. Раз в день можно заменить одно ежедневное и одно еженедельное задание; всего одновременно можно держать невыполненными не более трёх заданий каждого вида, иначе новые просто перестанут выдавать.
Кроме того, во время некоторых игровых событий появляются особые, «легендарные» задания, с оригинальными условиями и наградой. Под них как у ежедневных, так и у еженедельных выделен отдельный слот.
Карты в бустерах делятся по уровню редкости на обычные, редкие, эпические и легендарные. Один бустер содержит как минимум четыре обычных и одну редкую карту (такой пак игроки называют «40 пыли» — см. ниже); в среднем каждые 5 паков из одного набора приносят одну эпическую карту, а каждые 20 — легендарную. Если же «лега» не выпадала уже 39 паков подряд, её наличие в сороковом гарантировано.
По традиции, установленной в «Экспедиции в Ун’Горо», каждое дополнение содержало 135 карт, среди которых 49 обычных, 36 редких, 27 эпических и 23 легендарные. Лишь в «Возмездии Теней» от этого правила по ошибке отступили, сделав на одну редкую больше и на одну эпическую меньше.
Традиция изменилась в «Руинах Запределья», в связи с введением класса Охотника на демонов: карт в наборе по-прежнему 135, но теперь среди них 52 обычных, 35 редких, 23 эпических и 25 легендарных. Не успело такое распределение закрепиться, как в «Ярмарке безумия» ввели мини-аддоны: сначала были выпущены 54 обычных, 32 редких, 24 эпических и 25 легендарных карт, а потом к ним добавили 16 обычных, 14 редких, 1 эпическую и 4 легендарные карты, которые можно было как приобрести скопом за 2000 золотых, так и достать из бустеров дополнения. В «Закалённых Степями» пока вышло 50 обычных, 35 редких и по 25 эпических и легендарных карт, и к ним тоже обещан дополнительный мини-набор.
В «Рыцарях Ледяного Трона» условия выпадения карт из бустеров были улучшены: с одного пака не может выпасть больше двух копий одной карты; в первых 10 паках любого дополнения гарантирована легендарная карта; из бустера не может выпасть легендарка, которая уже есть в коллекции, если только игрок не собрал все легендарки этого дополнения. С марта 2020 последнее правило распространяется на карты любой редкости. На частоту выпадения карт определённой редкости это никак не влияет.
Чародейная пыль используется, чтобы создать конкретную карту, не дожидаясь, пока она случайно выпадет из бустера. На создание обычной карты требуется 40 единиц пыли, редкой — 100, эпической — 400, а легендарной — 1600. Добывается пыль через уничтожение («распыление») уже имеющихся карт — 5 единиц пыли за обычную, 20 за редкую, 100 за эпическую и 400 за легендарную. Распылять стоит те карты, копий которых в коллекции больше, чем можно положить в колоду, либо те, что совершенно точно не пригодятся для игры (здесь следует быть аккуратнее — карта, казавшаяся бесполезной в одном дополнении, может неожиданно заиграть в следующем). Некоторые игроки сразу после ротации распыляют все карты, ушедшие в Вольный (см. «Режимы игры»), другие предпочитают их полностью или частично сохранить.
Нужно добавить, что иногда из бустеров выпадают золотые карты любой редкости. По функционалу они ничем не отличаются от своих незолотых аналогов, но изображения на них анимированы, а распыление таких карт приносит гораздо больше пыли (за золотую обычную дают 50 единиц пыли, за остальные — столько же пыли, сколько требуется для создания незолотой карты той же редкости). Если вам очень нравится анимация или некуда девать пыль, можно создавать и золотые карты: золотая обычная обойдётся в 400 единиц пыли, а за каждый следующий уровень редкости цена создания возрастает вдвое. Зато если использовать в игре золотые карты, которые создают другие карты (призывают на стол, добавляют в руку, замешивают в колоду), то эти созданные тоже будут золотыми. На золотые карты действует правило неповторяемости дубликатов: если, например, одна из копий карты у игрока обычная, а вторая золотая, то ему не будут приходить новые копии этой карты, пока не соберутся все карты такой редкости из данного дополнения. Но когда все прочие соберутся, то следующим номером обязательно придёт второй незолотой экземпляр этой карты.
В «Закалённых Степями» появилась новая ступень декора — бриллиантовые карты с 3D-анимацией; они не подлежат крафту и распылению, а выдаются за особые достижения. На данный момент их всего три, и все легендарные: бриллиантовый Мастер клинка Самуро выдавался за предзаказ «Закалённых Степями», а Бру’кана и Рагнароса можно получить, если собрать все легендарные карты «Закалённых Степями» и Классического набора соответственно.
Важно! С марта 2020 после распыления двух копий одной карты (или одной копии легендарной) она больше не будет выпадать из паков своего набора, пока не соберутся все остальные карты такой же редкости из этого же набора. И даже после того, как соберутся все остальные, нет гарантий, что придут новые копии распылённых карт: с этого момента то, какая карта выпадет из пака, определяется рандомом. Так что распылять карты, кроме лишних копий, стало особенно опасно: если в будущем казавшаяся бесполезной карта вдруг понадобится, то её почти наверняка придётся крафтить самому, а затраты на это будут выше выгоды от распыления.
Кроме того, разжиться пылью можно во время нерфов — понерфленные карты можно распылить за полную стоимость. Раньше в конце игрового года часть карт из Классического набора отправляли в Вольный формат, и тогда за них с началом нового года возвращали пыль в полном объёме (но не более, чем за две копии), при этом сами карты оставались в коллекции; однако с введением Основного набора этот способ получения пыли остался в прошлом.
Основные карты можно получить за прокачку класса, которая происходит в любом режиме игры. Классовые карты получаются за достижение уровней нужным классом (все собираются к 10-му уровню), а нейтральные — за суммарный уровень всех классов (к 60-му). Их золотые версии выдаются за достижение классом побед в некоторых режимах игры: 50/100/250/500 побед за класс открывают все обычные/редкие/эпические/легендарные карты этого класса, а 500/1000/2500/5000 побед суммарно за все классы — соответственно, нейтральные. Сами Основные карты могут обновляться каждый год, при этом новые будут выдаваться игроку автоматически. Их нельзя создавать или распылять.
Базовые карты, игравшие раньше ту же роль, теперь выдаются игроку сразу в обычном и золотом вариантах. Их тоже нельзя распылять.
А ещё в игре есть донат, позволяющий приобретать за реальные деньги сразу много бустеров (и, соответственно, много пыли за лишние копии карт в этих бустерах). В преддверии выхода нового дополнения можно купить предзаказ, чтобы встретить обновление уже с несколькими десятками комплектов свежих карт. Предзаказ стоит дешевле, чем покупка такого же количества бустеров уже после выхода дополнения, и нередко содержит в себе бонусы вроде нового портрета героя для какого-нибудь класса, золотой легендарки или уникальной рубашки для карт.
О других способах добычи золота и чародейной пыли см. раздел «Режимы игры».
В игре существует шесть основных режимов (седьмой находится в разработке), различающихся по количеству игроков, правилам сбора колоды и платности доступа. Подробнее здесь: Hearthstone/Режимы игры.
За всё время существования игры колод появилось превеликое множество. Тем не менее, всегда находились игроки, способные по названию колоды и дополнения, в котором она играет, наизусть назвать все карты в ней. Например, говорит кто-то малопонятное словосочетание «Фатиг Контроль Воин БТ», и у взявшего легендарный ранг перед глазами проносятся все 30 карт, от Мощного удара щитом до Рагнароса.
В данном случае ясно, что Воин — это класс, БТ («Большой турнир») — дополнение игры, Контроль — архетип, а Фатиг — конкретный тип колоды.
В гайдах по HS нет единства терминологии, и каждый понимает под «типом» и «архетипом» разные вещи. В этой статье для ясности будем считать, что архетип — это группа колод, выделенная в зависимости от планируемой длительности партии. Всего архетипов три:
Особняком стоят комбо колоды, целью которых является поиск нужных для выигрышной комбинации карт. Этот поиск может длиться разное количество времени, в зависимости от количества карт в комбинации. По мнению автора статьи, называть комбо колоды архетипом — логическая ошибка, так как пропадает общий критерий для деления на архетипы. Квест Разбойник Ун’Горо до первого нерфа — аггро колода, Малигос Друид Каражана был мидренжевым, Фриз Маг же — бесспорно контроль колода. Все три были комбо колодами.
Также, вопреки распространённому мнению, не всегда в контроль колодах важнейшую роль играют карты за наибольшую мана-стоимость. В том же Контроль Фатиг Воине БТ ключевые карты по большей части стоили от 1 (Казнь, Мощный удар щитом) до 3 (Бранн Бронзобород, Вайш’ирский оракул) кристаллов, что не мешало колоде быть эталоном контроля.
Типов же колод существует очень много, чаще всего именно название типа используют при характеристике, а архетип нередко опускают (то есть, если бы в примере выше написали просто «Фатиг Воин БТ», то смысл бы не изменился). Если тип колоды не обладает какими-то яркими особенностями, а просто использует сильные классовые карты, то называют только архетип (Мидренж Охотник, Аггро Друид). У каждого типа есть определяющие его карты, без которых колоду к нему отнести нельзя. Иногда такие карты дают типу название (Куболок, К’Тун Друид). Задача игрока — как можно быстрее определить по характерным картам, против какой конкретно колоды он играет, чтобы выработать стратегию и понять, чего стоит опасаться.
Подробнее о популярных типах колод можно прочитать здесь: Hearthstone/Колоды.
Трижды в год (с 2016 по 2020 это происходило в апреле, августе и декабре; с ноября 2020, в связи с появлением мини-аддонов, цикл сдвинулся) разработчики выпускают дополнения для игры, в которые включают новые карты с новыми механиками:
В ноябре 2020 в интерфейс игроков был добавлен Дневник, содержащий информацию о заданиях, рейтинге в различных режимах, текущем опыте на Ленте наград и достижениях игрока. Если первые два пункта были в игре и раньше, то Достижения стали любопытным нововведением.
За некоторые Достижения в игре даются призы (чаще всего — опыт, читай, золото), но большинство приносит только очки достижений, заимствованные из WoW. В интерфейсе их сумма отображается числом рядом с красивым драгоценным камнем, но практического применения у них нет никакого. Даже чтобы похвастаться друзьям, нужно пригласить их в гости — виртуальному соигроку свой уровень достижений показать невозможно.
Несмотря на сомнительность такого нововведения, рассмотрим его немного подробнее. Достижения можно получить, играя определённым способом; одни из них единоразовые, другие разделены на этапы, каждый из которых приносит награду (например, достижение за призыв мурлоков: для первого этапа нужно призвать 10 мурлоков, для второго уже 30, а для пятого целую тысячу). Достижения разделены на пять групп:
Выход дополнения «Сплоченные Штормградом», которое добавит в игру 135 новых карт для коллекции, состоится во всем мире 3 августа! Расписание показа карт и продемонстрированные сегодня карты вы можете найти в коллекции карт. Следите за новостями — новые карты будут добавляться в список по мере их демонстрации!
Новое свойство: «Можно обменять»
Лавочники, пекари и торговцы отправляются в Штормград продать свои товары, а искатели приключений — обменять ненужную добычу на что-то полезное. Карты с новым свойством «Можно обменять» можно разыгрывать, как обычно, или обменять на другую карту из вашей колоды всего за 1 кристалл маны!
Цепочки заданий
Не бывает настоящих приключений без выполнения заданий, которые вам встречаются по пути. Все 10 классов получат доступ к цепочкам заданий, которые расскажут о приключениях соответствующего классу наемника в Штормграде. Цепочки заданий — это легендарные заклинания, которые оказываются у вас в руке в начале матча. Выполнение их делится на три этапа. За выполнение каждого этапа цепочки заданий вы получите награду, а самой ценной наградой станет могучее легендарное существо!
Средства передвижения и профессиональная экипировка
В Степях вы многому научились, и пора повышать уровень! Выберите скакуна, который поможет вам в бою — и даже продолжит сражаться, когда вы уже не можете! Или получите новые навыки, пока вы в столице. Профессиональная экипировка — это оружие без показателя атаки, наделенное особыми свойствами. Соберите материалы и воспользуйтесь невероятным эффектом!
Обновление графика 2-й фазы
С выхода дополнения «Сплоченные Штормградом» начнется 2-я фаза года Грифона. На эту фазу запланированы масштабные нововведения для «Полей сражений», включая выход декоративных предметов, обновление типов существ и регулярный выход нового контента. Мы также продолжим выпускать регулярные обновления для дуэлей, потасовок и приключений. И наконец, во время 2-й фазы года Грифона состоится выход наемников! Ознакомьтесь с обновленным графиком:
Щелкните, чтобы увеличить изображение.
Предзаказ дополнения «Сплоченные Штормградом»
Мегапакет дополнения «Сплоченные Штормградом» включает 80 комплектов карт «Сплоченных Штормградом», пять комплектов золотых карт «Сплоченных Штормградом», две случайные золотые легендарные карты «Сплоченных Штормградом», героя-мага леди Катрану Престор, рубашку для карт «Леди Катрана Престор», альтернативный облик бармена «Ве'нари» в режиме «Поля сражений» (предзаказ)* и бонусы для «Полей сражений»**!
Пакет предзаказа дополнения «Сплоченные Штормградом» включает 60 комплектов карт «Сплоченных Штормградом», две случайные легендарные карты «Сплоченных Штормградом» и рубашку для карт «Леди Катрана Престор»!
* Предзаказ бармена «Ве’нари» можно также оформить отдельно до выхода дополнения «Сплоченные Штормградом». Для каждой учетной записи можно приобрести всего один такой облик. Облик бармена «Ве'нари» станет доступен в режиме «Поля сражений» не позднее 31 августа 2021 г.
** Бонусы для «Полей сражений» доступны сразу после покупки и до окончания цикла дополнения «Сплоченные Штормградом».
Читайте также: