Spellforce 3 fallen god достижения
THQ Nordic и студия Grimlore Games анонсировали SpellForce III для консолей Sony и Microsoft. Прежде игры серии не покидали уютные объятия PC. Reforced выйдет в свет в начале декабря. Трейлер издания, как и ранее, озвучил Даг Кокл (Doug Cockle) — английский голос Геральта из Ривии.
Помимо самой игры, владельцам PlayStation и Xbox будут доступны вышедшие дополнения Soul Harvest и Fallen God. Приобрести их можно как отдельно, так и в составе Complete Edition. Оба расширения обладают собственной одиночной кампанией, новыми юнитами и прочим. Управление в новой версии было специально переработано для консолей.
Тем, у кого в библиотеке на PC уже есть третья часть SpellForce, полагается бесплатный апгрейд до Reforced в день релиза.
Игра уже доступна для предзаказа в PS Store и Microsoft Store.
Microsoft Store
PS Store
SpellForce III Reforced — гибрид сюжетной RPG и стратегии в реальном времени. Создав своего персонажа, пользователи отправятся в приключение, в котором предстоит собрать армию и управлять ей. Под командование героя можно принять одну из трёх фракций — эльфов, орков или людей. Для победы в сражениях предстоит заниматься разведкой, использовать особенности рельефа, пробовать различные построения и так далее.
Найдите все дополнительные окна времени в Храме Священной Печати.
Увеличьте отряд троллей, отправив его в другую школу.
Ищите все дополнительные временные окна в Храме Святой Печати.
Сыграйте кампанию «Падший Бог» в кооперативном режиме с другом.
Создайте каждый тип железного клюва хотя бы один раз.
Завершите кампанию Падшего Бога на сложности «Волшебник круга».
Зазка должна транспортировать пять ингредиентов одновременно.
Последние достижения и трофеи добавлены
Множество трюков, кодов и видеоигр, накопленных с 1999 года. У нас есть самая обширная база данных трюков, совершенно бесплатно и в вашем распоряжении. продолжайте посещать нас!
Сделано Черри Андреа - Авторское право 1999 @ 2017
Here is a 100% achievement guide for SpellForce 3 Fallen God game. enjoy the game.
Warning: This guide will contain Spoiler.
Unmissable achievements
You will automatically acquire these as part of the main storylineGet back up again: revive a fallen hero
Have one of your heroes die, and then have another hero revive it before the timer expires
Today is a Good Day to Die: Get your entire party killed.
Exactly what it says on the tin. Change the difficulty to circle mage to make it easier for your entire party to die
Lateral Recruiting: Sidegrade a Troll unit by sending it to a different school.
During an RTS-segment, recruit a troll and send it either to the hitting or throwing camp to upgrade it, then send it to the opposite camp to change its school
Feed the Trolls: Complete the optional Brittlebone Fields mission.
During the middle course of the game Anug will ask you to raid a brittlebone village during harvest time (not to be confused with the first food mission, which is mandatory). You must accept, travel to the brittlebone fields on the map and then complete the mission whichever way you choose
War Bringer: Succesfully train a War Bringer.
You must complete approximately half the game until you visit the abandoned brittlebone fortress, where you unlock the war bringer unit. Then simply train it during an RTS segment by sending a troll to a camp three times to upgrade it to a war bringer
Noag Confused! Solve the mosaic puzzle.
During the last third of the game, Zaramar will offer you a quest to go looking for hex scraps in the Urgathian Jungle. Solve the main gem puzzle to get this achievement. First add the green gem in the censer most to the right, then add the rest of the gems in a clockwise fashion.
The Three Stooges: Find three hidden statues near the smith.
While visiting the Shelter of the Master Scraper as part of the main storyline of the first half of the game, use Zazka to enter a tunnel in the northwestern part of the map to get to the three statues and receive this achievement
A New-U: Use a Potion of Fresh Start.
Can be gotten as early as the first map by buying it from a merchant and then drinking it by right clicking it from the inventory
Needs of the Many: Finish the Fallen God campaign with the tribe.
Gotten by finishing the game having made a majority of tribe-focused dialogue choices instead of self-focused choices. Can be tracked by seeing how many tiers Noag has received in the corresponding perk in his Fate of the moon Blood tree
Victory Lap: Escort the harvester for a second round.
After visiting the Ragged Shores during the optional Essence hunt (Coast) mission and completing the map, leave the map and return, then follow the harvester to the small peninsula in the south to unlock this achievement
All Tidied Up: Unlock all areas in the Temple of the Sacred Seal.
This requires you to gather a large amount of food and wood during RPG-segments and by putting those resources in the cart during RTS-segments. They can then be used to unblock passages after the trolls have settled in the Temple of the Sacred seal, after having visited the Temple of Hirin
Smash Time! Accumulate 100 Rage points with Noag.
Instead of having a focus bar like all other heroes, Noag instead has a rage bar that increases as he attacks enemies, and depletes out of combat. This achievement will require Noag to have a sufficient amount of attribute points allocated to willpower so that his maximum rage is at least 100. Then simply attack enemies or building to build it up, without using any abilities to deplete it.
Aviarist: Build every type of Ironbeak at least once.
This will require you both to unblock the eastern passages in the Temple of the Sacred Seal to unlock the first two ironbeak upgrade classes: fighter and bombdropper (done in the hitting and throwing camp respectively), and to finish the mission in the abandoned brittlebone fortress to unlock the corpse seeker (made in the hex camp). Then during an RTS-segment create these classes of ironbeak by recruiting three normal ironbeaks and send on to the hitting camp, one to the throwing camp, and one to the hex camp.
Two Roads Diverged: Finish the Fallen God campaign without the tribe.
Gotten by finishing the game having made a majority of self-focused dialogue choices instead of tribe-focused choices.
The One Percent: Look at the credits of your own volition (or because you really want this achievement).
From the main menu, choose to look at the credits
Connoisseur: Spend 30+ hours in one playthrough of Fallen God.
Self-explanatory
Shiny! Have Noag collect a total of 100 junk.
This will require Noag to have unlocked two of the highest level abilities in his path of the moon blood tree: pick up junk and throw junk. In order for Noag to pick up more junk than his maximum level in pick up junk allows, he will have to throw away junk using the throw junk ability.
Revenge of the Undead: Fight dwarves with a special kind of uprising.
During the last third of the game you will visit the Temple of Niethalf. There you will have the option of summuning undead by visiting the top right part of the map.
Circle Troll: Beat the Fallen God campaign on Circle Mage difficulty.
Self explanatory
Multiplayer achievements
The Moonkin Squad: Play the Fallen God campaign in co-op with a friend.
Self-explanatory
Head-To-Head: Finish any ranked match.
Finish a multiplayer game against a human opponent.
Competitive Trolling: Win a ranked match playing Trolls.
Win a multiplayer game with the troll faction against a human opponent,
Едва ли стоит напоминать, насколько интересной по своей механике является серия SpellForce, которая ещё в 2003 году предложила уникальный коктейль из RTS и RPG и с тех пор в целом следует этой рецептуре. Первые две части с дополнениями были приняты на ура, но затем для серии начались тёмные времена. И только с выходом полноценной SpellForce 3 от Grimlore Games в 2017 году случился долгожданный ренессанс.
Третья часть – приквел к событиям первой игры, и вот в Fallen God мы вплотную подошли к тому, с чего тогда всё началось, а именно к противостоянию магов Круга и Фиал Даргов, тёмных и практически бессмертных созданий бога-отступника Зарака. И к одному очень неудачному ритуалу, расколовшему мир Эо на части.
Мы впервые играем за троллей, населяющих континент Ургат. Причём если в первых выпусках серии эти создания Зарака представлялись в основном примитивными животными, то тут мы видим их полноценным народом со своими традициями. А кампания за них – это не разновидность диких набегов орков, как это бывает, например, в серии Warhammer, а куда более сложная и печальная история. Да и сами тролли предстают в Fallen God порой более человечными, чем люди.
Во все тяжкие
Играем мы за Акрога, молодого, только что избранного вождя племени Лунных Братьев, которое находится на грани вымирания. Люди относятся к троллям как к животным, браконьеры вырезают целые стойбища ради клыков, а тут ещё и вспышка неизвестной болезни (тролли называют её гнилью, но кажется этот тот самый кровный жар, скосивший многие расы в мире SpellForce). Да и смена власти в племени произошла не от хорошей жизни – предыдущего вождя, отца Акрога, убили люди.
В общем, племя ослаблено и почти что загнано в угол. И в этот момент к ним приходит неизвестный человек в маске, чужак, который обещает помощь и выход, – если они освободят и пробудят одного из Фиал Даргов. А тело того разделено на части магами Круга и находится под защитой.
Какую часть тела найдём в этом саркофаге, пока непонятно.Вещь вроде бы не очень хорошая. Но это не рассказ о том, как злобные или эгоистичные племена проводят вредный ритуал, чтобы оживить павшего тёмного бога и погубить мир. Тролли искренне верят, что Фиал Дарг поможет им выжить. То есть это история выживания в ситуации, когда все и всё вокруг, казалось бы, против тебя, когда на вас охотятся как на животных, не понимают, да и не хотят понять.
Естественно, добром это закончиться не может. У этой увлекательнейшей кампании часов на 30 есть несколько эмоциональных концовок, каждая из которых по-своему печальна. И вы будете испытывать действительно сильные эмоции, потому что за время прохождения искренне прикипите душой к этим большим, сильным, но порой по-детски наивным ребятам.
Крушить нельзя говорить
Связано это во многом с тем, как тролли представлены в игре. У них свой странный язык (поэтому их многие и не понимают): людей называют «хрупарями», оружие у них – это «стучало», «метало», «большое дробило», «могучее пыряло» и так далее. А о себе говорят исключительно в третьем лице. «Грунвар мечтает, что когда-нибудь они найдут настоящий дом», – говорит Грунвар Серая Шкура, соратник вождя. «Акрог хочет того же!» – отвечает ему Акрог.
У них есть религия, ритуалы, некоторые из коих действительно кажутся варварскими – там добровольно приносят себя в жертву и даже едят плоть сородичей. Но у Лунных Братьев такое практикуется только в редких случаях – других троллей-каннибалов они тоже не любят. А сами, как тот же Грунвар, собирают священные цветочки и мечтают о настоящем доме.
Они не бросаются сломя голову бить и крушить всё вокруг, а способны думать, прежде чем что-то делать. На протяжении всей кампании, почти в каждом задании встречаются ситуации выбора. Например, в одной из миссий мы решаем, грабить деревню «хрупарей» в поисках пищи или попытаться договориться с ними. И даже когда приходим с миром, сценаристы подбрасывают ситуации, заставляющие опять же решать, как поступить: то мёртвого тролля найдём и начнём своё расследование; то наткнёмся на работорговцев, предлагающих сдать им всю деревню в обмен на щедрую награду и помощь.
Учитывая, как много зла «хрупари» доставляют троллям, так и тянет пойти именно жёстким путём. Но тут ещё надо помнить, что многие решения Акрога влияют на формирование характера его младшего брата – Ноага, который, как Грунвар и ещё один важный соратник, Зазка, путешествует вместе с вождём.
Соответственно, он становится мягче или жёстче, учится больше ценить себя или племя. А это отражается в том числе, на доступности умений, на том, будет он получать бонусы к защите и шансу блока или к атаке.
The Lost Trolls
У каждого персонажа свой характер. Зазка и Грунвар недолюбливают друг друга и часто ссорятся. И это не просто типичные для многих RPG ссоры между напарниками в духе «Гном с пивным животиком недолюбливает эльфа», а достаточно трагичная история, связанная с тем, что Зазку в детстве хотели убить. И Акрогу опять же приходится решать, кто прав, а кто нет.Благодаря напарникам, пожалуй, именно в Fallen God мы увидели самую продвинутую механику генерации персонажей. Ведь тут надо не только создавать главного героя, но и сразу выбирать специализации для всех его союзников.
У каждого, помимо двух деревьев способностей (а те ещё делятся на множество веток), есть уникальные навыки, которые задействуются во время исследования мира и решения сюжетных загадок. Акрог умеет видеть события прошлого, его «младшая кровь» – проламывать некоторые стены и препятствия, Зазка – пролезать через дыры в земле в недоступные другим локации. А Грунвар – читать на других языках. И чем выше этот навык, тем более крутые благословления и заклинания, найденные на специальных алтарях, он сможет произнести.
Благодаря специализациям героев, иногда превращающим SpellForce в подобие The Lost Vikings, исследовать уровни стало ещё интереснее. А сами миссии постоянно и грамотно чередуются – то стратегические, то ролевые, то защищаем важный алтарь от волн людишек, то решаем загадки в очередном храме, где спрятана рука павшего бога. Иногда сами решаем – будем по классической схеме атаковать вражеское поселение, чтобы уничтожить его, или займёмся экспроприацией нужных нам ресурсов с полей и мелких секторов, не трогая саму деревню.
Съедобная стратегия
В стратегическом геймплее тоже есть изменения. Часть связана с появлением новой расы. У троллей есть юниты, которые становятся сильнее, когда пожирают сородичей.А можно уже продвинутого кулачного бойца послать в метательное стойбище, чтобы быстро перепрофилировать его в юнита для дальних дистанций. Это особенно полезно, когда приходится иметь дело с летающими противниками. А когда собираемся штурмовать вражеские базы, обязательно потребуется перепрофилировать кого-то в стенобоев. Ещё у троллей встречаются собиратели железа, способные добывать его буквально из воздуха.
Кроме того, ещё лучше и логичнее стала система секторов – в том числе благодаря появлению святилищ, которые позволяют специализировать эти сектора, например, на заготовке пищи или добыче камня.
Наконец, на пользу Fallen God пошла и система крафта: практически каждый предмет, включая свитки и книги, у специальных персонажей можно разбирать на материалы, чтобы у них же создавать зелья, снаряжение и даже некоторые важные сюжетные вещи. Причём среди этих специальных персонажей есть именитый кузнец-человек, превращённый своим же братом в свинью. И тролли, что странно, его даже не съели – место для юмора в этой невесёлой истории тоже нашлось.
У SpellForce 3: Fallen God есть, конечно, свои проблемы – например, не самый удобный интерфейс и инвентарь. И в некоторых ситуациях персонажи мешают друг другу пройти. Однажды мои герои упорно отказывать атаковать механизмы, поддерживавшие жизнь в големах. Ну, то есть вещи в основном технические. Хотя и тот факт, что все герои принадлежат к одной расе (и даже к одному племени), понравится не всем ценителям разнообразия в партийных RPG. А вот во всём остальном дополнение получилось лучше и оригинала, и SpellForce 3: Soul Harvest. И вообще едва ли не самым ролевым среди многих, даже самых давних выпусков серии.
Плюсы: сюжет, персонажи, диалоги; мультиплеер; разнообразие миссий; нелинейность и моральный выбор; ещё больше упора на ролевую и приключенческую составляющую; в стратегии появились интересные изменения; как всегда, шикарная графика; музыка и озвучка.
Минусы: все ключевые персонажи в партии принадлежат к одной расе, хотя и наделены разными характерами; технические огрехи.
Скриншоты из игры
Трейлеры
Помню, давным-давно играл по вторую часть, shadow wars. Мне она очень понравилась, но я так и не смог её пройти до конца ввиду очень большой продолжительности. Попробую залипнуть в эту часть)
Спеллфорс переродился из пепла как феникс за заре. Зима грядет, тень дракона в небе. Война бьет в барабаны.
И лишь вера спасет мир рун. х)
Вообще я рад что спелфорс не умер. Великая серия, я даже воевал со старфорсом ради нее в свое время. х)
3 часть и первый аддон (?) к ней понравились, но в эту не особо хотел играть, ибо главные герои-тролли. Но судя по обзору, игра вышла хорошей.
Обзор на такую игру, ждал только от Волошина) купил игру в день выхода на GOG. Но пока руки не дошли поиграть. Теперь, после рецензии я точно спокоен, что дополнение прлучилось хорошим, а то оригинал и предыдущее дополнение очень понравилось. Да и вообще, эта серия стала у меня одной из лучших. Ждём 4ю часть, надеюсь, финансово серия не в убытке.
И спасибо за толковый обзор. Напрмер про изменения механик нигде более не встречал упоминаний.
Прошел с большим удовольствием! Потрясающая история, персонажи и лучшая озвучка, которую я встречал за последнее время (хотя это справедливо для всей Spellforce 3) ) Геймплейно тоже все на уровне) Я бы топил за Изюм)Смущал только один нюанс: когда большой сильный тролль со всей дури лупит по маааааленькому гоблину, а у того отваливается 1/20 хп… это смотрится нелепо, но зато сбалансировано)
В общем, всем рекомендую ознакомиться)
хорошая идея и реализация, но быстро надоедает и не затягивает
Очень надеялся, что СГ не пропустили это дополнение, а то новостей по ней что-то не было совсем. Люди, покупайте игру, не пожалеете. Я не большой фанат именно третьей части и SH, но вот здесь им все удалось просто изумительно. Сюжет и персонажи пожалуй объективно интереснее, чем в легендарной первой части и ее дополнениях, а графика вообще нечто для такого скромного по сути проекта.
Жаль тут нет вида от 3 лица, как было в первой части. Но думаю, это бы уйму технических проблем бы привнесло. Не скажу, что в восторге от 3 части, но рад, что серия вообще живет и старается развиваться.
Я понимаю, что это работа человека, но все равно впечатляет — проходить столько игр, за такое время. Я за год дай бог 5 прохожу, а тут просто захожу на сайт, 5 новых обзоров и все от этого автора. А игру помню первую часть только, было неплохо.
Спасибо за обзор, сам сразу же прошёл и думал написать. но игры всё на сайте не было. Но пару замечаний:
Фиал Дарга распилили и запечатали не маги круга а гибернийцы за пару веков до возникновения круга.
Интерфейс неудобный, но его сильно переработали по сравнению с оригинальной СФ-3. Убрали тупую привязку скилов к клавишам й ф я ц ы ч и так далее а поставили на нормальные F1-F12. Правда не догадались вернуть управление камерой со стрелок на wasd.
Плюс сделали наконецто играбельными тотемы ауры и превращения, добавив в меню активной паузы на Alt возможность нецелевого использования спеллов. Теперь можно по пустому месту кликнуть огненную стрелу и персонаж пустит её в ближайшего врага.И да то что делает эту игру лучшей РПГ года даже несмотря на киберпанк:То что в игре концовка никак не зависит от того что Герой выберет в финальном вопросе, который ему задаст Фиал Дарг. Ведь концовка зависит от того какой характер своими поступками Акрог взрастит у своего брата. И если выбор будет против этого характера, то Ноаг вмешается и сделает тот выбор, который следует за всеми предыдущими выборами героя.Ну и конечно самые потрясающие и проникновенные диалоги в конце игры по любой из концовок. Диалог с Грунгваром хорош, о ценности семьи и племени, но диалоги по «хорошей» концовки просто божественны. Последние диалоги с Ноагом и Зазкой и конечно речь самого падшего бога.Фиал Дарг, хоть с ним по факту всего четыре диалога выступил как лучший «злодей» во всей серии. Он единственный кто ни разу не обманул, ни разу не предал и ни разу не использовал героев в своих целях в тёмную. Он всегда говорит в лицо то что думает, исповедует правильные постулаты своего отца и правильно по порядку поясняет троллям как надо жить чтобы их перестали считать животными, как надо вести себя чтобы хрупари перестали охотиться за ними, а бежали лишь заслышав барабаны тролльей орды. Финальный диалог с ним, это лучшее что было в игре.
Рискнём предположить, что лучшей ролевой игрой, вышедшей в 2020 году, станет Cyberpunk 2077. Но если бы поляки перенесли релиз ещё на месяц-другой, то на это звание вполне могла бы претендовать SpellForce 3: Fallen God.
Риск не оправдан.
Можно всецело считать SpellForce 3: Fallen God лучшей ролевой игрой)
Читайте также: