Spider man web of shadows сбор пауков
На сегодняшний день созданы все условия для выхода отличной игры про Человека-паука. Давно практикуемый героем паркур — один из главных трендов сезона (Assassin`s Creed, Mirror`s Edge, Prince of Persia), до премьеры четвертого фильма ориентировочно три года — мы решили, звезды благоволят Пауку. Надо признать, поторопились.
Spider-Man: Web of Shadows на первый взгляд может показаться игрой по фильму, выпущенной сильно заранее. Основа геймплея — полеты по каменным джунглям, которые по замыслу авторов символизируют sandbox (если только правомерно называть этим словом возможность свободно передвигаться по городу). Разработчики как бы говорят нам: «Это же игра про Человека-паука. Летайте себе на паутине, вниз спускаться не нужно» Потому как на земле творится страшное. Группы картонных человечков вяло мнут асфальт, неадекватно реагируя на ваше присутствие. Машины также «удались» — по большому счету, их ровно два вида: «серая» и такси, причем такси в разы больше.
Shaba Games обещали выстроить свою игру на двух стилях прохождения — за злого или доброго Паука. Действительно, костюмы можно менять в любой момент, только разница между ними несущественна. В обеих ипостасях герой отлично летает на паутине и остервенело дерется. Поэтому с точки зрения геймплея переодеваться смысла нет, а вот для разнообразия и увеселения — сколько угодно.
Порой кажется, игра сама не понимает, где у нее верх, а где низ.
Обещанная боевая система оказалась интересной. Сражения проходят на земле, в воздухе и на отвесных поверхностях. Впрочем, где бы вы ни находились, стратегия победы все равно будет одна и та же. Человек-паук выстреливает паутиной во врага и в рапиде летит к нему. Если срабатывает «паучье чутье» (голова героя загорится красным, не пропустите этот момент), нужно срочно отпрыгнуть в сторону — враг просчитал ваше движение. А если чутье молчит, можно смело долететь до цели, ударить противника ногами и, оттолкнувшись, полететь дальше, чтобы повторить прием сначала. Страшно сказать, сколько раз вам придется проделывать этот трюк: враги выпрыгивают по десятку за раз, умирает каждый далеко не с первого удара, а действенный способ их победить — один, поэтому порой приходится бешено носиться кругами.
Хорошо еще, что смотрится все это очень зрелищно, даже в сотый раз повторенный прием не надоедает. Кстати, благодаря ему Человек-паук научился держаться в воздухе. Если вас сбивают с вертикальной поверхности, всегда будет возможность зацепиться за летающего или ползающего по стене врага, чтобы вернуться в битву.
Как только герой встает на стену, камера меняет угол обзора — стена становится полом. Человек-паук больше не ползает — он может бегать по ней или даже ездить на врагах, как на скейте. В итоге можно запросто позабыть, где верх, а где низ: камера крутится словно волчок, да и герой не устает удивлять — делает сальто, садится в воздухе на шпагат, вытягивает руку и складывает пальцы в «козу». Смех смехом, а Spider-Man: Web of Shadows — это, кажется, первая игра, которая дает возможность почувствовать себя настоящим Человеком-пауком, с его невероятной скоростью, гибкостью и координацией.
Для фанатов припасен бонус в виде узнаваемых и очень оригинально оформленных боссов. Так, крылья Стервятника состоят из удерживаемых гравитационным полем мечей, которые он может распускать, метать в героя, а потом собирать обратно. Самый замечательный момент — драка с Росомахой. Он, уверенный, что Паука подменил клон-симбионт, устроил ему проверку — отнюдь не дружеские побои, перемежающиеся вопросами из истории Спайдермена. Отвечать на них должен сам игрок — вот уж где точно выяснится, кто на самом деле фанат серии!
В Spider-Man: Web of Shadows есть то, чего мы ждем от игры про Человека-паука: забеги по вертикальным поверхностям, достойная акробатика, прыжки между зданиями и харизматичные боссы. Нет, правда, того, за счет чего игра могла бы выйти за рамки «продукта-по-лицензии»: нет по-настоящему оригинальных геймплейных находок, нет разнообразия, нет внятно смоделированного города. Действие в этой игре концентрируется вокруг Паука, его врагов и способов их уничтожения. За пределами этой схемы нет ничего интересного.
Реиграбельность — нет
Классный сюжет — нет
Оригинальность — нет
Легко освоить — да
Оправданность ожиданий: 80%
Геймплей: 7
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 6
Дождались? Очередная игра про Человека-паука не сумела перерасти собственный сеттинг: авторы бросили все силы на боевую систему и акробатику, совершенно забыв про все остальное.
Открыты все комбо и собраны все пауки в городе, проходил сам. Но это сохранение не с самого начала, я остановился на миссии где Человек-паук только встретился с Люком Кейджом. Немножко не в тему, но, если хотите пройти игру заново со всеми открытыми комбо и пауками, собранными в городе, то по окончанию игру нужно дождаться конца титров. Вас выкинет на рабочий стол (это нормально). Потом снова запускаем игру, нажимаем continue (продолжить), и у вас начинается новая игра со всеми открытыми достижениями! Сам пробывал!
Spider-Man: Web of Shadows "Большая ответственность - Spider-man Miles morales (+ черный костюм)"
Spider-Man: Web of Shadows "Большая ответственность - Spider-man Miles morales"
С момента выхода первой 3D игры о Человеке-пауке прошло 20 лет. Вышли игры по фильмам — Spider-Man: The Game, отдельные сюжетные истории — Spider-Man Web of Shadows или игровые вариации комиксов — The Ultimate Spider-Man. Серия развивалась с переменным успехом. В 2008 Marvel Studios взялась за создание киновселенной. Кассовые сборы показали успешность идеи, поэтому подразделение Marvel Games начали работу над франшизой в мире видеоигр.
Финал
Тактика боя зависит от фазы сражения:
- Парение в воздухе и метание в Осьминога объектов, которые он бросает.
- Стрельба по боссу из паутины всякий раз, когда он забирается на трансмиттер.
- Уклонение от ударов Осьминога. Нанесение контр удара.
На этом моменте прохождение сюжетной части Spider Man на PS4 окончено. После победы над Отто Октавиусом игрок может продолжить выполнение миссий в городе.
Spider-Man 2018 — это отличный боевик, который поражает динамичностью и дороговизной. Причина популярности проекта в том, что он следует принципам киновселенной Marvel. При детальном рассмотрении видеоигры замечается вторичность, которая кочует из других экшн проектов с открытым миром. Игра качественная, но до статуса культовой недотягивает.
Геймеры получат максимальное удовольствие от прохождения Спайдермена только при первом знакомстве. Но личный опыт показывает, что удовольствие того стоит. За 40 часов геймплея скучать не приходится. Несмотря на все проблемы видеоигра получила высокие оценки от критиков и игроков.
Действие разворачивается все в той же вселенной. Но в основе Web of Shadows уникальная история, созданная специально для игры. Впрочем, ничего особенного от нее ждать не следует. Сценарий раскручивает изъезженную идею о том, как Человека-Паука укусил симбиот, и он снова смог переодеваться в черный костюм, становиться злым и очень сильным (ну машинами там, например, без труда швыряться). Но вот беда, костюм распространяет заразу, превращая жителей Большого Яблока в агрессивных монстров, жаждущих разрушения всего и вся. Тут же появляется S.H.I.E.L.D. и некоторые персонажи Marvel-вселенной. Мир на пороге Апокалипсиса, каждый что-то скрывает - жизнь начинает бить ключом. Простенько, но со вкусом и в лучших традициях игр о Spider-Man. Если вы не поняли, это не совсем комплимент. История сумбурна, полна недомолвок и не всегда логична. Зато возможность посмотреть разные концовки (которые определяются вашими же действиями, кармой - плохой вы или хороший) весьма к месту.
Скорее всего, первое впечатление от игры у вас будет положительным. Не слишком красивая, зато динамичная. Знакомая паутина, множество комбо, возможность менять костюмы (а с ними и умения), развивать героя, свободно перемещаться по городу - начинает казаться, что перед вами отличная игра. Передвижение по городу при помощи паутины вызывает одно удовольствие. Легко, просто и без каких-либо сложных манипуляций с клавиатурой и мышкой. Нажали правую кнопку, Спайди зацепился за небоскреб (дерево, просто дом, фонарный столб), нажали второй раз - зацепился за другой объект. Захотели - поднялись выше или опустились ниже. Нажимаете кнопку быстрее, герой увеличивает скорость передвижения.
Враги в игре разлетаются в самые разные стороны.
Кроме того, у вас есть возможность лазать по стенам зданий. И не только лазать, но и сражаться. Причем, что интересно, на земле атаки героя одни, в вертикальном положении - другие. С боевой системой справится даже ребенок. Левая кнопка мыши отвечает за удары. Web of Shadows является игрой, в которой герой проводит умопомрачительные комбо из более чем 100 атак (правда все комбо выполняются нажатием одной, максимум двух кнопок). Движения точны, система наведения зачастую работает неплохо, выглядят битвы благодаря удачной анимации персонажа, недурственно. Аркадный beat'em'up в своих лучших традициях. Если бы не беспредельная тупость и неумение что-либо вам противопоставить исключительно всех врагов, кроме боссов (и то только потому, что они слишком "толстые"). Впрочем, уничтожение пушечного мяса тоже доставляет свое удовольствие. Но, к сожалению, быстро надоедает.
Ведь злодеи не умнеют и не становятся сильнее. В то время как вы набираете очки опыта, становитесь быстрее и мощнее, разучиваете новые приемы. Шансов у них не остается уже в самом начале? когда вы начинаете кидать в них автомобили. Чего говорить о том, что происходит где-то в середине игры. Кроме того, кругом разбросаны специальные значки, собирая которые Человек-Паук повышает свои характеристики.
Ваш главный неприятель.
Выполнение сюжетных миссий и дополнительных, поиск бонусов и возможность выучить приемы - все это радует. Но только пару-тройку часов игры. Потом приходит понимание того, что ничего большего в Web of Shadows нет. Игра лишена глубины и это ее главный недостаток. Сражаемся, спасаем людей, доставляем раненных в укрытия (что выглядит комично), общаемся с героями (ни о каких сложных диалогах, конечно, речи не идет; скорее такая возможность присутствует в игре для галочки), порой сражаемся бок о бок с ними и все. Больше ничего.
А что же графика? Сам Человек-Паук выглядит неплохо, как и другие главные персонажи. Не сказать, что великолепно, но "чистенько" и "гладенько". Чего не скажешь о Нью-Йорке. Во времена консолей нового поколения и PC с четырех ядерными процессорами, выпускать игру, которая смотрится, как гость с PlayStation 2 не совсем правильно. Жалкие текстуры, просто никакая работа с освещением, квадратный дым (!), спецэффекты уровня начала XXI века. Продолжить? Самое ужасное, что игра нещадно тормозит даже на хороших компьютерах. Приходится привыкать к смене кадров рывками. Что особенно заметно в сценах со взрывами. Также была замечена следующая особенность - чем дольше вы играете, тем сильнее становятся тормоза (видимо приложение сильно загружает систему). Вылеты на рабочий стол также не являются редкостью. Возможно, патчи все исправят. Возможно.
Бросать машины - самое веселое занятие в игре.
Впрочем, несмотря на все недостатки, посвятить несколько дней Web of Shadows можно. Не исключено, что поклонникам Spider-Man игра даже понравится. К тому же ее однообразие не столь непростительный недостаток, учитывая то, что пройти игру можно очень быстро. В общем, проходной проект. Ничего особенного. Но не полный провал.
Плюсы: красочные сражения; разрушение всего и вся; любимые герои.
Минусы: некрасивая графика; однообразие.
Геймплей игры
Разработчики вернулись к идеи открытого мира, воссоздав современный Нью-Йорк. Игровой процесс условно разделен на:
- Выполнение сюжетных миссий.
- Выполнение второстепенных задач.
- Прокачка героя (боевая система).
- Исследование города.
- Сбор коллекционных предметов для прохождения спайдермена на 100%.
Боевая система
Боевка — это тот элемент, где разработчики попали «в яблочко». Здесь присутствуют комбинации ударов и эффектная акробатика. Система не заставляет геймера запоминать 10-15 кнопок, а заходит совершенно с другого угла. То, что боевая система делалась с оглядкой на Batman Arkham ни для не секрет. Легкость с которой Спайдермен размахивает кулаками напоминает механику японского файтинга Dead or Alive, где вместо уклонения используется контр-атака.
Использование паутины в боях вышло на новый уровень. Паук способен кидать окружающие предметы (реалистичная разрушаемость) на плохих парней и забирать у бандитов оружие. Приемы открываются по мере прохождения, где за каждое выполненное задание даются очки опыта. Собрав требуемое количество очков, повышается уровень.
Для справки! Если регулярно выполнять второстепенные квесты, максимальный уровень достигается задолго до финала истории.
Вторая валюта — жетоны. Они зарабатываются выполнением побочных квестов. Для каждой линейки квестов используются отдельные жетоны. С их помощью можно покупать костюмы, каждый из которых обладает уникальным способностями. Дизайн — сплошная отсылка к Человекам-паукам из других измерений: нуар, 2099, совершенный Человек-паук, ретро-комикс, костюм Старка и др.
Город
Манхеттен в Spider-Man 2018 воссоздан до мельчайших деталей. Мегаполис разделен на 9 районов. В городе всегда есть чем заняться, например:
- Разрушать форпосты бандитов.
- Активировать вышки, открывающие часть карты.
- Выполнять случайная события по спасению граждан.
- Кататься на паутине, которая реализована настолько реалистично, что каждый геймер получает от этого удовольствие.
- Проходить второстепенные миссии: загадки Черной Кошки, поручения Бригадира и т. п.
При прохождении Спайдермена создается впечатление, что к игре приложили руку люди из Ubisoft. Несмотря на разнообразие контента все это уже где-то было: Farcry, Batman, Assassin’s creed не дадут соврать. Присутствуют оригинальные квесты. Например, поиск пропавших студентов.
Как найти пропавших студентов
Данный квест является наиболее интересным второстепенным заданием. Он открывается после взлома башни Оскорп во втором акте.
Суть задания — найти пропавших студентов. Чтобы активировать квест следует пойти к Филиппу Чангу, который находится в университете Эмпайр-Стейт. Уникальность миссии заключается в том, что герою будут даны лишь фотографии с их местонахождением. Маркер на карте отсутствует.
Игра Человек-паук — общая информация
Marvel’s Spider-Man — это эксклюзив для Play Station 4, что сильно огорчит ПК пользователей. Первая видеоигра по мотивам современных Avengers (Мстители).
В издательстве Sony не скупятся на подобные проекты, поэтому перед геймерами предстает AAA проект с открытым миром и отсылками к оригинальному комиксу.
Игра Spider Man 2018 прохождение которой займет порядка 30-40 часов подарит геймерам массу незабываемых эмоций и ностальгических моментов. Человек-паук 2018 года выпущен с рейтингом 12+, поэтому откровенных сцен насилия, мата и обилия крови в игре нет.
Важно! Охотников за ачивками ждет приятная новость. Для получения «платины» в PSN не имеет значения на каком уровне сложности необходимо играть для получения высшей награды.
Сюжетная линия игры Marvel's Spider-Man на PS 4
История разделена на три акта. В Человеке-пауке 2018 отсутствует динамическая смена дня и ночи. Время суток обуславливается сюжетом.
В начале пути игрока знакомят с базовыми механиками и сразу пускают в бой. Радует, что сценаристы зашли с другого угла. История рассказывает о Питере Паркере, который 8 лет, как супергерой. Он работает ассистентом у доктора Отто Октавиуса. Игроки не увидят очередное убийство Дядя Бена, читающего морали о большой силе.
Встреча с Амбалом
Прохождение игры Человек-паук 2018 начинается со схватки Уилсона Фиска и его головорезов. Для жителей постсоветского пространства этот персонаж известен под именем Амбал, которое использовалось в мультсериале 1994 года. Бой с ним происходит в три этапа.
Особенность Фиска — сильный урон, поэтому от его атак лучше увернуться.
Если геймер будет действовать верно, Уилсон вскоре окажется за решеткой.
Загадки Отто Октавиуса
За время миссии игроку придется решить 4 головоломки, последняя из которых будет выглядеть как подбор схем для определения вещества.
Подобные головоломки попадутся еще несколько раз. Из кат-сцен игрок узнает о теплых отношениях Отто Октавиуса и Питера Паркера.
Знакомство с игровыми возможностями
Закончив научные опыты, Питер в образе Спайдермена знакомится со случайными преступлениями. При помощи синхронизатора сигналов герой получает уведомления о преступлениях неподалеку.
Разработчики презентуют систему вышек. Забравшись на нее открывается часть карты, где помечаются второстепенные задания и события. В уличных разборках повстречаются рядовые бандиты и Бруты — уменьшенная версия Уилсона Фиска.
Внимание! Окончив задание, рекомендуем исследовать город, чтобы найти вышки. Они упрощают дальнейшее ориентирование по Манхеттену.
Первые подозрения
Доктор Октавиус обнаружил у Питера костюм Спайдермена, но Паркеру удалось соврать, что он помогает Человеку-пауку. В лаборатории, игрока познакомят с системой апгрейда костюмов.
При улучшении открываются новые способности, например, «боевая концентрация», позволяющая быстро восстанавливать энергию в бою.
Тайник Фиска
Паркер создает новый гаджет — «Ударную паутину». С ее помощью игрок сможет оглушать соперников или прижимать бандитов к стенке. Открывается новый тип квестов «Убежище Фиска», где требуется победить шесть волн недругов. При выполнении дополнительных условий геймер получит бонусные жетоны.
Помощь бездомным
Перед началом миссии, игроку придется фотографировать достопримечательности — еще одно второстепенное задание. За фотографии достопримечательностей игрок награждается жетонами.
Питер помогает тетушке Мэй работать в П.И.Р — это организация по защите бездомных людей. Все празднуют день рождение тети Мэй.
Стэлс
В Spider-Man 2018 имеется стэлс-миссия, где игроку дадут управлять возлюбленной Паркера — Мэри Джейн.
Задание происходит в музее, где нужно решить головоломку со статуей. После решения ребуса игрок вновь возьмет контроль над Человеком-пауком, который сразится с новым видом врагов — Демонами. Они больно бьют, но очень долго замахиваются. В результате задания в руках главного героя оказывается старинная маска.
Шокер
Второй босс — Шокер. Знакомство с преступником происходит во время ограбления банка. Паук опаздывает. Шокера приходится догонять.
Погоня происходит в два этапа. Но меняется лишь проворность злодея. Тактика остается неизменной: приблизиться и нанести оглушающий удар.
История продолжается
Питер отправляется в штаб-квартиру П.И.Р. чтобы расспросить Мартина Ли о найденной в музее маске. Короткая миссия закончена, а маркер на карте указывает, что следующая цель — лаборатория доктора Октавиуса.
Он расскажет, что разорен. Далее очередной сайд-квест от Гарри Озборна, где нужно получить образцы загрязненного воздуха и сфотографировать источники загрязнения.
Драка с Шокером
Шокер — опасный противник, атакующий лучом взрывной энергии, которая исходит из его рук. Бой происходит в три фазы.
Для справки! Для победы над Шокером требуется использовать следующие принципы: уклонение, выжидание момента, когда враг беззащитный, удар.
Запутанный клубок
В первую очередь необходимо обезвредить всех снайперов. В противном случае они быстро убьют Паука. Дальнейшее исследование локации покажет напарника полицейского и убежище демонов.
На этом этапе придется много драться. Сдержав несколько волн противников начнется погоня за грузовиком. Враги используют ракеты, чтобы уйти от преследования.
Выселение и новый квест
Питер Паркер узнает, что его выселили из дома. Пропало самое ценное — научные работы. Паркер должен отыскать три мусоровоза. В последнем находятся записи Питера.
В качестве бонуса презентуют новое умение — «Взрывная бомба». Прием эффективно справляется с большим числом плохих парней.
Оказавшись в штаб-квартире П.И.Р. запускается новый сайд-квест с загадками от Черной Кошки. С их помощью откроется местоположение Фелиции Харди.
Важно! В оригинальном Spider-Man 2018 нет Черной Кошки. Она появится только в DLC к игре.
Работа на стройке
Спайдермен столкнется с многочисленными головорезами из группировки «Демоны», а также сразится с новым видом врагов — Демон Брю. Все сражения происходят на строительной площадке. В конце задания необходимо остановить вертолет.
Ещё один герой
Стэлс миссия, где придется управлять пареньком по имени Майлз. Задача парня: пройти из точки А в точку Б не привлекая внимания недругов.
Убежище демонов
Очередная миссия, где приходится избивать демонов при помощи кулаков Питера Паркера. Из нововведений отмечается следующее:
- Новый враг — демон с кнутом.
- Новый сайд-квест — поиск убежища демонов.
- Способность «Взрывная мина» — эффективное средство, которое взрывается, когда враг наступает на него.
Повседневные хлопоты
Паркер решил проведать доктора Октавиуса. После кат-сцены запускается очередная загадка, где требуется соединять линии друг с другом для получения правильного импульса.
Дальше начнется ещё одна стэлс миссия с участием Мэри Джейн. В ходе миссии возлюбленной Паркера удается сфотографировать секретные чертежи.
Спасение ученого
Человеку-пауку нужно найти убежище, где спрятали ученого. Благо в игре до сих пор работают маркеры, поэтому долги искать не придется. На этом уровне придется сражаться:
- С бандитами, использующими энергетическое и электрическое оружие.
- С этапами, где необходимо использовать акробатику.
- С новым видом врагов — Демоны с мечом.
Таскмастер
Таскмастер или бригадир — таинственный незнакомец. Он даст серию из наиболее сложно проходимых сайд-квестов, которые разделены на 4 типа:
- Гонка, где нужно летать за дроном.
- Миссии, где необходимо обезвредить бомбу на время.
- Бои, где требуется выдержать несколько волн противников.
- Испытания скрытности, где враги должны быть уничтожены без лишнего шума.
Для справки! Прохождение игры Спайдермен не обязательно должно сопровождаться выполнением всех побочных миссий.
Маскарад
Забавная миссия, где придется искать ученого на вечеринке, посвященной супергеройским костюмам. Здесь повстречаются люди переодетые в Рино, Стервятника и Мистерио.
В ходе погони герой столкнется с Мартином Ли, который оказывает злодеем. При помощи своих способностей он превращает людей в зомби. Приходиться отбиваться от них до приезда полиции.
Шпионаж
Следующие две миссии предполагают слежку. В первом случае нужно пробраться в здание Oscorp, чтобы сфотографировать нужную информацию. Вторая стэлс миссия для Мэри Джейн.
Диагностика
В логове доктора Отто Октавиуса уже приготовлены головоломки с электрическими проводами. Решения этих ребусов показаны на скриншотах.
Майлз
Миссия с Майлзом в главной роли, где требуется не попадаться на глаза наемников Серебряного Соболя. Цель задания — добраться до штаб-квартиры П.И.Р.
Мартин Ли
Третий серьезный босс — это мистер Негатив Мартин Ли. С помощью своих способностей злодей способен создавать искаженные миры. Найти врага не составит особого труда, поскольку он выглядит, как ходячая тень.
Спайдермена ожидает две схватки с Мартином Ли. В перерывах между драками придется обезвредить бомбу.
Прорыв
Доктор Октавиус работает над созданием механических рук. Паркер как его ассистент должны помочь.
К сожалению, даже с помощью Питера Паркера не удается стабилизировать работу устройства. Доктор находится в отчаянии и начинает винить Озборна в своих неудачах.
Карантин
В тюрьме бунт, в результате которого заключенные оказываются на свободе. Зачинщиками бунта является организация «Зловещая Шестерка», состоящая из следующих личностей:
- Доктор Осьминог — главарь банды.
- Стервятник.
- Скорпион.
- Мистерио.
- Негатив.
- Носорог.
Сражаться с шестью противниками сразу оказывается невозможно и Спайдермен отступает. В последующих миссиях предстоит спасти друзей горящей штаб-квартиры П.И.Р.
Охота началась
В попытках разузнать о мотивах «Зловещей шестерки» Человек Паук решает очередную головоломку имени доктора Осьминог.
Изучив заметки злодеев Спайдермен отправляется на поиски членов «Зловещей Шестерки». Сражения будут проходить в следующей последовательности:
- Стервятник и Электро.
- Носорог и Скорпион.
- Мистер Негатив.
После победы над Стервятником и Электро последует заражение Нью-Йорка ядовитым газом, вызывающим галлюцинации. Перед началом галлюциногенного кошмара предстоит решить последний в игре ребус для Спайдермена.
Для справки! Игровой вселенной Спайдермена более 20 лет. Рино регулярный гость в играх про Человека-паука. За 20 лет разработчики практически никак не изменили механику боя с Носорогом.
Читайте также: